Daily Mail: Россия предупредила британского премьера за разрешение Украине бить поставленным оружием по территории РФ

32 215 65
Daily Mail: Россия предупредила британского премьера за разрешение Украине бить поставленным оружием по территории РФ

Премьер-министр Великобритании Кир Стармер предупрежден Российской Федерацией о возможных последствиях в случае применения Украиной британского оружия для ударов по целям на территории российских регионов. Об этом пишет британское издание The Daily Mail.

В материале газеты обращается внимание на недавнее заявление пресс-секретаря президента Российской Федерации Владимира Путина Дмитрия Пескова. Официальный представитель Кремля предупредил Лондон, что за удары ВСУ по территории России британским оружием последует ответ в виде соответствующих мер. Какими могут быть эти меры, пресс-секретарь главы российского государства не пояснил. Но понятно, что ничего хорошего для Лондона это заявление не сулит.



Песков назвал решение британского руководства позволить Украине бить по российской территории поставленным королевством оружием безответственным. 10 июля премьер-министр Великобритании Кир Стармер заявил, что Украина сама будет принимать решения относительно использования переданных ей британских дальнобойных ракет Storm Shadow. Тем самым, он фактически «дал добро» на их применение по территории Российской Федерации.

Похоже, что в Великобритании не совсем понимают, к каким последствиям могут привести подобные действия. Россия является могущественной державой и обладает самыми разнообразными возможностями для достойного ответа Соединенному королевству, если последнее будет способствовать эскалации конфликта и подталкивать киевский режим к ударам по российской территории.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    11 июля 2024 10:59
    "...Похоже, что в Великобритании не совсем понимают, к каким последствиям могут привести подобные действия...".

    Нет, не понимают. Потому что НИКАКОЙ ответки в свой адрес не наблюдают.
    Кроме "пожурительных" разговоров...
    1. +7
      11 июля 2024 11:22
      Такое ощущение, что у нас "новичек" кончился, один бы наелся, другие следили бы за ртом.
    2. +9
      11 июля 2024 11:45
      Цитата: Андрей Храмов
      Нет, не понимают. Потому что НИКАКОЙ ответки в свой адрес не наблюдают.
      Получается, что как раз-таки понимают.
      1. 0
        12 июля 2024 09:48
        Цитата: Андрей Храмов
        Нет, не понимают. Потому что НИКАКОЙ ответки в свой адрес не наблюдают.
        Кроме "пожурительных" разговоров...

        Устали ждать... но все ещё ждем. Политика дело, конечно, тонкое, однако к грубости прибегать приходится. Безответственность (безумство) британской элиты в истории хорошо знакома, вразумительными разговорами её не исправить. Так что как бы наша власть не старалась, черту перейти придется. Так что - ЖДЕМ обострения, иначе этих сумасшедших "пиратов" не остановить.
    3. +2
      11 июля 2024 12:12
      Андрей Храмов
      Сегодня, 10:59
      "...Похоже, что в Великобритании не совсем понимают, к каким последствиям могут привести подобные действия...".

      Нет, не понимают. Потому что НИКАКОЙ ответки в свой адрес не наблюдают.
      Кроме "пожурительных" разговоров...
      Предупреждён, значит вооружён. Уверен, бить надо по самому больному месту наглосаксов - то есть по финансово- экономическим кошелькам,желательно ассиметричные удары ( транс кабели ждут - помним Северные потоки, Крымский мост, гибель мирных людей ) чтобы сама мысль об очередной гадости вызывала неотвратимую блевотину врага, и так многократно до полного перевоспитания, как они с колониальными странами!
      Есть заразительный пример - мужественные хуситы в одиночку мочат целый альянс, ускоряя демобилизацию Аюгов матрасников!
  2. ian
    +20
    11 июля 2024 11:00
    "Какими могут быть эти меры, пресс-секретарь главы российского государства не пояснил. Но понятно, что ничего хорошего для Лондона это заявление не сулит."
    Но и ничего плохого. Привыкли уже. Плюй в глаза- максимум, что получите в ответ- "можем принять соответствующие меры".
    1. 0
      12 июля 2024 09:49
      надо через тов абрамовича базарить он в концэ концов и пэр и спецпредставитель президента и португалец и израильтянин и даже папа всея Чукотки)))столько талантов в одном еврее ой вей
  3. +9
    11 июля 2024 11:02
    Стесняюсь спросить...
    А зачем?
    Зачем предупреждать какого-то премьера?
    Надо предупредить великобританский народ!
    И поставить условие: принесете в Кремль золотое блюдо с башкой этого недоумка и ничего вам не будет.
    1. +3
      11 июля 2024 18:51
      Цитата: Смею_заметить_
      Зачем предупреждать какого-то премьера?
      Надо предупредить великобританский народ!

