А была ли пуля для Трампа?

143
А была ли пуля для Трампа?

Третье ухо


История знает немало примеров, когда части тела выдающихся личностей становились частью истории. Одним из таких примеров является кусочек правого уха Дональда Трампа, который, возможно, займёт третье место в этом списке.

На первом месте, безусловно, находится Винсент Ван Гог, который в 1888 году отрезал себе мочку уха после ссоры с Гогеном. На втором месте — ухо Эвандера Холифилда, которое чуть не съел Майк Тайсон в 1997 году. А с 13 июля 2024 года почётное третье место займёт хрящ правого уха Дональда Трампа.



Кандидату от республиканцев невероятно повезло: пуля могла снести ему половину черепа, но лишь задела ушную раковину.

В последнее время участились случаи стрельбы в политиков. В мае текущего года несколько пуль было выпущено в Роберта Фицо, премьер-министра Словакии. Пару лет назад был застрелен японский экс-премьер Синдзо Абэ, а в 2018 году едва не погиб Реджеп Тайип Эрдоган. Последний должен был стать жертвой взрыва под полицейской машиной в кортеже президента.

Покушение на Трампа удивительным образом совпало с заявлением террориста Буданова о покушениях на Владимира Путина. Лидер ГУР заявил: «Они были, но пока неудачные».

Мир в прямом смысле бурлит от передела сфер влияния. Информационные войны косят всех без разбора, и психопаты с оружием в руках пытаются изменить ход истории. Иногда им это удаётся, как в случае с убийством Джона Кеннеди. Покушение на Дональда Трампа породило множество конспирологических версий, что неудивительно для Америки. Оставим пока в стороне альтернативную историю и попробуем разобраться с причинами и последствиями трагедии в Пенсильвании.


Стрелки не смогли вовремя нейтрализовать Крукса

Нет никаких сомнений в том, что в произошедшем виноваты демократы. Речь идёт не о сторонниках партии среди обычных людей, а о непосредственных руководителях избирательного штаба Джо Байдена.

Вся предвыборная риторика демократов была построена вокруг психопатии и маниакальности Трампа. Администрация Белого дома организовала уголовное преследование лидера республиканской партии, почти сняв его с предвыборной гонки. Примечательно, что страсти вокруг криминальных похождений Трампа утихли после провала Байдена на дебатах. Этот факт очень показательно характеризует политическую ситуацию в Соединённых Штатах.

Как только ветер подул в другую сторону, «независимая» судебная система выбрала правильный путь. Последовательное раскручивание истерии против Трампа рано или поздно привело бы к эксцессам наподобие стрельбы в Пенсильвании.

Справедливости ради, республиканцы тоже не безгрешны и поливают грязью своих конкурентов. Достаточно вспомнить, какими эпитетами Трамп одаривал своего соперника в неформальных беседах, которые потом становятся достоянием общественности.

Однако есть одно «но»: Байдена защищает Секретная служба как президента Соединённых Штатов, а Трампа — только как кандидата. Ему также положена пожизненная охрана за статус экс-президента. Но, как оказалось, этого недостаточно.

Полиция и Секретная служба не смогли предотвратить стрельбу в объект охраны, хотя посетители сходки в Пенсильвании неоднократно предупреждали о человеке с винтовкой в здании поблизости. По официальным данным, позиция убийцы в 100–130 метрах от трибуны Трампа находится вне периметра безопасности. При этом Крукс работал по кандидату в президенты даже не из снайперской винтовки. Это была вполне обычная AR-15, являющаяся выхолощенной версией армейской М-16. По кучности стрельбы это оружие немногим лучше российского автомата АК-74.

А если бы у стрелка в руках была настоящая снайперская винтовка? Хотя бы на уровне пехотного снайпера? Боссы Секретной службы не смогли защитить экс-президента даже от такой угрозы. Не смогли или не захотели?

Была ли пуля?


Не в пользу демократов работает информация о том, что команда Трампа запросила усиление охраны непосредственно перед покушением в Пенсильвании. Эта версия была озвучена газетой New York Post, однако Секретная служба её не подтверждает.

До истины здесь докопаться будет сложно, но ясно одно — Трамп в начале своего второго президентского срока должен будет полностью сменить руководство охраны.

Если бы миссия Крукса увенчалась успехом, шансы на переизбрание Байдена значительно возросли бы. Республиканцы просто не успели бы найти в столь ограниченное время подходящего преемника убитому Трампу, и нынешнего президента переизбрали бы почти безальтернативно.

Однако говорить о покушении на Трампа как о спецоперации штаба Байдена очень рискованно. Здесь и стрелок неопытный, и оружие не соответствует задаче. Вспомним, чем работал Харви Освальд по Кеннеди — это была добротная снайперская винтовка Каркано, а стрелок три года служил в морской пехоте. Освальд умудрился попасть в движущуюся цель сразу два раза.

В Пенсильвании в Трампа стрелял 20-летний парень, который умеет неплохо обращаться с оружием, но он далеко не снайпер. В итоге вину демократов можно зафиксировать в создании условий для такого события и опосредованном подстрекательстве.

После покушения они не успокоились, а устроили настоящую пляску на несостоявшихся костях Дональда Трампа. Хэштег #howdoyoumiss (что ж ты промахнулся) в первые часы просто захлестнул интернет.

Кто учится у украинских политических комментаторов? Да вот же, за океаном союзники дают бесплатные уроки бесноватости. И пока для штаба демократической партии настали непростые времена. Даже появилась присказка, что стреляли в Трампа, а попали в Байдена.

Если после провала старика Джо на дебатах была настоящая паника, то теперь отстранённая апатия. Похоже, даже менять кандидата от демократов нет смысла — дни партии у власти сочтены. Сейчас стоит выработать стратегию, как избежать наименьших репутационных потерь при проигрыше.

Трамп отныне в статусе неприкасаемого. Для суеверных и не особо образованных американцев пулю от кандидата в президенты отвёл сам Всевышний, не иначе. Учитывая, что основной электорат республиканцев живёт в американской глубинке, исход выборов после покушения кажется предрешённым. Но уж как-то всё слишком хорошо складывается для республиканцев. Америка только отошла от феерической победы Трампа на дебатах, и тут такой подарок, пусть и ценой ушного хрящика.

События заставляют задуматься, а была ли вообще пуля для Трампа? Любое другое неудачное покушение неизменно развернули бы против республиканцев, обвинив их в инсценировке. Но когда пули не просто свистят над головой, а сносят часть ушной раковины, мало у кого повернётся язык обвинить в театральности происходящего. На это, собственно, и расчёт.


Трагическая случайность или продуманная инсценировка?

Если рассуждать здраво, то мы увидели несколько выстрелов, в результате которых один сторонник Трампа был убит позади трибуны, а несколько человек получили ранения. Спустя несколько секунд мы увидели кандидата в президенты с окровавленной головой.

Это очень похоже на сцену из голливудского фильма, особенно учитывая фотографии первых мгновений после покушения и призывы Трампа к толпе продолжать борьбу.

Однако давайте рассмотрим альтернативную версию событий. Стрельба действительно имела место, но она произошла в секторе, который был безопасен для Трампа. Инсценировать окровавленное ухо можно легко, даже в провинциальном театре, не говоря уже о команде республиканцев на выборах. Вопрос с трупом Крукса также можно легко решить, особенно в условиях «тумана войны», который возник после покушения. Момент, когда стрелок был убит, не был показан — есть только фотографии до и после. И несколько секунд работы полицейского снайпера, который, согласно официальной версии, убил Крукса.

Сама спецоперация могла быть организована не только для повышения рейтинга Трампа, но и в качестве упреждающего шага. Хотя демократы и паниковали после дебатов, у них явно был «план Б», возможно, даже с новыми разоблачениями в отношении Трампа. Сейчас любые нападки на республиканцев могут выглядеть как подтверждение их причастности к покушению. Это шах и мат в исполнении Трампа. А кусочек уха — символическая плата за победу в этой партии.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    15 июля 2024 05:38
    Пуля - была. Ее даже какой-то фотограф заснял. В ухо попала.

    И человека рядом убило. И другого ранило. Это факты.
    1. +26
      15 июля 2024 06:37
      Покушение на Дональда Трампа породило множество конспиративных версий

      Может всё-таки конспирологических?
      Цитата: Ilya-spb
      И человека рядом убило. И другого ранило. Это факты.

