Telegram-каналы сообщают, что ПВО ВС РФ этой ночью сбила пытавшиеся опять атаковать Ростов-на-Дону украинские беспилотники

42
Telegram-каналы сообщают, что ПВО ВС РФ этой ночью сбила пытавшиеся опять атаковать Ростов-на-Дону украинские беспилотники

Сегодня ночью средствами противовоздушной обороны Вооруженных сил Российской Федерации была пресечена очередная атака беспилотных летательных аппаратов ВСУ на Ростов-на-Дону. Об этом сообщают российские Telegram-каналы и местные паблики, официальная информация от губернатора Ростовской области Василия Голубева и Министерства обороны Российской Федерации еще не опубликована.

Местные жители сообщают, что атака беспилотников имела место в промежуток между 00:25 и 01:00 мск. Сообщается о звуках взрывов и стрельбы из стрелкового оружия. Информации о пострадавших и разрушениях не поступало. Вражеские беспилотники могли быть сбиты к западу от донской столицы и в районе ее северной окраины – микрорайона «Суворовский».

Вчера противник также предпринял атаку на энергетические объекты Ростовской области. Как сообщал в своем Telegram-канале губернатор региона Василий Голубев, в результате атаки украинских БПЛА вспыхнул пожар на электроподстанции в Родионово-Несветайском районе, расположенном рядом с Ростовом-на-Дону. Из-за этого в Ростовской области сохраняется режим временных отключений света у потребителей.

Минобороны РФ тем временем сообщило об уничтожении двух беспилотных летательных аппаратов противника над территориями Белгородской и Воронежской областей Российской Федерации. Как видим, на фоне неудач на фронте враг активизировал атаки посредством беспилотной авиации на российские регионы, причем удары старается наносить по гражданским объектам.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 июля 2024 08:19
    Киеву срочно нужна ещё добавка видимо
    1. +2
      10 июля 2024 08:42
      За обстрелы российских городов давно пора обстрелять украинские города. Чтобы ВСУки знали, что за убитых наших гражданских будут убиты их родственники. yes
  2. +1
    10 июля 2024 08:22
    пока мосты западного бандерлянда целые. то это будет без конечно
    1. +3
      10 июля 2024 08:31
      Вот достали вы с этими мостами. Чем уничтожать их будете? Калибрами и Искандерами с Кинжалами в придачу? Дорого и не эффективно.
      КАБ-3000 дешево, эффективно, но не реально. Ещё какие предложения есть? ТЯО не предлагать.
      1. 0
        10 июля 2024 08:33
        Чем уничтожать их будете?
        ..встречный вопрос...а чем уничтожаются сараи с наркоманами в хмельницке лвове иванофранковске...а ну давай ..жги...я поору
        1. +1
          10 июля 2024 08:35
          Наркотой не балуюсь поэтому не в курсе. Вы так и не ответили на вопрос, чем уничтожать будете?
          Давайте представим, что вы НГШ, ваши действия?
          1. -3
            10 июля 2024 08:39
            Давайте представим, что вы НГШ, ваши действия?
            ...цирконами и кинжалами...само то...можно так сказать и комбинированными атаками которыми так хвастается МО РФ когда сообщает об сараях с наркоманами, да и то с неизвестным результатом...да запросто...только там в МО несколько другим занимаются...непонятно чему их там учили в университетах а именно об военной стратегии ведения боевых действий
            1. +2
              10 июля 2024 08:45
              Садитесь ДВА, хреновый из вас НГШ получился. Никаких Цирконов и Кинжалов не хватит.

              Вот почему о войне берутся судить те, кто об армии имеет весьма смутное представление?

              П.С. Цирконы отдельно порадовали, это примерно как золотым молотком дюбель в бронелист забивать... fellow
              1. 0
                10 июля 2024 08:49
                Садитесь ДВА, х
                ...а тебе сидя на попе 0...почитай стратегию войны...там русским по белому написано...первоочередное является нарушение снабжения противника, а это и есть МОСТЫ...да и глянь в историю..почитай какой эффект был от РЕЛЬСОВОЙ ВОЙНЫ во ВОВ......каким же надо быть близоруким...ноль тебе
                1. 0
                  10 июля 2024 08:55
                  Крымский партизан 1974
                  ...а тебе сидя на попе 0...

