«Украину списали с самого начала»: Швейцарский разведчик рассказал о планах Запада в конфликте с Россией

29 898 67
«Украину списали с самого начала»: Швейцарский разведчик рассказал о планах Запада в конфликте с Россией

Запад не ставил себе цель оказывать всестороннюю помощь Украине в конфликте с Россией, лидеры США и Европы с самого начала не планировали вкладываться в поддержку Украины. Об этом заявил ветеран швейцарской разведки Жак Бо.

По словам швейцарца, главная задача Украины — это ослабление России, ни для чего другого Киев не предназначен. Украину списали с самого начала, поэтому никого на Западе не волнует судьба украинского народа. Пока Киев воюет, его будут поддерживать, поставляя оружие и подкидывая чуть-чуть на жизнь, чтобы преждевременно не вышли из войны. А как только на Западе поймут, что с Украины больше взять нечего, то все программы помощи сразу же будут свернуты.



Главная задача Запада — это сделать Россию непривлекательной для Китая, тем самым разбив этот союз. Бо отметил, что это не его измышления, все это было указано в докладе американской корпорации RAND еще в 2019 году. Согласно аналитике, использование киевского режима для ослабления России приведет к территориальным потерям Украины и большому количеству жертв среди украинского народа. Но это США не остановило.

Помощь Украине никогда не была основной целью. Главным тут всегда было навредить России посредством Украины. Все, что мы наблюдаем сейчас, уже было изложено в том докладе. Это не помощь Украине, а попытка навредить России.

— заявил Жак Бо, добавив, что Украину списали с самого начала.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    8 июля 2024 18:56
    Ослабление России в ожидании перспективы её распада = это "главная политика" запада.
    Сие давно известно и без швейцарца.
    1. +8
      8 июля 2024 19:03
      Окраинскому руководству это уже давно известно , осталось довести до окраинского народа . Но вот это то и не будет сделано , пусть мечтает о «светлом» будущем .
      1. +10
        8 июля 2024 19:13
        Нет такого понятия как "окраинский народ", это русские живущие на окраинах империи. И вследствии своего местоположения они сблизились с врагами государства российского. И предали, и должны быть наказаны. Жестоко наказаны. Иначе опять предадут... хотя они в любом случае предадут, но хотя бы времени пройдёт побольше до очередного предательства.
        1. -8
          8 июля 2024 19:16
          это русские живущие на окраинах империи... хотя они в любом случае предадут

          То есть, если я правильно Вас понял, русские склонны к предательству? О_о"
          1. +2
            8 июля 2024 19:18
            Неправильно поняли, от куда взялась Украина? Беглые из России? Так?
            1. ian
              -2
              8 июля 2024 19:21
              Цитата: Сергей Аверченков
              Неправильно поняли, от куда взялась Украина? Беглые из России? Так?

              И давно они, простите, туда из России убежали?
              1. +2
                8 июля 2024 19:24
                Какая разница когда? Ведь главное убежали. Сейчас тоже бегут, Кто-то на сво, а кто-то в Грузию.
                1. ian
                  +2
                  8 июля 2024 20:27
                  Разочарую вас. Согласно историческим данным, "Украина взялась" не от того, что из России побежали. Какое бы время вы не имели ввиду.
                  Хотя услышать вашу версию тоже было бы интересно.... hi
                  1. -1
                    8 июля 2024 20:36
                    Конечно же вы правы. Вот она взялась на нашу голову, и всё тут. Лучше бы её вообще не было. Но что случилось, то случилось, история не любит сослагательного наклонения. Моё мнение, что Украина современная появилась вследствии указов Ленина.
            2. +3
              8 июля 2024 19:24
              Вы же и написали - цитирую: "нет такого понятия "окраинский народ", это русские".
              Вы или крестик снимите, или трусики оденьте.
              1. +2
                8 июля 2024 19:31
                Я атеист. Ещё раз подтверждаю, нет такого понятия "окраинский народ". Думаете если они придумали себе украинский язык они стали отдельной нацией? Это всего-то исковерканный русский. И да, это русские живущие на окраинах империи. И они склонны к предательству.
                1. -5
                  8 июля 2024 19:33
                  Ага, значит, по вашему мнению, русские таки склонны к предательству.
                  Ясно, спасибо.
                  Непонятно почему нельзя было сразу ответить - но то такое...
                  1. +1
                    8 июля 2024 19:35
                    Русские которые уже по сути не русские. Да.
                    1. -3
                      8 июля 2024 19:36
                      Так может уже и не русские совсем?
                      Просто интересно, куда вас мысль ваша заведет 8)
                      1. +2
                        8 июля 2024 19:38
                        Да нет... Говорят по русски, морды славянские - исковерканные русские.
                      2. -5
                        8 июля 2024 19:42
                        То есть вы считаете, что за сто (условно) лет можно полностью народ исковеркать до неузнаваемости?
                      3. +4
                        8 июля 2024 19:48
                        Да. Если есть к этому предрасположенность.
                      4. -5
                        8 июля 2024 20:07
                        Ясно; а решать, есть ли к этому предрасположенность или нет, мы будем потом, постфактум...
                        И что такое эта предрасположенность - тоже бабушка в решето видела.