      Да и самого стрелка убили! странновато для постановки. Если устранили бы после удачного выстрела это понятно... а тут request
      Справедливости ради, демократы тоже не безгрешны и поливают грязью своих конкурентов. Достаточно вспомнить, какими эпитетами Трамп одаривал своего соперника в неформальных беседах, которые потом становятся достоянием общественности.

      Может всё-таки республиканцы? Что за автор такой? Путается в партиях, значения слов не знает... В школе за сочинения такого уровня двойку ставили! В советской школе...
      1. +7
        15 июля 2024 06:46
        Учитывая, что основной электорат республиканцев живёт в американской глубинке, исход выборов после покушения кажется предрешённым.

        Выборщики в глубинке живут? belay Про какой электорат речь?
        1. +3
          15 июля 2024 08:50
          Выборщики в глубинке живут?
          Выборщики ориентируются на электорат
          1. -2
            15 июля 2024 12:40
            Однако давайте рассмотрим альтернативную версию событий.
            Предлагаю рассмотреть ещё одну версию А именно.

            Исходя из науки "социология" и "психология личности" всё выглядит гораздо банальнее, чем кажется по одной только политологии на первый взгляд. А именно.

            Если расследование вести честно, то следы заказчика организации покушения на Трампа обязательно приведут именно к сыну Президента США Байдена - т.е. к Хантеру Байдену, наркоману и активному ходоку по проституткам, по которому в США уголовное заключение в тюрьме давно плачет и тюрьма его ждёт не дождётся.

            Нужно отметить, что хотя Хантер Байден особо и не светиться в администрации президента США Джо Байдена, но всегда находится при нём и играет роль "серого кардинала" при своём маразматическом отце Джо Байдене. Известно, что Хантер сопровождает своего отца в поездках, присутствует на всех его заседаниях - и таким образом Хантер находится в курсе всех дел президента США Джо Байдена.
            В результате при этом именно Хантер руководит своим отцом, а лучше сказать именно Хантер Байден в лице своего отца через него и ПРАВИТ сейчас Америкой!

            ИТОГО. Хантер Байден - главный бенефициар сохранения кресла Президента США за своим слабеющим умом отцом Джо Байденом.
            Хантер Байден и должен быть ГЛАВНЫМ подозреваемым в организации покушения на убийство Трампа!!! Вместе со своим папашей - президентом США Джо Байденым!
            1. -2
              15 июля 2024 12:55
              Примечательно, что попытки демократов снять Байдена с выборов приостановлены. При этом в Демпартии США не поясняют, каким образом покушение на Трампа повлияло на отношение к Байдену.
              Ещё бы попытки демократов снять Трампа с выборов ни были "приостановлены!! Тут и пояснять-то нечего! Всё и так очень просто! А именно.

              Хантер, находящийся под следствием США по уголовному делу, кстати связанного с Украиной, в американскую тюрьму в США садиться категорически не желает! А его папашка - "деревянный" Джо Байден, - оставшись президентом США на второй срок, сделает всё, чтобы его сыночка оставили на свободе ещё на несколько лет!

              При этом покушением на убийство Трампа "Серый кардинал" - сыночек Джо Байдена Хантер Байден - показал всем демократам из Демпартии США, что он со своим папашкой Джо ни перед чем не остановятся и что они убьют каждого любого из Демпартии США, кто встанет на их пути против избрания "деревянного" Джо Байдена на второй срок президентом Америки!
              От страха перед семейкой Байдена Демпартия США и прижала свой хвост. (разумеется до поры , до времени.)

              ИТОГО. Америкой правят мафиози Байдены!
            2. 0
              16 июля 2024 05:42
              "...именно Хантер Байден в лице своего отца через него и ПРАВИТ сейчас Америкой!"
              Да я вас умоляю - наркотики, алкоголь, проститутки и в промежутках между этими занимательными делами - судебные заседания. Когда ему править-то Америкой?!))
          2. 0
            16 июля 2024 11:52
            Цитата: Голландец Михель
            Выборщики ориентируются на электорат

            Да ладно! А это как организовано? Вот сидит такой выборщик и думает: дай ка я сориентируюсь на электорат... И начинает что? Просматривать паблики? Или с электоратом общается?
            Или может просто деньги спонсоров отрабатывает?
            Вы как себе, вообще, Систему американской демократии представляете?
            Вот прям, начиная с Отцов Основателей? Которые, кстати, все рабовладельцами были и остались...
      2. +7
        15 июля 2024 07:14
        Да и самого стрелка убили! странновато для постановки. Если устранили бы после удачного выстрела это понятно... а тут

        Чтож странного? Всё по закону жанра. Стрелок обречён в любом случае. Такие люди живут только ДО выстрела. Мертвых, как известно, не спросишь...
        Что до случайной жертвы в окружении, а что такое одна жизнь для большой политики. Они их сотнями/тысячами разменивают ради каких-нибудь инсценировок...
        1. +3
          15 июля 2024 08:03
          А была ли пуля?

          Буквально только что в другом комментарии, я вспомнил о случае, когда пули не было. Это 1979г Предвыборная кампания Картера.Якобы Схватили людей, якобы покушавшихся на него . С именамиРаймонд Ли Харви, Освальдо Ортис После этого Картер отказался от своих планов. Но ни пули , ни людей таких потом так и не удалось найти ни реально, ни по документам. До самого покушения не дошло request
          1. +9
            15 июля 2024 08:33
            У автора предложение построенно так,что речь идёт о имитации попадания. Т.е .выстрела ,именно в Трампа, не было вообще. Голливуд. "Конспирация" короче. laughing
            1. -1
              15 июля 2024 09:05
              Да какая разница? laughing была или нет wassat Варианты. Важен результат! Какой он будет? Увидим request
              В амерской истории постановкой много разных! И предсказания lol бывают. И бормотания Байдена, которые сбываются. То есть пытаются добиться любыми способами..
              Латиноамериканские президенты пострадали. Или африканские, которые отказались от указивок ВОЗ .А в прошлом-то ...... не сосчитать. Привычка их, однако.
              1. +7
                15 июля 2024 10:06
                Цитата: Reptiloid
                Да какая разница? была или нет Варианты. Важен результат! Какой он будет? Увидим


                Результат явно не в пользу демократов... но на что обратил внимание.

                Выстрел в Трампа не похож на постановку, пуля реальная - ранение в ухо тоже, немного бы отклонился головой или какие либо другие факторы и всё, пуля бы прошла сквозь голову Трампа.

                Не в пользу инсценировки играет так же "мастерство" стрелка и выбор оружия... тут попасть на раз два можно, туда куда не надо. Но Трампу просто нереально повезло... уж не знаю божий промысел или стрелок такой косорукий попался, но Трамп родился в рубашке.

                Далее есть прецедент с Фицом (премьер-министр Словакии) картина практически один в один с небольшими изменениями... стрелки не профи, психи-одиночки... но тем не менее выбор целей интересен т.к. это политики которые проводят национальную политику. Тут есть над чем подумать...

                в Байдена, Шольца, Макрона и т.п. - почему то не стреляют, такие одиночки. Явно тут нечто большие, чем просто случайности.
                1. 0
                  15 июля 2024 10:21
                  Просто, в качестве версии, альтернативной вашей. Стрелок не стрелял в Трампа. Стрелял в зрителей рядом, которые максимально близко. Охрана устраняет стрелка в любом случае. Инсценировка с ранением уха пулей. Допустим, сам Трамп, присев за трибуну наносит себе повреждение подготовленным способом.
                  1. +4
                    15 июля 2024 10:36
                    Цитата: VicVic
                    Допустим, сам Трамп, присев за трибуну наносит себе повреждение подготовленным способом.


                    Не было бы Фица и Сидзо Абэ, я бы ещё мог поверить в инсценировку.. что идеальный ход для выборов и рейтинга, но тут Трамп и так выигрывал выборы, особенно после дебатов.

                    Но какая то странная картина складывается в последние годы... стреляют в политиков мирового уровня, люди из толпы - которые не профи, а просто недовольные. С Абэ тоже... вроде бы проамериканский президент, за отношения с США, но поговаривают что он был против того, чтобы Япония пошла на войну с КНР из за Тайваня + уравновешивал различные политические течения внутри Японии) его убрали и пришли совсем прям радикалы.

                    Если это технология по устранению нежелательных политиков мирового уровня, то в первом случае она отработала на отлично. С фицом не повезло, его хоть серьёзно ранили но сумел выжить (правда почему его ? без понятия... может быть какие внутренние процессы по национализации элит ЕС), а вот с Трампом прокол.

