Командир спецназа «Ахмат»: есть все предпосылки для завершения СВО до конца года

74
Командир спецназа «Ахмат»: есть все предпосылки для завершения СВО до конца года

Командир сформированного в Чечне добровольческого подразделения специального назначения «Ахмат», заместитель начальника Главного военно-политического управления Вооруженных сил РФ генерал-майор Апты Алаудинов считает, что есть все предпосылки для того, чтобы спецоперация на Украине завершилась уже до конца этого года. Естественно, на условиях, которые устраивают Москву.

Командир спецназа «Ахмат» отметил, что такие политические фигуры, как экс-президент США Дональд Трамп, и уж тем более утративший легитимность Зеленский, приходят и уходят, в то время как «мы же большей своей частью полагаемся только на Бога».



Я больше чем уверен, что СВО в этом году завершится. Я еще раз повторяюсь. Может быть, кто-то будет думать: почему он так уверенно говорит? У меня, я думаю, на то есть все предпосылки, я как-то все равно ориентируюсь на Священное писание больше, поэтому уверенность моя исходит непосредственно из этого

— высказал свое мнение Алаудинов в эфире Первого канала.

Генерал уверен, что и в Киеве понимают, что шансов на победу у ВСУ уже нет никаких, «для них война проиграна». Именно поэтому киевские власти сейчас бросают в бой всех, кого можно, включая отпетых националистов и заключенных, готовых и способных на совершение любых терактов и военных преступлений, в том числе убийства российских военнопленных. Однако режим Зеленского это уже не спасет, время его вышло, фактически мы наблюдаем процесс агонии, заключил командир чеченского спецназа. Он отметил, что ВС РФ на передовой постоянно продвигаются вперед, освобождая буквально через день по одному населенному пункту.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +13
      17 июля 2024 15:24
      Апты Алаудинов считает, что есть все предпосылки для того, чтобы спецоперация на Украине завершилась уже до конца этого года.

      Звучит красиво, но как то верится с трудом... Его бы слова, да богу в уши... Ну а пока фронт не сыпется, оружие и мобики поставляются, а укры отчаянно сопротивляются... Хотя всякое конечно может быть... Будем надеяться, оставаясь реалистами...
      1. 0
        17 июля 2024 16:01
        Lev_Russia
        Сегодня, 15:24
        Апты Алаудинов считает, что есть все предпосылки для того, чтобы спецоперация на Украине завершилась уже до конца этого года.

        Звучит красиво, но как то верится с трудом... Его бы слова, да богу в уши... Ну а пока фронт не сыпется, оружие и мобики поставляются, а укры отчаянно сопротивляются... Хотя всякое конечно может быть... Будем надеяться, оставаясь реалистами.

        Было бы здорово, сколько жизней наших парней - ВС РФ в СВО и мирных сберегли ещё бы желательно с выполнением всех целей и задач СВО с безоговорочной капитуляцией бандерштата на условиях Победителя, отгона НАТО не надо до границ 1997 г., а лучше совсем н а ф наглосаксов из гейропы на свою территорию! Нам ещё Азиатско-Тихоокеанский регион освобождать от нагло саксов с КНДР и Китаем в свете построения глобальной евроазиатской национальной безопасности!
        1. +1
          17 июля 2024 17:23
          Алаудинов говорил в прошлом году, если не ошибаюсь, что СВО будет продолжаться минимум до 2028 года.
          1. -1
            18 июля 2024 14:44
            ................кому война, а кому и...
      2. +5
        18 июля 2024 01:36
        Естественно, на условиях, которые устраивают Москву.

