Лукашенко: в случае нападения на Белоруссию не будет никаких «красных линий»

7 066 62
Лукашенко: в случае нападения на Белоруссию не будет никаких «красных линий»

Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал понять, что Минск перебросил дополнительные силы и вооружения в приграничные с Украиной районы страны. В частности, недалеко от украинской границы развернуты РСЗО "Полонез" и ОТРК "Искандер", в высокую боевую готовность приведены войска ВВС и ПВО. Пограничные войска переведены на усиленную охрану границы, в приграничье развернуты ССО.

В ходе своего выступления в преддверии Дня Независимости Белоруссии и 80-летия освобождения республики от немецко-фашистских захватчиков Лукашенко напомнил, что базирующиеся в РБ "Искандеры" снаряжены тактическими ядерными боеголовками.



Никаких "красных линий" - удар всеми видами вооружений по определенной цели

- подчеркнул белорусский лидер.

По словам Лукашенко, эти действия являются ответом на усиление ВСУ на границе с Белоруссией, однако он выразил уверенность, что столкновения на границе маловероятны, поскольку в подобном развитии событий не заинтересованы ни Киев, ни Минск.

Президент Белоруссии также отметил, что НАТО не хочет заканчивать вооруженный конфликт на Украине и стремится расширить географию украинского кризиса, втянув в боевые действия белорусскую армию, однако Лукашенко заверил, что сделает все возможное, чтобы не допустить этого.

Лукашенко констатировал, что ключевыми условиями для выстраивания конструктивного диалога с Западом является уважение суверенитета Белоруссии, ее национальных традиций, нашей исторической памяти, и выбора народа.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 июля 2024 16:18
    не будет никаких «красных линий»

    Это такой намёк?
    1. +11
      3 июля 2024 16:28
      Да какой уж тут намёк, прямой как шпала!
      1. +10
        3 июля 2024 16:45
        Лукашенко: в случае нападения на Белоруссию не будет никаких «красных линий»

        Всё правильно сказал Лукашенко! А именно.

        Политологи и психологи уже высказались о том, что объявление т.н. "красных линий" - это ни что иное, как опосредованное позволение внешним силам управлять нашей страной.
        Иными словами. Т.е., если мы установили т.н. "красную линию", то врагу до неё можно делать всё, что ему угодно. Затем происходит ПРИВЫКАНИЕ - и назначается новая "красная линия".
        ИТОГО. Общий результат перехода от одной "красной линии" к следующий "красной линии" происходит согласно принципу внешнего управления страной в соответствии с "окнами Овертона", что и нужно Западу.
    2. -4
      3 июля 2024 16:31
      ...троллит нашего, но как что... свалит по-быстрому
      1. +2
        4 июля 2024 07:00
        Цитата: Egeny
        ...троллит нашего, но как что... свалит по-быстрому

        А куда ему валить? У него нет дальнего востока. Вся страна насквозь простреливается из рогатки.
        Ему только "зубодробительный" удар в ответ.
        Красная линия у него одна-государственная граница.
        1. -2
          4 июля 2024 07:24
          ...имела в виду, что спрячется за спину ВВП. Это как мелкий зачинщик в уличной драке.)
          1. +1
            4 июля 2024 08:48
            Цитата: Egeny
            ...имела в виду, что спрячется за спину ВВП. Это как мелкий зачинщик в уличной драке.)

            Не соглашусь с Вами. Батька вполне самостоятельный. Он сохранил свою страну. Да, были метания. Хотел на двух стульях усидеть. Но, принял решение. И теперь ему
            с нами до конца. Сам он быковать не будет. Но и выражать обеспокоенность тоже не будет. Ответка сразу прилетит. Я так думаю.
            1. -1
              4 июля 2024 09:11
              ...........поживём, увидим.)
              фанат Анни-Фриды или Агнеты?)
              1. +1
                4 июля 2024 11:45
                Цитата: Egeny
                ...........поживём, увидим.)
                фанат Анни-Фриды или Агнеты?)

                Кто то Вас минусует. А за что? Это, всего лишь, частное мнение. Мнение, никого не ругающее, не оскорбляющее. Не понимаю.
                1. -1
                  4 июля 2024 13:34
                  не обращайте внимания, здесь много есть такого, что не подвластно нашим админам.
                  Вы не ответили, почему ABBA?
                  1. +1
                    4 июля 2024 13:38
                    Цитата: Egeny
                    Вы не ответили, почему ABBA?

