Депутат Европарламента Кра: высокие потери в ВСУ способствуют скорейшему окончанию украинского конфликта

5 738 19
Депутат Европарламента Кра: высокие потери в ВСУ способствуют скорейшему окончанию украинского конфликта

Какой бы циничной ни казалась такая точка зрения, но высокие потери в ВСУ способствуют скорейшему окончанию украинского конфликта. Их уровень уже приближается к 30 процентам граждан страны, способных воевать.

Такую мысль высказал депутат Европарламента от Германии Максимилиан Кра.

Он отметил, что сейчас Украина ведет боевые действия. Но, согласно одной из теорий, вооруженный конфликт чаще всего заканчивается, когда потери одной из сторон достигают 30 процентов населения, способного к военной службе.

Кра поясняет это тем, что в этом случае число граждан, верящих в победу своей страны, становится значительно меньше, чем тех, кто просто стремится выжить. И политики, если они неравнодушны к судьбе своей страны, больше не хотят жертвовать жизнями молодого населения, так как в этом случае под угрозой окажется выживание нации и государства.

Я предполагаю, что в этом году Украина столкнется с проблемами призыва, и поэтому одобрение войны внутри страны упадет

- рассуждает Кра.

Помимо демографического фактора, утверждает депутат, на рост «миролюбия» Киева должно оказать существенное влияние значительное преимущество российской армии над ВСУ.

В итоге европарламентарий приходит к выводу, что после американских выборов должно будет открыться «окно» для мирных переговоров по Украине.

Но в России-то не раз наблюдали за тем, как и Киев, и Запад неоднократно демонстрировали свою недоговороспособность. Поэтому, похоже, единственный вариант установления мира на этой многострадальной земле – полная капитуляция киевского режима.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 июля 2024 16:27
    Депутат Европарламента Кра: высокие потери в ВСУ способствуют скорейшему окончанию украинского конфликта

    Нудк, РФ не Израиль, не будет выносить киевский режим, как Хамас
    1. +2
      5 июля 2024 16:54
      высокие потери в ВСУ способствуют скорейшему окончанию украинского конфликта
      акую мысль высказал депутат Европарламента от Германии Максимилиан Кра.

      Как по мне, так лучше бы он Шольцу рожу набил... Ну или хотя бы попытался... Толку бы больше было... angry
    2. +3
      5 июля 2024 17:05
      Конечно полностью выносить не хотелось бы! Должен быть угол, куда будут тикать бандеровцы и сочувствующие, кто будет выплачивать долги перед западом и обороняться от поляков, но вот только есть сомнения в том, что очередной раз не наступим на минские грабли! Ведь смысл украинской государственности по мнению Запада -исключительно в том, чтобы гадить России, в противном случае её давно бы уже раздербанили между НАТОвскими шавками -Польшей, Венгрией и Румынией
      1. 0
        6 июля 2024 10:00
        ...угол есть - США и Канада и у наших есть... шишки на лбу, вот только чтобы в очередной раз сопли не размазывали, мол, "нас опять обманули"
  2. +8
    5 июля 2024 16:28
    И политики, если они неравнодушны к судьбе своей страны...

    А такие на Украине есть?
    1. +5
      5 июля 2024 16:43
      Цитата: Васян1971
      А такие на Украине есть?

      Уже при Горбачеве сгинули и до сих пор еще не родились, да и не родятся. Хмельницкий пытался, а Мазепа, Скоропадский, Петлюра это перечеркнули.
    2. +2
      5 июля 2024 21:23
      Цитата: Васян1971
      А такие на Украине есть?

      Вот это правильный вопрос, ответ на который и мне был бы интересен.
      1. +1
        5 июля 2024 22:22
        Нет, и быть не может. Сам менталитет украинского "народа" с его хатаскрайничеством не предполагает такого.
        1. +1
          5 июля 2024 23:03
          Цитата: Сергей Аверченков
          Нет, и быть не может. Сам менталитет украинского "народа" с его хатаскрайничеством не предполагает такого.

          К сожалению должен согласится.
  3. +3
    5 июля 2024 16:28
    Американский генералитет тоже несёт потери.
    ТГ-канал "Военная хроника:
    В США при загадочных обстоятельствах скончался отставной генерал-майор морской пехоты Уильям Ф. Маллен.
    Тело 59-летнего генерала нашли на базе морской пехоты Twentynine Palms.
    Маллен принял командование Twentynine Palms в 2016 году в звании бригадного генерала.
    До выхода на пенсию в 2020 году он занимал должность командующего генерала Командования по обучению и образованию.
    После отставки Маллен не отошёл от дел и много ездил на Украину, где проводил обучение личного состава ВСУ.

    Доказательств смерти от внезапного попадания большого количества чугуна и взрывчатки в тело Маллена где-нибудь в районе Львовской области пока нет, но совпадение крайне любопытное.
  4. Msi
    +3
    5 июля 2024 16:33
    Их уровень уже приближается к 30 процентам граждан страны, способных воевать.

    Интересно это сколько в цифирках? recourse
  5. +3
    5 июля 2024 16:34
    Хотелось бы уточнить цифры потерь ВСУ, которыми оперировал немецкий депутат.
  6. +1
    5 июля 2024 16:57
    Какой бы циничной ни казалась такая точка зрения, но высокие потери в ВСУ способствуют скорейшему окончанию украинского конфликта. Их уровень уже приближается к 30 процентам граждан страны, способных воевать.

    Интересно узнать на основании каких арифметических действий он вывел эти проценты потерь? recourse
    1. 0
      5 июля 2024 17:53
      на основании каких арифметических действий он вывел эти проценты потерь? recourse
      у немецких политиков с цифрами особые отношения, одна Бербок с 360-ю градусами чего стоит.
  7. +3
    5 июля 2024 17:15
    Их уровень уже приближается к 30 процентам граждан страны, способных воевать
    Уже и скакать некому, не то что воевать wink
  8. -1
    5 июля 2024 18:32
    А почему Кра? Он же Крах. (https://maximilian-krah.eu/)
    https://maximilian-krah.eu/

    Странная теория. Общая численность советской армии во время войны была 34 млн человек, безвозвратные потери составили 12 млн. Только вот война закончилась не так, как это видется Краху и виделось его предкам.
  9. +2
    5 июля 2024 18:38
    Поражаюсь догадливости и "молненосному" глубинному анализу текущей обстановки депутатоми Европарламента.... Не прошло и трёх лет войны Европы с Россией, на полях и силами Укрорейха, как до них дошло, что высокие потери в ВСУ способствуют скорейшему окончанию украинского конфликта... Какое образование и какой высокий IQ у господ депутатов!!!!!....
  10. +1
    5 июля 2024 19:08
    Этот немец прав. Желания прекратить войну со стороны руководителей наших врагов как в шароварах так и западников пока не наблюдается. Поэтому война прекратится когда у бандерогеев закончатся солдаты. По некоторым источникам в июне утилизировано около 55 тыс. бандеровцев. Хороший взяли темп и главное не снижать обороты.
  11. +1
    5 июля 2024 19:21
    Поэтому, похоже, единственный вариант установления мира на этой многострадальной земле – полная капитуляция киевского режима.

    И это - бесспорно!