Республиканцы обвиняют в подготовке покушения на Трампа Байдена, требуя начать против него расследование

244
Республиканцы обвиняют в подготовке покушения на Трампа Байдена, требуя начать против него расследование

Республиканцы требуют расследования покушения на Трампа, обвиняя в его подготовке демократов, а кое-кто и самого Байдена. На данный момент восемь американских конгрессменов прямо обвинили президента США в подготовке убийства Дональда Трампа. Об этом пишет Washington Post.

По данным издания, в вину Байдену ставят недавнее высказывание о том, что пора поставить Трампа в «центр мишени». Якобы действующий президент угрожал экс-президенту и подстрекал своих сторонников к его убийству. По крайней мере, Байден неоднократно высказывался в отношении Трампа, называя его и фашистом, и преступником, которого необходимо остановить «любой ценой».



Несколько дней назад Байден сказал: «Пора поставить Трампа в центр мишени». Сегодня была попытка убийства президента Трампа.

- заявила сенатор Марша Блэкберн.

Республиканцы уже призвали прокурора округа Батлер, где произошло покушение, предъявить обвинения Джозефу Р. Байдену за «подстрекательство к убийству». А контролируемая республиканцами Палата представителей запускает свое собственное расследование. Очень много вопросов к секретной службе США, которая подчиняется действующему президенту. Как мог стрелок вести огонь с расстояния 150 метров, тогда как эта зона должна была быть проверена секретной службой и контролироваться ею.

В общем, разбирательство будет серьезным, но, по мнению экспертов, простреленное ухо фактически выиграло для Трампа выборы. Если не будет подтасовок со стороны демократов, то республиканцы возвратятся в Белый дом после четырехлетнего перерыва.
244 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    14 июля 2024 12:51
    "Как мог стрелок вести огонь с расстояния 150 метров, тогда как эта зона должна была быть проверена секретной службой и контролироваться ею."
    хороший вопрос, я бы сказал - главный
    1. +7
      14 июля 2024 12:52
      судя по бестолковости охраны вполне могли и не проверить
      1. +4
        14 июля 2024 12:54
        Цитата: Василенко Владимир
        судя по бестолковости охраны вполне могли и не проверить

        ну там снайпера должны всё перекрывать и любое движение контролировать
        1. -7
          14 июля 2024 13:01
          Республиканцы обвиняют в подготовке покушения на Трампа Байдена, требуя начать против него расследование

          Полный бред, ну при чём здесь старый дед... Он имя то Трампа вспоминает только после того как Джилл ему его напомнит... На стороне демократов есть куда более серьёзные игроки, которые если бы и устроили покушение на Трампа, то сделали бы это более профессионально...
          1. +2
            14 июля 2024 13:03
            Цитата: Lev_Russia
            На стороне демократов есть куда более серьёзные игроки, которые если бы и устроили покушение на Трампа, то сделали бы это более профессионально...

            дык не вечер
            1. +34
              14 июля 2024 13:19
              Дайджест, по последним событиям...
              Трамп поехал оформлять "форму сто" в МОСН для получения выплаты трёх миллионов по ранению.
              Байден осудил насилие и выразил поддержку Обаме.
              Зеленский, теряя внимание мировой аудитории, напомнил, что Щеневмерлая вернёт границы 1991 года, его никто не услышал.
              Буданов лениво намекнул, что у него длинные руки и стоя почесал пятки.
              СБУ арестовало шестнадцать пророссийских ждунов, подозреваемых в покушении на Трампа, двадцать из них признались в содеянном.
              152-мм северокорейские осколочно-фугасные снаряды с надписями "ЭТО ВАМ ЗА ТРАМПА" полетели на хохляцкие позиции. На мусульманских снарядах из Ирана российские воины пишут "ЗА УХО ТРАМПА".
              Дмитрий П. заявил, что вопрос покушения на Трампа не находится в ведении АП, за разъяснениями следует обратиться к сварщикам. Кто такие сварщики, он не уточнил, сославшись, что это не находится в ведении АП.
              Боширов и Петров заявили, что они просто смотрели шпили.
              1. +9
                14 июля 2024 13:53
                Вы наверное вчера круто пофестивалили, такой дайджест забористый.... good drinks
                1. +15
                  14 июля 2024 14:37
                  Честно украдено на просторах интернета... wink hi
                  1. +1
                    14 июля 2024 16:46
                    Если расследование вести честно, то следы организации покушения на Трампа заказчика покушения на Трампа обязательно приведут именно к сыну Президента США Байдена - к Хантеру Байдену, наркоману и активному ходоку по проституткам, по которому в США уголовное заключение в тюрьме давно плачеи, ждёт его не дождётся.

                    Нужно отметить, что хотя Хантер Байден и особо не светиться в администрации президента США Джо Байдена, но всегда находится при нём. и играет роль "серого кардинала" при своём маразматическом отце Джо Байдене.
                    При этом именно Хантер руководит своим отцом, а лучше сказать именно Хантер Байден в лице своего отца через него и ПРАВИТ сейчас Америкой!

                    ИТОГО. Хантер Байден - главный бенефициар сохранения кресла Президента США за своим слабеющим умом отцом Джо Байденом.
                    Хантер Байден и должен быть ГЛАВНЫМ подозреваемым в организации покушения на убийство Трампа!!! Вместе со своим папашей - президентом США Джо Байденым!
                    1. +1
                      14 июля 2024 16:55
                      Цитата: Татьяна
                      Если расследование вести честно...

                      Охрана концы обрубила. Стрелка шлепнули. tongue
                      1. +2
                        14 июля 2024 16:59
                        Цитата: Piramidon
                        Охрана концы обрубила. Стрелка шлепнули.

                        Так и было задумано "серым кардиналом" Хантером Байденом в подаче им идеи покушения на Трампа своему отцу Джо Байдену с самого начала,

                        Хантер Байден - наркоман и бабник, но пока ещё не маразматик и в тюрягу идти не хочет.
                      2. +1
                        14 июля 2024 18:14
                        Конечно, уважаемая Татьяна! hi Всё по полочкам разложили! good У Хантера, как и у любого хищного зверя инстинкт самосохранения развит! Знает, что без папаши его сразу в тюрьму определят.
                        Интересно, что Байден часто говорит угрозы кому-то и они сбываются. Тут интересно ---- что первично, что вторично. recourse
                      3. +1
                        15 июля 2024 08:06
                        привет, Дима.
                        ...первично то, что убийства президентов США Авраама Линкольна в 1865, Гарфилда в1881, Маккинли в 1901 и Джона Ф. Кеннедив 1963 совершают "одиночки".
                        вторично, что концы в воду.)
                        ...да, ещё троих ранили, Рейгана в том числе
                      4. +1
                        15 июля 2024 08:37
                        Доброе утро, Женя! love love Я вчера про убитых президентов читал, но без имён. Американская демократия, она такая wassat winked В одной из книг Андрея Фурсова, упоминается про президента Картера--- не покушение, но намёк (сегодня уже писал про это). А вообще, вспоминается что-то с детства знакомое tongue wassat Ах да, "Билет на планету Транай" Роберта Шекли! Нравится он мне good Многое из его прогнозов уже осуществились, как научные, так и социальные. hi
              2. +7
                14 июля 2024 14:05
                Цитата: LiSiCyn
                Дайджест, по последним событиям...

                Искромётно, давно я не получал такого удовольствия! good
              3. +4
                14 июля 2024 15:44
                Ежу ясно, что стрелял "Кот Скрипалей", поэтому. Нормальный снайпер со 150 меметров, запросто "снимет", а коты, я извиняюсь перед, сайтовскими котами, стрелковуюм подготовку не проходили.
                1. +4
                  14 июля 2024 15:57
                  Зря вы так, про кота.. Он профи! yes Ушёл так, что МИ-6 найти не смогла, а перед этим раскрыть его, как агента ФСБ. wink
                  Как говорится : - Был бы у меня такой кот, я может и не женился бы никогда... ©
                  Американская общественность инициирует проверку в отношении снайперской пары из SecretService (аналог нашего ФСО) на крыше.

                  Состоятельна версия, что стрелок был у них на мушке. И только после совершения выстрела в Трампа и еще семи выстрелов он был ликвидирован службой безопасности.

                  Может быть в этом и был сценарий «Убить Трампа и сразу же после него зачистить следы».
                  1. +4
                    14 июля 2024 18:07
                    """Состоятельна версия, что стрелок был у них на мушке. И только после совершения выстрела в Трампа и еще семи выстрелов он был ликвидирован службой безопасности.""

                    Причем это видно даже на видео. Снайпер начал стрелять туда же, куда и целился ДО выстрелов в Трампа. Он просто ждал, когда стрелок выстрелит первым.
              4. 0
                15 июля 2024 19:15
                LiSiCyn
                Дайджест, по последним событиям...


                Во всём окажется виновата рязанская каратистка, которая закрывала Трампа своим телом по пути в машину. Скоро может выяснится, что она родственница Петрова, или Баширова, или с ними сотрудничает. Разрушила надежды демократической партии США, вмешательство в справедливые демократические, независимые выборы, однако! Опять Путин будет виноват.
            2. +9
              14 июля 2024 13:36
              Стрелок Мэтью Крокс не идиот, как его пытались представить.В 2022 г он получил премию на выпускном в 500$ за успехи в математике и естественных науках.В самой демократической стране США коментарии в СМИ закрыты.
              1. -1
                14 июля 2024 14:36
                Стрелок Мэтью Крокс не идиот

