«Катастрофа для Украины»: В Европе прокомментировали назначение Вэнса кандидатом на пост вице-президента при Трампе

19 918 83
«Катастрофа для Украины»: В Европе прокомментировали назначение Вэнса кандидатом на пост вице-президента при Трампе

Утверждение сенатора от Огайо Джеймса Дэвида Вэнса кандидатом на пост вице-президента США названо «катастрофой для Украины». Об этом пишет Politico со ссылкой на заявление европейского политика высокого ранга.

Приход к власти в США связки Трамп — Вэнс ничего хорошего Европе не сулит, особенно в вопросе поддержки Украины. Если при Байдене основная нагрузка по военной помощи и финансированию режима Зеленского лежит на США, то при Трампе такого не будет. Предполагается, что он значительно урежет расходы на Киев, переложив их на Европу. А назначение Вэнса только подольет масла в огонь, поскольку он также выступает против финансирования Украины.



Это катастрофа для Украины

— заявил европейский политик газете на условиях анонимности.

Ранее западная пресса, обсуждая назначение Вэнса кандидатом в вице-президенты, сделала акцент на его позиции по Украине. Отмечалось, что сенатор выступает против многомиллиардных трат на Киев, а также за переговоры с Россией и заморозку конфликта по имеющейся линии фронта. Также он считает, что Россия не является противником США, в отличие от Китая. Такого же мнения придерживается и Трамп, он тоже неровно дышит в сторону Пекина.

По мнению многих экспертов, в случае победы Трампа на выборах США сосредоточатся на Китае, оставив Украину Европе. А Брюссель такой «подарок» в одиночку не потянет. Отсюда и панические заявления европейских политиков.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    16 июля 2024 07:06
    Как раньше говорили: "чемодан без ручки". Зеленский будет на коленях просит помощь и все будут брезгливо обходить стороной...
    1. +22
      16 июля 2024 07:16
      Трампу надо сперва дожить до выборов .
      Затем - до инагурации .
      А после этого продержаться хотя бы с пол года , пока будет полностью замещена властная вертикаль и зачищено дьявольское наследство .
      Ему сейчас необходимо опираться и пользоваться услугами только собственной охраны и подключать собственные ЧВК (как на прошлых выборах) . СС его уже этот раз поставила под расстрел и несколько минут не реагировала , пока убийца лез на крышу и готовился к стрельбе . Куча народу орала СС , что "убийца лезет на крышу" , "убийца целится в Трампа" ... На то они и СС - у них свои секреты и секретные планы .
      1. +11
        16 июля 2024 07:20
        Я тоже отметил странное поведение СС. Они наверняка заметили придурка на крыше но дали ему установить винтовку и прицелиться, на это было нужно время...
        1. +15
          16 июля 2024 07:23
          Им пару десятков человек орало - "стрелок на крыше!". А они и ухом не вели .
          Это не непрофессионализм . Это - Заказ на высшем уровне .
          1. 0
            16 июля 2024 07:26
            Я говорю дело не в том что орали люди, это профи и они сами видели, ведь "ответная" стрельба была начата без промедления - стволы были направлены на придурка.
            1. +8
              16 июля 2024 07:39
              Цитата: unhappy
              это профи и они сами видели,

              В том то и вся соль - они умышленно игнорировали подготовку киллера к стрельбе .
              1. +2
                16 июля 2024 12:40
                Если заказ на Трампа есть, со стороны власти, то будут еще попытки.. Отравят, самолет упадет..
                1. 0
                  16 июля 2024 13:25
                  Вот и я о том . Но если убьют - будет Гражданская Война .
                  Для американцев он уже Герой - пролил кровь за Америку . Там оружие у всех и гнев и страсти до предела накалены .
          2. +3
            16 июля 2024 08:40
            Думали прокатит как с Кеннеди
          3. +3
            16 июля 2024 08:49
            Цитата: bayard
            Им пару десятков человек орало - "стрелок на крыше!". А они и ухом не вели .

            Ну если начальница СС, до этого работала начальницей СС "Пепси кола", что от нее ожидать.
            1. 0
              16 июля 2024 11:20
              Цитата: carpenter
              Ну если начальница СС, до этого работала начальницей СС "Пепси кола", что от нее ожидать.