                        Ну, основная мысль понятна. Как по мне - это прекрасное основание для дальнейшего натягивания совы на глобус и глобальных выводов. Может, конечно, я и неправ... но закончим дискуссию на этом.
                      5. +2
                        8 июля 2024 20:08
                        Закончим. Как скажите.
                    2. +2
                      8 июля 2024 19:50
                      А почему же русские, которые нерусские, в годы ВОВ демонстрировали массовый героизм, чему подтверждение 2000 только Героев Советского Союза... Почему говорившему на "исковерканном" языке Сидору Ковпаку его происхождение не мешало объединять вокруг себя русских, украинцев, грузин и т.д...

                      Может быть дело не только в какой-то мифической русскости??? А еще и в идеологической сущности государства? Ах да, какая идеология?? Главный же лозунг истиннорусских "за булочку и трамвайчик"...ну как за трамвайчики воюется?
                      1. +2
                        8 июля 2024 19:53
                        Я не заметил с их стороны массового героизма. Вы просто посмотрите фото как встречали Гитлера на западной Украине.
                      2. -1
                        8 июля 2024 20:00
                        Западная Украина - это отдельный народ со своим менталитетом, они никогда не были близки "украинцам" восточных и южных областей.... Тогда уж вспоминайте и "локотскую республику" и не только.
                      3. +1
                        8 июля 2024 20:05
                        Угу, значит эта хренова украина делится ещё и по менталитету? Но воюют-то они против нас всё вместе. Это как и почему? Ладно восточные области - это в самом деле русские.
                      4. 0
                        8 июля 2024 20:10
                        Да, делится по менталитету. Вы будете удивлены, но харьковчане близки по менталитету белгородцам, херсонцы и николаевцы - жителям Кубани....
                      5. +3
                        8 июля 2024 20:15
                        Ну почему удивлён? Так можно каждую деревню обособить. Каждый двор. Близки говорите? А стараются уничтожить. Вот так.
                2. 0
                  8 июля 2024 19:47
                  Извините, а русские - это какая-то сверхнация, что ли, которая априори хорошая??? Не напомните, предатель Кузьминов уж не русский ли был? А его штурман Турсунов не таджик ли? Так кто из этих двух людей верный долгу и присяге??!! Видимо, по вашей логике Кузьминов... У него же язык неприуманный и неисковерканный... Да и череп скорее всего правильный по измерению штангенциркулем...
                  1. 0
                    8 июля 2024 19:49
                    Нет конечно. Разные есть.
            3. 0
              9 июля 2024 06:09
              "откуда" в русском языке всегда слитно пишется
              1. 0
                13 июля 2024 15:20
                А предложение начинается с заглавной буквы, даже при кавычках. Хох лы, может налегать хватит на орфографию?
        2. -1
          8 июля 2024 19:51
          Сергей Аверченков, вроде вы все правильно говорите - предатели должны быть наказаны. Но все же может стоит сначала начать с януковичей и медведчуков которые виновны в майдане больше, чем те же порошенки с ющенками. Я понимаю бандеровцы с западной Украины (ради справедливости на майдане были и "футбольные фанаты" с восточных областей, им все равно кого громить, на майдане со всей Украины собрали мусор), которые в основном и скакали на майдане, а как быть с теми которые были против майдана и которых бросили ещё в 14-15 годах?
          1. +1
            8 июля 2024 19:58
            А кто был против майдана? Хоть одну фамилию из тех кто сейчас на Украине. Мне стыдно за то что мы бросили.
            1. +1
              8 июля 2024 20:04
              Вам назвать хоть одну фамилию? Куклеевы, Хомяковы, Степыгины, Свежаковы...
              1. 0
                8 июля 2024 20:06
                Никого не знаю, уж простите.
                1. +1
                  8 июля 2024 20:14
                  Вы попросили назвать хоть одну фамилию из тех, кто сейчас на Украине. Все эти люди заканчивали военные училища СССР и волею судьбы оказались на Украине, были против майдана.
                  1. +2
                    8 июля 2024 20:18
                    Спасибо. Но разбираться во время войны... Нет возможности. Ядерная боеголовка всех уравняет, и правых, и неправых.
      2. +1
        8 июля 2024 21:20
        Вот его будущее его уже решили на майдауне.
    2. +4
      8 июля 2024 19:16
      Цитата: Андрей Храмов
      Ослабление России в ожидании перспективы её распада = это "главная политика" запада.

