Ударом «Искандера» на аэродроме в Миргороде поражены 6 истребителей Су-27 ВС ВСУ и ликвидированы лётчики, включая подготовленных для пилотирования F-16

116
Ударом «Искандера» на аэродроме в Миргороде поражены 6 истребителей Су-27 ВС ВСУ и ликвидированы лётчики, включая подготовленных для пилотирования F-16

Находит своё подтверждение информация об успешном ракетном ударе по аэродрому в районе полтавского Миргорода. На этом военном аэродроме на момент удара находились несколько единиц авиационной техники Воздушных сил ВСУ.

Известно о том, что удар наносился с помощью оперативно-тактического комплекса «Искандер» - ракетой с кассетной боевой частью. И уже в который раз без какого-либо противодействия со стороны противника за ситуацией до нанесения удара, в момент удара и после него ведёт наблюдение российский разведывательный дрон.



Российский ТГ-канал Fighterbomber публикует информацию о полном уничтожении 4-х истребителей Су-27 и о значительном поражении ещё двух таких боевых самолётов украинских Воздушных сил.

С дрона демонстрируется попытка работы эвакуационно-спасательной группы. Однако не совсем понятно, что и куда она собиралась эвакуировать.

По последним данным, в ходе применения кассетного «Искандера» было ликвидировано как минимум 14 военнослужащих ВС ВСУ, среди которых и лётчики, подготовленные в западных странах для пилотирования американских истребителей F-16. Ранее в Киеве заявляли, что ВС ВСУ получат такие самолёты до конца июня, однако июнь закончился, а официального подтверждения получения F-16 пока нет.

Между тем, потеря ВСУ 6-ти истребителей Су-27 – весьма значительный урон для войск киевского режима с одновременным снижением возможностей по применению натовских высокоточных дальнобойных ракет воздушного базирования.

116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    1 июля 2024 22:14
    Ударом «Искандера» на аэродроме в Миргороде поражены 6 истребителей Су-27 ВС ВСУ и ликвидированы лётчики, включая подготовленных для пилотирования F-16

    Работайте, братья! soldier good
    1. +26
      1 июля 2024 22:18
      Цитата: К-50
      Ударом «Искандера» на аэродроме в Миргороде поражены 6 истребителей Су-27 ВС ВСУ и ликвидированы лётчики, включая подготовленных для пилотирования F-16

      Работайте, братья! soldier good

      Хороший подарок к Дню ветеранов боевых действий.
      С праздником всех причастных drinks
      1. +25
        1 июля 2024 23:10
        Ударом «Искандера» на аэродроме в Миргороде поражены 6 истребителей Су-27 ВС ВСУ и ликвидированы лётчики, включая подготовленных для пилотирования F-16

        Захотели полетать...??? Ну вперёд ядрёна мать!!! Только после "Искандера" по частям бы вас собрать!!! am
      2. +6
        2 июля 2024 13:41
        Весьма неплохо. Стоимость ракеты меньше нескольких сушек и поготовленных пилотов. Такая арифметика очень полезна стране.
    2. +6
      1 июля 2024 23:01
      Однако не совсем понятно, что и куда она собиралась эвакуировать.

      Надеюсь, прямиком в морг.
      1. -16
        1 июля 2024 23:54
        Пытались эвакуировать макет. lol
        1. +4
          2 июля 2024 00:44
          Мне просто интересно интересно а какого цвета должен быть дым при горении самолёта. Если ответите спасибо за ранее
          1. +11
            2 июля 2024 02:42
            Обратитесь на «территорию украина». Представитель ВВС признал потерю самолетов и пилотов. Назвав незначительными потерями.
            1. +3
              2 июля 2024 03:57
              Спасибо! Но лучше поверить еврею чем каклу. И тем не менее спасибо. hi
          2. +2
            2 июля 2024 06:55
            Мне просто интересно интересно а какого цвета должен быть дым при горении самолёта


            Обратитесь на «территорию украина». Представитель ВВС признал потерю самолетов и пилотов.


            я смотрю, с чувством юмора тут у многих туговато. Человек даже смайлик в конце поставил для особо непонятливых
          3. +8
            2 июля 2024 07:42
            ВадимЖивов, дым от самолета ЧЁРНЫЙ, НО в данный момент , самолёты поражены ОСКОЛКАМИ. А значит дым от боеприпаса.
  2. +9
    1 июля 2024 22:14
    Это, для Вооруженных Сил России - зачет!
    1. +6
      1 июля 2024 22:15
      Цитата: Ясная
      Это, для Вооруженных Сил России - зачет!

