Пол Крейг Робертс: США планируют открыть второй фронт и ударить России в спину на Кавказе

77
Пол Крейг Робертс: США планируют открыть второй фронт и ударить России в спину на Кавказе

США не отказываются от планов нанести поражение России, несмотря на заявления о необходимости диалога. Более того, Вашингтон планирует открыть второй фронт, ударив в спину России на Кавказе. Такое мнение высказал американский политический обозреватель Пол Крейг Робертс.

США не нужна суверенная Россия, Вашингтон продолжит претворять в жизнь планы по нанесению поражения Москве. Одним из таких планов является открытие второго фронта против России на Кавказе. С этой целью американцы планируют устроить цветную революцию в Грузии, сместив нынешнее правительство.



Украинский конфликт был полностью организован Вашингтоном. Он пытается обвинить в этом Россию, но на самом деле сам его подстроил. И сейчас мы видим, как неправительственные организации, которые Вашингтон финансирует в Грузии, (...) пытаются устроить там цветную революцию, чтобы открыть второй фронт против России

- заявил Робертс.

Сейчас США наращивают поставки Украине дальнобойного оружия и потихоньку снимают ограничения на его применение по российской территории. Не стоит обольщаться, что введенный Байденом запрет просуществует долго. А в отношении второго фронта американцы уже закидывали удочку грузинам, но те отказались. После этого и произошло нынешнее охлаждение отношений между Вашингтоном и Тбилиси. До этого об ударе по России грузин просила Украина, но те не согласились. Грузия не хочет становиться второй Украиной.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    15 июля 2024 19:51
    Грузия не хочет становиться второй Украиной.
    Слишком разные весовые категории. Начиная войну 08.08.08 (пятидневную) Саакашвили надеялся, что Россия "выразит озабоченность" и этим все ограничится - получилось иначе - минус 25% территории. Второй раз рисковать не будут.
    1. +13
      15 июля 2024 19:57
      Там чуть сложнее было. И определённые шансы были.
      Всё могло решиться в первые же сутки, тем более, что наша авиация в самый горячий момент сидела на земле.
      Но осетины оказались слишком стойкие, а наша пехота неожиданно быстрой на подъём.
      1. +5
        15 июля 2024 20:03
        Цитата: Aken
        Там чуть сложнее было. И определённые шансы были.

        Ну да, премьер Путин был на Олимпиаде в Пекине, а Президент Медведев мог проявить нерешительность - но получилось все правильно. Но осетины оказались слишком стойкие, - недалеко еще абхазы были...
      2. +8
        15 июля 2024 20:38
        Осетины не просто так оказались бойкие. Я не умаляю их мужество good , но там не только они были в Цхинвале winked wink
        1. +4
          15 июля 2024 21:01
          Если намекаете про миротворцев, то в городских боях они участия не принимали. Их заблокировали в тылу наступающей группировки. Да и не так важно, кто и где в тот момент был. Грузины собирались пройти через Цхинвал чуть ли не походным порядком. Не прошли.
          А потом стало поздно.
          1. +4
            15 июля 2024 21:02
            Цитата: Aken
            Если намекаете про миротворцев

            Нет конечно, у них навыки для этого не те. Намекну... в таджикистане погранцов тоже теже люди организовывали. winked
            1. +2
              15 июля 2024 21:54
              Да, была там и спецура. Но не их задача удерживать городскую застройку. Да и не выигрывают они войны.
              Так что - пехота.
              1. +5
                15 июля 2024 22:20
                ТАк они не эту роль выполняли, они были командирами взводов и рот. Организовывали все... а сами бойцы все местные- это таджики и осетины.
                Поверь мне, прошу прощения, но скажу известную фразу.... стадо баранов под руководством волка всегда победит стаю волков под руководством барана. Я не имел в виду конкретных пацанов, кто имел мужество под их руководством пойти в бой и защищать свою Родину. Хотя что касается и наши пацаны шли тоже их Родину защищать. Вот такие вот мы русские и ура патриатизм тут не причем. И мы не дерьмократию несем как некоторые... там где нефть, природные ископаемые - там срочно нужно демократия! ДАже 11 или скока там.... авиков адрохали ... чтоб нести любовь и фиалки в массы
                1. +3
                  15 июля 2024 23:17
                  Я не про Таджикистан, я про Осетию. Там тоже были. И даже как отдельное подразделение. Но город удержали сами осетины.
                  1. +3
                    15 июля 2024 23:25
                    Да я таджикистан, неназванную войну по факту для примера привел... там тоже пацаны обучали обычных срочников таджиков, учили противостоять и т.д. обучение и пулеметчиков (в горах это критично, ПКМ, Утес, Корд) как и ротных снайперов (свд), ну и понятно что остальное... агс (пламя), минометы и прочее - на все это нужно обучение. В Осетии было тоже самое.... ибо поверь, просто осетины сами бы не смогли против по сути профессиональной армии, которую натовские наемники и инструктора обучали... по сути имея только гранатометы и стрелковку.
                    Цитата: Aken
                    Но город удержали сами осетины.

