Французский Rafale против южнокорейского KF-21: Перу ищет замену истребителям МиГ-29

6 379 26
Французский Rafale против южнокорейского KF-21: Перу ищет замену истребителям МиГ-29

ВВС Перу готовятся к обновлению парка боевой авиации, находясь в поисках замены устаревшим бортам. Как заявили в Минобороны страны, завершено всестороннее исследование мирового рынка новых истребителей. Командование отобрало трех производителей, которые соответствуют требованиям ВВС.

Французский Rafale и южнокорейский KF-21 названы в качестве ведущих претендентов; третьим участником предстоящего тендера является американский F-16. При этом рассматриваются и другие варианты: шведский Gripen E/F, европейский Eurofighter Typhoon и американский F/A-18 Super Hornet.



Текущий модельный ряд ВВС представлен истребителями Mirage 2000 и МиГ-29. Rafale, который выпускается тем же производителем, компанией Dassault Aviation, считается естественным преемником Mirage 2000.



KF-21 поколения 4.5 лишь недавно был запущен в серию, однако производитель уже предлагает пойти навстречу и передать часть технологий, а также способствовать выпуску отдельных комплектующих на местных мощностях, что повышает привлекательность южнокорейского самолета.

По данным IISS, на начало 2024 года на вооружении истребительной авиации Перу состояло 9 МиГ-29S, 3 МиГ-29E, 5 МиГ-29SMP, 2 МиГ-29УБМ, 2 Mirage 2000ED, 10 Mirage 2000E.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    10 июля 2024 18:30
    Дурачки, что с них возьмешь. Денег много. Через пару лет самолетики встанут и не взлетят.
    1. -1
      10 июля 2024 19:38
      С чего это? Вы тоже из "Западное значит хлам"?
      1. 0
        10 июля 2024 19:56
        Цитата: Ermak_415
        С чего это? Вы тоже из "Западное значит хлам"?

        Ну почему сразу хлам.
        Просто снабжение боеприпасами и расходниками с запчастями могут сразу огородить какими-нибудь политическими "заборами", без выполнения которых - хлам.
        Россия же не выставляет политических условий про продаже оружия в отличии от западных продавцов и всегда выполняет взятые на себя обязательства по ремонту и снабжению.
        Тем более Перу теперь придётся к советско/российским боеприпасам, топливу, подготовке тех. персонала и лётчиков раскошелиться на то же самое но с западным ярлычком.
        1. +1
          10 июля 2024 20:29
          Россия же не выставляет политических условий про продаже оружия

          Мы это прекрасно видим в Украине, где проданное кому угодно оружие без обязательств,воюет против самих же производителей.Я вот не представляю такого варианта например с США(за исключением Иранских 14)Вопрос и кто тогда "недалёкий"?)
          1. 0
            10 июля 2024 21:22
            Цитата: spirit
            Мы это прекрасно видим в Украине, где проданное кому угодно оружие без обязательств,воюет против самих же производителей.

            А что вы хотели от самой коррумпированной страны планеты? belay
            Надо же им хоть где-то. fellow laughing
          2. 0
            12 июля 2024 12:31
            Тебе прекрасно известно, что у украинцев воюет техника переданная ещё СССР, скажи кто из европейских шавок массово после распада союза, что то купил у России, ноль - кроме модернизаций кое чего и кое кем.
        2. +1
          11 июля 2024 17:33
          Как раз , именно у российских производителей и продавцов оружия и техники, всегда были проблемы с обеспечением после продажного обслуживания.
          Запчасти не предоставляли своевременно, ремонты затягивали и сдвигали вправо.
          Качество также не блистало.
          Это реальность.
          Много раз было написано об этом
  2. 0
    10 июля 2024 18:35
    Если на перспективу, то конечно корейские. Франция может отключить самолёты... если Перу примкнет к "не тому лагерю".
    1. +3
      10 июля 2024 19:13
      И шведы с Грипеном , и корейцы лезут на поляну F-16 . Для шведов это всегда обходится отменой уже заключённой сделки в пользу американцев. Так что вопрос политики США-Корея , а не качества самолётов . Что корейцы предложат американцам сладкого за этот контракт .
      1. +1
        11 июля 2024 09:08
        Цитата: dauria
        И шведы с Грипеном , и корейцы лезут на поляну F-16

        Ни шведы , ни США с их F-16 ни в конкурсе , ни в числе фаворитов не значатся . F-16 же вообще снимается с производства . И раз уже названы два фаворита , их и надо рассматривать .
        Двигатели у них (претендентов) равнозначные , компановка у корейцев более прогрессивная , цена ниже , а условия контракта вообще выгодны и подразумевают даже локализацию каких то компонентов и комплектующих . К тому же Ю.Корея не проводит столь жесткую политику и не предъявляет никаких политических требований . Поэтому по всем критериям победить должен "кореец" . Да и США эту сделку всегда могут держать под контролем и выгоду поиметь , ибо двигатели то американские - от "Супер-Хорнета" . Потому и заблокировать могут тоже .
        Цитата: dauria
        Что корейцы предложат американцам сладкого за этот контракт .