                Он республиканец, что еще больше запутывает дело.
              2. +1
                14 июля 2024 15:16
                Но не Ли Харви Освальд... yes Тому не помешали прорехи в математике грохнуть Кеннеди..
              3. 0
                16 июля 2024 09:34
                Стрелок Мэтью Крокс не идиот, как его пытались представить.В 2022 г он получил премию на выпускном в 500$ за успехи в математике и естественных науках
                Это скорее наоборот лишь подтверждает. Вряд ли типичный ботан был специалистом по заказным убийствам. Странно что этот волосатый очкарик вообще хоть куда то попал.
                1. 0
                  16 июля 2024 09:50
                  Я слежу за прессой США,будет сегодня статья на ВО выложу то что нарыл,стрелок отнюдь " ботан" из него СМИ делают второго Освальда, результат расследования будет такой-же.
                  1. +1
                    16 июля 2024 14:40
                    Пишите, подисскутируем. Я виртуально осмотрел место покушения на придмет возможных точек ведения огня, путей отхода и всего такого. По крайней мере отпал вопрос почему не использовались дроны, это явно закрытая зона для дронов, до ВПП 400 метров. Секьюры наверное могли согласовать в качестве исключения, но это нужно знать местные особенности подобных исключений.
                    1. 0
                      16 июля 2024 14:54
                      Стрелок не находился у конька крыши ,у него сектор обстрела очень узкий ,если он правша от края крыши между деревом и зданием и на пути ещё находится комбайн.Лестница была приставлена заранее к крыше ,неизвестными не сам же он её туда тащил.Наряд полиции который должен был находиться на крыше ,оказался вдруг в здании под стрелком .Стоянка у здания контролировалась полицией,на словах.Обратите внимание на двухэтажные здание ,это идеальная позиция.
                      1. 0
                        16 июля 2024 16:39
                        от края крыши между деревом и зданием и на пути ещё находится комбайн.
                        Не согласен. Посмотрите на столбы на Консешен-роуд, и где относительно них стоял комбайн. Он был правее линии выстрела. Та фотка что у вас дает искаженную перспективу. На следующее здание то же внимание обратил. Там как раз мог быть второй стрелок, при чем внутри и стрелять из глубины в окно. Водонапорку в расчет не берем - чистое палево. А вот как вариант крышу M&R Power Equipment я б рассмотрел, но естественно не с АРкой а чем то посерьездней.
                      2. 0
                        16 июля 2024 16:55
                        Меня смущает случайно убитые на трибуне ,первоначальный вариант трибуна с экраном 5 ряд .Трамп в ту сторону на график голову поворачивал .С траекторией пуль получаются непонятки .Мне кажется снайперский выстрел в мочку уха не от Крукса прилетел , а с высокого крайнего ангара параллельно дороге.
                      3. 0
                        16 июля 2024 17:18
                        Может быть. Разница в угле там не такая большая, но там скрыться некуда, все смотрели в ту сторону и кто то наверняка бы заметил. Ну и вообще, непонятки уже с самого начала, сколько вообще стрелок сделал выстрелов. Двое раненых, труп, ухо трампа и гидроцилиндр подьемника. Не слишком ли все удачно легло, не одного полного промаха? Или та же пуля задевшая трампа и попала в подьемник? Тогда на месте точно определить траекторию вообще не составит труда.
                      4. 0
                        16 июля 2024 17:29
                        Чем мне нравятся журналисты США ,они это раскопают ,если не помрут поперхнуфшись фас фудом.Просто дайте картинку с места стрелка и всё!А в мобильном приложении у меня практически закрыт доступ к сми США.Кто раскроет покушение на Трампа ,станет миллионером и кандидатом в покойники ,за гробом покойника в " каддилаке" будут идти Трамп и Венс со скорбными лицами.Но мне кажется ,всё закончится договорняком - Трамп президент,с имитацией борьбы.
                      5. +1
                        16 июля 2024 17:40
                        Чем мне нравятся журналисты США ,они это раскопают ,если не помрут поперхнуфшись фас фудом.Просто дайте картинку с места стрелка и всё!
                        Посмотрим, посмотрим. С места стрелка не знаю, не в ближайшее время точно. А вот с места трампа вполне может быть. Народу с телефонами там было дофигища. Может кто и находился дальше на линии огня. Прикольно будет если окажется что рядом с ним пуля так и не прилетела. Край уха явно не то что значительно отклонит пулю с траектории.
                      6. 0
                        16 июля 2024 17:45
                        А вообще это след пули странный,что то его ни что не сопровождает,хирургическая ампутация без крови и пыли.В тот момент ,стояла жара +30 ,32. Повышенное кровеносное давление.Но ясть одно но..Когда служил в ГСВГ,один раз видел рещультат выстрела по зайцу ,проекция бок,но почему-то сердце зайца вылетело наружу из грудной клетки наружу перед мордой .Калибр 5,45 мм.
                      7. 0
                        16 июля 2024 17:55
                        У зайца достаточная масса что передалась почти вся кинетическая энергия пули. Плюсом могла еще и кость попасться. Так что всяко могло быть. А ухо легкое и тонкое относительно. Пуля пролетит практически не передав энергию. Хотя конечно надо проверять. Но в США из оружейных блогеров за это точно ни кто не возьмется. А Команданте полюбасу промажет. lol
                      8. 0
                        16 июля 2024 18:08
                        А если на приставной лестнице "найдут" отпечатки пальчиков Хантера Байдена? wassat
                      9. +1
                        16 июля 2024 18:17
                        А если на приставной лестнице "найдут" отпечатки пальчиков Хантера Байдена? wassat
                        Если Трампа выберут, то все может быть. Было бы указание, найдут и какую нибуть женщину с пониженной ответственностью, которой хантер лично заплатил что б помогала лестницу тащить и ставить. wink
                      10. +1
                        16 июля 2024 19:22
                        Кстати, вспомнил. У меня же то же была история с ухом. Не огнестрел конечно, холодное, разрезали краешек на сантим наверное. Боли особенно то небыло, крови не сказать что то же много. Просто в первый момент непонятно же что от куда течет. Пощупал, голова вроде целая, лишних дырок не появилось, а ухо, ну его в крови то и не сразу нащупаешь. Так что я вовсе не удивлен что трамп тут же начал играть на публику. Я в своем случае то же на время подзабил на ухо, до спокойной обстановки. Так что могу авторитетно заявлять, такое поведение как у трампа с таким ранением вполне реально. Вряд ли он не понимал, что его стали поднимать только уже тогда когда устранили/подавили стрелка. Ну а то что мог быть второй, кто не рискует - тот не выигрывает выборы. Когда еще будет возможность устроить такое ШОУ с собой в главной роли? good
          2. 0
            14 июля 2024 13:21
            ну да причем тут старый дед который хочет РФ уничтожить ! день два назад дед старый говорил что трамп это угроза нац безопасности сша ))))он же старый понять и простить да ?????
          3. +1
            14 июля 2024 13:54
            А может это многоходовочка от той части дерьмократов, что ратует за уход Бидона? Типа, под давлением общественности и при содействии органов юстиции, упирающийся всеми костями Биоробот откажется от кандидатства и развяжет руки однопартийцам.
          4. +3
            14 июля 2024 13:56
            Цитата: Lev_Russia
            Полный бред, ну при чём здесь старый дед...

            Он угрожал? Угрожал! Трампа подстрелили? Да!
            А он ли это, или его окружение - роли не играет.
        2. +3
          14 июля 2024 13:03
          там снайпера должны всё перекрывать и любое движение контролировать

          Такое впечатление, что система охраны с помощью снайперов пришла из Голливуда, кстати наши тоже так "охраняют". В свое время когда наши вожди на трибуне Мавзолея смотрели парады и демонстрации, снайперов не привлекали...они же и кокнут, крыша поедет и... Просто по всем местам, где потенциально мог расположиться террорист, раставляли сотрудников в штатском и без оружия, на чердаках, в подъездах, у окон. У меня друг обычно на чердаке Исторического музея дежурил, хоть и был из погрануправления.
          1. +1
            14 июля 2024 13:13
            Цитата: Konnick
            они же и кокнут, крыша поедет и...

            мм, точки контроля должны блокировать подозрительные площадки с которых возможна атака на объект, а не место рядом с объектом, то есть им не зачем быть в удобных местах для атаки
            1. +2
              14 июля 2024 13:17
              зачем быть в удобных местах для атаки

              А из нашего окна площадь Красная видна
              Я в оптический прицел даже лица разглядел....
              Почти Михалков
              Был в Риме когда туда приехал Обама. Снайперы были на крышах домов вокруг Колизея, когда его посещал презик. Н
            2. 0
              16 июля 2024 15:08
              мм, точки контроля должны блокировать подозрительные площадки с которых возможна атака на объект, а не место рядом с объектом, то есть им не зачем быть в удобных местах для атаки

              А Вы знаете сколько окон в ГУМе? Сколько снайперов смотрящих за окнами надо ставить? Так вот, во время парадов и демонстраций в советское время у каждого окна и слуховых окнах на крыше стояли в штатском, снайперы были не нужны, сейчас не знаю. Скрытая охрана самая эффективная, а не эта показушная со снайперами. Стрелку в Трампа надо было сначала ликвидировать "конкурентов" на соседней крыше, а потом бить по Трампу.
          2. +3
            14 июля 2024 14:46
            Цитата: Konnick
            В свое время когда наши вожди на трибуне Мавзолея смотрели парады и демонстрации, снайперов не привлекали.
            При Горбачеве эти снайпера уже гарантированно появились. Возможно помните выставку "Интенсификация-90" (роботизация и прочее бла-бла-бла: расширить/углубить/а главное начать). ВСЕ крыши (так же как и подвалы) у меня на районе принадлежали пацанам. А тут заходим на родную крышу "северо-муринского универмага" с которого видно все как на ладони, а там снайпер лежит... спиной к нам. "Профессионализм" на грани фола - мы тогда к нему "руки в брюки" в полный рост подошли и даже "за жизнь поинтересовались". Но он сначала смутился, а потом попросил не мешать: видите, я делом занят lol А уже после отъезда Горбача нам в отместку чердаки опечатали (разумеется это безобразие долго не провисело - как минимум нужно ходить на салюты смотреть).
            1. 0
              14 июля 2024 14:55
              P.S. фото "Интенсификация-90"
              https://pastvu.com/p/127881
            2. +3
              14 июля 2024 16:47
              Перед самой кончиной СССР лучший немец посетил Иркутск. Здесь нужно пояснить, что ещё в 30-е годы при организации в Иркутске авиационно-технического училища там был построен огромный военный аэродром. Он интенсивно использовался в 30-е годы, и особенно во время войны. В 50-е годы часть этого аэродрома была отрезана для Аэрофлота. Однако стоянка самолётов ИВВАИУ так и осталась по соседству с гражданским аэродромом. Поэтому все самолёты, заходившие на посадку в Иркутск, проходили вдоль стоянок ИВВАИУ. Ну а там стояли ИЛы-76, Ту-22-е и т.п. техника. И у всех были кормовые артустановки, часть которых смотрела на глиссаду пассажирских самолётов. Перед прилётом Горби КГБи приказало снять эти пушки с самолётов. В ИВВАИУ долгое время не было оружейного факультета. Поэтому все эти пушки были без ухода и приржавели намертво. Снять их, тем более в авральном порядке, было невозможно. Поэтому технический состав ИВВАИУ матерясь поотпиливал концы пушек, чтобы не торчали. Однако отсалютовать из них было вполне реально...
              1. +3
                14 июля 2024 18:31
                Цитата: Старый электрик
                Перед прилётом Горби КГБи приказало снять эти пушки с самолётов.
                Показуха, имхо: у Горби была самая плохая охрана какую я только знал, но до него самого это возможно дошло только когда его заперли в Форосе.
                Помните Матиаса Руста 28 мая 1987г на красной площади? Думаете у него ума больше тогда прибавилось? Всего то сменили Соколова на Язова и на этом успокоились, а дальше... всего спустя год...
                Я был уже в ВВС, Горби пролетал через нашу зону ответственности на какой то саммит. Сопровождения борта №1 истребителями не было от слова вообще. До Ирана 70км, их аэродром вплотную к границе. Взлетает их самолет и пока наше доблестное ПВО как обычно что-то согласовывает, их истребитель у Горби на хвосте. Приехали, стрельба ПВО как всегда не возможна - завалишь президента. Разумеется мы сразу подняли дежурное звено, но... как назло отгорел силовой кабель питающий ЗКП, тот оказался полностью обесточен. Ликвидировали обрыв я и мой напарник из Мурманска геройски завалив прямо на себя 300 кг трансформатор (по другому тупо не успевали). Короче пожертвовав своим здоровьем мы его задницу тогда спасли. Разумеется Горби так никогда и не узнал про то место посреди пустыни где он мог лежать среди обломков. Вот такая у него была охрана.
                1. 0
                  14 июля 2024 19:06
                  Так его эта же охрана на Форосе и бросила. Почитайте мемуары генерала Медведева, который и возглавлял охрану Горби.
                  1. 0
                    14 июля 2024 19:52
                    Цитата: Lako
                    Почитайте мемуары генерала Медведева, который и возглавлял охрану Горби.
                    Спасибо за подсказку, поискал и название вроде как нашёл:
                    https://www.labirint.ru/books/578511/
                    осталось только у себя на винте ее найти (надеюсь что в архивах либрусек/флибуста она есть, но там без каталогизатора ее месяц искать надо).
        3. +1
          14 июля 2024 13:24
          Ещё "полевые" опера должны были проверить каждый метр прилегающей территории.
        4. -2
          14 июля 2024 13:49
          Вообще то главный вопрос-а кому это выгодно?Может стоило и ухом пожертвовать?По мне,что Байден,что Трамп-амерзцы до мозга костей.И отсюда-они наши враги
          1. +5
            14 июля 2024 14:41
            Цитата: dmi.pris1
            Вообще то главный вопрос-а кому это выгодно?

