Раскрыт план Германии на случай войны с РФ

8 476 55
Раскрыт план Германии на случай войны с РФ

Немецкие СМИ публикуют секретный план, разработанный бундесвером, на случай прямого военного столкновения с Россией. В частности, в публикации журнала Spiegel отмечается, что ФРГ в этом случае превратится в главный хаб, через который будет осуществляться переброска личного состава и техники НАТО. Документ, предусматривающий такое развитие событий, получил название OPLAN DEU.

В случае обострения ситуации на восточном фланге НАТО из Нидерландов, Бельгии и западных регионов Германии планируется перебросить около 800 тысяч солдат в течение трех-шести месяцев. Вместе с ними надо переместить 200 тысяч автомобилей и тяжелой техники

– говорится в публикации Spiegel.



В этом контексте подчеркивается, что ключевой транспортной артерией, через которую будет осуществляться переброска войск, станет автомагистраль А2, проходящая от Оберхаузена на западе Германии до кольцевой дороги Берлина.

В публикации отмечается, что обеспечением безопасности транспортных перевозок через территорию Германии будет заниматься в том числе и немецкая полиция. При этом подчеркивается, что главная дорога, по которой планируют перебрасывать войска, уязвима с точки зрения возможных диверсий.

Проблемой может стать мост Хоэнварте через Эльбу к северу от Магдебурга - в случае диверсии или ракетной атаки трасса A2 окажется полностью парализована

– отмечает издание, акцентируя внимание на том, что у конвоев должна быть возможность останавливаться каждые 300-500 километров.

Кроме того, предлагается также подумать над организацией альтернативных маршрутов.

Но если в публикации Spiegel отображены лишь логистические планы бундесвера в случае возможного конфликта с Россией, то немецкий таблоид Bild публикует куда более далеко идущие планы немецкого военного командование. Они, в частности, предусматривают строительство лагерей для военнопленных.

Проще говоря, руководство бундесвера настолько уверено в своей победе, что не исключает вероятности того, что Германия вновь получит большое количество бесплатной рабочей силы?
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 июля 2024 11:09
    Вот и зачем нам ШТИРЛИЦЫ))), когда все "секретные" планы, договора, встречи, что на этих встречах говорилось все всегда в сети выкладывают.)
    1. +1
      13 июля 2024 11:12
      Наверное, для того и нужны, чтобы эти планы никогда не сбылись.
      1. +2
        13 июля 2024 11:18
        Kwasar9000 hi, без сарказма и подначек, сколько лет в открытую обсуждают план "Анаконда" и что он не работает? Вполне себе осуществляется.
    2. +1
      13 июля 2024 13:47
      Да, первые строчки статьи звучат как анекдот,но факт остаётся фактом,к сожалению действие прививки для дойчей заканчивается стремительно...
      1. 0
        15 июля 2024 09:14
        боши всегда были свиньями чего вы хотели то нашли себе камрадов
  2. «Немецкие СМИ публикуют секретный план, разработанный бундесвером» —

    — Не навоевались фрицы ...
  3. +4
    13 июля 2024 11:13
    Они, в частности, предусматривают строительство лагерей для военнопленных.
    Всё, фашисты уже лагеря смерти (другие, вспоминая историю, в голову не приходят) для наших солдат запланировали построить, досотрудничались с "партнёрами", дорисовались красных линий...
  4. +4
    13 июля 2024 11:15
    Времена меняются, а в башке германца одно и тоже!
    Ох и тяжко нам придется.
    1. +4
      13 июля 2024 11:21
      75Сергей hi, тут винить надо самих себя, а не дойче и еже с ними, они всегда относились к нам как к второсортным людям и не особенно и скрывали, а мы всё надеялись все шли на встречу, всё добренькими хотели быть. Вот и аукнулось.
    2. +1
      13 июля 2024 11:51
      Цитата: 75Сергей
      Времена меняются, а в башке германца одно и тоже!
      Ох и тяжко нам придется.