                    Это всё конечно, притянуто за уши... но как то странностей многовато, раньше так политиков 1-го уровня не убирали в последние годы-десятилетиями... стрелки - одиночки, недовольные, сделал дело - концы в воду.
                    1. 0
                      15 июля 2024 11:24
                      Когда стреляют "люди из толпы, просто недовольные", то так проще отвести подозрения. Стрелял бы профи с успешным результатом, тогда, найденный на месте откуда велась стрельба, например, памперс Байдена никого бы не удивил. Зачем такие неприятности противникам Трампа.
                      Хотя, более вероятно, это радикализация американского (да и европейского) общества.
                      1. +5
                        15 июля 2024 11:40
                        Цитата: VicVic
                        Зачем такие неприятности противникам Трампа.


                        Может недоработали или помешала случайность. Тут однозначно так не скажешь).

                        Предположим всё таки это инсценировка Трампа для победы на выборах…. но зачем так всё усложнять ? Он по рейтингам и так был впереди, а после последних дебатов тем более, разгромил Байдена в пух и прах… по факту реального конкурента на выборах у него не было.

                        А теперь представим что он делает инсценировку для повышения рейтингов…. что сделает демократическая партия США в таком случае ? Она начнёт землю носом рыть (чем сейчас ФБР и все структуры занимаются) и в случае связей стрелка с командой Трампа объявит результаты на всеобщее обозрение…
                        А дальше Трамп станет самым презренным человеком в мире, он гарантированно проигрывает выборы, которые выигрывал до нынешнего инцидента…. зачем это ему ?

                        Так что на 99% уверен, что стрелок не связан с Трампом и его командой, а вот есть ли у него связи с демократами и иными структурами неизвестно.

                        Допустим в Трампа бы стрелял профи (морпех, с опытом снайперской стрельбы, профи. оружием и т.д.) – что было бы после убийства Трампа ? Кеннеди 2.0 и начало гражданской войны в США. Тут гарантированно, пошёл бы такой раскол который закончился бы большой кровью для Америки, а так псих одиночка, что с него взять ?.

                        Много конечно странностей, и покушения на других лидеров и прочие… неспокойное сейчас время.
                      2. -1
                        15 июля 2024 19:28
                        А если это хитрый ход демов - инсценировать инсценировку? И свалить таким образом Трампа? И он сам будет политически мертв, и респы получат серьезнейший удар
                    2. 0
                      15 июля 2024 21:52
                      В Японии нет президента, у них император и премьер-министр.
                  2. +2
                    15 июля 2024 13:56
                    Есть фото Трампа под охранниками через секунды после выстрела. Лицо в крови. Круто надо было резануть. Плюс медик резаную от огнестрельной отличит на ура. П.С. похоже, в Падение империи поведение амерских журналистов изображено близким к реальному - лезут чуть ли не на линию огня
                    1. -2
                      15 июля 2024 14:31
                      На сколько понимаю, пуля порвала кромку уха, т.е. рана рваная и похоже, небольшая, на фото ухо без видимых дефектов. Если бы пуля пробила именно пробила ухо, то тогда и попадание в голову неизбежно. Вероятно, в ухе не дырка, а глубокая и широкая ссадина. Т.е., теоретически, специально подготовленной приспособой сделать такую иммитацию наверняка можно.
                  3. +1
                    16 июля 2024 05:49
                    Таких "альтернативных" версий можно выдумать много. Но нужно исходить из реальности. Инсценировать такое можно, наёти психопата, который начнёт стрелять и убивать людей на трибунах, а Трамп, по сценарию, должен присесть, как начнётся эта стрельба, и раритетным компостером от трамвая быстро и незаметно от 500 человек, что сидят на трибуне за его спиной, проколоть себе ухо! Даже если это вы считаете это технически возможным, то понимаете ли вы репутационные риски, в случае, если хоть кто-то разоблачит эту постановку? Неужели вы думаете, что Трамп такой идиот, что этого не понимает?
                    1. 0
                      16 июля 2024 06:39
                      Такой репутационный риск ничто, по сравнению с репутационными рисками, тех кто организует настоящее, а не постановочное покушение. В любой версии множество плюсов и минусов.
                2. +1
                  15 июля 2024 10:21
                  Насчёт стрелка. Кроме Трампа, есть ещё 2 раненых и 1 погибший. Я понимаю так, что Трампа он старался достать, а не попугать.
                  Насчёт того, что на представителей глобалистов, на которых покушений нет, это Вы верно заметили! Хотя они многим не нравятся.
                  Темы политических убийств, терроризма, развивается всё больше и больше. Вспомнить хотя бы, террористические акты укропитеков, убийства.
                  Старший приказал!

                  В этом нет сомнений! Не только приказал, но и наверняка и по штатовским методичкам
                3. +4
                  15 июля 2024 11:26
                  Не в пользу инсценировки играет так же "мастерство" стрелка и выбор оружия...
                  Стрелка вспугнуть коп залезающий по лестнице. Стрелок перекинул винтовку для стрельбы в него- коп успел спрыгнуть.
                  Стрелок понял что раскрыт и начал стрелять в Трампа. На нервяке промахнулся немного
                  1. +1
                    15 июля 2024 13:29
                    Цитата: свой1970
                    Стрелок понял что раскрыт и начал стрелять в Трампа. На нервяке промахнулся немного
                    Трамп головой вертел, обращаясь то в одну сторону, то в другую. Просто сказочно повезло. В конспирологию не верю, никто не доверится голову подставлять стрелку, которого 100% грохнут потом же, чтобы не оставлять свидетелей
                4. +1
                  15 июля 2024 17:00
                  Тут все (включая Вас ) пишут "пуля реальная" и попала, мол, в правое ухо. А ведь это только версия. Есть и другая, изложенная в издании Axious (как всегда, "по информации из источников в полиции") - что повреждение уху нанесли осколки телесуфлера, в который попала пуля.
                  На русском здесь https://argumenti.ru/politics/2024/07/909285
                  И эта версия лучше объясняет, почему крови много, а ухо цело.
              2. +2
                15 июля 2024 10:22
                А вот результат будет неизменным. Нам без разницы какая куколка на ниточках будет в их оральном ( слава шлюшке Монике, прикольное было шоу) кабинете. Нам надо чистить свое ворье, щемить фаберже ,олигархату и переть до границы с ляхами. Дальше будет видно.
                1. +2
                  15 июля 2024 10:36
                  Мне кажется, разница есть. Байден--- ультраглобалист. При его избрании, глобалисты в нашей Стране, радуются, и поддерживают мировых глобалистов. И бонусы какие-то получают. При Трампе иначе. Глядишь, и у нас при Трампе не будут говорить про зелёнку и червяков в еде.
                  Трамп непредсказуем. И 3МВ, он может спровоцировать! Это точно!
                  1. -2
                    15 июля 2024 10:49
                    Ни кто ему ни чего спровоцировать не позволит. Решение на удар примут другие и только тогда,когда будут точно знать,что не получат ответку. А это не возможно. ХХв давно кончился,перспектива уйти и дать дорогу тараканам исключает поводы,типа убийства эрцгерцога. Нынешний инцидент из серии- склока на кухне,кукловодов он не касается. Попытка любого " президента" взбрыкнуть будет пресечена ими жёстко и незамедлительно. Не пристрелят ,так отравят.
            2. -1
              15 июля 2024 19:19
              может и не в Трампа стреляли, версия осколок от чего то засняли, после второго выстрела он только вниз опустился и не видно было крови. Даже немного порежешь палец кровь сразу хлынет. Прячась за трибуной, не видно было, может сам ковырнул, предметом, который заранее лежал.
          2. 0
            16 июля 2024 06:08
            "Якобы Схватили людей, якобы покушавшихся на него . С именамиРаймонд Ли Харви, Освальдо Ортис..."
            Якобы здесь слово ключевое! История таких фактов не знает - сообщите источник, плз.
            А вот история про "кролика-убийцу" хорошо известна и широко освещалась в прессе тех годов: "в апреле 1979 года Картер посетил родной городок Плейнс с целью отдохнуть и порыбачить. 20 апреля во время рыбалки к его лодке подплыл дикий водяной кролик. По сообщениям прессы, кролик угрожающе шипел, скрежетал зубами и пытался забраться в лодку..."
            Кстати, Картер жив и сейчас (99 лет) и является самым долгоживущим президентом США!
            1. 0
              16 июля 2024 09:24
              Это я прочёл в книге А.И.Фурсова. Несколько лет назад. Эта книга есть у меня дома. Попозже найду, напишу точно название. То ,что "история не знает." Знает, конечно, но молчит, ведь это в 1979! Есть где-то сюжет А .И. Ф. с упоминанием. Вообще, этот историк и обозреватель мне очень нравится, я не одну книгу прочёл. Есть очень интересные факты.Вообще, просоветский автор.
              1. 0
                27 августа 2024 12:06
                "Попозже найду, напишу точно название"...
                Не нашли и не написали.
                А что касается Фурсова - интересный дядька, но когда источником является один человек, пусть и умный - это всегда, с доказательной точки зрения, несколько спорно.
                "Историк В. Б. Шепелева отмечала, что в посвящённых России исторических штудиях Фурсова «серьёзные расхождения с действительностью», также как и немалое количество «мягко говоря, спорных моментов»...
                1. 0
                  27 августа 2024 13:39
                  Да, забегался, откладывал, сейчас не успеваю.... request но Фурсов приводит источники. Тут что интересно, у него есть книги на разные уровни образования и знаний людей. Только понимаешь это позже. И факты тоже разные приводит, как всем известные, так и очень малоизвестные. Например, о продвижении РИ в сторону Индии и вытеснении оттуда англов. Начиная с Петра1, оказывается request
                  1. +1
                    31 августа 2024 20:56
                    Например, о продвижении РИ в сторону Индии и вытеснении оттуда англов. Начиная с Петра1, оказывается
                    Дмитрий, что за бред? Экспедицию в Туркестан Бековича-Черкесского в 1714 хивинцы вырезали, а ты вдруг про Индию. Пётр, естессно, поводил инвентаризацию российских окраин (Бековича к хивинцам он посылал) и присоединял окраины, если получалось. Но здесь даже до Туркестана дело не дошло. Линия крепостей (татищевская линия по Яику) - это после Петра. А с Хивой и узбеками разобрались лишь при советской власти, во времена РИ они имели автономию, почище поляков и финнов.
                    1. +1
                      2 сентября 2024 03:18
                      Сергей! доброго времени! Конечно, пропустил слово планы!!
                      "О планах продвижения!" Последнее время личные проблемы отвлекают сильно. И планшеты -телефоны работают хуже.
                      1. +1
                        2 сентября 2024 07:57
                        Проблемы проблемами, но пиши аккуратнее. Кстати, чуть ли не до середины XIX века хивинскому хану в гарем поставлялись женщины из России. Делалось это с помощью "эффективных менеджеров" того времени. В частности, был такой купец в Оренбурге, вёл свой бизнес. Почему-то не утопили его в Урале, а жаль.
        2. 0
          16 июля 2024 11:43
          Цитата: Doccor18
          Чтож странного? Всё по закону жанра. Стрелок обречён в любом случае.