              Даже так ? Что ж тогда удивляться столь трогательной , неспешной и специфичной заботе СС-овцев к Трампу ?
        2. +3
          16 июля 2024 07:36
          «Я тоже отметил странное поведение СС.»©
          Эсэсовцы - они, такие...
          1. 0
            16 июля 2024 08:16
            Цитата: Васян1971
            Эсэсовцы - они, такие...

            Да уж - ребята жесткие .
            И они сейчас усиленно стерегут Трампа .
            Пора Трампу свою личную охрану подключать .
      2. -3
        16 июля 2024 07:46
        Короче,ждите в гости самого Буданова с гопкомандой.Нагруженными амерзским оружием..Впрочем,сам Трамп и открыл это ящик Пандоры
        1. -1
          16 июля 2024 08:24
          Предлагаете разыграть "украинский след" ?
      3. +4
        16 июля 2024 07:49
        Цитата: bayard
        Трампу надо сперва дожить до выборов .

        Это Байдену надо дожить. То, что Маразматику Джо не видать второго срока, не вопрос. Вопрос, сколько дерьмократов - сенаторов, конгрессменов, губернаторов, и прочих выборных чиновников поменьше он потянет за собой ко дну. Джимми Картер в 1980 утянул за собой немало. У дерьмократов единственный шанс в этом выборном цикле, это устроить покушение на Байдена, но не "чуть не", а успешное. Одним выстрелом убьют трех зайцев. Избавятся от провального кандидата, переключат внимание с покушения на Трампа, и вызовут симпатии в народе, которые сейчас, после покушения, склоняются в пользу Трампа и республиканцев.
        1. 0
          16 июля 2024 08:29
          Цитата: Наган
          . У дерьмократов единственный шанс в этом выборном цикле, это устроить покушение на Байдена,

          Не подсказывайте , у них и так всё плохо .
          Цитата: Наган
          Это Байдену надо дожить.

          Байдену уже ничего не надо - ему всё равно . Ему доктор спать прописал .
          А потянет он за собой всю камарилью , с прежними историями такое уже не сравнить .
          1. +2
            16 июля 2024 08:32
            Цитата: bayard
            Байдену уже ничего не надо - ему всё равно

            Ну как же, ведь сорт мороженого, которое подадут в Белом Доме на десерт - это для него чуть не главная тема каждого дня и главный выбор. lol
            1. -1
              16 июля 2024 11:14
              Цитата: Наган
              Ну как же, ведь сорт мороженого, которое подадут в Белом Доме на десерт

              yes С этим не поспоришь .
        2. 0
          17 июля 2024 12:06
          А какая разница, кто в Америке будет президентом?! Внешняя политика США НИКОГДА не менялась в сторону смягчения, наоборот, градус напряжённости всё время повышался. Эксперты, оглянитесь назад и вы увидите, что то же самое писали и про Обаму и про всех остальных. И что? И всё, имеем "голубую мечту англосаксов" - русские с остервенением убивают русских. И чем дольше это будет продолжаться, тем им лучше, кто бы там не был президентом.
      4. +2
        16 июля 2024 08:01
        Так поэтому видимо и назначил за ранее человека, который в случае чего продолжит "политику партии". Осталось малость - дожить до выборов и легитимно избраться.
      5. +4
        16 июля 2024 08:19
        Полагаю, что не стоит представлять Трампа эдаким голубем мира.
        История ясно показывает, что череда смен демократов и республиканцев у руля власти никогда не приводила к коренным изменениям внешнеполитического курса Америки. Так что считать Трампа "нашим" человеком в вопросах перспектив СВО несколько самонадеянно.
        Никто же не обсуждает, какую позицию займет новая администрация после заморозки боевых действий.
        Можно ожидать от Трампа выдвижение совершенно неприемлемых для России инициатив.
        Так что осторожность, осмотрительность, анализ и трезвый расчет.
        1. 0
          16 июля 2024 10:43
          Цитата: U-58
          Полагаю, что не стоит представлять Трампа эдаким голубем мира.

