Поставки и потери: в британской прессе подсчитали переданные ВСУ танки

42 139 59
Поставки и потери: в британской прессе подсчитали переданные ВСУ танки

Запад с начала 2023 года развернул массовые поставки танков в адрес ВСУ. В ход шли и продолжат идти все машины, попадающиеся под руку: от советских моделей до современных западных образцов.

НАТО и другие союзники Украины предоставили, пообещали или исполняют заказ на 819 танков. Из этого числа 682 единицы уже были переданы ВСУ. К ним относятся различные модели, начиная от более старых 105-мм вариантов Leopard 1 и Т-72 и заканчивая современным Challenger 2 и относительно новым M1A1 Abrams

- говорится в британском издании Army Technology.



Как указывается со ссылкой на украинских «аналитиков», потери ВСУ составили якобы как минимум 143 ОБТ: 95 Т-72, 8 PT-91, 10 M1A1 Abrams, 1 Challenger 2 и не менее 30 Leopard 2. Очевидно, что в расчет берется только техника, попавшая в объективы камер, да и то далеко не вся.

Согласно отчету британской разведки, опубликованному в конце января 2024 года, после развертывания наступательной операции ВС РФ, российские войска с начала октября 2023 года могли потерять до 365 танков, то есть менее ста единиц в месяц. При этом, как заявляет военная разведка Британии, Москва способна производить или ремонтировать как минимум сотню танков в месяц.

Это является приемлемым уровнем потерь. Российская промышленность способна их компенсировать, возвращая в строй поврежденные платформы, выпуская новые танки или же расконсервируя резервные запасы

- отмечается в прессе.

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    13 июля 2024 22:28
    Это хорошо, что мы их набили, вся хваленное превосходство исчезло вмиг
    1. +3
      14 июля 2024 05:32
      Срочно.
      На Трампа совершено покушение.
      Промазали. По касательной пуля прошла, ухо задело.

      Демократия....
      1. +2
        14 июля 2024 05:44
        Дополнение:
        9 выстрелов, погибли рядом стоящие. Стрелок был застрелен охраной. Стрелял со 125 метров с крыши напротив трибуны.
      2. +2
        14 июля 2024 10:59
        Не очень то и промазали - задели какое-то ухо (у него их всего 2) ! Теперь дадим Трампу прозвище - " Дональд - прострелянное ухо" .
  2. -6
    13 июля 2024 22:29
    А сколько танков потеряла Россия танков в ходе СВО? и какого соотношение к противнику?
    1. -3
      13 июля 2024 22:49
      Ну кроме танков РФ потеряла немало машин колонн снабжения. А это не только машины но и люди. Почему они шли без сопровождения? А сколько самолётов потеряли? Не было бульдозеров для отсыпки капониров? Складов со снарядами сколько пострадало? Тоже проблема бульдозеров? Если расследовать историю СВО, то будет много вопросов к организации всего. Тут как 41-й год. Почему мы были не готовы? Кроты? Некомпетентность? Продажность? Что?
      1. +8
        13 июля 2024 23:14
        Как Вы быстро, за одно сообщение, перешли от потерь поставленных Украине танков к теме бульдозеров и капониров в Армии РФ.
        1. +1
          14 июля 2024 03:29
          Методичка обязывает, так сказать))
          1. +2
            14 июля 2024 03:51
            Да уже без методички обходятся. просто несут всякую пургу. На любое сообщение одна схема...
            Это все ерунда, на самом деле все пропало.... и пошло поехало. Таких почитаешь и можно белые тапки примерять, все равно не сегодня так завтра всем нам конец.
            1. 0
              14 июля 2024 07:36
              Судя по тому,что все катится к "ядреному батону", очень многим. А не потому,что кому- то там бульдозеров не хватило. А вообще проблем немало СВО высветила. Как всегда Россия к войне не готова,хотя казалось,что наоборот. Ну да " не боги горшки обжигают" , выправим и победим. Как всегда было.
        2. +5
          14 июля 2024 03:40
          Из сводки МО на 13 июля 2024 года
          Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 627 самолётов, 277 вертолётов, 27553 беспилотных летательных аппарата, 547 зенитных ракетных комплексов, 16567 танков и других боевых бронированных машин, 1376 боевых машин реактивных систем залпового огня, 11834 орудия полевой артиллерии и миномётов, 23637 единиц специальной военной автомобильной техники, говорится в сообщении оборонного ведомства.
          А с каких это пор мы стали верить британской прессе и не доверять сводкам МО...???
          1. 0
            14 июля 2024 03:52
            Я что-то не понял. А к чему Вы это мне написали?
            1. +1
              14 июля 2024 04:09
              Таких почитаешь и можно белые тапки примерять, все равно не сегодня так завтра всем нам конец.