      Интересно: а что там с самоопределением Шотландии? Уэльса и прочих "несогласных" с брекситом? Или ИРА окончательно лапки склеила ? Может входы в Холи Лох окончательно от мин "второй мировой войны" очистились?
      А как там с поставками углеводородов из Северного моря?
      Да мало ли что еще может "жать мозоли" англицкому бизнесу! Можно было бы и потоптаться по этим мозолям с особым цинизмом спрашивая: -- А вам башмачки не жмут? А то "штормовые тени" нам все еще горизонт застят... laughing
  4. +23
    11 июля 2024 11:03
    Ответ РФ- заявление Пескова, что "поведение безответственное". Вот, такие у нас ответы на их ракеты. Смеяться или грустить?
    1. +7
      11 июля 2024 11:21
      Песков балабол редкостный
    2. +2
      11 июля 2024 12:08
      Смеялись же когда-то над"...очередным Китайским предупреждением"...-раз пятьсот семьдесят шесть. Анекдотов куча была на эту тему. Китайские юмористы сошли со сцены,появились очередные. Пронумеровывать бы хоть в Амбарной Книге,-переплюнем ,аль нет...
    3. -1
      11 июля 2024 12:09
      Пашка Колокольников, грустить уже поздновато. Рыдать пора и, прорыдавшись, взяться, наконец, за дело.
  5. +9
    11 июля 2024 11:03
    Похоже, что в Великобритании не совсем понимают, к каким последствиям могут привести подобные действия.
    Да наверное понимают, ведь у нашей элиты в странах НАТО счета, недвижимость, дети у многих гражданства, виды на жительство. Или все ни чего этого нету?
    1. +6
      11 июля 2024 11:55
      Похоже, что в Великобритании не совсем понимают, к каким последствиям могут привести подобные действия
      ?
      Отнюдь. Совсем отлично понимают. Выступит М. Захарова в саркастическом жанре. В. Небензя в СБ буквально пригвоздит к позорному столбу. Его Величество расскажет как ему жаль британских мам с колясками, что мы не будем уподобляться. А как мы ответом пусть думают.
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. -8
      11 июля 2024 14:01
      врать и воровать.

      Это что-то из навальной риторики, навальный как известно "большой патриот" был, гораздо больше урганта и болел всем сердцем. В остальном можно согласиться - языком что помелом машут.
  7. +14
    11 июля 2024 11:09
    "В виде соответствующих мер"
    Это каких позвольте спросить? Всю недвижимость, что там продадите и вместе с наворованным, а также женами, детьми, внуками, собаками, кошками, тараканами вернете в РФ?
    1. -4
      11 июля 2024 13:19
      Ещё один...
      Список "проданной недвиги", пожалуйста, в студию!
      Или не "подпускайте Дарту Вейдеру ветры".
      Он сам справится.
    2. +2
      11 июля 2024 13:20
      также женами, детьми, внуками, собаками, кошками, тараканами вернете в РФ?

      Тараканов не надо...
      1. +3
        11 июля 2024 16:39
        Согласен, погорячился. hi
  8. +8
    11 июля 2024 11:13
    в Великобритании не совсем понимают, к каким последствиям могут привести подобные действия.

    А последствия должны быть одни - зеркальные.
    То есть в границах "старой доброй Англии" должны начать взрываться ракеты, снаряды, бомбы и мины. Как они будут взрываться и кто их будет взрывать - не наше обывательское дело. Для этого в штабах сидят специально обученные люди, получающие нехилую зарплату из бюджета.