        Странная логика.
        Бронетехники на Украину всё больше вражеской отправляется, а дело, оказывается, к концу идёт. Да ещё и на условиях Москвы. ... На каких таких условиях ?..
        Кремлоидные детишки так по заграницам и живут до сих пор - что до начала СВО, что после. И учатся там же. Не уверен, что они там представляют ценность большую, чем заложники.
        Никому и в голову не приходит, что вся кремлоидная Москва, которая на 9-е мая тусуется на Красной площади за бесплатно, перед закрытым фанерой Мавзолеем, ... вместо тех, кому там, действительно, место ещё осталось - что вся эта нездоровая тусовка давно и однозначно скомпрометирована. Что русские солдаты вдруг гибнут в очень неудобных условиях в неравных боях только потому, что кремлоидным детишкам за границей комфортнее ...
        Интересно, кто-нибудь из них хоть один наш ВУЗ закончил в итоге ?... Кроме клоунадного МГИМО, с потомственными евреями в русских народных рубахах на официальных фотографиях ... Тьфу, мерзость !..
        Насколько ещё нужно обесценить нашу страну, чтобы какие-то условия очень немногочисленной кремлоидной "Москвы" были соблюдены ?..
        На условиях России нужно заканчивать эту войну. Давно уже нерусская Москва тут не причём.
        1. 0
          18 июля 2024 14:49
          ...а вы, батенька, диссидент, однако..)
          1. 0
            18 июля 2024 16:26
            Нет не диссидент. Шляпу я не ношу :)
            1. 0
              18 июля 2024 16:30
              ....................а пенсне?
              1. 0
                18 июля 2024 16:47
                Ношу очки за 700 р. из "Очкарика" , +5. Они подошли лучше всего.
                О том, как я пробовал полечить глаза в Боткинской больнице по полису ОМС - это отдельная история. Потому что, больница - тоже отдельная, вне времени, здравого смысла и уголовного законодательства Российской Федерации.
                Космический дворец это, куда без "билета из НАСА" и предоплаты не войти никому, ни по какому полису. "Экипаж" там теперь чисто россиянский - славяне не при делах совсем... Об этом, что так будет, меня предупреждали несколькими годами ранее русские врачи, которых сейчас, полагаю, там осталось очень немного, если, вообще, осталось...
                Это грустная история, не для людей в шляпах, не стоит об этом сейчас. Сейчас люди гибнут. Я и в очках побуду пока - здесь в России. И - без диагноза, и - без лечения. Где родился - там и пригодился.
                1. +1
                  18 июля 2024 16:52
                  Да ладно, Кира, я же не со зла.
                  Вот моему дядьке в МНТК за его 55тыщ нерв случайно перерезали, так что +5 ещё нормально.
    2. +2
      17 июля 2024 15:36
      Если по приказу этого как Вы выразились "прихвостня" 32000 солдат готовы пойти в бой, то мнение его ой как многих интересует https://topwar.ru/229223-kadyrov-nazval-kolichestvo-dobrovolcev-otpravivshihsja-v-zonu-svo-v-sostave-otrjadov-specnaza-ahmat.html
      А сколько за Вами готовы пойти воевать людей?
      1. +3
        17 июля 2024 15:46
        Это да. Они уже выходили против Вагнера. С песней Джохар, Джохар!
        Так что да, его мнение интересует.
        1. +4
          17 июля 2024 16:14
          Построение армии по территориальному ( и уж тем более по национальному ) признаку до добра никогда не доводило . Ещё аукнется это заигрывание в будущем. Зависеть от личностей армия не должна . Вместо Путина кто-то придёт, вместо Кадырова тоже . И что ? Опять Грозный штурмовать не придётся ?
          1. +3
            17 июля 2024 16:20
            Цитата: dauria
            Построение армии по территориальному ( и уж тем более по национальному ) признаку до добра никогда не доводило

            У Алаудинова не только чеченцы в подразделении воюют.
            Командир спецназа «Ахмат» Апты Алаудинов рассказал изданию «Бизнес Online», что его подразделение наполовину укомплектовано этническими русскими. Он назвал их «чисто русскими пацанами, мужиками», которые едут в Чечню со всех концов России. Еще 25% участников «Ахмата» — чеченцы, а остальные принадлежат к другим национальностям. Алаудинов подчеркнул, что за все время существования отряда в нем не было конфликтов по межнациональной или межрелигиозной причине.


            https://news.ru/russia/komandir-ahmat-rasskazal-skolko-etnicheskih-russkih-sluzhat-v-otryade/
            1. 0
              17 июля 2024 16:25
              25% участников «Ахмата» — чеченцы

              Это и есть национальное комплектование . Чеченцев в России что , каждый четвёртый ? В СА было пару человек на роту , и то не всегда .
              1. +2
                17 июля 2024 16:37
                Цитата: dauria
                25% участников «Ахмата» — чеченцы

                Это и есть национальное комплектование .