      Тогда и Генштабу тоже зачет.
      1. +23
        1 июля 2024 22:46
        Вот это и есть настоящая боевая работа: разведка получила и оценила данные, штаб определённого уровня быстро принял решение, разработал и утвердил проведение ракетного удара, в зону нанесения был быстро и незаметно введён наш БПЛА для корректировки и контроля, ну и хорошо сработали ракетчики...вот так и надо, не сопли жевать а двухсотить бандер по-полной, причём наиболее ценных по затратности своей подготовки
  3. Msi
    +16
    1 июля 2024 22:15
    По последним данным, в ходе применения кассетного «Искандера» было ликвидировано как минимум 14 военнослужащих ВС ВСУ

    Радует и это. Очень хорошо, что наш беспилотник кружит свободно...
    1. +9
      1 июля 2024 22:17
      Цитата: Msi
      Очень хорошо, что наш беспилотник кружит свободно...

      и главное - кружит эффективно.
  4. +9
    1 июля 2024 22:24
    Ну вот - беспилотник без всяких старлинков работает в 150 км от лбс. Ещё бы дотянуть и можно в онлайн-режиме долбить по Киеву
  5. -28
    1 июля 2024 22:24
    Два с половиной года войны.
    И на аэродроме - открыто, как на параде - выставлены шесть истребителей Су-27.
    laughing
    Вот так же их Конашенков истреблял по несколько раз и раньше.
    1. +23
      1 июля 2024 22:32
      О себе любимых поржите.
      1. -10
        1 июля 2024 22:43
        Над еврееями мы тоже спокойно посмеяться могут - уже почти год организацию из 20.000 мужиков с калашами и в тапках победить не могут.
        НО - здесь он прав, года идут а украинская авиация все поражается и поражается хотя счет уже идет на Х5 от первоначального количества.
        1. +12
          1 июля 2024 22:48
          Посмотрел бы я на такого еврея, ржавшего перед моим дедом, о неудачах РККА. Этому еврею стало б внезапно плохо. Ну а вы потыкайте этим дальше.
        2. -13
          1 июля 2024 23:15
          Цитата: newtc7
          Над еврееями мы тоже спокойно посмеяться могут - уже почти год организацию из 20.000 мужиков с калашами и в тапках победить не могут.
          Так вы же сами вопите о необходимости обеспечить безопасность мирного населения Газы. Во-первых, есть ли там "мирное население", если там даже малышня детсадовского возраста заявляет, что цель их жизни как можно скорее стать шахидом и убивать неверных? А во-вторых, если б пользовали кассетные боеприпасы, эффективность которых подтверждается, в частности, этой статьей, бородатых в тапках с калашами стало бы значительно меньше, правда "мирного населения" тоже бы сильно поубавилось. Выявлять цели, которые гарантированно не "мирные", занимает немало времени и усилий, и опять же "умные" боеприпасы для точечных ударов обходятся куда дороже.
          1. +2
            1 июля 2024 23:46
            Кто вы? Я к евреям никакого отношения не имею, прочитайте внимательно то что процитировали.
            Вообще не понял ваш ответ.
          2. +17
            2 июля 2024 03:35
            А есть ли тогда"мирное население" в Укрорейхе, если там малышня на видео лопочет,что она будет "лезать лусню!"?
          3. +4
            2 июля 2024 08:11
            Во-первых, есть ли там "мирное население", если там даже малышня детсадовского возраста заявляет, что цель их жизни как можно скорее стать шахидом и убивать неверных?

            А некоторые дети еще говорят "резать русню".
            Но видите ли уважаемый... не сам ли Израиль создал предпосылки для желания стать шахедами? Так же как и Россия в свое время, своим бездействием создала условия для распространения укрофашизма. Вот только Россия может это признать, а евреи нет.
            Разве не так?
            1. +1
              2 июля 2024 08:27
              Цитата: Canecat
              не сам ли Израиль создал предпосылки для желания стать шахедами?
              Да, Израиль создал предпосылки самим фактом своего существования еще в 1948, и палестинцы не успокоятся, пока они не уничтожат Израиль, или, что скорее, пока их самих не уничтожат. Третьего, увы, не дано. Братья-арабы их к себе не пускают, а на джихад деньжат нет-нет, да подкинут. Чисто по-человечески им можно посочувствовать, потому что они нигде никому не нужны, и деваться им некуда. Если б тогда в 1948 арабы признали право Израиля на существование, и согласились на предложенный обмен населением, все могло бы быть иначе.
              1. +6
                2 июля 2024 10:03
                Цитата: Наган
                и палестинцы не успокоятся, пока они не уничтожат Израиль, или, что скорее, пока их самих не уничтожат. Третьего, увы, не дано.

