Отказавшись от проведения совместных учений с Грузией, Пентагон анонсировал военные маневры с ВС Армении

57
Отказавшись от проведения совместных учений с Грузией, Пентагон анонсировал военные маневры с ВС Армении

США проведут совместные военные учения с ВС Армении Eagle Partner. Об этом заявили в Пентагоне. Как подчеркивают в американском оборонном ведомстве, маневры пройдут с 15 по 24 июля. Ранее стало известно, что Штаты отказались от проведения совместных учений с Грузией.

Причиной такого решения США стал резкий разворот Тбилиси в сторону России, а формальным поводов послужило принятие в Грузии наделавшего много шума закона об иностранном влиянии. Еще на этапе рассмотрения этого документа в парламенте страны в Грузии прошли многотысячные акции протеста, участие в которых приняли даже иностранные дипломаты. Вашингтон на этом фоне не раз предупреждал Тбилиси о возможности пересмотра статуса отношений между Грузией и США, если страна не откажется от принятия документа.



Однако ни угрозы, ни откровенный шантаж со стороны США, ни вето, наложенное президентом Грузии на принятый парламентом документ, не смогли исправить ситуацию. Закон об иноагентах, который на Западе назвали пророссийским, все же был принят. В итоге Штаты реализовали собственные угрозы, наложив на Грузию визовые санкции. Ну а заявление Пентагона об отказе от совместных учений стало, по сути, логическим завершением законодательных разногласий между Вашингтоном и Тбилиси.

Неожиданным выгодоприобретателем от этого стал Ереван, который после поражения в краткосрочном военном конфликте с Баку за Нагорный Карабах провозгласил курс на сближение с Западом. Армения в спешном порядке начала укреплять военное сотрудничество с Францией, а совместные с американцами военные учения, безусловно, станут приятным бонусом для нынешнего руководства страны.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Причиной такого решения США стал резкий разворот Тбилиси в сторону России» —

    — Ну это явно переоценка ...
    (Хотят наказать Грузию своим невниманием)
    1. +4
      6 июля 2024 10:24
      Согласен. ... "Резкий разворот Тбилиси в сторону России"... Бред бредовый бредит родименькое "Военное обозрение".
      1. +5
        6 июля 2024 10:33
        ООООО кого я вижу)))) Намылились полосатые)
        И почему же я не удивляюсь :) Быстро работает Пашинян, ничего не скажешь. Не успели
        ещё с ОДКБ выйти а уже с матрасом в учения ходит.

        1. -5
          6 июля 2024 10:53
          "Намылились полосатые)"
          Я,думаю, по вашу душу!
          1. +3
            6 июля 2024 10:57
            Цитата: Печорский
            Я,думаю, по вашу душу!

            Ага) Мы в предкушении)))
  2. +8
    6 июля 2024 10:16
    А вот оно как... У Пентагона теперь новая любимая жена - Армения... laughing
    1. +6
      6 июля 2024 10:21
      Жена?Скорее наложница которая на все готова лишь бы угодить господину.
    2. +4
      6 июля 2024 10:21
      Цитата: Lev_Russia
      У Пентагона теперь новая любимая жена - Армения...

      Пашинян, как ему и положено, стал первой женой, обогнав Зелю. Интересные они бабы.
    3. +2
      6 июля 2024 10:23
      "Менял я женщин тыр-дырьям-тым как перчатки"...
      И дальше что-то даже про коньяк. Грузинский? Армянский?..
    4. Нет не жена, проститутка из борделя.
      1. +3
        6 июля 2024 10:26
        Не из борделя. Самозанятая.
    5. +8
      6 июля 2024 10:39
      Каждый народ достоин своего руководства!
      Настало время армян хлебнуть полной миской западной демократии...
      Посмотрим - останется ли после этого на карте мира такая страна - Армения...
    6. 0
      6 июля 2024 11:17
      Цитата: Lev_Russia
      У Пентагона теперь новая любимая жена - Армения...

      Скорее прости-тутка.
    7. +1
      6 июля 2024 11:45
      Скорее удобная болевая точка. Можно сразу насолить России, Турции и Азербайджану.
      1. +1
        6 июля 2024 12:01
        Скорее удобная болевая точка.