      Не впервой германца ломать. Благо немецкие фразы у нас уже на подкорке зашиты, не нужен будет переводчик хенде хох скомандовать!
      Они наивно полагают что мы с ними как с х охлами воевать станем - э нет! На сей раз сначала полетит и полетят, потом роботы и дроны пойдут и полетят выжившим "помочь" добраться до лучшего из миров и, только тогда, пойдут наши бойцы на окончательную зачистку. Я так думаю...
  5. +1
    13 июля 2024 11:16
    Псы на цепи американцев. На третий раз немчуре точно копец. Первые два раза отделались на удивление легко... Но Бог любит троицу.

    1. 0
      13 июля 2024 11:22
      иван2022 hi, кто вам сказал? И в третий раз и в пятый будет тоже самое, они будут выжигать и насильничать, а мы будем беречь и подкармливать.
      1. +1
        13 июля 2024 11:40
        Я к тому, что в 1914 немцы сами были инициаторами войны.

        Во второй раз их из дерьма вытащили, подталкивали и помогли вооружиться англичане и США. Но немцы всерьёз решили, что они-высшая нация.

        Теперь на третий раз они просто марионетки. Примерно как hohli , только побогаче и евро-понтов больше. А это уже расходный материал.

        Помнится рассказ Салтыкова-Щедрина, в котором немец говорит русскому :"Мы хоть за деньги душу черту продали, а вы-русские, по дури за просто так отдали". На что русский отвечает :"если за просто так, то и вернуть можно, а вам-немцам, уже нельзя".
        1. +1
          13 июля 2024 11:47
          иван2022, про душу спорить не буду, я про историю, В. О. В "кровавый диктатор" Сталин издаёт указ (номер не помню) чтоб наши войска не мстили европейским (цензура) и наказание за нарушение очень жесткие не смотря на предыдущие заслуги. Сколько наших полегло чтоб сохранить культурные памятники архитектуры, сколько Союз потратил на восстановление послевоенной Европы в ущерб себе? И почему сейчас будет по другому?
          1. +1
            13 июля 2024 12:30
            Было такое, румын и венгров можно было окучить , но вождь народов был мудрый человек.
    2. +3
      13 июля 2024 11:53
      Цитата: иван2022
      Псы на цепи американцев. На третий раз немчуре точно копец. Первые два раза отделались на удивление легко... Но Бог любит троицу.

      Берлин брали мы три раза, на четвёртый переименовывать надо будет, в Медвежьеград, а о. Рюген - в о. Буян. am
      Царство Польское - в родную гавань!
      1. 0
        13 июля 2024 16:09
        Цитата: isv000
        Берлин брали мы три раза, на четвёртый переименовывать надо будет

  6. +7
    13 июля 2024 11:16
    Они, в частности, предусматривают строительство лагерей для военнопленных.

    Странно, а они уверены, что, в случае прямого столкновения с Россией, Германия и иже с ней, останутся на глобусе Земли. А они о каких-то концлагерях.
    1. +1
      13 июля 2024 11:25
      AlexGA hi, значит на что то расчитывают или что-то знают раз позволяют себе такое.
      1. +3
        13 июля 2024 11:48
        значит на что то расчитывают

