Полковник армии США в отставке: В ходе конфликта погибло 600 тысяч украинских солдат

59
Полковник армии США в отставке: В ходе конфликта погибло 600 тысяч украинских солдат

По словам отставного американского полковника, ветерана войны в Персидском заливе, который был советником министра обороны при Трампе, Дугласа Макгрегора, безвозвратные потери украинской армии в ходе конфликта с Россией огромны.

Он отметил, что у него имеется достоверная информация, что ВСУ потеряли погибшими за время конфликта 600 тысяч военнослужащих. При этом экс-советник Пентагона заявил, что это во многом связано и с тем, что в отличие от российской стороны у Украины отсутствовала эффективная медицинская эвакуация и лечение раненых.



Макгрегор поделился своим мнением и на счёт российских потерь.

Вы можете получить цифры от 55 до 60 тысяч, особенно если учитывать потери ДНР и ЛНР, а также, возможно, и чеченские силы Кадырова

- сказал полковник армии США в отставке, добавив, что это всё равно в десять раз меньше, чем у ВСУ.

Еще в сентябре прошлого года Макгрегор говорил о том, что украинские потери превысили американские потери во Второй мировой войне, которые составляют 418 тысяч человек. Тогда бывший военный отмечал, что если украинцы еще до завершения конфликта потеряли столько солдат, то американцы не имеют ни малейшего представления о происходящем там.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    1 июля 2024 16:41
    Какие же у них отставные все осведомленные.......
    1. +2
      1 июля 2024 16:58
      Он отметил, что у него имеется достоверная информация, что ВСУ потеряли погибшими за время конфликта 600 тысяч военнослужащих.

      Ну я скорее поверю в эти цифры, хотя они тоже скорее всего преувеличены, чем в 30 тысяч погибших Зеленского... Зеля откровенно врёт... Думаю тысяч 400-450 были бы ближе к истине, да и в соотношение потерь один к десяти при таком жестком противостоянии как то слабо верится... Чаще встречал цифру один к пяти, но могу и ошибаться... Но более менее точные цифры о погибших и с той и другой стороны будут только после окончания войны и нашей (не сомневаюсь) победы!!!
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          1 июля 2024 17:05
          Это да... Там несколько таких "осведомленных"... Интересно, мы им хотя бы что-то платим или это чисто ихняя инициатива...??? Причём не самая там безопасная...
      2. -17
        1 июля 2024 17:07
        Их на начало СВО было всего 250 тысяч (с ВВС и ВМС). Более реалистичной будет цифра 150-170 тысяч.
        1. +2
          1 июля 2024 17:14
          Их на начало СВО было всего 250 тысяч (с ВВС и ВМС)

          Это да... Да и наших было не больше... Но на Украине мобилизация никогда не прекращалась, а у нас частичная прошла только раз, так что с ихней стороны , по моим скромным подсчётам, поучаствовало больше человек в боях и многие из них стали грузом 200-ти... Но спорить не буду - после войны всех подсчитают... hi
        2. +9
          1 июля 2024 17:14
          И миллион был мобилизован в всу до сентября прошлого года. Из открытых источников. А с сентября эта информация у них закрыта. Ясно только то, что 500 тысяч к июню этого года, они так и не мобилизовали. План мобилизации сорван, поэтому они и понижают мобилизационный возраст, и лютуют при отлове "добровольцев" на улицах
        3. -8
          1 июля 2024 19:13
          Вы попали в точку. Примерная оценка потерь ВСУ - 150 К убитыми.
          Но и потери другой стороны очень-очень близки.
          1. -10
            1 июля 2024 19:59
            Вот видите, Вы согласны с моей точкой зрения. А теперь посмотрите, сколько мне наставили минусов только за то, что я пытаюсь реально смотреть на вещи, руководствуясь здравым смыслом.
          2. 0
            Вчера, 21:45
            Ага, вояка, и там и там по 150 тыс убитыми. Где воевал? На стороне спецопераций бандеровцев????!!
      3. Msi
        -2
        1 июля 2024 17:14
        Чаще встречал цифру один к пяти, но могу и ошибаться