                    Понятно, что само ополчение, но организацией процесса занимались наши пацаны wink Потеря ком взвода даже - это серьезные потери. А уж дальше, я выше описал. soldier У меня брат старший (кровный) в 5-ке участвовал и писал я это еще в прошлом году.
                    1. +2
                      15 июля 2024 23:30
                      И мысли не было оспаривать благотворное влияние наших инструкторов на боеспособность осетинского ополчения.
                      Не просто верю. Давно об этом слыхал. Да это и просто очевидно. Научили. Результат налицо.
                      Многие там за эти дни отметились. Вот только добровольцев не пустили.
          2. +1
            16 июля 2024 07:14
            Но всё же миротворцы часть сил противника сковали. А грузины, тренированные американцами, вместо проявления решительности, не смогли взорвать тоннель, Рокский по-моему.
            1. +2
              16 июля 2024 08:37
              Им достаточно было захватить его, чтобы не пропустить наши войска. И тогда им хватило бы сил и на миротворцев, и на осетин.
              Но 8 числа не смогли пробиться через Цхинвал и к вечеру отошли.
              А когда рванули к нему 9-го, нарвались на наступающую группу Хрулёва. И всё.
      3. +3
        15 июля 2024 22:09
        Нашей пехоте повезло тогда, ГШ находился в процессе переезда в новое здание и фактически пехота управлялась "по конвертам на случай ХХ", плюс бойцы только-только окончили учения и были в состоянии большей боеготовности чем обычно. Вмешайся тогда лампасы, всё было бы не очень.
      4. +1
        16 июля 2024 14:40
        Ещё такой случай был: https://arctus.livejournal.com/1071007.html
        1. 0
          16 июля 2024 14:49
          Видео всё же сохранилось:
      5. 0
        17 июля 2024 11:33
        я за пару дней до 080808 пивко попивал в баре, футбол какойто смотрел чтоли... рядом парни сидели и обсуждали, что пацаны знакомые уже во Владике, а мы тут сидим. Наши все знали, поэтому быстро поднялись
        1. 0
          17 июля 2024 12:27
          Не то, чтобы быстро поднялись, они после учений ещё толком не распаковались. Я такое читал.
    2. ian
      +9
      15 июля 2024 19:57
      Цитата: pyagomail.ru
      Второй раз рисковать не будут.

      "История учит тому, что история ничему не учит."
      Реванш никто не отменял. Еще как будут, если их убедят, что это "отличный шанс". А над этим уже плотно работают....
      1. -8
        15 июля 2024 20:29
        Ну так и Россия второй раз рисковать не будет! Грузия это не русские на Украине! Палестина в Тбилиси это будет сказка!! wink
        1. +2
          15 июля 2024 22:11
          Нет! Я вам как этнически наполовину грузин говорю, включат режим нетакусиков! Хотя как по мне только за попытку реванша, сжечь и превратить в слой стекла всю грузию.
          1. +4
            15 июля 2024 22:53
            Цитата: BSD-Fan
            Хотя как по мне только за попытку реванша, сжечь и превратить в слой стекла всю грузию.

