«Обнаружены непредвиденные повреждения турбин»: ремонт двух американских авианосцев превратился в «долгострой»

33
«Обнаружены непредвиденные повреждения турбин»: ремонт двух американских авианосцев превратился в «долгострой»

Два американских авианосца проекта Nimitz находятся на длительном ремонте на верфи HII в Ньюпорт-Ньюс, который успел превратиться в «долгострой». USS George Washington (CVN-73) пребывает здесь с августа 2017 года, а USS John C. Stennis (CVN-74) – с мая 2021 года.

Значительные задержки с дозаправкой [топливом ядерных реакторов] и капитальным ремонтом двух атомных авианосцев были вызваны повреждением паровых турбин, приводящих в движение корабли

- говорится в издании USNI News.



Как пояснили в командовании, «значительные повреждения» турбогенераторов «не предвиделись» и были обнаружены уже на верфи, что в итоге расширило фронт работ. Капитальный ремонт авианосцев класса Nimitz должен укладываться в 4 года, но эти сроки были сорваны. Согласно текущим прогнозам, на восстановление двух кораблей понадобится еще как минимум 14 месяцев.

Установленные на авианосцах турбины отвечают за преобразование в механическую энергию пара, генерируемого теплом, которое вырабатывается атомным реактором. Турбины, которыми были оборудованы корабли более 30 лет назад, рассчитаны на весь срок службы авианосца. Однако из-за поломки этого оборудования предстоит произвести его капремонт.

На фоне продолжительного пребывания USS George Washington на верфи произошел всплеск самоубийств среди моряков, недовольных условиями службы и быта: они вынуждены работать и проживать на корабле. В 2021-2022 годах из 422 членов экипажа покончили с собой 10 человек.

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    13 июля 2024 13:12
    В 2021-2022 годах из 422 членов экипажа покончили с собой 10 человек.

    Скромно опускают, сколько с 22 по 24 lol И даже подозреваю где bully
    1. +5
      13 июля 2024 13:31
      По моему, даже до американцев стало доходить, что при наличии гиперзвуковых ракет и морских БК авианосные группы рискуют превратиться в огромные кладбища... Вот и не торопятся...
      1. +1
        13 июля 2024 13:49
        Да, гиперзвук невилирует то, что цель в море (по снимкам навигаия то не будет работать, только чистая инерциалка) и спутники можно глушить. А вот гипер звук выйдет в нужный район очень быстро, а дальше впрямом смысле дело техники. А щас еще и титендероги или как там их списывать будут wassat
  2. +8
    13 июля 2024 13:23
    США теряет компетенции во многих областях критических - важных технологий: авиастроение, специальном машиностроении, обогащение урановой руды, атомном машиностроении.... Всё это - результат гос. политики, в экономике, на зарабатывание денег на банальных финансовых спекуляциях... Сегодня не могут отремонтировать турбргенератор, собрать без контрафакта или брака тяжёлый самолёт, запустить тяжёлую ракету и освоить "гиперзвук", а завтра.... Хотя...
    1. +1
      13 июля 2024 13:36
      Хотя частные компании вроде Маска процветают. А боинг следующий курсом дерьмократов загибается. И всех обьяснений request
      1. +6
        13 июля 2024 13:44
        igorbrsv! Конечно, что то, там и процветает, в основном компании связанные с предоставлением услуг, финансы. А, если, о Маске, то его основные заработки - 75% - сфера предоставления услуг и всё, что с этим связано.... А его космические программы и "хотелки" - на "подсосе" у государства....
        1. -2
          13 июля 2024 19:01
          Неправда.
          Маск - промышленник.
          Он запускает в космос по 2 ракеты в неделю без всякого участия государства.
          Тесла перевернула мировой рынок автомобилестроения без всякого участия государства.