                  Товарищ на вам мух. Не на вам, а на вас. На мну? Тыкать мне не надо, я с вами на брудершафт не пил.
                  Про сидя на попе я уже не раз писал, я там был в отличие от вас. У меня ровно год сегодня как второй день рождения.
                  почитай стратегию войны...
                  Это что за книжка такая? Про устав слышал, а стратегию вроде как в академии ГШ изучают, не?
                  а это и есть МОСТЫ...
                  Для тех кто на бронепоезде повторяю, ЧЕМ УНИЧТОЖАТЬ БУДЕТЕ?!
                  эффект был от РЕЛЬСОВОЙ ВОЙНЫ
                  Вы ж вроде "партизан", так почему до сих пор на диване, а не в тылу мины ставите?
                  1. -3
                    10 июля 2024 09:06
                    Товарищ на вам мух. Не на вам, а на вас. На мну? Тыкать мне
                    ..чё маргинал?...тогда это в личку
                    Вы ж вроде "партизан", так почему до сих пор на диване,
                    ...и тоже желательно в личку...по теме есть что ? или так...языком по голой попе?
                    1. +2
                      10 июля 2024 09:08
                      Крымский партизан 1974 (Владимир)
                      или так...языком по голой попе?
                      Вам виднее request , я вполне гетеросексуальной ориентации, меня ваша пятая точка не интересует... negative
                      1. -4
                        10 июля 2024 09:10
                        это можно только в личку...по теме излагай
                      2. 0
                        10 июля 2024 09:12
                        Ещё раз, ПО ТЕМЕ!
                        ЧЕМ БУДЕТЕ УНИЧТОЖАТЬ?
                        Про Цирконы, Калибры, Кинжалы, Искандеры просьба бред не повторять.
                      3. -1
                        10 июля 2024 09:15
                        бред не повторять.
                        ..про удары по сараям западного бандерлянда дорогим оружием тоже? ...ну тогда диспут завершаем...всё остальное в личку...чёт в бане сидеть полгода мне не охота
                      4. 0
                        10 июля 2024 09:37
                        непонятно чему их там учили в университетах а именно об военной стратегии ведения боевых действий

                        Учили военных, скорее всего, правильно. А вот их кремлевское руководство долго училось другим вещам - вилять хвостом и заглядывать в глаза белому хозяину. Даже пинки и оплеухи от бывших партнеров до конца кремль не разочаровывают. Продолжаются уступки и "гуманитарные соображения."
                      5. +2
                        10 июля 2024 09:45
                        Продолжаются уступки и "гуманитарные соображения."
                        ..скорей всего так...и это печально..и вызывает озлобленность за наших воюющих парней а больше всего за погибшего мирняка
            2. 0
              10 июля 2024 08:47
              Тут сомнения возникли, а какой стороны вы партизан?
              1. 0
                10 июля 2024 08:51
                Тут сомнения возникли, а какой стороны вы партизан?
                ..ну если учесть что я участник обороны Крыма 2014 года, а мой первенец ветеран СВО.то сомнения должны быть отставлены
                1. +4
                  10 июля 2024 09:05
                  Участники обороны Крыма, они знаете ли разные бывают. Вон Поклонская как хорошо начинала, а потом ударилась в истерику по недоцарю николашке кровавому, потом осудила Z и V как символы "вторжения" вна 404, объявила себя украинкой, со всеми вытекающими последствиями. Так что не факт.
                  1. -2
                    10 июля 2024 09:09
                    объявила себя украинкой,
                    ...а чё там объявлять...она и была украинкой...к стате для тех кто пришибленный..в Крыму на госуровне можно вести делопроизводства на трёх языках...РУССКОМ, УКРАИНСКОМ И КРЫМСКОТАТАРСКОМ....так что это не довод...важны действия
                    1. +2
                      10 июля 2024 09:10
                      То есть из всего, что я описал, вы увидели только украинку?
                      1. -2
                        10 июля 2024 09:13
                        То есть из всего, что я описал, вы увидели только украинку?
                        ...да...потому как всё остальное я напечатал в тексте выше нашего диспута ...внимательней текст собеседника надо читать..ну а если нет умения читать то изволь..не моя вина
      2. +1
        10 июля 2024 09:15
        Вот достали вы с этими мостами. Чем уничтожать их будете?

