Глава украинского МИД: Украина не может ждать ещё 75 лет, чтобы вступить в НАТО

4 396 43
Глава украинского МИД: Украина не может ждать ещё 75 лет, чтобы вступить в НАТО

Глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявил, что Украина не может ждать ещё 75 лет, чтобы стать полноценным членом НАТО. При этом Кулеба отметил наличие "положительных сигналов" после саммита альянса в Вашингтоне, однако, по его мнению, одобрение вступления страны в военный блок продолжает затягиваться.

Обнадеживающими сигналами, якобы свидетельствующими о готовности принять Украину в НАТО, руководитель украинского внешнеполитического ведомства считает прозвучавшие на мероприятии в Вашингтоне заявления о "необратимости" пути Киева к полноценному членству в альянсе, однако, по мнению Кулебы, это должно произойти как можно раньше.



В итоговом заявлении саммита НАТО в Вашингтоне не были обозначены какие-либо сроки вступления Украины в альянс. Руководство военного блока пообещало направить Украине приглашение присоединиться к альянсу не ранее момента, когда союзники согласятся, что Киевом в полной мере выполнены все необходимые условия.

При этом в совместной декларации по итогам саммита НАТО содержится пункт о "необратимом будущем Украины в альянсе" и о более интегрированном статусе этой страны в военном блоке.

Кроме того, страны НАТО планируют в течение следующего года выделить Украине военную помощь на сумму 40 миллиардов евро, а также создать Организацию НАТО по оказанию помощи и обучения в сфере безопасности для Украины (NSATU), в задачи которой будет входить координация военных поставок боевикам киевского режима.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    13 июля 2024 11:53
    Глава украинского МИД: Украина не может ждать ещё 75 лет, чтобы вступить в НАТО
    Не уж то этот балбес думает, что Украина будет существовать 75 лет ?
    1. +2
      13 июля 2024 12:07
      carpenter hi, ну судя по планам финансовой поддержки Запад ещё два года точно расчитывает содержать, а там от Москвы зависит.
      1. -1
        13 июля 2024 12:51
        Цитата: Ропот 55
        а там от Москвы зависит.

        Тогда ещё 12 лет...До 2036 года...
        1. 0
          13 июля 2024 13:54
          не может ждать ещё 75 лет

          Можно подумать, что Украина 75 лет назад была в НАТО. fool
    2. +11
      13 июля 2024 12:07
      А я вот думаю это во времена СССР выпестовали такое сознание на Украине у местного населения, что они себя считают "исключительными" или это за 30 лет т.н. "независимости" выросло у них такое самомнение о себе?

      Надо же до такого было дойти что из уничтоженной под корень территории УССР во время Великой Отечественной войны, в восстановление которой Россия вбухала колоссальные денежные и людские ресурсы, получилась лживая, бесцеремонная и нахрапистая страна-попрошайка считающая что ей все в мире должны до скончания века.

      Нет, оставлять такой нарост на теле Земли однозначно нельзя, от греха подальше. stop
      1. +1
        13 июля 2024 12:10
        Цитата: кредо
        на Украине у местного населения, что они себя считают "исключительными" или это за 30 лет т.н. "независимости" выросло у них такое самомнение о себе?

        Американцы хорошо поработали, так что у них "крышу" снесло. И это надолго, даже когда государства такого не будет. Вон бандеровцы без государства более 80 лет существуют, а сколко вреда наносят.
        1. +5
          13 июля 2024 12:22
          Американцы хорошо поработали, так что у них "крышу" снесло. И это надолго, даже когда государства такого не будет. Вон бандеровцы без государства более 80 лет существуют, а сколко вреда наносят.

          Я бы согласился с Вами, но думаю правды Вашей здесь только на 50%.
          Все кто застал СССР прекрасно помнят, что уже тогда в Прибалтике, в Грузии и на Украине у местного (этнического) населения была такая черта как мнение о том, что они кормят всю страну, потому что умные, трудолюбивые и достойные большего.