              Чтобы "белые тапки не мерить" и потом это данные нашего МО не только для Вас, но и для всех кто считает что "не сегодня так завтра всем нам конец"... Я вполне понимаю, что лично Вы так не считаете... В общем, если что-то не так, извините!!! hi
              1. +2
                14 июля 2024 04:17
                Цитата: Lev_Russia
                для всех кто считает что "не сегодня так завтра всем нам конец"

                Эво как, ясно понятно smile
                Читая их бред возникает ощущение что и они так не считают, просто откровенный наброс ЦИПСОшного бреда. В 2022 не было столько сообщений что "все пропало", вполне себе радовались и потные ручонки потирали. Да только со временем грусть-печаль одолела, таки изливают свою грусть, не идти же воевать. Хоть в штанишки себе, но зато нагадил клятым москалям.
          2. 0
            14 июля 2024 06:51
            Я понимаю ваш сарказм но тем не менее...
            Эти цифры говорят об атакованных целях и признаках поражения. Например сигнатура самолёта пропала после пуска ракеты, позиция орудия поражена ланцетом или "чемоданом" шестидюймовой гаубицы ну и тому подобное. В идеале наблюдать детонацию или пожар но увы не каждый раз request
          3. +1
            17 июля 2024 15:34
            Вы хоть раз в сводках нашего МО узнали о потерях нашего флота или наших потерях - читая наши сводки вообще нет понимания потенциала и соотношения сил...
            Эти сводки с типовыми фразами (типа "все поставленные цели поражены") напоминает заезженную пластинку.

            Сводки у нас однобокие, не позволяющие понять реальную ситуацию на фронте в конкретный момент.
            Вспомните сводки МО в сентябре 2022 года, когда мы уходили с Харьковской области? Там тоже было ежедневное перечисление потерянных единиц техники и уничтоженных бойцов врага - только толк от этого перечисления, если в это же самое время украинцы практически без боя брали десятки населенных пунктов... поэтому и веры таким сводкам нет - слишком много было вранья...
        3. +1
          14 июля 2024 04:28
          Их потери - не наши проблемы. Чего супостата жалеть. А вот контроль своих потерь - это кровь из носу... Вот с этим совсем нехорошо. Большая их часть - результат некомпетентности и разгильдяйства командования.
          И ещё хуже - это всё покрывается. Провалилась атака? - так мы провели разведку боем, задача выполнена. Все подобное можно перечислять, но это пресекается на всех уровнях. Довольно грубыми и подлыми методами.
          1. 0
            14 июля 2024 04:38
            Цитата: Прокоп_Свинин
            Их потери - не наши проблемы.

            Это как раз таки показатель работы наших войск. Как предлагает оценивать результативность ударов авиации, стрельбы, работы саперов?
            Есть предмет статьи, есть что обсуждать. Но некоторым невтерпеж, с любой темы про потери у противника некоторые с первого сообщения, даже без перехода, пишут как у нас все плохо. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.
            1. -5
              14 июля 2024 05:03
              Что там у них - это с пересказов. А что у нас - каждый может увидеть побывав на кладбище. Всем должно быть ясно, что умелое и ответственное ведение СВО не может допустить таких потерь. Уровень противника совсем не тот, чтобы с ним тупо бодаться.
              1. +2
                14 июля 2024 05:09
                Цитата: Прокоп_Свинин
                Что там у них - это с пересказов.

                Стрельбу и удары корректируют далеко не с пересказов. Так же надо знать численность противника и ее узнают не посещая кладбищ Украины. В данной статье как раз об этом и речь, что даже другие страны оценивают потери техники, качественные и количественные, для понимания обстановки на ЛБС, но Вас почему-то все тянет перевести к теме как у нас все плохо.
                1. -2
                  14 июля 2024 05:12
                  Я уже сказал, что то, что у нас плохо, должно быть в приоритете. Иначе, прыжки на месте и уряканье стопроцентно закончатся каким-то там по счёту Минском и Стамбулом.
                  1. +1
                    14 июля 2024 05:28
                    Цитата: Прокоп_Свинин
                    Я уже сказал, что то, что у нас плохо, должно быть в приоритете.

