Американский чиновник: США могут разрешить Киеву использовать ракеты ATACMS для ударов вглубь России

2 875 33
Американский чиновник: США могут разрешить Киеву использовать ракеты ATACMS для ударов вглубь России

В Киеве уже давно уговаривают западные страны и в особенности США дать разрешение на использование поставляемого ими оружия для ударов по российской территории на сотни километров.

Ранее некоторые страны уже дали фактически согласие на это. Однако в Вашингтоне ограничились разрешением на удары по российским позициям в приграничных с Харьковской областью районах, чтобы остановить начавшееся там наступление ВС России.



Теперь же, по словам заместителя пресс-секретаря Министерства обороны США Сабрины Сингх, Вашингтон может изменить свою позицию, т.е. дать разрешение на удары вглубь территории России. В частности, она сказала о дальнобойных ракетах ATACMS американского производства.

По мере изменения характера конфликта мы адаптируем нашу политику

- заявила Сингх.

Напомним, что ВСУ уже активно использует американское оружие для ударов по российским регионам, когда-то входившим в состав Украины. 23 июня вышеупомянутыми ракетами ATACMS был нанесен удар по пляжу в Севастополе, в результате которого пострадало более 150 человек и четверо погибли.

Ранее американский госсекретарь Энтони Блинкен отметил, что США будут при необходимости подстраиваться под запросы Киева относительно применения оружия, поставляемого Вашингтоном.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 июля 2024 09:03
    Теперь же, по словам заместителя пресс-секретаря Министерства обороны США Сабрины Сингх, Вашингтон может изменить свою позицию, т.е. дать разрешение на удары вглубь территории России. В частности, она сказала о дальнобойных ракетах ATACMS американского производства.

    А РФ согласно с такими условиями? Если нет то почему бы РФ не наносить избирательные удары по США? В эту игру можно играть вдвоем! А то играют в одни ворота, как-то нечестно получается!
    1. 0
      13 июля 2024 09:13
      Российская Федерация начала эту игру в шахматы, думая, что играет в шашки. Противник передвигает свои фигуры, а Российская Федерация пытается ответить перемещением одинаковых одноцветных фишек. И это не работает, потому что противник не распознает шайбы как шахматные фигуры. А угрозы, что ты опрокинешь игровое поле, уже давно не действуют.
    2. 0
      13 июля 2024 09:25
      Чтобы играть в эту игру вдвоём нужно сначала найти страну, которая нанесёт сша неприемлемый ущерб, наподобие окраины. Например, Мексику или канаду. Это просто пример. Я знаю что это невозможно. А "избирательные" удары по сша с нашей стороны - это война.
      А так от этого разрешения штатов ничего не меняется. Просто лай
      1. -1
        13 июля 2024 09:34
        В будущей ядерной войне виноват будет не тот кто первый нанес ядерный удар, а тот кто это войну проиграет.
        1. 0
          13 июля 2024 09:46
          Проиграют все: по самому мягкому варианту мы вернёмся в конец XIX-го начало XX-го века.
          1. -2
            13 июля 2024 10:00
            Цитата: Иезекиль 25-17
            Проиграют все: по самому мягкому варианту мы вернёмся в конец XIX-го начало XX-го века.

