Украинский эксперт назвал причины появления в небе над Днепропетровском российского разведывательного дрона

24 102 35
Украинский эксперт назвал причины появления в небе над Днепропетровском российского разведывательного дрона

Сегодняшний комбинированный удар российских ракет и барражирующих боеприпасов по «Южмашу» в Днепропетровске стал возможен по нескольким причинам, заявил эксперт украинского «Информационного сопротивления» Александр Коваленко.

Российские ВС нанесли комбинированный удар по Днепропетровску, пользуясь тем, что в городе отсутствует система ПВО, РЭБ и нет самолетов-перехватчиков. Именно по этим причинам российский разведывательный беспилотник проник на территорию города и спокойно кружил над ним, выискивая цели и наводя на них ракеты.



Днепр не закрыт эшелонированной ПВО. Днепр не закрыт средствами РЭБ, которые могли бы подавлять данные БПЛА. В Днепре не используют дроны-охотники, которые бы уничтожали бы российские разведывательные БПЛА на высотах от 5 км

- заявил Коваленко, добавив, что в городе нет даже спортивных самолетов типа Як-52, на которых можно было осуществлять перехваты российских разведывательных дронов, как это делают в Одессе.

Между тем, украинские военные эксперты заявляют, что российские разведывательные дроны уже не остановишь системами РЭБ, их нужно только сбивать. А поскольку у Киева с системами ПВО довольно плохо, они спокойно залетают в глубокий тыл ВСУ на дальность свыше 100 км и наводят ракеты на цель. Накануне российские дроны кружили над аэродромами в Миргороде и в Полтаве.

Напомним, что сегодня утром ВС России нанесли удар ракетами и дронами-камикадзе по Днепропетровску. Атака была мощной, в городе прозвучало не менее десяти взрывов, поражены военные и промышленные объекты.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    3 июля 2024 17:44
    Ну летают и летают, чего шум то поднимать, меньше гражданских пострадает, а нацистских ВСУк не жалко.
    1. ian
      +14
      3 июля 2024 17:47
      Им обидно. У Киева есть, даже у Одессы есть, а у них нет. Зависть- старинная украинская болячка...
      1. +3
        3 июля 2024 18:03
        Цитата: ian
        Зависть- старинная украинская болячка...

        Зависть и нищета - страшная сила! Но мне нравится заголовок!
        Украинский эксперт назвал причины появления в небе над Днепропетровском российского разведывательного дрона

        Да где можно, там и будем лупить, без всяких причин!
        1. ian
          -2
          3 июля 2024 18:14
          Цитата: Егоза
          Да где можно, там и будем лупить, без всяких причин!

          Ваши бы слова да ВВ в уши. Пока, как видим, можно далеко не везде....
      2. +3
        3 июля 2024 18:09
        Им обидно. У Киева есть, даже у Одессы есть, а у них нет.

        Зато им больше всех от нас ракет и ФАБов, КАБов и ОДАБов при обстрелах и бомбардировках от нас достаётся... При желании и этим можно похвастаться... Мол мы одни принимаем все основные удары на себя, пока вы под зонтиками ПВО отсиживаетесь... fool
        1. +1
          3 июля 2024 20:06
          Тут Харьков все-таки впереди, к сожалению.
      3. 0
        3 июля 2024 19:26
        Коваленко, добавив, что в городе нет даже спортивных самолетов типа Як-52

        Зато скакуасов там хватает, они палками и банками помидоров способны закидать.
    2. 0
      3 июля 2024 18:20
      Украинский эксперт назвал причины появления в небе над Днепропетровском российского разведывательного дрона

      Экспертиза у укро-эксперДа салонепробиваема no - летают потому, что... их не сбивают yes
  2. 0
    3 июля 2024 17:46
    Вообще мне не интересно,что у них.А почему у нас не используют кучу возможностей для перехвата,при массовых налетах БПЛА..Ведь тем,кому положено знают,где есть неприкрытые зоны,там можно было использовать легкомоторную авиацию для перехватов.
    1. +3
      3 июля 2024 22:15
      Согласен. Модернизированный У2 с ночной оптикой, современной РЛС и связью - отличный охотник за поршневыми БПЛА. Плюс практика для курсантов летных училищ. Чего зря топливо на учебных самолетах жечь.

      А если его еще и "маткой" для коптеров-перехватчиков сделать...
      1. 0
        4 июля 2024 00:24
        Можно ещё Фарманы с Блерио использовать. А то и вообще наладить их новую постройку.
  3. +2
    3 июля 2024 17:51
    Да, кстати, в тему, тут есть интерактивная карта, на сегодняшний день.
    Как пуляем мы и как пуляют они, так-то не отстают, а местами и.. .
    1. +5
      3 июля 2024 18:27
      Цитата: 75Сергей
      Да, кстати, в тему, тут есть интерактивная карта, на сегодняшний день.
      Как пуляем мы и как пуляют они, так-то не отстают, а местами и.. .