                Есть и третий вариант , которого Вы не хотите видеть ! Выполнение резолюции ООН, о создании государств Израиль и Палестина . Израиль начал захватывать территории, и получил по заслугам то , что получил .
                Уничтожен будет Израиль . hi
          4. +6
            2 июля 2024 09:25
            Цитата: Наган
            Так вы же сами вопите о необходимости обеспечить безопасность мирного населения Газы. Во-первых, есть ли там "мирное население",

            Мы не вопим , мы требуем создание независимого государства Палестина . am
            В понятии евреев и матрасников , нет мирного населения . То свадьбу разбомбят , то похороны . Вы военные преступники , США и Израиль нужно судить, как судили нацистов в Нюрнберге ! hi
          5. +2
            2 июля 2024 10:52
            В плотной городской застройке кассетьi не работают. Им подавай открьiтое пространство с мягких, небронированньiх, неукрепленньiх целей. Как на видео.
    2. +16
      1 июля 2024 22:34
      Цитата: voyaka uh
      Два с половиной года войны.
      И на аэродроме - открыто, как на параде - выставлены шесть истребителей Су-27.

      Вот так же их Конашенков истреблял по несколько раз и раньше.

      Читая подобные комменты, вспоминается русская поговорка: "В семье не без урода". Всегда найдётся любитель (или профи?) попытаться испоганить информацию набросом на вентилятор.
      1. Msi
        +18
        1 июля 2024 22:39
        В семье не без урода

        Так этот товарищ из другой семьи. Из Израиля...
        1. +10
          1 июля 2024 22:53
          Цитата: Msi
          Так этот товарищ из другой семьи. Из Израиля

          Таких "товарищей" за кордоном сейчас много, вполне может быть, что из "земли обетованной" комменты кнопает.
        2. +7
          1 июля 2024 23:05
          Цитата: Msi
          В семье не без урода

          Так этот товарищ из другой семьи. Из Израиля...

          Обратите внимание, как эта дружная семейка взялась минусить мой коммент про урода. Видать, удачное сравнение подобрал, ишь как их зацепило. laughing
          1. +8
            2 июля 2024 07:54
            А их здесь много, до недавнего времени, могли вас за такой коммент и в антисемита записать, а то и в нациста.
    3. +15
      1 июля 2024 22:37
      Цитата: voyaka uh
      Два с половиной года войны.
      И на аэродроме - открыто, как на параде - выставлены шесть истребителей Су-27.
      laughing
      Вот так же их Конашенков истреблял по несколько раз и раньше.

      Причем парад, когда есть кардры объекитвного контроля. Или, как всегда, только видим негатив в России?
      1. +7
        2 июля 2024 02:00
        Ясная
        (Ясная)
        +8
        Вчера, 22:37
        Новый
        Причем парад, когда есть кардры объекитвного контроля. Или, как всегда, только видим негатив в России?
        этому бегло-шароваро-переобутому бесполезно что то доказывать. оно за пайку мацы льет на всё русское, и трубит одно и то же. Иначе хозяева урежут пайку, или пинка всунут по самые уши. wink
    4. +4
      1 июля 2024 22:42
      Что есть то есть … неистребляемая авиация Украины.
      Эти гады просто сейв загружают после каждого поражения ))
      1. -10
        1 июля 2024 22:44
        Эти гады просто производят хорошие макеты военной техники.
        Или доделывают их из старых фюзеляжей.
        И об этом была пара статей на ВО.
        1. +6
          1 июля 2024 22:49
          Может и такое. Но думается мне основная причина - в принципах подсчета потерь противника от нашего МО.
          Удар был? Был. Значит - уничтожено, а то что может попало не совсем туда да и вообще все уехать перед этим успели всем пофигу.
          И так вот и получилось 500 штук уничтожить…
          Хотя в данном случае подтверждение есть. Но макет это или нет непонятно
          1. +3
            1 июля 2024 23:11
            Цитата: newtc7
            Но думается мне основная причина - в принципах подсчета потерь противника от нашего МО.
            Удар был? Был. Значит - уничтожено, а то что может попало не совсем туда да и вообще все уехать перед этим успели всем пофигу.

            То есть, прямая видеосъёмка с беспилотника удара по самолётам на аэродроме - работа Мосфильма? Интересная у вас логика. request
            1. -3
              1 июля 2024 23:49
              Я прям в прямую спрошу - ты очень сильно не умен или прикидываешься? Или просто на зп сидишь?
              Там ясно написано: в данном случае видео подтверждение есть. Но есть ли видеоподтверждение всех заявленных уничтоженных самолетов по версии МО РФ?
              Ответ очевиден.
              И ведь взял от цитаты последнее предложение убрал, в котором было сказано что к данному конкретному случаю вопросов нет tongue
              Прям топ манипуляции от бабушки у подъезда или третьеклассника.
              1. +5
                1 июля 2024 23:55
                Цитата: newtc7
                Там ясно написано: в данном случае видео подтверждение есть.

                Прошу пардону, виноват, поторопился. Честно признаю ошибку. Впредь постараюсь быть внимательней. request
                1. +1
                  2 июля 2024 00:01
                  Не вопрос, со всеми бывает drinks
        2. +4
          1 июля 2024 23:16
          Цитата: voyaka uh
          Эти гады просто производят хорошие макеты военной техники.

          Ну, если ваше предположение для вас является утешением, то утешайтесь. smile
        3. -4
          1 июля 2024 23:42


          По видео на 0:06 видно намалёванные силуэты.
          Вам не кажется слишком избыточным делать макеты ис отслуживших свой век самолётов (довольно правдоподобно), и чтобы они сами по рулёжным дорокам передвигались?

          Или вы считаете любой объект на аэродроме, визуально похожий на самолёт, стоящей цели для крылатой ракеты?
          1. +4
            2 июля 2024 08:06
            Ну хочется ему так думать, ему сладко от того что украинские нацисты воюют с Россией. Недавно при поражении станции РЛС "Ланцетом" один утверждал , что это могло быть макетом. А на Ланцете видео хорошее и близко успевает заснять, сами знаете. Так этот "товарищ" тоже утверждал, что это очень хороший макет, сделан из железа, настоящую антенну к нему прикрутили на "моторчике" и засунули старый радар для достоверности, поставили рядом дизель генератор или протянули пару километров кабеля под землей, все это покрасили в камуфляж и замаскировали. Ну по всей видимости поймать на себя один Ланцет и выиграть войну.
        4. Комментарий был удален.
    5. +12
      1 июля 2024 23:04
      Два истребителя вспыхнули. Как минимум два отнюдь не макеты. За остальные три незнаю. Шестой не заметил. Качество картинки выложенное плоховато. В оригинале наверняка можно разглядеть.
      Всу совсем обнаглели - Миргород чуть не на передке, а они туда истребители перебазировали. А вот насчёт уничтоженных пилотов ф-16, как узнали... request
      1. +5
        1 июля 2024 23:10
        "Два истребителя вспыхнули. Как минимум два отнюдь не макеты"///
        ---
        В любой макет - танка ли, самолета - всовывают боченок-два с горючим.
        Вокруг макета танка обязательно делают следы гусениц для правдоподобия.
        Около макетов самолетов снуют машины, чтобы показать, что аэродром
        "живой".
        Нельзя быть такими наивными. Вы воюете с опытным и хитрым противником.
        1. +5
          1 июля 2024 23:16
          Смысла спорить нет. Но с дрона разглядели и гибель персонала, либо пилотов. Человека точно не спутать с манекеном. Получается 14 рыл слили, подставив их под ракету? Зачётно good
          И ракеты не жаль
        2. +10
          1 июля 2024 23:25
          Цитата: voyaka uh
          Нельзя быть такими наивными. Вы воюете с опытным и хитрым противником.

          Вот это верно. Хитрый противник и в интернете профессионально работает, стараясь принизить и нивелировать успехи ВС РФ. Например, можно попытаться внушить людям мысль, что "Искандер" истратили на макеты самолётов, хотя точных доказательств этому не имеется.
    6. +7
      2 июля 2024 01:55
      voyaka uh
      (Alexey)
      -7
      Вчера, 22:24
      Новый
      Два с половиной года войны.
      И на аэродроме - открыто, как на параде - выставлены шесть истребителей Су-27.
      laughing
      Вот так же их Конашенков истреблял по несколько раз и раньше.
      валим по-тихой укрейх. tongue а ты, давай, всплакни по своим недобиткам. Пока недобиткам. И у себя там под носом погляди получше... полетят ракетки откуда то, куда бечь будешь?
      Что касаемо террористов-фашистов евреев из сахалА, и нацистскую верхушку - и им приветы полетят, вне всякого сомнения.
    7. -2
      2 июля 2024 07:13
      В ежедневных отчётах их всё также массово уничтожают...
    8. Комментарий был удален.
  6. +13
    1 июля 2024 22:28
    в Миргороде поражены 6 истребителей Су-27 ВС ВСУ

    Да где же они Сушки-то берут? request
    1. +3
      1 июля 2024 22:31
      С миру по нитке... Плюс наладили ремонт, комплектующие тоже со всего мира.
      1. +6
        1 июля 2024 22:33
        Цитата: Фаталист
        С миру по нитке... Плюс наладили ремонт, комплектующие тоже со всего мира.

        Так если против нас воюет весь мир, то какого лешего мы проводим какую-то операцию!? fool
        1. +6
          1 июля 2024 22:37
          Мог бы банально написать: " Вопрос, конечно интересный." Но не хотелось бы, ибо сам голову ломаю: всё кричат: "Россию на колени", а мы миндальничаем. В общем, не знаю, сударыня. Но знаю точно, опять шакалы собрались получить от нас свои законные люли, раз в сто лет.
          1. +3
            1 июля 2024 22:42
            Цитата: Фаталист
            Но знаю точно, опять шакалы собрались получить от нас свои законные люли, раз в сто лет.

            Такое ощущение, что западные шакалы никак не могут правильно оформить заявку на эти люли, и наша приемная комиссия не пропускает эти заявки. Уже Белгоород и Курск в огне и без эл.освещения...
            1. +2
              1 июля 2024 22:46
              Ох, эта наша приёмная комиссия всегда нетороплива. Как в случае с ПАСЕ, МОК ...Но вопрос людей наиархи первостепенное. Имеем опыт ВОВ. Надеюсь, комиссию попросили потянуть время, для подготовки. Ну, я так думаю.
            2. -8
              1 июля 2024 22:46
              и наша приемная комиссия не пропускает эти заявки.
              Видать с гнильцой комиссия-то...
            3. Msi
              +2
              1 июля 2024 22:46
              Уже Белгоород и Курск в огне и без эл.освещения

              Да у нас в Белгородской области есть такие проблемы. Сегодня неплохо укросвиньи отработали. Вырубили много чего. У нас в 13 свет дали, а вот воды пока нет.
        2. +7
          1 июля 2024 23:07
          . какого лешего мы проводим какую-то операцию!?

          По какой-то причине и нам войну не обьявляют request
      2. -5
        1 июля 2024 23:21
        Цитата: Фаталист
        Плюс наладили ремонт, комплектующие тоже со всего мира.
        Ну ладно, МИГ-29, положим, поставляли всему бывшему Варшавскому пакту, и во всякие азиатские африкании. Оттуда и литаки, и запчасти для 404. Но семейство СУ-27 поставлялось вроде как только Индии и Китаю, а они типо друзья и союзники. Или может, не совсем друзья, и вообще не союзники?
        1. Msi
          +7
          1 июля 2024 23:52
          Но семейство СУ-27 поставлялось вроде как только Индии и Китаю

          Смотрите, что мне подсказали в другой новости.
          По 27-м есть подозрения, что в Анголе, Эфиопии и Эритреи их уже намного меньше, чем было. Кто знает, может и Узбекистан, у них тоже прилично было.

          Как вам такая версия?
          1. -3
            2 июля 2024 01:32
            Цитата: Msi
            в Анголе, Эфиопии и Эритреи

            Тоже в советские как минимум, а может и в пост-советские времена числились дружественными и чуть ли не братскими народами. Зря к императору Александру III не прислушивались, "только 2 союзника, армия и флот". А все остальные все больше хорошо если просто попутчики, а то ж ведь зачастую нахлебники, как все вышеперечисленные, и еще немало кто. Сколько лярдов баксов им посписывали, причем баксов не сегодняшних, а тех еще, 1970х-1980х, которые весили в разы больше.
            Цитата: Msi
            может и Узбекистан
            А эти рассчитываются толпами "незаменимых специалистов".
        2. 0
          2 июля 2024 12:57
          Цитата: Наган
          Но семейство СУ-27 поставлялось вроде как только Индии и Китаю

          + Ангола, Вьетнам, Индонезия, Эфиопия, Эритрея, Казахстан, Узбекистан. А если взять еще и Су-30...
    2. +1
      1 июля 2024 23:24
      С "миру" по нитке. Ч/з три 3.14ды. Чуток у казахов, у армян и т.д. Был даже канал,
      поставки авиа запчастей из РФ. "Невидимая рука"
      1. +2
        2 июля 2024 00:00
        Я конечно не провидец. Но какой цвет дыма должен быть у горящего самолёт а, а то вояка тут жути нагнал про макеты. Спасибо если ответите hi
  7. -3
    1 июля 2024 22:44
    Ну да, а тем временем
    Севастополь вечером был атакован ракетами и беспилотниками ВСУ. 4 ракеты были точно сбиты на подлете к городу и одна в черте города.
    В связи с этим аналитик Рыбарь расписал гневный пост. До удара был зафиксирован взлет трех Су-24М ВСУ и их маршрут со стороны Одессы, по всей видимости для запуска крылатых ракет или отвлечения внимания. Еще ранее были подтянуты ЗРК западного производства в места пуска ракет вблизи Одессы. Всё это в западной части Черного моря координировал британский самолет-разведчик RC-135.

