МО: В ходе ракетного удара по аэродрому Миргорода было уничтожено больше украинских самолётов, чем указывалось ранее

55
МО: В ходе ракетного удара по аэродрому Миргорода было уничтожено больше украинских самолётов, чем указывалось ранее

Министерство обороны прокомментировало вчерашний удар по аэродрому в полтавском Миргороде, подтвердив как сам удар, так и уничтожение украинских самолетов. Вот только военные приводят немного другие данные по пораженной технике Воздушных сил ВСУ.

Военное ведомство изучило кадры объективного контроля, снятые российским разведывательным беспилотником, и пришло к выводу, что российские блогеры и ресурсы занизили количество уничтоженных и поврежденных самолетов ВС ВСУ. Согласно ранее опубликованным данным, в ходе удара было уничтожено 2 истребителя и еще 4 повреждено, тогда как по данным Минобороны уничтожено 5 боевых истребителей Су-27 и повреждено 2.



Расчетами ОТРК «Искандер-М» ВС РФ нанесён групповой ракетный удар по стоянке самолетов ВСУ. Объективным контролем подтверждено уничтожение боевой авиационной техники. В результате удара было уничтожено 5 действующих и повреждено 2 находящихся на ремонте многоцелевых истребителей Су-27
,
- сообщает Минобороны.

Украинские ресурсы значительно занижают количество уничтоженных самолетов, но не приводят никаких доказательств этому. Примером может послужить экс-спикер воздушных сил ВСУ Юрий Игнат. Он подтвердил потери самолетов, но призвал не верить российским источникам.

Удар был. Есть определенные потери, но совсем не такие, как приписывает себе враг
,
- заявил он.

Как сообщалось накануне, ВС России нанесли удар по аэродрому Миргорода ракетами «Искандер-М» с кассетной боевой частью, повредив несколько самолетов. Через определенное время последовал второй. Наведение и корректировку ударов проводил российский разведывательный беспилотник, несколько часов провисевший над аэродромом.

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    2 июля 2024 10:42
    Блин, так спокойно день начинался. crying
    1. +11
      2 июля 2024 10:50
      Так аэродром же украинский, хорошо значит начался день.
      Меньше будут пулять с самолетов таурусы\ждамы(или чо там они кидают с них?).
      1. +2
        2 июля 2024 10:55
        Ну не знаю.
        Обсуждать по-новой сколько чего побито , анализируя полуминутное видео из нарезок второй день подряд ?
        1. +5
          2 июля 2024 10:59
          Цитата: Простой
          Обсуждать по-новой сколько чего побито , анализируя полуминутное видео из нарезок второй день подряд ?

          Ну это конечно немножко заморочено, да.
          С другой стороны если в МО изучают данные контроля - это же хорошо.
          Вероятно делают выводы.
        2. +12
          2 июля 2024 11:01
          у МО есть полное видео , им там в этом плане может быть виднее
          1. +4
            2 июля 2024 11:36
            у МО есть полное видео , им там в этом плане может быть виднее

            Даже здесь, на сайте ВО, есть более подробное видео МО с уничтоженными самолётами и эвакуационными группами, которые пытаются непонятно что спасти уже после наших ударов.
            При этом пишут что ликвидировано до 14 человек персонала, включая лётчиков. hi
        3. +5
          2 июля 2024 12:01
          Цитата: Простой
          Обсуждать по-новой сколько чего побито , анализируя полуминутное видео из нарезок

          Не думаете же вы, что МО анализирует результаты по видеороликам взятым с сайта ВО. За те несколько часов, в течении которых дрон висел над тем аэродромом, получено гораздо большее количество фото и видео материалов, да и профессиональные дешифраторы могут увидеть намного больше, чем юзеры сайта.
          1. 0
            Вчера, 23:39
            Цитата: Piramidon
            Не думаете же вы, что МО анализирует результаты по видеороликам взятым с сайта ВО. За те несколько часов, в течении которых дрон висел над тем аэродромом, получено гораздо большее количество фото и видео материалов, да и профессиональные дешифраторы могут увидеть намного больше, чем юзеры сайта.