            ))))))))))))))))))))))))) ага, живой остался - выгодно Трампу, не живой - Байдену, и как тут рассуждать? про филигранный отстрел уха рассуждать вообще не стоит - никто никогда не согласится на подобный эксперимент ради каких-то дивидендов
            1. +1
              15 июля 2024 03:14
              Байденц так-то не выгодна смерть Трампа. С одной стороны минус конкурент однако все камни будут падать на него и про выборы можно забыть
              1. 0
                16 июля 2024 00:36
                Цитата: Just A Guy
                Байденц так-то не выгодна смерть Трампа. С одной стороны минус конкурент однако все камни будут падать на него и про выборы можно забыть

                Байден это фетиш, за которым стоит аппарат который фальсифицировал прошлые выборы, навесил уголовку на кандидата как сову на глобус. ))) Вы про какие-то камни? - их там уже самосвалами, первая задача - не пустить Трампа, вторая уже - протолкнуть своего, тем более что свои у них и у республиканцев есть
                1. 0
                  16 июля 2024 02:51
                  первая задача - не пустить Трампа

                  Задача успешно с треском провалена ибо сейчас на волне медийной популярности Трамп выходит как победитель. Этот инцидент со стрелком по-сути его золотой билет которым он воспользуется
                2. +1
                  16 июля 2024 10:31
                  первая задача - не пустить Трампа, вторая уже - протолкнуть своего
                  А вот кстати варик. После дебатов бидон и так уже хромая утка, им могли и пожертвовать в смысле обвинения в убийстве, все дела, снимает кандидатуру. И тогда в отсутствии трампа харрис вполне становиться проходной. Успели бы республиканцы кого то выставить? Ну кого то бы успели, но включился бы админресурс, и вряд ли бы он прошел.
          2. +3
            14 июля 2024 16:44
            1. Своим ухом рискнешь?
            2. Ты что пообщаешь смертнику, который тебе в ухо будет стрелять?
        5. +1
          14 июля 2024 16:56
          . там снайпера должны всё перекрывать и любое движение контролировать


          Так сидели и контролировали. Судя по всему стрелка за своего приняли. По наглому открыто залез, разместился и.т.д. Иначе не прожил бы и секунды. Он же лежал на виду у охраны. Замастерились. Круче их никого нет. Ни кто не посмеет.... и все в таком духе. Других объяснений нет. Или предательство.
          Будем следить за последствиями. Предполагаются интересные события
      2. +13
        14 июля 2024 13:05
        Много непонятного.
        С одной стороны со 150 метров из снайперки не попасть в неподвижную мишень - это умудриться надо. Так что, скорее всего, одиночный псих, а не организованное покушение.
        Но при этом этот одиночка подобрался на такую дистанцию с ружьём - это надо знать про такую дыру в охране. Что для одиночки невозможно. Конечно, расследование будет настаивать на "повезло", но кто поверит в объективность расследования?
        Был бы Трамп убит, точно бы доказали, что действовал одиночка. Но Трамп выжил. И, скорее всего, уже гарантированно победил на выборах. И он точно не спустит расследование на тормозах.
        В какое интересное время мы живём.
        1. +3
          14 июля 2024 13:06
          все равно видно этот фарс, больше всего понравилось как его телами "заваливали", а потом на раз-два-три с третей попытки встали и открыли башку для выстрела
        2. HAM
          +5
          14 июля 2024 13:19
          И ещё одно---антиснайпер "разрешил" снайперу выстрелить аж пять раз,а потом его ликвидировал.....подозрительно,однако.
        3. +7
          14 июля 2024 13:41
          "со 150 метров из снайперки не попасть в неподвижную мишень" - AR 15 никогда снайперкой не была. И в голову он попал, даже учетом того,что стрелял полный любитель. Трампу повезло что голову повернул в его сторону, иначе бы пуля затылок зацепила.
          1. +4
            14 июля 2024 17:04
            "со 150 метров из снайперки не попасть в неподвижную мишень" - AR 15 никогда снайперкой не была.

            В 1976 пришел приказ МО солдат срочников механиками не брать. Набрали вместо них девок. Служба есть служба. Поэтому к девкам приставили лейтенанта, который в течении 10 минут объяснил им что такое СКС и в какую сторону он стреляет. Повели их на стрельбище. Дистанция 400 м, круглая мишень. Озверевшие девки разнесли их в клочья. Особенно отличилась одна Ленка - весь магазин с первого раза в десятку. Естественно без оптики, а СКС ну совсем не снайперка. Мужики тогда единодушно пришли к одному выводу - девки не пьют, у них руки не трясутся, а потому... Лично я не представляю как можно на 150 метров с механикой промазать в кочан капусты. С оптикой на такой дистанции по гильзам стреляют. Так что история крайне мутная с любой точки зрения.
            1. +4
              14 июля 2024 18:11
              Много вас тут диванных стрелков ворошиловских

              Не поверни голову Трамп - и этот бы хиппи очкарик бы попал
            2. +3
              14 июля 2024 20:19
              "Лично я не представляю как можно на 150 метров с механикой промазать в кочан капусты." - а вы видимо много стреляли по "качанам" кандидатов в президенты, раз не представляете как можно не попасть. И кстати - он попал,не поверни Трамп голову,ранение было бы серьёзнее.

              "Так что история крайне мутная с любой точки зрения." - так никто с этим и не спорит. Призрак Джона Кеннеди где то рядом встаёт.
              1. 0
                15 июля 2024 04:23
                а вы видимо много стреляли по "качанам" кандидатов в президенты…

                Стандартное упражнение:
                Калаш из положения лёжа, одиночными. Дистанция 100 м, круглая мишень. «Яблоко» мишени чуть меньше головы американского президента. Обстановка этого упражнения ничего не напоминает? Причём в Америке на митинге не было ни дождя со снегом, ни прочих раздражающих факторов. Отличнику боевой и политической подготовки в таких условиях пять патронов это роскошь.
                О ворошиловских стрелках. В 60-е практически в каждой школе действовали стрелковые кружки. Был такой и в нашей школе. Сначала стреляли из пневматики, затем из мелкашки. В школах покруче, кроме того, ещё были «Марголины». Слышали про такие? Наша школа была простенькой, «Марголиных» у нас не было, поэтому стрелять из пистолета учился уже в армии. До сих пор номер помню: ТА 3757. Сколько сотен или тысяч раз пальнул в школе не считал. Просто так стрелять надоело, начали выпендриваться. На спор стреляли по спичкам, стреляли из воздушки одной рукой как из пистолета и т.п. Пробовали? После такой подготовки мне в армии любые стрелковые упражнения из любого стрелкового оружия были на раз плюнуть, хотя по учётной специальности я совсем не снайпер.
                У девок, которых мы набрали в механики, в школе тоже был стрелковый кружок. Поэтому объяснять им как держать карабин, как целиться и как нажимать на спуск смысла не было. Потому они и озверели от счастья, когда им выдали настоящие карабины… Нынешней школоте, у которой две составляющие счастья – попса и наркота, этого не понять.
                1. 0
                  15 июля 2024 16:32
                  "Обстановка этого упражнения ничего не напоминает?" - ну т.е вы не стреляли в человека, тем более такого уровня. Все ясно. В зале вы "боец", но на ринге вас не было. Эх, эти диванные эксперты.
                  1. 0
                    16 июля 2024 05:15
                    В зале вы "боец", но на ринге вас не было. Эх, эти диванные эксперты.
                    – где уж нам сирым тягаться с таким светилом, как вы. На вашем фоне Карлос Хэскок, Крис Кайл и знаменитый наёмник из Канады Вали смотрятся пигмеями.
                    К сожалению, обоснование вашей точки зрения сводится лишь к оскорблению оппонентов, а потому совершенно непонятна. Потому как ваша таинственная загадочность ничего не объясняет. Поэтому единственное в чём вы меня убедили так это в том, что попасть в кочан капусты на 100 м для вас непосильная задача. Только при чём здесь обсуждение обстоятельств покушения на Трампа? Для такого обсуждения не обязателен практический опыт отстрела американских президентов. Кстати, а сколько их (американских президентов) на вашем счёту? Насколько я понимаю у нас с вами одинаковый нулевой счёт.
                    1. 0
                      16 июля 2024 19:17
                      "К сожалению, обоснование вашей точки зрения сводится лишь к оскорблению оппонентов, а потому совершенно непонятна." - она понятна всем, но видимо кроме вас - если для вас выстрел в кочан капусты, то же самое что выстрел в голову Трампа. Это простительно ребёнку школьного возраста, но не взрослому человеку.