        Я думаю, что рассчитывают на слабость фаберже в Кремле. Но с этим, на их месте, я бы поостерегся. 2014 и 2022 этому пример. Да и два Посейдона где-то выгружены.
        1. +1
          13 июля 2024 11:50
          AlexGa, соглашусь дойче именно на это и расчитывают и думают что Посейдоны в ход не пойдут.
          1. +1
            13 июля 2024 11:51
            Как знать, как знать. "Зачем нам этот мир, если там нет России?!"
  7. +3
    13 июля 2024 11:20
    А как обстоят дела с немецкими портами в этом плане,что с Гамбургом- 1мгт,это сплошное уничтожение инфраструктуры в радиусе 10 км- точка прицеливания автомобильный тоннель под Эльбой ?
    1. +3
      13 июля 2024 11:26
      tralflot1832, нам бы с украинскими портами и тоннелями порешать бы.
      1. +4
        13 июля 2024 11:29
        Немецкие порты это совсем другой уровень противостояния ,Россия - НАТО.Немецкая статья так себе,словесный понос.
        1. +1
          13 июля 2024 11:34
          tralflot1832, может еслиб, ну так гипотетически, с Украиной действовали жестко тогда и дойче бы сейчас такими борзыми не стали?
          1. +2
            13 июля 2024 11:37
            Портовая инфраструктура уничтожается только одной бонбой - гарантировано.
            1. -1
              13 июля 2024 11:40
              tralflot1832, ну почему же без электричества, и например положенным на грунт wink, корабле на форватере порт тоже функционировать как порт не сможет.
              1. +2
                13 июля 2024 12:00
                С таким же успехом Украина может устроить погром с морским трафиком на наши порты- договорняк на лицо.И не Украина в этом главная - англосаксы.
                1. 0
                  13 июля 2024 12:03
                  tralflot1832, чтобы мы не говорили и не писали, Киев до чего дотянется по тому и бьет, не гнушается не какими методами и средствами. И если сможет то и Архангельск под прицел возьмёт.
                  1. +2
                    13 июля 2024 12:32
                    В Чёрном море ей разрешают выносить береговую инфраструктуру ,суда не трогают.Не мы не они.
  8. +1
    13 июля 2024 11:23
    И все таки, кто там такой хитрож ж ж вымудренный, что сумел втюхать идЭю, что с ними кто то будет церемониться!?
    Бодатся реально с ядрёной державой... дело так себе, опасное до крайности.
    Интересно, когда будут проведены ЭКСТРЕННЫЕ ЯДРЁНЫЕ ИСПЫТАНИЯ, это вразумит хоть часть населения, тех кто не разучился думать???
    Вот уж точно, дело такое, жескачь, можно сказать, но может оказаться на благо всему человечеству!!!
  9. +1
    13 июля 2024 11:23
    В случае обострения ситуации на восточном фланге НАТО из Нидерландов, Бельгии и западных регионов Германии планируется перебросить около 800 тысяч солдат в течение трех-шести месяцев.

    Мне вот Интересно - " а сикоко километров от Нидерландов, Бельгии и западных регионов Германии, да и тех же восточных до границ с Россией ???"
    Не надо воду мутить господа "фрицы", вы опять начиная с 1242 года мечтаете осуществить поход "Дранг нах остен". Не уж то Взятие берлина, забыли. Ох Товарищ Сталин что то упустил.
  10. 0
    13 июля 2024 11:30
    Опять без подписи.
    ВО превращается в таблоид?
    Где б почитать про смысл этого слова, "таблоид"? Наверное Дзен ответит?
  11. +2
    13 июля 2024 11:30
    Если бы у ядерной боеголовки был интернет и она умела бы читать, она бы пожалела, что не имеет задницы, чтобы этими планами подтереться...
  12. +2
    13 июля 2024 11:34
    Сталин, допустил огромную ошибку. Надо было всю эту западную шваль-страны все без исключения, вы душить за океан полностью.
    1. +4
      13 июля 2024 11:42
      Цитата: Павленко Валерий
      Сталин, допустил огромную ошибку. Надо было всю эту западную шваль-страны все без исключения, вы душить за океан полностью.