    И главное - уже через 15 минут после удара, в сеть были слиты результаты ракетной атаки. И максимум что грозит слившему - скучные извинения на камеру в отделении полиции. До сих пор нет особого правового режима и нет решений в рамках военного противостояния с противником в Черноморском регионе. Вопрос этот не просто созрел - он уже перезрел.

    https://voenhronika.ru/
    1. +3
      1 июля 2024 22:50
      Да, читал. Интересно, не правда ли?
    2. -2
      1 июля 2024 22:56
      Как только взлетает что то у нас, онлайн об этом знают ВСУ. Онлайн! Пока наши летят, их средства переходят на запасные позиции. А наши миллиарды в лучшем случае утюжат бетонку взлетки. Которую на завтра легко чинят!!! Уже давно приплыли на диване в Африку!
  8. +3
    1 июля 2024 22:46
    По последним данным, в ходе применения кассетного «Искандера» было ликвидировано как минимум 14 военнослужащих ВС ВСУ, среди которых и лётчики, подготовленные в западных странах для пилотирования американских истребителей F-16


    Зачем и кому такие подробности?
    1. Msi
      +2
      1 июля 2024 23:00
      Зачем и кому такие подробности?

      А что не так? Мне например интересно... request
    2. +3
      1 июля 2024 23:32
      Цитата: Простой
      По последним данным, в ходе применения кассетного «Искандера» было ликвидировано как минимум 14 военнослужащих ВС ВСУ, среди которых и лётчики, подготовленные в западных странах для пилотирования американских истребителей F-16


      Зачем и кому такие подробности?

      А вас такая "мелочёвка", как ликвидация квалифицированных военных специалистов противника совсем не интересует? Вы только глобальными масштабами мыслите? smile
      1. +2
        1 июля 2024 23:34
        Я по-всякому мыслю. Забудьте просто.
  9. -11
    1 июля 2024 22:52
    Ударом новой системы Ураган-3000 уничтожены 1000 танков ВСУ и 500 тыс солдат. И что, эта новость чем то отличается от комментируемой!? Забудьте! Все это фейки
    1. +3
      1 июля 2024 23:47
      Цитата: Glagol1
      Ударом новой системы Ураган-3000 уничтожены 1000 танков ВСУ и 500 тыс солдат. И что, эта новость чем то отличается от комментируемой!? Забудьте! Все это фейки

      Так и ваш коммент голимый фейк. Прочли, посмеялись над его убогой примитивностью и забыли. smile
  10. +2
    1 июля 2024 22:58
    Отличная работа, можно гордиться таким богатым результатом. Даже если уничтожены не Ф-16-е летуны, все равно, ущерб от уничтожения любых летчиков и инженеров ВВС - в условия этой войны не восполним... Молодцы!
    1. +1
      2 июля 2024 01:07
      Ну что значит
      Даже если уничтожены не Ф-16-е летуны
      ? Материал вообще-то размещен в рубрике "Новости", то есть по идее должен содержать объективные факты. Для "мнений" - есть другой раздел сайта. В связи с этим заходя в "Новости", я ожидаю увидеть в первую очередь факты. Понимаю, что многие в новостях могут искать что-то другое, но тогда вообще зачем это называть новостями? request
      1. +1
        2 июля 2024 14:17
        А ко мне какие претензии?
        Я эту статью не публиковал.
        Свое мнение имею право высказать.
        Вы претензию пишете комментом к моему.
        Претензия в чем? И к кому?
        1. 0
          2 июля 2024 16:01
          К Вам - никаких претензий, одна лишь благодарность за проведённую интеллектуальную работу. Просто именно Ваш комментарий позволил мне осознать, что конкретно я ожидаю увидеть в рубрике "Новости".
          1. +1
            2 июля 2024 16:25
            Так будьте так любезны, обращайтесь по этим вопросам к администрации ресурса.
            "Младшие офицеры" по рейтингу должны молчать, когда говорят "енералы", и петь "Интернационал", как говорил один персонаж в кино (правда, не помню название).
            Вам спасибо за интеллектуальную работу по осознанию, что и где размещается bully
            В Правилах написано:
            "комментарии на сайте предназначены исключительно для выражения читателями собственных мнений относительно публикуемых статей".
            1. 0
              2 июля 2024 16:54
              К счастью для ВО важнейшим из искусств является не кино, так что, его табель о рангах абсолютно демократична, и сама формируется на основе мнений пользователей ресурса. Ну и, да, для выражения читателями не своих мнений есть огромное число других ресурсов laughing . Ладно, впредь постараюсь не беспокоить Вас своими досужими домыслами по поводу вымыслов авторов публикуемых материалов! yes
              1. 0
                2 июля 2024 17:05
                Вам не надоело заниматься ерундой?
                Какие-то беспочвенные претензии, вместо того, что бы "свернуть тему"...
                Сами затеваете конфликт, сами его нагреваете, и разумеется, получаете в ответ...
                Пора завязывать.
                1. 0
                  2 июля 2024 17:08
                  Вот сейчас вообще не понял: конфликт - это противоречие во мнениях. А я ж - согласен с Вами по всем пунктам!
  11. 0
    1 июля 2024 22:59
    Великолепный удар, поздравляем всех, кто участвовал в наступательных действиях.
  12. +2
    1 июля 2024 22:59
    А не слишком ли всё хорошо, чтобы быть правдой?
    Литаки стоят в куче, хотя свободных стоянок для рассредоточения полно. М.б. всё же макеты (с топливом) или пустышки. Все на одном аэродроме. Как написали, нет противодействия беспилотнику...
    Что-то тут не совсем так. Хотя, лучше бы всё было так.
    1. +2
      1 июля 2024 23:41
      Цитата: Кот Александрович
      А не слишком ли всё хорошо, чтобы быть правдой?

