Решение проблем ГОЗ видят в возрождении соревнований между предприятиями

Решение проблем ГОЗ видят в возрождении  соревнований между предприятиями


Одной из часто затрагиваемых проблем является проблема, которая связана с тем, насколько тяжело идет порой выполнений гособоронзаказа. Часто Минобороны не может договориться по ценам и срокам производства с оборонными предприятиями, что приводит к срыву ГОЗ. Чтобы эту проблему устранить предлагаются самые различные идеи. Одной из последних предложенных идей стала идея о возрождении конкуренции между производственными предприятия сферы ОПК. Ведь если обратить внимание на такую возможность, то вырисовываются вполне однозначные перспективы, согласно которых предприятия смогут конкурировать друг с другом на праве получения заказов от государственных военных структур.


Но для того чтобы российские оборонные предприятия получили возможность открыто конкурировать друг с другом и работать в форме своеобразного соцсоревнования, необходимо для начала модернизировать сами предприятия оборонно-промышленного комплекса. Ведь нередко предприятия, которые призваны производить военную технику нового поколения вынуждены использовать для этого морально устаревшее оборудование. Нередко и условия для труда на таких предприятиях оставляют желать лучшего. Владельцы предприятий производственного цикла крайне не охотно идут на модернизации, порой считая, что даже промышленная вентиляция производственных помещений современного образца – это совсем лишнее. Как говорится, можно и окна открыть, чтобы в цеху было свежо и прохладно.

Естественно, такой подход к производству и его организации необходимо непременно менять. Если это не начать делать уже сегодня, то завтра нам точно придется закупать оружие и военную технику за рубежом. Пока у России есть все шансы застолбить за собой место одного из главных и лучших производителей вооружений различного рода.

На днях в СМИ прошла информация о том, что российская армия станет закупать для своих нужд отечественные бронеавтомобили «Тигр». Новые модификации в отличие от предыдущих собираются по принципу «ни одной зарубежной детали». Завод в Арзамасе посетил вице-премьер Рогозин, который пару месяцев назад заявил, что такие автомобили вполне можно выпускать и для гражданских нужд. Очевидно, что использование российских «Тигров» обойдется и дешевле и пройдет рациональнее, чем если бы Минобороны стало покупать итальянские «Ивеко».
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти