Сотрудники ФСБ задержали украинского пособника, готовящего теракт на оборонном предприятии

37
Сотрудники ФСБ задержали украинского пособника, готовящего теракт на оборонном предприятии

Самарские силовики предотвратили теракт на одном из оборонных предприятий города, задержав местного жителя, его готовившего по заданию Киева. Об этом сообщили в Управлении ФСБ по региону.

Сотрудники ФСБ при содействии ОМОН Росгвардии задержали жителя Самары, готовящего теракт на одном из оборонных предприятий города, каком — не раскрывается. Согласно опубликованной информации, несостоявшегося террориста взяли на этапе подготовки, завершить задуманное он не смог по независящим от него причинам.



УФСБ России по Самарской области предотвращен террористический акт на объекте оборонно-промышленного комплекса
,
— говорится в сообщении.

Как установили силовики, местный житель еще в 2023 году по собственной инициативе вступил в переписку с членом одной из украинских террористических группировок, согласившись выполнять задания, в том числе и теракты. Для реализации заданий украинский пособник подобрал несколько мест совершения преступлений, провел их осмотр и начал сборку самодельных зажигательных устройств. Однако довести свой замысел не смог, будучи задержанным.

В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 30 и ч. 1 ст. 205 УК России «Террористический акт». Следующие 20 лет он может провести в местах не столь отдаленных.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +4
    5 июля 2024 11:02
    Следующие 20 лет он может провести в местах не столь отдаленных.

    Да уж... Либералы у власти. Только 20 ть лет максималка. Увы...
    1. -2
      5 июля 2024 11:59
      Цитата: Msi
      Либералы у власти. Только 20 ть лет максималка. Увы...

      Вы правда считаете что 20 лет в колонии это мало?
      В тюрьму сажают не потому что сделал или попался, а что бы было время подумать и исправиться, ну и как устрашающий элемент, что бы не делал если вдруг захочется.
      1. Msi
        +4
        5 июля 2024 12:07
        Вы правда считаете что 20 лет в колонии это мало

        Это очень много. Я видел пересидков, "февраль в глазах"...
        было время подумать и исправиться,

        Ну мало кого исправила тюрьма. Оттуда и большое количество рецидивов. Тут видите ещё и статья важна по какой человек сидит.
        Я сторонник смертной казни. Есть преступления за которые она должна применяться.
        1. -6
          5 июля 2024 12:09
          Цитата: Msi
          Я сторонник смертной казни. Есть преступления за которые она должна применяться.
          Но есть случаи когда через 20 лет, осужденного полностью оправдывали.
          Поэтому лучше пусть отсидит и выйдет.
          И еще 1 момент, почитайте про Драконовские меры, и почему они не прижились.
          1. Msi
            +3
            5 июля 2024 12:15
            И еще 1 момент, почитайте про Драконовские меры, и почему они не прижились.

            Вы о чём. У нас народ истосковался по справедливости. Сейчас тяжёлые времена. Нужны суровые меры.
            1. -11
              5 июля 2024 12:23
              Цитата: Msi
              Нужны суровые меры.

              Кому нужны? вам? Вам было мало 1936-1940 года, когда ни за что пол страны посадили?
              Любые меры всегда провоцируют последствия, только в случае с государством эти последствия будут не завтра, а через 10 или даже 20 лет. И расхлебывать их намного сложнее. А топором махать все умельцы. Лес рубят щепки летят, да? только леса может и не остаться потом.
              1. Msi
                +9
                5 июля 2024 12:29
                Кому нужны? вам

                Да мне. Обществу. Я его представитель. Гражданин.
                Вам было мало 1936-1940 года, когда ни за что пол страны посадили?

                Пишите больше вся стран сидела. "Тюрьма народов". Вы Солжиницина поклонник что ли? Люди работали, жили и любили. Детей воспитывали. Были перегибы и недостатки, их никто не отрицает. Но благодаря этим мерам у нас в тылу в годы ВОВ ни одной диверсии крупной не было. Не было пятой колонны.
                только леса может и не остаться потом.