                    Аббакумов-моя фамилия
                    не обращайте внимания, здесь много есть такого, что не подвластно нашим админам.
                    Я обратил на это внимание, потому что ещё пару лет назад такого явления не было. Я реально, порой, не понимаю, почему "минусуют" какой то комментарий.
                    В голову приходит одна мысль, что это шпионы чубатые намеренно искажают мировоззрение обитателей ВО.
                    1. -1
                      4 июля 2024 13:41
                      а я подумала про группу АББА.)
                      я люблю ретро.)
                      1. +1
                        4 июля 2024 13:43
                        Цитата: Egeny
                        я люблю ретро.

                        Я тоже люблю. Но, я сам уже стал ретро))
                      2. -1
                        4 июля 2024 13:44
                        ...но душой-то Вы молоды?)
    3. 0
      4 июля 2024 14:26
      Цитата: ulembeck
      не будет никаких «красных линий»

      Это такой намёк?


      Батька без намёков страной рулит, чиновников своих безо всяких фломастеров перетрахивает.
      Но это лирика.
      Белоруссия вплотную подошла к войне, причём не по своей воле.
      С одной стороны Западу надо вовлечь её в БД чтобы распылить наши силы, растянув линию фронта. Одномоментно "гегемон" может пнуть поляков в поход "за кресами", отрезав Западенню от России для создания там нового плацдарма для будущей большой войны.
      С другой стороны нападение На Беларусь кардинально меняет положение вещей, делая Запад в целом и "украину" в частности прямыми агрессорами. Таким образом Союзное государство России и Беларуси подвергнется нападению и получит право мочить всех в сортире с полным основанием, безо всяких фломастеров и карандашей. Жаль, конечно красивую землю Беларуси, но не мы это начали...
      p.s. Полякам за Краков просьба не просить! am
      1. 0
        4 июля 2024 16:53
        С другой стороны нападение На Беларусь кардинально меняет положение вещей

        Тут вот вполне себе представляют такое нападение, не закладываясь на какие-то кардинальные перемены:
        https://voennoedelo.com/posts/id61596-zachem-ukraina-stjagivaet-vojska-k-granitse-s-belorussiej-ekspert-objasnil
  2. +6
    3 июля 2024 16:19
    Лукашенко: в случае нападения на Белоруссию не будет никаких «красных линий»

    Мужик с яйцами.
    1. +4
      3 июля 2024 16:29
      Мужик с яйцами
      Покойный Пригожин бы подтвердил.Человек слово ,раз сказал так и будетgood
    2. -7
      3 июля 2024 16:32
      ..................варёными.)
    3. -3
      3 июля 2024 17:20
      Мужик с яйцами оттого, что за ним стоит огромная и мощная Россия.
      1. +1
        3 июля 2024 17:45
        "-" не мой.
        Так то конечно.
        Но у меня есть ощущение, что с ним бы мы в принципе не оказались в такой ситуации на Украине, как сейчас.
        Позиция Белоруссии последовательная и в целом предсказуемая на сколько это возможно для государства сателлита.
        Чего я не могу утверждать о внешней политике России.
        Или Россия это вассал США?
        1. 0
          3 июля 2024 18:13
          Минусы как и плюсы меня мало волнуют, у меня бывало и выше ста)
          Попробую свое виденье сказать. Маленькие страны/республики интересны тем же штатам тогда, когда они выступают тараном. Вряд ли бы таже допустим Черногория или Словения волновала бы гегемона. Они вписываются тогда, когда маленькая страна сама решила поиграть в воинствующую силу. Например Грузия 2008 года. Через 5 дней все всё поняли и затихли. Поэтому Лукашенко и и раздувает щеки так как за ним стоит мировая держава, у которой еще в перманентных друзьях Китай, Иран, КНДР. У Лукашенко и выбора-то особого нет, в противном случае он может и попросту жизни лишиться или закончить как Милошевич. Поэтому выбор невелик.
          1. -2
            3 июля 2024 22:31
            (+) Я тоже это уже говорила (см. ниже 16-39))
          2. +1
            4 июля 2024 07:36
            Можно сказать проще.
            Большие страны это бандиты, а маленькие это проститутки.
            Но к Белоруссии это не имеет никакого отношения.
            Батька молодец!
            1. 0
              4 июля 2024 07:38
              По первой части вашего поста согласен, по второй есть сомнение, не то чтобы несогласие, а именно сомнение. Был момент когда он пытался нам "выкручивать руки" по ценам на газ.
              Не хотелось бы доводить дело до того чтобы и РБ пришлось вмешиваться, но на данный момент проверить истинность его слов представляется мне затруднительным.
              1. 0
                4 июля 2024 09:25
                Это выражение не мое. Кто-то из великих сказал.
        2. -2
          3 июля 2024 22:26
          Или Россия это вассал США?