        Вы правильно заметили, Армения-мозоль нашего региона, мертвая ткань.
  3. Комментарий был удален.
  4. Просто Геноцвали стали жить своей головой а не по указаниям госдепа. Гегемон затопал ножкой
    1. -4
      6 июля 2024 10:35
      Цитата: Сергей Викторович Королев
      Просто Геноцвали стали жить своей головой а не по указаниям госдепа.

      Я бы так не сказал. Грузины как минимум 80% за Запад. Верхушка, Иванашвили, товарищ прокремлевский, он и держит узду в сторону России. Народ их не поддерживает.
      1. 0
        6 июля 2024 11:05
        Я бы так не сказал. Грузины как минимум 80% за Запад. Верхушка, Иванашвили, товарищ прокремлевский, он и держит узду в сторону России. Народ их не поддерживает.[/quote]
        Голубок, твой сарказм по отношению к Иванишвили (ты написал "Иванашвили")-очень дешевый. Ты хочешь сказать, что против закона об инагентах вышло 80% грузин? Даже старая карга французская не смогла помешать. Так то, голубок.
      2. +1
        6 июля 2024 11:08
        Неправда. Молодежь - да. Но они просто балбесы, впрочем, как и в России, жизни не нюхали, не знают, что почем. У них в голове не связывается, что 90% того, что есть в Грузии, включая горные дороги, мосты, здания, метро и т.д. было построено при СССР и за счет РСФСР в основном. А люди от 40 и старше - совсем другой расклад.
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    6 июля 2024 10:31
    По какой-то непонятной традиции всё происходящее в мире мы оцениваем по степени сближения/отдаления с Россией и удач или промахов коварной политики США
    На самом, в мире много чего происходит и вне наших интересов, и вне интересов США
    Вот, к примеру, из статьи можно сделать вывод, что Тбилиси становится на про-российский путь, а Ереван - на про-американский.
    Но, на минуточку, буквально пару недель назад, в Швейцарии, именно Армения отказалась голосовать против так называемой "формулы мира" Зеленского, а Грузия, наоборот, поддержала её.
    Что я хочу сказать? Лишь то, что не надо стремиться развешивать ярлыки и эпитеты на всё вокруг происходящее.
    Всё в мире совершенно не так однозначно, как кажется, и не делится исключительно на черное и белое
  7. +3
    6 июля 2024 10:31
    Неожиданным выгодоприобретателем от этого стал Ереван,
    Серьёзно, они что то выгодно приобрели?
    1. 0
      6 июля 2024 10:57
      Вот-вот. Цыплят по осени считают. С вероятностью 99% ощипают "французов". Да только так им и надо!
      1. +3
        6 июля 2024 11:13
        Занимательный вопрос... зачем полосатикам перехватывает Армению у французов? Там ведь... да нищие они, причём, как только от соседей отдаляться, там станут нищим в квадрате!
        Брать их на содержание...
        Да, по меркам полосатии, это копейки, но хоть какой то интерес там должен быть. Для кого, какой?
        1. -2
          6 июля 2024 11:35
          хоть какой то интерес там должен быть

          Интерес у США очевидный: Иран и антироссийское влияние на Кавказе. Что касается интереса самой Армении: любое маленькое государство вынуждено искать сильного союзника, иначе ему не выжить. Формальный союз с РФ не принес желаемого результата, отсюда логичный шаг в сторону США. И в этом есть существенная "заслуга" руководства РФ, которая еще аукнется в ближайшем будущем
          1. +3
            6 июля 2024 12:23
            А как руководство РФ должно было заслужить доверие армян? Повоевать за Карабах ?
            1. +1
              6 июля 2024 15:36
              Карабаха, руководство пашинянской Армении свои не считало и сдало на раз, два... обвинил всех вокруг, только не себя любимых.
              Стандартная метода, ничего нового не придумали.
          2. 0
            6 июля 2024 15:34
            Формальный союз с РФ не принес желаемого результата,
            . Серьёзно, там был какой то союз, хоть виртуальный, хоть формальный?
            С той поры, как они выбрали, им подсунули, Пашинян ну... не, не, там там с Россией ЗА, хоть сколько, хоть как то и не пахло. А вот против России было сколько угодно, концентрированный...
            Так что о союзе и чем то таком, подобном, не стоит и заикаться!
            Это был их выбор...
        2. +2
          6 июля 2024 12:50
          но хоть какой то интерес там должен быть. Для кого, какой?