          А разве Трамп балатируется в президенты России ?
          Трамп заботится о своей стране , хочет вывести её из под контроля глобалистов , не играть в их игры и не платить за их хотелки в ущерб своей стране . И он действительно хочет прекратить финансирование б\У , взвалив всё финансирование , снабжение и ответственность на Европу .
          Разве для нас это плохо ?
          Или Вы считает , что он за Кремль должен СВО для нас выиграть ?
          Он решительно настроен против Китая и намерен переключиться исключительно на интересы США в ЮВА .
          Разве ЭТО для нас плохо ?
          Разве это не облегчит нам задачи в Северном Причерноморье ?
          Он хочет (и прежде хотел , но в прошлую каденцию ему не дали) заключить некую сделку с РФ , разделив сферы влияния в Восточной Европе и других регионах Мира . Ему действительно очень нужен наш нейтралитет , ибо это развяжет ему руки на многое .
          Он вообще хотел вывести США из блока НАТО ! Оставив Европу саму с собой . Вы вести войска из Европы (в значительной степени и заставив евриков платить за то , что там останется . Разве это для нас плохо ?
          Если за спиной б\У останется одна Европа , разве не легче нам будет покончить с фашизмом на уКраине ?

          И разве Китай оказавшись один против коалиции США в АТР , не станет более вменяем и договороспособен в плане экономического сотрудничества , торговли и в целом ? Разве нам не легче будет иметь с ним дело и в его противостоянии с США занимать ровно такую же позицию , как и он к нам все эти годы ?
          Дружественный нейтралитет , но не более . Взаимовыгодная торговля и снабжение ресурсами . Предоставление безопасных и защищённых маршрутов торговли . Войны нам и с Европой хватит , но страховать будем .
          С Трампом запад может расколоться и у нас будет больше шансов на успех , победное завершение СВО и устойчивое развитие .
          Играть на противоречиях врагов - основа политической науки и практики .
          А в США к Гражданской Войне всё ближе .
      6. +1
        16 июля 2024 08:39
        Не поверите, но хунте будет крышка ещё до выборов в США! Смена власти в Америке это будет только оправданием для НАТО в своем поражении " на поле боя"!
        1. 0
          16 июля 2024 10:58
          Цитата: Аргон
          Не поверите, но хунте будет крышка ещё до выборов в США!

          Не поверю пока не увижу и не проверю . Я в Донецке живу и разных сказок за 11 лет мы наслушались сверх всякой меры . Но оно конечно хорошо бы .
      7. 0
        16 июля 2024 10:49
        Цитата: bayard
        Трампу надо сперва дожить до выборов.
        Затем - до инагурации.

        Вовсе нет - так как если изберут Трампа - то уже (как я понимаю) будет править вице-президент, а он - против поставки оружия укрорейху. Думаю именно поэтому Трам его и выдвинул как-бы говоря "Если уберете меня - то получите его".
        1. 0
          16 июля 2024 11:06
          Цитата: VladimirNET
          Думаю именно поэтому Трам его и выдвинул как-бы говоря "Если уберете меня - то получите его".

          Для того чтобы после смерти Трампа его заменил на посту вице-президент , он должен сперва ДОЖИТЬ до выборов , ПОБЕДИТЬ в них официально , несмотря на все подлоги и фальсификации , после этого дожить до инаугурации , и вот тогда уже - да .
          Не факт что подобные попытки "маньяков-одиночек" не будут повторяться и далее .
          Цитата: VladimirNET
          "Если уберете меня - то получите его".

          Но свою стержневую программу (насчёт б\У) он таким назначением уже обозначил .

          Если же Трампа всё же убьют , то Гражданская Война вспыхнет с ТАКОЙ яростью , что не только от гегемонии , но и от всех штатов там камня на камне не останется .
      8. +2
        16 июля 2024 11:09
        Трамп верен себе!
        На первых своих выборах у него был Пэнс.
        Сейчас - Вэнс...
        От перемены мест слагаемых сумма не меняется...
        Америка останется оплотом русофобии!
        Какие бы Вэнсы или Пэнсы к власти не пришли!
        А Украину нужно добивать!
        Победа позволит нам разрешить много проблем.
        И без участия всяких там Трампов или Вэнсов!..
        1. 0
          16 июля 2024 11:17
          Цитата: Пауль Зиберт
          А Украину нужно добивать!