      Горбатому спасибо, за наше "счастливое" сегодня!.. am
      А Сталину только человеческое спасибо можно сказать, он создавал и собирал то, что потомки потом про*рали...
  13. +3
    13 июля 2024 11:35
    Нет. Ну вот серьёзно. В случае войны России и НАТО Германия не хабом для войс станет , а радиоактивным полем.
  14. +3
    13 июля 2024 11:39
    На каждую хитрую еврогайку есть русский болт с резьбой! Интересно, когда до этого сада и его садовников дойдёт что подразделения армии России пойдут в Европу после работы ракетчиков и ВКС?! fool
  15. +4
    13 июля 2024 11:44
    Какой хаб? Какая переброска войск? В радиоактивных пустошах, хабы не устраивают, так что план так себе.
  16. +1
    13 июля 2024 11:52
    В этом контексте подчеркивается, что ключевой транспортной артерией, через которую будет осуществляться переброска войск, станет автомагистраль А2, проходящая от Оберхаузена на западе Германии до кольцевой дороги Берлина.
    А они, недобитые фашистяры, уверены, в том что эта "автомагистраль А2" будет действовать, как в мирное время?
  17. 0
    13 июля 2024 11:56
    В публикации отмечается, что обеспечением безопасности транспортных перевозок через территорию Германии будет заниматься в том числе и немецкая полиция.

    Полиция и ракеты будет перехватывать?))
  18. +3
    13 июля 2024 12:06
    Вообще-то, уж будем настолько откровенны, на месте Германии может быть лишь огромное радиоактивное пепелище, где не будет места ни гамбургскому соловью, ни томикам Гётте и Шиллера, а лишь смерть и уныние. Всё же немецкая раса дуалистична. Среди них встречаются и отменные философы и совершенные тупицы
  19. +2
    13 июля 2024 12:10
    что мешает нанести ядерный удар по этим магестралям и хабам. там будут одни воронки.
  20. +1
    13 июля 2024 13:44
    . Немецкие СМИ публикуют секретный план, разработанный бундесвером

    Что - то меня смущает what
    . Германия вновь получит большое количество бесплатной рабочей силы

    В конечном счете ещё дома сохранились отстроенные пленными немцами. Да и потомки их живы. Живут не печалятся. Милости просим на наш лесоповал и добычу редкоземельных металлов. Свои стащить могут. А пленных немцев не жаль.
  21. +1
    13 июля 2024 15:53
    Зачем немцам у которых все есть, воевать?
    Ради каких ценностей и идеалов?
    Кто им угрожает? request
    Если пойдут первые гробы немцев из Бундесвера домой, война сразу же закончится. hi
  22. 0
    13 июля 2024 21:14
    Привет всем из Германии!
    Лагеря даже строить не надо. В Дахау фундаменты для бараков со времён войны ещё стоят. Чувствую, в первую очередь нас русаков туда определят, как неблагонадежных
  23. +1
    13 июля 2024 21:43
    Единственно правильный план для Германии - рыть качественные могилы на кладбище для истинных немцев! Германия, это не Украина. немцы не могут понять разницы.
  24. 0
    13 июля 2024 21:55
    Колонна из 800 тыс натовских солдат и 200 тыс единиц техники, просто шикарная цель для РСМД с ядерной БЧ!
    1. 0
      14 июля 2024 11:44
      Элита РФ не допустит, чтобы ваши мечты сбылись. Паразитов, которым не хочется победы России, из власти не вычистили. А имитировать патриотизм они умеют профессионально.
  25. -1
    14 июля 2024 06:33
    Цитата: Ропот 55
    иван2022 hi, кто вам сказал? И в третий раз и в пятый будет тоже самое, они будут выжигать и насильничать, а мы будем беречь и подкармливать.

    Судя по всему вы профессиональный терпила?
  26. 0
    14 июля 2024 07:12
    Не понимаю...
    При таком уровне противостояния наше руководство применит ядерное оружие и какие планы на этот счёт? Они совсем полоумные?
    1. 0
      14 июля 2024 11:42
      Герасимов обеспечит что ответного удара не будет, и они это знают.
  27. +1
    14 июля 2024 11:41
    В 1945 с Германией и её союзниками надо было поступить не гуманно, а справедливо. Они понимают только зуб за зуб и око за око. Доброту и гуманизм же воспринимают как слабость.
  28. 0
    14 июля 2024 11:46
    Интересно, в плане Германии на случай войны с РФ указано, кто в этот раз будет подписывать капитуляцию?