            Будем надеяться на долгий мир между грузинами и русскими пусть даже пока худой.В конце концов в России мирно живут и осетины и русские и грузины. Задача грузинского правительства, чтобы абхазы и осетины считали Грузию если не родным государством то хотя бы дружественным. В принципе для этого достаточно отсутствие гонений на осетинскую и абхазскую идентичность и равноправия всех наций перед законом. И еще взаимное уважение без угроз.
            1. +1
              16 июля 2024 07:24
              Золотые слова Владимир, сразу видно человека, выросшего в СССР. Я же считаю что мир и будет чуть ниже изложил своё мнение.
      2. +1
        16 июля 2024 07:21
        Ну после провала прошлогоднего контрнаступа и того что сейчас у них на фронте плохо, шансы на это улетучиваются. Можно даже сводки с фронта не читать, Зеля обмолвился о мире, правда с большими оговорками, это явный признак что там у них всё плохо.
        Затем Безуглая обрушилась просто на Сырского, ага, рассказывает генералу как надо воевать и слила информацию что Сырский склоняется к миру, т.е. сигналов хватает. Меня вообще эта баба веселит. Я сам с Крыма и мне периодически становится интересно что там у них и ещё до СВО смотрел их передачи. И впервые её увидел на каком-то ток шоу. Бабаньке врач нужен а не депутатское кресло.
    3. +2
      15 июля 2024 19:59
      Интересно, много ли там "вояк" наберется, что бы реально воевать, а не глотку драть?
    4. +14
      15 июля 2024 20:01
      Какой на хрен второй фронт... Грузины за интересы Украины воевать станут... Все кто хотел уже на Украине в грузинском национальном легионе воюют... Вернуть Абхазию и Северную Осетию всё равно не получится, а вот Аджарию потерять могут... Впрочем там и так уже вовсю турки хозяйничают...
      1. +1
        15 июля 2024 20:33
        Цитата: Lev_Russia
        а вот Аджарию потерять могут..

        Но и турки в Аджарии, не очень захотят иметь там войска НАТО.
      2. +2
        15 июля 2024 21:58
        Цитата: Lev_Russia
        Вернуть Абхазию и Северную Осетию всё равно не получится

        Северная Осетия вообще то никогда их не была.
        1. +2
          15 июля 2024 22:01
          Согласен...Южную Осетию конечно... hi
          1. +1
            15 июля 2024 22:04
            Цитата: Lev_Russia
            Согласен...Южную Осетию конечно... hi

            Да оговорки со всеми бывают, даже с Байденом. laughing Не в обиду шутка. hi
    5. 0
      15 июля 2024 22:44
      Если Заокеанье прикажет новой власти в "Тифлисе", которую оно там сумеет посадить, опять попробуют "рыскнуть". Если барин повелит. sad
    6. +2
      15 июля 2024 23:14
      Так то грузины умнее Хохряков. Не захотят пойти на убой. Это вам не свиньи. Хотя найдутся там пара сотен баранов, которые захотят заработать на революции.
  2. +1
    15 июля 2024 19:56
    Но штатники свои замыслы не оставляют. И к азиатам, бывшим советским, влезают, и к себе приглашают. Таджиков даже у себя их военные обучали.
    1. +2
      15 июля 2024 21:59
      . США планируют открыть второй фронт и ударить России в спину на Кавказе

      Ну, может назад Россия наконец-то лягнет как следует, а не будет проводить какое-то непонятное СВО.
      1. +1
        16 июля 2024 01:21
        Да уже давно пора им бы помощь уменьшить ..... Как-то строже с ними
    2. +4
      15 июля 2024 22:13
      Страшнее процессы в соседнем казахстане, там их местный национализм не просто поднимает голову, но и во властных кабинетах поощряется, пусть и не публично.
      1. +5
        16 июля 2024 01:18
        Очень даже вслух поощряется и Россию конкретно ругали, за то, что много чего у "Великого Казахстана" отобрала ----- земли, воды, ...... И требовали воды ... Причём , жалели укру, что РФ напала и ещё волонтёры собирали помощь укре. Какую-то.
        1. +5
          16 июля 2024 01:21
          На высшем уровне всё-таки они пытаются в хорошую мину, хотя да, проскакивает. Но в целом у мамбетов политика антироссийская и русские для них - враги, лишившие великих казахов их идентичности и помешавшие им строить свою цивилизацию. Там ведь уже полезли индивидуумы аналогичные рогулям, утверждающие, что у древних казахов был и водопровод раньше чем в риме и прочие выкопаличёрноеморе...
          1. +2
            16 июля 2024 01:28
            Да вот у казахов бардака больше всего. Не говоря о Байконуре и нашей ж/д линии, так как теперь наши строят новую в обход. И препятствовали нарушению нами санкций! Ах! Гегемон разгневается! Не говоря о нашей помощи в их майдане и "благодарности" их
          2. +1
            16 июля 2024 07:34
            У как интересно, но проживя в составе Украины 23 года я скажу, что книгу Бессмертный корень украинского народа в конце90-х мы в компании читали вслух, чтение затянулось, потому что ржали много. И до крымской истории в официоз пролезло на моей памяти одно, в историческом журнале разбирали одним из вопросов на семинаре статьи: были или не было у запорожцев подводных лодок.
            Как историк я интересовался школьными учебниками, там своих вирусов хватало. Украинский князь Ольга, я не опечатался, не княгиня, это 2004 год, учебник 5-го класса. И вся их картина исторической научной реальности - мифологична.
            Мазепа, самый крупный крепостник и типичный феодал. Он застрял в средних веках, считая что находится в своём феодальном праве. Пой под Крутами, когда на красных кинули студентов, позорнейшая страница, в это время Рада, прикрываясь пацанами, сваливала из Киева в Житомир и так далее.
          3. 0
            16 июля 2024 07:35
            Чем больше пост тем больше тупняка, поэтому хочу сказать что у нас валом своих мракобесов, и Фоменко с Носовским и россказни про Аркам, картинок в интернете полно как предки наши мамонтов запрягали.
  3. 0
    15 июля 2024 19:59
    "Georgia does not want to become a second Ukraine"

