В МИД Таджикистана заявили о планах заключить с ЕС соглашение о расширенном партнёрстве

119
В МИД Таджикистана заявили о планах заключить с ЕС соглашение о расширенном партнёрстве

Министерство иностранных дел Таджикистана заявило о планах, касающихся заключения с Евросоюзом соглашения о расширенном партнерстве.

В опубликованном на официальном интернет-портале таджикского внешнеполитического ведомства заявлении сообщается, что в Душанбе состоялись переговоры между заместителем главы МИД страны Исматулло Насредином и заместителем главы департамента службы внешних связей Евросоюза Люком Девинем, на которых обсуждались вопросы, касающиеся укрепления двустороннего сотрудничества.



При этом посольство ЕС в Таджикистане заявило о достигнутом решении в ближайшее время перейти непосредственно к заключению соглашения о расширенном партнерстве между Душанбе и Брюсселем.

Между тем, тенденция сближения с Евросоюзом отмечается также в Киргизии, президент которой Садыр Жапаров заявил об "историческом пороге" сотрудничества с объединением, выражающемся в двустороннем взаимодействии в сфере энергетики, сельского хозяйства и разработки редких металлов.

Ранее сообщалось, что власти Таджикистана и Белоруссии подписали протокол об укреплении сотрудничества в сфере безопасности и борьбы с экстремизмом. На прошедшей в Душанбе встрече глав МВД республик обсуждались вопросы, касающиеся борьбы с организованной преступностью, терроризмом, экстремизмом, незаконным оборотом наркотиков, а также киберпреступностью в рамках ШОС и ОДКБ.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    17 июля 2024 19:10
    Всячески приветствую. Вот в ЕС пусть кишлаки и переселяют. Там их любят. Не то что мы, слаботолерантные.
    1. ian
      +33
      17 июля 2024 19:16
      Не так. Кишлаки будут у нас. К сожалению. А у них будет партнерство. То есть у нас деньги будут зарабатываться, а там тратиться... Как впрочем всегда и бывало.... hi
      1. +2
        17 июля 2024 21:55
        Не так.

        Кишлачные будут замещать белых у нас.
        У Европы замещающие из других частей света.
        1. +2
          17 июля 2024 22:41
          Кишлаков в ЕС не будет, ЕС нас из Средней Азии т.о выдавит, как из Армении, обусловив "сотрудничество" соблюдением санкций. Не удивлюсь, если в скором времени мид таджикистана/киргизии/казахстана что-то подобное объявит
          1. +1
            17 июля 2024 22:57
            Пусть выдавливает политически. Лишь бы мастурбеков к себе забрали. Но это мечты.
            Мы же в Вами понимаем, что правительство и политическое влияние утратит, и русских в России уничтожит переселяя азиатов.
            Повлиять мы не можем. Зато мы можем утираться, тереть побитые морды и жалобно пищать.
            Но пищать тихо. Русская статья (282) никуда не делась. За сопротивление расово правильному насильнику могут и посадить.
            1. 0
              17 июля 2024 23:21
              Гармонизировать всю эту страшную музыку можно было всего лишь отменив бесконтрольный завоз и раздачу паспортов, организовав трудовую миграцию по типу эмиратов, была бы у нас полная любовь и взаимопонимание.
              1. +5
                17 июля 2024 23:39
                Не нужны они тут,совсем. Ни какие. Правильная политика ,правильного государства в плане трудоустройства и обучения коренного населения ,решит все проблемы. Пора прекращать играть в либерализм и мобилизовывать общество. В топку блогеров и манагеров,всем мастерок,гаечный ключ,рычаги и баранку. Пора начинать пахать,хватит расслабухи. Страну потеряем.
                1. +1
                  18 июля 2024 08:33
                  Это всемирная программа.
                  Страну потеряем.