        Так Путин об один к пяти и говорил.
        1. -1
          Вчера, 21:47
          Он и один к десяти скажет ! Чего не сделает человек, чтобы удержаться у власти? fellow
      4. +11
        1 июля 2024 17:27
        Едва ли у МакГрегора есть точные данные о потерях ВСУ. Потери могут быть и меньше 600 тысяч, а скорее всего больше. Может быть и больше ляма уже. Потери можно оценить по динамике разростаний украинских кладбищ. 600 тысяч будет, если могилы сосчитать. yes А сколько оставили в чистом поле на корм собакам? Кто там считал этих жмуриков в Крынках? А сколько раненых украинцев разобрали западные черные трансплантологи на донорские органы?
        В любом случае, в сети полно видео с насильственной могилизацией украинцев, в украинское экономике не хватает мужских рабочих рук, что свидетельствует о катастрофических потерях ВСУ. am good
        У Зеленского ещё остался могилизационный резерв из 18-25-летних украинцев. Следом укрофюрер может отправить на свинорезку женщин и гитлерюгенд.
        1. -1
          Вчера, 21:48
          О мёртвых либо хорошо, либо никак.. Не важно чьи они. Отольётся..
      5. +2
        1 июля 2024 18:25
        Зеля откровенно врёт... Думаю тысяч 400-450 были бы ближе к истине

        Причем это общие безвозвратные потери. И еще большое число раненых на долечивании.
      6. 0
        1 июля 2024 21:40
        . Чаще встречал цифру один к пяти, но могу и ошибаться...

        Так это вроде Путин говорил и Шойгу.
      7. +1
        Вчера, 21:43
        Ерунда, Лев Раша прав, 400 тыс они потеряли. Цифра многими наблюдателями называется. И я согласен с Лев Раша, где то так. Наших, с учетом ополчения, Вагнеров и регулярных частей оценка 60-70 тыс. ЖЕСТЬ!
  2. +9
    1 июля 2024 16:44
    у Украины отсутствовала эффективная медицинская эвакуация и лечение раненых.
    belay Дед забыл, что братаны-американы на органы любили разбирать гарных хлопцев с самого начала СВО. request
  3. +3
    1 июля 2024 16:46
    Врете вы Фсё! Потерь 31 тысяча, так зебобик сказал, а он президент ... был и лучше знает :)
    1. +1
      1 июля 2024 17:09
      31 тысяча потерь это количество лиц еврейской национальности уехавшие от своего "фюрера" в Израиль, и правильно сделали. "Фюрер" остальных за людей не считает, так что цифры правильные.
      1. 0
        1 июля 2024 18:28
        2112vda:
        Таки и в Израиле могилизация идёт, писали о стычках диаспоры или движения израильском ,которые вступили в стычку с военными тцкашниками израилевыми, против призыва идти на фронт, так что и там не сахар
      2. 0
        1 июля 2024 18:29
        31 тысяча потерь это количество лиц еврейской национальности уехавшие от своего "фюрера" в Израиль

        Может быть это только из "Жмеринки"? А с Украины уехало евреев не меньше миллиона. Харьков, Одесса опустели без евреев.
        1. 0
          Вчера, 08:32
          Откуда они там взялись после 1941-1944-го?!
          1. 0
            Вчера, 11:55
            Вернулись из эвакуации, а кое кто даже из фронта.
            1. 0
              Вчера, 13:11
              Эвона чо... Белорусов не эвакуировали, а их успели? Ну и на каких фронтах они воевали? На колчаковских? Комиссарами и чекистами? Там, где приходят к власти евреи - туда приходят хаос, голод, разруха.
    2. 0
      1 июля 2024 20:38
      Правильно! Врут, фсе-фсе врут. Единственный правдивый источник - зелибоба.)))
  4. +2
    1 июля 2024 16:48
    А с чего нам верить АМЕРИКАНСКОМУ отставнику? А главное зачем военному который давал присягу своему государству, давать инфу которая выставляет проэкт этого государства в невыгодном свете???
    1. Msi
      0
      1 июля 2024 17:15
      А с чего нам верить АМЕРИКАНСКОМУ отставнику

