Антонов: США знают о попадании в больницу в Киеве ракеты украинской ПВО, но умышленно замалчивают этот факт

32
Антонов: США знают о попадании в больницу в Киеве ракеты украинской ПВО, но умышленно замалчивают этот факт

Соединенные Штаты прекрасно знают о попадании в больницу в Киеве ракеты ПВО Украины, но намерены и дальше обвинять в случившемся Россию. Об этом заявил российский посол в Вашингтоне Анатолий Антонов.

США не планируют признаваться, что ракета, поразившая больницу в Киеве, была украинской, им это не нужно. Обвинить Россию в якобы ударах по гражданской инфраструктуре — это хороший повод для наращивания поставок вооружений. За него двумя руками накануне ухватился Зеленский, отдавший распоряжение специально раскручивать кейс удара по больнице, но при этом убрать все упоминания о зенитной ракете. Этим воспользовались и американцы, позволившие своей прессе свалить всю вину за случившееся на Россию.



В США лицемерно умалчивают, что поразивший гражданскую инфраструктуру боезаряд оказался украинской ракетой ПВО. Мы не впервые наблюдаем за тем, как киевский режим внаглую списывает собственные варварские преступления на Российскую Федерацию.

— говорится в заявлении российского посольства.

Как отметил Антонов, ракета «очень удачно» прилетела перед саммитом НАТО, который начинается сегодня, 9 июля, в Вашингтоне. Не секрет, что США и их союзники используют инцидент в Киеве для очередных обвинений России, а также наращивания поставок вооружений. США нужен был повод продолжить войну до последнего украинца, и они его получили.

Между тем, даже на Украине наиболее адекватные ресурсы подтверждают, что по больнице попала зенитная ракета комплекса NASAMS, а не Х-101, как утверждает киевская пропаганда.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 июля 2024 06:20
    В общем то полосатики и К не парятся ни по каким поводам... "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"
    ВСЕ всё знают, публичная муть была, есть и будет...
    Закон джунглей... на сильного тоже говорить будут, но издали и тыхо, тыхо.
    Задача... становится сильнее и побеждать, а остальное это так, внешний фон который будет всегда.
    1. +3
      9 июля 2024 06:30
      ...тут главное чтобы на этом фоне не звучало: "нас опять обманули"
      1. +3
        9 июля 2024 07:07
        ...тут главное чтобы на этом фоне не звучало: "нас опять обманули"

        Как будто американцем обязательно нужен повод для увеличения поставок оружия на Окраину... Нужно будет поставят и без всякого повода... А вот мы до сих пор всё жмёмся, мнёмся и оправдываемся... А зачем...??? Как будто они мало наших больниц и храмов на Донбассе вот так же разрушили, а сейчас и нашу территорию обстреливают пытаясь сделать то же самое... Так что нечего даже пытаться выглядеть в глазах запада белыми и пушистыми, а правило бумеранга для скаклов ещё никто не отменял... am Привет, Жень!!! love
        1. +1
          9 июля 2024 19:58
          Привет, мимо проходила, решила заглянуть.)
          Я тут, глядя на твои "погоны", решила, что мне лучше нахватать минусов, чем заменить три на одну.)
          Это, когда дядька в бытность стал майором, мне пожаловался, мол было четыре маленьких, а дали одну... я тогда расплакалась.)
          Вот теперь у меня четыре маленьких на плече...)
      2. 0
        9 июля 2024 09:27
        ...тут главное чтобы на этом фоне не звучало: "нас опять обманули"

        Судя по выражению лица на фотке Антонова его вот-вот обманут.
      3. +1
        9 июля 2024 10:31
        Не мы такие, жизнь така!!!
        Сильного тоже норовят обмануть, но уже не все и не по всякому ... потому как даже удивление сильного, по поводу обмана, звучит как грозный рык, зачастую!
    2. +6
      9 июля 2024 07:49
      Цитата: rocket757
      ВСЕ всё знают, публичная муть была, есть и будет...

