Мир, который построит Трамп

14 481 52
Мир, который построит Трамп


Пнул старую кучу


Прошедшие дебаты Байдена и Трампа закончились убедительной победой последнего. И это очень нехорошая новость для Зеленского и всего Североатлантического альянса.



Надо сказать, что и Кремлю предварительная победа Трампа не особенно импонирует. Из двух зол – Джо и Дональда – очень сложно выбрать приемлемый вариант. Но на июль 2024 года приходится исходить из того, что шансы на избрание в ноябре больше у Трампа, которому второй срок жизненно необходим, дабы не остаться в истории лузером мирового масштаба. Такими по праву считаются все американские президенты, не избравшиеся на второй срок. В XX веке таких было немного – Тафт, Гувер, Джонсон, Никсон, Картер и Буш-старший, а в XXI веке первым и пока единственным остается «неудачник» Трамп.

По этой же причине Джо Байден не готов отступать. Однако состояние здоровья демократа заставляет сомневаться в пролонгации 46-го президента США. Даже если у Джо и выгорит убедить публику в своей дееспособности, то к окончанию второго срока старику будет уже почти 87 лет. Сравнение со «старой, сломанной кучей», которым одарил Трамп своего соперника в недавней неформальной беседе, будет к 2029 году скорее комплиментом.


Надо отдать должное Дональды Трампу, который потерял шансы на переизбрание только из-за пандемии COVID-19. Американским избирателям показалось, что именно президент виновен в беспрецедентной смертности от вируса и последовавшими экономическими сбоями.

В президентской жизни Байдена подобных потрясений нет, если не брать в расчет украинский кризис. Но в военных действиях американцы напрямую не задействованы и физически никак не страдают. Это очень важно для избирателей. Напомним, что Джимми Картер не смог избраться на второй срок во многом из-за захвата в заложники дипломатов американского посольства в Иране. На свободу их выпустили только 20 января 1981 года – в день, когда Картер ушел из Белого дома.

В общем, на внешнеполитическом фронте у Джо Байден все более или менее спокойно. Американские военные напрямую не вовлечены в события на Украине, а финансовые вливания в Зеленского в большей степени ориентированы на собственную промышленность и новые рабочие места. Но вот старческое слабоумие Байдена вызывает все больше вопросов у избирателей – если он сейчас такой «веселый», то что будет через четыре года?

Некоторые надеются на добровольный уход Джо из президентской гонки, но это исключено. Еще раз обратимся к истории Америки и увидим, по состоянию психического здоровья еще никто не отказывался от Белого дома. Да, умирали на посту, но никогда не снимались с выборов из-за зашалившей головы.

Входить в историю с таким диагнозом смерти подобно, да и не на кого менять Байдена в стане демократов. Партия настолько холила и лелеяла своего президента, что не смогла подготовить достойную альтернативу. Даже на всякий пожарный. Поэтому Байдену приличнее будет проиграть выборы, чем снять себя с гонки.

Риски Байдена и Трампа


Будущее не предопределено, но возможность оценить потенциальные риски обозримой перспективы существует.

Настоящий ковбой Дональд Трамп строит свою предвыборную кампанию на лихих заявлениях. В отличие от Байдена, он научен общаться с такими сильными лидерами, как Путин и Си Цзиньпин. А конфликт на Украине он закончит в 24 часа, выставив ультиматум обеим сторонам. Если Зеленский откажется садиться за стол переговоров, то ему прижмут до минимума финансирование и поставки оружия. Если откажется Путин, то Трамп обещает нарастить помощь украинскому режиму.

Трампистский мир подразумевает принуждение к прекращению ведения огня и, по всей вероятности, замораживание конфликта по линии фронта. Это совершенно не устаивает Россию. Даже с учетом «леденца» от Вашингтона в виде обещания не брать Украину в НАТО. Хотя бы на несколько лет в будущем.

При этом совершенно непонятно, чем способен реально напугать Трамп Россию в случае избрания. Артиллерийские арсеналы Америки практически пусты, производство ракет ПВО заметно отстает от темпов расхода Украиной, а поставки F-16 сопряжены с большими трудностями. Неизвестно, получится ли вообще украинским пилотам освоить натовские самолеты на достаточном уровне.

Единственное, чем реально Трамп может усложнить жизнь, так это разрешением Зеленскому наносить удары дальнобойными ATACMS вглубь территории России. Поэтому бравада Дональда немного чрезмерна, но сама постановка вопроса о завершении конфликта миром достаточно интересна.

Не стоит забывать и про импульсивность экс-президента Соединенных Штатов. В 2018 году он ударил крылатыми ракетами по Сирии, прямо послав подальше и конституцию США, и, разумеется, Совет Безопасности ООН. Тогда прямо над головами российских войск летели «Томагавки», SCALP и Storm Shadow. В этом смысле слова Путина о большей предсказуемости Байдена уже не выглядят троллингом – Трамп действительно способен на необдуманные поступки.


Нельзя исключать и второго сценария. Трамп в случае избрания получает украинский конфликт в наследство от Байдена и просто закрывает на него глаза. Многие боятся возвращения политики изоляционизма с избранием нового президента от республиканцев. Разумеется, с поправками на реалии XXI века – никто о возвращении в эпоху до мировых войн не говорит.

Но Трамп вполне может поставить ультиматум и заставить страны НАТО отчислять на оборону искомые 2 процента. А Украину можно и бросить на иждивение Европы. В конце концов, это даже не повторит позор Байдена с бегством из Афганистана.

В итоге Россия получает с избранием Трампа на 2025–2029 года непредсказуемого президента США, способно как приблизить победу России, так и спровоцировать третью мировую войну.

Джо Байдена не стоит окончательно сбрасывать со счетов. На него работает опасная команда профессионалов, и они готовы многим жертвовать ради победы. Например, режимом Зеленского ради скорейшего завершения конфликта. Если прийти с мирными инициативами в Киев до ноября 2024 года, то не исключено, появится модель договоренностей, устраивающая и Россию. И тогда Байден к выборам будет дважды миротворец – сначала он завершил войну в Афганистане, а сейчас примирил Россию и Украину. Успех сего предприятия маловероятен, но попытки вполне возможны.

Неслучайно команда Зеленского практически синхронно с провалом Байдена на дебатах заговорила о новом понятии «победа Украины». Например, политолог, близкий к офису Зеленского, Владимир Фесенко заявил, что «Украина не будет считаться проигравшей, даже если утратит часть территорий». Мол, столица, большинство территорий и выходы к морю остались за нами, поэтому ни о каком поражении речь не идет.

И это далеко не единственное подобное мнение. В стане противника явно идет работа по размягчению темы компромисса с Россией. В том числе и на условиях Владимира Путина, то есть с передачей Херсонской, Запорожской областей вместе с ЛДНР в административных границах. Столица, большинство территорий и выходы к морю остаются за Украиной, значит, она не может считать себя проигравшей стороной.

В деле выбивания козырей из рук оппонента немощный, но опытный Байден пока еще могущественнее Трампа. Просто потому, что он еще президент Соединенных Штатов. Сбрасывать со счетов его точно не стоит, а вот присмотреться к телодвижениям его команды стоит определенно. Они могут быть очень полезны России.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    10 июля 2024 05:04
    Не надо пытаться обсуждать выборную компанию в США используя здравый ум.Надо быть на их уровне ,ни какого здрового смысла.
    1. +17
      10 июля 2024 06:23
      Думаю нет особого смысла надеяться на победу импульсивного Трампа над тихоходным Джо - " хрен редьки не слаще!" И один и другой президенты совершенно непредсказуемые и могут как слить окраину , так и идти по пути дальнейшей эскалации конфликта. Нам не надо обращать особого внимания на результаты предстоящих выборов и продолжать добиваться ранее заявленных целей на украине, а именно: полная демилитаризация и гарантия невступления в нато остатков украины и присоединение к России еще как минимум - Черниговской,Сумской,Харьковской, Днепропетровсой,Николаевской и Одесской областей.
      1. +5
        10 июля 2024 06:33
        Сменщика Столтенберга ,Марка Рютте на западе " за глаза " называют " шептуном Трампа".Мне теперь ясен план Трампа остановить войну на Украине одним звонком: Путин ты проиграл,но " почётную " капитуляцию я тебе обеспечу.
      2. +10
        10 июля 2024 07:40
        " хрен редьки не слаще!"
        Полностью это звучит так:
        «Хрен редьки не слаще, а черт полена не мягче».
        Как раз подходит к нашей теме.
      3. +9
        10 июля 2024 08:24
        Думаю нет особого смысла надеяться на победу импульсивного Трампа над тихоходным Джо - " хрен редьки не слаще!" И один и другой президенты совершенно непредсказуемые и могут как слить окраину , так и идти по пути дальнейшей эскалации конфликта....