          То есть самого стрелка, как личность, вы вообще не рассматриваете? Чисто - биоробот с заложенной программой поведения, который отыграл свою роль не думая ни о чём?
          1. 0
            16 июля 2024 13:58
            Чисто - биоробот с заложенной программой поведения, который отыграл свою роль не думая ни о чём?

            Может быть и так. Даже скорее всего так. Уж слишком много всего интересного стало происходить.
            То есть самого стрелка, как личность, вы вообще не рассматриваете?

            Чтож, можно и его рассмотреть, только вот с мертвых что взять... Максимум всё закончится разбором его (наверное) невеселой жизни. А мотивы? А заказчики? Кто теперь узнает, были ли они, или в одиночку...
      3. 0
        16 июля 2024 20:46
        Да и самого стрелка убили! странновато для постановки. Если устранили бы после удачного выстрела это понятно... а тут
        Ну почему? Тут как раз таки выглядит вполне логичным зачистить стрелка независимо от результата стрельбы: те же Ли Харви Освальд или Мехмет Али Агджа, если бы были убиты на месте - значительно бы облегчили жизнь и заказчикам, и спецслужбам, избавив их от необходимости нервничать при "неправильных" ответах на элементарные вопросы.
        Может всё-таки республиканцы?
        - ну так общеизвестный же факт: США - демократическая империя, поэтому все политики там - демократы! laughing То ли дело в СССР или России - тут по определению все тоталитарные тираны (сарказм)! lol
    2. 0
      15 июля 2024 08:58
      Пуля была - это факт. Что попала в ухо а не пролетела в 20-ти сантиметрах - это недоказуемо.
    3. -1
      15 июля 2024 15:59
      а по последним данным это осколок телесуфлера. дальше все интереснее становится
    4. 0
      16 июля 2024 23:13
      "Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу." Аль Капоне.
  2. +4
    15 июля 2024 05:41
    Ну сейчас уже столько версий произошедшего обсасывают что только держись.... И от простейшей - очередной псих с оружием, до инсценировок и всяких прочих типа Байден сам лично приказал убрать Донни.... В общем фантазий много....

    зы А где-то и Тов.Ына примазывают - типа ответка Трампу за АУГ тогда и чтобы не лез к чучхейцам... laughing
    Бурлит воображение у публики и журналистов. Заоодно и рейтинги так СМИ себе поднимают напечатав очередную версию.
    1. +1
      15 июля 2024 06:24
      Да просто-старая "добрая"(черный юмор)традиция в США.Стрельнуть в президента.Это как слава Герострата.И высшая степень дерьмократии
      1. +1
        15 июля 2024 06:26
        Там не только президентов стреляют. Там стреляют всех кто не подходит...
        1. +1
          15 июля 2024 06:28
          Нисколько не против.Гадостно,что это "стрельнуть во всех кто не подходит,обидели итд" перекочевало и к нам.. am
          1. +3
            15 июля 2024 06:32
            Ну дык "Капитилизьм!" (с) произнесено с акцентом, капитан Данко, Красная жара
    2. +6
      15 июля 2024 07:10
      народ уже забыл как в начале года мелкий соросёнок намекал на убийство Трампа.
      да и Такер Карлсон не раз говорил что реально постараются убрать Трампа
    3. +1
      15 июля 2024 08:08
      О чём Байден упоминает, вроде несерьёзно, с деменцией, это вдруг и случается. То Северный поток, то Трамп .... кто-то его желания услужливо исполняет. Ну и помощь укре продолжается, как он сто раз уже обещал
  3. +2
    15 июля 2024 05:56
    "...в произошедшем виноваты демократы. Речь идёт не о сторонниках партии среди обычных людей, а о непосредственных руководителях избирательного штаба Джо Байдена."
    Ну уж нет!
    А давайте не будем отделять "обычных людей", избирателей, американский электорат, приводящий к власти в стране, устанавливающей правила и порядки во всём мире, полудохлых воинствующих маразматиков!
    Каждый, кто проголосовал за этого пердлявого ястреба, за эту его семейку, за тех, кто стоит за ней и управляет - каждый несёт свою долю вины в том, что происходит сейчас и в США и во всём мире!
    Деграданты во власти оказались именно благодаря этим идиотам в избирателях!
    И именно они несут ответственность за будущее мира! Они как тот "жираф из ветвей" - их не видно, но именно на их жирных ручках кровь невинно убиеных детей во всех современных военных конфликтах... Зачем нужна такая демократия, когда неразумные приводят к власти таких правителей?
    Боже, покарай эту всю сволочь!
    1. Комментарий был удален.
    2. -3
      15 июля 2024 06:06
      Можно поставить вопрос иначе.. А зачем нужны эти самые "не разумные", которым и демократия мешает? А может им ещё кое-что мешает?
      Надо бы подумать, в чем корень зла. В демократии или в неразумных. Полагаю, что "на Небесах" уже решено.... насчёт того, что и кого резать. По всему видно.
    3. +2
      15 июля 2024 14:35
      А 87,5% наших?.. Или они уже не наши?
      Безотносительно к штатам.
  4. +4
    15 июля 2024 05:59
    У Байдена нет сведений о том, что это было покушение. У г-на Федорова - тоже.
  5. +4
    15 июля 2024 06:04
    Удивляет одно, как этот стрелок-любитель смог пробраться через внешний периметр охраны так близко к цели. А то что промахнулся, так не по банкам стрелял, а в кандидата в президенты. Нервы вполне могут сдать и рука дрогнуть.
    1. +7
      15 июля 2024 06:35
      как этот стрелок-любитель смог пробраться через внешний периметр охраны так близко к цели


      Стрелок находился за пределами периметра охраны. В том то и дело, что для Трампа установили периметр охраны менее 100 метров, по каким то неведомым причинам. Поэтому здание с которого велась стрельба, формально не контролировалось. Судя по всему, снайперы службы охраны, тупо наблюдали насколько хорошо стрелок справится со своей задачей. Они не могли его не видеть, с учётом поступивших сообщений о наличии стрелка, да и БПЛА был в воздухе и всё контролировал. Повезло Трампу, одним словом. В рубашке родился.
      1. +1
        15 июля 2024 10:10
        Сегодняшняя новость с нашего же сайта. Там был еще полицейский, который по пожарной лестнице полез проверить крышу с подозрительным человеком и спугнул его.
        1. +1
          15 июля 2024 13:04
          Офицер поднялся достаточно высоко, чтобы заглянуть на крышу, сказал Слупе, и подозреваемый стрелок направил свой пистолет на выглядывающего офицера. Слупе сказал, что офицер держался за край крыши, поэтому он не держал пистолет в руке, а затем упал вниз.
          «Он спрыгнул, потому что не хочет, чтобы его убили», — сказал Слупе в интервью The Washington Post.