      Деза запущенная Гитлером, про расстрел польских офицеров под Катынью (Смоленская обл.) до сих пор жива, хотя и прошло уже более 80 лет. И главное что свои же правители в это верят. Так что удивляться в том, что вытворяет Киев, нет ничего удивительного.
      1. +1
        9 июля 2024 09:20
        Кстати да, месяца два назад мельком проскочила информация от Смоленского ФСБ, что катынский расстрел - немецкая фальшивка. С учетом понастроенных нами памятников и покаяний гаранта в Польше, это информационная бомба, которая "почему-то" не взорвалась на ЦТВ.
      2. -4
        9 июля 2024 09:36
        Поляки были в советском лагере для военнопленных. Это признано СССР.
        Поляки НЕ вышли из этого лагеря. Это признано СССР.
        Стало быть ответить на вопрос о том, кто виноват в "пропаже" тысяч военнопленных довольно легко - СССР.
        Другое дело, что, возможно, тов. Берия был прав и все они были "заклятыми врагами", как он писал Сталину. И, возможно, их надо было расстрелять. Но тогда должен был быть суд. Чего не было, а был произвольный расстрел людей. Чего быть не должно, какими бы там "чикатилами" они не были бы. Стрелять можно. Но по закону, через суд.
        1. +2
          9 июля 2024 10:41
          В 1990-м чего только СССР за собой не признавал. И "Сталина-людоеда" и "Ленина-сифилитика"
          1. -4
            9 июля 2024 10:44
            При чём тут 90ые годы?

            Есть документы сороковых годов про арест поляков и помещение их в лагерь.
            Есть письмо Берии Сталину про то, что поляки в этих лагерях 1"враги народа"
            Но нет документов про их освобождение.
            Что после этого ещё надо знать?
            Расстреляли их, конечно, к гадалке не ходи :)
            По мне так надо было СУДИТЬ и потом, возможно, расстрелять.
            1. 0
              9 июля 2024 10:53
              Т.н. "пакет №1" "записка берии сталину", его подлинность уже давно ставится под сомнение.
              В рассекреченных смоленским фсб документах есть показания поляков, в тот период работавших на немцев, есть показания местных жителей.
              А перестроечный подход, в котором "к гадалке не ходи, виноват упырь", уже завел нас, дальше некуда.
              1. 0
                9 июля 2024 10:58
                Да ради Бога, можно что угодно ставить под сомнение.
                Вопрос веры не требует уточнений, не так ли :)

                Сомнений нет только в одном:
                1. Поляки зашли в лагерь
                2. Поляки не вышли из лагеря.
                Всё очень просто.
                1. +1
                  9 июля 2024 11:02
                  Сомнение - не вопрос веры, а вопрос фактов.
                  Поляки не вышли из лагеря.. на территории, занятой немцами. Видите, все уже не так просто.
                  1. 0
                    9 июля 2024 11:06
                    Поляки не вышли из лагеря.. на территории, занятой немцами.

                    Да, но почему-то ни один поляк из этих лагерей не стал воевать за немцев и в то же время не стал воевать против немцев.
                    Как же так получилось? Очень просто - их там уже к тому моменту не было.
                    1. 0
                      9 июля 2024 11:17
                      Использовали для работ, развезли по разным местам, расстреляли позже, кто-то умер сам - тоже вариант несложный и естественный.
                      1. 0
                        9 июля 2024 11:20
                        Да, может и так. Кто же спорит. Только вот нет дел о веревозках, расстрелах, умерших. Но это ведь не суть важно.
                    2. +1
                      9 июля 2024 11:47
                      Цитата: Denis812
                      Да, но почему-то ни один поляк из этих лагерей не стал воевать за немцев и в то же время не стал воевать против немцев.
                      Как же так получилось? Очень просто -

                      немцы их, предположим, расстреляли. И в землю закопали.
                      1. 0
                        9 июля 2024 11:54
                        ага.
                        А еще немцы их туда загнали, да.
                      2. +1
                        9 июля 2024 11:58
                        Цитата: Denis812
                        А еще немцы их туда загнали, да.

                        Немцы просто захватили лагерь вместе с ними. Вроде всё логично.