                  Всего лишь? Мы теряем белую расу.
                  1. 0
                    18 июля 2024 13:20
                    Плевать на всемирную программу. В топку ее, вместе с проводниками этих идей. Радужные переливы,толерастность и прочие выверты охреневшей буржуазии, не наш путь. Даёшь диктатуру пролетариата!
                    1. 0
                      18 июля 2024 13:59
                      Где бы ещё взять пролетариат?
                      1. 0
                        19 июля 2024 10:23
                        В связи с войной,российские барыги купи там- продай тут ,потихоньку стали отодвигаться. Медленно и с натугой ,но промка возрождается,а с ней и пролетариат. И я написал где его взять. Меняем систему , изменяется состав общества.
                      2. 0
                        19 июля 2024 10:37
                        Как-то я не уловил схему изменения.
                        Про то, что мастурбеков на стройках заменить на юристов-экономистов понятно. Да, это проще чем менять устаревшие технологии.
                        Но конвой для них где брать? Разбегутся ведь.
                        А, понял. Чипирование и социальный рейтинг. Отказался - заблокировали в машине, пока не сдох от жажды.
                        А вот курутильщиков баранок понадобится много. Я про водителей автобусов, ибо личные машины должны быть под запретом. Ведь у пролетарий не должен владеть имуществом. Иначе, какой же он пролетарий?
                        Да, эффективно. Лучше, чем 1918. Комиссары в пыльных шлемах плачут от зависти.
                      3. 0
                        19 июля 2024 13:06
                        Перебор камрад. Не надо передёргивать. Но прекращать с праздностью просто необходимо и мастурбеков ,во всех сферах, должны заменить коренные жители России. И бессмысленные. при социализме, сферы деятельности должны отмереть.А конвой нужен только буйным, остальные жрать захотят, будут вклывать. Воспитание ,соответствующее, в помощь. Сколько рук освободится при ликвидации основы русского капитализма -купи там -продай здесь. Технологии это хорошо, но разумно. Как-бы не потерять способность хлеб насущный добывать, деградировать и исчезнуть никчёмным потребителем. Процессы на западе эту тенденцию очень чётко обозначили.
                        ЗЫ: Катать тёщю ,на личном авто ,на дачу пролетарию не возбраняется. С чего-бы это?
                      4. 0
                        19 июля 2024 14:11
                        Ну, люблю я гиперболы. Нравится мне развивать чужие идеи. Чтобы собеседник полнее проникся.
                        Можем серьёзно поговорить.
                        Сначала про мастурбеков.
                        На ситуация наложились три тренда.
                        - Глобальная программа переселения народов и замещения белой расы.
                        - Программа сокращения рождаемости. В том числе сдерживанием зарплаты, чтобы на детей не хватило.
                        - Корыстные интересы строительного бизнеса, которому выгоден ручной труд вместо современных технологий.
                        Вы хотите заменить приезжих, заставив менагеров копать лопатами как при строительстве Турксиба? За пайку? В 21 веке? Отринуть наследие проклятого Сталина и вернуться к сохе? Или я неправильно понял?
                        Теперь о пролетариате.
                        Если пролетарию есть что терять, он уже не пролетарий. Перечитайте классиков, достаньте с чердака старые конспекты.. Мы же с Вами одни экзамены сдавали. По одним учебникам учились. Должны помнить.
                        Если у рабочего есть акции предприятия, он уже совладелец, капиталист, рантье.
                        Если есть дача - землевладелец.
                        Если может таксовать на машине, он предприниматель.
                        Кто угодно, только не пролетарий. В современном мире нечего терять только бомжам. У них даже цепей нет.
                        О процессах на западе можем поговорить отдельно. Если появится желание.
                      5. 0
                        20 июля 2024 08:54
                        Пролетариат 19-20 и 21 веков это ,как говорят в оккупированной ныне Одессе,две очень больших разницы. И почему он должен что- то терять,зачем ему цепи? Именно для того общественно политический формат и был изменён и доведён до совершенства построением развитого социализма. При котором буржуйские штучки,вроде акций и частной собственности на средства производства под запретом. Всякую мелочь,вроде артелей и частного извоза нелегально в расчет и принимать не тоит
                      6. 0
                        21 июля 2024 18:32
                        Мне не понятна Ваша политическая платформа. К социализму какого конкретного исторического периода склоняетесь? Прошу обозначить временной период.
                      7. 0
                        22 июля 2024 07:05
                        Самого современного социализма, с учётом достижений НТП. Тому, который предстоит построить.
                        Периоды эти условны, отличия определяются одним фактором-воевала страна или был мир. Базовые принципы неизменны. Без частной собственности на средства производства, запрет на спекуляцию и ростовщичество.
                        Масонская программа замещения белой рассы нас касаться не должна. Значит надо снова строить стальную стену, только теперь по кругу и двигать программу рождаемости и развития собственного производства всего, от иголки- до межпланетного грузовика, а следовательно развития практических областей науки. Ресурсов в РФ завались.
                      8. 0
                        22 июля 2024 08:46
                        Самого современного социализма, с учётом достижений НТП. Тому, который предстоит построить.

