«Мы накрыли Украину плотной крышкой»: Ходаковский выразил мнение о стратегии спецоперации

29
«Мы накрыли Украину плотной крышкой»: Ходаковский выразил мнение о стратегии спецоперации

После событий Русской весны 2014 года России следовало признать освободившиеся от власти киевского режима Донецкую и Луганскую Народные Республики независимыми государствами и затем ввести на их территории российскую армию для защиты от агрессии со стороны Украины. Об этом в своем Telegram-канале пишет заместитель начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии (ФСВНГ, Росгвардия) РФ по Донецкой Народной Республике полковник Александр Ходаковский – бывший командир бригады «Восток».

В такой ситуации Украина не смогла бы ничего сделать, подчеркивает военачальник, и развалилась бы сама из-за внутренних политических противоречий. Теперь ситуация на фронте вполне соответствует этому сценарию.

Мы накрыли Украину плотной крышкой и удерживаем термобарические процессы внутри "ёмкости". Этот подход статистически менее затратен, чем объявлять мобилизацию и добиваться перелома в лобовую

- пишет Ходаковский в своем Telegram-канале.

Как отмечает российский офицер, надо проявлять выдержку и терпение. В этом случае поставленные цели постепенно будут достигнуты. Ведь сейчас Россия «держит за горло» Украину, ускоряя различные политические конфликты и противоречия внутри самого украинского политического пространства.

Однако реализация такой стратегии требует большого напряжения имеющихся сил. Впрочем, подчеркивает Ходаковский, так и ведутся «гибридные войны», к которым относится вооруженный конфликт на Украине. Ведь в конечном итоге время все равно работает на Россию, вне зависимости от той помощи, которую Украине оказывает «коллективный Запад».
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    3 июля 2024 12:47
    " Термобарические процессы" должны перекинуться на запад.Короче фекалии в друбах забродили. Ждём когда рванёт.
    1. +5
      3 июля 2024 12:53
      постепенно так и будет , а когда "затермобарирует" в Западной Европе , тогда они и придут к полному пониманию обстановки , созданной внутри них штатами.
      1. +2
        3 июля 2024 13:00
        Жаль ,меня в европах нет и не будет - я бы " zippo" не пожалел , кинул в метан,зажженую.Шутка.
        1. +2
          3 июля 2024 13:16
          Ну так западные власти и работают над этой темой -чтобы в их станах не "забродило" - от вливания ничем не обеспеченных денег в свою экономику, тотальной пропаганды в своих СМИ, использование судов в своих(удержаться у власти) интерресах для маргинализирования политических оппонентов в своих странах, до воровства чужих активов для нужд киевского режима плюс экономическая война, где могут дотянуться, чтобы у оппонента штанины от шпагата быстрее порвались.
          Ювелирная работа.
          1. +1
            3 июля 2024 13:37
            На счёт экономики - посмотрим на сколько у них сфера услуг резиновая.Потянет ,когда хочется проститутку ,а в кредит она не обслуживает.
            1. +1
              3 июля 2024 23:34
              Цитата: tralflot1832
              На счёт экономики - посмотрим на сколько у них сфера услуг резиновая.


              Совершенно верно. Война экономик на данный момент подразумевает реальное производство военных и гражданских изделий плюс продовольствие, ну и электричество. Т.е. то что необходимо для выживания страны и живущих в неё людей.

              Сдесь:https://www.focus.de/finanzen/news/gastbeitrag-von-gabor-steingart-basf-ist-nur-der-anfang-unser-abstieg-ist-das-ergebnis-einer-toxischen-agenda_id_260103984.html
              интервью есть от председателя нью-йоркской инвестиционной компании Rockefeller International
              "В Европе доминирует программа нисходящей агенды, состоящая из пяти столпов, которые вместе оказывают токсичное воздействие на наше процветание. Падение давления на нашем континенте не задумано Богом, а вызвано людьми.