    Пойдем мы на это? 99% что нет, не пойдем.
    А "помидор" они не боятся и будут продолжать.
    1. +4
      11 июля 2024 15:54
      Пр желании можно. Например, есть в Ливане организация хезболла. Огонь ребята. Человеку свойственно ошибаться,. Ну перепутал чиновник в МО, отвечающий за поставку ракет, адрес - со всем бывает. Недалеко от Ливана Кипр, а там британская военная база. Чиновнику выговор, а базе - маленький северный пушистый зверек.
  9. +6
    11 июля 2024 11:18
    Ему отправят посылку с красными маркерами. Он будет напуган до смерти.
  10. +1
    11 июля 2024 11:19
    No, Evropa má špatný výhled na oceán přes Anglii, zdá se že to tak nemusí být stále.
    1. +2
      11 июля 2024 11:20
      Что ж, у Европы плохой вид на океан над Англией, похоже, это не всегда так.
  11. +1
    11 июля 2024 11:25
    IRA в общем-то вполне могла бы осуществить пару акций в старом духе, ну или неосипаи в память о замученных предках набедокурить.
  12. +15
    11 июля 2024 11:27
    смешно, лучше бы молчали, сами же веру в них вселяют в безнаказанности
    1. +3
      11 июля 2024 17:23
      да и статейка так себе..измельчал нынче замполит.
  13. +11
    11 июля 2024 11:30
    ну предупредила, дальше что?!!!
    что мы сделаем, плюнем в сторону наглии?!
    так им это пофиг
  14. +7
    11 июля 2024 11:33
    Похоже, что в Великобритании не совсем понимают,

    Да в том то и дело, что всё они понимают. Что никакой "ответки", кроме пурги от Пескова и Захаровой не будет.
    1. +1
      11 июля 2024 19:06
      Цитата: 16112014nk
      никакой "ответки", кроме пурги от Пескова и Захаровой не будет.

      А если БУДЕТ !? Тогда что??? Чай не Бангладеш, а какая никакая ядерная держава... Ближайший союзник Штатов... Нужно искать "непримиримых и обиженных" наглией, типа синдхов/сипаев...ну, на худой конец, и арабы сгодятся или законченные шахиды... Либо дюже идейные борцуны с империализмом, готовые взорвать "пороховые" заводы...
      А вот перекрыть им доступ к редкоземельным металлам, урану, нефти и прочим титанам -- дело вполне реальное. Но очень дорогое...
      АГА.
  15. +2
    11 июля 2024 11:38
    Официальный представитель Кремля предупредил Лондон, что за удары ВСУ по территории России британским оружием последует ответ в виде соответствующих мер.

    "Не верю."© Станиславский К.С.
  16. 0
    11 июля 2024 11:38
    Они поймут, если увидят "...свет ярче тысячи Солнц..." из окон, что на Даунинг стрит.
  17. +5
    11 июля 2024 11:39
    Ну посмотрим, какой ответ будет, если будет! Если и отвечать, чтобы обратно ничего не прилетело! Судя по комментариям выше, люди уже не верят, что РФ ответит ударом!
  18. +1
    11 июля 2024 11:41
    i have said many time here that the uk will not stop, ever.
    this has been met with lots of - [ minuses ]
    i can tell you now, that he supreme war devil, the blair, the one who has instigated wars all over the world is starmers mentor, he has never been away in reality.
    if the RU is to take action,it needs to be massive in responce
    this so all other little ..sheeple states.. takes notice and backs off.

    i said it last week got lots of -,s that the svo is not going to be good when the starmer comes into power,
    he a top zio jew lover, his wife a top jew , most of his cabinet are all zio jews, all signed up to the labour friends of israel, same to for the mob that just went out
    people must realise that its the zio jews and their influencial lobbyists that are the problem,thee,s are the ones that need taken out,.
    if your not a signed up member of the friends of israel,or one of the many other schemes they have going in the uk, then you will get no where in government.
    if you criticise them, you will get thrown out, as what happened to the other leader of which decided to question policy, and who starmer and co got rid offor being ..antisemetic
    this is the race card they use against any one who questions them

    now sits back to see the minuses roll in.!!!
  19. +7
    11 июля 2024 11:41
    А это все потому что,оказывается ребята сидящие на золотых стульях в ново-огорево в рай то на самом деле не собирались от слово совсем)Британцы это поняли, поймут ли "ура-диваны" вопрос сложный hi
  20. +2
    11 июля 2024 11:45
    Похоже, что в Великобритании не совсем понимают, к каким последствиям могут привести подобные действия