                      "Для такого обсуждения не обязателен практический опыт отстрела американских президентов." - об этом и речь. Вы лёжа на диване рассказываете всем,как надо стрелять в кандидата в президенты. Такие же как вы лёжа на диване и для которых не обязателен практический опыт, рассказывают всем вокруг - как нужно боксировать на ринге и играть в футбол, как правильно штурмовать окопы врага и как отбивать его атаки и т.д.. Об этом я и сказал - вы диванный эксперт,которому - " не обязателен практический опыт". А вы на это обижаетесь,ведь вы то считаете себя настоящим экспертом.

                      "На вашем фоне Карлос Хэскок, Крис Кайл и знаменитый наёмник из Канады Вали" - ааа.. вот и причина "ваших снайперских умений". Судя по перечисленным персонажам. Кстати как там ваш любимый Кайл "поживает"? Как же так у вас получилось, что обычный наркоша - шизофреник легко и непринуждённо вышиб ему мозги.


                      "Кстати, а сколько их (американских президентов) на вашем счёту?" - нисколько, поэтому я и не говорю что это так же легко, как в кочан стрелять. А во ту вас видимо много, раз вы их не напрягаясь как кочаны капусты можете щёлкать.
        4. +4
          14 июля 2024 13:59
          Цитата: Shurik70
          Так что, скорее всего, одиночный псих

          Которого могли "направить" - совсем не психи.
        5. +2
          14 июля 2024 14:00
          На этой крыше должен был сидеть не маньяк с ружьем, а снайпер из охраны.
          Не, ну вообще это их личное американское дело.
          Может "так нада было".
        6. -1
          14 июля 2024 14:14
          Вам интересро это время,в котором стреляют в Трампа?Лично мне абсолютно фиолетово и не интересно,что там у амерзцев..
          1. 0
            15 июля 2024 03:16
            Интересно - неинтересно, а это будущий президент главной страны - врага. Держи друзей близко, а врагов ещё ближе
        7. 0
          14 июля 2024 16:39
          Скорее всего теперь точно будет вторая и третья попытка. Пока не преуспеют.
          1. +1
            14 июля 2024 20:06
            Цитата: Кмон
            Скорее всего теперь точно будет вторая и третья попытка. Пока не преуспеют.

            Теперь попытаются отравить - но так, что бы анамниз показал "инфаркт" или "тромб оторвался".
        8. 0
          14 июля 2024 16:45
          Когда это ар-15 стала снайперкой?
          Лол
      3. +4
        14 июля 2024 13:30
        В прессе писали что зрители видели человека с предметом похожим на винтовку за спиной, который по лестнице поднимался на крышу, позвонили и не один раз в полицию, но ... полиция не отреагировала..... Странно, не правда ли?
        1. +5
          14 июля 2024 14:03
          Цитата: Nexcom
          но ... полиция не отреагировала..... Странно, не правда ли?

          Появилась вот такая новость. Может быть и не странно...
          НЬЮ-ЙОРК, 14 июля. /ТАСС/. Министерство внутренней безопасности (МВБ) США в течение последних недель отказывало сотрудникам службы охраны бывшего американского лидера Дональда Трампа в усилении его безопасности со стороны Секретной службы. Об этом сообщил журнал The Federalist со ссылкой на неназванного представителя охраны Трампа.
          "Охрана Трампа уже несколько недель просит усилить его защиту и [повысить] ее возможности, но Министерство внутренней безопасности [президента США Джо] Байдена раз за разом отклоняет ее просьбы", - приводит журнал его слова.
          1. +5
            14 июля 2024 14:09
            получается как специально действовали отказывая.... в доп охране отказали, сигналы о вооруженном человеке - проигнорировали, дали стрелку как минимум 5 раз выстрелить.... как всё одно к одному складывается.
        2. +1
          14 июля 2024 14:08
          Подозреваю, что впереди массовый мор наиболее активных свидетелей! Выпал из окна, грузовик не успел затормозить и даже "отравился колбасой"!
          1. +6
            14 июля 2024 14:10
            Оооо, это к гадалке не ходи - так и будет. Если даже в деле Боинга ключевые свидетели резко поперемерли.... Демократия....
          2. 0
            14 июля 2024 15:37
            Это Вы про наших то?В один день гикнулись двое,проходивших по тимуровскому делу...Нечего на зеркало пенять.."Свои",такие же..
        3. +1
          14 июля 2024 15:29
          видели человека с предметом похожим на винтовку за спиной, который по лестнице поднимался на крышу, позвонили и не один раз в полицию, но ... полиция не отреагировала..... Странно, не правда ли?

          Ничего странного. Это демократия по-американски - каждый гражданин Америки имеет право убить президента. ))) Тем более, когда такой мудрый и уважаемый дед Байден обозначил его угрозой. О том, что он сам выжил из ума - американцы не верят. Ну не может такой умудрённый жизнью человек быть маразматиком. Это он разыгрывает всех.
          А вообще, глядя на весь этот американский цирк, можно посоветовать им выбрать на вечное президентство какого-нибудь андроида или говорящую голову профессора Доуля, чтобы что-то несла в массы. А за кулисами элиты республиканцев и демократов будут рулить страной. Курс известный - соревнование оружейного лобби и бизнеса глобалистов, но и те и другие за то, чтобы жить за счёт всего остального мира и с лозунгом "Да здравствует Америка!". Не так ли!?
          1. 0
            14 июля 2024 18:04
            На счёт вечного президента, такое впечатление, что кто-то вашими рекомендациями уже воспользовался. Осталось только голову профессора придумать. Чтоб наверняка.
            1. 0
              14 июля 2024 20:12
              Осталось только голову профессора придумать. Чтоб наверняка.
              Причем, годится даже заспиртованная голова. А уж чревовещателей там найдется для озвучки.
        4. 0
          14 июля 2024 15:50
          @Nexcom

          И ещё, на счёт демократии. Данное событие в США даёт четкое представление о методах "ведения бизнеса с партнёрами" во всём мире. Особенно это касается тех стран, в чьих американская агентура хорошо укоренилась. Сплочение Европы в едином мнении - это результат нахождения её политиков пол прицелом американских спецслужб. Попробуйте открыть рот против - и вы труп.
      4. 0
        14 июля 2024 14:08
        Все лучшие спецы давно уже "люди в черном". Борются с "зелеными человечками". Америка- страна контрастов. bully
      5. +1
        14 июля 2024 14:32
        Да. Охрана сплоховала... Хотя,надо отдать должное- Трампу( если это не инсценеровка) вел он себя- великолепно! Молодец! Не каждому дано. Осталось только найти письмо Зелкнского с заказом на Трампа и Киев позавидует,Херосиме.
    2. +18
      14 июля 2024 12:53
      Какой Байден, такое и покушение. winked
      1. +2
        14 июля 2024 13:00
        Цитата: НИКНН
        Какой Байден, такое и покушение. winked

        а да, смотришь на команду зловещего дедмена Байдена и впечатление что команда ему под стать - самоходная, но в данном случае вопрос по охране политического мероприятия, бывшего президента и нынешнего основного кандидата
      2. +2
        14 июля 2024 13:08
        Цитата: НИКНН
        Какой Байден, такое и покушение. winked

        Вопрос-предположение: насколько опытен должен быть стрелок чтобы чиркнуть по уху Трампу, не убив его?! Если бы не убитый зритель и двое раненых то возникло бы много вопросов к соперникам Трампа...
        1. +10
          14 июля 2024 13:12
          Это невозможно. Никто бы не рискнул взять на себя такую ответственность при инсценировке - слишком много не учитываемых внезапных факторов при стрельбе...
          1. 0
            14 июля 2024 14:01
            Цитата: paul3390
            Никто бы не рискнул взять на себя такую ответственность при инсценировке

            Ага, особенно для стрелка - жизнь за это "захотел" отдать.
        2. +5
          14 июля 2024 13:15
          Если бы голову не повернул трамп, снесли бы трампу голову)
          1. +6
            14 июля 2024 13:21
            Цитата: opuonmed
            Если бы голов не повернул трамп, снесли бы трампу голову)

            Через пару-тройку дней Трамп станет символом и даже не верующие поверят в него, особенно домохозяйки, упорото молившиеся на демократов. Если это было покушение то Бидон своим ходом может переселится в камеру, что готовил для Трампа. Если это была имитация то Байден, как глава государства, ответственен за службу охраны прозевавшую стрелка на крыше, на снайперской позиции. В любом случае дерьмократы смачно шлёпнулись в лужу!..
            1. +1
              14 июля 2024 13:26
              Через пару-тройку дней Трамп станет символом и даже не верующие поверят в него, особенно домохозяйки, упорото молившиеся на демократов.

              Про БЛМщиков не забывайте, всё в руках Трампа
              Вернее в ухе
              1. +3
                14 июля 2024 13:30
                Цитата: Konnick
                Про БЛМщиков не забывайте, всё в руках Трампа
                Вернее в ухе

                Этих если и трогать то только палочкой...
          2. 0
            14 июля 2024 14:03
            Цитата: opuonmed
            Если бы голову не повернул трамп, снесли бы трампу голову)

            Что-то Ванга говорила про последнего президента, и что другого не будет? Может тот последний и есть Трамп, которого (поэтому) и пуля не берет...
          3. +1
            14 июля 2024 14:36
            Да. Доли секунды. После такой новости,всем точно,плевать на Украину и на разбитые дома в Киеве. Какалы,пакуйте чемоданы..)
    3. +10
      14 июля 2024 13:01
      Если снайпер стрелка таки загасил - значит, тот был в его зоне видимости изначально. Оптика у секретной службы явно мама не горюй, и уж точно в прицельном комплексе такого уровня должен быть тепловизор. Блин - он даже у меня есть! Правда хиленький.. КАК можно было не увидеть сидящего на крыше обормота - однако вопрос. Ну ладно - не захотел сходу стрелять, но доложить-то о нахождении в зоне твоей ответственности постороннего он обязан был немедленно!