              Председателем нью-йоркской инвестиционной компании Rockefeller International является Ручир Шарма. В своей очень читаемой книге «Что пошло не так с капитализмом» он приходит к шокирующему выводу:

              «Хотя доход на душу населения был примерно таким же несколько десятилетий назад, с 2010 года экономика США росла в два раза быстрее, чем четыре крупнейшие экономики ЕС – Германия, Франция, Италия и Испания»."

              Ну и далее там по тексту.

              Западные элиты сколько угодно могут внушать о "светлом западном капитализме" своему населению, но от этого лузерство правящих политиков в плане хозяйствования вверенными им полномочиями приведет Eвропу к экономическому спаду и единственным выходом из данных "Авдеевых конюшен" для них будет только война.
      2. +6
        3 июля 2024 13:07
        Не придут. Люди, дошедшие до культивации ЛГБТ, уже ничего не поймут.
    2. -1
      3 июля 2024 19:18
      не надо нести несуразицу!
      Запад силён и победить его можно Только ТЯО.
      только жить будет некому!
  2. -1
    3 июля 2024 12:57
    Любые антимосковские настроения теперь можно называть одним словом,это- украинство. Первым проявлением этого относится критика любой кремлевской власти и недовольство ей. Критика командования армии
    1. +1
      3 июля 2024 13:10
      А если это казах ? Он тоже болен украинством ?
  3. +2
    3 июля 2024 13:09
    Порошенко слезно просит ВКС России жахнуть прямо по офису их партии «ЕС», где на данный момент находятся комплекты 4000 дронов, общей стоимостью 88 млн гривен, а это значит, что офис партии «Европейская Солидарность» является законной военной целью для ВКС РФ. Спасибо Петр Алексеевич за наводку!
    https://t.me/sheyhtamir1974/91922
  4. +9
    3 июля 2024 14:28
    Главное, чтобы у нас брожения не начались. А я так понимаю, что на кухнях уже обсуждают внутриполитическую обстановку. Так начинали обсуждать при Брежневе, а через 10 лет - раз и государство развалилось. Поэтому совет большому начальству: налаживайте жизнь простых людей, гоните пятую колонну из власти, сажайте воров, делайте законы справедливее и т.д. и т.п.
    1. -2
      3 июля 2024 18:19
      Так начинали обсуждать при Брежневе, а через 10 лет - раз и государство развалилось. Поэтому совет большому начальству: налаживайте жизнь простых людей, гоните пятую колонну из власти, сажайте воров, делайте законы справедливее и т.д. и т.п.

      - если исходить из ваших советов большому начальству и тому факту что СССР не стало - значит жизнь простых людей была не налажена, пятая колонна сидела во власти, воров не сажали, законы были несправедливые??!!
      А меня "антисоветчиком" тут именуют...
      Однако...
      1. 0
        6 июля 2024 14:56
        Было бы всё хорошо, ничего бы не случилось и мы бы жили в СССР. Но сейчас что имеем, то и имеем
  5. +2
    3 июля 2024 15:21
    Да, похоже, решающего наступления этим летом не будет, ждем результатов выборов в США (да и в Европе сейчас много интересного происходит). Зимой будем ждать когда украина замерзнет. А там в 2025-м поглядим что будет.
  6. +4
    3 июля 2024 15:33
    да Россия своим "невмешательством" стратегически села в лужу. Играя в добряка никто на тебя не будет обращать внимания.
  7. +5
    3 июля 2024 19:28
    "После событий Русской весны 2014 года России следовало признать освободившиеся от власти киевского режима Донецкую и Луганскую Народные Республики независимыми государствами и затем ввести на их территории российскую армию для защиты от агрессии со стороны Украины."
    Всё так - необходимо было признать ДНР и ЛНР и ввести войска. Дума и Совет Федерации дали гаранту разрешение на ввод войск в Донбасс для защиты русскоязычного населения. Но гарант и те, кто за ним стоит или им управляет сдрейфили - понадеялись, что удастся как-то договориться с западом. 8 лет длился геноцид и населения Донбасса, и русскоязычного населения остальной окраины. Далее - этот же гарант думал, что наши войска будут встречать цветами! Крепко ошибся - население окраины обандерилось. Теперь одна надежда - как бы нашего любителя договорняков снова не обманули...
    1. +1
      6 июля 2024 02:38
      Нужно было ввести войска в украинию по запросу тогда законно избранного президента януковича. Как в казахстане майдан разогнали бы за 1 день
  8. 0
    3 июля 2024 23:20
    Цитата: Тихонов_Александр
    Далее - этот же гарант думал

    Не наводите тень на светочь!

    Гаранта подставил Кум- унылый кастрат-Медведчук!
    Злопыхатели клевещут, будто-бы его несуществующие помошники России, обошлись нашему бюджету в 2 (два) ярда $.
    Медведчук обещал встречу
    "с цветами и оркестром"-факт?
    Его обменяли на нацистов-факт!
    Несколько заблокированных счетов в лондонских банках, "очень уважаемых этнических олигархов", были разблокированы-факт?
    1. +1
      4 июля 2024 08:27
      Да, согласен я, что, если гарант хотел, чтобы его кум обманул, то его кум и обманул! Смешно или грустно? Можно вспомнить, что были в укропии послами и Зурабов, и Черномырдин, да куча людей разных ведомств. И все видели, что там творится - какие учебники печатают, по ним учат в школах, и лагеря, в которых бандеровцы воспитывают детей... Вся страна скакала, проводила нацистские факельные шествия - три десятка лет промывали мозги нацистской идеологией - какая может быть надежда у гаранта на встречу с цветами...
  9. +3
    4 июля 2024 00:08
    Мы накрыли Украину плотной крышкой и удерживаем термобарические процессы внутри "ёмкости".

    Плотной крышкой закрыт наш флот в Черном море.
    Термопроцессы происходят в нашем МО.
    И по всем отзывам есть улучшения по заказам в ВПК.
    Это хорошо.
    Но лето пройдёт быстро.
    Опять будет "спор Суворова с Потёмкиным" - как брать Измаил?
    Штурмом (Суворов) или осадой (Потёмкин).
    Подошли к Измаилу в начале лета.
    Осада. (Потёмкин настоял)
    Потом всё-таки штурм, (Суворов переломил Потёмкина) но в конце ноября.
    Нет достоверных данных о потерях Русской Армии при осаде.
    Но многие пишут о том, что потери были больше, чем при штурме Измаила.