          Совершенно верно - никто за нас нашу работу не сделает .
    2. +4
      16 июля 2024 07:48
      Заморозка конфликта равнозначна вялотекущей войне, России нужна чистая победа, а не по очкам. Как бы тяжело не было достичь этого результата, но это приведет к долгосрочному миру, а не передыщке перед новой бойней, хотя мысли Венса лично мне нравятся.
      1. +1
        16 июля 2024 07:55
        Со стороны похоже на вялотекущую войну, но по факту эта ситуация напрягает страны коллективного запада. Косвенно и не только они несут потери, с кровью вырывают системы ПВО из своих вооружённых сил, оружие на хранении почти изъято. Собственные генералы вопят что самим не хватает...
        Всё идёт по плану hi
      2. +1
        16 июля 2024 08:33
        Цитата: Silver99
        России нужна чистая победа, а не по очкам.

        Для чистой победы нужен нокаут . Пока стремления достижения быстрой решительной победы не видать . Для этого нужен гораздо б0льший наряд сил .
        1. 0
          16 июля 2024 12:59
          Согласен, сил надо приложить больше. Только чьих? Можно остановить экспорт на Запад. Тогда ценой убытков миллеров и сечиных возможности врага упадут, а мы победим прежними силами.
          Можно вложить миллиарды Набиулиной и производить по 100 000 БПЛА в неделю (помните, год назад я просил 40 000 в месяц), а снарядов по 300 000 в день. Соотношение сил изменится - мы победим.
          Можно призвать миллион солдат, но тогда без БПЛА и снарядов мы всё равно не победим. Да и экономия сомнительная. Миллион человек - это только амуниции на 5 миллиардов долларов, плюс зарплата 2 миллиарда в месят, плюс оружие, боеприпасы.... Дешевле взять 10 лярдов у Набиулиной и Сечина с Миллером.
          Есть варианты дешёвого пополнения армии...
          1. -1
            16 июля 2024 13:51
            Цитата: тоже-врач
            Можно вложить миллиарды Набиулиной и производить по 100 000 БПЛА в неделю

            Пока БПЛА больше у противника в несколько раз . Но у нас выпуск тоже растёт .
            Цитата: тоже-врач
            а снарядов по 300 000 в день.

            Это физически невозможно . Весь Запад столько в квартал производит . Но у нас и так производство снарядов раз в пять больше .
            Цитата: тоже-врач
            Можно призвать миллион солдат

            Власть не хочет проводить мобилизацию - волнения в обществе , новые штурмовики Верхнего Ларса , да и обуть\одеть\вооружить\обучить\командирами всех уровней обеспечить новые соединения . Даже просто учебных центров столько нет . Сейчас МО способно в среднем в течение месяца принимать по контракту до 40 тыс. человек , обеспечивать всм необходимым обмундированием , экипировкой , снаряжением , вооружением , обучать , формировать подразделения , части , соединения , проводить боевое слаживание и направлять в места дислокации . Быстрей не получается - будет хаос и недостача . Оружие и всё прочее тоже произвести надо . Так что пока вот такой темп . Не готовили у нас Резерв , не вели даже учёта резервистов до СВО . Многое с нуля приходится воссоздавать . Так что оптимальный на сегодня режим - именно перемалывание , накопление опыта , накопление резервов и подготовка к стратегическим наступательным операциям . Необходимая численность подготовленного и слаженного л\с будет к концу лета - началу осени . Так что пока только перемалывание . Остальное по готовности и по политическому решению .
            И надо бы помнить , что любое крупное наступление , это очень большие потери . Так что фальстарт в таких вещах недопустим .
    3. +2
      16 июля 2024 08:38
      От того, что Донни по факту не меньший русофоб, чем могучий старик Бидон, нам должно быть фиолетово...главное, если Трамп изберётся и выживет, он начнёт ставить гейропу в позу бобра и по-взрослому закусится с Анклом Си, Россия от такой политики Трампа только реально выиграет
      1. -1
        16 июля 2024 11:12
        Цитата: ААК
        От того, что Донни по факту не меньший русофоб, чем могучий старик Бидон, нам должно быть фиолетово..