      Все по англосаксонскому плану - Российская Империя, СССР, а теперь хотят и Россию подмять.
      Два раза у них неплохо получилось, в 1941 году благодаря Сталину и руководству, не прошло, тогда англосаксы купили ГМС - ЕБН и создали "пятую колонну", которая и до сих пор работает и набирает обороты.
      1. +5
        8 июля 2024 19:43
        5-я колонна -это власть... Это ОНА завозит мигрантов, это ОНА уничтожает промышленность, образование, науку. Это ОНА спонсирует похабные фильмы вроде Зои...

        А обамы только в подъездах гадят...
    3. +1
      9 июля 2024 07:21
      Сие давно известно и без швейцарца.
      - сие некоторые забыли.
  2. -1
    8 июля 2024 18:56
    Зачем озвучивать очевидные вещи? о_О"
    1. +6
      8 июля 2024 19:01
      Чтобы помнили. А то забывают быстро.
  3. +4
    8 июля 2024 19:10
    Главным тут всегда было навредить России посредством Украины.

    Если почитать укросайты, "щеневмершие" этому не верят, но верят с гиками ура, увидев картинку в сайте, где укра сбили все "Кинжалы" и так же большинство не верит вермахт ПВО уничтожило сегодня в Киеве кучу зданий.
    1. -2
      8 июля 2024 19:17
      Это война,а на ней врут все.Впрочем,да-на вна это выражено особенно гротесако
  4. +4
    8 июля 2024 19:13
    Открыли Америку! Это было понятно с самого начала.
    Вообще, позволю себе повториться, но настоятельно советую к прочтению:
    Заиконников, "История Запада. Колониальная эра", в 2-х томах. Есть на ЛитРес за совершенно смешные деньги.
    Вполне академическое издание, при этом очень легко читаемое.
    1. +1
      8 июля 2024 19:27
      Цитата: Grossvater
      Вообще, позволю себе повториться, но настоятельно советую к прочтению:
      Заиконников, "История Запада. Колониальная эра", в 2-х томах.