        Согласен, что " хрен редьки не слаще!".

        Не совсем согласен, что "президенты совершенно непредсказуемые и могут как слить окраину , так и идти по пути дальнейшей эскалации конфликта".

        Оба кандидата в Президенты США являются представителями различных могущественных кланов и будут отстаивать их интересы . Это семейства Ротшильдов и Рокфеллеров.
        Каждое семейство на Украине имеет свой интерес. Просто так эти кланы сливать Украину не будут.
        Путину придется договариваться с любым новым Президентом США на определённых условиях, то есть идти на компромиссы.

        Почему Рокфеллеры всегда рассматривали Украину как свою вотчину
        https://www.business-gazeta.ru/article/569492

        Как дефолт сделает Украину фермой для Ротшильдов
        https://ria.ru/20150630/1103841906.html

        Украинская карта в тайных схватках Рокфеллеров с Ротшильдами Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/world/36177737/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
        1. +1
          11 июля 2024 04:31
          С кем же именно Путину придется идти на компромисс и договариваться?

          С "антинародной хунтой, которая грабит Украину и издевается над этим самым народом"?

          С теми, под чьим руководством "на прилегающих к нам территориях, – замечу, на наших же исторических территориях, – создаётся враждебная нам "анти-Россия", которая поставлена под полный внешний контроль, усиленно обживается вооружёнными силами натовских стран и накачивается самым современным оружием" (В.В.Путин)?

          За последние два года в этом плане что-то изменилось?

          И с какой стати супостатам предлагать какой-то компромисс тем, кто на обстрелы Белгорода и даже на удар по Кремлю не реагирует?
    2. +3
      10 июля 2024 06:52
      Только две вещи смогут навсегда решить "проблему США" для всего мира: 1- разлом Сан -Андреас, 2-вулкан Йеллоустоун. И это должно быть одновременно. Все остальное-не эффективно и малодейственно...yes
      1. +1
        10 июля 2024 06:58
        1- разлом Сан -Андреас, 2-вулкан Йеллоустоун.
        Ну,это фантастика,реальный,прилетят инопланетяне и направят человечество на путь истинный. laughing laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        10 июля 2024 10:49
        Цитата: Monster_Fat
        Только две вещи смогут навсегда решить "проблему США" для всего мира: 1- разлом Сан -Андреас, 2-вулкан Йеллоустоун.

        Да, проблемма США наверное решиться. Но, появится проблемма у всего мира. winked
        1. 0
          10 июля 2024 12:12
          Да, проблемма США наверное решиться. Но, появится проблемма у всего мира. winked

          А, что термоядерная третья мировая лучше? Без уничтожения главного мирового поджигателя - полосатиков, и его островного союзника- мелкобритов проблему, по-любому, не решить. Вулкан и разлом- оптимальный вариант для всего человечества.
          1. +3
            10 июля 2024 13:00
            Цитата: Monster_Fat
            А, что термоядерная третья мировая лучше?

            Тоесть, вы предлагаете людям земли выбирать из двух вариантов: "застрелиться" или "повесится"
            Цитата: Monster_Fat
            Вулкан и разлом- оптимальный вариант для всего человечества.