                    Для кого для нас? И с чего это должно быть в приоритете именно это, а не стремление к объективной картине?
                    Цитата: Прокоп_Свинин
                    прыжки на месте и уряканье стопроцентно закончатся каким-то там по счёту Минском и Стамбулом.

                    Паникеры и всепропальщики так же пользу не приносят. Такие разговоры акцентированные на том как у нас все плохо явно не мотивируют, а скорее наоборот ведут к позорной даче. Проблемы у нас есть и они у нас есть, но в каждой теме кричать о них это явное паникерство. Как уже выше писал, должна быть более или менее объективная картина, а не рассуждения как у нас все плохо.
                    1. -3
                      14 июля 2024 05:55
                      Такой темы тут вообще не существует, так что приходится рубить топором, а не кушать с ложечки.
                    2. +1
                      14 июля 2024 12:48
                      Акцентирование на проблемах при ведении боевых действий МО России как раз и есть верный способ их решить. Тонким и ранимым не место на войне или в руководстве вооруженных сил. Иногда со стороны виднее, как время расставляет все по своим местам. Кто есть кто. Возникающие проблемы в СВО надо решать быстро и четко, как это делал Сталин в годы ВОВ. Обвинения некоторых как "всемпропальщиках" большая глупость. Идёт 872 день войны. Это уже больше половина хода ВОВ. Красная Армия прошла чере з Курскую дугу. Российская армия бьётся в лоб в Часовом Яре уже более полугода, за Сталинград бои и то быстрее закончились. Я думаю полосатые решили бы этот вопрос ( с Часовым Яром ) быстрее и на много. Сначала вырезали бы все ПВО вокруг в радиусе 100 км. Потом вырубили бы все снабжение, которое идёт в ночное время бомбардировками и Апачами с Хеллфайерами. На том, без снабжения, вся оборона ВСУ и закончилась бы. Что получилось у нашего ГШ то получилось. Все видят. Так войну не выиграть, можно довоеваться до следующего соглашения.
                      1. 0
                        14 июля 2024 12:59
                        Цитата: cmax
                        Акцентирование на проблемах при ведении боевых действий МО России как раз и есть верный способ их решить.

                        Особенно на сайте ВО. Сплошные решалы собрались. Я уже несколько раз сказал на эту тему:
                        Цитата: suhorukofal
                        Проблемы у нас есть и они у нас есть, но в каждой теме кричать о них это явное паникерство.

                        Суть моего сообщения в другом, что здесь эти возгласы не ради решения проблем, а ради информационного шума как у нас все плохо. Я сам часто упоминал в своих комментариях о наших проблемах, считаю это нормальным. Но тут уже собрались профессиональные запевалы о том, что "усе попало".
                        Цитата: cmax
                        Обвинения некоторых как "всемпропальщиках" большая глупость.

                        Я могу в такую же игру. Вы как-то вспоминаете опыт ВОВ частично и забываете именно про это паникерство и практику его наказания.Согласно Вашим аналогиям с СССР оправдывать "всепропальщиков" не то что глупостью, преступлением считалось.
                      2. 0
                        14 июля 2024 15:26
                        "Особенно на сайте ВО. Сплошные решалы собрались. Я уже несколько раз сказал на эту тему"......

                        Вы знаете, по результатам СВО на настоящее время с учётом, что мы пошли первыми на краину, не вижу никакой разницы, что здесь, что в МО и ГШ. Там такие же люди, только обладающие властью, вот и все. Многие зажаты корпоративной дисциплиной и вышестоящим начальством. Отсюда и отсутствие необходимых вооружений в арсенале армии. Думаю, единственный плюс от войны ( да простят меня родственники погибших) мы узнали реальную силу, а скорее слабость, наших вооруженных сил и осознали реальную отсталость во многих видах вооружений. Даже перечислять не стоит.....чего только у нас нет. Умные руководители воспользуются этим шансом, чтобы все поправить ( за битого двух не битых дают), глупые построят новые " потемкинские" деревни! Надеюсь Победа будет за нами и Россия выйдет из войны более сильной. ИМХО.
                      3. 0
                        14 июля 2024 15:40
                        Цитата: cmax
                        Там такие же люди, только обладающие властью, вот и все.