                При желании везде можно найти "крамолу".
                Кстати, в Гудермесе находится одна из лучших баз подготовки бойцов для СВО - Российский университет спецназа. И туда со всей России едут люди.
                1. +5
                  17 июля 2024 17:17
                  Это там, где скандал был при получении Крапового Берета в 2021?
                  Когда чеченских сдающих на краповый на машинах подвозили вместо того, чтобы они ножками бегали как все?

                  https://www.youtube.com/watch?v=ZWgXvf6p76o

                  ПС: Лучшая из лучших ? Стыдно.

                  https://pikabu.ru/story/istoriya_feykovoy_sdachi_na_beret_spetsnaza_kadyirova_8599998
                  1. 0
                    17 июля 2024 18:01
                    Цитата: Дмитрий Иванов_1991
                    Это там, где скандал был при получении Крапового Берета в 2021

                    Да, было такое. Некрасивая история. Однако база на самом деле одна из лучших (где я писал, что лучшая из лучших?), и бойцы, прошедшие там подготовку, воюют достойно. Сами можете о ней в интернете всё найти.
              2. 0
                18 июля 2024 14:55
                я так понимаю, что 25% это свои и ещё 75% бородатых «чисто русских пацанов, мужиков» со всей России
          2. +1
            17 июля 2024 17:17
            вместо Кадырова тоже

            Так Алаутдинов же и придёт. Его вовсю готовят на смену.
            1. +1
              18 июля 2024 14:56
              я тоже так думаю, брат.)
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          17 июля 2024 15:53
          миллионы и за Сталина шли, за Рузвельта, за Черчилля, за Хирохито. Это Вы к чему вообще Гитлера приплели, решительно не понятно?
      3. -2
        17 июля 2024 15:54
        Цитата: Woroshilow
        А сколько за Вами готовы пойти воевать людей?

        За этим типом, да воевать? Такие особи только в интернете могут "воевать". Вы же видите, что это просто трепач-злопыхатель. Я бы с удовольствием посмотрел, как бы он в глаза Алаудинову эти свои оскорбительные слова из коммента повторил. Предполагаю, что мокрыми штанишками бы не отделался. lol
      4. -1
        18 июля 2024 02:07
        Они погибнуть готовы, а не воевать. Это "самураи" а не воины. У них нет цели - у них есть только путь, далеко не самурайский. Вот они и ходят гуськом друг за другом. Или на войну, или на разбой. На рынках и оптовых базах их уже гораздо больше, чем 32000. Эти ваши 32000 - это, видимо, самые лучшие чеченцы, в отличие от той заразы, которая расползлась втихаря по всей России.
        Чеченцы, дагестанцы, грузины армяне - когда их без спросу в Россию запустили, как сарачу, конечно страшно, когда ты один, на улицу выходить. Ещё страшнее за детей, которых на кавказские вечеринки забирают в машину прямо со школы. Причём, ихние нерусские девочки так просто не идут - на них им орать приходится. Они пунцовые стоят с портфелями своими, но сами не идут, пока их за руку не схватят. А славянских - просто хватают и увозят. Прямо рядом с УВД по соседству. Вот это - СТРАШНО ... ОЧЕНЬ.
        Привет тебе дядя Вова ! И твоим мерам по повышению рождаемости - тоже привет ! Ты "крут" - как Байден на трапе самолёта !..
        А, вот, если речь зайдёт о том, что русские люди в русских городах должны жить по русски , а не как-то ещё - тогда не страшно совсем, и не жалко. Вот только нет пока такой силы, с которой рядом вот так вот встать можно было - не от страха подальше, а К ПРАВДЕ ПОБЛИЖЕ, И К СПРАВЕДЛИВОСТИ.
        1. 0
          18 июля 2024 09:25
          Чеченцы, дагестанцы, грузины армяне - когда их без спросу в Россию запустили

          Вы явно не из России пишите, раз порите такую чушь. Передайте своему начальству в ЦИПсО что бы обновили Вам методички, халтурно работаете, палитесь на ровном месте.
          1. -1
            18 июля 2024 16:10
            Нет, явно из России я пишу.
            И, уже не первый раз так делаю - прямо из её центра пишу. И, если на карту России посмотреть - центр получается, и на карту Москвы - тоже, центр.
            То, что есть - то и пишу.
            А вот, откуда вы пишите, и спокойно ли у вас на уме - это ещё посмотреть нужно.
        2. 0
          18 июля 2024 10:14
          Цитата: Емельянов_Кирилл
          Чеченцы, дагестанцы, грузины армяне - когда их без спросу в Россию запустили,