    Да никто, видимо, не понимает и не знает.
    1. +4
      11 июля 2024 12:07
      Как неоднократно писали вверху цепочки коментов, все они прекрасно понимают и знают. Поэтому и борзеют спокойно.
  21. +2
    11 июля 2024 12:07
    очередная красная линия из Кремля! Очень грозная линия... :-)
  22. +5
    11 июля 2024 12:11
    Почитав комментарии,понял нет смысла писать. Мы проснулись и начали понимать,что Путин,руководство МО бооольшие трепачи. Им плевать,что гибнут россияне. Главное надуть щёки иипогрозить пальчиком для показухи.
  23. +1
    11 июля 2024 12:13
    Позорище а не угроза!! Стыдно за таких политиков болтунов. Я тоже могу пальчиком погрозить. Понятнее мог бы сказать куда и чем ответка прилетит? Позорище!!!!!!!!
  24. +2
    11 июля 2024 12:14
    [quote][
    В материале газеты обращается внимание на недавнее заявление пресс-секретаря президента Российской Федерации Владимира Путина Дмитрия Пескова. Официальный представитель Кремля предупредил Лондон, что за удары ВСУ по территории России британским оружием последует ответ в виде соответствующих мер. Какими могут быть эти меры, пресс-секретарь главы российского государства не пояснил. Но понятно, что ничего хорошего для Лондона это заявление не сулит./quote]
    Какая-то песковщина. Да ничерта им не будет. Утрёмся и начертим очередную красную линию. За Крым, Белгород , "КрокусХолл" что-то было? Нет!
  25. +3
    11 июля 2024 12:16
    К сожалению, наши возможности навредить Британии крайне скудны. Варианты ядерных ударов прошу не предлагать.
    1. +2
      11 июля 2024 19:14
      Цитата: Роман Ефремов
      наши возможности навредить Британии крайне скудны.

      Ну, хотя бы дип отношения разорвать попытались бы... Так нет же, все чего-то ждем. Наверное, когда Шторм Шедал на Ново Огарево спикирует... Хотя тоже не факт: два БПЛА уже взрывались над куполом Дома Советов в Кремле... И -- ничего! Банковская даже не шелохнулась ! am
  26. +2
    11 июля 2024 12:35
    Официальный представитель Кремля предупредил Лондон, что за удары ВСУ по территории России британским оружием последует ответ в виде соответствующих мер. Какими могут быть эти меры, пресс-секретарь главы российского государства не пояснил. Но понятно, что ничего хорошего для Лондона это заявление не сулит.

    "Мы подаём сигналы что красные линии пересечены, но самые красные линии, возможно, ещё не пересечены"
    (с)зам постпреда РФ в ООН, январь 2023
    Даже и не знаю, что тут ещё говорить. Они художники. Они так видят.
  27. 0
    11 июля 2024 13:09
    Они давно применяют и бьют. Ничего с Великобританией не происходит. Так ещё и сборная Англии доигралась до финала ЧЕ по футболу
  28. +3
    11 июля 2024 13:42
    а чо собсна штормами до сих пор били только не по территории РФ?
  29. +2
    11 июля 2024 13:43
    ..Россия является могущественной державой и обладает самыми разнообразными возможностями для достойного ответа Соединенному королевству
    да пора бы от слов к делу перейти winked
  30. +1
    11 июля 2024 14:01
    Не понимают, конечно и мы не понимаем.
    Чем грозит Британии разрешение стрелять КР хоть по Кремлю или по тому месту , где сидит наш президент -ВВП. Вот допустим, КР прилетела в г Сочи, по резиденции ВВП. Наши действия?!
    1. 0
      11 июля 2024 17:59
      Вот допустим, КР прилетела в г Сочи, по резиденции ВВП. Наши действия?!

      Хех, тут знаете ли архиважно, будет ли там вождь в этот момент bully
      От этого весь расклад зависит. laughing
    2. +1
      11 июля 2024 18:04
      Красный фломастер и очередная озабоченность.
  31. +3
    11 июля 2024 14:04
    акими могут быть эти меры, пресс-секретарь главы российского государства не пояснил