      Если же скажем снайпер не мог контролировать какой-то участок по различным причинам - значит, при нарезке зон это должно было быть учтено, и там - выставлен банальный пост. А как иначе?

      В общем - странно это всё пока..
      1. +1
        14 июля 2024 13:47
        Обормота видели люди - как он на крышу лезет и сообщали об этом полицейским которые там шатались. Но те по какой-то причине "не отреагировали".

        "В общем - странно это всё пока.." - просто расслабились, давно у них таких ситуаций не было, когда уже конкретно стреляют. Вот и проморгали.
        1. +2
          14 июля 2024 14:50
          Цитата: Ivan F
          Обормота видели люди - как он на крышу лезет и сообщали об этом полицейским которые там шатались. Но те по какой-то причине "не отреагировали".
          Вообще не удивительно: там вокруг снайперы секретной службы лазят, одним больше, одним меньше... Тем более, что место достаточно "козырное", там должен был быть свой снайпер.
          1. +2
            14 июля 2024 14:53
            Нет, они видели что это какой-то левый персонаж, поэтому полицейским и говорили. Вот почему они не проверили это другой вопрос. Но видимо это как всегда, обычное разгильдяйство.
      2. +3
        14 июля 2024 14:54
        D'autant plus étrange que sur la vidéo on peut voir le tireur d'élite, censé protéger Trump, avec son arme sur un trépied DEJA pré-positionné vers le hangar d’où le tireur à fait feu sur Trump ?

        Тем более странно, что на видео мы видим снайпера, который должен защищать Трампа, с его оружием на треноге, уже заранее установленном в направлении сарая, откуда стрелок стреляет в Трампа ?
      3. +1
        14 июля 2024 16:46
        Причём тут Секретная служба?
        Смортим фото - там на крыше были два полицейских снайпера, из местного деревенского полицейского департамента
        У них на спинах слово - полиция
        А не - секрит сервис
    4. +4
      14 июля 2024 13:19
      эта зона должна была быть проверена секретной службой и контролироваться ею
      Причём за 3-5 минут да выстрелов по Трампу, народ, показывал полиции, мужика с винтовкой на крыше, последние не обращали внимание...Дед "луноход" и К явно в деле..., и стрелок дрыщь...подобран по американским стандартам...
    5. +3
      14 июля 2024 13:22
      Второй главный вопрос: почему секрет сервис уничтожила стрелка, даже не попытавшись взять его? Полагаю концы в воду?
      1. +2
        14 июля 2024 13:50
        Когда по объекту уже так стреляют, никто брать не будет. Только ликвидация. Это если с стрелок с пистолем и рядом с охраной ,то как-то нападавшего можно толпой взять, а если он с винтовкой и на расстоянии - только ликвидировать.
        1. +1
          14 июля 2024 14:30
          Вы не поняли вопрос. Я где бродячие полевые сотрудники? Почему на всех возможных точках для стрелка не находился хотя б один агент? И на будущие комменты, это не моя выдумка_ это их стиль работы по прописному.
          1. +3
            14 июля 2024 14:51
            Все возможные точки скрытыми агентами не перекрыть, даже для президента,а уж для кандидата тем более. Так что это ваша выдумка. Именно для этого и сидят снайперы,что бы перекрывать максимально возможное количество направлений, а по вашему они не нужны, ведь вокруг везде скрытие агенты.

            Агенты работают вблизи охраняемого объекта, а снайперы смотрят дальнюю дистанцию. Именно поэтому снайперы почти всегда смотрят от объекта охраны, ибо рядом с объектом это зона ответственности "штатникиков".

            По ситуации - так там народ полицейских предупреждал, что он лезет на крышу. Но они почему-то не отреагировали. Расслабились.
            1. 0
              14 июля 2024 14:56
              Очень интересное сочинение.
              1. 0
                14 июля 2024 14:58
                Такова реальность и именно по этому происходит то, что происходит.
          2. +1
            14 июля 2024 16:56
            Вот. Обычные два копа
            Какая же это секрет сервис
      2. 0
        14 июля 2024 16:48
        Стерлка убили снайперы полиции
        Ну давай, иди , возьми живьем стрелка на крыше, который стреляет в толпу
    6. +1
      14 июля 2024 13:25
      Легко. Просто вылезти после проверки, вариантов много. Сами подумайте.
      1. +7
        14 июля 2024 13:40
        Цитата: Сергей Аверченков
        Легко. Просто вылезти после проверки, вариантов много. Сами подумайте.

        Картинка вырисовывается чёткая и понятная последнему бомжу на привокзальной площади:
        - не закрыт сектор стрельбы дрища;
        - на народ, показывающий пальцами на стрелка, попросту положили;
        - сразу после выстрела стрелка ликвидировали;
        Из чудесного: если бы Трамп не повернул вдруг голову в другую сторону то лежать бы ему уже в холодильнике с отверстием в черепе...
        Вывод: США чудом соскочили с лезвия гражданской войны а дерьмократы подставили себя так, что теперь не скоро отмоются...
        1. +1
          14 июля 2024 16:06
          Есть ещё один фантастический вариант, который уже тянет на сценарий фильма-боевика. На месте стрелка должен был находиться снайпер спецслужбы, поэтому ни полиция, ни секретная служба не отреагировали на сообщения посторонних свидетелей - думали, что это свой. Но сотрудник, который там должен был находиться был ликвидирован (пошел в туалет или за пивом, или ещё куда-нибудь по своим делам), и его место занял недоделанный снайпер-террорист. Когда он начал стрельбу, штатный сотрудник сначала не понял, куда стреляет его "коллега", поэтому немного тормознул.
          Правда тут есть одно тонкое место - связь, но может террорист взял рацию ликвидированного агента, и голос у него был похож, так что никто не догадался о подмене.
          Вот вкратце такой сценарий. Вот теперь думаю: не податься ли мне в писатели или сценаристы с такой буйной фантазией? :-)
          1. 0
            14 июля 2024 16:49
            Бульварные романы писать не пробовал?
            1. 0
              14 июля 2024 17:07
              Так я ж и написал, что думаю: не податься ли в писатели?
              А у тебя с юмором по ходу - хреновато.
              1. +1
                14 июля 2024 17:08
                Так я не шучу
                Огромной массе народа такое заходит
        2. 0
          15 июля 2024 01:26
          Вы верите в чудо? Мне кажется это постанова.
    7. +11
      14 июля 2024 13:44
      poquello.Снайпер охраны смотрит именно в ту сторону откуда будут производиться выстрелы.У республиканцев есть все основания обвинять Байдена как заказчика.
      1. +2
        14 июля 2024 14:39
        Скрин с Лос Анджелес Таймс.Стволы снайперов всегда были направлены в угрожаемую сторону.Сначала стрелку позволили сделать выстрелы ,а потом через несколько секунд уничтожили.Дальний с размером " карамультука" удивляет.
        1. +1
          14 июля 2024 16:53
          Санайперы - 2 копа из местного "сельского" департамента полиции
          Это не морские котики или еще кто - наверняка до последнего ждали, боялись вольнуть папараци или зеваку или еще кого
          Может думали что это кто-то их сотрудникоа других
          В сша очень много служб - местная полиция (это вот они), округ шерифа, полиция штата, и федеральные агенства (секртеная служба , фбр и тд)
    8. 0
      14 июля 2024 14:27
      Интересно как он мог не попасть из ар 15 со 150 м ? ? - если только первый раз стрелял.
      1. +1
        14 июля 2024 14:42
        Я вроде тоже не плохо в армии стрелял,но меня не учили убивать.Наверно в этом причина.
      2. +1
        14 июля 2024 16:55
        Сколько раз стрелял из ар 15?
        Это не снайперсая винтовка
        Тем более ты же знаещь, что это была за модель? Там десятки разных моделей разных производителей
        Может он свою вчера купил?
        1. 0
          15 июля 2024 03:20
          Сколько раз стрелял из ар 15?
          Это не снайперсая винтовка

          3 выстрела, этот человек думал что в АР-15 нужно каждый раз перезаряжать затвор как у какого нибудь ружь в то время как на АР-15 это всё автоматически.
          Может он свою вчера купил?

          Украл у отца
      3. +1
        14 июля 2024 17:35
        Онине попал потому что это был косоглазый хиппарь в очках
        А винтовка без оптики

        Точне попал и убил обычных людей
    9. +11
      14 июля 2024 14:27
      Самый дальнобойный снайперский выстрел в истории. Стреляли в Трампа, а "попали" в Байдена.
      Политическое поражение наповал
    10. 0
      14 июля 2024 16:30
      Готов поставить ящик коньяка за фото правого уха Трампа перед выходом на сцену.
      Уж больно всё на цирк смахивает.
      1. -1
        14 июля 2024 17:35
        Ухо свое не поставишь? Лол
      2. +1
        14 июля 2024 19:32
        Типа Трамп пробашлял мужику, что бы тот отстрелил ему ухо? Причём мужик был явно, не чемпион мира по пулевой стрельбе. А поскольку стрелок не понял попал он в это ухо или нет, то произвёл ещё восемь выстрелов, ранив троих человек, одного смертельно. Или Трамп уже вышел на сцену, с простреленным ухом? А нанятый им стрелок, просто стрелял по трибуне, после чего его и замочили. Как ему это Трамп и обещал. laughing Фамилия у тебя, не Жванецкий, случайно?
      3. 0
        14 июля 2024 23:02
        Цитата: Аркадий007
        Готов поставить ящик коньяка за фото правого уха Трампа перед выходом на сцену.

        может надо не фото, а видео искать? наверняка есть
        1. 0
          15 июля 2024 09:13
          Я думаю, уже ничего нет. Всё красиво, все довольны, план на 100% выполнен.
          Задача стрелка была просто стрелять в том направлении, больше он не нужен.
        2. 0
          16 июля 2024 23:18
          В США уже популярен автор фото, на котором снята пуля подлетающая к башке Трампа. Какое вам ещё доказательство нужно?Поройтесь в интернете и будет вам счастье.
          1. 0
            16 июля 2024 23:52
            Цитата: Lako
            В США уже популярен автор фото, на котором снята пуля подлетающая к башке Трампа. Какое вам ещё доказательство нужно?Поройтесь в интернете и будет вам счастье.

