«Страна.ua»: После последнего ракетного удара на Украине заговорили о необходимости прекращения войны

86 155 67
«Страна.ua»: После последнего ракетного удара на Украине заговорили о необходимости прекращения войны

Украина устала воевать, это было прекрасно видно по реакции в соцсетях после последнего ракетного удара, нанесенного ВС России по военным объектам в Киеве и других городах. Как пишет украинское издание «Страна.ua», общественное мнение повернулось на 180 градусов.

Если в офисе Зеленского после последнего ракетного удара ожидали услышать от народа очередные требования «отомстить России» и продолжить войну «до победы», то они жестко ошиблись. Вместо этого в соцсетях появились призывы к скорейшему окончанию войны, завершению конфликта и т. д.



Безусловно, призывы «разгромить Россию» также были, они никуда не делись, и их было довольно много. Но, как отмечается, появилось также много призывов завершить этот конфликт, в том числе и с потерей территорий, чего раньше и быть не могло. Причем об этом стали писать украинские блогеры с многомиллионной аудиторией, т. е. лидеры общественных мнений, а не какие-то неизвестные анонимы.

Также зазвучали обвинения в адрес власти, особенно много заявлений о коррупции, что в Киеве «никак не нажрутся», продолжая набивать карманы на фоне погибающих на фронте. Зеленского обвиняют в больших потерях, в попытках реализовать недостижимые планы типа выхода на границы 1991 года и т. д.

Пока мнения в Сети разделились пусть не поровну, но где-то близко к этому. Многие украинцы призывают СБУ заняться «предателями», в которые они записали всех, кто призывает к миру. В то же время отмечается, что это уже не отдельные призывы, это тенденция, и преодолеть ее вряд ли получится. Общественное мнение начинает меняться, и виновны в этом власти страны, сумевшие перенаправить ненависть с России на себя своей политикой уничтожения украинского народа. Как будет развиваться ситуация, покажет время, но первые тревожные звоночки для Зеленского уже прозвенели.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    11 июля 2024 13:19
    Зря Вы, дяденька этот удар последним назвали. Ох зряя.
    1. +10
      11 июля 2024 13:44
      Да. Зря. Можно еще долбить и долбить. Пока " вЭлЫки укры" сами, со всех областей не сбегут,во Львов.
      1. +8
        11 июля 2024 13:48
        Предположу, что вы, Андрей Николаевич, хотели сказать не "можно" , а НУЖНО, обязательно и т.п.
        1. +4
          11 июля 2024 17:15
          УАТ, извините. Ошибся. Да. " нужно" и " обязаны".
      2. +4
        12 июля 2024 00:36
        Пусть бегут за Львов! Львов надо забрать, как подарок СССР, депопуляризировать путём иммиграции и сделать абсолютно русским городом, чтобы пшеки видели и помнили!
        1. +4
          12 июля 2024 07:17
          Не нужно жадничать, вот и нафиг он нам не нужен. Если мы хотим получить длительные проблемы на неопределённый срок, тогда да. Пусть с вуйками и прочими йододефицитными разбираются поляки, им есть что припомнить, да и мы не будем выглядеть полным зверьём в глазах "цивилизованного мира". Горные районы Западной Украины нужно отдать и забыть про них как тяжкий сон, не стоит эта земля того чтобы класть наших парней в партизанской войне. Заниматься геноцидом местного населения это не наше, пусть живут где живут и разбираются с поляками.
          1. 0
            13 июля 2024 14:52
            Это надо сделать показательно! В глазах "цивилизованного мира" мы и так полное зверьё!
        2. 0
          13 июля 2024 21:12
          Пусть бегут за Львов!

          Побежали бы, да их не выпускают!
    2. +5
      11 июля 2024 13:59
      «Страна.ua»: После последнего ракетного удара на Украине заговорили о необходимости прекращения войны

      Прежде всего "Украина- антиРоссия" - это Вашингтонский проект! И именно Вашингтон, а не Киев и украинцы, определяет то, что и как должно быть на Украине в вопросе установления мира в прокси-воейне США и коллективного Запада против России.