      Это уже признано всеми, что у них БПЛА больше. Было один к семи, сейчас поменьше, но как показывает карта, у всушников преимущество.
      Почему? Потому, что, кроме поставок запада, на окраине с 2022 года действует ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа (т.е. щедро оплачиваемая) домашней (гаражной...) сборки БПЛА. И братский в доску народ с удовольствием их изготавливает, а вечером спокойно отдохнув в кафе идут в кино... (в частности Киев). Но, по ним бить нельзя, пАтАмуШТА мы не такие.
      1. -1
        3 июля 2024 19:20
        Так еще надо найти каждый конкретный гараж, где собирают эти дроны.
      2. 0
        3 июля 2024 20:21
        Ну,раз мы не такие,то что тогда мы вообще что то забыли там?Зачем столько жертв,и еще будет явно не меньше.Раз мы не в состоянии организоваться и воевать.
  4. 0
    3 июля 2024 17:59
    Главное, что мирное население не пострадало.
    1. +1
      3 июля 2024 18:04
      Мирное население во время ракетных ударов гибнет с обеих сторон. Промахи, воздействие ПВО, и т.д.
    2. +3
      3 июля 2024 18:29
      Цитата: BigBoss
      Главное, что мирное население не пострадало.

      Как, на Ваш взгляд, односится-ли к мирному населению украинец ежедневно изготавливающий у себя в кварире (гараже) ПБЛА для удара по нам?
      1. ian
        +1
        3 июля 2024 19:47
        Цитата: Ясная
        Как, на Ваш взгляд, односится-ли к мирному населению украинец ежедневно изготавливающий у себя в кварире (гараже) ПБЛА для удара по нам?

        Не обобщайте и не фантазируйте. Большинство пострадавших гражданских не имеют к войне никакого отношения. Ни с той, ни с этой стороны.
    3. -1
      3 июля 2024 20:20
      25 мая 2022 года был подписан указ об упрощенном порядке получения российского гражданства жителями Запорожской и Херсонской областей, а 11 июля того же года право получить гражданство РФ в упрощенном порядке было предоставлено всем гражданам Украины.

      Кто отвечает за эвакуационные мероприятия из новых областей, мне неизвестно.
      Проваленные, либо неполные, либо какие, тоже неизвестно.

      Самая высокая доля непроданных квартир в новостройках среди крупнейших регионов России — в Челябинской области. Она составляет 78% от строящихся в регионе многоквартирных домов. В абсолютных цифрах это 1,1 млн кв. м, рассчитала редакция «РБК-Недвижимости» на основе данных Единой информационной системы жилищного строительства на начало второго полугодия 2024 года.
      Самая низкая доля непроданных новостроек зафиксирована в Нижегородской области (55%) и Москве (58%). Суммарно в учтенных в расчетах 16 регионах возводится 54,5% от всего российского жилья (62,5 млн кв. м). На 1 июля 2024 года из них остаются непроданными 40,4 млн кв. м, или 65%. За последний месяц доля не изменилась, а с начала 2024 года уменьшилась на 1 п.п. (было 66%).

      Чиновница извинилась за слова о том, что государство ...ТАСС
      — Нет, вам государство вообще, в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство не просило их вас рожать

      Так вот как-то.
      1. -1
        4 июля 2024 00:27
        Так себе наброс. Недавно в ЦИПСО?
  5. HAM
    +2
    3 июля 2024 18:01
    Здесь,наверное,следует обратить внимание на другой аспект---это ,практически,первое упоминание того,что ВС РФ начали беспрепятственно проникать туда куда им нужно,а там,глядишь,и до пилотируемой авиации дойдёт....не зря же Зе так настырно "Пэтриоты" клянчит,значит что то знает....
  6. +4
    3 июля 2024 18:02
    Вот район канал 1,2 а вот что за ним 3,4,5 малоэтажки, свиням там не за что держаться почти до центра яра...
    1. +3
      3 июля 2024 18:12
      Вот район канал 1,2 а вот что за ним 3,4,5 малоэтажки, свиням там не за что держаться почти до центра яра...

      Свинья при желании всегда укреп найдёт... Будет рылом землю рыть, но найдёт... wassat
    2. +3
      3 июля 2024 18:31
      Цитата: Incvizitor
      Вот район канал 1,2 а вот что за ним 3,4,5 малоэтажки, свиням там не за что держаться почти до центра яра...

      ФАБы 3000-чники нам в помощь! soldier
  7. -3
    3 июля 2024 18:17
    100км это глубокий тыл??? А хххловские дроны над Поволжьем это тогда что?
    1. 0
      4 июля 2024 08:53
      речь идет о разведчиках а не об ударных дронах
  8. +2
    3 июля 2024 18:18
    ВКС России бьют больно, но аккуратно, так что пусть летают.
  9. 0
    3 июля 2024 18:22
    Развелось этих экспердов, как собак невежливых. И ладно бы, понимали что-то, а так, одни понты.
  10. -2
    3 июля 2024 18:38
    Утром одну ракету нашу точно сбили, значит ПВО там есть, значит по этому ПВО надо бить ещё. Чтоб не мешали
    Кстати, а как современные ракеты воздух-воздух против кукурузников типа Як-52? Насколько их трудно сбить за 100-150 км?
    1. 0
      3 июля 2024 22:34
      Не удивлюсь, если ракета дороже.
      1. 0
        3 июля 2024 23:34
        Возможно, если считать б/у. Но сбитые наши разведывательные дроны тоже денег стоят, а эти миссии выполнять мешают. К тому же у врагов минус пилот. Отправляли б чтоль наши дроны на таран, раз уж их засекли и сбить пытаются
  11. +1
    3 июля 2024 19:04
    глубжее надо дадудадуда
  12. +2
    3 июля 2024 19:21
    Было бы плохим ПВО, туда залетел бы самолет и вместо 500 кг сбросил 8 тонн бомб.
  13. 0
    3 июля 2024 19:26
    Жесть остановит укроидиотов. Они трусы