        Ну на пример согласятся строить на своих верфях для ВМС США фрегаты по проекту "Созвездие\Консилейшин" . США хотят разместить там свои заказы , ибо свои верфи не тянут и быстро нужного количества не обещают . А ещё могут согласиться производить для ВСУ 155 мм. снаряды и ракеты для "Хаймарсов" . У корейцев юга есть что предложить США .
        А для Перу ещё одним пряником для Перу может стать льготная форма оплаты и кредитование данного контракта своими банками . Они богатые и могут себе такое позволить , своему же производителю и банкам во благо .
        1. 0
          12 июля 2024 12:35
          Да где то была информация, что янки подумывают реабилитировать F-16 вместо своих дорогих игрушек
          1. 0
            12 июля 2024 18:41
            Там не F-16 , но однодвигательный 4++ вроде сочиняют . Но это всё вилами по воде , у них все деньги летят в производство и поддержание F-35 , он все авиационные бюджеты жрёт . Но F-15Х для Нацгвардии уже закупают .
    2. -3
      10 июля 2024 19:49
      А где засветились "корейцы"? Их область- "Поезд в Пусан". Ну и кинеко с кривыми ногами.
      1. +2
        10 июля 2024 20:51
        Господа-товарищи. Вопрос был где засветились "корейцы" в боях. Или шапкозакидательство и показуха на форуме преобладает? И чувство юмора у исчезло? Сайт все больше катится в желтизну.
  3. +1
    10 июля 2024 18:40
    По статье насчитал 19 МИГов и 12 Миражей. Не те ли это Миражи, которые никрофил Микрон хочет передать Украине?
    1. +1
      11 июля 2024 09:10
      Цитата: Фаталист
      Не те ли это Миражи, которые никрофил Микрон хочет передать Украине?

      Я думаю что и Миг-29 это тоже "именно те" - для ВСУ .
  4. +3
    10 июля 2024 18:58
    Цитата: Мореход
    Если на перспективу, то конечно корейские. Франция может отключить самолёты... если Перу примкнет к "не тому лагерю".

    Корея тоже может отключить по " просьбе" Штатов.
  5. +6
    10 июля 2024 19:24
    Получается ещё один рынок и контракт утерян для РФ
    1. 0
      10 июля 2024 21:38
      России пока не до рынков -свои бы ВВС насытить самолетами, а то нечем сбивать Ф-16 будет!
  6. -1
    10 июля 2024 19:35
    Why mot newer MIGS or Suhoj?
  7. -1
    10 июля 2024 19:50
    Перу ищет замену истребителям МиГ-29