      При этом СВР рассекретила донесение о поисках властями США альтернативы Зеленскому.
      В донесении говорится, что соответствующие контакты уже установлены с лидером партий "Европейская солидарность" Петром Порошенко и мэром Киева Виталием Кличко.
      И что при этом соответствующая негласная работа ведется с главой офиса президента Украины Андреем Ермаком, бывшим главнокомандующим ВСУ Валерием Залужным и экс-спикером Верховной рады Дмитрием Разумковым.

      См. подробно - https://dzen.ru/news/story/a447ed4e-de6a-596b-a941-a6a88b031a2b?lang=ru&from=main_portal&fan=1&annot_type=trust&t=1720676052&persistent_id=2808170022&cl4url=0bd16ffb8dc60939d0d42a6dcd6efba5&tst=1720676711&story=d3274b41-1059-5124-a8e8-b868ab7ad35c&contour=exp2&utm_referrer=dzen.ru
    3. +2
      11 июля 2024 14:53
      Вообще то Дарницкий жд мост в Киеве может быть в очередной серии.
    4. +1
      11 июля 2024 21:20
      German Titov
      Сегодня, 13:19
      Зря Вы, дяденька этот удар последним назвали. Ох зряя.
      Как сказал один знаменитый персонаж - кто нам мешает, тот нам и поможет. Лже-недо-запад склонялся и сейчас до сих пор с времён главы ЦРУ Даллеса 1953-1961, изрёкшего, СССР нельзя победить военным путём, значит его надо подорвать изнутри.
      Вот его цру-шную идеологию наряду с другими информационными и военными технологиями и нужно использовать для выполнения целей и задач СВО!
  2. 0
    11 июля 2024 13:20
    Надеюсь они понимают, что прекращение СВО это полная капитуляция окраины...
    1. +28
      11 июля 2024 13:32
      Надеюсь они понимают, что прекращение СВО это полная капитуляция окраины...

      Вы плохо знаете менталитет записных украинцев, особенно в центре и на западе.
      Для них капитуляция будет просто передышкой, но не проигрышем и они ещё не раз скажут о том, что при подписании такого документа обманули всех на свете и остались если не выигрыше то по крайней мере при своих.

      Просто почувствуйте разницу, пока прилетало по промке, энергетике и складам, они войну поддерживали обеими руками, а как только разнесло рядом больницу, хоть и своей ПВО они сразу заговорили о перемирии.
      То есть согласно местному менталитету и известной поговорке "своя хата с краю, я ничего не знаю". Как только начало падать рядом с их "хатами" они сразу запричитали, а пока бомбили города Донбасса и России всё было хорошо и даже отлично. hi
      1. +11
        11 июля 2024 13:47
        Кредо,все точно! Именно так они и мыслят. Падлючий народ. В глаза- улыбаются,заискивают. Чуть отошел- грязью поливают.Не все,конечно. Но- большинство.
        1. +6
          11 июля 2024 15:04
          Большинство настроено против России - это точно. И особенно за Днепром. Так, что делать размазню из взаимоотношений Россия - Украина точно не стоит.
      2. +9
        11 июля 2024 14:24
        Цитата: кредо
        Для них капитуляция будет просто передышкой, но не проигрышем и они ещё не раз скажут о том, что при подписании такого документа обманули всех на свете и остались если не выигрыше то по крайней мере при своих.

        А потом они заявят, что подписали не договор, а текст о согласовании текста договора - и опять начнётся то, что творилось после Минска.
        ...мы подписали не формулу Штайнмайера, а текст, что мы согласовали текст формулы Штайнмаера.
        © Зеленский
        1. +10
          11 июля 2024 14:29
          А потом они заявят, что подписали не договор, а текст о согласовании текста договора - и опять начнётся то, что творилось после Минска.