            Так а я о чем!
            Если-бы было полное видео, то и пища для размышлений была-бы другая.
            За МО я ничего не говорил.
      2. -4
        2 июля 2024 12:34
        Думаю, что одной ракетой такое количество самолетов (уничтожено 5 действующих и повреждено 2) не уничтожено. Возможно посекло , xoxлы залатают и опять в воздух поднимут.
        1. +1
          2 июля 2024 17:03
          Цитата: frruc
          xoxлы залатают и опять в воздух поднимут
          Шаровары запросто и залатают и даже постирают а вот с самолётами посложнее будет тем более производства клятых москалей !
        2. 0
          Вчера, 00:24
          Сообщалось об ударе четырьмя ракетами, часть - с кассетными БЧ, часть - с фугасными.
    2. +8
      2 июля 2024 11:00
      Цитата: Простой
      Блин, так спокойно день начинался. crying

      Если ещё прочтёте про дерзкие атаки наших мотокавалеристов то ваш гондурас ещё больше зачешется...
      1. +1
        2 июля 2024 11:53
        То есть, впредь шутить на ВО без предупреждения уже нельзя?
  2. -14
    2 июля 2024 10:46
    Чо за дебильная планировка на фото?
    Одна большая полоса, одна мелкая и куча рулёжки.
    Неужто так жалко было сдетать 5-6 полос чтоб если чо взлетали одновременно?
    Это, кстати проще, чем защитные сооружения.
    (я к тому что это же не 404 делало а СССР(и есть подозрения что оно примерно так везде в бывшем СССР), ну как так то?)
    1. +10
      2 июля 2024 10:52
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Неужто так жалко было сдетать 5-6 полос чтоб если чо взлетали одновременно?

      Вы понимаете разницу в конструкции ВПП и рулежками ? Цена такого аэродрома как раз вырастет в 5-6 раз
      1. -9
        2 июля 2024 10:55
        Цитата: APASUS
        Вы понимаете разницу в конструкции ВПП и рулежками ?


        Ну это "бетонка"(дорога с покрытием из скреленных железобетонных плит) вроде.
        Не самое дорогое сооружение. Особенно для СССР где заводов по производству ЖБИ было море.
        Или нынче полосы монолитные делают?

        Цитата: APASUS
        Цена такого аэродрома как раз вырастет в 5-6 раз

        За то общее время вылета должно уменьшиться, разве нет?
        1. +8
          2 июля 2024 11:01
          Цитата: Hitriy Zhuk
          Ну это "бетонка"(дорога с покрытием из скреленных железобетонных плит) вроде.

          Нет любезный ,это инженерное сооружение . С кучей требований ,положить бетонные плиты в поле ,не получится .
          Цитата: Hitriy Zhuk
          За то общее время вылета должно уменьшиться, разве нет?

          Увеличится все ,цена строительства,цена обслуживания и стратегическая ценность объекта .Значит надо больше персонала ,больше систем МТО,ПВО,казарм ,охраны ,складов
          1. +1
            2 июля 2024 11:05
            Цитата: APASUS
            Нет любезный ,это инженерное сооружение . С кучей требований ,положить бетонные плиты в поле ,не получится .

            Каюсь, грешен.

            Цитата: APASUS
            Увеличится все ,цена строительства,цена обслуживания и стратегическая ценность объекта .Значит надо больше персонала ,больше систем МТО,ПВО,казарм ,охраны ,складов

            Об этом я и не подумал. sad
            1. +4
              2 июля 2024 11:33
              Присутствовал при защите диплома по проектированию ВВП в одном строительном университете. До этого то же думал, что это достаточно "просто". Как же я был удивлен, в количестве расчетов, материалов и инженерно-строительных работ.
    2. +2
      2 июля 2024 10:58
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Это, кстати проще, чем защитные сооружения.
      (я к тому что это же не 404 делало а СССР(и есть подозрения что оно примерно так везде в бывшем СССР), ну как так то?)

      В те времена редкая птица могла долететь до середины Днепра, не то что до Миргорода...
      1. 0
        2 июля 2024 11:00
        Цитата: isv000
        В те времена редкая птица могла долететь до середины Днепра, не то что до Миргорода...

        Ну это да, факт.
        Но а ну как та самая война к которой готовились?
        Хотя, вероятно решили что там уже пофигу на 1-2 минуты раньше или позже.
    3. +2
      2 июля 2024 10:59
      Неужто так жалко было сдетать 5-6 полос чтоб если чо взлетали одновременно?

      а как управлять воздушным движением? - Вы представляете?
      Франфуртский (на Майне) аэропорт видели? - сколько полос у него???
      а там еще и ВВС НАТО стоит... а полосы только 2... или у них нет средств?
      1. -2
        2 июля 2024 11:01
        Цитата: Дедок
        а как управлять воздушным движением? - Вы представляете?

