«Как только закончится война»: Зеленский назвал новые сроки вступления Украины в НАТО

53
«Как только закончится война»: Зеленский назвал новые сроки вступления Украины в НАТО

Зеленский пообещал украинцам членство в НАТО «как только закончится война». Об этом просроченный президент Украины заявил на пресс-конференции для журналистов.

Отвечая на вопросы, Зеленский признал, что на прошедшем саммите НАТО в Вашингтоне Киев не получил самого главного — членства в альянсе, потому что Украина находится в «состоянии войны» с Россией. Но печалиться не нужно, как только эта война закончится, Украину сразу же якобы примут в НАТО. Альянс пообещал принять «консолидированное решение».



Мы не получили на этом саммите того, чего не может получить Украина, если она в войне. Приглашение в НАТО и членство в НАТО Украина получит быстро, как только закончится война. Им для приглашения требуется консолидированное решение всех членов НАТО.

— заявил Зеленский, забыв добавить, что вступление в НАТО подразумевает победу над Россией. Потерявшая свои территории и стратегическое положение Украина будет не нужна альянсу. Уже сейчас часть стран выступает против членства Украины в НАТО, и в этом списке не только одна Венгрия, как заявляют в Киеве. Некоторые страны Европы из наиболее развитых не желают видеть Украину среди стран-членов Североатлантического альянса, потому что придется вкладывать уйму денег, чтобы вытащить ее из той ямы, куда загнал Зеленский.

Кстати, не если, а когда Россия на переговорах будет диктовать свои условия, там будет одно, касающееся членства Украины в НАТО. Как известно, Москва выступает за внеблоковый статус Украины, так что Зеленский снова соврал.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    15 июля 2024 18:32
    Чем больше украинских территорий Россия освободит сейчас, тем меньше проблем возникнет потом.Они не будут уважать ничего из того, что подписали, поэтому чем дальше на запад вы уедете, тем лучше.
    1. +11
      15 июля 2024 19:02
      «Как только закончится война»: Зеленский назвал новые сроки вступления Украины в НАТО

      Как только закончится война, Зеленского повесят и ему будет абсолютно всё равно, в НАТО Украина или не в НАТО...
      1. +3
        15 июля 2024 19:12
        Lev_Russia, да не повесит его ни кто. Слиняет куда нибудь и будет жить припеваючи на " честно заработанные" откуда ни кому не выдают! Вон, в Канаде стоя приветствовали нациста! И чё? Типа один в отставку подал? Такая трагедия для Канады!
        1. +2
          15 июля 2024 19:25
          Генерал Власов, Бенито Муссолини и Адольф Гитлер тоже на это надеялись... Одного повесили, другого расстреляли , а третий отравился...
          1. +1
            15 июля 2024 19:33
            Lev_Russia, если верить, некоторым источникам, то Алоизович отказался покидать Берлин. Вроде его хотели вывезти в Аргентину. Он сам отказался. Власов пытался слинять в зону где были американцы. Не получилось у него. Про Муссолини точно не знаю. Знаю, что его повесили за ноги. Так что у Зеленского не плохие шансы жить в роскоши и достатке, где нибудь на Сейшельских островах или ещё где-нибудь.
            1. 0
              15 июля 2024 19:40
              Про Муссолини точно не знаю. Знаю, что его повесили за ноги.

              За ноги повесили уже его труп... Его вместе с любовницей поймали в 3 км от границы Швейцарии в немецкой колонне партизаны, а затем расстреляли вместе с любовницей... Думаю и Алоизыч совсем не хотел умирать...
              1. 0
                15 июля 2024 19:47
                Lev_Russia, да но не будете отрицать что не покинул Берлин. Отравился или застрелился ( мне фиолетово) но сдох в своем бункере. А теперь, давайте пофантазируйте, что Муссолини оказался в Аргентине. Он ходил бы с протянутой рукой? Дрался с нищими за обглоданную кость? Уверен, что жил бы со своей любовницей не нуждаясь ни в чем.
                1. 0
                  15 июля 2024 19:51
                  А теперь, давайте пофантазируйте, что Муссолини оказался в Аргентине.