            Вы считаете покончить с собой оптимальным вариантом? what
            1. -2
              10 июля 2024 13:43
              А по другому, уже-- никак. Есть ещё вариант- останетесь жить, но в каком нибудь лоскутном государстве, под управлением ЕС или Китая. Ну, в принципе- тоже вариант....для некоторых.
  2. 0
    10 июля 2024 05:27
    Жена Трампа, Меланья, вроде как хотела с ним развестись. До сих пор живут вместе?
    1. +2
      10 июля 2024 08:45
      Жена Трампа, Меланья, вроде как хотела с ним развестись

      Это не правда. Это был вброс.
      1. +2
        10 июля 2024 10:28
        Артиллерийские арсеналы Америки практически пусты, производство ракет ПВО заметно отстает от темпов расхода Украиной, а поставки F-16 сопряжены с большими трудностями.

        Сладкие сны автора… если это так, то скорое и неминуемое крушение Украины на носу…

        Однако правда - она познается в окопах. Зачем тиражировать желаемое как действительность…!
  3. +10
    10 июля 2024 05:32
    Странно все это читать последнее время..Тут все надежды на русского солдата должны быть.А не переливание из пустого в порожнее,вместе с этими выборами.Ведь ничего не изменится..
    1. +3
      10 июля 2024 07:30
      Цитата: dmi.pris1
      Странно все это читать последнее время..Тут все надежды на русского солдата должны быть.

      Тут все зависит от того, кем наше государство люди действительно воспринимают. Субъектом или объектом в политике. Субъект надеется только на себя (армию и флот) и ведёт независимую политику. А объект - на внешние силы и обстоятельства. На то, какой президент придет в США на смену нынешнему. И, соответственно, по своей субъективной воле будет воздействовать на объекты в политике.
    2. -1
      10 июля 2024 07:56
      Дмитрий, Баден управляется глобалистами, а Трамп представляет государственников США.Поскольку сейчас Баден, то и российские либерасты внутри страны стараются продолжать действия в угоду глобалистов.. Не смотря на то, что идёт СВО. Да, Трамп непредсказуем, но российским предателям-западникам будет сложнее.
      1. -1
        10 июля 2024 08:41
        Я не думаю,что им будет сложнее,тезка.Почему?Потому что во власти,не государственники,а предложившие себя глобалистам.Судя по рассматривание полости рта различным международным институтам-глобальным помойкам..ОБСЕ,ПАСЕ,МВФ,ВТО ,МОМ итд..
        1. -3
          10 июля 2024 09:42
          ОБСЕ, ПАСЕ, МВФ, ВТО, МОМ

          От ВОЗ ещё гадостей и разрушающего вредительства не сосчитать
          чёрная львинка должна зайти --- Мантуров

          ВВП, Мишустин приостановили кое что из тех планов , правда. Пока. А законопроекты против мигрантов отклоняются. Разговоры. Это глобалистский проект. А Трамп у себя не пускал и выгонял.
          Ладно, laughing посмотрим. Как бы мы не думали --- повлиять не можем request
          1. +1
            10 июля 2024 10:07
            В копилку глобализации laughing
            Вадим Трухачёв
            Министерство климата, экологии и энергетики (называется именно так!) Австрии, контролируемое Партией "зелёных" будет изучать контракт с "Газпромом" компании OMV с целью его разрыва.

            В сентябре в Австрии грядут парламентские выборы. "Зелёные" пытаются набрать очки на русофобии. В стране нет АЭС, нет моря, на "ветряках" далеко не уедешь. Потому Австрия и была вторым покупателем российского газа в Европе.