        Он вовсе не русофоб . У него даже почти все жены - славянки . И он всегда подчёркивает , что с Россией он договорится .
        Цитата: ААК
        если Трамп изберётся и выживет, он начнёт ставить гейропу в позу бобра и по-взрослому закусится с Анклом Си, Россия от такой политики Трампа только реально выиграет

        Именно ! good Он будет решать вопросы США , обезжиривать Европу по полной , курощать Англию и давить Китай всеми силами антикитайской коалиции . А Россия ему в этих вопросах не соперник и не оппонент . Но наш НЕЙТРАЛИТЕТ придётся покупать . И у него есть что нам предложить . bully
    4. 0
      16 июля 2024 13:37
      unhappy
      Сегодня, 07:06
      Как раньше говорили: "чемодан без ручки". Зеленский будет на коленях просит помощь и все будут брезгливо обходить стороной...

      Это катастрофа для Украины

      — заявил европейский политик газете на условиях анонимности.

      Не падайте духом, поручик Голицын, корнет Оболенский налейте вина. Для РФ невыгоден
      очередной приход Трампа и его команды в биде, вспоминая большие санкции против РФ по делу Скрипалей в 2017 г, поэтому ожидаем продолжения охоты и выстрелов в предвыборной гонке. От итогов этих может зависеть жизнь тысяч наших ВС РФ в СВО и мирных людей.
  2. +16
    16 июля 2024 07:08
    Не нужно радоваться если повода для радости нет. Хрен редьки не слаще они там в одной упряжке. Нужно надеяться только на самих себя.
    1. +6
      16 июля 2024 07:24
      seti
      Не нужно радоваться если повода для радости нет. Хрен редьки не слаще

      Не мешайте прессе пропаганду строить. "У них всё плохо" и точка, а вот "Трамп придёт" и будет у них "ещё хуже"...

      Приход к власти в США связки Трамп — Вэнс ничего хорошего Европе не сулит

      А России? Сулит? Кто бы там не пришел в белый домик, ничего хорошего это никому, кроме США, не сулит - это объективная реальность, но она очень скушна, ибо нет в ней полёта фантазии, нечем будет армии политологов и журналистов заниматься, ток-шоу усохнут...
  3. +7
    16 июля 2024 07:13
    Джеймс Дима Вэнс довольно интересная личность ,в 40лет может стать вице- президентом.Кстати он восхищался интервью Путина Такеру Карлсону ,для Украины и ЕС не лучший кандидат в вице- президенты.Будем посмотреть,что он будет говорить далее.( 4 года службы в КМП,капитал,отвечал за связь с общественностью).
    1. +5
      16 июля 2024 07:25
      Цитата: tralflot1832
      Джеймс Дима Вэнс довольно интересная личность

      Хорошая заявка Трампа на будущее .
      И народный вождь в случае убийства Трампа .
      1. +7
        16 июля 2024 07:26
        Лишь бы в полёте не переобувался этот Вэнс.
        1. 0
          16 июля 2024 07:36
          У Трампа было время подобрать для себя кадры . Тем более что назначил он его сразу после покушения .
          1. 0
            16 июля 2024 07:41
            Вэнс - имя при рождении Джеймс Дональд Боумен.В США он давно обсуждался в качестве вице президента,а нас на Ник Хейли зациклились.
  4. +5
    16 июля 2024 07:13
    Если результат СВО зависит от выборов в США, то странно говорить о многополярном мире.
    1. +4
      16 июля 2024 07:36
      Течение СВО зависит от выборов в США, но результат - нет. Кто бы там не стал президентом, варианта два - либо Россия добивается своих целей, либо атомная война между Россией и странами НАТО.
      1. +1
        16 июля 2024 07:55
        Цитата: Уарабей
        варианта два - либо Россия добивается своих целей, либо атомная война между Россией и странами НАТО.

        А который из двух вариантов станет реальностью, во многом зависит от исхода выборов в Америке. Вот только проблема в том, что преимущество Трампа может оказаться меньше возможностей подтасовки результатов.
        1. +1
          16 июля 2024 08:08
          Во многом, но не во всем. Тут можно даже сказать, что Америка больше будет решать свою собственную судьбу, а не судьбу России.