          Ну а янки уже на унавоженной почве после развала СССР довершили перепрошивку их сознания.
          1. +3
            13 июля 2024 12:33
            Глава украинского МИД: Украина не может ждать ещё 75 лет, чтобы вступить в НАТО

            О, как Кулеба жалобно плачет crying не плач, кулебака, так и быть, я похадатойствую чтобы вам годик убавили. Хватит 74 года?
            1. +1
              13 июля 2024 12:50
              Цитата: Ясная
              О, как Кулеба жалобно плачет

              Кулеба головного мозга ! Это пострашней, чем у деда Дементия . lol Это заразно . wassat
              1. +1
                13 июля 2024 12:54
                Цитата: fif21
                Цитата: Ясная
                О, как Кулеба жалобно плачет

                Кулеба головного мозга ! Это пострашней, чем у деда Дементия . lol Это заразно . wassat

                Интересно winked какая общественная должность будет усКулебы в нашей тюрьме? А, попадет он туда обязательно.
                1. +1
                  13 июля 2024 13:07
                  Цитата: Ясная
                  Интересно какая общественная должность будет усКулебы в нашей тюрьме?

                  request Да кто его знает . Спрошу у знакомых сидельцев . hi
                  Может как в анекдоте ? Вечер. Открываются двери камеры , заходит новичёк . Сидельци играют в домино . Привет "" изрекает новенький . Ну получил по соплям , в лоб , по печенке , сидит и хнычет у параши ( горшок для взрослых) . Что Вы мне сразу не сказали , что "" слово плохое ! Набросились на меня как "петухи". lol Может и с кулебой такое случится , не следит за базаром . hi
                2. +2
                  13 июля 2024 15:08
                  Выше шныря не дадут.
                  Извините, я недостаточно умён, чтобы написать длинный комментарий hi
      2. 0
        13 июля 2024 12:39
        Цитата: кредо
        А я вот думаю это во времена СССР выпестовали такое сознание на Украине у местного населения, что они себя считают "исключительными" или это за 30 лет т.н. "независимости" выросло у них такое самомнение о себе?
        При Советском Союзе я такого не видел. По крайней мере, на востоке Украины, где бывал у родни.
        Да, что-то где-то было и в конце 80-х ЦРУ это с успехом запалило. Но на уровне идеологии, как в Польше "Солидарность" - этого даже при Горбатой Собаке не было. По крайней мере, вначале.

        И во всём остальном Вы правы - Кулебе планировать не дальше завтрашнего дня надо. Пора или нет пока валить? А он про какие-то 75 лет рассуждает... Делал бы ремонт в домике в Саскачеване и не тревожил бы прах Ванги...
        1. +2
          13 июля 2024 12:47
          Цитата: Zoldat_A
          При Советском Союзе я такого не видел. По крайней мере, на востоке Украины, где бывал у родни.

          70-80 г был и в Прибалтике , и в Черновцах , и много еще где. "Кредо" прав . hi
        2. +1
          13 июля 2024 12:50
          Цитата: Zoldat_A
          Да, что-то где-то было и в конце 80-х ЦРУ это с успехом запалило. Но на уровне идеологии, как в Польше "Солидарность" - этого даже при Горбатой Собаке не было.

          Началось с Польши, а потом при Собаке, в один момент все стало с головы на ноги. Я это прекрасно видел в Прибалтике и особенно на Западной Украине, где часто бывал у своего дяди и кузенов.
      3. 0
        13 июля 2024 12:55
        Цитата: кредо
        Нет, оставлять такой нарост на теле Земли однозначно нельзя, от греха подальше.