          США спускают каждый год на воду эсминцы, АПЛ по графику как часы.
          Боинг, при всех его проблемах, выпускает по 30 лайнеров в месяц.
          Так что, кто утратил компетенции как промышленная держава - это большой вопрос. smile
          1. +1
            13 июля 2024 20:22
            voyaka uh! Не читайте "The New York Times", в плохом переводе и, особенно, на ночь... И та часть Вашего мозга, которая отвечает за критический анализ и правильную статистику, придет в норму....
      2. +4
        13 июля 2024 14:11
        А боинг следующий курсом дерьмократов загибается.

        Не знаю как на счёт "загибается", но с выручкой почти в $80 ярдов, производством более 5 сотен и с пакетами заказов на 1500 бортов, всем бы так загибаться...
        1. +1
          13 июля 2024 20:31
          Doccor18! "The Boeing Company" "не загибается", а, просто, в корпорации "временные неурядицы" с фактической потерей заказчиков, пока, в размере 42% ("сваливают" к "Airbus" SE, "Embraer" S.A., Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A.), а дальше будет видно.... Одним словом, рынок....
    2. -2
      13 июля 2024 13:47
      Цитата: nordscout
      США теряет компетенции во многих областях критических - важных технологий:

      Как это похоже на происходящее в России и всё это результат международного разделения труда придуманного руководством ТНК для ухода от налогообложения, так называемого "оптимизации налогообложения" и получения личных сверх доходов, только в США запас прочности был больше но и он не вечен.
      1. -1
        13 июля 2024 14:00
        Если коротко, то, про происходящее, там и тут - как говорят в Одессе, -"... две большие разницы....." Там - от переизбытка прагматичности и долларов... Тут - от переизбытка недальновидности, государственной глупости, вороватости и наступившего "пофигизма" населения...
        1. +2
          13 июля 2024 14:05
          Цитата: nordscout
          Если коротко, то, про происходящее, там и тут - как говорят в Одессе, -"... две большие разницы....." Там - от переизбытка прагматичности и долларов... Тут - от переизбытка недальновидности, государственной глупости, вороватости и наступившего "пофигизма" населения...

          Там и тут общая причина - погоня за более быстрой и дешёвой прибылью для личного пользования. Да и по вашей версии итог одинаков с моей. Хотя в своей версии вы разделили одну причину на две.
          1. -2
            13 июля 2024 14:24
            Уважаемый ettore! Соглашусь, лишь, частично...
            1. 0
              13 июля 2024 14:26
              Цитата: nordscout
              Уважаемый ettore! Соглашусь, лишь, частично...

              Это вы погорячились )), тут двух мнений быть не может.
              1. -3
                13 июля 2024 14:35
                ettore! Относительно "множества" мнений... Там - искали возможность получать прибыль минимально "напрягаясь"... Тут - банально воровали, кто мог, а население "приучали" жить в новых социально - экономических условиях... Почувствуйте разницу...
                1. 0
                  13 июля 2024 14:42
                  Там - искали возможность получать прибыль минимально "напрягаясь"...

                  При этом не задумываясь к каким последствиям, для государства и населения, это приведёт в будущем.
                  Тут - банально воровали, кто мог, а население "приучали" жить в новых социально - экономических условиях...

                  Там не воровали, образец честности? Там население так же приучали к новым условиям только не так резко.
                  Почувствуйте разницу...

                  Для стран результат сопоставим, только стартовые условия разные и у них процесс ещё не закончен и будет идти по нарастающей.
    3. +1
      13 июля 2024 14:04
      США теряет компетенции во многих областях критических - важных технологий: авиастроение, специальном машиностроении, обогащение урановой руды, атомном машиностроении....