                  Но не оказался же... "История не знает сослагательного наклонения"... Кстати, если Зелю и повесят, то это скорее всего сделают свои же нацики... У нас в стране мораторий на смертную казнь... am
                  1. 0
                    15 июля 2024 20:13
                    Лев, скорее всего, Зеленский сбежит. И спрячут его не хуже чем Скрипалей. Так что ни кто до него не доберется. Даже нацики. Они далеко не Моссад, который искал и находил нацистов. На территории Англии законы РФ не действуют. Это я про мораторий на смертную казнь.
                    1. 0
                      15 июля 2024 20:24
                      Да я всё понимаю... Но прятаться ему всё равно всю жизнь придётся, если его не достанут... Причём и от своих и от чужих... Он слишком много знает - повод для одних, он слишком много загубил народу - повод для других... hi
                    2. 0
                      16 июля 2024 06:44
                      Цитата: Шмель_3
                      На территории Англии законы РФ не действуют. Это я про мораторий на смертную казнь.
                      В Англии даже не мораторий, а полная отмена.
                  2. -1
                    15 июля 2024 20:21
                    Вот мы и перешли от категорического утверждения, что повесят к "если". Но скорее , что если Зе будет мешать новой политике США, то США его и уберут. Но и этот маловероятно, т.к. проблема в том, что США Трампа хотят продать России перемирие на неприемлемых для России условиях, а США Байдена хотят продолжения войны. Так что Зе нет необходимости покидать Украину и беспокоится, что война может закончится.
            2. 0
              16 июля 2024 07:16
              Мой друг. Нет такого места, куда можно спрятаться
              от Российского вчк - гпу - огпу - нквд - нкгб - мгб - мвд - кгб - фск - фсб .
        2. 0
          16 июля 2024 20:58
          Канада, это не наркоман Зеленский. И потом, у нас есть Петров и Баширов. Или как их там наших буденовцев зовут ☺️
      2. -2
        15 июля 2024 19:31
        Во-первых, - не факт.
        Во-вторых( для нас, - в Первую очередь!):
        - отодвигание границ НАТО от нашей территории; / демилитаризация/, - если оправдывать слова Президента... ; ... Пока эффект обратный, - + две страны в альянс;
        - понимание наших позиций, интересов, добрососедские отношения с соседями... Как думаете, - сколько "кровников" появилось за два с половиной года, с одной, и мс другой стороны?... ((((
        -
        -
        1. 0
          15 июля 2024 20:17
          А.А.G.,согьасен. Ненавидеть нас будут- люто. Никакие боговора исполнять- не будут.( к бабке не ходи) Мало того,спокойно нам жить не дадут. Оставшаясь часть Украины будет вечным гнойником у наших границ. Надо что то думать,серьезно..
          1. 0
            15 июля 2024 20:24
            Мне так думается: люди, обладающие бОльшими знаниями, имеющие бОльшие возможности, - ДОЛЖНЫ были всё это предвидить. ( оговорка, - если они государственники).
            Вспомните события после 2014 года... И Порошенко признали, и в СМИ глумились, хохотали над возведением "забора"... А в 2022-ом взвыли( СМИ), :"... Да у них там всё забетонированно, разветвлённая сеть коммуникаций... ".... Проехали уже...
            Что дальше?
            1. 0
              15 июля 2024 20:26
              Да. Пока у нас СМИ показывали " забор Яценюка" украинцы восемь лет строили укрепления,в глубине Донбасса.У украины нужно забрать то,без чего их страна существовать,не сможет. Только держа их плоскогубцами за гениталии,можно с ними,иметь общую границу.
              1. -1
                15 июля 2024 20:31
                Извините, - возникает вопросы ( к СВР, ВГК) : Не видели, или, - не хотели замечать, реагировать? Команды не было, или, - наоборот, - была команда " Не дёргаться! "?.
                1. +1
                  15 июля 2024 20:35
                  У меня давно такой вопрос назрел- неужели не видели,что на Украине во всю идет культ нкнависти к России? А потом увидел статью полковника В.Алксниса... Он дает в ней четкий ответ своим вопросом :" а кто был послом на Украине?.. Гозовщик Черномырдин и после него- М.Зурабов. они что- дипломаты?.. Вот и результат..
                  1. +1
                    15 июля 2024 20:42
                    Пожинаем плоды 30- летнего "развития". ...
                    Алкснис( земляк)... Я ещё его отца на Уроках Мужества в школе слушал... А теперь, даже тут, на "ВО" , читаю, - мол всех прибалтов( как и "украинцев", вместе со стариками и детьми, - "...изничтожить! ...". ( имхо: к жёсткости ответов, - не имеет прямого отношения.).
                    1. +2
                      15 июля 2024 20:48
                      Да. Пожинаем плоды.. точно. И ведь что интересно: когда появилась угроза бизнесу в части поставок газа,через Украину- быстро построили новую трубу,через Турцию. А то что, в конституции Украины было внесено стремление Украины вступить в НАТО- всем было плевать. Надеялись что " рассосется"?..(( И послом отправили- Зурабова! Смех! Тот еще " гос.деятель".
                      1. 0
                        15 июля 2024 20:57
                        "... быстро построили новую трубу,через Турцию... "
                        Через Болгарию сперва пробовали... Эрдоган разворотливее оказался... ( может, кому надо, " кишь- мишь" предложил?...
                        Как-то робко у нас нынче про "зерновую сделку" вещают... Чего Нам она стоила? Я в трюмы "зерновозов" не заглядывал, Но, подозреваю, ВСУ сильно радовались заходам в Одессу, Николаев этих "зерновозов"... Да и Турция нехило поправила свою экономику на зерно-мука... (((.
                      2. 0
                        15 июля 2024 21:01
                        Не думаю, что на территории РФ всё руководство идиоты.
                        ... Вот только государственников маловато( если вообще остались...).
                        ...Про патриотов промолчу, - испоганили, извратили слово.
                        Кто-то, вполне /возможно/))), поправил своё благосостояние...
                      3. +2
                        15 июля 2024 21:05
                        Зкрновозы - это следствие.. А всякие Зурабовы- причина. Украина как гангрена. Только ампутация. Без соплей и завываний,и наркоза- ампутировать. И хватит уже нам верить в сказки о " братских народах".
                      4. -1
                        15 июля 2024 21:09
                        Кхммм... Зурабов, - тоже следствие...
                      5. +1
                        15 июля 2024 21:22
                        Отминусовавший, видимо, счетает, что Зурабов, его деяния, - это первопричина?
                      6. +2
                        15 июля 2024 21:43
                        Нет. Отминусовавший,видимо,считает М.Зурабова-" видным политическим деятелем".) Я бы его даже в Буркина Фасо,послом не отправил.
                      7. 0
                        15 июля 2024 21:50
                        Помнится, опальных губернаторов рассылали то в Монголию, то в Беларусь... На "дожитие"...
                        А потом удивляемся, - почему нас нигде не уважают?!
      3. 0
        15 июля 2024 19:34
        Зеленский пообещал украинцам членство в НАТО «как только закончится война».