    They wouldn't, by starting hostilities they should get the well deserved stomping (like vermin) they deserve.
    1. +1
      15 июля 2024 20:13
      Перевод (Яндекс):
      "Грузия не хочет становиться второй Украиной"
      Они бы этого не сделали, начав военные действия, они должны получить заслуженную взбучку (как паразиты), которой они заслуживают.
    2. +1
      15 июля 2024 22:15
      "Georgia does not want to become a second Ukraine"

      They wouldn't, by starting hostilities they should get the well deserved stomping (like vermin) they deserve

      Задача Грузии в отношениях с англосаксами не дойти до точка не возврата, как на Украине.
      Из украинцев они превратились в укро-хрюков, которых уже никто не спрашивает хотят-ли они идти на убой.
  4. +10
    15 июля 2024 20:05
    Колыхают Армению, но бить "под дыхал" готовятся через Среднюю Азию. Использовать будут контингент мигрантов растекшися по всей территории страны, на первый взгляд кучкующихся диаспорами , но представляющих единое целое под командой беков и беев
    1. 0
      15 июля 2024 20:31
      Эти беки и диаспоры по щелчку пальца сверху уничтожаются суток за трое!! wink wink
      1. +5
        15 июля 2024 20:37
        Их слишком много стало, 10% от населения страны и это без учёта получивших паспорта. 10% это очень много.
        Можно и пальцы сломать "щёлкая".
        В том же Санкт-Петербурге есть так называемая "апрашка", куда полиция уже лет 20 не заходила и не заходит. А что бы попытаться ей зайти, надо проводить войсковую операцию. И так по всей стране.
        1. -3
          15 июля 2024 20:42
          Вы хотите сказать, что их уже почти 15 миллионов??? И если даже так из этих 15 миллионов токсичных максимум 10 000 !!! Это за три дня реально повыдергивать!! А остальные обычные люди.
          1. +12
            15 июля 2024 20:51
            Думаю намного больше чем 15 мил, сейчас мигранты начали активно "оформлять" (покупать) паспорта, что бы не заморачиваться с документами на пребывание. Проблема в том, что у них родоплеменные отношения и когда диаспора скажет - резать, пойдут стаей резать. У нас и в тюрьмах их становится критическая масса.
            Практически каждый день в стране убийства и изнасилования мигрантами.
            Два дня назад в культурной столице на Комендантском проспекте мигранты средь бела дня устроили стрельбу, что-то там делили. И стоить заметить, у себя в кишлаках они так себя не ведут. Уже наша тюрьма их не пугает. Они могут быть "обычными" людьми, когда их мало. Но если их масса становится критической, они сбиваются в стаи и от "обыченности" у них ничего не остаётся.
            1. -4
              15 июля 2024 21:06
              Да не надо так нагнетать, их в республиках меньше чем Вы о том вещаете!!! Вы наверное фильм " Я Робот" пересмотрели!!!
            2. +1
              16 июля 2024 04:50
              согласен полностью.. заигрались чиновники в продаже паспартов
            3. +2
              16 июля 2024 07:42
              Согласен, хотя у нас в Крыму пока спокойно,. но мигрантов всё чаще и чаще встречаешь. Были у нас в своё время с татарами проблемы, с их точки зрения они возвращаются домой, с нашей - вы понаехавшие, вас тут 45 лет не было. Но проблемы возникали потому что руководство Украины им помогало. Только мы с ответом соберемся, со всей страны ментов нагонят. Помогло их понимание что туристов не надо отпугивать.
              Так и в России мощные силы всё это лоббируют. Решать мигрантскую проблему нужно с них в первую очередь.
          2. +6
            15 июля 2024 21:36
            "из этих 15 миллионов токсичных максимум 10 000 !!!" - ох как вы ошибаетесь.
            1. +6
              15 июля 2024 22:07
              Цитата: Ivan F
              "из этих 15 миллионов токсичных максимум 10 000 !!!" - ох как вы ошибаетесь.