                        Ну да, делов-то. Галантерейщик и кардинал. Анониму на ВО и Генштаб, спасут Россию.
                        Насчет того что война показала. С Вами, конечно, сложно не согласиться. Но тут все закономерно, как и любое переломное событие, война показывает прочность системы, силу людей. Так и у нас. Всякие дегенераты показали нутро. Это и МО обороны касается и представителей нашей, так называемой элиты, даже простых, окружающих нас в повседневной жизни людей.
                        Но дел не в том, как показали, а какие изменения произойдут. К примеру Петр 1, так же начинал с поражений, но ситуация была исправлена. Повторяюсь, это не повод кричать все пропало, как некоторые тут делают.
                      4. +2
                        15 июля 2024 10:02
                        Я могу в такую же игру. Вы как-то вспоминаете опыт ВОВ частично и забываете именно про это паникерство и практику его наказания.Согласно Вашим аналогиям с СССР оправдывать "всепропальщиков" не то что глупостью, преступлением считалось.

                        Но при этом власть быстро и жестко реагировала. Не ходила и жаловалась что ее обманули, не линии разноцветные рисовала. Тот же Шойгу со своими замами сидел сколько? В ВОВ командущих на всех уровнях , может даже излишне жестко, меняли мигом.
                      5. +1
                        15 июля 2024 10:19
                        Цитата: Single-n
                        Тот же Шойгу со своими замами сидел сколько?

                        Ой, все! Шутка. Да с этим я и не спорю. А про оленевода и говорить нечего. ОН и сейчас должен сидеть, и давно сидеть, только в определенных местах, где свежий воздух, упражнения на природе, распорядок дня.
                      6. +2
                        17 июля 2024 15:45
                        Верно сказано - уже 872 день войны - мы ежедневно и методично считаем потери врага на ЛБС, при этом, совершенно не заморачиваемся тем, как бы перекрыть доступ врага к ЛБС - почему же до сих пор даже не было попыток уничтожения мостов через Днепр (кроме единственного в Молдову), чтобы ж/д эшелоны не могли планомерно и постоянно доставлять войска и технику к ЛБС ?
                        Напоминает фильм про зомби (название не помню), когда пулеметчик косит одну волну ходячих мертвецов за другой, а сам при этом наслаждается самим процессом.
                        Вот и у нас так - вместо того, чтобы бросить силы на ликвидацию военной логистики врага, дабы не допустить пополнение его сил на ЛБС, мы тупо стираем населенные пункты вместе с солдатами врага, работая по принципу кровавого конвейера, что увеличивает и наши потери!
                        США и запад это устраивает (им плевать на славян и на то, сколько их погибнет), Зе и ко это устраивает - он до сих пор рулит остатками украины, а вот почему такая ситуация устраивает нас???
        4. +1
          14 июля 2024 07:27
          Цитата: suhorukofal
          Как Вы быстро, за одно сообщение, перешли от потерь поставленных Украине танков к теме бульдозеров и капониров в Армии РФ.

          Фули , горячий wassat капказский любитель искать евреев в самолётных двигателях ...заматывать своих женщин в вонючие тряпки ..
      2. +2
        13 июля 2024 23:33
        Все вместе, но ни как в 41. Разница в людях и условиях тогда и сейчас абсолютная. Тем более отчеты одно, а что в голове у каждого человека другое. Я потому и не люблю вопросы почему так ответил или сделал в конкретный промежуток времени. Так же ни один упер комп не может просчитать абсолютно все действия людей. Один человек может просчитаться в коротком промежутке времени. Чем больше людей тем больше вариантов. Ни кто ж не думал что точка опоры станет Украина для глобальных изменений во всем мире
        1. 0
          14 июля 2024 07:50
          А вот это как раз и зря.Для того и существует руководство страны, что-бы думать. Самое вероятная точка и была. Самая опасная для нас и с готовым приложением ,отмороженной селюков бандеровский массой.
      3. +3
        14 июля 2024 11:13
        Будем объективны, потери есть и немалые ! Вина руководства МО РФ и Генштаба очевидны ! Армия РФ оказалась не готова к СВО , а потери ЧФ РФ вообще оказались запредельными . Смена руководства МО и уголовные дела среди комсостава говорят о том, что пришло понимание, что в армии непорядок . Повторяется наша ИСТОРИЯ ВОВ - мы научились воевать на 3-й год СВО (читай войны)
    2. -1
      14 июля 2024 12:13
      В любом случае Российской армией потеряно гораздо меньше танков, чем потеряно танков ВСУ.
      1. 0
        14 июля 2024 12:53
        Наивный человек, кто думает именно так. Потери России в танках значительно выше. Возьмите хотя бы то, что мы отошли из Сумской, Херсонской области. Ведь брошенная нами (жест доброй воли) не боеспособная техника попала в руки чубатых. И ещё к вопросу о подбитых и потерянных боевых единиц звучащих из наших телеящиков. Ещё со времён ВОВ мы любили приписывать количество пораженных танков. Но история показала, одно дело поражённая, ( в дальнейшем восстановленная и снова отправленная в бой) другое дело уничтоженная. А наши победные уничтоженные эшелоны. Бред. Парад победы четко показал, все танки, кроме Т-34, на фронте. И горят наши не меньше от вражеского поражения чем ихние. А как наши колоны в парадном марше сжигали, в 2022, забыли?
    3. +1
      15 июля 2024 13:25
      Судя по тону, Вам докладают прямо из ГШ РФ и ГАБТУ. Огласите весь список пожалуйста.)
  3. +3
    13 июля 2024 22:50
    Т.е. к тем имеющимся у ххлов танков, они поставили ещё 819 штук не считая БМП, БТР и прочей хрени, из них поражено 143, ну с учётом восстановленных и прочего неучтенного, пусть будет 200.
    Все-равно, нехилый бронированный кулак у ххлов остался.
  4. +3
    13 июля 2024 22:55
    А с чего это наглобриты математикой железа вдруг занялись!? Лучше бы подсчитали сколько украинцев убила их политика и сколько искалечила.
    1. +3
      13 июля 2024 23:13
      А чего их считать? Они же не британцы...
      1. 0
        14 июля 2024 07:57
        Тем более,что в этом задача и состоит- нанести главному геополитическому конкуренту такие потери,что он свои ресурсы и территории, защищать не сможет. Знай подбрасывай дровишек в русскую ГВ. Для них ни каких украинцев не существует,для них это всё русские . В 90е им удалось отколоть от Империи её окраины,теперь успех развивают.
  5. +2
    13 июля 2024 23:13
    что в расчет берется только техника, попавшая в объективы камер