            стесняюсь спросить, а вы это фото сами видели? я видел, только не с "подлетающей" а с пролетающей далее, так сказать после отстрела уха, и кадр этот подозреваю из видео взят, а с доказательствами этт не ко мне, а сюда
            Цитата: Аркадий007
            Готов поставить ящик коньяка за фото правого уха Трампа перед выходом на сцену.
            , и за ящиками тоже туда же
    11. 0
      14 июля 2024 17:54
      poquello
      Сегодня, 12:51
      "Как мог стрелок вести огонь с расстояния 150 метров, тогда как эта зона должна была быть проверена секретной службой и контролироваться ею."
      хороший вопрос, я бы сказал - главный

      Несколько дней назад Байден сказал: «Пора поставить Трампа в центр мишени». Сегодня была попытка убийства президента Трампа.

      - заявила сенатор Марша Блэкберн.

      Не боюсь показаться оригинальным, но, Трампа заказал, возможно, главный лягушатник ещё в марте 2024 г. Желающие могут отыскать слова, похожие на угрозы выкормыша - глобалистов Ротшильдов и других, желающих взять реванш в прогрыше деда Дементия.
      Второе моё предположение- чистейший абсурд, но уже принёсший Трампу вместе с узником совести американской мечты по судебно-тюремным преследованиям, множество дополнительных очков и отнимающий у самоходного деда многомиллионные пожертвования,
      версия сводится к инсценировке покушения на самого себя! При всей абсурдности и рискованности операции, на кону стоит - выбор матрасников, не исключая и гражданской войны в расколотом обществе!
  2. +4
    14 июля 2024 12:52
    Если не будет подтасовок со стороны демократов, то республиканцы возвратятся в Белый дом после четырехлетнего перерыва.

    Не думаю, что это была последняя попытка покушения.
    1. -20
      14 июля 2024 12:54
      Это была имитация. Профи с пары сотен метров не промахивается по недвижущейся цели.
      1. +1
        14 июля 2024 12:56
        Цитата: Виктор Сергеев
        Профи с пары сотен метров не промахивается по недвижущейся цели.

        Что касается стрелка, то я в другой статье про это уже отписался.
      2. +6
        14 июля 2024 13:09
        Профи не будет стрелять с 200 метров. При современных-то стволах и оптике! Он что - камикадзе?
      3. 0
        14 июля 2024 13:10
        Профи с пары сотен метров не промахивается по недвижущейся цели.
        ..ну стрелял то поди не из СВД и прочие...стрелял поди из пехаля...со ста метров из пехаля да в ухо...это такое только подготовленный стрелок могёт...как было давным давно немчура расхваливала свой бронированный представительский мерс когда по мерсу шеварнадзы прилетела граната РПГ-7...вот только немчура зря радовалась, ещё бы полметра и граната попала бы в салон и тогда...тем не менее стоит отметить мастерство гранатомётчика...попасть в правительственный членовоз который перемещается с большой скоростью с РПГ-7...это что то из ряда вон
      4. +2
        14 июля 2024 13:59
        Так там не профи, а двадцатилетний даун. Достаточно его видео посмотреть.
      5. +3
        14 июля 2024 14:53
        Цитата: Виктор Сергеев
        Это была имитация. Профи с пары сотен метров не промахивается по недвижущейся цели.
        Профи бы из Баррета отработал, с 500 м. И не парился бы с попаданием в голову
      6. 0
        14 июля 2024 17:10
        Кто тебе сказал что был "профи", а не хиппарь обкурившийся?
        Сам придумал?
        Профи не пойдет на самоубийство
  3. -1
    14 июля 2024 12:53
    Ничего, Байден докажет, что это инсценировка Путина.
    1. +1
      14 июля 2024 12:57
      Цитата: Виктор Сергеев
      Ничего, Байден докажет, что это инсценировка Путина.

      В западных СМИ как раз появилась статья пытающаяся увести в это направление.
      1. 0
        14 июля 2024 13:14
        В западных СМИ как раз появилась статья пытающаяся увести в это направление.

        В Вашингтон Пост уже назвали стрелка республиканцем. А WP всегда топит за демократов
        1. +1
          14 июля 2024 13:16
          Ни там довольно запутанная история:
          https://topwar.ru/246345-sekretnaja-sluzhba-likvidirovala-strelka-streljavshego-v-trampa-na-mitinge-v-pensilvanii.html
          Там я отписался про это.
    2. 0
      14 июля 2024 13:02
      А Трамп - докажет что укрофюрера по заданию Байдена...
      1. +3
        14 июля 2024 13:27
        Цитата: paul3390
        А Трамп - докажет что укрофюрера по заданию Байдена...

        А неплохая тема для Донни: объявить стрелка украинским агентом, стрелявшим по мотивам прогнозируемого сворачивания помощи Украине Трампом! И очков перед выборами подымет и х охлов поможет с довольствия скинуть.
  4. «Байдену ставят недавнее высказывание о том, что пора поставить Трампа в "центр мишени"» —

    — Слово не воробей ...
    1. +1
      14 июля 2024 13:11
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Слово не воробей ...

      За дедом не заржавело...
  5. +4
    14 июля 2024 12:56
    Пф-ф-ф...
    Целая страна свободного оружия (относительно), а стрелять так и не научились... Освальд в гробу вертится.
    1. +1
      14 июля 2024 17:12
      Освальд был морпех времен активной фазы холодной войны
      Тут длинноволосый хиппарь неформал
      Странные сравнения
      1. 0
        14 июля 2024 20:36
        Дистанция не велика, стрелял не из "самопала", цель не двигалась (считай что), стрелял на кой-то в голову (лучше б в тело экспансивной/отравленой/крупнее калибром...ect.
        Ничего странного: ибо как раз у Освальда были б все основания сказать, что "не те уж люди в это время"...
  6. HAM
    +3
    14 июля 2024 12:57
    Буквально 12 июля повторил ранее написанное предположение,что на Трампа совершат покушение,так заминусовали.....
    1. +1
      14 июля 2024 13:06
      Это писали ещё во времена его проигрыша на выборах, когда началось бодание.
      1. Комментарий был удален.
  7. +2
    14 июля 2024 12:58
    Началось. Кто бы сомневался. Ждём обвинения России.
    1. 0
      14 июля 2024 13:12
      Цитата: Сергей Аверченков
      Началось. Кто бы сомневался. Ждём обвинения России.

      Уже.
      Кошка бросила котят - это Путин виноват!
      1. +1
        14 июля 2024 13:14
        Уже? Как быстро, видимо домашняя заготовка.
  8. +2
    14 июля 2024 12:59
    Эксперт по делу о покушении на Трампа: "Секретной службе необходимо ответить на несколько вопросов"

    Дональд Трамп, как экс-президент и кандидат, находится под защитой Секретной службы. Как сообщил бывший советник Обамы по предвыборной кампании Юлиус ван де Лаар, на всех мероприятиях избирательной кампании действуют самые строгие меры безопасности. Как все-таки могло случиться, что стрелок мог напасть, теперь предстояло выяснить.
    1. HAM
      +2
      14 июля 2024 13:05
      "......действуют самые строгие меры безопасности...."
      Говорить можно всё,но делать так чтобы "строгие" меры не были слишком "строгими" для некоторых кандидатов....
      1. 0
        14 июля 2024 13:09
        И про это в другой статье уже отписался
        https://topwar.ru/246345-sekretnaja-sluzhba-likvidirovala-strelka-streljavshego-v-trampa-na-mitinge-v-pensilvanii.html
    2. +2
      14 июля 2024 13:44
      Цитата: guest
      Как все-таки могло случиться, что стрелок мог напасть, теперь предстояло выяснить.

      Для Трампа открылось непаханое поле возможностей юридически задолбать Байдена и довести его до полного сумасшествия!
  9. +3
    14 июля 2024 13:07
    Байден и его партия и заказало убийство, а убийца и не знал что его контролируют вот и все раз не получилось официальным методом убрать его, применили другой, но Трампу повезло!
  10. +1
    14 июля 2024 13:11
    Для Трампа потери неевлики-порванное ухо и неемного крови.Для Байдена ситуация осложнилась. Очень много вопросиков ко всем. К секретной службе,к администрации БиДэ,к ФБР.
  11. +1
    14 июля 2024 13:11
    Это как выстрел Авроры! Только уже американской. Начало больших перемен в США не за горами.
    1. +2
      14 июля 2024 13:19
      Я бы хотел с вами согласится, но думаю нет. Сша ещё долго будут нам морочить мозги.
    2. +2
      14 июля 2024 13:48
      Цитата: NICK111
      Это как выстрел Авроры! Только уже американской. Начало больших перемен в США не за горами.

      yes Если бы Донни грохнули его подняли бы на щит как сакральную жертву, развязав в штатах гражданскую войну-2.0...
      p.s. И есть за что!
  12. -16
    14 июля 2024 13:13
    Да сам Трамп (или кто прошареный из его команды) и организовал это покушение. Чё тут мудрить. Со 150 м попасть в мочку уха - снайпер выше средней квалификации. Любой другой стрелял на такой дистанции в корпус. Тумба не бронированная. А даже если бронированная - грудь вполне открыта. Даже если броник надет - с такой дистанции 7,62 прошьет его и не заметит.
    1. +2
      14 июля 2024 13:55
      AR 15 у стрелка была, так что скорее всего 5.56.
    2. 0
      14 июля 2024 17:13
      Своим ухом рискнешь? Точнее головой, котррая рядом

      Вот ты это реально несешь или шутка такая?
  13. +3
    14 июля 2024 13:15
    148 feet это 45 метров...
  14. +3
    14 июля 2024 13:15
    Шоу должно продолжатся...
    Что ещё можно сказать... это их дела и там не решаются судьбы мира, как бы этого кому то не хотелось представить.
    1. +1
      14 июля 2024 18:32
      Как будто первый раз! Штаты этим не удивить! 4х президентов убили! 3х или 4х ранили request это как раз и есть свобода и демократия по американски
  15. +4
    14 июля 2024 13:15
    Действительно Байден сказал 7июля в Филадельфии перед спосорами загадочную фразу." Мы закончили говорить о дебатах.Пришло то время поместить Трампа в " яблочко " ( ценр мишени) Маразматика Жанна Пьер будет тяжело отмазать старика .В NYT есть зачётное фото снайперов охраны на крыше за трибунах,конструкция крыши даёт возможность стрелять с станков для снайперских винтовок в " интересных " направлениях.На фото видно пенсельванский снайпер работал под прицелом службы охраны.За что я " люблю" американских журналистов у них нет ни чего святого чтобы прославиться.
    1. +5
      14 июля 2024 13:31
      Попозже чё не надо уберут, где надо закрасят или потеряют laughing
      1. +3
        14 июля 2024 13:50
        Не получится ,только договорняк - Трамп президент или импичмент Байдену.Ну на крайняк Байден по состоянию здоровья уходит в отставку и до конца жизни лежит в больнице с " тяжёлым" недугом ,пожирая мороженное. hi
    2. +4
      14 июля 2024 13:54
      Свобода слова и печати! Во славу золотого тельца! Журналисты вложили в руки юристов Трампа полный флеш-рояль!
  16. +4
    14 июля 2024 13:16
    Эх хе хе ((. Сорвалась Гражданская.