                        Звучит красиво. Не спорю.
                        Но я люблю теорию поверять практикой.
                        Где Вы сейчас найдёте пролетариев, для которых будете строить диктатуру?
                        Назовите сегодняшние социальные группы, которые подпадают под Ваше определения пролетария, которые захватят власть в стране и буду приводить остальное население к своему уровню.
                        Мне искренне интересен ход Вашей мысли.
                        С подобным сталкиваться ещё не приходилось.
                        ЗЫ. Что такое современный социализм? Как мы с Вами знаем, после убийства Сталина его наследие уничтожено и коммунистическая теория в России откатилась на уровень 1924 года, если не считать труды Троцкого в эмиграции. Статьи столетней давности трудно считать самыми современными.
                      9. 0
                        22 июля 2024 10:40
                        На практике да, пока тупичок. Российская необуржуазия выстроила довольно стройную систему, сыграв на самых низменных человеческих пороках. В основе этой системы эгоизм, необузданное потребление и равнодушие. База для этого у неё была, те-же огромные природные рессурсы. Меняли 30 лет на бусы и привели пару поколений к полной деградации. Согласен, рабочий класс, стараниями апологетов купи там-продай здесь, уничтожен и в практическую плоскость перевести теорию пока сложно. Возможно этому поспособствует стрессовая ситуация большой войны. Хотя там ,за лужей,это тоже очень хорошо понимают и возможно не дадут нам таких козырей. Будут подливать горючки в нашу ГВ, выматывая ресурсы и сокращая русскую нацию, но не переводя ,наш внутренний конфликт,в открытое противостояние. Ибо давно известно-в ситуации быть или не быть русские мобилизуются тысячекратно и укрепляют государство, сплачиваются. Даже если оно рабовладельческое, как 1812г.
                        Стройную систему современного социализма мне обосновать сложно. Так есть некоторые мысли, но всё в теории. Ну уж во всяком случае ни как в Китае. Без пролетариата не возможно, нужен стресс, который осушит буржуазное болото и даст толчок к развитию человека труда.
                      10. 0
                        22 июля 2024 11:33
                        Рабочий класс не уничтожен.
                        Просто он сократился на порядок и он больше не пролетариат.
                        Я не уверен, что найдёте достаточное число сознательных граждан, готовых самим руководить страной за партмаксимум и недрогнувшей мозолистой рукой заставить своих друзей и родственников переселиться в бараки, и работать за талоны на еду.
                        Только если под стрессом, который приведёт к этому, Вы понимаете поражение в войне, то повторения 1917 года не будет.
                        Латышские стрелки уже готовятся к расчленению России. Они ждут это. Со смехом, представляя и рассказывая как будут вешать нас с вами.
                        И тогда да, все русские станут пролетариями и будут пахать за еду. Кто на поляков, кто на таджиков, кто на чеченцев, кто на украинцев.
                        Если же под большой войной Вы понимаете ядерную, то выжившие будут заниматься натуральным хозяйством на огородах. Ни о каких пролетариях не будет и речи.
                      11. 0
                        23 июля 2024 02:14
                        Исключено ,не будут русские пахать на латышей,таджиков и прочих...
                        Не поражение в войне,я имею в виду ,а в неспособности существующей системы победить в большой конвенционалке. И слом ее,неспособной организовать дело, неизбежен. Значит на верх выдвигаются другие люди, стоящие на платформе социализма. Они не раз доказали способность организовать массы в экстремальной ситуации. Да буржуазная власть таких людей изрядно проредила,но они есть и это наша надежда.