          Дурилка картонная, Чечня и Дагестан это и есть Россия(её часть). laughing
          1. 0
            18 июля 2024 16:20
            Разумеется, Россия. Но, даже сейчас, не буду комментировать в какое время, есть русские люди, а есть россияне. Даже сейчас нельзя не заметить разницу, игнорирование которой дальше неизбежно приведёт не к мирной жизни, а к кровавой бойне внутри России, с учётом указанного выше.
            Суть в том, что те, кто на самом деле дурилки картонные, долго, в этом случае, не простоят. В лучшем случае, вас всех сложат в коробку до лучших времён и уберут подальше. У картонной дурилки, прежде всего, картонные мозги. Вам бы над этим подумать ... но, большого прогресса не ждите, конечно же. Тут всё очевидно.
    3. +4
      17 июля 2024 17:16
      Сомневаюсь однако, что ты русский, да ещё и патриот.
    4. 0
      17 июля 2024 20:35
      Выскажи свое мнение, может оно нас заинтересует
  2. 0
    17 июля 2024 15:10
    Какой он сейчас командир, если официально сейчас у него в МО другая должность?
    1. 0
      17 июля 2024 15:16
      Какой он сейчас командир, если официально сейчас у него в МО другая должность?

      Значит это тот случай где одно другому не мешает. Да и должность у него заместитель начальника Главного военно-политического управления - замполит.
      1. +5
        17 июля 2024 15:20
        Да вообще-то мешает. "Ахмат" это ФСВНГ, а ФСВНГ и МО разные министерства-ведомства. Если бы в одном, тогда ещё можно с Вами согласиться. Очевидно "замполит" не так гордо звучит как "командир спецназа".
      2. +4
        17 июля 2024 15:23
        Замполит с Кораном . Итересно как решили к концу года СВО завершить . Договорняком
      3. -7
        17 июля 2024 15:46
        Замполит - очень даже должность. Не будем вспоминать ВОВ - тут и так все очевидно. Сегодня важность этого направления военной деятельности - противостоять вражеской пропаганде и доносить до личного состава актуальность и правомерность принимаемых решений. Не надо преуменьшать.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  3. +4
    17 июля 2024 15:11
    Как говорят :"Его (Алаудинова) слова да богу в уши." Может активная фаза и завершится но гадить какелы ещё будут очень долго.
    1. +2
      17 июля 2024 15:56
      Кстати, интересно что он скажет в конце года..И как это все будет соотносится с волею Аллаха..
      1. +2
        17 июля 2024 16:45
        Кстати, интересно что он скажет в конце года

        Вы правы даже очень интересно . Но что то подсказывает ничего не закончится а Апти скажет что его не правильно поняли и его слова вырваны из контекста. Ну так у нас многие говорят если сказал что то не то.
      2. 0
        18 июля 2024 10:17
        Цитата: dmi.pris1
        Кстати, интересно что он скажет в конце года..И как это все будет соотносится с волею Аллаха..

        Эм.
        Ну даст Всевышний - так и скажет.
        Не даст Всевышний - тоже так скажет.
        Не надо воспринимать это в стиле "посоны, мне тута ОТКРОВЕНИЕ было!".
  4. +1
    17 июля 2024 15:15
    До конца года, т.е. до выборов президента в США..Посмотрим.. smile
    1. +1
      17 июля 2024 15:35
      Ага, очередное "Трамп приди порядок наведи" laughing
  5. +10
    17 июля 2024 15:17
    Отрезать хохлоту от Черноморского побережья, вот наша задача минимум.
    1. +5
      17 июля 2024 16:57
      Цитата: Ирек
      Отрезать хохлоту от Черноморского побережья, вот наша задача минимум.

      Медведев обещал это. Правда, как-то неуверенно и обтекаемо. Одесса, мол, должна (сама что-ли?) вернуться в Россию.