    Да. Было бы легче провести три референдума: Крым, ЛНР и ДНР.
    А в дальносрочной перспективе?
  10. 0
    4 июля 2024 02:23
    Он конечно уважаемый человек!Но он не начальник ГШ,не МО, соответственно не знает про реальное положение с мобресурсом, техникой,и тд...
  11. +3
    4 июля 2024 03:45
    Зачем такие, приятно-комплиментарные кремлёвским "ждунам", "термобарические благоглупости" понадобилось выдумывать и транслировать этому одиозному "российскому офицеру", выходцу из бандеровской "бэзпэки" и "гнезда Ахметова"?! winked
    Никаким "колпаком" не "накрыли" и никаких таких "термобарических процессов" не идёт-лишь "майданная шайка иудонацистов и наркоманов" в междусобойчике спорадически пихает своих сообщников локтями, пытается "подсидеть" в потасовке за доступ к щедрым "навоенным вливаниям"( которые, большей частью оседая "в закромах" закордонных "спонсоров", всё же, частично, доходят и в распоряжение "украинских властей") коллективного Запада, но никаких принципиальных, тем более-идейных, противоречий между ними нет-"иудобандеровская" сплочённость повыше, чем в "вечноколеблющемся хитроплановом" Кремле!
    И "время" тоже "работает" отнюдь не на Россию( в данном случае-довольно "рыхлое" обобщение, с учётом "термобарического брожения" в самих "башнях Кремля" и постоянной готовности "фронтменов" РФ "опять обманываться" всякими "сделками-переговорами" с "майданной шайкой" и её заокеанскими хозяевами-закопёрщиками), а реально работает на США и их саттелитов-ведь налицо эскалация( всякие "красные линии" не помеха, да о них уже и речи нет-"притча во языцех"!) их соучастной помощи своему форпосту нового "Дранга нах Остен"!
    Ничего "само собой не развалится( не распустится и не замёрзнет)"-не надейтесь, даже если к власти у "мировых гегемонов" придёт "вожделенный( прокремлёвскими "аналитиками")" душка-Трамп!
    Изначальный "план" Кремля был плохо продуман-абсолютно неподготовленная( в военном и политическом отношении, ну нельзя же считать серьёзным "обоснованием" слабенькую, однобоко подтасованную малокомпетентными в "украинской проблематике" референтами, статейку о "заблудшем братском народе", вдруг ни с того, ни с сего появившуюся и озвученную ВВП за считанные дни до, ставшего заранее известным американской разведке "Дня Х"- 24.02.22) попытка "триумфально СВОйти на Украину", которую Кремль бездарно "прошляпил-запереговорил( "торгаши-сдельщики" опасались же за "контрактный газотранзит" и межбанковский "свифт", вот и дали себя "обмануть"?!)" ещё весной 2014( обрекая антимайданно-антиприхватизаторски воспрявшее русское и русскоязычное украинское население на иудобандеровскую расправу, вместе с, не на шутку напугавшей и российских воролигархов, пассионарной Русской весной), обернулась большой кровью прежде всего для военнослужащих РФ, которым какие-то неадекваты внушили, что "будет усё как в Крыму-2014", мол, "надоть только подъехать-российский флаг показать, и будет всё как тады"!
    Ну хоть, наконец-то, бестолкового "фанерного маршала-биатлонщика", с его камарильей воровитых неслуживых "паркетных генералов-генеральш" хватило ума убрать из МО РФ, а дальше одни "вопросы-вопросов", не обернётся ли это белоусовское "единоборство с казнокрадами-казнокрадками" лишь шумной "кампанейщиной" по замене "проворовавшихся" предшественников "честными кадрами" из ещё более "своих( которых "не бросают")" или какой-то толк будет от "новой метлы"???
    Из разряда того, о чём заявляет А.Ходаковский-это, увы, похоже на "дурэнь думкою багатие"-несбыточные "влажные мечты" кремлёвских "сдельщиков-переговорщиков-товаротранзитёров" и их обслуги о том, что "с Украиной как-то само собой рассосётся", чем они и "занимались" тридцать(!!!) лет до этого, "по-братски" дотируя( конечно же, с немалыми "откатами" себе любимым-скандальное "дело украинской газовой принцессы и российских генералов" тому порукой) антироссийский "западный проект", по-черномырдински-зурабовски, с улыбочкой, индифферентно наблюдая как день ото дня в российском "подбрюшье" крепнет "Украина-АнтиРоссия"!
    1. 0
      4 июля 2024 08:48
      Всё так! И это мы накрыты "плотной крышкой" и нам мотают нервы наши денежные мешки, скрывающиеся за спиной гаранта, озвучивающего их хотелки. Можно было бы надеяться на что-то лучшее, но биатлониста-предводителя кучи воров-заместителей просто пересадили в другое кресло, откуда он вполне сможет активно вставлять палки в колёса Белоусову, прикрывая, защищая подельников... Многолетнее болото, созданное в МО любителем биатлонов, в состоянии похоронить многие благие начинания... А окраина - антироссия сама не рассосётся - нужна воля, сила раздавить эту раковую опухоль. Есть ли эти качества у говорливого гаранта, у тех, кто за ним стоит, у тех, кто им управляет? Нам не дано знать об этом под "плотной крышкой"...
  12. Чрезвычайно спорное утверждение. Скорее- напротив! Время работает на наших врагов и любой человек, который думает не телевизором, а своей собственной головой, это прекрасно понимает.
  13. 0
    4 июля 2024 10:48
    Цитата: свой1970
    Так начинали обсуждать при Брежневе, а через 10 лет - раз и государство развалилось. Поэтому совет большому начальству: налаживайте жизнь простых людей, гоните пятую колонну из власти, сажайте воров, делайте законы справедливее и т.д. и т.п.