    Может уже пояснить пора для большего эффекту или самим еще не ясно? Возможно Песков считает, что шевелений усами будет достаточно и не так опасно для дочки, проживающей в сердце недружественного мира.
    1. 0
      11 июля 2024 18:05
      она судопроизводством занялась вплотную)))суда производит
  32. +3
    11 июля 2024 14:46
    Вот какой, молодец - сказал, как отрезал! И линии рисовать умеет, и фломастеры с мелками разноцветным имеет, и пожалеть неразумных англосаксов может! Давно бы уже нашли группировку, страдающую от гнёта западных стран и поставили им ракеты вместе с данными разведки и разрешить им бить куда угодно, чтобы вдарили! Видимо крепко держит Запад наше руководство за "бубенцы"...
  33. +1
    11 июля 2024 16:05
    Опять где то раздобыли пачку с красными маркерами. angry
  34. +2
    11 июля 2024 17:29
    Даже не знаю что еще страшнее будет запрета на вылов рыбы. Не уж то продадут парочку английских футбольных клубов купленных на нефтегазовые доходы? Решатся ли на такой устрашающий шаг наши власти? Выдержит ли психика британцев такой удар под дых? Смотрите продолжение в следующей серии!
  35. +3
    11 июля 2024 17:57
    Последствиями грозят ужасными , вплоть до жалобы в Лигу секс. реформ.
  36. +3
    11 июля 2024 17:58
    "Песков... предупредил...")))))
  37. +2
    11 июля 2024 18:03
    Ндаа...А у нас принято смеятся над Хрущовым , кукурузником его называть . Этот "кукурузник" так в своё время ответил зарвавшимся бесам из американского сатаната , что те (беспрецедентный случай в мировой практике) ракеты нацеленные на СССР из Турции убрали. Вот тебе и "кукурузник" американцы над ним не смеялись а боялись.
  38. 0
    11 июля 2024 18:21
    Цитата: ZovSailor
    Андрей Храмов
    Сегодня, 10:59
    "...Похоже, что в Великобритании не совсем понимают, к каким последствиям могут привести подобные действия...".

    Нет, не понимают. Потому что НИКАКОЙ ответки в свой адрес не наблюдают.
    Кроме "пожурительных" разговоров...
    Предупреждён, значит вооружён. Уверен, бить надо по самому больному месту наглосаксов - то есть по финансово- экономическим кошелькам,желательно ассиметричные удары ( транс кабели ждут - помним Северные потоки, Крымский мост, гибель мирных людей ) чтобы сама мысль об очередной гадости вызывала неотвратимую блевотину врага, и так многократно до полного перевоспитания, как они с колониальными странами!
    Есть заразительный пример - мужественные хуситы в одиночку мочат целый альянс, ускоряя демобилизацию Аюгов матрасников!

    Ну ты дал! Сравнил себя и хуситов!!! Где ты и где хуситов! Им в отличии от тебя терять нечего, а ты первый взвоешь, когда свет и вода будут подаваться почасово, ну или что нибудь в этом роде. Ты же привык жить неплохо, сидеть и строчить гневные комментарии в адрес правительства и мо , пить кофе и пиво когда захочешь. А ведь этого можно лишиться в одночасье. Посмотри как живут приграничные области, поспрашивай их, а ведь противостоит нам всего лишь Украина.
    З.Ы. прежде чем кинуть на вентилятор подумай, если ещё есть чем.
  39. +1
    11 июля 2024 19:41
    Так и представляю как сотрясаются стены особняка на Даунинг-стрит, 10 ... от хохота, а должны бы от страха.
  40. 0
    12 июля 2024 21:44
    Смешно и почти грустно...грозить супостату опосля того, как сами "избранники", они же "слуги народа", возмутились "неожиданным" для них фактом, когда бывший ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Правительства России, ОДИННАДЦАТЬ бывших заместителей Председателя Правительства и ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ бывших губернаторов, не считая хренову тучу министров различной себестоимости и политического окраса, свалили за бугор без тени сомнения и без всяких препятствий. Да как же так???
    А помощники, а советники, а придворная челядь, греющая уши подле власть имущих и прочих секретоносителей государственной и особой важности???
    Что за хрень происходит? Они все не изменники Родины, а "тайно" внедренные за границу агенты влияния?
    Что-то не похоже...по ним советские ледорубы в старых деревянных ящиках слезами истекают.
  41. 0
    12 июля 2024 23:23
    вы даже не представляете, что скоро произойдёт...
  42. 0
    13 июля 2024 07:50
    Я уже 2 года об этом говорю...
  43. 0
    13 июля 2024 12:14
    После ударов по Крымскому мосту должен был упасть Вестминстерский мост в Лондоне и никак иначе....
    По другому они не поймут, а как это осуществить, дело спецслужб....
  44. 0
    17 июля 2024 10:25
    хотя бы разорвали с мелкобританией все экономические и политические отношения. англо-бизнес бы приватизировали, дивиденды не выплачивали. Это так, для начала.