        О КР Х-22 (после модернизации Х-32) не слышали? Так они разрабатывались в том числе и для уничтожения мощных укреплений, ж/д мостов в частности. Полагаете, СССР только ЯО собирался воевать?
        1. 0
          10 июля 2024 09:22
          Вот как бы вам так потактичнее объяснить. Чтобы уничтожить мост ракетой надо чтобы она попала не в полотно моста, а в его опору, иначе это бесполезная трата дорогого боеприпаса. Я конечно знаю, что у нас оружие высокоточное, но вот не уверен, что его можно вот так вот просто с дивана навести на опору.
          1. -1
            10 июля 2024 09:41
            Чтобы уничтожить мост ракетой надо чтобы она попала не в полотно моста, а в его опору

            А вы хотя бы попытки уничтожить днепровские мосты свинарника видели? Я вот не видел. Зато видел многочисленные и кстати успешные попытки свинарни разрушить наши мосты куда меньшим калибром.
            1. -1
              10 июля 2024 09:44
              ИванИванов
              Зато видел многочисленные и кстати успешные попытки свинарни разрушить наши мосты куда меньшим калибром.
              Вот тут поподробнее можно, какой мост, где и каким калибром лохлы уничтожили?
              А вы хотя бы попытки уничтожить днепровские мосты свинарника видели?
              Вопрос тот же, ЧЕМ УНИЧТОЖАТЬ БУДЕТЕ?
              1. 0
                10 июля 2024 09:49
                В прошлом году один из мостов с материка в крым, до этого мост в херсонской области обычными хаймарсами.
                Ответ : калибры, искандеры, кинжалы, Х-101. Чем собирались немцы крымский мост уничтожать буквально три месяца назад, не помните?
                1. -1
                  10 июля 2024 10:04
                  ИванИванов
                  В прошлом году один из мостов с материка в крым
                  Да? А что, Крымский мост таки уничтожили?
                  Насколько я помню, целая фура с непонятной взрывчаткой не смогла не только его уничтожить, но даже сильно повредить не смогла. Мост восстановили достаточно быстро.
                  калибры, искандеры, кинжалы, Х-101.
                  Сколько их надо, чтобы не повредить, а полностью уничтожить мост? Это примерно как из Тюльпана золотыми минами по мухе стрелять.
                  Чем собирались немцы крымский мост уничтожать буквально три месяца назад, не помните?
                  Обещать не значит жениться. Посмотрим как у них это получится.

                  И потом, почему то у всех уничтожителей днепровских мостов напрочь отсутствует возможность видеть дальше своего носа. На сегодняшний день мы не находимся в полной изоляции благодаря позиции Китая, Индии и других стран БРИКС и ШОС. А теперь представим ситуацию. Мы таки послушали мнения диванных аналитиков ВО и запустили ВЕСЬ запас Кинжалов, Цирконов, Искандеров, Калибров и всего что есть по этим злосчастным мостам.
                  Эффект первый: мы полностью оголили склады с дорогущими и очень нужными для других целей ракетами.
                  Эффект второй: по мостам в это время проезжали не военные грузы, а автобусы с детишками, как на это отреагирует запад понятно и не интересно, НО вот как отреагируют страны которые от нас не отвернулись до сих пор? Вот тут большой вопрос?

                  А потом все нытики-уничтожители мостов, начнут дружно ныть, а нас то за шо, когда жизнь станет на самом деле резко ухудшаться. ТАК ПОНЯТНО, ИЛИ ДО СИХ ПОР НЕ ДОХОДИТ?!
                  1. 0
                    10 июля 2024 11:03
                    Да? А что, Крымский мост таки уничтожили?

                    Дело в реалистичности плана и попытках его осуществления. Или вы думаете, что они их просто так бумагу планами пачкают/электронные носители забивают? У нас попыток достойных внимания не было, это совершенно точно.
                    1. -1
                      10 июля 2024 11:23
                      Я вам выше вроде как попытался объяснить почему не наносим удары. Но если для вас текст сложен для прочтения, то извините, я не виноват.
                      1. 0
                        10 июля 2024 11:34
                        Логики в ваших объяснениях не слишком много и касаемо оголения сладов (для попытки достаточно нескольких ракет) и тем более реакции на автобус с детишками. Западу объяснять что-то бессмысленно, это враг. Партнерам, если они действительно не слишком сообразительные, нужно настойчиво доносить мысль, что РФ ведет антиколониальную войну в общих интересах и, к великому сожалению, пока ведет в одиночку.
                      2. 0
                        10 июля 2024 11:37
                        Ну понятно, объяснять вам прописные истины бесполезно.
                        Впрочем повторюсь, войны больше всего хотят те, кто войну в глаза не видел. Я видел и именно поэтому меньше всего её хочу.
                        А вы можете продолжать с боевого дивана шашкой махать.
                      3. 0
                        10 июля 2024 11:42
                        Вы занимаетесь подменой понятий, уважаемый товарищ. Никто из вменяемых граждан войны не хочет, но хочет быстрых и решительных военных действий по ее завершению, хочет что военный в окопе, что гражданский в тылу. А методы быстрой войны не меняются по сути.
                      4. 0
                        10 июля 2024 11:47
                        Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Хотите быстрых результатов, вперёд в военкомат. Вот и покажете нам как надо быстро воевать. Правда не долго, там такие торопыги долго не живут. Ровно до первого штурма.
                      5. 0
                        10 июля 2024 11:56
                        Хотите быстрых результатов, вперёд в военкомат.

                        Я же говорю - занимаетесь подменой. Мой поход в военкомат точно не изменит кремлевской стратегии (а речь сейчас именно о ней), к бабке не ходи, оно так.
                      6. 0
                        10 июля 2024 12:02
                        ИванИванов
                        Мой поход в военкомат точно не изменит кремлевской стратегии, к бабке не ходи, оно так.
                        Что и требовалось доказать, вперёд орлы, а я за вами, я грудью постою, за вашими спинами. wassat Подштаники смените хирой тряпошный.
                        Хотите быстрых результатов, но сами воевать не пойдёте. Правильно пусть быстрые результаты обеспечивают такие как мы, своими жизнями, чтобы вам на диване под пивко приятные новости можно было читать.

                        Дальнейший дискус считаю бессмысленным, мне вообще противно диванным маршалам объяснять прописные истины.
                      7. +1
                        10 июля 2024 12:07
                        Дальнейший дискус считаю бессмысленным,

                        Согласен, аргументов, кроме саркастической демагогии, от вас не дождаться. Вы, уважаемый, вероятно считаете себя единственным военспецом в истрии, опыт прошлых лет/действий не признаете. Это да, тупик.
                      8. +1
                        10 июля 2024 13:17
                        Цитата: ИванИванов
                        Согласен, аргументов, кроме саркастической демагогии, от вас не дождаться.

                        Уж простите, но и Вы аргументами не балуете. Вы в своих словах только за быстрый натиск и решительную победу. Это все хорошо, но как это реализовать? И тут у Вас только лозунги из аргументов, "Суворов говорил...", "перемалывание только к большим потерям приведет...". И это на фоне вот такого замечания:
                        Цитата: ИванИванов
                        Вы, уважаемый, вероятно считаете себя единственным военспецом в истрии, опыт прошлых лет/действий не признаете.

                        Ну так, Вы советы так же раздаете, значит себя военспецом считаете, раз этими знаниями упрекаете человека. А Вы соотношение сил и средств знаете, состояние укреплений? И правильно заметил коллега, Вам легко об этом говорить сидя на диване, а вот идти на штурм против превосходящего численно противника, да на укрепленные позиции приятного, мягко говоря, мало. Реальность далеко отличается от Ваших рассуждений.
                      9. +1
                        10 июля 2024 13:34
                        Спасибо тёзка, за понимание и поддержку. Тут таких не много, в основном диванные шашкомахатели, которым вынь да положи быстрый результат. На предложение сходить в военкомат плюются и фыркают как облезлые коты.
                        Тут в другой теме мой коллега с СВО тоже имел неосторожность пять копеек вставить, так заклевали паразиты.
                      10. 0
                        10 июля 2024 13:57
                        Цитата: Алекс_1973
                        Тут в другой теме мой коллега с СВО тоже имел неосторожность пять копеек вставить, так заклевали паразиты.

                        Это они тут любят, еще и помоями польют, причем чем больше звезд, тем больше гонору. Генералы -маршалы диванные, поучают с дивана как воевать надо.
                        Цитата: Алекс_1973
                        которым вынь да положи быстрый результат

                        Плохо что не только они тут, но командиры за ленточкой такие есть. У нас такой же был. Тогда чудом в окружение не попали, успели выйти так как снег пошел, артиллерия и дроны не видели как мы отходили. Не буду всех подробностей описывать, но тогда словно природа встала на нашу сторону.
                        Со стороны хорошо говорить про быстроту и решительность. А идти без артиллерии, без прикрытия да на укрепленные позиции это самоубийство. Вот таким любителям быстрых результатов самим бы эти результаты добиваться. Кому-то рисуночки на карте, названия в сводках, демагогия, а кому-то потерянные жизни, тяжелые ранения и погибшие товарищи.
          2. 0
            10 июля 2024 10:06
            Вот как бы вам так потактичнее объяснить

            Мне объяснять не стоит. Объясните лучше разработчикам изделия Х-22/Х-32 (которым задачу ставило МО), что они создали, мягко говоря, не очень эффективное оружие wink