          Согласен, и очень боюсь что наши политики подпишут очередную никчёмную бумажку, а потом в Киеве и на Западе ей подотрутся и скажут, что она не имеет никакой юридической силы или трактуется нами не так как они её себе трактуют.
          Боясь я в данном случае не за наших политиков - с них как с гуся вода - а за тех наших солдат, сержантов и офицеров что кровь проливают за каждый клочок Донбасса а потом им скомандуют что взятые позиции нужно вернуть врагу. soldier
          1. +6
            11 июля 2024 14:51
            Этого все опасаются. Даже те кто доверяет власти
          2. +3
            11 июля 2024 16:12
            Цитата: кредо
            Согласен, и очень боюсь что наши политики подпишут очередную никчёмную бумажку, а потом в Киеве и на Западе ей подотрутся и скажут, что она не имеет никакой юридической силы или трактуется нами не так как они её себе трактуют.

            Да как два пальца. Сначала будет, что договор должен подписать признанный мировым сообществом руководитель страны. А через год, когда Украину опять накачают оружием, это же мировое сообщество заявит про нелегитимного президента, подпись которого юридически ничтожна.
            Who is Mr. Zelenskiy?
      3. +2
        11 июля 2024 19:27
        Цитата: кредо
        Как только начало падать рядом с их "хатами" они сразу запричитали, а пока бомбили города Донбасса и России всё было хорошо и даже отлично.
        Такое вполне возможно и в РФ. Пока только пограничные области и Крым. "Сознание" сразу может поменяется при потере жилья, дачи, машины и, не дай Бог, родных. Пока РФ живёт "не зная потерь". Всё нивелируется СМИ.
        1. 0
          12 июля 2024 05:58
          Это невозможно в РФ. Эффект будет обратным.
      4. -1
        11 июля 2024 21:04
        Цитата: кредо
        Надеюсь они понимают, что прекращение СВО это полная капитуляция окраины...

        Вы плохо знаете менталитет записных украинцев, особенно в центре и на западе.
        Для них капитуляция будет просто передышкой, но не проигрышем и они ещё не раз скажут о том, что при подписании такого документа обманули всех на свете и остались если не выигрыше то по крайней мере при своих.

        Просто почувствуйте разницу, пока прилетало по промке, энергетике и складам, они войну поддерживали обеими руками, а как только разнесло рядом больницу, хоть и своей ПВО они сразу заговорили о перемирии.
        То есть согласно местному менталитету и известной поговорке "своя хата с краю, я ничего не знаю". Как только начало падать рядом с их "хатами" они сразу запричитали, а пока бомбили города Донбасса и России всё было хорошо и даже отлично. hi

        как много слов Вы написали мне в ответ, про украинский менталитет я в курсе, но я не понимаю, почему Вы не понимаете такое моё простое и короткое предложение, давайте поменяю слова местами, возможно понятнее будет звучать:
        Полная капитуляция окраины - это то что прекратит СВО, и надеюсь они это поймут
        hi
      5. 0
        13 июля 2024 06:39
        самое интересное, что укронацисты-говорят, что перемирие даст РФ шанс подготовиться и прийти снова, после передышки..
    2. +2
      12 июля 2024 00:46
      Вспомните минские, стамбульские, зерновую сделку! СВО прекратится, как только наша власть получит приемлемые условия, которые будут выполняться!
  3. +17
    11 июля 2024 13:21
    Да начхать им на все тревожные звоночки. Никаким методом, кроме силового, не получится выгнать бандеровцев из Куева. И Зелю нацики крепко держат за яйца вместе с американцами.
    1. +3
      11 июля 2024 13:25
      Рус 80 hi, за мошонку и неонаци и Зеленского держит Вашингтон, и только там решают кто выйдет на сцену, если бы там правили неонаци их лидеры не ушли бы в тень.
      1. 0
        11 июля 2024 16:16
        Ну, можно и так представить вертикаль всей этой шоблы.
  4. +9
    11 июля 2024 13:22
    Общественное мнение начинает меняться, и виновны в этом власти страны, сумевшие перенаправить ненависть с России на себя своей политикой уничтожения украинского народа.
    А иначе и быть не могло. Так всегда бывает, когда воюешь не за свою страну, а выполняешь чужие хотелки, на чужие деньги и чужим оружием. Из своего только кровь, только трупы...
    1. +3
      11 июля 2024 13:29
      Zoldat A hi, не отрицаю что возможно что кто-то начал писать подобное, только слабо вериться, вон пишут и показывают что простых украинцев винтят на улицах ТЦК-шники и мужики шхерятся по домам, а тут утром их (цензура) выступал мол ОЧЕРЕДИ в ТЦК это не доброльвольцы на фронт а просто пришедшие обновить данные, то есть не боятся украинцы идти в эти центры.
      1. +5
        11 июля 2024 13:37
        Пришедшие обновить данные, имеющие стопроцентную бронь от передка..
        1. +1
          11 июля 2024 13:56
          Игорь Викторович hi, так информацию давали что 100% брони нет ни у кого, и руководство оборонных предприятий опасается что некому будет работать, а тут получается наоборот и люди в очереди выстраиваются и не боятся что закрутят.
          1. +4
            11 июля 2024 14:36
            Есть у них бронь, да и народу у них куева туча, не все так плохо у них как нам показывают в уши.. hi
      2. +10
        11 июля 2024 14:29
        Цитата: Ропот 55
        просто пришедшие обновить данные,