            В США и в ЕС так не считают, они думают, что много чего собьют и, так как территория небольшая, быстро все восстановят, а в РФ типа территория большая, типа помощь долго будет идти и многие погибнут. ну мне так один заливал тут на сайте )))
            1. -1
              13 июля 2024 10:08
              Серьёзно??? На Западе кроме политиков для которых происходящее не более чеп игра в покер, с массированным блефом, есть ещё и офицеры Генштаба, которые знают чем может закочится такая игра. Если не в курсе: 100 000 000-150 000 000 в течение первого часа в США и от 300 000 000 до 500 000 000 в Европе: "Нити" посмотрите...
              1. 0
                13 июля 2024 12:57
                Чиновники и олигархи чьи родственники живут в странах НАТО такое явно не одобрят, я уже молчу про миллионы живущих там китайцев, индусов и прочих народов из дружественных нам стран, как бы по нам потом от них не прилетело...
                1. -3
                  13 июля 2024 13:33
                  Во первых оставьте в покое семьи чиновников: после получения приказа, который отдаст Президент их семьи умрут за Россию: военные выполнят приказ. А что касаемо индусов и прочая и прочая и прочая: претензии будет предъявлять некому. Умрут все.
                  1. -1
                    13 июля 2024 17:59
                    Чтобы военные выполнили приказ ,нанести превентивный по уважаемым партнёрам ,они его получить должны. Вы верите, что говорящая голова российского олигархата его может отдать?
                    1. 0
                      13 июля 2024 18:02
                      Не пытайтесь посеять сомнение, а проще говоря Вы несете чушь: может статься так, что другого выбора не будет.
                      1. 0
                        13 июля 2024 18:37
                        Внимательно прочитайте. Не в ответ,а первыми ударить.
                        О факте принятия кукловодами решения на обезоруживающий, информации башни не получат,по определению,такое недоступно ни одной разведке. Тут должен быть агент,в" самых кругах",что невозможно. Даже место положение этих упырей строго секретится. Когда пройдёт команда, причём минуя БД и самоходного деда,ну или уже Трампа ,время на реакцию останется мизер. И когда полетит,тут соглашусь отдаст команду. Если в ступор не впадет. От того,что опять, духовные наставники ,так обманули. Эта власть в 90е поставлена матрасами,ими обучена и выкормлена. По своему образу и подобию. Она им в рот смотрит. А реальные хозяева России олигархи ссориться с хозяином не желают. Попытка поставить кума на окраину главным вообще не подразумевала замес с западом. Не надо иллюзий. Русская империя рухнула вместе с Союзом.
                      2. 0
                        16 июля 2024 11:13
                        Чтобы ударить первыми надо менять Доктрину.
            2. 0
              13 июля 2024 11:12
              Цитата: opuonmed
              что много чего собьют ... быстро все восстановят,


              Вы не в украинском ПВО служите? wassat
              1. 0
                13 июля 2024 11:13
                Цитата: Простой
                Цитата: opuonmed
                что много чего собьют ... быстро все восстановят,


                Вы не в украинском ПВО служите? wassat

                А вы читать умеете до конца?
                1. +1
                  13 июля 2024 11:14
                  Да несовсем понял, звиняюсь.
            3. 0
              13 июля 2024 13:34
              Да: и поэтому США боятся связываться даже с КНДР.
    3. +2
      13 июля 2024 09:33
      Цитата: opuonmed
      Если нет то почему бы РФ не наносить избирательные удары по США?

      Удары по США с территории России, это резкое обострение ситуации, и очевидно России сейчас это не выгодно ввиду несоизмеримости сил и средств. Но, к этому всё идёт и придет своим чередом. Зачем торопиться. А, вот найти другую страну для угрозы США это совсем другое дело.
      1. 0
        13 июля 2024 09:55
        Как только ударят по РФ, РФ тоже должна ударить, иначе просто снесут все в РФ руками укров оф для прессы !
        1. +1
          13 июля 2024 12:25
          Цитата: opuonmed
          Как только ударят по РФ, РФ тоже должна ударить, иначе просто снесут все в РФ руками укров оф для прессы !

          Безусловно, это так. yes
    4. 0
      13 июля 2024 11:04
      А зачем самим,надо также, чужими руками,в мире наверняка есть желающие этим заняться,но не имеющие инструментарий для этого...
      1. +2
        13 июля 2024 12:26
        Цитата: Ратник с пулеметом
        А зачем самим,надо также, чужими руками,в мире наверняка есть желающие этим заняться,но не имеющие инструментарий для этого...

        А, вот безделье, нашего политического руководства в этом направлении меня просто поражает.
    5. 0
      13 июля 2024 13:12
      Новость в статье наврятли можно назвать горячей. От таких, залежалых в чужом холодильнике, новостей уже тошнит. Как и от последствий траты времени на их прочтение.
      Мы уже много слышали о том, как по отдельности НАТО что-то запрещает в адрес России. НО, всё равно прёт напролом, как грязная свинья в чужом огороде, и, в итоге, можно - становится всё.
      В России для русских людей эти новости неинтересны. От западного оружия уже не первый год гибнут мирные люди старики и дети. Ответ России, при этом, перманентно беспомощный. ... Мы поражаем только военные объекты, мы допускаем экспорт на Украину всего военного мусора со всего мира, мы прощаем Украину за все самые античеловечные издевательства над нашими гражданами в украинском "плену" и не только там , удивляясь потом, отчего рождаемость упала, а семьи, как ячейки общества, долго за своё единство уже давно не держатся....
      Всё это и многое другое уже произошло и происходит дальше...
      Как можно этого не замечать и выпускать такие новости ?.. Какое нам в России дело до того, какие обещания озвучивают те, кто де-факто является нашим смертным врагом, те - кто должен быть уже давно уничтожен без задержки уже только за то, что сделал нам всем без всяких обещаний и предупреждений ?..
      Правильный ответ - НИКАКОГО !
  2. 0
    13 июля 2024 09:09
    Тогда не удивляйтесь появлению например в Никарагуа ракеток , способных до Фашингтону достать.
  3. +2
    13 июля 2024 09:09
    А что, кто-то сомневается, что разрешат?)))
  4. +1
    13 июля 2024 09:09
    По мере изменения характера конфликта мы адаптируем нашу политику