            Понятно, что полностью газ из России быстро не заменить. Но что не сделаешь ради идеологии...
            1. +1
              10 июля 2024 11:19
              Интересно! Раньше вот всё говорили о справедливом капитаклизьмическом рынке! А теперь ветряки убыточные и для природы вредные! am это как? Рынок их продвигает? Про идеологию вспомнили! А идеология какая? Что у нас, что у них, КАПИТАКЛИЗЬМ! Непонятно как-то. recourse Какой-то неправильный рынок стал. (Сарказм) Нет справедливости на нём. Только смотрящий am
              1. +1
                10 июля 2024 11:20
                Способ перевести энергетику из одних конкурирующих рук в руки другие, это же кажется, что основной рынок это энергоносители, на самом деле тепло и электричество. Вот там корешки wink
                1. +1
                  10 июля 2024 11:24
                  Я прекрасно понимаю, что зелёная энергетика с поддержкой ВОЗ и других международных для того и придумана.Одно утверждение о вреде мяса, молока чего стоит.
                  1. +1
                    10 июля 2024 11:34
                    Мясо и молоко как "углеродный след" придумано еще и для того, чтобы сократить фермеров в Европе, США и Канаде. А то они ведь еще и голосуют там всяко неправильно. Нехорошо сие. Там всякая идея с практическим смыслом.
                    1. +1
                      10 июля 2024 11:53
                      А я-то думал, наоборот, фермеров решили обнулить, чтобы €€€€ $$$$$
                      из одних конкурирующих рук в другие

                      Вследствие этого производителям насекомых и червяков достанется весь рынок.
                      1. +1
                        10 июля 2024 11:57
                        Они таким образом все доли сконцентрируют в крупных транснациональных холдингах сельскохозяйственных и поднимут ценники на "натуралку" до очень хорошего уровня. Дело в том, что молоко и мясо за бугром стоит пока довольно дешево, особливо, если выращивается крупнотоннажно. Мы кстати тоже по этому пути идем. В сельхозке даже обгоняя клятых глобалистов - по ценам так точно.Не хотите есть червяков - берите окорочок, только не как сегодня условно по 0,3долл, с опта биржевого, а за 3,3долл.Будут брать, никто никуда не денется.увы.
                      2. +1
                        10 июля 2024 12:11
                        Я думал не так. Допустим, мясо и птица только в столицах , в одном магазине. Очень дорого. И , возможно, только дичь!То есть с/х птиц и мяса нет вообще. Ну нет! И дичи всё меньше. Население питается плохо, слабеет, живёт меньше и хуже. А если при этом эпидемия и война ---- то до миллиарда на Земле ---- рукой подать.
                        А насекомые растут быстро и какие-то личинки вообще без еды! И меса мало занимают и вредны людям
                      3. +1
                        10 июля 2024 12:19
                        Ну это может и есть как набор идей, для там условной Африки. Но большая часть вопроса чисто экономическая. Выращивание сегодня у транснационалов стоит копейки по нашим "магазинным" меркам. Так что фермеров с пляжа они хотят послать давно. Не зря сначала качнули разницу для потребителя между "органик", "не органик". А вот теперь все будет органик)
                      4. 0
                        10 июля 2024 12:26
                        Мне кажется, условная Африка и так не роскошествует. Не поддерживать ---- сами вымрут .Да и с климатом, водой всё хуже. А вот сытенькую благоустроенную гейропу хорошо им бы потеснить. Мечтают.И Россию с её ресурсами тоже .А лучше и раздробить на кусочки
              2. +1
                10 июля 2024 17:38
                Цитата: Reptiloid
                Интересно! Раньше вот всё говорили о справедливом капитаклизьмическом рынке! А теперь ветряки убыточные и для природы вредные! am это как? Рынок их продвигает? Про идеологию вспомнили! А идеология какая? Что у нас, что у них, КАПИТАКЛИЗЬМ! Непонятно как-то. recourse Какой-то неправильный рынок стал. (Сарказм) Нет справедливости на нём. Только смотрящий am

                А он и раньше таким был. Вы же помните мой любимый пример - как насквозь рыночные и капиталистические США в 30-х годах прошлого века вместо того, чтобы дать своим судоходным компаниям выбрать наиболее экономически выгодные суда и окончательно похоронить свой дорогой и долгий судопром, волюнтаристским образом нагнули рыночек. Для судопрома - госсубсидии на постройку новых верфей и госзаказ на суда. Для пароходств - эти самые суда в лизинг и госсубсидии на их эксплуатацию. Ах да, государство ещё и потребовало, чтобы команды этих судов были 100% американскими - иначе огородный овощ вместо субсидий.
                А потом учили других, что свободный рынок сам себя отрегулирует. laughing
                1. +1
                  10 июля 2024 17:51
                  Да, я помню, как Ваш пример, так и Татьянины комменты, как в этом рынке душили наши отечественные производства. Но у нас это было не сразу. Мне кажется, я много чего хорошо помню. Ведь разговоры о свободном рынке были в моём детстве. Я помню разговоры. А суть произошедшего понял гораздо позже. Уже здесь картина сложилась. И там, на западе , когда нам лапшу навешивали, они-то понимали, что свободного рынка нет.
    3. +3
      10 июля 2024 10:15
      Цитата: dmi.pris1
      Странно все это читать последнее время..