          США долгое время пытались склонять Азербайджан присоединиться к их антииранской кампании. Ничего не вышло, они переключились на Армению. Сейчас США формируют в Армении плацдарм против Ирана.(вчера посол Ирана в Армении сравнил США с большим дьяволом, который преследует в регионе другие цели). Но есть нюанс. Российские пограничники, под носом которых сейчас рыщут так называемые евронаблюдатели. Что бы убрать ФСБ от границы необходим мирный договор Армении между Азербайджаном и Турцией. Но Алиев без изменения армянской конституции и открытия Зангезурского коридора с контролем роспограничников не пойдет на перемирие. Коридор под контролем неадекватных армян не будет работать. Ну и Турция не идет на нормализацию с Арменией без учета позиции Азербайджана.
          1. 0
            6 июля 2024 13:05
            Что бы убрать ФСБ с границы необходим мирный договор Армении между Азербайджаном и Турцией

            Что бы убрать ФСБ с границы достаточно создать невыносимые условия для существования сотрудников ФСБ. Любой договор чего то стоит только тогда, когда есть рычаги для обеспечения его работоспособности. Расширение НАТО на восток тому наглядный пример - у РФ нет реальных рычагов для противодействия этому процессу
            1. +1
              6 июля 2024 13:22
              у РФ нет реальных рычагов для противодействия этому процессу

              ЮКЖД,ГазпромАрмения,Электросеть(российскийТашир), Топливо АЗС, нефтепродукты, КПП “Верхний Ларс“, сальмонеллез,99,9 процентов пшеницы, импорт из России. Мецаморская АЭС,“Росатом”-уран. Денежные переводы в Армению. Экстрадиция армянских трудовых мигрантов в солнечную Армению по 08.08.08. реэкспорт западной продукции через другие страны. 102-я военная база в Гюмри. ВКС Эребуни,ИТД.
          2. +1
            6 июля 2024 15:41
            Это почти не страна... нищий анклав, который восстанавливать никто не будет!
            У полосатиков таких пучек за пятачек... вымирают потихоньку, хотя базы полосатики там поставить могут, если им дадут, конечно..
            Отсюда главный вопрос... как поведут себя руководство Турции и Азербайджана???
            1. +1
              6 июля 2024 16:02
              базы полосатики там поставить могут, если им дадут, конечно..
              Отсюда главный вопрос... как поведут себя руководство Турции и Азербайджана???

              Ни как. Турция является страной НАТО. У Азербайджана нет сил пойти против США. Только Иран может продемонстрировать свою мощь, закрыв границы с Арменией.
              1. 0
                6 июля 2024 16:16
                Транзит сил НАТО на территорию Армении возможен через кого? Уж точно не через Иран...
                Всё зависит от... в общем, выбор не большой.
                1. +1
                  6 июля 2024 16:21
                  Транзит сил НАТО на территорию Армении возможен через кого?

                  Через Грузию. Но выше я не имел ввиду логистический путь НАТО в Армению. Имелось ввиду экономические связи Ирана с Арменией. Если Иран закроет границы с Арменией, то у второй взаимосвязь с внешним миром может осуществиться только через Грузию.
                  1. 0
                    6 июля 2024 19:01
                    В таких случаях... поживём, увидим.
        3. +1
          6 июля 2024 15:13
          Это я армян "французами" назвал вообще-то.))
          1. +1
            6 июля 2024 15:43
            Так не секрет, что во Франции значительная диаспора армян и они пытаются как то, что то там на рулить, сделать.
            Хотя, самые большие посольства в Армении, у наглосаксов.
  8. +2
    6 июля 2024 10:33
    Отказавшись от проведения совместных учений с Грузией, Пентагон анонсировал военные маневры с ВС Армении