              Важно, чтобы не ошиблась политическая власть России ставя задачу и осуществляя контроль за ней. Если, как всегда политика кота Леопольда - "шаг вперёд, два назад", то в стаи эти ... субъекты точно собъются, со всеми вытекающими.
  5. +10
    15 июля 2024 20:21
    А ухо то оказывается было заговоренное на защиту трампа!
  6. +8
    15 июля 2024 20:28
    Вряд-ли Грузия второй раз решится. Армения, по сути анклав, пустышка. Скорее всего будут шатать через мигрантов, которых уже 14 мил и это без учёта "новоиспечённых" граждан. Ну и конечно через наш Кавказ.
    В Махачкале и Дербенте теракт устроили не нищие "оборванцы", а вполне обеспеченные. Можно объяснить, кода идут в террористы "оборванцы", которым можно пообещать на "том свете" кучу баранов и гурий, то что они не имеют в этой жизни. Но то, что в террористы идут "обеспеченные" говорит о том, что у нас на Кавказе все запущено... и жди беды.
    1. +1
      16 июля 2024 01:50
      Владимир М
      (Владимир)
      +6
      Вчера, 20:28
      Новый
      Вряд-ли Грузия второй раз решится.
      Не "решится" - отстреляют. Впервой им, что ли?
    2. 0
      17 июля 2024 11:42
      То, что какой то неумный человек раздал чеченцам и дагам паспорта РФ совсем не значит, что Кавказ ,,наш,, Они не признают и демонстративно не соблюдают законы РФ, а русских ненавидят и презирают
  7. -6
    15 июля 2024 20:39
    Клан "главного пыхтотынца" Кадырова порешает все.
  8. fiv
    +6
    15 июля 2024 20:45
    Надо выдавливать армян из Российской экономики, в т.ч. теневой, из власти. Уж больно они глобальный народ. И если дельцы - не бойцы, то финансировать или передавать финансирование для нехороших целей вполне готовы. Да и нынешние действия армении становятся все более враждебными к России.
  9. +1
    15 июля 2024 21:16
    У грузин много ребят в законе, которые ведут свою деятельность в России, закрываться им не с руки, поэтому Грузия и сохраняет относительный нейтралитет.
  10. -1
    15 июля 2024 22:21
    Этот политический обозреватель Пол Крейг написал ерунду. Наиболее разумным с военной точки зрения представляется одновременный удар со строны Украины и Молдовы по Приднестровью. Сейчас ВСУ вынуждены возле Приднестровья держать большую группу войск. Я второй год в недоумении поочему такой удар не нанесён, он напрашивается с военной точки зрения.
    1. +2
      15 июля 2024 22:39
      "Пол Крейг написал ерунду" - отвлекающий маневр
    2. +1
      15 июля 2024 22:54
      Удар не нанесен потому что военная ситуация пока ещё не дошла до "требуемых кондиций". При нонешнем раскладе вполне вероятно, что "всё ещё впереди"? sad
    3. +2
      15 июля 2024 23:01
      Цитата: Бускан
      Я второй год в недоумении поочему такой удар не нанесён, он напрашивается с военной точки зрения.