      Согласен . Истерику по поводу выборов в США , развернули в СМИ РФ агенты влияния . Те , кому важней выборы в США , а не то что происходит в РФ . То, что США останутся враждебным РФ государством , не зависит от выборов . hi
  4. +10
    10 июля 2024 05:43
    Да, да, да... Мировой гегемон снова рухнет, доллар опять обрушится, и будет новый чудный мир, справедливости, равенства и любви.... Интересно госдума при победе Трампа, опять стоя и аплодисментами будет встречать победу президента США....
  5. 0
    10 июля 2024 06:14
    Ну , да ..как в том анекдоте.."Чукча,знает ,кто начальник партии.."(с) Похоже что у нас "начальник партии", да не только у нас и на Украине, в Вашингтоне,новый барин придет, холопов рассудит..Поделит, честно нажитое добро между ними..Есть сказка,про двух жадных медвежат, медвежата нашли головку сыра,начали делить,появляется лиса и предлагает свои услуги посредника, в итоге медвежата остаются голодными,лиса сытой.
  6. -3
    10 июля 2024 07:04
    Если Зеленский откажется садиться за стол переговоров, то ему прижмут до минимума финансирование и поставки оружия. Если откажется Путин, то Трамп обещает нарастить помощь украинскому режиму.

    Но почему автор не описывает реакции Путина и Зе. Если отказывается Зе, то он просто бежит из страны и этот чемодан без ручки валится в руки России. Если отказывается Путин, то нам придется проводить еще одну мобилизацию и добивать ВСУ уже по взрослому.
    В любом случае исход один - б/у падает под Россию и нам с ней потом возиться.
    Тогда вопрос - почему медлим? Почему бы сразу не решить этот вопрос?
    1. -1
      10 июля 2024 10:16
      Не может никак "б.у" попасть под Россию.Коллективный Запад этого не допустит.А еще более не допустят кремлевцы.Потому,что это им ну никак не надо.Понимают,что такое переварить ,а перед этим еще и освободить от сонма утырков ,мы не в состоянии
      1. +3
        10 июля 2024 10:20
        Как ни странно я (и многие здесь присутствующие) тоже это понимают. Но логика происходящего как раз показывает нам именно этот сценарий. Если смотреть в стратегию (то есть в долгую), то "отдав" нам б/у, запад может рассчитывать, что мы надорвемся и ослабнем еще сильнее. Тогда, запад переведя дух, снова примется за свое излюбленное дело, а именно мутить воду на б/у. Мы можем играть в войну, но с экономикой у нас получается хуже.
  7. +2
    10 июля 2024 07:28
    Да ,разница между ними в том ,что один предсказуемый ,а другой -непредсказуемый ,от которого непонятно что ждать .
  8. +1
    10 июля 2024 07:53
    Из двух зол – Джо и Дональда – очень сложно выбрать приемлемый вариант.
    В этом и суть - кто бы не стал президентом Сша взаимоотношения между нашими странами не стабилизируются, а тем белее не улучшаться. Правильно в России говорят, что хрен редьки не слаще.
  9. +2
    10 июля 2024 08:11
    Не стоит обольщаться, Трамп Байдена не слаще, если говорить о России.