          По словам его начальника дело было именно так. Решил не рисковать и убежал. Вообщем тёмная история хвалёной службы охраны высших должностных лиц США.
          1. +1
            15 июля 2024 13:30
            Главное в таких случаях - ДОЛОЖИТЬ!!! Мертвые молчат :( А уж потом пусть начальство думает, у него возможностей больше. Вы бы сами с пистолетом в кобуре полезли на винтовку?
            Статья 130 РБЖ НК. Первый обнаруживший аварийную ситуацию обязан:
            1. Объявить голосов в отсеке аварийную тревогу.
            2. Доложить о случившемся на ГКП,ЦКП, ПЭЖ, КП своего подразделения.
            3. Приступить к ликвидации аварии.
            То есть сначала предупреди соседей, доложи, и уж потом приступай к ликвидации. Это строки написаны не чернилами а кровью и душами погибших.
            1. 0
              15 июля 2024 18:33
              Не_боец

              Главное в таких случаях - ДОЛОЖИТЬ!!!


              Согласен, но его начальник полицейского Слупе, в своём интервью, об этом не говорит, ни слова. Несмотря на то, что это в его интересах. Хорошие, подготовленные подчинённые, хороший руководитель. Трампа ведь, тоже только после ранения уводить стали, то есть информация от офицера полиции своевременно не поступила, куда надо, или не должна была поступить. Могу привести полный текст его интервью, но думаю, если кому-то интересно, он и сам найдёт. Нас ведь факты интересуют, а не благие, возможные действия.
      2. +1
        15 июля 2024 17:10
        Цитата: Eugene Zaboy
        В рубашке родился.
        В трусах и майке: он еще голову вовремя повернул.
        1. 0
          15 июля 2024 18:50
          bk0010
          В трусах и майке: он еще голову вовремя повернул.


          Говорит что оступился, потому что обувь слетела.
      3. +3
        15 июля 2024 19:34
        Либо, как вариант, в таком бардаке его за своего приняли . Ещё один чувак со стволом на крыше - эка невидаль. Те решили,что он этих. А эти - что тех. Обычная неразбериха взаимодействия разных служб. Когда поняли, что что-то пошло не так, послали чувака проверить. Стрелок понял, что времени нет и начал работать
        1. +1
          15 июля 2024 19:48
          Sumotori_380
          Обычная неразбериха взаимодействия разных служб. Когда поняли, что что-то пошло не так, послали чувака проверить. Стрелок понял, что времени нет и начал работать


          Вряд-ли! Крыша в 150-ти метрах от трибуны, должна была быть проверена заранее и находиться под постоянным контролем. Чудак-полицейский должен был там появиться раньше стрелка, но кто-то это изменил.
    2. +6
      15 июля 2024 06:37
      Уже написали вчера. Эта крыша типо не была в охраняемом периметре

      Ага - 130 метров уже многовато для секретной службы , которую возглавляет тетя, которая открыто ненавидит Трампа
    3. +8
      15 июля 2024 07:17
      добротная снайперская винтовка Каркано

      Чушь полная, хрень, а не винтовка
      1. +3
        15 июля 2024 08:53
        Чушь полная, хрень, а не винтовка
        Для того, чтобы надеть на нее оптику и кого-нибудь пристрелить, вполне сгодится
        1. +3
          15 июля 2024 08:54
          Вопрос дистанции и подготовки стрелка
          1. +2
            15 июля 2024 10:07
            winked Вот что Шолохов пишет -
            " - Как Макар?
            - Живой.
            - Да я знаю, что живой, а как у него с контузией?
            Разметнов поморщился:
            - Ну, какая от пули может быть контузия? Не из трехдюймовки же по нему
            били. Ну, малость покрутил головой, смочил царапину водкой и в себя
            принял, что осталось в пол-литре после примочки, на том дело и кончилось.
            - Где он сейчас?
            - Поехал в бригаду.
            - Так как же все это произошло?
            - Проще простого: ночью Макар сидел возле открытого окна, а новый
            грамотей, дед Щукарь, по другую сторону стола. Ну, в Макара и урезали из
            винтовки. Кто стрелял - про то темна ночка знает, только одно ясно: у
            губошлепа винтовка в руках была.
            - Почему же это ясно?
            У Разметнова от удивления высоко взметнулись брови.
            - Как же это "почему"? А ты бы промахнулся из винта на тридцать шагов?
            Утром мы нашли место, откуда он стрелял. По гильзе нашли. Сам вымерял:
            ровно двадцать восемь шагов от плетня до завалинки.
            - Ночью можно промахнуться и на тридцать шагов.
            - Нет, не можно! - горячо возразил Разметнов. - Я бы не промахнулся! Да
            ежели хочешь, давай испробуем: садись ночью там, где Макар сидел, а мне
            винтовку дай. С одного патрона я тебе дырку в аккурат между бровей сделаю.
            Стало быть, ясно, что стрелял какой-нибудь вьюноша, а не настоящий солдат."""
            1. +3
              15 июля 2024 14:40
              А вот интересно: Шолохов про обрезы не слышал? Вполне себе объясняет, почему гильза винтовочная, а стрелок из темноты в свет с 28 шагов не попал.
          2. +2
            15 июля 2024 10:18
            Цитата: роман66
            и подготовки стрелка
            Если про Кеннеди, там явно стрелял не один Освальд, а, возможно, Ли Харви Освальд вообще не стрелял, став подсадной уткой, козлом отпущения.
            Если с Трампом была инсценировка, то стрелять должен был стрелок экстра класса, а чудак, который уподобился Освальду, "на крыше", был убит первым, после, уже профи должен был стрелять в сторону Трампа, с сакральной жертвой из его сторонников. "След пули" на видео, подрезавшей ухо, можно сделать на компьютере, да и не факт, даже без монтажа, что это след именно "той" пули. При такой версии, ухо порезали охранники или непосредственно сама "жертва".
            Теперь, если это был чудак с винтовкой, у которого был сбит прицел, или он торопился, нервничал, просто, был горе-стрелок... В этом случае Дональду сказочно повезло, что пуля лишь зацепила ухо, а не снесла череп.
            В любом случае, как говорится, если бы такого покушения не было, его надо было придумать, так как популярность жертвы покушения сразу же резко возросла.
            1. +1
              15 июля 2024 12:11
              Если про Кеннеди, там явно стрелял не один Освальд, а, возможно, Ли Харви Освальд вообще не стрелял, став подсадной уткой,

              Однозначно, и ссылка на это коробит.
  6. +20
    15 июля 2024 06:06
    Это была вполне обычная AR-15, являющаяся выхолощенной версией армейской М-16.

    Это как понимать? Отличие основное в том, что АР-15 полуавтомат, а М-16 автомат. А выхолощенное это новое слово, придуманное автором сего опуса, подразумевает невозможность стрельбы.
    1. +2
      15 июля 2024 09:21
      Вообще - 150 метров дистанция вполне уверенного попадания в яблочко из практически любого нарезняка. И AP-ки в том числе. Донни просто повезло..
      1. +1
        15 июля 2024 11:48
        Полностью разделяю вашу точку зрения. Когда я первый раз в жизни стрелял из АК-47, положил все три пули в кружок 3 см диаметром.
  7. +5
    15 июля 2024 06:08
    Справедливости ради,
    демократы
    тоже не безгрешны и поливают грязью своих конкурентов. Достаточно вспомнить, какими эпитетами Трамп одаривал своего соперника в неформальных беседах, которые потом становятся достоянием общественности.