      Настоящим бандеровцам и петлюровцам предпочтительнее ПМР чем левобережье Днестра под румынами. Молдавии и Румынии позволят ударить по ПМР когда США решат, что Украина для Запада потеряна или когда Россия будет полностью разбита и наступит время для НАТО душить Украину.
      1. ada
        0
        16 июля 2024 06:08
        Цитата: Бускан
        Этот политический обозреватель Пол Крейг написал ерунду. Наиболее разумным с военной точки зрения представляется одновременный удар со строны Украины и Молдовы по Приднестровью. ...

        Цитата: gsev
        Настоящим бандеровцам и петлюровцам предпочтительнее ПМР ...

        Ну, как сказать ... про ерунду.
        Крейг имел в виду одну ситуацию, современную, то, что всем очевидно сейчас, но здесь есть особенность - она не нужна просто так и сама по себе, она один из кирпичиков в основании сложного построения из противоречий, разнонаправленностей, ложных целей, напрасных надежд и отравленных колодцев для народов региона, где Пентагнус и ЦэРеУу, по выданному им заказу (по выходным и в не сильно рабочее, а также походя в отпуске и мимоходом в командировках, иногда и дома и очень вероятно в интернете и прямо здесь - на сайте), формируют основу для совершенно другого уровня вооруженного конфликта, гораздо более высокого, это один из этапов стратегических операций на геостратегических направлениях в многостороннем конфликте, который выходит за рамки регионального, где уже активно применяется и ядерное оружие и запасы химического, а в некоторых случаях и биологическое - это фактически начальный период мировой войны.
        Здесь рассматривается ситуация на втором сухопутном переходе Европа - Азия, на Кавказе - Юго-восточное геостратегическое направление (для США), решается вопрос опорного плацдарма на БВ и оперативного подчинения Туретчины, который ещё решен, он трудный и США придется с этим считаться.
        А, вот ПМР, Молдова и пр., это, для США со товарищи, другое геостратегическое направление - Восточное и планирование там обособленное и на данный момент времени их сопряжение носит незначительный и ситуативный характер, а сама ситуация требует дополнительных усилий для её развития в плане эскалации напряженности в регионе, что встречает противодействие ряда сторон, ... или не встречает winked , в общем - как когда повезет.
  11. +2
    15 июля 2024 22:57
    Не надобно быть Полом Крейгом, чтобы раскрыть этот "секрет Полишинеля"? no
  12. 0
    15 июля 2024 23:33
    Возможно армения (сша) и азербайджан(рф) бодаться начнут.
  13. +3
    16 июля 2024 04:42
    Грузия не хочет становиться второй Украиной
    Обычно на примерах дур...ков учатся wink
  14. +1
    16 июля 2024 04:51
    Второй фронт может быть не только внешним, но и внутренним... Грузию замусолили тут... А может,например, полыхнуть в чеченском эмирате или каком-нибудь дагестанском джамаате... smile Извиняюсь... wink
  15. 0
    16 июля 2024 05:10
    На Кавказе это вряд-ли, Айзербаржан прямо сейчас на конфликт с нами не пойдёт, не из чего из Армении мы и так уходим.
    А вот Казахстане устроить веселье очень даже могут, там всё готово.
  16. +1
    16 июля 2024 06:22
    Способное держать оружие и готовое идти умирать за США население Грузии составляет такую незначительную цифру, что говорить об этом не смешно. Но в случае реального начала такой войны - удар по государству Грузия будет нанесён непоправимый, несовместимый с жизнью страны в нормальном формате ... Слава Богу, что там появились политики, которые понимают, куда ведут их западные демократии!
  17. 0
    16 июля 2024 07:16
    Глупость, какой там второй фронт... Через Рокский тоннель?
  18. 0
    16 июля 2024 10:51
    Кадыров возьмет Грузию, Азербайджан, и будет царем нового царства в закавказье, под протекторатом России
  19. 0
    16 июля 2024 11:22
    Какая неприличная скромность, почему только второй, я думаю будет третий, четвертый и т.д.
  20. 0
    17 июля 2024 14:01
    Любимец русского народа два раза признанный президентом-Ельцин нанёс России удар такой силы, что и Гитлер отдыхает. Все остальное-мелочи.
  21. 0
    17 июля 2024 16:32
    как задолбали эти тупые американские бестолковки !!!!!!!!!!!!! Дебилы!!!!!!! Вы же нация надуманной гордыни не способная воевать, вы гавноеды и не более того!!!