    не даром говорят: весна покажет, кто где гадил. Вот и братья-армяне проявили истинное лицо. Хотя народ не отвечает за дела своих правителей. Если, конечно, сам не участвует активно в этих делах.
    1. +6
      6 июля 2024 10:48
      Вот и братья-армяне проявили истинное лицо
      Кому это они братья?
      1. 0
        6 июля 2024 10:55
        В СССР все республики официально считались братскими. По умолчанию так и осталось, типа того
    2. -1
      6 июля 2024 11:26
      Цитата: МВГ
      Вот и братья-армяне

      НЕбратья они. Тамбовский волчара им брат.
  9. +2
    6 июля 2024 10:36
    Маневры со штатами это мощно. Теперь Азербайджан испугается и убежит. А Турция признает геноцид и посыплет голову пеплом. Умеет Пашиняныч выбирать союзников, не отнять
  10. +2
    6 июля 2024 10:39
    В публичном доме идет перестановка кроватей?)))
  11. +3
    6 июля 2024 10:41
    Грузины Молодцы, в отличие от Двужопого Мыколы Пашиняна❗❗❗
  12. +3
    6 июля 2024 10:42
    Причиной такого решения США стал резкий разворот Тбилиси в сторону России,

    Грузины лишь недавно осознали, что путь к процветанию региона лежит через добропорядочные отношения с соседями. Жаль только Армения это никогда не поймет. Потому что это пришлый народ, чужая земля их не держит. Именно поэтому они постоянно стоят на пути конфронтации со своими соседями. Им РИ и СССР создали на ровном месте государство, переселили туда армян, поставили эту нацию на ноги, а они упорно хотят эту страну разрушить.
  13. 0
    6 июля 2024 10:43
    Кроме " воды" и пустой болтовни хотелось бы узнать о количестве участников, какая техникка... А так словоблудие какое-то - те повернулись, эти развернулись smile
  14. +4
    6 июля 2024 10:46
    Армения в спешном порядке начала укреплять военное сотрудничество с Францией, а совместные с американцами военные учения, безусловно, станут приятным бонусом для нынешнего руководства страны
    А для Алиева приятным бонусом станет приобретение у Армении ещё кусок территории wink
  15. +1
    6 июля 2024 10:50
    Отказавшись от проведения совместных учений с Грузией, Пентагон анонсировал военные маневры с ВС Армении

    Не знают как ещё России подгадить?
    Интересно, сколько бы визгов раздалось, начни Россия и Куба или Мексика учения под брюшком фшы?
    Опять бы из окон попрыгали с воплями "русские идут"?
    Зачем до абсурда доводят, будто это их как-то украсит?
    Всем уже стало понятно, что фша самая идиотская страна планеты.
    Даже жить рядом сними как-то стрёмно. negative sad
    1. -3
      6 июля 2024 11:40
      Интересно, сколько бы визгов раздалось, начни Россия и Куба или Мексика учения под брюшком фшы?

      Дело не в визгах, а в возможностях. Визги, как правило, раздаются со той стороны, у которой "дохлые" возможности
  16. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    6 июля 2024 11:06
    Как говориться, его в дверь гонишь, а он в окно лезет! Матрасы хитрющие дьяволы, почуяли давно что Грузия уплывает от них и что бы не терять влияние на кавказе устроили танцы с Арменией.
  19. +2
    6 июля 2024 11:11
    интересно если учения будут в армении, то какая страна пропустит через свою территорию к Армении янкесов?
    1. -1
      6 июля 2024 11:30
      Цитата: Грац
      интересно если учения будут в армении, то какая страна пропустит через свою территорию к Армении янкесов?

      Теже грузины.
    2. -1
      6 июля 2024 16:03
      Цитата: Грац
      интересно если учения будут в армении, то какая страна пропустит через свою территорию к Армении янкесов?

      Да там все готовы лизнуть американцам, кроме Ирана.
  20. 0
    6 июля 2024 13:07
    «Неожиданным выгодоприобретателем от этого стал Ереван»©
    Ага. Посмотрел на карту. "География - это приговор"©.
  21. -2
    6 июля 2024 15:42
    Правильно делают Сша не враг Армении что хотят пусть делают))
  22. +1
    6 июля 2024 16:04
    А почему Армения всё ещё в ОДКБ после таких чудных телодвижений?
  23. 0
    6 июля 2024 16:16
    Особой сенсации не вижу.... так для вентилятора... Были же уже в прошлом году, поэтому и хотелось бы подробностей smile