    Не чокаясь!
    1. +3
      14 июля 2024 13:57
      Цитата: bars042
      Эх хе хе ((. Сорвалась Гражданская.

      Не чокаясь!

      Если следовать логике дерьмократов то они сейчас лихорадочно ищут способ как остановить ледокол "Д. Трамп". Скоро должна случится громкая сенсация в предвыборной гонке...
  17. +4
    14 июля 2024 13:21
    Спонсоры демократов не знали, как срочно, но легально вывести из предвыборной гонки Байдена, потому что тот ( или его жена) уперся и не хотел уходить. Теперь все свалят на выжившего из ума старика, того обвинят в покушении, а у демократов уже наверняка готов свой новый "черт из табакерки".
    1. +1
      14 июля 2024 14:01
      Версия достойная, вот только случай с ухом как то чудесно выглядит - то ли снайпер высокого класса, то ли Донни вовремя отвернул голову...
      1. +1
        14 июля 2024 17:37
        Ага
        Вот он - "снайпер экстра класса"
        в очках и винтовка без оптики
  18. 0
    14 июля 2024 13:24
    Покушение на Трампа – это «политический заказ»
    https://news-front.su/2024/07/14/pokushenie-na-trampa-eto-politicheskij-zakaz-senator-czekov/
  19. +1
    14 июля 2024 13:28
    Точка перегиба для американской нации
    https://news-front.su/2024/07/14/tochka-peregiba-dlya-amerikanskoj-naczii/
  20. +3
    14 июля 2024 13:29
    Бидону не отвертется. Начнут копать - скажут он на крыше был drinks
  21. +3
    14 июля 2024 13:30
    трампа теперь будут называть как королей в старину - Трамп 2 Рваноухий.
    1. +2
      14 июля 2024 14:31
      Цитата: rosomaha
      трампа теперь будут называть как королей в старину - Трамп 2 Рваноухий.

      Или как индейцев: Дони Рваное Ухо.
      1. 0
        15 июля 2024 03:32
        Дони Рваное Ухо

        А если совершит много ошибок то его быстро переименуют в Дони Рваное естественно второе ухо, а вы о каком месте подумали?
  22. 0
    14 июля 2024 13:34
    в эту игру можно играть в двоем.
    У Трампа столько бабла что он может нанять самго крутого киллера..чтобы убить деда на перфокартах...хотя тот сам скоро скопыздица...естественной смертью.
    1. +4
      14 июля 2024 14:11
      Трампу деда беречь и охранять надо как дитё родное!
      Где он еще такого соперника найдет.
  23. +2
    14 июля 2024 13:37
    Госдума России: покушение на Трампа сыграет злую шутку с Байденом
    https://eadaily.com/ru/news/2024/07/14/gosduma-rossii-pokushenie-na-trampa-sygraet-zluyu-shutku-s-baydenom
  24. 0
    14 июля 2024 13:44
    После стрельбы в Пенсильвании демократы передумали «снимать» Байдена с гонки
    https://eadaily.com/ru/news/2024/07/14/posle-strelby-v-pensilvanii-demokraty-peredumali-snimat-baydena-s-gonki
  25. +4
    14 июля 2024 13:44
    Шикарный Образ, это будет Символом Америки.

    No Pasaran!
  26. D O
    +4
    14 июля 2024 13:48
    Оба кандидата не нравятся многим в Америке.
    Байден из-за состояния здоровья по возрасту.
    Трамп не устраивает элиту США, из-за чего его, похоже, в свое время так или иначе не допустили до второго срока президентства.
    Но оба кандидата не намерены прекращать свое участие в выборах.
    Американское общество политически расколото и радикализировано, неадекваты и психи в нем вряд ли исчерпываются сегодняшним стрелком. Поэтому сегодняшняя стельба имеет все шансы продолжиться, причем в обе стороны.
    В итоге не исключено, что претендовать на президентское кресло США будет "молодежь". При этом преимущество будет скорее всего у республиканцев, т. к. медийно они уже впереди, и любое развитие событий вряд ли радикально это изменит.

    А России в любом случае нужно готовиться к неизбежному обострению военной эскалации с Западом.
    1. +2
      14 июля 2024 14:33
      Цитата: D O

      А России в любом случае нужно готовиться к неизбежному обострению военной эскалации с Западом.

      Это 100% не важно, кто станет у руля, там официально нечего не изменится, одна партия предлагает один путь, другая — другой, достижения цели одна тока разными путями ! в сша машина настроена и идет по одному пути с корректировками от презиков они себя считают избранными на планете земля ) ну это так шутка по настоящему может быть совсем все по другому ) но в каждой шутки есть доля )))
    2. 0
      15 июля 2024 02:58
      Оба кандидата не нравятся многим в Америке.
      Байден из-за состояния здоровья по возрасту.

      Оба этих кандидата не по здоровью и не по возрасту для президентства. Трамп - 1946 год, Байден - 1941. На последних президентских дебатах вместо проблем Америки они обсуждали гольф. Им пора уже на пенсию.
      37 felonies vs 37 chromosomes
      37 преступлений против 37 хромосом
  27. +1
    14 июля 2024 13:48
    ДЖОЗЕФ РОБИНЕТТ МЛАДШИЙ - заказуха,он со сцены уйти без помощи не может белок ловит,думаю вряд ли так как это наоборот поднимет и без того высокий рейтинг у ТРАМПА,если бы хотели убрать то убрали бы спецы,а тут банальщина ХУЛИГАНКА возможно промытому фанатика,больно грязно и расчет на авось,да и не кто не предполагал в серьез что возможно покушение ,вон Трамп свободно гулял и убрать его было миллион раз ,а то что охрана пропустила ХАЛАТНОСТЬ и РАЗДОЛБАЙСТВО,ну а ТРАМПА поздравляю с ОФИГЕННОЙ рекламой и это тот случай приведет его к ПРЕЗИДЕНТСТВУ В США
  28. +1
    14 июля 2024 13:58
    Трампу по уху попали, врачи говорят, что будет жить! . . . love
  29. +2
    14 июля 2024 14:08
    Сейчас всё можно валить на Зеленского и украину. Это были патриотически настроенные украинские яхтсмены которые Северные потоки кокнули.
  30. +6
    14 июля 2024 14:08
    Цитата: Shurik70
    С одной стороны со 150 метров из снайперки не попасть в неподвижную мишень - это умудриться надо.

    Для любителя-обычное дело.
    Голова, это 1/8 роста взрослого человека.
    Насмотревшиеся голивудских фильмов, мокрогубые члены стрелковой ассоциации, метят в голову и промахиваются.
    Нормальный, подготовленный стрелок, сделает выстрел в корпус (менее подвижную и более крупную часть тела).
    Жаль обычных зевак, так грязно, подготовленный убивец работать бы не стал.
    Служба безопасности откровенно обделалась.
    Над стариной Трампом, простёр белоснежные крылья, пролетающий мимо ангел.
    1. -2
      14 июля 2024 16:34
      Цитата: Товарищ Ким
      Нормальный, подготовленный стрелок, сделает выстрел в корпус

      Всё очень зависит от дистанции
      А корпус - чаще всего защищён под одеждой, есть немалый шанс не достичь желаемого
      Мы вообще не знаем истинных мотивов. То ли его хотели убить, то ли - напугать и сделать посговорчивее, то ли вообще, ускорить его возвращение в овальный кабинет
      Возможно, таков и был план, создать шумиху, пиар. Убитые статисты - не в счет, им просто "повезло" оказаться в ненужное время. в ненужном месте. Политика - грязное дело, они не первые и не последние её жертвы
      И да, пока ещё нет фотографий, что там с ухом, есть ли там вообще рана. Да и не факт, что нам покажут подробности.
  31. +1
    14 июля 2024 14:14
    Никогда Америка не жила так как при Путине.
    Терпи "красавица"!
  32. 0
    14 июля 2024 14:14
    Всем доброго здоровья .
    В новостях прочитала':Буданов, призизнал, что готовил убийство Путина.
    Он, дальше заявил, что смерть Сталина , освободила советский народ, а смерть Путина освободит Россию.
    Оставлю, в стороне сравнение со Сталиным и политику Путина, но меня пугает, что на место В В. Придёт "хороший" лидер и тогда:десятки тысяч погибших, напрасные жертвы. ДЛНР и Крым автоматически возвращаются в состав Украины. А мы, ещё свою территорию отдадим. Зеленский, ещё около 2 лет назад, назначил губернатора Кубани
    1. 0
      14 июля 2024 14:46
      В новостях прочитала':Буданов, призизнал, что готовил убийство Путина.

      Буданов этого не признавал.
      1. 0
        20 июля 2024 07:51
        Как раз то и говорил. Ещё, Песков, прокомментировал, что это готовилось на деньгах запада
  33. +1
    14 июля 2024 14:28
    Республиканцы обвиняют в подготовке покушения на Трампа Байдена, требуя начать против него расследование

    И где-то они правы. Сначала - СП, потом - Трамп... lol
    Старый маразматик что-то задержался на этой земле. Его давно ждут «рогатые ангелы» и сковорода...
  34. -1
    14 июля 2024 14:46
    Почему:
    - Охрана не контролировала ближайшие объекты?
    - Не реагировала на сообщения о человеке на крыше?
    - Не имела портативных раскрывающихся щитов?
    - Во время эвакуации объекта неоднократно открывала его для возможных повторных атак?
    Ответ:
    Так было задумано, т.к. она в подчинении текущей власти в Белом доме, а не Трампа.
  35. +2
    14 июля 2024 14:51
    Партия республиканцев и их сторонники теперь- ухари!
    Доня молодцом, на саакашвиль какой - из-под охраны выбрался, вскочил, слова кричал, кулаком потрясал.
    Потому как еще с Далласа известно - надо два или более стрелка.
    А вообще Пенсильвания -отстойник, где исстари селят всяких бандеровцев, власовцев, лесных братьев, армикрайовцев и прочих "беженцев" бандитского типа. Так что среда там для прихов жовто-бокитных благорасполагающая.
    1. 0
      15 июля 2024 02:50
      Пенсильвания -отстойник, где исстари селят всяких бандеровцев, власовцев, лесных братьев, армикрайовцев и прочих "беженцев" бандитского типа. Так что среда там для прихов жовто-бокитных благорасполагающая.
  36. 0
    14 июля 2024 15:04
    ...а стрелял он именно из ружья. и вишнёвой косточкой.
    -тогда почему (дере..) рога выросли у Столтенберга?