      Я считаю, это надо было делать в самом начале. Вместо похода на Киев и пробивания бетонной стены на Донбассе. А сейчас у нас даже херсонского плацдарма нет. Поэтому слабо верится.
    2. +2
      17 июля 2024 19:28
      1. смотрим на карте на каком расстоянии Николаев, Одесса , и даже Измаил от линии фронта
      2. смотрим на скорость продвижения и занятия поселков на 20 домов
      3. делаем выводы
      1. 0
        18 июля 2024 10:21
        Но если допустим бунт\востание в Одессе\Харькове, и обрушение фронта...
        Или типа того.
        Учитывая как наконец то принялись за энергетику, шансы есть.
        Там еще не каменный век, но отключения уже обыденность.
  6. 0
    17 июля 2024 15:20
    Весь дьявол тут в деталях - закончится на чем?
    1. 0
      17 июля 2024 15:36
      Видимо Часов Яр с Волчанском дожмут. Дальше видимо амбиции не распространяются
      1. +5
        17 июля 2024 15:46
        Цитата: alexoff
        Видимо Часов Яр с Волчанском дожмут. Дальше видимо амбиции не распространяются

        Ну Вы и оптимист. От Артемовска до канала около Часов Яра 9 км. Так их больше года пройти не могут. Только напротив города к каналу подошли.
        По Волчанску больше 2 месяцев не можем выйти к реке и взять северную часть города. А Вы говорите весь Волчанск.
        Что дожмут к выборам в США так это Красногоровку.
        1. 0
          17 июля 2024 15:52
          Ну хоть дожмут к выборам что-то. К прошлым выборам в США устраивали непростые решения и перегруппировки на более выгодные позиции
        2. +3
          17 июля 2024 16:42
          Цитата: Велизарий
          От Артемовска до канала около Часов Яра 9 км. Так их больше года пройти не могут.

          На взятие Бахмута ушло около полугода. Великими стараниями Пригожина. На фоне всеобщей радости находились некоторые (явно ципсошники!), которые мрачно шутили. Что, дескать, Часов Яр теперь тоже полгода будем брать и через год будем только в "Славянске-Краматорске". С тех пор прошло больше года. До Славянска так и не дошли.
      2. 0
        17 июля 2024 16:19
        Видимо Часов Яр с Волчанском дожмут. Дальше видимо амбиции не распространяются

        Так эти кусочки никаких задач не решают
        1. +2
          17 июля 2024 17:00
          Помню в июне 2022 года взяли Лисичанск и кое-кто сказал одному генералу что почти победа, надо бы войскам отдохнуть. И на том участке фронта с тех пор никаких подвижек, Северск был в полукольце, на этом всё
  7. +5
    17 июля 2024 15:21
    я наверно подслеповат стал, не вижу я этих предпосылок
  8. +1
    17 июля 2024 15:25
    Да, войны выигрывать "предпосылками" это хорошее дело. Я думаю предпосылку зовут Дональд Джон Трамп.
    1. +9
      17 июля 2024 15:34
      Цитата: Холостой_пистон
      Я думаю предпосылку зовут Дональд Джон Трамп.

      Обидно осознавать, что основным аргументом в окончании войны все таки является президент США. Наш Главковерх для ускорения этого процесса, к сожалению ничего не предпринял. И наверное, судя по всему, не может предпринять.
      1. 0
        17 июля 2024 16:09
        Ну так вышел бы и сказал почему не может и что нужно, чтобы смог. В воюющей стране до сих пор ни смерша, ни смертной казни, и шашлычно коньячное ТВ, проблему инфляции, вызванной товарным дефицитом, зачем-то решают подъемом ставки = удушением экономики.
  9. +8
    17 июля 2024 15:27
    А еще можно по внутренностям жертвенных животных гадать или по полету птиц. Не удивлюсь если при таких темпах деградации России мы и до этого доживем.
    Оно ,конечно, понятно,что " элиты" РФ молятся на Трампа. Хозяин вернется,хозяин нас спасет ! Еще до конца года. И будет перемирие которое мы объявим великой победой.
    Но все же эту мудрую мысль,прости Господи, "заместитель начальника Главного военно-политического управления" мог оформить как-то поизящнее.
    1. -1
      17 июля 2024 15:49
      Цитата: Велизарий
      Но все же эту мудрую мысль,прости Господи, "заместитель начальника Главного военно-политического управления" мог оформить как-то поизящнее.

      Чем Вас не устроил такой оборот из уст замполита?
      Может быть, кто-то будет думать: почему он так уверенно говорит? У меня, я думаю, на то есть все предпосылки, я как-то все равно ориентируюсь на Священное писание больше, поэтому уверенность моя исходит непосредственно из этого

      По моему здесь все прекрасно. И содержание, и подача, и скрытый подтекст.
      1. +3
        17 июля 2024 15:57
        Цитата: Адрей
        По моему здесь все прекрасно. И содержание, и подача, и скрытый подтекст.