      А кому вы верить предпочитаете? hi
      1. 0
        1 июля 2024 17:20
        Msi hi, в этом вопросе НИКОМУ потому как одни будут приписывать, другие отписывать да дезинфицирующий фактор со счетов сбрасывать нельзя.
        1. Msi
          0
          1 июля 2024 17:26
          , в этом вопросе НИКОМУ потому как одни будут приписывать

          Смотрите, Путин говорил об один к пяти. Не знаю как то многовато наших получается. А про пленных украинцев как-то маловато Путин говорил.
  5. +1
    1 июля 2024 16:53
    Он отметил, что у него имеется достоверная информация, что ВСУ потеряли погибшими за время конфликта 600 тысяч военнослужащих.


    Ну откуда он может это знать?!
    1. +1
      1 июля 2024 17:18
      Ratmir Ryazan hi, действующие кореша под большой стакан в баре "Голубая Устрица" ляпнули))). А если без юмора то с чего вообще ему верить? Он за свои слова ответственности не несёт и мог написать и 800 тысяч и 100500 мильенов.
  6. +3
    1 июля 2024 16:53
    Ага и 700 тыс "пропало куда то" ещё.
  7. -2
    1 июля 2024 17:01
    Ну если 600000 погибших, то где то 1800000/2000000 раненых. Обычно статистика 1 к 3 погибший/ранение.
    1. +1
      1 июля 2024 17:12
      Путин недавно назвал данные по их погибшим и раненым, соотношение назвал 1 к 1. Погибших вроде по его данным выходило 500 или 600 тысяч, не помню уже.
      1. Msi
        0
        1 июля 2024 17:17
        Путин недавно назвал данные по их погибшим и раненым, соотношение назвал 1 к 1.

        Да говорил. Помощь укросвиньи не оказывают друг другу. Вот и дохнут их раненые...
      2. +2
        1 июля 2024 17:24
        Больше 600000! Он озвучил 50000 в месяц, половина погибших, итого 25000 в месяц и 300000 в год, а уже третий идет!
        Ну и наши тогда как минимум 120000 убитыми, сам же Путин неоднократно говорил о соотношении 1 к 5. Правда, если это по всем потерям 1 к 5, а санитарные у нас 1 к 2-3, тогда меньше погибших. Но в целом масштаб потерь представить не трудно из того, что он сказал.
      3. 0
        1 июля 2024 18:39
        По статистике двух мировых и крупных военных конфликтов подсчитали, что безвозвратные потери (погибшие и поколеченные) в соотношении с ранеными (которых можно вернуть на фронт) 1 к 3, ещё есть вариант подсчёта 1 к 5. А как, кто, кого выносит/не выносит, бросает или добивает не могу сказать.
    2. +2
      1 июля 2024 17:19
      Не в случае с всу. Они бросают раненных при отступлении, мотивируя это тем, что помощь им всё равно не окажут, а попав в плен у раненых шансы есть выжить. По крайней мере так рассказывают и пленные всушники и наши бойцы. Правда чаще всего раненые фашисты медленно издыхают на поле боя и гниют
  8. -1
    1 июля 2024 17:03
    Тот случай, когда по заголовку можно угадать фамилию "эксперта".
  9. +1
    1 июля 2024 17:08
    Вы можете получить цифры от 55 до 60 тысяч, особенно если учитывать потери ДНР и ЛНР, а также, возможно, и чеченские силы Кадырова
    если Вагнера потери добавить возможно.
    1. +1
      1 июля 2024 17:23
      Если с Вагнеровцами, то не менее 100 тысяч наши потери. Тем более, что их однажды озвучили в прошлом году - около 70 000 наших бойцов
  10. +6
    1 июля 2024 17:08
    У России четыре друга - армия и флот, а также полковники Скотт Риттер и Дуглас Макгрегор laughing
  11. +1
    1 июля 2024 17:08
    По моим расчётам получаются примерно такие же цифры, но не на сегодняшний день, а за 2 года СВО. То есть по состоянию на февраль 2024 года. Сегодня уже больше.
  12. +6
    1 июля 2024 17:10
    Пригожин говорил о 20 тысячах потерь "Вагнера" за один город.
    Так что наши потери явно выше, чем говорит Маккгрегор, желая повысить свои плюшки/акции/значимость и т.п.
    Поскольку число наших потерь законом к публикации запрещено, то считать туда-сюда не стоит, пожалейте родных наших солдат и офицеров. Им хреново от всего - и от шапкозадидательства и от нытья.
    Все наши "теории" в приложении к родному человеку - кощунство.
    Заткну очень активных. Хоронил. Вечная память.
    1. +1
      1 июля 2024 20:42
      Вечная память........
  13. +3
    1 июля 2024 17:19
    Им не интересны потери Украины...пусть погибнут все...но они считают потери России...Вот что они считают в своих масонских ложах...
    1. 0
      Вчера, 00:02
      Цитата: Berserk23
      они считают потери России...