    автор в сортах амуриканских "есть два стула" не разбирается.
    Потому перепутал, у Трампа другой стул. Вышло будто демократы валят демократа потому что он конкурент демократам.
    1. +5
      15 июля 2024 07:14
      автор у Байдена заразился ;)
  8. +8
    15 июля 2024 06:10
    События заставляют задуматься, а была ли вообще пуля для Трампа? Любое другое неудачное покушение неизменно развернули бы против республиканцев, обвинив их в инсценировке. Но когда пули не просто свистят над головой, а сносят часть ушной раковины, мало у кого повернётся язык обвинить в театральности происходящего. На это, собственно, и расчёт.


    Странно вообще такое слышать. Вообще-то, пока президент США Байден и инсценировка покушения была для него победным подарком. Служба безопасности контролируется Байденом, наверняка каждый шаг Трампа контролируется агентурой демократов. Скорее Трамп в данном случае оказался недобитой сакральной жертвой, или ему таким образом вынесли предупреждение, публично. Уж больно странно действовала охрана. Все знали о стрелке, но выпустили Трампа на трибуну. Более того, полицейский который попытался подняться на крышу, просто убежал, увидев направленный на него пистолет. БПЛА был в воздухе и наблюдал стрелка, но никто ничего не предпринимал, пока Трамп не потерял часть уха. Только после 8-й пули стрелка ликвидировали, видимо поняли, что он с задачей не справился. Как-то так это выглядит со стороны.
    1. +3
      15 июля 2024 10:24
      Более того, полицейский который попытался подняться на крышу, просто убежал, увидев направленный на него пистолет.

      Полицейский был прав. Его послали проверить крышу с подозрительным человеком. Пистолет в кобуру, полез по пожарной лестнице. Вылез - там ствол винтовки в морду смотрит. Полицейский на винтовку в одно рыло не полез, спустился и подозреваю начал орать в рацию. Тем временем стрелок понял что он раскрыт начал стрелять в направлении Трампа. Что может сделать стрелок на хорошей позиции перед толпой американцы уже знают, массовые расстрелы из аналогичного оружия у них были. Быстро, в течении пары минут организовать штурм крыши нереально, и под вопли "сделайте хоть что нибудь!!!" стрелка убили. Хотя могли бы и просто ранить.
      Опять же вопрос: эта крыша в чьей зоне ответственности? Подозреваю что в зоне ответственности местной полиции.
      1. 0
        15 июля 2024 13:22
        Полицейский был прав. Его послали проверить крышу с подозрительным человеком.


        Да уж! Уровень организации? Трампу разрешают выйти к трибуне, при наличии нескольких репортов о болтающемся рядом чудаке с винтовкой. На головами находится БПЛА наблюдения, но снайперы охраны не в курсе где стрелок и что он вообще есть. Это очевидно, раз он успел сделать 8 выстрелов. Полицейский увидев направленный на себя пистолет прыгает с лестницы и непонятно чем занимается, раз Трампа немедленно не удалили с трибуны. Именно поэтому вся Америка в восторге от работы службы безопасности.
        1. +3
          15 июля 2024 15:25
          Цитата: Eugene Zaboy
          На головами находится БПЛА наблюдения, но снайперы охраны не в курсе где стрелок и что он вообще есть.

          Судя по видео - снайперы в курсе, что стрелок есть, и где он находится. Но меланхолично наблюдают за ним до первого выстрела, после чего дёргаются и открывают огонь в том направлении, куда смотрели их винтовки до этого.

          В общем, у семи нянек президент без уха: для СС подозрительный человек с винтовкой находился за периметром, и за него должна была отвечать местная полиция. Местная полиция после многочисленных обращений направила полицейского проверить сигнал. Полицейский проверил - ой, действительно человек с винтовкой. Что делать? Правильно - надо доложить начальству, пусть думает. Межведомственное взаимодействие и перекладывание ответственности во всей красе.
          1. 0
            15 июля 2024 18:44
            Alexey RA
            В общем, у семи нянек президент без уха


            Пожалуй лучше не скажешь!
            Если только это не запланировано, но пуля попала в ухо, вместо головы. Плохой стрелок!
          2. 0
            15 июля 2024 19:41
            Логично. Не стоит объяснять заговором то, что может быть объяснено простой некомпетентностью
  9. +5
    15 июля 2024 06:19
    кусочек правого уха Дональда Трампа
    Помнится, как-то был "Кот Скрипаля", а теперь появилось "Ухо Трампа" wink
  10. +9
    15 июля 2024 06:25
    однозначно , что без "хлеба" теперь не останутся тысячи "авторов" и тысячи сайтов по всему миру . Версий с покушением только две . Или покушение ,или "покушение". Но если это всё таки инсценировка , во что я не верю , то тогда надо отдать должное "актёру" Трампу. Так как он ,в таком случае сыграл , и сам Станиславский воскликнул бы "Верю! Верю ! Верю !" . Я ,склоняясь к версии об настоящем , не инсценированном покушении на Трампа , могу лишь подметить , не являясь поклонником Трампа , что так повести себя через тридцать секунд после того когда пуля снесла часть твоего уха , может только или не раз стреляный зверь или очень талантливый актёр . Во втором случае , что бы так моментально, через тридцать секунд после того как пуля оторвала тебе часть уха а вокруг свистят ещё пули, так симпровизировать и моментально войты в роль пролившего кровь за Америку , это тоже надо быть великим актёром .
    1. +1
      15 июля 2024 14:08
      Политическое животное (с) Плюс у них культ успеха, улыбки и ай м окей чтобы не случилось. Это с молоком матери впитывают. Сделай или сдохни - это от бритишей времён расцвета британской империи амерам передалось. Рассказы о том, как тебя не раз обманули, там не популярны
  11. +4
    15 июля 2024 06:28
    В инсценировку не верю, хотя бы по одной причине, все спецслужбы и большая часть прессы работают на демократов, поэтому проблем докапаться до истины у них нет, тем самым, разрушив репутацию Трампа, если выяснится, что все инсулин ровно было! Насчёт стрельбы, то Трамп чудом выжил, несколько сантиметров правее и ему снесло бы голову
  12. +3
    15 июля 2024 06:30
    Автор, а что вы так переживаете?Или Трамп просто один из кандидатов на пост секретаря Вашингтонского обкома?Столько переживальщиков по выборам в США, словно люди имеют двойное гражданство. smile
    1. +1
      15 июля 2024 14:11
      Дык интрига какая-никакая.
  13. 0
    15 июля 2024 06:31
    В последнее время участились случаи стрельбы в политиков. В мае текущего года несколько пуль было выпущено в Роберта Фицо, премьер-министра Словакии. Пару лет назад был застрелен японский экс-премьер Синдзо Абэ, а в 2018 году едва не погиб Реджеп Тайип Эрдоган. Последний должен был стать жертвой взрыва под полицейской машиной в кортеже президента.

    Покушение на Трампа удивительным образом совпало с заявлением террориста Буданова о покушениях на Владимира Путина. Лидер ГУР заявил: «Они были, но пока неудачные».