        – На учёт возьмусь, а воевать – шиш с маслом, – неприязненно ответил Шариков, поправляя бант. ©
  5. +6
    11 июля 2024 13:24
    Зе и нацистов придётся, как чумные бактерии выжигать калённым железом.
  6. +8
    11 июля 2024 13:26
    "Реакция в соцсетях" - это ни о чём.
    А на Майдан никто денег не даст.
    1. +1
      11 июля 2024 13:31
      Так майдан теперь и не нужен. Сейчас Зе нужно убедить всех что даже потеря 20% земель это великая перемога.
    2. -2
      11 июля 2024 13:56
      Цитата: Смею_заметить_
      "Реакция в соцсетях" - это ни о чём.
      А на Майдан никто денег не даст.


      Парадоксальная штука, однако. С каких это пор на революционный порыв масс деньги необходимы стали? Классики в серъёз полагали, что там как раз наоборот: выше нужда, мощнее порыв :). Печеньки тут полезны, но не необходимы.
      1. +2
        11 июля 2024 14:27
        Цитата: Barkun
        Парадоксальная штука, однако. С каких это пор на революционный порыв масс деньги необходимы стали?

        С тех пор, как порыв масс стал тщательно организовываться для получения нужного руководителям этого порыва результата и избежания всяких эксцессов - типа двоевластия после Февральской революции.
        Цитата: Barkun
        Классики в серъёз полагали, что там как раз наоборот: выше нужда, мощнее порыв

        Настоящих буйных мало - вот и нету вожака. ©
  7. +7
    11 июля 2024 13:37
    Давно надо было в Киеве цели чистить, а не в деревне. Те, кто хорошо живёт, менее терпеливы к военным невзгодам. Месяц без тепла света и наггетсов для столицы тяжелее чем годы бомбёжек в селе
    1. +1
      11 июля 2024 14:46
      Ну сейчас ракет и бпла побольше стало, можно и с западной окраины спесь сбить
  8. +6
    11 июля 2024 13:43
    Не войны, а спецоперации.
    Прекращения не спецоперации, а прекращения Украины.