          извините, мужики, что вмешиваюсь, но с чего это, Алекс, Вы взяли?
          Если бы Путин в пояс кланялся Бидону или Трампу, то да, а так-то нет, не катит.)
  3. +6
    3 июля 2024 16:20
    Решимость Батьки пойдёт на пользу Белоруссии. Минский майдан не прошёл даром: покончил с многовекторностью Лукашенко. yes good
  4. +6
    3 июля 2024 16:21
    А ведь нападение готовят.Создаются отряды из этих,как их ..змагаров.Цель-захватить район в Белоруссии,организовать оборону и пригласить на княжение Светку.Я думаю,что в этом случае полетит и в Литву,и в Польшу,и на вна.Батька разбираться не будет,он не озабоченный,как кремлевский дед
    1. -1
      3 июля 2024 16:39
      Батька разбираться не будет..

      ...тут ты ошибаешься, будет. Батька всегда сидел на двух стульях, зная, что в случае чего, "кремлевский дед" его прикроет.
      1. +11
        3 июля 2024 16:50
        Он все верно делает.Работает на своих людей.Да,тянет с наших денег,но для своего народа.Да и во времена СССР ,БССР была некой картинкой,в городах конечно,но картинкой.Я это прекрасно видел,мотаясь на пригородных поездах за продуктами и шмотками из Смоленска в Оршу,Витебск.Про Минск уже не говорю.Да,нам не нравится,что он так ведет.Но он служит своим людям,в первую очередь.И не пускает в страну,кого не попадя.От российского олигархата,до последнего кишлачника.
        1. -2
          3 июля 2024 16:57
          согласна, насчёт всех времён не помню, но с дядькой по командировкам была в Минске, даже на МЭМЗе и Ленина. Но я не об этом, он колхозник, а не военный стратег.
          1. +5
            3 июля 2024 17:00
            Сталин тоже был.Даже не колхозником...Но великим государственником.Нет ,Лукашенко до Сталина конечно далеко.Посмотрите в нете,как он громил на Оршанском инструментальном заводе несколько лет назад.
            1. 0
              3 июля 2024 17:02
              Дима, мы опять на "вы"?))
          2. +6
            3 июля 2024 18:12
            Цитата: Egeny
            он колхозник, а не военный стратег.

            Он хозяйственник!! Причем очень хороший!
            1. +1
              3 июля 2024 22:35
              ........а я и не спорю, всё тащит в дом.)
          3. +7
            3 июля 2024 18:15
            Он уже 30 лет президент Беларуси. Никто президентом не родился, все когда то кем то были. Российские военные стратеги такой хрени напороли с этой СВО, что у него, точно, хуже не получилось бы. И да, россиянам бы ещё такой "колхоз" , как он построил в Беларуси.
            1. -1
              3 июля 2024 22:37
              .....у него такой "перестройки" не было вместе с горбатым и Чубайсом
  5. +3
    3 июля 2024 16:22
    Молодец Батька! Мужик! soldier
  6. 0
    3 июля 2024 16:22
    Давно пора "Второй фронт" открывать.
    1. -1
      3 июля 2024 16:42
      ...ну-ну, тут кто-то уже говорил о железных "фаберже", видно проржавели.)
  7. +9
    3 июля 2024 16:24
    не будет никаких «красных линий»

    Это только слова. Ну, так они и озвучивают "Красную линию".
    Слова все говорить горазды. Наши тоже много чего наговорили.
    А вот как до дела дошло, всё оказалось гораздо сложнее.
    К сожалению пока до дела не дойдет, нельзя понять крепкие у него фаберже или так себе.
    1. +6
      3 июля 2024 16:40
      Цитата: Neo-9947
      К сожалению пока до дела не дойдет, нельзя понять крепкие у него фаберже или так себе.