        Теперь понятно, когда украинцы обретут настоящее счастье, осталось совсем немного.
      4. 0
        15 июля 2024 19:37
        Отлично! Отлично! Отлично!
      5. Комментарий был удален.
    2. 0
      16 июля 2024 07:10
      НАТО! сжальтесь надо мною.
      Не смею требовать любви.
      Быть может, за грехи мои,
      Мой ангел НАТО, я любви не стою!
      Но притворитесь! Этот взгляд
      Всё может выразить так чудно!
      Ах, обмануть меня не трудно!..
      Я сам обманываться рад!
    3. -1
      16 июля 2024 20:54
      Т.е. вы полностью осознаёте, что ни о какой демелитаризации и денацификации Украины уже речи не идёт?
  2. +1
    15 июля 2024 18:38
    Перевожу на русский надежды Зеленского: никогда.
  3. +1
    15 июля 2024 19:00
    в НАТО Украина получит быстро, как только закончится война.
    ....проще на пальцах...по исходу дерибана бандерлянда может войти в нате,...по частям ...ну пральна...туда наркота и гнут
  4. +3
    15 июля 2024 19:13
    Ржу нимагу))) какие могут быть сроки, если от наркета вообще ничего не зависит.
  5. +3
    15 июля 2024 19:17
    «Как только закончится война»: Зеленский назвал новые сроки вступления Украины в НАТО
    Зеленский пообещал украинцам членство в НАТО «как только закончится война»
    Если у Украины будут такие мысли на будущее, то для них война не закончится никогда wink
  6. +1
    15 июля 2024 19:17
    А нахрена тогда оно нужно, это НАТО?
  7. +1
    15 июля 2024 19:23
    Одумался что ли? recourse Прозрение наступило? request Видимо, кокс ещё не подогнали!
    Ничего! Пусть укропы наблюдают. Новую дозу получит --- совсем иначе начнёт говорить. Хоть бы кто из медиков записывал, когда и как на него доза влияет
  8. +2
    15 июля 2024 19:27
    Никогда не верьте иудам !!! Сейчас он запел про переговоры видимо хочет в период перемирия вскочить в 16 прицепной вагон НАТО и начать новый раунд бойни. Как бы трудно сейчас не было, но с Украиной надо полностью кончать, а иначе это отложенная война.
    1. +1
      15 июля 2024 19:40
      Вы прямо с языка у меня сняли. Полностью с Вами согласен. Кончать с Украиной полностью!
    2. 0
      15 июля 2024 20:25
      Не собирается он участвовать ни в каких переговорах. Эта песня предназначена странам ГЮ и только.
  9. 0
    15 июля 2024 19:39
    Уже чего только Зеленский украинцам не наобещал. Мечтатель.)))
  10. +2
    15 июля 2024 19:55
    Zelya nechápe, že po válce a podepsané dohodě tu bude jiná Ukrajina než je dnes! Už nebude důvod vstupovat do NATO!
    1. +2
      15 июля 2024 19:55
      Зеля не понимает, что после войны и подписанного договора будет другая Украина, чем сегодня! Не будет причин вступать в НАТО!
      1. +1
        15 июля 2024 20:23
        Причина вступать в НАТО у оставшейся украины будет- всегда. Этим она будет шантажировать- нас,постоянно. И постоянно гадить. Даже если у украины не будет армии,совсем,то ЕС ее- вооружит,снова.( граница между ЕС и Украиной будет открыта)
        1. +2
          15 июля 2024 20:42
          Цитата: Андрей Николаевич
          Даже если у украины не будет армии,совсем,то ЕС ее- вооружит,снова.( граница между ЕС и Украиной будет открыта)