      На скрине с видео можно видеть группу эвакуации и пожаротушения. Это тоже макеты?
      1. 0
        2 июля 2024 00:00
        Поражение макета должно выглядеть максимально правдоподобно. lol

        А вот макеты из отслуживших свой срок Ф-16 х.охлам не так просто будет сделать.
      2. +7
        2 июля 2024 08:12
        Макеты тушить надо, а "убитых манекенов" эвакуировать, Чтоб все было " как по настоящему" враг хитрый, вояка же сказал. laughing
        1. 0
          2 июля 2024 10:46
          Главное не перепутать что тушить, а что эвакуировать, а то точно спалиться можно.
  13. 0
    1 июля 2024 23:05
    Цитата: Аль Манах
    Видать с гнильцой комиссия-то...

    Где нибудь с 1933го и уж точно с 39го эта комиссия отработала бы мгновенно. А щас чот того...
  14. +3
    1 июля 2024 23:15
    Муляжи, макеты, нарисованные на бетоне силуэты... Украинцы это хитрые твари
  15. +1
    1 июля 2024 23:25
    У бандеры на ... в аду полетаете, фшацкие подсвинки.
  16. +6
    1 июля 2024 23:35
    Ну уж про уничтоженных летчиков заявлять, не имею данных на это, а вот еще и приплетать сюда Ф-16 - это совсем уже мимо цели. Летчики для Ф-16 еще учатся и никто из них не прибыл на Украину. А если и прибыли, то нечего им делать под брюхом Су-27.
    1. +1
      2 июля 2024 01:19
      Возможно автор слишком спешил и не совсем корректно сформулировал свою мысль. И тогда возможно, что на самом деле он хотел сказать: "Эти лётчики в перспективе могли бы летать на Ф-16, но эта перспектива им больше не светит".
  17. +11
    1 июля 2024 23:42
    было ликвидировано как минимум 14 военнослужащих ВС ВСУ, среди которых и лётчики, подготовленные в западных странах для пилотирования американских истребителей F-16.


    Откуда тошько это берут? С Орлана разглядели, что там стояли пилоты Ф-16?
    1. +3
      2 июля 2024 01:41
      Понятно, что автор не обязан сливать свои источники информации, поскольку это может быть не безопасным. Ведь получить эти сведения можно разными путями: например, увидеть 14 свежих некрологов авиаторам, или получить агентурные сведения, или получить документы об изменениях объемов выделяемых средств на довольствие, ... - ну и, существует еще масса вариантов утечки информации, уведомлять противника о наличии которых совершенно не целесообразно: пусть и дальше течёт! yes
      Конечно, это несколько ограничивает читателя в возможностях восприятия статьи. По сути у него остается лишь три варианта: 1) просто верить; 2) не верить; 3) отделять факты от мнений и самому искать подтверждения тому, что нельзя отнести к однозначным фактам.
  18. 0
    2 июля 2024 01:00
    Отлично, это помогло, продолжайте в том же духе! good
  19. +1
    2 июля 2024 01:13
    Ну чтож. Это лучшая новость во второй половине этого года. Ф-16 ещё накрыть так и будет просто замечательно.
  20. +1
    2 июля 2024 01:17
    Одним Искандером сразу 6 самолётов ??!! Плюс пилоты Ф -16. И опять в Миргороде. Некоторая избыточная чуется приятность новости.
  21. -2
    2 июля 2024 01:21
    Почему бы фабами полосу не перепахать.
    1. +2
      2 июля 2024 08:26
      Потому что надо посмотреть на какое расстояние летит ФАБ УМПК, потом посмотреть на карте где расположен Миргород и вопросы отпадут.
  22. +1
    2 июля 2024 02:12
    this is good news
    but i fear that the yanks and uk will be daring and stage an attack on the RU planes