      Глупости не пишите.
      Вот именно такие как вы в 21-22 годах закидывали шапками Нато и 404 .
      Результат такого глупого шапкозакидательства на лицо.
      1. -3
        13 июля 2024 14:21
        Архитектор! Попробуйте написать, что -нибудь "умного" и без ошибок... А не кидать "клише" из "передовиц "The New York Times" в плохом переводе...
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    13 июля 2024 14:19
    АВ "Джордж Вашингтон" находится в Сан - Диего))) и осенью заменит "Рональда Рейгана" на передовом развертывании, в Японии. Проблемы с ремонтом турбогенераторов имели место, но
    они в прошлом. "Стеннис" стоит в ремонте и у него те же проблемы, что и у "Вашингтона".
    1. -1
      13 июля 2024 17:54
      Уважаемый ТермиНахТер! Про " тeрбогенератор" - сие не наводит на определённые мысли и выводы?
      1. 0
        13 июля 2024 17:56
        А что такое тербогенератор? Первый раз такое слышу.
        1. 0
          13 июля 2024 17:58
          ТермиНахТер, прошу извинить, имел в виду "турбогенератор".....
          1. +1
            13 июля 2024 18:18
            Честно сказать, никаких особых мыслей у меня по этому поводу нет. По все видимости имеет место какая-то недоработка проектировщика или завода изготовителя. Возможно лопатки ротора или статора не выдержали нагрузок, хотя это мог быть и заводской брак, но это вряд - ли, сразу на двух разных кораблях проявилось. Возможно проблемы с подшипниками. Возможно вибрация, не известно, какие там турбогенераторы - навесные или автономные.
            1. -2
              13 июля 2024 18:30
              Уважаемый ТермиНахТер! Вы, пытаетесь вдаваться в подробности, происходящих, там, процессов (проектирование, производство, несовершенство материалов и технологий, квалификация ИТР...), у которых есть одно общепринятое инженерное определение - "потеря компетенций... " О чем, я, и хотел сказать в своём комментарии....
              1. 0
                13 июля 2024 20:22
                Ну, отремонтировать б/у агрегат проще, чем сделать новый. Это я вам говорю, как работающий на авиамоторостроительном заводе. Капиталку еще можем, новый движок уже нет.
                1. -2
                  13 июля 2024 20:42
                  УважаемыйТермиНахТер! С болишим уважением к авиации! То, что вы описываете про ремонт и создание и происходит, сейчас в США, в широком спектре машиностроения (от проектрования до воплощения в "мраморе и бронзе")... Цена десятилетий активного участия в "половом акте" с китайской экономикой в роли "пассивного".....
              2. 0
                17 июля 2024 20:10
                Тут на Ростовской АЭС один блок отключился и на Юге России начались отключения света . Так у кого потерия компетенции. Кузю сколько лет ремонтирует. История про свои коробельные дизеля подзабыли
  5. fiv
    0
    13 июля 2024 17:25
    Запустить чутка кислорода в паровой контур штатовского авианосца - мечта!
  6. -1
    13 июля 2024 18:23
    Косят янки, после хуситов боятся в море выводить свои шаланды! Браво, Йемен!
  7. 0
    13 июля 2024 19:18
    Какой-то скромный экипаж указан. В походе больше 5,6 тысяч человек на борту, то есть сейчас там вахта сидит и каждому выделено в 14 раз больше места для существования, нормальные условия быта.
  8. 0
    13 июля 2024 19:21
    Обнаружены непредвиденные повреждения...

    Вот что вспоминается ... карбюратор - не сасает, маховик - земля бросает. wink
  9. 0
    13 июля 2024 21:30
    Цитата: voyaka uh
    Неправда.
    Маск - промышленник.
    Он запускает в космос по 2 ракеты в неделю без всякого участия государства.
    Тесла перевернула мировой рынок автомобилестроения без всякого участия государства.

    США спускают каждый год на воду эсминцы, АПЛ по графику как часы.
    Боинг, при всех его проблемах, выпускает по 30 лайнеров в месяц.
    Так что, кто утратил компетенции как промышленная держава - это большой вопрос. smile

    Здравствуйте. Фанатам Соловьёва и Киселёва не понять ваших объяснений. Они неумные люди.