    - заявила Сингх.
    Имею сказать, таки: говорящие головы Фашингтона, включая деда Дементия ничего не решают!
    Идёт прощупывание и давление на РФ по склонению к договорнякам, видя вбросы бандерфюрера и наглосаксов!
    Лже-недо-запад уже не тот, кем был, отмечая Афганистан, хуситов Йемена и др.
    Слабость наглосаксов очевидна и Боливар не вытянет двоих, весь взор на Азиатско -Тихоокеанских регион с переводом работы ВПК матрасников на Тайвань
  5. 0
    13 июля 2024 09:14
    Сша страна бандитов и террористов, не удивительно, что в интересах сша бизнес на крови и не чего личного, это как утопающий хватается за соломку, так и сша и укрорейх пытаются компенсировать свои потери, фиаско, неудачи, и тп, таким методом, максимально навредить России, извечная борьба добра и зла, вот если, гипотетически смыть в океан сша, то я так думаю, станет на много светлее, и будет меньше зла исходящей от фашингтона, так как там, ну большенство политиков все поголовно русофобы, по этому стерев фашингтон толка не будет , надо смывать сша в океан и точка!
    А разрешение сша укрорейху бить по мирным, не что иное как проявление слабости, беспомощности , они так зубами скрежут что в России слышно их американскую злобу!
  6. -4
    13 июля 2024 09:32
    Фактически разрешение бить по европейской территории нашей страны, это объявление ядерной войны. Вопрос только один решится В Путин, в ответ нанести удар по американским базам в Европе?
    1. -4
      13 июля 2024 09:50
      Да, скоро вы увидите, как ракеты взлетают и летят в сторону американских баз. Вы будете стоять и подбадривать. И тогда ты проснешься.
    2. -3
      13 июля 2024 11:20
      Цитата: HellAmigo
      Вопрос только один решится В Путин, в ответ нанести удар по американским базам в Европе?


      За прошедшие 2 года, было практически всё, включая удар по Кремлю... единственное ТЯО ещё по России не били, пока.

      Так что вопрос решится ли ВВП на удар по базам НАТО в Европе - риторический. На Западе знают, с 2022 года что ВВП не решится на такую эскалацию (они его полностью раскусили с красными линиями) и продолжают своё дело.
  7. Эти запреты-закаты от американцев уже настолько частые,что на них можно не обращать внимание.
    В свою очередь надо не забыть разрешить хуситам лупить вообще куда им заблагорассудиться !
  8. +2
    13 июля 2024 09:44
    А ведь все решается крайне просто.Удар по условной Банковой 11( 7-8 бункеров,в которых уже и не очень охотно сейчас прячется верхушка укрофашиста, координаты их ещё с 50х годов известны 9 ГУ МО РФ,потом повторный удар уже по обломкам по второй волне укрофашиста,и все,Гитлер капут.Помните,как они прятались в марте-апреле 2022,потом осмелели и уже не идут на переговоры. Понятно почему)Вот абсолютно единственный ответ,который дала любая уважающая себя страна мира.Кроме...Именно это для них указатель красной линии.Однако ,когда скоро какие нибудь Storm Shadow полетят в Ново-Огарево,ответа тоже ни будет.А далее следуют уже маленькие такие джипчики системы LRFL,см,фото ( готов с кем угодно поспорить,что США их поставят в страну У.в 2025г)А это 2600км,это ,например Новоуральск,это эвакуация миллионов русских людей в центре опорного края страны.Видимо этого хочет наша Власть...
  9. 0
    13 июля 2024 21:48
    А что может разрешить себе Россия по отношению к США этот даже представить себе не может.