    так работает в две стороны
  6. +2
    13 июля 2024 23:14
    С какого такого перепугу он стал относительно новым?
    относительно новым M1A1 Abrams
  7. -6
    14 июля 2024 00:42
    "российские войска с начала октября 2023 года могли потерять до 365 танков". Интересно сравнить эти значения с официальными украинскими данными, которые регулярно публикуются в СМИ. Из свежего:

    Общие боевые потери личного состава российских войск с 24 февраля 2022 года по 13 июля 2024 года ориентировочно составляют 557 770 (+1120 за предыдущие сутки) лиц убитыми. Об этом сообщил Генеральный штаб ВСУ.
    Кроме того, армия страны-агрессора за время полномасштабного вторжения в Украину потеряла:
    танков - 8199 (+8) ед,
    боевых бронированных машин - 15779 (+24) ед,
    артиллерийских систем - 15216 (+58) ед,
    РСЗО - 1119 (+0) ед,
    средств ПВО - 889 (+1) ед,
    самолетов - 361 (+0) ед,
    вертолетов - 326 (+0) ед,
    БПЛА оперативно-тактического уровня -12069 (+34),
    крылатых ракет -2397 (+0),
    кораблей /катеров - 28 (+0) ед,
    подлодок - 1 (+0) ед,
    автомобильной техники и автоцистерн - 20461 (+52) ед,
    специальной техники -2556 (+13).
    1. +2
      14 июля 2024 01:01
      Цитата: Tarasios
      Интересно сравнить эти значения с официальными украинскими данными, которые регулярно публикуются в СМИ.

      Брешут как всегда!
    2. -11
      14 июля 2024 01:31
      Цитата: Tarasios
      Общие боевые потери личного состава российских войск с 24 февраля 2022 года по 13 июля 2024 года ориентировочно составляют 557 770 (+1120 за предыдущие сутки) лиц убитыми.

      Ради гуманности, миролюбия и с целью сокращения числа жертв Путин как можно скорее должен вдарить по сотне украинских самых крупных городов термоядерными боеприпасами. Хотя это надо было делать уже в апреле 2022 года. Только это может остановить русофобию и войну НАТО против России лет на 50.
      1. +1
        14 июля 2024 19:07
        Да, это остановит русофобию. Весь мир будет любить Россию за такие действия.
        1. 0
          14 июля 2024 22:21
          Цитата: Ярослав Тэккель
          Весь мир будет любить Россию за такие действия.