        Шутку понял. Смешно.
        Ну если Вы в том контексте,что он просто издевается над доверчивыми слушателями, то тогда он однозначно красавчик. Подколол на все деньги.
        1. -1
          17 июля 2024 16:06
          Цитата: Велизарий
          Ну если Вы в том контексте,что он просто издевается над доверчивыми слушателями, то тогда он однозначно красавчик.

          Думаю нет. Замполит просто выполняет поставленную перед ним задачу (ну, может с некоторыми личными дополнениями-импровизациями)
          Цитата: Велизарий
          И будет перемирие которое мы объявим великой победой.
  10. +1
    17 июля 2024 15:28
    "Работайте, братья!" Храни вас Господь!
  11. 0
    17 июля 2024 15:28
    В начале 2023 Дмитрий Роде в дебатах со Спицыным ("Поединок Е.Ю.Спицына и Д.В.Роде о тайных переговорах Кремля") поведал о механизмах переговоров (2022 года), которые вызывают оторопь по форме и содержанию, а главное, судя по результатам спустя 2 года, "нас опять обманули". Так что закончить конечно можно...
  12. -2
    17 июля 2024 15:42
    Балабол, он уже заявлял
    Заместитель начальника Главного военно-политического управления Генштаба, командир спецназа «Ахмат» генерал-майор Апти Алаудинов назвал возможный срок завершения специальной военной операции (СВО) на Украине. Он считает, что это произойдет осенью 2024 года.
    1. +2
      17 июля 2024 16:46
      Весной прошлого года.Он заявлял что закончится в 2023.Зимой сказал что закончится в 2024.Потом весной переиграл и заявил что сво продлится еще несколько лет.Cейчас опять переиграл.Впрочем у него должность такая в минобороны.На тв спрашивают а отвечать чего то надо
  13. +4
    17 июля 2024 16:36
    . Дональд Трамп, и уж тем более утративший легитимность Зеленский, приходят и уходят, в то время как «мы же большей своей частью полагаемся только на Бога».

    Я все понимаю: Владимир Путин молодец, политик лидер и борец... Но зачем же его Богом называть? Не перебор?
    1. +1
      17 июля 2024 17:37
      Недобор. Ибо нет бога, кроме Аллаха. Любой муслим подтвердит.
      1. Комментарий был удален.
  14. +4
    17 июля 2024 17:35
    Не зря его в главпур назначили. Прям ученик Паши Грачева - одним полком за три дня....
  15. 0
    17 июля 2024 19:15
    до осени осталось 1,5 месяца. Подождем, что скажет Аллах.
  16. +3
    17 июля 2024 19:53
    Цели СВО не достигнуты, бандеровцев не убрали от власти.
    Значит надеется на договорняк с бандеровцами, а потом опять скажут Россию все обманули.
  17. +2
    18 июля 2024 06:54
    Ресурс "Россия и Мир" сообщает что в городе Армавир некий Пилосян Альберт ударил ножом в живот участника СВО проходящего реабилитацию после тяжелого ранения. Герой СВО в коме. Пилосян объявлен в розыск. Где был Пилосян когда нужно было защищать Карабах ? Видимо в ресторане. А не дурно устроились !
  18. kvv
    +1
    18 июля 2024 10:20
    бред сивой кобылы или ишака, если цельный зам. по политчасти делает выводы на основе писания, пусть и священного, то это уже ни в какие ворота не лезет, может и ГШ также планирует свои операции, поэтому и выходит все через жопу, понабирали сброда в армию по объявлению, вот и результат
    1. 0
      18 июля 2024 19:17
      Апты Алаудинов умный человек, скорее всего у него есть некоторые разведданные о подготовке украинской стороной к переговорам, которые он не имеет права разглашать. Но это опять же договорняк с бандеровцами, с последующим нарушением договоренностей бандеровцами и новой войной через несколько лет.
  19. 0
    18 июля 2024 10:55
    Лучше бы конечно поскорее и желательно на условиях России . У нас в стране на наведении порядка нужно сосредоточится , в первую очередь "мигрантский" вопрос решать . Другое вопрос , пойдёт ли на это власть.
    1. 0
      18 июля 2024 19:28
      Когда это запад на наши условия соглашался?
      Когда не планировали соблюдать наши условия, так и будет. Они подписывают, но не выполняют.