    - если исходить из ваших советов большому начальству и тому факту что СССР не стало - значит жизнь простых людей была не налажена, пятая колонна сидела во власти, воров не сажали, законы были несправедливые??!!
    А меня "антисоветчиком" тут именуют...
    Однако...

    Не надо путать тёплое с мягким!
    Измышления погоды не сделают.
    Всё он правильно написал!
    В СССР существовало две правды - для партсобраний и для кухонь.
    Народ остро это чувствовал.
    "Партия и правительство" всё более и более удалялось от простого работяги...
    Поэтому наше общество с таким энтузиазмом восприняло "перестройку и гласность" предателя Горбачева.
    А перед этим ещё и "ускорение" было...
    Не надо людям вешать лапшу на уши!..
    Чревато...
    Недаром новый министр обороны провозгласил новый тезис: "Не врать!"
  14. 0
    6 июля 2024 02:34
    Главное чтобы термобарические процессы не рванули у нас. Мятеж пригожина был первым но не последним звоночком
  15. 0
    8 июля 2024 04:37
    понятно. опять пепекрасился. мастерство не пропьешь. "замерзнет", "сама развалится", "хитрый план", "всех переиграл" и т. д. и т. п. надо только подождать
  16. ...Все это (в том числе и успехи наших Доблестных ВС, большие потери укровермахта), конечно, обнадеживает...
    Однако, несмотря на тяжесть санкций, непрекращающиеся потоки военной помощи врагу, (и т. д., и т. п.), все же, следует иметь ввиду, что в полную силу Запад (США), против РФ еще не действует... По разным причинам.
    (Спорно, также, утверждение о работе Времени... Весьма спорное.)
    На руку России, также и определенный бардак с выборами и перевыборами в некоторых - особо русофобских - стран Европы, да и в самих США...
    Однако расслабляться и обнадеживаться особо - не стоит...
    Рано или поздно - у них все устаканится.
    Пока же есть ощущение, временного "зависания" политических событий (не смотря на наши военные успехи) связанных с укрорейхом...
    И наступившего некоторого затишья на политических фронтах, созданных коллективным западом против РФ...
    Затишья, которое может смениться очередным "взрывом" неприятностей" против РФ, в виде новых санкций, резкого усиления (вплоть до прямого участия НАТО в конфликте) военно-технической помощи укрорейху...
    К тому же, у нас имеются проблемы не только на Западных границах, но и на Южных, и на Азиатских...

    Самое плохое есть, то, что РФ, фактически, - в одиночестве против враждебной Европы под руководством США...
    (Белоруссию также, как бы не пришлось - защищать! Китай преследует прежде всего свои интересы.)
    Серьезных и мощных стран-союзников, способных открыть РЕАЛЬНЫЙ второй фронт против врагов (Как в во время ВМВ.) у РФ сейчас нет.
    А История, к сожалению, упрямо показывает, что все серьезные военные конфликты против враждебных союзов, которые Россия вела находясь в полном одиночестве..., - заканчивались для нее серьезными поражениями. Не разгромами, конечно, но поражениями...
    (Ливонская война и Крымская кампания.)
    Так что многое зависит от работы нашей дипломатии. А к ней - полностью провалившей политику РФ даже в Восточноевропейских странах - много вопросов...
    Как оказалось, - не все "купишь" за нефть и газ...
    К "нефтегазовым объемам" - еще и "светлая голова" (толкового дипломата) нужна...
    Но, союзников - реальных союзников - искать, создавать - следует. И срочно.