          Любить не любить, но адекватно оценивать перспективы результатов войны с Россией мир должен. Ни Наполеон, ни Гитлер ни озвучивали целей запретить русский язык в отличии от действовавших в этом плане Зеленском, Порошенко и Коломойским.
    3. +5
      14 июля 2024 01:37
      Вот это потери у нас оказывается. Я даже представить себе такого не мог. Подлодку в степях где-то утопили, а авиацию словно из рогаток сбивали, не каждый охотник столько дичи стреляет. А людей только убитыми потеряли на 2 мобилизации. А с раненными так несколько миллионов? Блин, по ходу нас кто-то клонирует людей.
      1. 0
        14 июля 2024 19:09
        А что не так с подлодкой? Не в степях, конечно, а в доке.
    4. 0
      15 июля 2024 13:29
      С этими полудурками все понятно, но что это за подлодка, атомная, дизельная, с какого Флота, где утопили?
      1. 0
        15 июля 2024 14:14
        Имеется ввиду Б-237 «Ростов-на-Дону» (4-я отдельная бригада подводных лодок Черноморского флота).
        В ночь на 13 сентября 2023 года тяжело повреждена ракетным ударом, находясь в сухом доке Севастопольского морского завода. Об этом на ВО писали, кстати.
        Лодку обещали восстановить к июню 2024 года:
        https://tass.ru/armiya-i-opk/19803401
        "Корабелы Севастопольского морского завода (филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в ОСК) завершат ремонт "Ростова-на-Дону" и устранят повреждения, полученные 13 сентября 2023 года в результате украинского удара крылатыми ракетами по предприятию, до конца первого полугодия этого года" (с).
        1. 0
          15 июля 2024 14:17
          Да, действительно, подзабыл. Виноват. Ну слава Богу в доке, восстановим.
          1. +1
            17 июля 2024 13:08
            По потерям ЧФ (28 кораблей/катеров)), если учитывать тяжело поврежденные единицы - относительно правдоподобно.
            Минимум 7 безвозвратных потерь подтверждено:
            1. Ракетный крейсер "Москва"
            2. БДК "Саратов"
            3. БДК "Новочеркасск"
            4. БДК "Цезарь Куников"
            5. Патрульный корабль "Сергей Котов"
            6. Ракетный катер "Ивановец"
            7. Спасательное судно "Василий Бех"
            Три крупных единицы тяжело повреждены ракетными ударами:
            1. Подводная лодка "Ростов-на-Дону";
            2. БДК "Минск"
            3. Малый ракетный корабль "Аскольд"
            Точно понесли потери "Рапторы" и "Серны", но там сложно учитывать - что-то поднимали и восстанавливали + какая-то уж совсем мелочевка.
            Были сообщения об уничтожении МРК "Циклон", но без подтверждения.
  8. +1
    14 июля 2024 02:16
    Похоже Трамп в связи с сегодняшним покушением явно победит на выборах.
  9. 0
    14 июля 2024 05:48
    Цитата: северный кавказ
    Ну кроме танков РФ потеряла немало машин колонн снабжения. А это не только машины но и люди. Почему они шли без сопровождения? А сколько самолётов потеряли? Не было бульдозеров для отсыпки капониров? Складов со снарядами сколько пострадало? Тоже проблема бульдозеров? Если расследовать историю СВО, то будет много вопросов к организации всего. Тут как 41-й год. Почему мы были не готовы? Кроты? Некомпетентность? Продажность? Что?

    Ну если говорить о расследованиях, в вашем тексте можно найти признаки клеветы на армию и т.д. всегда можно натянуть сову на глобус если есть желание. Впрочем вы это знаете, так как сами это делаете.
  10. -3
    14 июля 2024 07:57
    Система подсчёта потерь:
    ВСУ: попало в кадр, плохо, считаем за потерю. Не попало в кадр, хорошо, нет потери.
    ВС России : ВСУшник сказал, что подбил, верим, и считаем за потерю. Нет видео и фото? Не беда. Заявления ГШ ВСУ самые правдивые в мире.
    laughing
    Это кстати напоминает мутки с подсчетами потерь Вермахта во время ВМВ. Там аналогично было. Отбуксировали танк с поля боя, значит не потеряли. А то, что разбит в хлам, не беда. laughing
    1. 0
      17 июля 2024 14:22
      Именно так. Они даже в ТТБ Тигров по 300% потерь имели, но... Все само поломалось, отсутствие горючего, взорвали при отступление сами и т. д. Т. е. РККА там где то в стороне сама по себе воевала. Но зато поштучно вычисляли потери в танках, ПТО и САО в РККА.
  11. 0
    14 июля 2024 19:10
    Какой уродливый фотошоп на заставке. Ладно клонируем один-в-один, но за что пушки-то оторвали?