    they have done this many times before, and at great loss to the RU

    will need to very very aware whats going on, esp if the hawks are in flight.
  23. 0
    2 июля 2024 02:29
    Видно хинзиры тоже любят рисовать самолёты, но над ними не издеваются...
    Смерть хохлам.
  24. +3
    2 июля 2024 06:12
    Интересно..а за эти два с лишним года почему эти нелетающие ржавые корыта не могли разнести которые вообщк не двигаются или ситуация еще хуже - все эти су-27 рабочие и все 2.5 года постоянно летали и наносили удары и за все это время эти 6 иголок в стоге сена все ВС РФ не могли до сих пор обнаружить? у них че...миллионо аэродромов засекреченных....они ведь все всегда на виду?
  25. +3
    2 июля 2024 06:28
    Все таки не зря наши и украинские генералы по одним учебникам учились, еще и одинаково жадные, укрытий нет ни у нас, ни у них, самолеты стоят открыто
  26. +1
    2 июля 2024 07:32
    Так как каждый самолет ВСУ по нашим сводкам уже много раз уничтожен, эти 6 штук сделают количество оставшихся самолетов еще более отрицательным числом.
  27. +1
    2 июля 2024 08:08
    Хорошо прилетело. Надеюсь, информация о погибших летчиках подтвердится. Выбить летчка и самолет - это джекпот.
  28. -2
    2 июля 2024 08:38
    Это которые по счёту и из какого круга из "практически уничтоженной"?
  29. +1
    2 июля 2024 09:00
    С трудо верится,у них там каждый самолет на счету,а тут скучковали,как специально. Ещë и беспилотник свободно летает. Этот Миргород липой попахивает..
  30. Помню в конце февраля 2022 года, когда началось вторжение, решил посмотреть сколько у украинцев самолётов. И по официальным данным в боеготовом состоянии три десятка Су-24, чуть больше Су-25, около 90 Миг-29 ну и Су-27 находилось чуть менее сорока штук....Сейчас в ВВС Украины их насчитывают 25 (без данных нынешней атаки). Возникает вопрос, а какие именно самолёты (более 500 штук) уничтожили наши войска за 2, 5 года по данным генерала Конашенкова???
    Может кто нибудь озвучит сколько и чего именно перебросили на Украину из-за границы, сколько украинцы собрали сами (если вообще могут). И сколько самолётов осталось у них годных к боевому применению? Разведка же работает? не такая уж это и секретка. ...Хотя....наверное проще ляпнуть красивую цифру с двумя нулями, получить звание и не заморачиваться....
    1. 0
      2 июля 2024 12:35
      Может кто нибудь озвучит сколько и чего именно перебросили на Украину из-за границы, сколько украинцы собрали сами (если вообще могут). И сколько самолётов осталось у них годных к боевому применению? Разведка же работает?

      Есть официальные данные от МО РФ.
      "Всего Киеву поставлено 5 220 танков, боевых машин пехоты и бронетранспортеров, 28 самолетов, 87 вертолетов, 23 тыс. беспилотных летательных аппаратов, свыше 1,3 тыс. артиллерийских систем..."
      Заявление Министра обороны С.К. Шойгу от 19 декабря 2023.
      https://tass.ru/armiya-i-opk/19578397
  31. +2
    2 июля 2024 09:47
    Уточняется, что уничтожено 5 и повреждены 2 СУ-27 :soldier
  32. 0
    2 июля 2024 10:06
    Bon boulot ! C'est une cible purement militaire avec une précision chirurgicale. Une fois de plus, l'Iskander OTRK confirme son efficacité. La prochaine fois, ce serait au tour de la fonte du brother Kim qui ferait la noble tâche. soldier
  33. 0
    2 июля 2024 16:57
    По информации из некоторых источников, F-16 в разобранном виде ( крылья) уже перебрасываются в страну БУССР..А нам бы побескоиться насчет собственных безангарных аэродромов.
  34. 0
    2 июля 2024 20:07
    Зеля сам лично докладывал?!
    Ххол хитёр!
    Думаю дезу гонят, а потом - сюрпрайз-з-з!