                        Это не к тому, что я прямо уверен в этой версии. Это к тому что аргумент "нет документов об освобождении, значит, СССР их расстрелял" - он несколько нелепый.
                      3. 0
                        9 июля 2024 17:33
                        да, я согласен с Вами.
                        Тезис о захвате лагеря с пленными и последующим их расстрелом уже немцами тоже вполне себе имеет право на жизнь. Что эта версия, что моя - обе возможны.
                  2. 0
                    9 июля 2024 13:37
                    Цитата: ИванИванов
                    Поляки не вышли из лагеря.. на территории, занятой немцами. Видите, все уже не так просто.

                    Да не просто. Я в свое время жил в деревне Сметанино недалеко от Катыни, старики рассказывали другое, но их слова почему то не услышали.
            2. 0
              9 июля 2024 13:24
              Цитата: Denis812
              Есть письмо Берии Сталину про то, что поляки в этих лагерях 1"враги народа"

              А вы это письмо читали, или это фейки либералов ?
              И другое, куда удивительным образом пропали те поляки, которые после Катыни оказались живыми и дали свои показания.
              1. 0
                9 июля 2024 17:37
                А вы это письмо читали, или это фейки либералов ?

                Да, читал. Оно в свободном доступе.
      3. +2
        9 июля 2024 10:41
        Цитата: carpenter
        Так что удивляться в том, что вытворяет Киев, нет ничего удивительного.

        Мы всё пытаемся думать , что они нормальные люди . то ли память у нас , как у аквариумных рыбок , то ли не можем себе представить , что такое возможно .. А они так делают и будут делать . Вспомним зверства бандеровцев во время ВОВ . Вспомним сожжённых живьём людей в Одессе . Вспомним провокацию с раскладыванием убитых ими людей в Буче . Краматорск. рассылки СМС что бы собрать , как можно больше людей на вокзальную площадь и убить их .. Белгород . новый год , ёлку . Пляж в Севастополе ..Садизм по отношению к пленным русским солдатам . А то , что они делают со своими гражданами это вообще уму не постижимо ... ... Да , мы не они ... Поэтому и не можем поверить в такие деяния .. или боимся заглянуть в чёрную бездну ?
  2. +1
    9 июля 2024 06:42
    Ну так война ж до последнего украинца? Повод хороший. Пусть кушают свой повод.
    1. -1
      9 июля 2024 10:20
      Помимо того, что матрацам реально абсолютно пофик что на бандер, что на Россию, у них в руках все печатные и электронные СМИ, а также ТВ-каналы с глобальной аудиторией, поэтому они всегда будут формировать повестку и ставить нужные им акценты в новостных материалах (даже в Китае, Индии или Бразилии, ЕМНИП, тот же канал RT не транслируется...)
  3. 0
    9 июля 2024 07:55
    Ничего себе замалчивают, на всех первых полосах. :((
    А то что это якобы NASAMS, кто это придумал? Никто не поверит же, что ракета воздух-воздух с мизерной боевой частью общей массой в 20 кг (из которых на взрывчатое вещество приходится только максимум несколько килограмм), назначение которой- поражение самолета готовыми осколочными элементами, способна разрушить здание.
  4. +2
    9 июля 2024 09:14
    Зачем вступать с врагом в бессмысленные обсуждения и тем более оправдания? Забава такая национальная за хорошую зрпл посла?
  5. 0
    9 июля 2024 09:48
    Нашему МО стоит перенять принципы американцев. Было ли вообще у американцев чтобы солдат покрошивший мирняк сел в тюрьму? ни разу. а у нас что? вальнули ждуниху - показательная порка и унижение с грязным бельём на весь мир.

    Американцы убивали журналистов толпами(за что Ассанжа мариновали в посольстве?), сбивали набитые лайнеры не будучи в состоянии войны, уничтожали сотни людей на свадьбах-похоронах - никого не сажали, не увольняли - вот эту практику надо перенять и нам.

    Что? Какая то ракета попала в больницу в столице врага? Не наша проблема. Что меняет что ракета эта американская? всё равно все вешают на нас.
  6. 0
    9 июля 2024 11:50
    Так сколько детей было убито/ранено в детской больнице?
  7. 0
    9 июля 2024 16:05
    За отъявленную брехню(умалчивание) про взрыв в киевской детской больнице от ракеты ПВО Украины снять со счетов Америки, для начала, 100млрд. долл. И набить морду руководству госдепа.