          Вообще нет уверенности, что для России приход Трампа это будет лучший вариант, чем самоходный дед. Особенно, если Трамп начнет официально сворачивать помощь укропу и впрягать под это дело только Европу.
          1. 0
            16 июля 2024 08:15
            Цитата: Уарабей
            если Трамп начнет официально сворачивать помощь укропу и впрягать под это дело только Европу.
            А чем это может быть хуже для России? Включите логику. Сокращение помощи сделает хуже для Украины. Украина воюет с Россией. Значит что???
            1. +2
              16 июля 2024 08:20
              Чем? Тем что амеры официально, как бы, перестанут "быть врагами" для России, а не официально, будут заставлять Европу идти до конца, вплоть до попытки официального ввода войск европейских стран НАТО на территорию окраины, тем самым провоцируя атомную войну между Европой и Россией, но в надежде что им уже ответка не прилетит, так как они перестали оказывать помощь xoxлам и "перестали быть врагами России". Я бы не исключил такого варианта.
  5. +4
    16 июля 2024 07:17
    А хахлы и так Европе на шею забрались и ножки свесили.
  6. +3
    16 июля 2024 07:20
    Можете быть уверены, такие взгляды на страну 404 в Америке не только у Вэнса. Да и сам Трамп имеет зуб лично на Зелю, это по содержанию телефонного разговора с Зелей дерьмократы пытались объявить Трампу импичмент. А все, кто достаточно долго имел отношения с Трампом, сходятся в том, что Трамп весьма злопамятен. Так что, с уходом Байдена, имеющего личную заинтересованность в 404, Зелю ждет немалое разочарование в личной жизни и не только.
    1. 0
      16 июля 2024 07:35
      Не пугайте Страуса , а то он опять стрелять начнёт .
      request Наркоман .
  7. 0
    16 июля 2024 07:24
    А Брюссель такой «подарок» в одиночку не потянет

    да ладно... каких-нить лишних 100-200 ярдов евро в год допечатывать, при ВВП ЕС в 15+ трлн евро? с минимумом потерь личного состава (инструкторы и прочие "ихтамнеты" не в счет)... бОльше политики и пиара, чем затрат.

    А Вэнса Трамп хорошо выбрал. молодой, незапачканный, фотогеничный. Если у Трампа будет не совсем провальное президентство - через 4 года из Вэнса может получиться полноценный преемник.
    Кстати, в этом может быть логика "почему не Такер Карлсон": сейчас Такер Трампу полезнее как "независимый медиа эксперт". А на будущее, может быть одни из опций на следующего президента (чтобы диверсифицировать риски, если Вэнс имиджево ширнармассам не зайдет, или президентство не заладится у трампа).
    1. +1
      16 июля 2024 07:42
      Цитата: deathtiny
      логика "почему не Такер Карлсон"

      Такер Карлсон - всего лишь журналист. А у Вэнса за плечами военная служба, да не на паркете, а в Ираке. Кроме того, юридическое образование и сенаторский опыт. В общем, вполне себе президентское резюме, а 4 года вице-президентом ему только добавят привлекательности.
      1. +1
        16 июля 2024 08:27
        "Президент" 404 вообще был актёром погорелого театра, играл членом на рояле, выпускал третьесортные картины и ни о какой политике не мечтал. А оно вон как повернулось - от клоуна и лицедея до ставленника США для войны с Россией. Кто бы сказал 11 лет назад - посмотрели бы как на умалишённого... request
  8. +2
    16 июля 2024 07:36
    ничего хорошего Европе не сулит, особенно в вопросе поддержки Украины.

    Украина - це Еуропа?