      Ну так только ради этого они войну и развязали. Некоторые представители запада уже давно открыто признали, что их цель убить как можно больше русских.
  14. 0
    1 июля 2024 17:20
    Цитата: Lev_Russia
    будут только после окончания войны

    А могут и не быть! Сколько ждали жители СССР о потерях в финской ? А сведения о погибших в ВОВ-сколько раз корректировались (причем в РАЗЫ).И еще не конец,у нас еще полно архивов "для служебного пользования".Вобщем может и скажут,хотя могут соврать. wassat
  15. +3
    1 июля 2024 17:21
    Похоже на правду. Если добавить к этой цифре калек, которые уже не могут воевать, пропавших без вести и пленных, то думаю получится раза в 2 больше, т.е. примерно 1,2 млн. безвозвратных потерь.
  16. -1
    1 июля 2024 17:30
    Цифры вполне близки к правде...А в последние месяцы там вообще замес ФАБ-ми идет
  17. 0
    1 июля 2024 18:06
    амеры вообще ни о чем представления не имеют и все благодаря преституткам.
  18. 0
    1 июля 2024 20:18
    че гадать скора узнаем какие потери у всех !
  19. 0
    1 июля 2024 23:11
    Хорошо бы-но из него считальнищик-как из меня футболист
  20. 0
    Вчера, 08:36
    Цитата: Василий_Островский
    Пригожин говорил о 20 тысячах потерь "Вагнера" за один город
    Зэки должны были искупить свою вину кровью и погибнуть в боях. Никто их жалеть не собирался. И они в обществе совершенно не нужны.
  21. 0
    Вчера, 11:26
    Сами себя истребляем....под радостные аплодисменты НАТО. Сколько там реально 300к или 600к, плюс наши... это все русские/славяне, называйте как хотите, но это наши.
    1. -1
      Вчера, 21:46
      Те, которые "славяне" бандеровцы, точно не наши
  22. Пиши больше..чего их жалеть то
  23. 0
    Сегодня, 03:44
    Цитата: Msi
    Так Путин об один к пяти и говорил.

    Путин много чего говорил за последнее время.
    По истории двух мировых воин, потери противоборствующих сторон составляли примерно 1:1 (потери среди комбатантов, геноцид естественно не учитывается).
    Никаких 500 тыс. убитых (k.i.a) украинцев или россиян нет (масштаб боев, знаете ли не тот). Это все пропагандистские байки с обоих сторон.
  24. 0
    Сегодня, 03:51
    Цитата: Бородач
    Потери могут быть и меньше 600 тысяч, а скорее всего больше. Может быть и больше ляма уже.

    серьезно? больше миллиона? ни у одно из сторон нет такой массы войск, что бы потери составляли миллион убитыми. На ЛБС каждая из сторон примерно по 150 тысяч держит. а вы о каких-то миллионах рассуждаете.