        Скоро вопросы применения ТЯО будут ставиться чаще и острее, пока не придёт понимание, что сделать практичнее санитарную зону, чем лечить эту гангрену...
    3. 0
      13 июля 2024 13:31
      Он из Сумской области. Ему в школе сказали,что Украине-1000 лет.)
  2. +4
    13 июля 2024 12:01
    Новая болезнь: Натопонос, терпежу нету. В ЕС вступили, теперь в НАТО.
    1. +3
      13 июля 2024 12:11
      Цитата: Виктор Сергеев
      Новая болезнь: Натопонос, терпежу нету.

      Значит жрут тухлятину.
      1. +1
        13 июля 2024 12:41
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Виктор Сергеев
        Новая болезнь: Натопонос, терпежу нету.

        Значит жрут тухлятину.
        Это позавчерашние майданные обещания протухли - без электричества холодильник разморозился. А они их всё жуют...
    2. +1
      13 июля 2024 12:40
      Цитата: Виктор Сергеев
      терпежу нету. В ЕС вступили, теперь в НАТО.

      Так эти нелохи не понимают, что они уже тысячами подыхают за это НАТО под их аплодисменты fool
  3. +6
    13 июля 2024 12:04
    А чЁ? Ще не вмерла Украина? Но ничего, не долго осталось.
    1. +3
      13 июля 2024 12:12
      Цитата: Пленник
      Ще не вмерла Украина?

      "Но уже дала душок !".
  4. +6
    13 июля 2024 12:07
    Эге-гей, последний украинец, одев рваные кружевные трусики, теперь ты готов в ес и нато!? Те, кто скакал, давно уже в могиле или ухилянты. Конец 404 близок. Дай Бог Всевышний нашим Воинам добить эту нацистскую нечисть.
    1. +2
      13 июля 2024 12:23
      Эге-гей, последний украинец, одев рваные кружевные трусики, теперь ты готов в ес и нато!?
      Конечно, он готов, только вот не берут. Трусики недостаточно рваные пока. Но процесс идёт. laughing
  5. 0
    13 июля 2024 12:21
    Украина не может ждать ещё 75 лет, чтобы вступить в НАТО

    Значит надо вступать в ОДКБ по ускоренной процедуре.
  6. +2
    13 июля 2024 12:30
    Вам, холопчики, до Нового года бы дотянуть, получить по лбу посохом от Деда Мороза и лыжи смазать, поскольку с НГ кина не будэ, ляктричество кончится и кинщик заболеет без газа...
  7. +4
    13 июля 2024 12:41
    За 10 лет, что прошли с майдана, плясуны так и не поняли одного: им уготована роль антирусской кувалды, с помощью которой запад будет делать больно России. И вторым темпом - колония, поставляющая в строго нужном количестве некоторое сырье и товары.
    Чего стоило плясунам эта сделка с дьяволом:
    1. Ополовинилось население, в 1991 в УССР было более 51 млн человек, в 2014 менее 43 млн, сейчас никто не знает, но оценка 25-27 млн.
    2. Утрачено навсегда судостроение, авиастроение, автомобилестроение, и еще многие отрасли.
    3. Потеряны огромные территории: жемчужина Украины, не имеющая к ней никакого отношения - Крым, Луганская область - полностью, Донецкая - больше половины, частично Запорожье и Херсонщина, Русские силы - в устье Днепра. Утрачен выход к Азовскому морю.
    4. Убито более полумиллиона украинских мужчин. Столько же с подорванным здоровьем и инвалидов.
    5. По ВВП на душу населения 404-ая - последняя в Европе, уступая Косово и Молдавии.
    6. 404-ая утратила своего главного торгового партнера и этнически и географически очень близкого соседа - Россию и перестала быть мостом между востоком и западом.
    7. Страна находится в состоянии войны, ограниченной 2014-2022, полновесной 2022-ХХХХ. Нет своих доходов, тотальная внешняя зависимость от финансирования и поставок.
    8. Утрачен гос. суверенитет.
    9. Существует угроза распада страны, в тч с отходом западных областей к Польше, Румынии и Венгрии.
    10. Этого уже не мало. Но это далеко не все. Вопрос: ради вот этого стоило в 2014 г все взорвать?! Что получили украинцы от своих непомерных и незаслуженных амбиций? Ну, в общем, и поделом. Мне их не жаль, от слова совсем.
    1. +1
      13 июля 2024 13:35
      Зато,украинцы умеют кастрюли на голову надевать! А это- надо уметь! Не всем дано.
  8. 0
    13 июля 2024 12:52
    Украина не может ждать ещё 75 лет