      Просмотрел книжные сайты, рецензий пока нет, нашел один коммент, рейтинга пока его две книги не имеют. Подождем, может и поднимется, да и зачем покупать, если можно бесплатно почитать.
  5. Комментарий был удален.
  6. D O
    +4
    8 июля 2024 19:26
    Выстроить современные и доказательно эффективные армию и ВПК, возможно только в условиях масштабных военных действий. Что и происходит с российскими армией и ВПК в условиях СВО.
    А вот в условиях 30-летней мирной неоколониальной эксплуатации России Западом, российские армия и ВПК наоборот, в основном "оптимизировались", растаскивались и деградировали.
    Так что западные "мудрецы", организовав масштабный опосредованный военный конфликт коллективного Запада с Россией на Украине, добились результата строго противоположного первоначальной цели.
    1. +4
      8 июля 2024 20:47
      Читаю комментарии от уважаемых(в основном) коллег и порой диву даюсь-вроде правильно ВСЁ, грамотно и по полкам, но....
      Не отображается(по-моему) САМА СУТЬ, хотя и сказано и написано было немало...
      30(даже более!) лет англосаксы обрабатывали Украину, не было(!) НИ ОДНОГО(!) лояльного к РФ президента, наши "руководители" а-ля Боря взасос лобзались с полосатыми, напрочь забыв о соседях(и Белоруссия в том числе была в своё время!), красиво(идеологически) была разыграна карта Бандеры-Шухевича в период развала СССР, начало уже давно было положено в Западной Украине, и огромным плюсом нарисована была Хрущевская амнистия для "этих" упырей...
      Дальше-больше: развал страны, движение НАТО к границам РФ, поиск(и нахождение!) шавок типа Прибалтики и Польши, и, как следствие-майданы украинские....
      И ни у кого из власть предержащих в РФ никто и не почесал репу о возможных последствиях, спущено на тормозах было ВСЁ....
      Результаты ВСЕ хлебаем СЕЙЧАС и ЗДЕСЬ...Политологи разжевывают, МИД линии красные чертит, а народ-гибнет....
      И почему-то НИКТО(!) и ухом не ведёт, чтобы ПРИЗНАТЬ(!!) просчеты в политике(как внешней, так и внутренней!),
      назвать виновных(а таковых-пруд пруди!),
      наказать публично, да....ВЫВОДЫ долгосрочные сделать....
      Системные выводы, на перспективу...
      1. +1
        8 июля 2024 21:00
        Да уж....
        Многому ещё надо поучиться у Китая...
        И....покойного Владимира Вольфовича...
        Хотя бы перечитать....
        Ой много интересного увидит КАЖДЫЙ...
        Я ввиду имею-РУКОВОДИТЕЛЕЙ, коим РЕШЕНИЯ принимать надо...будет...
    2. +2
      9 июля 2024 04:54
      Положено полмиллиона славян – это сверхудача запада без своих потерь.
  7. +3
    8 июля 2024 19:33
    На самом деле все просто. Украинцы сейчас кроваво проходят период верования в то, что «запад нам поможет», мы его проскочили в 90-е вдоволь поев «ножек Буша», «равиоли» и прочего чем «помогал», а на самом деле травил нас запад. Таки дошло, что надо своими силами выкарабкиваться, это я не про власть, а про народ наш. До этих тоже дойдёт, но с кровавыми соплями.
    1. ada
      +2
      9 июля 2024 05:36
      Цитата: Модест
      ... До этих тоже дойдёт, но с кровавыми соплями.

      Нет, не дойдет no
      Место там такое, ... пропащее, истинно Вам говорю - глухое вовсе, ничего не слышно, а иной и узреет что воочию - да не возверует. Нет им выхода, смерть вкруг и забвения тлен. Сами тому примирились и с тем кончатся.
      А ваще, надо быть полным "ку-ку", чтобы сидя на "колонных путях" полагать, что уж в этот раз, точно будет по другому и пенсию ещё дадут, "европейскую"!
  8. +1
    8 июля 2024 19:39
    Помощь Украине никогда не была основной целью. Главным тут всегда было навредить России посредством Украины
    от америку то открыл!
  9. +2
    8 июля 2024 19:39
    Планировали хорошо, но в сухом остатке получили опытную российскую армию, умеющую воевать и командиров, умеющих командовать. Во время Второй мировой ту же Францию фашистская Германия разнесла не из-за того что у неё было лучшее вооружение, как раз те же танки у Франции были лучше. Всем дело в том, что у немцев было прекрасно поставлено боевое согласование родов войск, солдаты верили командирам, а те командовали с умом..
  10. -3
    8 июля 2024 19:40
    Одни на полшишечки помогают Украине, другие свою экономику никак на мобилизационные рельсы не хотят переводить... Победа не нужна ни одним, ни вторым...