    — Если мы пойдём сейчас на замирение, то дальше эта война будет ваша.
    Если вы нас сейчас остановите, то потом вы будете истекать кровью, и фронт будет ближе к зданию, где мы сейчас находимся.
    Лекция МГИМО МИД России, ответы на вопросы студентов
    1. +1
      14 июля 2024 11:18
      [quote=Andriuha077]
      Лекция МГИМО МИД России, ответы на вопросы студентов[/quot]
      И кто же там умница такая? Из профессоров.
      1. +1
        15 июля 2024 21:47
        Вопрос что надо, а вот и собственно видео
        29:40 Mar 29, 2024 https://youtu.be/4Gi_NFA1PpU?t=1780
        Лекция "Основы психологической войны в СМИ противоборствующих в ходе войны сторон". Читает доктор философских, доктор технических наук, чрезвычайный и полномочный посол России, сенатор России Д.О.Рогозин.
  9. +4
    11 июля 2024 13:51
    Угомонитесь вы, никакого прекращения с их стороны не будет, только передышка. В этом смысле тезисно прав ДАМ, несмотря на его прошлое, правильные вещи озвучивает. Украина это враг органический.
  10. +8
    11 июля 2024 14:03
    Криков поло омстмм России, и уничтожить Путина, там на порядок больше, чем о мире...
    Соответственно, СВО нужно продолжать, и дальше уничтожать бандеровскую ересь.
  11. +2
    11 июля 2024 14:13
    Интересно, какие настрои в Одессе.
  12. +3
    11 июля 2024 14:20
    Надо действовать в том же ключе, что и Запад по отношению к России: он понимает, что Украина проиграла, поэтому делает все, чтобы цена победы для России все возрастала. Именно в таком же ключе должна действовать и Россия: максимально увеличивать для Запада цену продолжения войны. Причем, это должно быть максимально болезненно для последнего. Именно в этом направлении должен мыслить наши аналитические центры. И эти меры должны широко распространяться нашими СМИ с конкретными расчетами потерь, снижения уровня жизни и т.п. и доводить их до западной аудитории. Я так понимаю, что сейчас наше руководство намеренно не форсирует боевые действия по двум причинам: происходит методичное выбивание кадрового состава ВСУ и одновременно РА получает бесценный опыт борьбы со всеми видами вооружениями, которые НАТО может выставить в вероятном вооруженном конфликте. Как я понимаю, НАТО уже поставила практически все, что может предъявить на сегодняшний день- в отличие от России, которая изучает тактику его применения, технические решения, оттачивает методы борьбы с ними, а сама многое еще держит в загашнике.
    1. +3
      11 июля 2024 16:22
      В таком случае, уж точно не ограничиваться освобождением 4 областей, а резать дальше, до выхода к Днепру. В пыль здания Рады, гур, СБУ, офиса просроченного президента. Да пусть они пустые будут, зато жути нагоним, чем не демонстрация серьёзности намерений? Дальше - больше. Отрезать бандеру от моря, на соединение с ПМР. Плюс Харьков, Сумы. Что там с РСМД? Не с договором, а с готовностью непосредственно ракет к серийному производству!
  13. +2
    11 июля 2024 14:42
    . как отмечается, появилось также много призывов завершить этот конфликт, в том числе и с потерей территорий, чего раньше и быть не могло.

    Могу подтвердить. Подобные высказывания звучат давно. Вроде: да забирайте вы Донбасс с Крымом, только нас в покое оставьте. Но эти заявления звучат от собственного имени, не от имени киевской хунты
  14. +6
    11 июля 2024 15:34
    Нет, добрые вы наши братья меньшие. Это, надеюсь, только первая часть марлезонского балета. Оч. хочется вторую увидеть, в открытом эфире призыв к эвакуации мирняка скажем на 48 часов. А потом по израильскому принципу, кто не спрятался - я не виноват. И это будет гуманно. Евреи без всяких предупреждрух в щебень ровняют. Вот тогда и заверещите. Кто там скачет, а кто москаль.
  15. +2
    11 июля 2024 16:15
    Мнения укроблогеров и населения никого в 404 руководстве не волнует. Прикажут хозяева из наты воевать дальше, начнут призывать баб, кончатся бабы - призовут детей, мозги то промытые. Все это чушь, устали от войны, они будут воевать, пока живы.
  16. +4
    11 июля 2024 16:29
    Нет ребята, не будет так. Те кто был на сво, не дадут себя обмануть. Подпишут как надо. На условиях РФ. Будут по областям стоять наши в/ч ка и было, в Германии, Чехии и прочем западе. Не думайте, говорю вам не зря Пригожин хотел переворот. Если б он дошёл до окончания сво, победа была быстрее. В Кремле этих штабистов - предателей, запугать, воров сразу к стенке поставили, и армия пошла за Пригожина и народ. Что б было неизвестно. И сейчас, не будет разных обманов, ибо это война внутри страны сразу. Мигрантов сразу на в лы наши бойцы поставят и власт не сможет помешать.
    .
  17. +2
    11 июля 2024 17:17
    Долбить надо Киев , не обращая внимания на потери . Как перенесут столицу во Львов - так же бить по Львову . Эти животные понимают только пинки и боль . И наносимые нами удары сейчас - комариные укусы . ( ну, если хотим победить , конечно, а не соскочить в угоду "партнерам" ).
  18. +4
    11 июля 2024 17:36
    К началу зимы отключить им свет, воду, газ по максимуму. Полностью не получится - но насколько возможно. Вот тогда надоест воевать даже тем, кто все еще хочет! Про гуманизм забыть, хотя бы до победы.
    1. +5
      11 июля 2024 18:27
      Во верно Роман! В точку. Вырубить всё и не думать даже чем обогреваться будут. Они не думали, а даже радовались как Крым, Донецк без воды сидел и света. Нам нашу доброту надо убрать во внешней политике, а направить на внутренние ништяки. ))) Злее надо быть и беспощаднее.
  19. +3
    11 июля 2024 17:39
    Не ребята-демократы. Рано устали. Прав народ с ВО. Надо образцово показательно лупить по Куеву с Лембергом с месяц, не просто по площадям, а по военным и около того целям, по энергетике, по производствам, а с особенным усердием по всякому рода гос. структурам. Один хрен нам восстанавливать, что уже и было не раз. Давно бы уже громадяне репу зачесали.
  20. +3
    11 июля 2024 17:41
    [quote=кредо][quote]
    Для них капитуляция будет просто передышкой, но не проигрышем и они ещё не раз скажут о том, что при подписании такого документа обманули всех на свете и остались если не выигрыше то по крайней мере при своих.
    . hi[/quote]