                Лес проредился в "блаженные" 90 е. Сейчас работников не хватает на заводах почему? Яма демографическая из 90 х. Сейчас их время на работу идти. Их не существует этих детей, они не родились. Явно не в расстрелах дело.
                1. -11
                  5 июля 2024 14:31
                  Цитата: Msi
                  Да мне. Обществу. Я его представитель. Гражданин.

                  Но вы не все, и слава богу не большинство.
                  Пишите больше вся стран сидела. "Тюрьма народов". Вы Солжиницина поклонник что ли?
                  Вообще то Человек (с большой буквы) получил мировое признание, и точно так же был признан на родине, только с небольшим опозданием.
                  Цитата: Msi
                  Лес проредился в "блаженные" 90 е.

                  Кому 90е были блаженные? Для меня это худший период в истории страны.
                  Яма 90х годов появилась по причине ямы 70х которая вышла из ямы 40х. Т.е. это все следы ВОВ.
                  Ну и работать некому по другой причине, чисто экономической. Во первых помимо 300 000 мобилизованных еще 500-600К добровольцев. Плюс новые производства по всей стране.
                  1. +3
                    6 июля 2024 11:31
                    Какие новые производств,Вы о чем? Как было купи там ( только теперь втихаря,в серую/черную) продай здесь,так и осталось. Максимум отверточная сборка чужого. К примеру подвижки в с/х ,вроде- бы хорошо,но вся техника импортная . Это своё производство? Комплектующие со всей планеты,даже в оборонке,это своё производство? Рабочий класс уничтожен целенаправленно ,именно в 90е ,разрушена система профобучения Чубайс и ко валила под корень социализм. ВОВ тут ни при чём,а уж 70е тем паче. Что за бред? Самое золотое время ,развитой социализм. Только рожай и воспитывай. ( Буржуйскую современную брехню- статистику можете не приводить. )
                    А Солженицын изменник Родины и лагерный стукач. Признание врагами,как раз таки и говорит о его сущности. И этого, мерзкого очернителя своей страны,преподают нынешним детям...
            2. +1
              5 июля 2024 13:50
              Вот только "ЗАКОН " и "СПРАВЕДЛИВОСТЬ" разные предметы .У народа-справедливость ,у власти-закон. Почувствуйте разницу.
            3. 0
              5 июля 2024 14:49
              Цитата: Msi
              Нужны суровые меры.

              Конечно нужны, но для этого нужны сильный руководители как Сталин, а таких к сожалению нет.
              1. +1
                6 июля 2024 11:45
                То ,что касается сохранения власти правящего клана олигархов руководители вполне сильны. Задачи у них другие,не совпадающие с нашими желаниями . Не о чем тут сетовать и сожалеть. Всё закономерно.
                1. +1
                  6 июля 2024 11:56
                  Цитата: Essex62
                  То ,что касается сохранения власти правящего клана олигархов руководители вполне сильны.

                  Да но власть без страны существовать не может, а на кону существование страны.
                  1. +1
                    6 июля 2024 12:22
                    Ей так не кажется и понятие о том ,какая должна быть страна ,у неё совсем другие. Барыги всегда надеются договориться,это в их природе. Исполняющий волю правящего класса может иметь и ,отличное мнение на процессы с Западом,понимать,что большая война на пороге, всё таки школа Конторы,но реальные рулилы ищут лазейки договориться и на реальную конфронтацию не пойдут. Они "мальчиши- плохиши и реальная власть и бабло у них.
                    1. +1
                      6 июля 2024 13:02
                      Цитата: Essex62
                      Ей так не кажется и понятие о том ,какая должна быть страна ,у неё совсем другие. Барыги всегда надеются договориться,это в их природе.