        Я не пилот.
        Но думал просто достаточно выдать полосам номера и сообщить борту номер куда садиться.
        (ну и полосы не крест накрест а параллельно расположить)
        1. +4
          2 июля 2024 11:21
          ну и полосы не крест накрест а параллельно расположить

          их располагают "крест-накрест" с целью оптимизации взлета-посадки при разных направлениях ветра, а не по чьей то прихоти...
      2. +1
        Вчера, 00:31
        Уважаемый Сергей!
        Дополню Ваш комментарий.
        Аэропорт Франкфурта имеет четыре полосы:
        07Р/25Л
        4000 м × 45 м асфальт
        07С/25С
        4000 м × 60 м асфальт
        18
        (только старт)
        4000 м × 45 м бетон + асфальт
        07L/25R
        (только посадки)
        Бетон 2800 м × 45
        С уважением hi
        1. +1
          Вчера, 07:07
          Уважаемый Eugen Renk!
          45 лет назад, насколько я помню, было 2 полосы
          1. +1
            Вчера, 09:04
            Да, да, время бежит быстро...
            1. +1
              Вчера, 09:05
              да, как вода - сквозь пальцы
    4. +5
      2 июля 2024 11:22
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Неужто так жалко было сдетать 5-6 полос чтоб если чо взлетали одновременно?
      Это, кстати проще, чем защитные сооружения.

      5-6 полос. belay
      Стоимость одной ВПП размерами 2600х45 м в базовых ценах 2017 года составляла около 2,5 млрд. руб. Это сметная стоимость только бетонки - без рулёжек, без стоянок, без ТЭЧ, без ОВД, без складов, без коммункаций, причём в базовых ценах (т.е. в идеальных условиях - строим на плоскости, заводы рядом, дороги идеальны smile ). Ах да, и без НДС.
      Плюс ещё 50% на магистральную рулёжку для полосы.
      1. +1
        2 июля 2024 11:40
        Цитата: Alexey RA
        Стоимость одной ВПП размерами 2600х45 м в базовых ценах 2017 года составляла около 2,5 млрд. руб.

        belay
        По моей "смете" это было примерно "Куча ЖБИ, 1-2 ИМР-2, несколько кранов и толпа срочников". То есть бесплатное(уже есть, только возьми из казарм\со склада) всё кроме бетона.
        Вот что, видимо значит "быть не в теме". sad
        1. +5
          2 июля 2024 11:56
          Цитата: Hitriy Zhuk
          Вот что, видимо значит "быть не в теме".

          Зато теперь вы "в теме", сделав правильные выводы. Значит умеете адекватно реагировать на пояснения тех, кто разбирается лучше. Поверьте, что так не всегда бывает - некоторые комментаторы очень болезненно реагируют, когда их пытаются поправить.
    5. 0
      2 июля 2024 16:57
      Цитата: Hitriy Zhuk
      Неужто так жалко было сдетать 5-6 полос чтоб если

      Лучше разумно молчать, чем глупо говорить.
  3. +6
    2 июля 2024 10:49
    Второй день радости! Сколько жизней наших людей спасли эти две ракеты Искандер!
    1. +1
      2 июля 2024 11:13
      Цитата: Fisherman
      Второй день радости! Сколько жизней наших людей спасли эти две ракеты Искандер!

      Сейчас в обсуждении появится voyaka uh, и опять, как вчера, вместе с единомышленниками, будет всем упорно доказывать, что вместо самолётов были макеты, а "Искандеры" только зря потратили, Ждём-с очередных "разоблачений". smile
      1. +4
        2 июля 2024 12:15
        Он прям объяснял что это все макеты. Что дым не того цвета. И вообще макеты делаются из списанных фюзеляжей. Очень сильно переживает за Украину человек. Так еще бы, минимум 3 000 его земляков воевало на стороне Украины.
  4. +5
    2 июля 2024 10:50
    Военное ведомство изучило кадры объективного контроля, снятые российским разведывательным беспилотником, и пришло к выводу, что российские блогеры и ресурсы занизили количество уничтоженных и поврежденных самолетов

    Конашенков блогерам:
    - Э нет, ребята. Считать вы не умеете!
    1. -5
      2 июля 2024 11:06
      Вот и Конашенков проснулся - результат стал выше. А ещё он скоро умоется. Потом посопёт... К вечеру что ждать? laughing
      1. +4
        2 июля 2024 11:25
        Цитата: Кот Александрович
        Вот и Конашенков проснулся - результат стал выше. А ещё он скоро умоется.

        Да что там Конашенков, вот Кот Александрович проснулся и взялся комментить в привычном своём стиле. А уж когда разомнётся, мало никому не покажется. belay Увидим к вечеру. smile
        1. +3
          2 июля 2024 13:10
          Монтесума
          (Александр)
          +2
          Сегодня, 11:25
          Новый
          Цитата: Кот Александрович
          Вот и Конашенков проснулся - результат стал выше. А ещё он скоро умоется.