    Да, именно так.
  21. -1
    11 июля 2024 17:43
    Ну мы же своих граждан, призывающих к миру, записали в предатели, так чем украинцы хуже нас....
  22. +3
    11 июля 2024 17:49
    Только бы наши стратеги не повелись на перемирие с условием укров - "что взяли, то ваше, а мы измучены, будем белыми и пушистыми". Только не это, нет.
    Чистить от европейцев НАШУ землю, нашу окраину до польской границы, а всё приграничье , что у Польши - застеклить, нормальная серая зона там должна быть.
  23. +2
    11 июля 2024 23:43
    Цитата: Алексей Лантух
    Большинство настроено против России - это точно. И особенно за Днепром. Так, что делать размазню из взаимоотношений Россия - Украина точно не стоит.

    Капитуляция и никакой размазни. Не братья, значит - никто. Синтезированное оказалось не живучим.
  24. 0
    12 июля 2024 00:32
    Ничего удивительного, каклообразные начали переобуваться, для них это неудивительно! Долбить так, чтобы помнили столетия и услышав "Россия" молча снимали шапку!
  25. 0
    12 июля 2024 17:30
    Если кто и устал, то точно не брехуниан.
  26. 0
    12 июля 2024 22:24
    Чушь. Никто из ответственных лиц воевать не устал.
    Спросите любого, повторяю, ЛЮБОГО украинского солдата - устал ли он от войны, хочет ли он мира - 99,9 опрошенных ответят да. Но решают не они.
    Так что, что там думает общество, устало оно или нет - никому не интересно.
  27. 0
    13 июля 2024 06:06
    Готовиться очередная подлость от мелкобритов и амеров - "начать переговоры " о прекращении Б.Д. "устал" укрорейх - не верю , см в ютубе как живет Куев и поймете.
  28. 0
    14 июля 2024 12:31
    "перенаправить ненависть с России на себя*ето тоже достижение.
    Другое дело, что на Банковой предпочитают, его не видить. Некрасиво" достижение ".
  29. 0
    16 июля 2024 13:09
    «Страна.ua»: После последнего ракетного удара на Украине заговорили о необходимости прекращения войны

    no По некоторым данным только ок. 40% х охлов готовы к хендехоху. Остальные ещё надеются что заграница им поможет и уж совсем не рады будут Российскому триколору...
    Что до ударов от которых "они устали" то надо отправить спам-рассылку, ещё и ещё, снова и снова! Уж слишком много долгов накопилось, пора по счетам платить! am
    Тем более за недавно расстрелянных наших солдат...
  30. 0
    16 июля 2024 20:01
    Эта новость из разряда "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Все за мир, а настоящая война только подготавливается. " Si vic pacem, para bellum! "