                      Где то 3 года назад ещё действительно они могли верить в это, но сейчас запад уже открыто заявил о своей цели уничтожить Россию и расправится с её властью физически.
                      1. 0
                        6 июля 2024 15:18
                        Они заменить хотят отработанный материал ,не более того. Уничтожить Россию ,не исчезнув самим, невозможно и они это понимают. Протащить в башни более лояльный клан,вот их задача. А вся эта мелочь президенты и канцлеры ,беснующейся заднеприводной евросоюз всего лишь фон. Там решают другие и у них четкая задача не допустить возрождения Империи и восстановления социализма ,обновленного СССР. Вот это будет катастрофа для кукловодов,а не мифическая (Пирова) победа башен в ГВ.
  2. +4
    5 июля 2024 11:08
    Надо делать полноценную структуру типа СМЕРШ, с расширенными полномочиями вплоть до возможностей брать за шкварник олигархов, чиновников, министров и других неприкасаемых! А особо опасных что бы могли по быстрому без суда и следствия отправлять к бандере на свидание!
    1. +6
      5 июля 2024 11:18
      У действующих структур полномочий вполне хватает. Пользоваться ими надо вот и всё.
    2. +2
      5 июля 2024 12:00
      Не указано, был ли этот ушлепок работником этого предприятия. В данном случае скромничать с предъявленными обвинениями
      (......и начал сборку самодельных зажигательных устройств.)
      и приговором не стоит, вкатать на полную катушку.
    3. Пока в Москве "наивные" и дальтоники и либерасты у власти....ничего толкового не будет!
      Это же видно по тому, как бандеровцы постоянно бомбят русскую территорию и в самой страна слишком много власовцев!
    4. +2
      6 июля 2024 11:38
      Такая структура эффективна только в другой системе ценностей. А опричнина, в буржуйской РФ и так есть.
      .
  3. +4
    5 июля 2024 11:17
    Лишь бы не амнистировали не своевременно, например по случаю Победы.
    1. 0
      5 июля 2024 13:22
      Цитата: antiaircrafter
      Лишь бы не амнистировали не своевременно, например по случаю Победы.

      по такой статье - амнистия невозможна в принципе..
  4. +6
    5 июля 2024 11:30
    я просто не понимаю, у таких людей что сено в голове? они думают что они самые умные?
    1. -6
      5 июля 2024 11:53
      Цитата: Михаил Нашарашев
      я просто не понимаю, у таких людей что сено в голове? они думают что они самые умные?

      А пророссийских партизан, сообщениями о которых пестрит наш сегмент инета, понимаете?
      1. +1
        5 июля 2024 11:56
        да, потому что эти люди за добро и за Христа против сатаны.
        1. -6
          5 июля 2024 14:40
          Цитата: Михаил Нашарашев
          да, потому что эти люди за добро и за Христа против сатаны.

          Так и в 1917 говорили, агитируя против коммунистов, а толку?
          1. -3
            5 июля 2024 14:46
            Гражданская война это не только черное и белое / добро и зло.
            1. 0
              5 июля 2024 23:22
              какие ваши предложения?
              1. 0
                8 июля 2024 10:40
                Цитата: Михаил Нашарашев
                какие ваши предложения?

                Побеждать, а победителей не судят.
                1. 0
                  9 июля 2024 02:07
                  Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум.
                  1. 0
                    9 июля 2024 16:53
                    Цитата: Михаил Нашарашев
                    Я дам вам парабеллум.

                    Имея, что друзьям сказать,
                    мы мыслим — значит, существуем;
                    а кто зовет меня дерзать,
                    пускай кирпич расколет ухом.
          2. 0
            5 июля 2024 23:21
            потому что не старались))
  5. +2
    5 июля 2024 11:31
    за такого рода преступления сроки должны быть такие что нереально до смерти выйти из тюрьмы или только глубоким стариком, от 45 лет срок и выше
  6. Следующие 20 лет он может провести в местах не столь отдаленных. ... Зачем церемониться с такими предателями???
    В военное время должны действовать военные законы!!!
    1. +2
      5 июля 2024 13:24
      Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
      В военное время должны действовать военные законы!!!

      все так.. только время то нынче, по законам-невоенное...
  7. 0
    6 июля 2024 19:28
    Цитата: topol717
    Цитата: Msi
    Нужны суровые меры.

    Кому нужны? вам? Вам было мало 1936-1940 года, когда ни за что пол страны посадили?
    Любые меры всегда провоцируют последствия, только в случае с государством эти последствия будут не завтра, а через 10 или даже 20 лет. И расхлебывать их намного сложнее. А топором махать все умельцы. Лес рубят щепки летят, да? только леса может и не остаться потом.
    ну про под страны-то врать не надо, хоть и были передёргивать. Но и времена тогда были покруче нынешних.