    А может наоборот? Европа, которую США *(мокрыми) тряпками заставляют помогать нынешним украинским властям, наконец одумается и займется своими гражданами и своими проблемами? recourse
  9. +3
    16 июля 2024 07:39
    Думаю, что повода для оптимизма нет. Сегодня, будет молотить языком одно, завтра, после выборов, противоположное.
  10. +2
    16 июля 2024 07:40
    Ну а про самого Вэнса можно было написать пару строк? Что ему 39, что еще пару лет назад он был противником Трампа, но потом публично заявил о его поддержке. Что он хочет прекратить давать деньги на войну Украине, но при этом отнюдь не симпатизирует России. Что книжку неплохую написал. Что сам Трамп ему предложил пост вице-, хотя у него людей своих хватает. Что в большой политике недавно, и вот так поперло, поэтому видимо что-то в нем такое есть, что побуждает его продвигать. Посмотрите про него на других сайтах, вполне интересно.
  11. +1
    16 июля 2024 07:44
    Утверждение сенатора от Огайо Джеймса Дэвида Вэнса кандидатом на пост вице-президента США названо «катастрофой для Украины»
    Подобные утверждения в первую очередь делаются для блага США, а вовсе не для Украины
  12. 0
    16 июля 2024 07:47
    Заголосили чудаки. Как будто примеров в истории мало когда от прямого участия переходили к поставкам оружия и конфликт всё равно ещё существовал годы и годы.
  13. 0
    16 июля 2024 07:48
    Цитата: Уарабей
    Течение СВО зависит от выборов в США, но результат - нет. Кто бы там не стал президентом, варианта два - либо Россия добивается своих целей, либо атомная война между Россией и странами НАТО.


    Вы слишком категоричны, это совершенно не так. Результата - мирные переговоры и установление новой границы, вот и все. При этом наши власти могут объявить результаты достигнутыми - это они могут сделать прямо сейчас.
    1. +1
      16 июля 2024 08:31
      Да, Вы пишете грустную, но правду.
      Ведь действительно, никто толком не знает планы нашего руководства по поводу того, какие позиции будет отстаивать Россия после окончания (в том или ином виде) БД.
      На что мы замахнемся, на что булем уповать и на что не осмелимся.
      Возможно, отсутсвие такого понимания суть наш хитрый план. Но вдруг все обстоит совсем иначе?
  14. 0
    16 июля 2024 07:54
    Украм нет пощады, а особенно в связи с покушением на него. Уши ГУР и Зе так растут за ним.
  15. BAI
    +1
    16 июля 2024 08:05
    Пусть заморозит финансииование Украине для начала. Обещать можно сто угодно.
  16. +1
    16 июля 2024 08:09
    Так то политики ещё те хозяева своего слова ... хочет, дал, хочет, взял обратно.
    Можно предположить, что укропию отдадут на откуп гейропейским, но совсем уж уйти в сторону, как то сомнительно.
  17. 0
    16 июля 2024 08:15
    Цитата: С.З.
    При этом наши власти могут объявить результаты достигнутыми - это они могут сделать прямо сейчас.


    Однозначно - нет. Пока территория четырех новых субъектов РФ не будет полностью (в административных границах) очищена от бандеровской нечисти - конфликт не может быть прекращен согласно Конституции РФ.
    Их освобождение - обязательная "задача-минимум".
    1. +2
      16 июля 2024 08:35
      Да, задача-минимум такая.
      А как же прочие области Новороссии? Николаев, Одесса, Днепропетровщина (с Жёлтыми водами).
      А выход к Приднестровью и к Измаилу (дельта Дуная), остров Змеиный?
  18. 0
    16 июля 2024 08:18
    Цитата: Дилетант
    Европа, которую США *(мокрыми) тряпками заставляют помогать нынешним украинским властям, наконец одумается и займется своими гражданами и своими проблемами?


    Это вряд ли. Поскольку реальная власть в Европе принадлежит тем, кому на Европу и её интересы плевать с небоскреба.
  19. 0
    16 июля 2024 08:19
    Цитата: Наган
    Такер Карлсон - всего лишь журналист.


    Это не очень большое препятствие.
    На нынешних выборах в США и Тейлор Свифт имела бы неплохие шансы.
  20. +3
    16 июля 2024 08:21
    бабка на двое сказала, как они переобуваются в полёте мы видели не раз, для России от политиков из США уж точно хорошего ждать не приходится, кто бы у власти там не стоял
  21. 0
    16 июля 2024 08:27
    .. Брюссель такой «подарок» в одиночку не потянет. Отсюда и панические заявления европейских политиков
    как говаривал Каддафи "Не верьте тому, что говорят эти собаки". Всегда есть паникеры, и есть те, кто принимает решения.
    Никто просто так залежную нам не отдаст, будут бодаться до начала китайско-тайваньской операции, причем именно матрасники, к сожалению ((
  22. 0
    16 июля 2024 08:33
    Вот честно. Не особо верю, что с приходом другого президента в США , что то поменяется. Как бы хуже не стало, но будем смотреть.
  23. 0
    16 июля 2024 08:38
    Цитата: U-58
    Да, задача-минимум такая.
    А как же прочие области Новороссии? Николаев, Одесса, Днепропетровщина (с Жёлтыми водами).
    А выход к Приднестровью и к Измаилу (дельта Дуная), остров Змеиный?