      Крепкие...Вся Республика Беларусь по площади в пять раз больше Подмосковья, а населения в стране в два с лишним раза меньше...И нефти в стране нет, и алмазы не добывают, как и уран, золото, титан и прочую лабуду из таблицы Менделеева...
      Вряд ли кто-то слышал о белорусских олигархах...Или миллиардерах - героях труда...
      1. +3
        3 июля 2024 16:44
        И нефти в стране нет

        Тут Вы ошибаетесь:
        По данным госпредприятия «Белоруснефть», в 2023 году объём добычи нефти в Белоруссии составил 1,876 миллиона тонн.
        Это рекордный показатель за 28 лет.
      2. +1
        3 июля 2024 18:19
        Не слышали о Беларусских олигархах? А они есть. Но о них и в Беларуси никто не слышал. О их существовании беларусы узнают, когда кого то из них Батька на нары, со скандалом завалит laughing
    2. 0
      3 июля 2024 16:43
      ...вот и я того же мнения.)
      1. +3
        3 июля 2024 16:53
        Цитата: Gomunkul
        Тут Вы ошибаетесь:

        Да, признаю, дал промашку:
        Маем няшмат, але толькі для сябе
  8. +8
    3 июля 2024 16:26
    Мдя. Наших только ленивый не пинает за
    красные линии
    . Фактически ржут в голосину.
  9. +4
    3 июля 2024 16:31
    Лукашенко: в случае нападения на Белоруссию не будет никаких «красных линий»
    Только мне показалось, что Грыгорыч протролил власти России. Похоже не показалось.
    Ай молодца. good
  10. +4
    3 июля 2024 16:33
    Лукашенко: в случае нападения на Белоруссию не будет никаких «красных линий»

    А почему я верю этому белорусскому парню?
    Да потому что он показал, как нужно бороться с бандитизмом:

    И с мигрантами в Белоруссии сегодня проблем нет.
  11. +1
    3 июля 2024 16:39
    Ха-ха (3 раза)... Заявление для своего электората. Геополитика сложнее... Уж как от ковидобесия откручивался, а пришлось... Хотя и на минималках smile
  12. 0
    3 июля 2024 16:44
    Цитата: Egeny
    ..................варёными.)

    Это лучше, чем без них.
    1. 0
      3 июля 2024 17:01
      ....если бы можно было, то поставила бы три плюса.
      Сорри, а как бы вы с ними жили?))
      1. +2
        3 июля 2024 19:42
        Цитата: Egeny
        Сорри, а как бы вы с ними жили?))

        Женщинам этого никогда не понять ))
  13. 0
    3 июля 2024 16:45
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал понять

    Этот "обещать обещанное" не будет, я так думаю. В отличии от другого.
  14. +2
    3 июля 2024 16:50
    Никаких "красных линий" - удар всеми видами вооружений по определенной цели- подчеркнул белорусский лидер.
    Он так смело может говорить только потому, что в Белоруссии нет олигархов.hi
    1. +4
      3 июля 2024 18:10
      Цитата: Gomunkul
      Он так смело может говорить только потому, что в Белоруссии нет олигархов.

      И в этом его заслуга!
  15. +3
    3 июля 2024 17:01
    Батька как всегда ,прямым текстом Только так с западом разговаривать нужно,это они сразу понимают
  16. +2
    3 июля 2024 18:51
    И глобальный плюс Лукашенко- парад принимает стоя, как и стоящие рядом с ним. Без "отмазок на ветеранов" В отличии от черного плаща.
  17. +6
    3 июля 2024 18:56
    Вот это понятно: когда нет счетов в западных банках и дети элиты не учатся в западных вузах.
  18. +1
    3 июля 2024 19:12
    мужик сказал. мужик сделал. главное что б память не подвела.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    4 июля 2024 07:07
    Красноватая кнопка уже у батьки ?