Власть цензуры и идеи
Имея возможность сравнивать содержимое телевизионного вещания двух соседних стран России Украины, у меня сформировалось мнение, что отбор передач и фильмов на ТВ имеет место быть. Оставалось выяснить, исходя из каких критериев, и кто этим занимается, потому что российское ТВ, на мой взгляд, выглядит чудовищно.
По украинским каналам посмотрел российские фильмы, которые по сюжету, этике и игре актеров не уступают советским, и способны на мой взгляд, сеять разумное и доброе. Самое удивительное, что у нас никто не знает об их существовании, их не рекламируют, не делают прокатов. С точки зрения российского обывателя, их просто не существует.
В последнее время появилось много передач исторического, военно-патриотического и научного толка. На поверку выясняется, что большинство исторических и научных данных взяты из архивов Discovery,CNN,Rambler и прочих западных источников с сомнительной достоверностью и скрытой пропагандой европейского образа жизни и американской мечты.
Если присмотреться более внимательно, то можно разглядеть в построении любой передачи, грубую копию с более чем древнего западного образца. Ни для кого не секрет, что большинство столь «популярных» в российском ТВ программ, имеют длинную американскую историю. Так, передачи и сериалы: "Час суда", "Поле чудес", "Счастливы вместе", "Едим дома", "Смак", "Сам себе режиссер", "Пока все дома", "Здоровье", "Дежурная часть", "Суд присяжных", "Военная тайна", "Универ", "Интерны", "Званный ужин", "Модный приговор", "Непознанное" и прочие им подобные - не что иное как использованная в штатах в течении 50 лет(!) жвачка, которую дали нам дожевывать!
Личная просьба к форумчанам, расскажите своим детям и внукам, ученикам и солдатам, что на России испытывают проверенные американские б/у политтехнологи. Но западные специалисты по манипулированию сознанием, предусмотрели что в России этого мало и ввели тяжелую артиллерию,с которой не может пока справиться ни дума, ни правительство. Это проект компании Endemol по созданию российского клона с передачи «big brother» - всем известный "Дом-2".
Интересный факт, что руководит проектом продюсерская студия Comedy Club,контрольный пакет акций которой принадлежит Газпром! Напрашивается вывод, что цензура в России все-таки есть, вопрос только чья и для чего? Ответ сам просится на язык, но хотелось бы, чтобы его озвучили наивные любители прав и свобод.
На фоне этого фильмы про войну, спонсируемые правительством на телеканалах, выглядят гротескно и издевательски. Так же выглядят передачи про СССР с Леонидом Каневским, который играет на ностальгических чувствах россиян старшего поколения, а потом спокойно улетает на родину.
Отдельная песня отечественный кинопрокат, проведя маленькое исследование, выяснил, что кинозалы руководствуются следующими принципами при отборе ленты в прокат:
1.Кассовые сборы за границей.
2.Рейтинги и соцопросы.
3.Победители кинопремий и фестивалей.
При этом все прокатчики умалчивают, что доля премии в кассовых сборах на новый фильм может оказать решающее значение. Если смотреть по пунктам, то стоит заметить, что основу кассовых сборов мирового кино составляет Голливуд. Но мало кто знает, что минимум 5% бюджета каждого фильма снятого там финансирует госдеп взамен на поддержание патриотического образа американца (полицейского, военного, пожарника и т.д.) в картине. Любой здравомыслящий человек понимает, что это не что иное, как идеологическая интервенция в другие страны.
В двух словах о рейтингах. Есть два основных типа его определения: соцопрос и тестовая группа телезрителей. В существование таких групп на телевидении я поверю, когда встречу хотя бы одного ее представителя. До сих пор это тайна за семью печатями. Все в курсе данных рейтинговых агентств по России. Ничего радужного для российского кино и ТВ, точнее там все «радужное».
Хорошая новость, по третьему пункту: подобие цензуры у нас все-таки есть. Популистское по своей сути, но другого сейчас у запада не вырвать. Да и денег на этом не снять. После введения закона о запрете пропаганды противоестественных отношений «…предприниматели в России испытывают сложности с показом лент-призеров международных кинофестивалей. Только что Министерство культуры России отказалось выдать прокатное удостоверение фильму сербского режиссера Майи Милош (Maja Miloš) «Клип» (Clip). В этом году она стала победителем Роттердамского фестиваля. Фактически фильм запрещен к прокату.
Одновременно прокатчикам «намекнули», что такая же судьба ждет другую сербскую ленту — фильм «Парад» (Parada) режиссера Сирьяна Драгоевича (Srdjan Dragojevic). В феврале 2012 года эта картина получила сразу три приза на Берлинале — 2012. Приз зрительских симпатий за лучший художественный фильм ( «Панорама»), приз экуменического (христианского) жюри — особое упоминание ( «Панорама») и приз газеты Siegessаule..» (источник kinote.info)
Из цитаты можно сделать вывод, что либералы запада в исступлении машут флагом толерантности, что не удивляет, ведь оправдать тот образ жизни больше не чем. Братскую Сербию уже отформатировали физически. Но по пути возникает вопрос: что или кто руководит российским прокатом? Что заставляет его все это везти в Россию?
Точный ответ на эти вопросы пока не доступен, мы опираемся на догадки. Это не мешает нам открыть глаза на известное положение дел людям, которые нам дороги и за которых мы в ответе. Потому что реальность такова, что Россия не просто проиграла идейную и информационную войну, мы в плену у захватчиков! Правда, единственное доступное нам законом оружие, чтобы вырваться из плена.
Информация