          И вооружит и примет в ЕС и НАТО, любой кусок бывшей Украины. Этот гнойник не на десять и не пятьдесят лет.
      2. +1
        15 июля 2024 20:29
        Он все понимает. Все это предназначено для внутреннего обывателя здесь и сейчас, что бы превратить зраду в почти перемогу.
  11. 0
    15 июля 2024 20:39
    Приглашение в НАТО и членство в НАТО Украина получит быстро, как только закончится война.

    Когда война закончится, то Зеленского уже не будет. Таких в живых ни одна сторона не оставит.
  12. 0
    15 июля 2024 22:04
    Что у человека в голове один "снежок" похоже ,чтобы закончилась война нужно заключить мир неумный человек! Чтобы заключить мир нужно выполнить некоторые условия которые будут диктовать тебе. wassat
  13. 0
    15 июля 2024 22:11
    Никогда украину в НАТО не возьмут, их просто используют
  14. 0
    15 июля 2024 23:42
    В Лондоне, у дома Пола Маккартни появилось граффити одной известной фотографии «Beatles на зебре», но с одним пикантным дополнением - пятым пририсован укропопрошайка Зеленский, крадущий кошелёк из кармана Джорджа Харрисона.

    Ни убавить, ни прибавить... Очень актуально и символично.
  15. 0
    16 июля 2024 11:55
    Название статьи не корректно.
    "ка только кончится война" это не сроки для вступления, а условия для вступления