    а, что делать? терпи холяндия, может когда и примут, если НАТО раньше не развалиться
  9. 0
    13 июля 2024 12:53
    Ясное дело- запахло керосином и виселицей -они и не могут ждать, приравнивая свои ничтожные шкуры к Украине и украинцам.
  10. -3
    13 июля 2024 13:15
    Украина будет в NATO( так как очень хорошие перспективы для блока есть)
    Но основатели сво такое не скажут в слух.
    1. 0
      13 июля 2024 17:12
      так как очень хорошие перспективы для блока есть
      Вы имеете ввиду войну с Россией? Весьма сомнительная перспектива с большой вероятностью ядерной войны.
  11. 0
    13 июля 2024 13:25
    В итоговом заявлении саммита НАТО в Вашингтоне не были обозначены какие-либо сроки вступления Украины в альянс.

    Сроки не обозначены, но бабёнка уже так поюзана, что "альянс" может быть только самым унизительным из всех вариантов. Когда бы ни настала его дата, это уже неизбежно.
    Задача России в этой ситуации - уберечь исконно Русские Земли от этого позора 21 века, уже сейчас переходящего в век следующий.
    Уберечь - значит вызволить назад. Другого варианта нет. Либо уберечь, либо - позор в веках, безответный, не смываемый ничем...
  12. 0
    13 июля 2024 14:23
    не можете ждать.. хм.. ну тогда официально пошлите на.. это НАТО.. обложите матюками и сожгите их флаг.. чтоб знали как Кулебу сердить laughing смеют еще в НАТО не принимать.. ишь, обнаглели.. 1 демократию мира бортуют..
  13. 0
    13 июля 2024 14:58
    Kułeba robi hutzpe. Zachód obiecuje, że dziś jeszcze nie, ale za chwilę za momencik Ukraina będzie spełniała warunki tzn. wojsko wyginie w zainicjowanym przez zachód konflikcie z Rosją, a potem zasiedli się te tereny miedzy innymi żydkami, którym w okupowanej przez nich Palestynie grunt pali się pod nogami.
  14. 0
    13 июля 2024 16:13
    Кулёбок опять не "выделил" никакой здравой мысли? Чо тогда нарисовался? Чтоб от корыта не отлучили? request
  15. 0
    13 июля 2024 18:01
    Цитата: Тополь
    так как очень хорошие перспективы для блока есть
    Вы имеете ввиду войну с Россией? Весьма сомнительная перспектива с большой вероятностью ядерной войны.

    Да небудет ядерной войны- нет повода.
    Но развивать военные технологии - это да.
  16. 0
    13 июля 2024 22:22
    Глава украинского МИД: Украина не может ждать ещё 75 лет, чтобы вступить в НАТО

    Ну так и не будет через 75 лет никакой Украины. laughing
  17. 0
    14 июля 2024 16:01
    НАТО пока не принимает, потому что член то пока неполноценный.
  18. 0
    15 июля 2024 11:28
    Ну не ждите. Застрелитесь и не живите. На вашей могиле поставят украинский герб: ослиные уши и морковка посередине.
  19. 0
    15 июля 2024 11:30
    Это типа когда очередь и приходит тело которое типа "а мне НАДО".
  20. 0
    15 июля 2024 11:31
    Попробуйте ещё через 400, может получится..
  21. 0
    15 июля 2024 11:44
    Ukraina nie doczeka członkostwa w Nato.