          Да что там Конашенков, вот Кот Александрович проснулся и взялся комментить в привычном своём стиле. А уж когда разомнётся, мало никому не покажется. belay Увидим к вечеру. smile
          таки ещё нет постов от всезнающего бегло-шароварно-свидомовитого)) laughing воинавнюх. оно тут же заявит, что на аэродроме были только муляжи. оно то уж точно ФСЁ знает))! wink
  5. +2
    2 июля 2024 10:59
    Фантастика, что вообще может нормально функционировать аэродром в Полтавской области. "Совсем оборзели карапузы" (C)
  6. +7
    2 июля 2024 11:00
    Самолеты СУ 27 готовились к боевому вылету. Поэтому потеря была не только птичек, но ещё и ракет, которые были заранее подвезены к самолетам. Но больше всего украинские паблики подорвались "праведным гневом" на том, что российский беспилотник висел над аэродромом и безприпятственно фиксировал и корректировал поражение .
  7. -3
    2 июля 2024 11:02
    Новость конечно хорошая. Но хотелось бы хоть какой-то объективный контроль. Помимо всего прочего, там могли стоять списанные фюзеляжи, потеря которых вообще ни на что не влияет.
    1. +2
      2 июля 2024 12:12
      Цитата: ТермиНахТер
      хотелось бы хоть какой-то объективный контроль

      Обратитесь к дешифровщикам разведуправления. Может за скромный банкет и удовлетворят ваши "хотелки". wink
      1. -2
        2 июля 2024 13:14
        Я не настаиваю на секретах. Просто если верить нашему МО, то самолетов и вертолетов уничтожено уже столько, сколько их было на Украине 1991 году. Но до февраля 2022 их, таки немножко уменьшилось.
    2. -1
      2 июля 2024 13:52
      Ни кто вам ничего не скажет и не покажет, я служил в ОК, после демобилизации у меня было 15 лет без права выезда.
      1. 0
        2 июля 2024 14:37
        Я не прошу какие-то совсекретные документы. Видео же показывают. Более детально, на видео которое выложили видно, что-то прилетело, что-то взорвалось. Генерал Конашенков уже стал предметом анекдотов. Хотя, с другой стороны, очередную звездочку получил, и Бог с ними с теми анекдотами.
        1. 0
          2 июля 2024 14:43
          Без разницы, что вы простите - сидеть ни кто не хочет. А там гарантированно сядешь.
  8. +5
    2 июля 2024 11:10
    Заголовок статьи напомнил бессмертное " О , вас обманули. За те же деньги вам продали гораздо лучший мех....Это мексиканский тушкан!"
    1. +4
      2 июля 2024 11:20
      Хо-хо! Знаменито! Хамите, парниша. Поедем на таксо?
  9. -4
    2 июля 2024 12:05
    В ходе ракетного удара по аэродрому Миргорода было уничтожено больше украинских самолётов, чем указывалось ранее
    Их же все вроде как ещё в 2022 году уничтожили вместе с аэродромами. Сам Конашенков об этом говорил!
  10. bbb
    +5
    2 июля 2024 12:25
    У каклят прямо подгорает от этой новости.
  11. 0
    2 июля 2024 17:45
    Цитата: Hitriy Zhuk
    Цитата: APASUS
    Вы понимаете разницу в конструкции ВПП и рулежками ?


    Ну это "бетонка"(дорога с покрытием из скреленных железобетонных плит) вроде.
    Не самое дорогое сооружение. Особенно для СССР где заводов по производству ЖБИ было море.
    Или нынче полосы монолитные делают?

    Цитата: APASUS
    Цена такого аэродрома как раз вырастет в 5-6 раз

    За то общее время вылета должно уменьшиться, разве нет?

    ВПП не просто бетонка. Это сложное инженерное сооружение, благодаря чему их практически невозможно уничтожить. Повредить - да, но не уничтожить.
  12. 0
    2 июля 2024 20:35
    Необычный переворот, "Искандер" в очередной раз доказал свою грозность.
  13. 0
    Вчера, 11:46
    Украина усиленными темпами готовиться к перевооружению на технику НАТО. Чем быстрее избавиться от советского наследия, тем быстрее получит f16. Это ещё один веский "довод", зачем Украине срочно нужны американские самолёты.
  14. 0
    Сегодня, 18:36
    Хорошо если 5 а 50 лучш8е.