    В связи с этим вопрос: почему жив Зелебоба и вся его команда в Раде? Принимают законы наловить мужиков побольше и не боятся ничего. Режим - это конкретные люди...
    Или мы не такие?
  14. +5
    15 июля 2024 06:34
    Пуля -последний довод демократов.
    1. +1
      15 июля 2024 06:45
      Золотые слова! В этом вся суть демократии.
  15. +6
    15 июля 2024 06:34
    Началось блин
    Самим не стыдно такой-то бреду писать? Прям как вчера некоторые в комментариях

    Видео же видео , где он за ухо хватается
    И только после этого его валят на землю

    Не рань его - все бы уже давно было в новостях, там уже миллион раз все посмотрели на замедленной съемке

    А Для Трампа было бы «выгоднее» такое в сентября-октрябре
    До выборов ещё долго , половина забудет что там было в июле до ноября
  16. -2
    15 июля 2024 06:38
    Такое "удачное" для Трампа покушение.
    Как говорится, если его не было, то его следовало выдумать.
  17. -5
    15 июля 2024 06:40
    Если верить CNN(если),то знаменитое ухо было оцарапано осколками телесуфлера,в который и попала пуля.А так,действительно,налет театральности уж больно виден.Не было для более молодого деда все это неожиданностью,не было.И будущий лауреат Пулитцеровской премии очень уж к месту оказался с фотоаппаратом напротив кулака и флага.Похоже.это алаверды Слона Ослу за то,что тот устроил, в 2020-целование ноги новым хозяевам Америки(BLM), независимая республика в Сиэтле(это вообще как оценивать?),раскрутку того,что Трамп сам людей ходит и заражает ковидом,ну и много чего было.Слоны тоже умеют медиапространством управлять,они там же родились...
    1. +1
      15 июля 2024 14:13
      Так у них репортёры потому и лезут под пули, потому как пулитцера хотят
  18. kig
    +1
    15 июля 2024 06:48
    Альтернативная версия: стрелок был очень талантливым, попал он именно туда куда и было заказано, а заказ был от Трампа лично. winked
    1. 0
      15 июля 2024 14:14
      Маловероятно. Рука дрогнула, ветер дунул или стих, клиент головой дёрнул. Уж больно риск большой
  19. -1
    15 июля 2024 07:19
    На крыше действительно полицейские для усиления,вопрос где были две группы снайперов " секретной службы спецназа"?.Выстрелов было от 5до 8.Случайнае жертвы стрелка на линии огня между Трампом и стрелком .Одному он вынес мозги- очень "удачно" он выбрал позицию ,мешали зрители когда Трамп упал по команде на пол ,отстрелил ухо он первым выстрелом.Пока так официально.
  20. -2
    15 июля 2024 07:21
    Однако говорить о покушении на Трампа как о спецоперации штаба Байдена очень рискованно. Здесь и стрелок неопытный, и оружие не соответствует задаче.

    В конспирологию автора не вписывается, что убитый стрелок был республиканцем.
  21. +2
    15 июля 2024 07:50
    Так если не было пули, то кто ему ухо то откусил? Охранники?
    1. -1
      15 июля 2024 08:19
      У товарища на кону свобода и жизнь, тут себе и полностью отхреначишь, тем более 21 век на дворе.
  22. +4
    15 июля 2024 08:18
    Винтовка со 130 метров для опытного стрелка (а парень таковым был) это почти как в упор, отклонение пули в пределах 0. Автор, реально почти как у АКМ? Это шутка?
    1. +1
      15 июля 2024 14:20
      Вроде пишут, что Соклубники по стрелковому клубу говорят, что так себе стрелок был. Плюс волнение - понимал же, наверное, что уйти не факт что дадут
      1. -1
        15 июля 2024 15:29
        Цитата: Sumotori_380
        Вроде пишут, что Соклубники по стрелковому клубу говорят, что так себе стрелок был

        Т - традиция. В Далласе тоже был плохой стрелок - но он таки попал. wink
  23. +4
    15 июля 2024 08:29
    "Вот пуля пролетела попала в ухо мне.."(с) И такой ажиотаж..столько версий и переживаний..пущай,жрут,друг друга..Что от смены президента в США в России ниже цены станут? Мигранты уедут?Воровать перестанут?..
  24. 0
    15 июля 2024 09:06
    Восток - дело тонкое, Трамп ухо...
  25. 0
    15 июля 2024 09:22
    А вдоль дороги анунаки с косами стоят и тишина...
  26. vet
    +4
    15 июля 2024 09:22
    Вы можете представить ситуацию: Вам говорят - мы тут Вас немного подстрелим для повышения рейтинга: в нужный момент по команде голову чуть поверните - наш снайпер Вам точно в ухо...
    Согласитесь?
    А фальсифицировать пулевое ранение невозможно, в больнице обязательно "демократическая "крыса" найдется, которая все разболтает.
    1. 0
      15 июля 2024 15:33
      Цитата: vet
      Вы можете представить ситуацию: Вам говорят - мы тут Вас немного подстрелим для повышения рейтинга: в нужный момент по команде голову чуть поверните - наш снайпер Вам точно в ухо...

      Пффф... нет препятствий конспирологам.
      Подождите, будет ещё версия, что это хитрый план респов по избавлению от неудобного кандидата. И что потом на трупе снайпера должны были найти визитку Байдена и футболку с ослом.
  27. +1
    15 июля 2024 09:24
    Забыли ещё Войну за ухо Дженкинса (1739-1748) a.k.a. "за Испанское наследство". Несчастный Дженкинс до конца жизни возил с собой в баночке своё заспиртованное ухо, пытаясь найти убер-врача, который сможет пришить его назад. Но до такого тогдашняя медицина ещё не дошла. Современная, впрочем, тоже, когда речь идёт о заспиртованном: или свежее, или донорское.
    1. +3
      15 июля 2024 09:52
      или донорское.
      Вспомнился эпизод из фильма На Дерибасовской хорошая погода..,когда Кокшенову,"абстракционизм" устроили,ухо негра пришили
  28. 0
    15 июля 2024 10:04
    Либо у Крукса была запредельная мотивация и он готов был умереть, либо он (при любых раскладах) д e 6 и л.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        15 июля 2024 10:19
        Согласен. Да и градус ненависти к Трампу они задрали до максимального значения.
  29. +1
    15 июля 2024 10:07
    Честно говоря, на инсценировку не очень похоже. Скорее психу намеренно дали шанс, потому что ни полиция ни Секретная служба на сигналы не реагировали и снайпер чего-то выжидал, держа психа на прицеле.
    Это крупнейшая ошибка демократов, если это так. Просто фаталити.
  30. +5
    15 июля 2024 10:41
    Статья настолько сумбурная, что не дочитал до конца, плюс автор вообще перепутал демократов и републиканцев. Незачет.
  31. +2
    15 июля 2024 10:50
    Пули не было, виноваты демократы - это, конечно, совершенно не обязательно.

    И погибшие есть, и раненые. Почему стрелок не попал со 120 метров - не знаю, может, волновался, может, полицейский его напугал.

    Короче, домыслы, основанные на других домыслах.
  32. +3
    15 июля 2024 12:38
    Автор -самовлюбленный болтун....с бурной фантазией.
  33. +1
    15 июля 2024 12:46
    В конспирологию я не верю. Был стрелок, есть погибший, двое раненых, ну а Трампу дико повезло. 1 см правее - и пуля уже цепляла череп, 2 см - верная смерть. В сухом остатке вопрос один - тарелок был сам по себе или его кто то направил. Насчет второго - вполне возможно, тут даже гипноз отбрасывать нельзя. Но докопаться трудно будет - концы в воду сразу ушли. А ведь стрелка можно было бы и ранить, но нет, убили.
    1. 0
      15 июля 2024 14:17
      Ну, как бы суматоха, стрелок продолжает работать, людей толпы. Вот его и вальнули с гарантией
    2. +1
      15 июля 2024 16:40
      ранить, если б повезло ранить?

      может где-то и очень психологически подготовленным спецам, но не в Америке. там сразу бьют на повал. особенно полиция. даже если вы без оружия, но резко дёргнулись при задержании...

      та вы що, в кино нэ бачылы? (с)
  34. -2
    15 июля 2024 13:10
    Смущает очень много фактов и вот еще один:
    На какой то заштатный митинг в Пенсильвании приволокли скоростные камеры . Для чего нужно было делать высокоскоростную съемку ?Случайность ,а ведь это специальное оборудование
  35. 0
    15 июля 2024 13:35
    в каком то фильме звучало что у всех маньяков и убийц президентов тройное имена. и сейчас так же
  36. 0
    15 июля 2024 13:35
    Показательна реакция западных обывателей в соцсетях. С республиканцами все понятно, а вот с демократами и европейцами интереснее. Они либо пишут что это спектакль устроенный самим Трампом или Путиным, чтобы повысить его рейтинги. Либо пишут что так ему и надо и жалеют, что стрелок промахнулся. Потому что они искренне верят что Трамп предатель, фашист и агент Путина. Словом, враг, которого надо устранить любой ценой.
    1. +1
      15 июля 2024 15:35
      Цитата: Кмон
      Они либо пишут что это спектакль устроенный самим Трампом или Путиным, чтобы повысить его рейтинги.

      — Что у вас там случилось?
      — Вадим, Джексон стрелял в Сундукова!
      — Что, и убил?
      — Ну что ты, промахнулся.
      © "3+2"
  37. 0
    15 июля 2024 13:43
    Набожность и суеверие - разные, диаметрально противоположные вещи. Американская глубинка все ещё набожна. Но не суеверна. Мы суеверны больше - вспомните массу примет типа через порог не здороваются, мусор вечером не выносят, деньги не отдают, не свистят и т.п.
  38. 0
    15 июля 2024 13:47
    Мед экспертиза отличит огнестрел от имитации. А раскрытие фальсификации если таковая была - политическая смерть для Трампа
  39. +1
    15 июля 2024 14:16
    Короче, зовите Джека Ричера. И сисястую Розамунду не забудьте ...
  40. 0
    15 июля 2024 16:33
    а как быть с кусочком черепа Кеннеди, который его жинка кинулась отыскать после выстрела?
  41. +1
    15 июля 2024 19:42
    Какая чушь, а ?! Каким образом во время "инсценировки" у Трампа отказался отстрелен кусок уха? Ведь с целыми ушами Трампу потом не показаться "на люди", его засмеют! И человек из толпы убит реально был. И еще двое ранены и тяжело. Автор, боюсь, что вы просто кретин.
  42. 0
    15 июля 2024 21:10
    Оказывается Ухо было заговоренное на защиту трампа
  43. 0
    15 июля 2024 22:29
    Ох уж она, историческая системность! Опять проявилась: попервах как трагедия (Даллас, 22 ноября 1963 года), а потом как последний фарс (13 июля 2024 года). Если не считать, что как фарс дважды (если учесть покушение на Рейгана 30 марта 1981 года). Правда, между этими событиями были другие выявленные многочисленные попытки и намерения расправиться и с Никсоном, и с Фордом, и с Клинтоном, и с Бушем, и с Обамой, и с тем же Трампом (которого хотели убрать ещё в 2016 и в 2018 годах). Не говоря о том, что творилось в "докеннедиевскую" эпоху. Нелегко пребывать на самом верху государственной власти, слишком много недовольных. Тем более, в "самой демократической стране мира". laughing Нет?
  44. +2
    16 июля 2024 00:03
    . Освальд умудрился попасть в движущуюся цель сразу два раза.
    А автор точно уверен что Кеннеди убил имено Ли Харви Освальд?
  45. 0
    16 июля 2024 05:33
    Какого именно психопата с оружием вы имеете ввиду в примере убийства Кеннеди?
    Или вы имеете ввиду убийство его брата?
  46. +1
    16 июля 2024 05:56
    Цитата: Вася_2
    а как быть с кусочком черепа Кеннеди, который его жинка кинулась отыскать после выстрела?

    Это все понятно.
    Но главный ключ к убийству Кеннеди и Освальда лежит в понимании убийства полицейского Типпита. Через это можно выйти на мафию и ее связи с цру в делах о поставках оружия на Кубу и наркотиков из Мексики.
    Это выведет на летную школу Освальда и Новый Орлеан и Маями. Оттуда приведет к обществу Берча, Ку-клукс-клану и сообществу олигархов Техаса. Ну а оттуда прямиком к вице презиленту Линдону Джонсону, который до этого поста занимался рейдерскими захватами земель на юге у фермеров в пользу ультра правых нефтяников Юга. А Кеннеди кстати ввел на них адский налог.

    Кстати жил Освальд в доме женщины у которой муж был сыном шишки из Белл, а ее сестра была секретаршей и любовницей директора Цру, а сама она из знатной семьи Бостона... ее родственник это кстати гос секретарь Керри. Это к вопросу о сумасшедшем бедняке Освальде.

    А убил Освальда - Руби, мафиози владелец стриптиз клуба и стукач фбр. Он занимался выкупом мафиозных боссов из тюряги Кастро после кубинской революции и поставками оружия повстанцам под крышей цру.
    Летчиком там был Фейри, тот самый в школе которого учился Освальд. У них даже фото есть. Этот же Фейри был военным инструктором на базах подготовки кубинских антикастровских боевиков на базах во Флориде и Орлеане.
    Убитый полицейский Типпит подрабатывал вышибалой в клубе Руби и был членом Ку-клукс-клана. Книгохранилище откуда якобы стрелял Освальд было куплено незадолго до покушения сыном основателя Ку-клукс-клана бывшего военного, разбогатевшего на связях с нефтяниками юга.

    Вообще, кому интересно, можете почитать биографии участников тех событий например на СпартакусЭдукейшен. Там сотни фамилий и биографий разного рода мафиоз и црушников, которые крутились вокруг этого дела. Самое смешное что многие из них были в тот час на площади.. Буквально таки кружили вокруг нее. Не удивительно что их стали кончать десятками.. самыми разными способами - от топора в голову на парковке в Маями, до расчлененки в заливе.
    Но конечно некоторые верят в Освальда как в Санта Клауса.
  47. 0
    16 июля 2024 06:09
    Цитата: Glagol1
    В конспирологию я не верю. Был стрелок, есть погибший, двое раненых, ну а Трампу дико повезло. 1 см правее - и пуля уже цепляла череп, 2 см - верная смерть. В сухом остатке вопрос один - тарелок был сам по себе или его кто то направил. Насчет второго - вполне возможно, тут даже гипноз отбрасывать нельзя. Но докопаться трудно будет - концы в воду сразу ушли. А ведь стрелка можно было бы и ранить, но нет, убили.


    Вообще надо с другого заходить - не могла секретная служба оставить без присмотра крышу напротив трибуны. Перед выступлениями всегда все осматривается и выбираются опасные места.
    А тут какой то хрен спокойно ползает.. Нуну, если его с земли видела куча народа, то с противоположной крыши тем более!!!!!! Но все делают вид что нет.
    И главное - вот захотел ты прибить президента, откуда тебе знать куда именно ползти? Ты же не знаешь что и где под охраной. Вот залез ты на крышу, а там может менты и тп.

    То есть чувак явно знал куда ему залезать, а менты делали вид что не видели. Ну а то, как его снял снайпер явно дает понять что он не мог его не видеть.
  48. +1
    16 июля 2024 06:14
    Каркано это не добротная винтовка, а дерьмо которое продавали в штатах за копейки с военных складов, которые были ими полны со 2 мировой.
  49. 0
    16 июля 2024 08:56
    Цитата: Татьяна
    Хантер Байден - главный бенефициар сохранения кресла Президента США за своим слабеющим умом отцом Джо Байденом.
    Хантер Байден и должен быть ГЛАВНЫМ подозреваемым в организации покушения на убийство Трампа!!! Вместе со своим папашей - президентом США Джо Байденым!


    Версия неплохая, учитывая что мозги этого "серого кардинала" насквозь пропитаны "колумбийским сахарком". Своим неудачным покушением он сделал шикарный подарок Трампу и помножил на ноль шансы папаши на переизбрание в относительно честных выборах.

    После того, как Трамп станет президентом он начнет копать это дело с покушением. И кое-кто, по совокупности делишек, рискует не только угодить на нары, но и присесть на электрический стул.
    Хантер - в том числе.
    Занятный ожидается сериал, та еще "Санта-Барбара"...
  50. 0
    16 июля 2024 09:02
    Цитата: solar
    В конспирологию автора не вписывается, что убитый стрелок был республиканцем.


    Да нет, все пучком. Подсадная утка, возможно хорошо проплаченная. А чтобы не сболтнул лишнего - устранили на месте.
    Республиканцы, демократы... реальный политический раскол в США идет не совсем по партийной линии.
    Да и реальные хозяева у этих "политических партий" одни и те же. Но даже кукловоды ныне, похоже, в контрах друг с другом.

    "Паны дерутся - у хлопцев чубы трещат". Ну или уши...
  51. 0
    16 июля 2024 19:39
    Всегда найдутся люди, которые даже в ежедневном заходе (восходе) солнца, разглядят какую-то конспирологическую теорию, и с умным видом, приводя кучу "фактов" будут с пеной у рта доказывать что это была инсценировка.
  52. 0
    18 июля 2024 19:43
    Никакая пуля ухо не пробила.
    В оговоренный момент после оговоренного выстрела МИМО Трамп наклонился и охранница-русская-эфэсбешница, присланная Трампу Путиным, и натренированная откусывать у кого-то что-то, откусила ему четверть уха.
    И проглотила этот огрызок.
    Не бином Ньютона.
  53. 0
    19 июля 2024 14:30
    Освальд был уникальный снайпер, он ухитрился стрелять одновременно с трех направлений, для этого надо было не три года морской пехоты, а пять лет Хогвартс пройти