    Скорее всего им "подсказали", что МиГ-29 "устарели".
    Может ещё и в личный карман для этого им денюжку положили, принимающим решения. lol
    Скорее всего эти мигари тут же у скакуасов окажутся. sad
    1. +1
      11 июля 2024 17:54
      Подсказали.
      Здравый разум и окружающая ситуация.
      Они не могут официально пойти против санкций.
      Не могут купить запчасти и заплатить за них.
      Соответственно, самолёты становятся очень быстро металлоломом.
      А для обороноспособности металлолом не нужен.
    2. 0
      20 января 2025 13:34
      Pues te equivocas a Peru no le importa lo que digan los demas el cambio de matriz se da principalmente por 3 motivos
      A) rac mig saco un mig 35 el cual ya es un
      caza semi pesado con u preciomuy elevado con costos igual o mayor que un su 30 entonces se planteo dejar mig y comprar su 30 o su 35
      B) rusia posee un sistema postventa la verdad repugnate envian un catalogo de piezas con precios ok cuando llamas para hacer un pedido no contestan jamas se demoran meses ! en responder si mandas un fax ??!! con el requerimiento te contestan en 3 meses si envias un correo jamas responden en fin cuando te contestan dentro de 3 meses si tienes suerte xq lo normal es que se demoren 6 meses a 18 meses te envian una proforma con unos precios en extremo altos 10 o 20 veces el costo segun catalogo y es irracional en fin cuando logras llegar a un acuerdo pagando unas 10 veces el valor real los productos que te llegan son de segunda mano con muy poco marjen util de vida o simplemente no funciona osea es repugnte su servicio de repuestos y post venta por eso acudimos a revendedores y su enano presidente se molesta por que no le compramos a rusia y esto no solo nos pasa a nosotros sino a todos sin ecepcion le pasa exactamente lo mismo que no saben o pueden vender un repuesto ?? por que no lo pueden hacer bien ?? En fin
      C) justo cuando el comando se planteaba la idea de pasar de mig29 a su 35 INVADEN UKRANIA !!!!!! y los repugnantes estados podridos de america les imponen sanciones y prohibiciones con venta de armamento !!!!!! Nos dejaron en el aire sin repuestos para los migs 29 para nuestra plataforma de aviones de ala rotatoria !!!! 300 naves mi117,mimil 17 ,y asi recien compradas no tienen ni 2 años de uso y estan paradas !!!! Junto con estas naves la planta de helicopteros rusos mas grande del mundo inaugurada por el tal Putin alli ibamos reparar y emsablar helicopteros rusos ahora tenemos que comprar nuevamente helicopteros esta vez aun no sabemos si franceses o italianos osea una reinversion y no solo eso estamos cambiendo toda nuestra flota maritima ,toda nuestra flota aeronautica y todo nuestra parque terrestre con lo ultimo y mas sofisticado del mundo supuestamente se han destinado 60mil millones de dolares pero se va agrandar a 120mil millones de dolares por que tambien vamos a fabricar en nuetros propios astilleros 10 submarinos con lo ultimo en tecnologia vls ataque tierra super cabitacion 2000 kilometros alcance
      C) lo peor de lo peor lo que mas rabia nos da es que vamos a tener que abandonar los 10 sistemas hoy llamados iskander con las cabezas nucleares que tanto nos costo conseguir asi que no me vengas a decir que rusia es buena y util
  8. +2
    10 июля 2024 20:39
    Взяли бы Хорнет.
    Самый простой и надежный.
    Перу - отсталая нищая страна.
    Содержать Рафаль они не смогут никак.
  9. +1
    10 июля 2024 21:16
    Не исключено, что их уговорили отдать украм МиГи в обмен на бесплатные или со скидкой французы или корейцы. Бизнес!
  10. 0
    11 июля 2024 17:07
    Тема, озвученная, в данной статье, достаточно показательна, с точки зрения умения торговать, особенно оружием и в странах очень далёких от различных "московских шоу"... Поясню! Перу нужен боевой самолёт, который "на слуху", современен, надёжен,не требовательный к подготовке пилотов и ИТР, топливу, ГСМ, всепогоден, универсален, в смысле адаптации к вооружению и относительно дёшев в цене и эксплуатационной составляющей... А что, в Перу "на слуху"? Американское, французское, теперь, и корейское... Да, когда то, на "МиГ", "Су" летала вся ВВС,ПВО Восточной Европы, даже, уже, находясь в НАТО, а теперь это всё, просто воспоминания.... Когда то "Миг"-21 - был законодателем "истребительной моды" в небе, по всем показателям, от боевых, до финансово - экономически -эксплуатационных... А теперь, в Перу, "новости с полей" ТВД Укро - Российского фронта слышат через "фильтр" английского BBC или Alphabet (Google) - США, CBS Corporation.... Где про боевую эффективность наших истребителей и авиации, в целом, - очень и очень скромно... А негатива - "выше крыши"... И куда, не искушённому в делах торговых, перуанцу податься? Правильно! К тому, у кого красивая и агрессивная реклама, кто может положить в карман потенциальному покупателю "барашка в золотой бумажке, " надавить на министра и, даже, на Президента.... Чтобы за нашими "Миг"-ами и "Су"-шками, опять стояли "в очередь" нужно, совсем немного: 1. Очень "громкие" победы в СВО ( на земле и в небе), которые бы было сложно заглушить или "отфильтровать" для зарубежного обывателя. 2. Наличие достаточного кол - ва конструкторов (КБ) авиационной техники, ИТР - профи, квалифицированных рабочих. 3, Достаточное кол - во авиастроительных предприятий, профильных НИИ, экспериментальных заводов. 4, Преданных делу и России руководителей и не вороватого, вокруг них, окружения... Грамотная реклама, профессиональные продавцы военной техники... И, тогда, возможно, Латинская Америка, опять, начнёт летать на "Миг"-ах ""Су"-шках, "ИЛ"-ах и "Ту"....