    Тут уж как фишка ляжет. Возможно, этим регионам придется ждать СВО-2.
    "Политика - это искусство возможного". Война - тоже.
  24. 0
    16 июля 2024 10:03
    А мне кажется это чуть ли не единственный вариант для всех. Американцы выжали из этого проекта под названием "404" все, что можно без особого участия и марания рук. Оборонка работает в 3 смены, идет обкатка вооружений в реальных боевых действиях, "огрызок" от незалежной в ~ 480 000 км2 частично принадлежит им же. И вот, возможно, настало время красиво выходить. А как это можно сделать мягче, чем через полную смену власти? Хотя бы бы для обывателя. Понятно, что ястребы будут разжигать и дальше, взять тот же Тайвань прибавив нездоровое отношение Трампа к Си..
  25. 0
    16 июля 2024 10:14
    Заказчиком покушения на кандидата в президенты США Дональда Трампа является окружение Джо Байдена.
    Действующий президент знал, что экс-президента должны убить, и поэтому совершенно не переживал за исход выборов, которые он проигрывает экс-президенту по всем опросам.
    С этими обвинениями можно идти к прокурору — Байден всё сказал сам,
  26. 0
    16 июля 2024 11:11
    Nástup balíku Trump-Vance k moci ve Spojených státech nevěstí pro Evropu nic dobrého?? Myslím, že je to opačně, lidé v celé Evropě to uvítají, jen fašistické vlády podporující fašismus na Ukrajině se musí bát. A to je dobrá zpráva.
    1. 0
      16 июля 2024 11:11
      Является ли приход к власти в США пакета Трампа-Вэнса хорошим предзнаменованием для Европы?? Я думаю, что наоборот, люди во всей Европе это приветствуют, только бояться должны фашистские правительства, поддерживающие фашизм в Украине. И это хорошая новость.
  27. +1
    16 июля 2024 11:17
    Ничего, у ес есть вариант Б, ах какие плохие украинцы,мы им так верили а они нас обманули.
  28. +1
    16 июля 2024 12:25
    Выгодно кому? НАТО, олигархам, буржуазии, семье Ельцина, власти, эти с радостью подпишут мирный договор на условиях НАТО. Телевизор круглые сутки будет вещать о победе РФ. Что народ России получил от СВО смерть близких, покалеченных, это то что может принести Трамп закончив СВО за 24 часа. Где победа России???
  29. 0
    16 июля 2024 16:01
    На Вэнса надейся, а сам не плошай
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    17 июля 2024 16:30
    Демократы пытаются добиться своих целей (Америка-повелитель мира на века) путем пробития своим тупым лбом бетонной стенки. А за стенкой тем временем оппоненты объединяются и сотрудничают. Пример - о товарообороте между Россией и Китаем в 250 млрд долл в год даже не думали, а в 2023 было уже 240(!). Республиканцы пойдут другим путем, к своей цели, а она ровно такая же. Но долбить лбом стенку они не станут. Для них важно избежать стратегического союза РФ-КНР + сочувствующие, вывести РФ в более менее неконфликтное состояние с западом и спокойно заняться Китаем.
    В этом контексте они предложат России умеренно приемлемые условия окончания войны на Украине, и будут развивать свою политику в отношении Китая. Уверен, в 2025 война закончится.
    А вот что дальше - большой вопрос. Я бы пошел на восстановление какой то части отношений с западом, скажем 50% от того, что было, но ни в коем случае не за счет отдаления от КНР и других наших друзей. Тогда мы выйдем опять на мирную траекторию, но без потери влияния в мире. Это сверхзадача, но выполнимая.
  32. 0
    17 июля 2024 17:42
    Китай, Русь, Индия - страны-цивилизации. США, Украина - государства-проекты. Проекты открывают и закрывают люди. В цивилизациях управляет надчеловеческое начало. Это - принципиальная разница.