    Хотя для пропаганды сойдет, пипла хавает.
  10. +2
    10 июля 2024 08:37
    Демократы через дебаты хотели мягко снять Байдена с гонки. Чтобы никому не было плохо. Заготовили в СМИ заранее материалы, которые мгновенно пошли в ход. Но дело в том, что Байден (для себя, конечно) выступил относительно неплохо. Возникла коллизия и расстыковка нарративов. Жена Байдена устроила скандал и видимо не в последнюю очередь настояла, чтобы муж посылал хитрых соратников по адресу. Понятно, что у Бадена, что Украина, что Уран, но для США это вообще привычно, что Гренландия, что Гондурас.
    Эта хитрая, хотя и довольно мягкая схема выслать деда на пенсию, может стать реально у демов главной ошибкой. Им надо было договариваться напрямую. Теперь и "обамовские" и "клинтонские" будут делать коллаборацию по поддержке деда. Где-то похоже по схеме на французский вариант.
  11. BAI
    +4
    10 июля 2024 08:51
    Кардинальных перемен в политике США не будет. При Трампе, скорее всего, произойдет дальнейшее ухудшение отношений с Россией, т.к. Байдену не нужно доказывать, что он не агент Кремля, а Трампу придется
  12. +1
    10 июля 2024 09:15
    выходы к морю остаются за Украиной, значит, она не может считать себя проигравшей

    Тогда - проигравшей стороной будем мы. Ибо это железно означает, что лет через 10 - всё начнётся по новой. Цэгабонии оставлять выход к морю НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
  13. -1
    10 июля 2024 09:23
    прямо над головами российских войск летели «Томагавки», SCALP и Storm Shadow
    Если бы только над головами, гуглим "Дэйр-эс-Зор".

    на дебатах заговорила о новом понятии «победа Украины»
    Совсем не только "выход к морю для Украины" наши "партнеры" могут иметь ввиду как «победа Украины». Старина Байден очень нуждается в "ярких событиях" ближе к ноябрю, а старина Трамп - каких-то обещаний (хоть через Орбана) к тому же времени. Так что гуглим "МВД Колокольцев поездка в США" - в РФ тоже есть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕАЛИСТ.
    В общем, может стать совсем интересно.

    совершенно непонятно, чем способен реально напугать Трамп Россию в случае избрания. Артиллерийские арсеналы Америки практически пусты, производство ракет ПВО заметно отстает от темпов расхода Украиной, а поставки F-16 сопряжены с большими трудностями. Неизвестно, получится ли вообще украинским пилотам освоить натовские самолеты на достаточном уровне

    Непонятно - поясняем.
    1. Объяснить китайцам, что корейцы должны прекратить торговлю с РФ. То же самое с турками и иранцами.
    2. Гуглим, что такое "Сьера Арми Депот" и "Девис-Монтана базе". Надо понимать, что какая-нибудь Дания, когда отдает Цезари - остается вообще без арты. А США, мягко выражаясь, отдают по собственному выражению "5%, которыми...." ищите цитату сами.
    3. Некоторые негативные события могут и сами собой развиваться, например - производство боеприпасов у западников. "Гуглим" "США 155 мм новое производство", то же самое о Германии или гуглим "сербы-братушки продают оружие ВСУ". То, что для новых производств нужен постоянный рынок - надеюсь понятно без Гугла.

    В целом - разумная статья.
    Доклад окончил.
  14. +3
    10 июля 2024 10:56
    Я бы с большим удовольствием обсудил плюсы и минусы смены нашего гаранта.
  15. +3
    10 июля 2024 11:32
    При этом совершенно непонятно, чем способен реально напугать Трамп Россию в случае избрания. Артиллерийские арсеналы Америки практически пусты, производство ракет ПВО заметно отстает от темпов расхода Украиной, а поставки F-16 сопряжены с большими трудностями.