    сложилось, после прочтения комментариев.
  37. 0
    14 июля 2024 15:11
    На высшем мировом уровне мировой власти есть две позиции. Одни призывают закрыть "проект США", списав все мировое жульничество на страну-бедолагу. Другие за "Америка грит-агейн", но понятия не имеют, где черпать доверие и деньги на "эгейн".

    Страны-"2%" и страны-полигоны - как бы им не было обидно-досадно - ничего не решают. Они даже не могут применить свое ЯО по собственному усмотрению. Им надлежит "посоветоваться с шефом".

    Дело склоняется к "Великой Руси" и ее процветанию. В ней найдется место и американским дельцам, и немецким управляющим. А очередной убогий "Месье Лябэ" снова воспитает Пушкина.
  38. -4
    14 июля 2024 15:15
    Какой то косоглазый, промазать со 150 метров с винтовки, скорее всего со снайперским прицелом, это нужно постараться. А спецы США это вообще песня, о приборах засекающих прицелы они не слышали? А контроль опасных зон снайперами то же не слышали? В реальности подобрать мальчика, пару месяцев обработки и он сам пойдет убивать.
    Может и бред, но с таким же успехом данное действо можно организовать, хотя и сложно, но игра стоит свеч.
    1. 0
      14 июля 2024 17:39
      Никакого прицела нет
      "Снайпер" - очкастый врлосатый хиппарь
      Какие ещё теории?
  39. -2
    14 июля 2024 15:16
    Всё правильно - ищи кому выгодно, а выгодно Байдону.
    1. +1
      14 июля 2024 15:31
      Цитата: AdAstra
      Всё правильно - ищи кому выгодно, а выгодно Байдону.

      Выгодно мировому правительству .. hi Доллар падает и казначейские обязательств страны сккидываю Долг уже 38 трлн !!!
      А тут еще украинский конфликт и схемы воровства жуткие !! И Трамп это знает
  40. 0
    14 июля 2024 15:20
    Это ГРУ Украины. Буданову и Зеленскому давно Трамп не нравится. А эти террористы ещё те. laughing
  41. +1
    14 июля 2024 15:21
    Скоро выяснят, что стрел пользовался Барнаульским патронами, пил водку и мог на карте найти Россию, что доказывает причастность Кремля к покушению!
  42. -1
    14 июля 2024 15:27
    Россию и ВВП обвинят ..Тактика англосаксов известна
    1. 0
      15 июля 2024 02:48
      А вы какой тактики приверженец? Тактика англосаксов - валить всё на Россию. Тактика славян - валить всё на англосаксов. Вам какая больше по душе?
  43. -1
    14 июля 2024 15:32
    Республиканцы обвиняют в подготовке покушения на Трампа Байдена
    А не идёт ли все к гражданской войне? А как было бы замечательно!
  44. +1
    14 июля 2024 15:38
    Несколько дней назад Байден сказал: «Пора поставить Трампа в центр мишени». Сегодня была попытка убийства президента Трампа.
    - помнится бидон про "Северный поток" в такой же манере заявлял(что его нужно устранить) и как-бы по случайности его потом взорвали.
  45. 0
    14 июля 2024 15:38
    Некто Ефимов , в книжке про убийство Кеннеди писал , что секретная служба или цру , фбр , сделали бы
    всё чисто , комар носа не подточил бы. Валил всё на Кастро .
  46. +1
    14 июля 2024 16:09
    Вообще-то, что ждать от Трамп, один Господь знает.
    Он, в отличие от Байдена, умнее и хитрее + не будем забывать, что Трамп бизнесмен. Если, переиначить слова В. И. Ленина :"где, вы видели : порядочного бизнесмена"
    ПС. Где-то, на сайте, мелькнула мысль что в США, идёт борьба между "оружейниками" и "торгашами", последние не заинтересованы в продолжительной войне.
    Не помню, кто это сказал. Кажется, одна из наших "амазонок"
    1. 0
      15 июля 2024 02:46
      Трамп именно что торгаш. Он поторговался на ближнем востоке где приобрел успех и заключил мир. Потом пытался торговать с Северной Корей и Китаем но там его кинули ибо на ближнем востоке страны участницы конфликта хотели мира, а вот Северной Корее и Китаю мир не нужен. У них и так всё хорошо и единственное что им нужно это Южная Корея и Тайвань.
      Что Трамп будет делать здесь непонятно. Ни Зеленский ни Путин мира не хотят, сделку провести не получится. Возможно будет жёстче относится к поставкам оружия но это лишь догадки
  47. bbb
    -1
    14 июля 2024 16:20
    Секретная служба ликвидировала, и концы в воду.
  48. 0
    14 июля 2024 16:23
    Интересно, что там кричал Трамп, потрясая кулаком?
    Судя по тому, что он республиканец, наверное - "Демократия не пройдет"?)
    Как же это недемократично...)

    p.s.
    говорят, он требовал вернуть ему туфли)
    что это означает - не знает никто
    возможно, пытался переобуться?)
  49. -1
    14 июля 2024 16:32
    Интересно, когда Трамп получил ранение уха, до или после того, как его накрыли охранники? Если это был спектакль, то можно было не стрелять по ушам.
  50. +1
    14 июля 2024 16:34
    Показательна реакция западных обывателей в соцсетях. С республиканцами все понятно, а вот с демократами и европейцами интереснее. Они либо пишут что это спектакль устроенный самим Трампом или Путиным, чтобы повысить его рейтинги. Либо пишут что так ему и надо и жалеют, что стрелок промахнулся. Потому что они искренне верят что Трамп предатель, фашист и агент Путина. Словом, враг, которого надо устранить любой ценой.
    1. 0
      15 июля 2024 02:40
      Словом, враг, которого надо устранить любой ценой.

      Раз это враг которого нужно устранить то почему он ещё жив? До выстрела о снайпере никто не знал, у снайпера было время подготовиться, провести замеры дистанции, рассчитать траекторию и сделать решающий выстрел
  51. +1
    14 июля 2024 16:36
    Дай Бог им гражданскую пожесче.
  52. -1
    14 июля 2024 17:43
    Ермак спешно меняет подход: Банковая в унынии после провала покушения на Трампа
    https://eadaily.com/ru/news/2024/07/14/ermak-speshno-menyaet-podhod-bankovaya-v-unynii-posle-provala-pokusheniya-na-trampa
  53. -1
    14 июля 2024 18:02
    Команде Трампа могли отказать в просьбе об усилении охраны накануне покушения
    https://eadaily.com/ru/news/2024/07/14/komande-trampa-mogli-otkazat-v-prosbe-ob-usilenii-ohrany-nakanune-pokusheniya
  54. -1
    14 июля 2024 18:05
    Названа страна, которая может больше всех выиграть от смерти Дональда Трампа
    https://eadaily.com/ru/news/2024/07/14/nazvana-strana-kotoraya-mozhet-bolshe-vseh-vyigrat-ot-smerti-donalda-trampa
  55. -2
    14 июля 2024 18:53
    Очень мутная история. Предроложим поверим(нет)версии американцев об одиночке психе(а другой и не будет),Тогда как одиночка с оружием спокойно прошел на позицию мимо толп охраны и не абы откуда?Тогда выходит он знал как и где пройти,а это уже не одиночка получается. Попадание в ухо с такого расстояния,имхо куда целился туда и попал,т.е четкий сигнал Трампу что следующий раз также легко пройдут и уже попадут точно. Смерть Трампа до выборов не нужна демпартии т.к подорвет америку моментально,а вот таким образом заставить боятся нос высунуть очень даже можно,как и вообще отказатся от борьбы если намек понят будет. Опять же после выборов если Трамп победит то его могут очень быстро убрать тут же на традиционной прогулке по их аллее в вашингтоне при инаугурации, тогда можно будет легко списать на недовольного психа и демпартии хорошо т к опасность устранена и взрыва не произойдет общества т.к это уже приезидент будет а не конкурент на трон. Ну а то что и часа не поправит,так селяви,так получилось.
    1. -1
      15 июля 2024 02:36
      Очень мутная история это ваши рассуждения.
      Во-первых, тут по мимо спец служб также участвовала личная охрана Трампа. Если предположить что это заговор спец служб то в чем от этого выгода для охраны Трампа, которая может потерять своего кормильца?
      Во-вторых, в чем заключается этот сигнал? Напугать его? Он наоборот теперь на коне, рейтинги выше крыши да и сам Трамп понимает что его теперь мало что остановит.
      В-третьих, пропасть в голову с такого расстояния даже для опытных снайперов - та ещё задача, а тут попадание в нечто размером с ухо. После такого этот снайпер был бы эталоном меткости.
  56. -1
    14 июля 2024 20:11
    Убитый стрелок, ранивший Трампа, спонсировал Демократическую партию США
    https://eadaily.com/ru/news/2024/07/14/ubityy-strelok-ranivshiy-trampa-sponsiroval-demokraticheskuyu-partiyu-ssha
  57. -1
    14 июля 2024 22:05
    Ещё муж Нуланд призывал убить Трампа
    https://mirnov.ru/politika/vneshnjaja-politika/na-trampa-gotovjat-pokushenie.html
  58. _6
    0
    14 июля 2024 23:15
    Если не будет подтасовок со стороны демократов...

    Он сказал Если...
    Если - это хорошо.
    @из мультика Геркулес.
  59. 0
    15 июля 2024 06:19
    Пропиарили Трампа в очередной раз, подняли рейтинг.
  60. -1
    15 июля 2024 14:46
    Трамп, которого Байден предлагал «сделать мишенью», назвал его звонок «очень милым»
    https://eadaily.com/ru/news/2024/07/15/tramp-kotorogo-bayden-predlagal-sdelat-mishenyu-nazval-ego-zvonok-ochen-milym