    А расплачиваются за все эти игрища политиканов простые люди, старики, дети...
    1. +1
      9 июля 2024 05:37
      Вот.. вот.... Все зависит от того, насколько способны массы "простых людей" выдвигать лидеров всех уровней....Каков наш главный лозунг-то в политике? - - "А за кого ещё? ". Ну вот то-то же.
      Жизнь хе.... хе... так называемых "простых" - - как раз и учит старой народной мудрости "простота бывает хуже воровства". Вор на дворе и подлец на подлеце.... И потому новая народная мудрость учит наоборот :"чем проще, тем лучше".

      Вот и хлебают "простые" то, что им по заслугам положено. Не зря учили в советской школе, что народ-творец своей Истории... Учились, учились, да ни....... не выучились. Какие были 500 лет назад, такие и остались.
  11. 0
    8 июля 2024 20:08
    Главная задача Запада — это сделать Россию непривлекательной для Китая, тем самым разбив этот союз.

    Интересное утверждение. Т.е. по мнению запада в Китае все слепые идиоты? Пфф... ну-ну, посмотрим, какой будет эффект.
  12. Комментарий был удален.
  13. ada
    0
    9 июля 2024 05:08
    Не стоит читать "буржуйских газет", а слушать бывших разведчиков - тем более. Подняли "службистский труп" и даже тут не смогли придумать что-нибудь более или менее внятное, а - че там, схавают и такое. Никогда не перетрудятся bully
  14. 0
    9 июля 2024 14:09
    Malheureusement pour l'Occident collectif, c'est l'effet inverse qui se produit. Il est temps maintenant pour la Russie de tirer le maximum de profits territoriaux ou autres sur ce conflit.
  15. 0
    9 июля 2024 15:18
    Americký útok na Rusko prostřednictvím Ukrajiny způsobil velkou krizi USA a západu. USA si kvůli nenávisti proti Rusku sami poškodili vlastní Dolar. Odklon většiny světa od Dolaru způsobí pád USA, jejich hrdost bude zbytečná, nebude na co.
    1. +1
      9 июля 2024 15:18
      Нападение США на Россию через Украину вызвало серьезный кризис для США и Запада. США нанесли ущерб собственному доллару из-за своей ненависти к России. Отход большей части мира от доллара приведет к падению США, их гордость будет бесполезна, они будут бесполезны.
      1. ada
        +1
        9 июля 2024 20:24
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        ... США нанесли ущерб собственному доллару из-за своей ненависти к России. ...

        Не, это у них по плану, оне так к мировой войне готовятся. Там ещё много всякого такого, курьезного на первый взгляд, а на самом деле, это видимый результат планирования подготовки государств и их блоков на основе глубокого анализа военно-политической и экономической деятельности стран Европы и СССР в период Второй мировой войны. Так сказать - перенимают "передовой опыт" wassat
        1. 0
          9 июля 2024 21:46
          No pokud jejich cílem je skutečně válka, pak nezáleží že Dolar padá ke dnu.
          1. +1
            9 июля 2024 21:46
            Ну а если их цель действительно война, то не важно, что Доллар падает на дно.
  16. 0
    9 июля 2024 22:38
    Это очевидно всем, кроме тех, кто прячет голову в кастрюле.
  17. 0
    11 июля 2024 09:27
    Звучит край глупо, проще было бы заключить с Россией сделку против Китая, зачёт Украины.
    Думаю всё проще ВПК нужны заказы
  18. 0
    11 июля 2024 12:38
    Тоже мне откровение... Бжезинский все популярно объяснил в "Великая шахматная доска" так и еще раньше. Никто, собственно, ни от кого ничего даже не скрывал. Писал открыто, черным по белому. Какие у кого планы, цели и задачи. Так и даже и сам Бжезинский здесь не сенсационный срыватель покровов. Достаточно просто хорошо знать историю нашей страны и ее взаимоотношений с Эуропой и прочими колонизаторами-дерьмократизаторами.