    Выводы очень шапкозакидательские, фактически, мы завязли на Украине, а США еще серьезно не начинали:
    -США ограничены только в производстве снарядов вследствие не желания столкнуться впоследствии с избытком перевооружения, и то, начиная с 14 тыс. в месяц они увеличили до 50+ тыс., к концу 2025 г., а дойдут до 100 тыс. в месяц, если Трамп решит резко увеличить производство снарядов на это потребуется год, как показывает опыт строительства завода в Техасе
    -Европейские страны обещали Украине 85 F16, полагаю при желании Трампа Украина может получить быстро получить сотню самолетов американских и европейских. Вопрос пилотов решается за счет привлечения наемников - самолет самый массовый в мире и имеются тысячи молодых отставников, часть из которых за несколько сот тысяч долларов в месяц и страховку в несколько миллионов согласится рискнуть. Запасы авиационного вооружения у США огромные - тех же JDAM имеется более 500 тыс. штук и производится в мирное время по 100 бомб в сутки. Самолеты можно базировать на аэродромах Польши, осуществляя короткие посадки на Украине для соблюдения формальностей.
    -США имеют очень большие запасы бронетехники на складах. Боеготовность ее вызывает сомнения, но при желании можно найти многое в хорошей сохранности, кроме того часть была списана в последние несколько лет - к примеру 140 Страйкеров с 105-мм пушкой.
  16. +3
    10 июля 2024 11:43
    Супротив Трмпа возбуждено не одно следствие и не по всем вынесены судебные решения, что теоретически оставляет шанс снять его кандидатуру с выборов.
    Байден сплотил мир супротив СВО РФ на Украине, установил блокаду РФ, все ведущие члены Наты заключили с Украиной двухсторонние договора о обороне, а также договор от лица ЕС что в любой момент может трансформироваться в её членство Ес=Нато независимо от условий сепаратного замирения – юристы истолкуют написанное и найдут обоснование.
    Фактически создал глобальный всемирный военный союз из Наты Quad Aukus и Сша-Ю.Кории-Японии, не считая региональных договоров о совместной обороне с разными другими гособразованиями мира для силового сопровождения процесса глобализации под эгидой США и противостоянию китайской политэкономической экспансии и созданию общества единой судьбы – той же глобализации но под эгидой КНР.
    Провёл два саммита демократий но не довёл дело до логического завершения и создания на их базе альтернативы Оон чтобы лишить РФ и КНР права вето – такие дела быстро не делаются, но опосля выборов и победы Байдена его замысел продолжит реализовывать тот или та кто его заменит его на главном государственном посту..
  17. 0
    10 июля 2024 21:02
    А что думает Сторми Дэниелс?
    Трамп или Байден?
  18. 0
    11 июля 2024 00:46
    Ни благодаря "Трампенко", ни благодаря "Байденко", мир в Европе вряд ли наступит, а вот усилить военное противостояние и политическую конфронтацию заокеанцы сумеют запросто - на том стоит многолетняя американская политика. Мировой же порядок, который им удастся построить, вряд ли будет отличаться от нынешнего, характеризуемого просто и лаконично: "Правь, Америка, царями!". Впрочем, строить его нет, в общем - то, надобности. Для них важно его сохранить. sad
  19. 0
    11 июля 2024 09:07
    Цитата: Wildcat
    То, что для новых производств нужен постоянный рынок - надеюсь понятно без Гугла.


    Пока им нужно арсеналы свои пополнить. А прибыль поиметь - за счет роста цен на продукцию, спрос на которую хронически превышает предложение.

    "Новые производства 155 мм..." - курам на смех. РФ превосходит и будет превосходить все НАТО по производству основного калибра в разы, как бы Дядя Сэм не тужился. laughing
  20. 0
    17 июля 2024 13:08
    Цитата: Иван Северский
    -США ограничены только в производстве снарядов вследствие не желания столкнуться впоследствии с избытком перевооружения, и то, начиная с 14 тыс. в месяц они увеличили до 50+ тыс., к концу 2025 г., а дойдут до 100 тыс. в месяц, если Трамп решит резко увеличить производство снарядов на это потребуется год, как показывает опыт строительства завода в Техасе


    "Увеличили до 50+ тыс. к концу 2025 г.".

    Конец 2025 г. еще не наступил, так что не увеличили... Лишь планируют. И не факт, что смогут. Поскольку есть ограничения по некоторым ресурсам и по производству порохов. Тем более, что там один заводик пороховой взорвался, как бы сам, недавно.

    Так что - все это сказки. И с избытком перевооружения США вряд ли столкнутся, им бы свои истощенные запасы пополнить, да и контракты на поставки не сорвать.