                        Почему раз социализм,значит бараки? Нормальный быт,при социализме ,так- же доступен. Социально- политическая платформа другая,а условия быта для всех без исключения нормальные. НТП позволит дать это.Вся разница,что все за з/п плату работают и ни каких захребетников и тунеядцев. Ну может кто- то и увернется от труда,только жить ему будет кисло . Это в идеале,подводные камушки конечно придется дробить. Обходить нельзя ,опять утопят.
                        Вы всё время в понятие пролетарий вкладываете определение более вековой давности,нет пролетарий изменился в ногу со временем. И вот на такой класс,который возродится,ибо промку поднимать придется . Большая война поспособствует.
                      12. 0
                        23 июля 2024 09:01
                        Пахать на них будут потому, что вслед за оккупационными армиями придут оккупационные администрации. Русским останутся только неквалифицированные работы.
                        В 1917 году на верх никто не выдвигался. Верх просто сменили. Вместо дворян появились евреи - комиссары, если помните историю.
                        Кто такой пролетарий? Социальный класс, единственным источником дохода которого является работа по найму. Соответственно, никакого имущества, позволяющего иметь доход.
                        Вы ведь помните, почему в деревнях при СССР запрещали держать лошадей? Лошадь - средство производства. На ней можно огород вспахать и вырастить овощи на продажу.
                        Поэтому селянам пахали колхозные трактористы за бутылку. Чудовищное разбазаривание колхозных средств.
                        А ещё можно квартиры внаём сдавать. Если рабочий экскаваторщик или сварщик титана, у него квартир может быть несколько. Но тогда он уже не пролетарий. Он социально чуждый класс рантье.
                        Давайте дискуссию по поводу смены власти пока отложим.
                        Предлагаю Вам сначала сформулировать, кто такой пролетарий 21 века, которому Вы хотите отдать власть в стране?
                      13. 0
                        23 июля 2024 22:09
                        Я уже всё разжевал, Вы опять замшелые догмы приводите как аргумент. Не только рабочий работает по найму,все работают по найму, все. Работодателем является государство, и выплачивает з/п плату согласно тарифной сетки. Так оно и было, до попадания предателя в Кремль. Было и другое, но только потому ,что пролетариат забил, вместе с одряхлевшей властью, на свою гегемонию и перестал щемить барыг. Горькую жрал рабочий класс, чего-уж там.
                      14. 0
                        24 июля 2024 08:35
                        Ничего Вы не разжевали.
                        Вы путаете наёмных работников и пролетариев.
                        Я привожу замшелые догмы? Да, замшелые. А других-то и нет.
                        Вот я и предлагаю сделать то, с чего надо было начать - с терминологии.
                        Давайте определимся, кто такой пролетарий 21 века? И от этого будем уже отталкиваться.
                      15. 0
                        24 июля 2024 13:50
                        Может и надо,а может нет. К чему изобретать велосипед. Я понимаю о чем Вы. Главная затыка- где сегодня найти достаточное количество людей готовых честно трудиться и могущих заставить это делать тех,кто трудиться ( не считая трудом спекуляцию ,ростовщичество мошенничество и коррупцию) не желает,а желает жить маржой и воровством бюджетных и личных средств граждан. Да это главная проблема . За 30 лет сознание граждан необуржа трансформировали под свои задачи и извели трудящихся под корень. К тому- же активно заменяют работников,как главную угрозу ,бабаями,у них точно ни какого пролетарского самосознания быть не может.А теория дело десятое.
                      16. 0
                        24 июля 2024 15:01
                        Работа без теории - это метод тыка. Попробовали одно, не получилось, давай попробуем другое. Опять не получилось? Третье. Пока тыкалка не отвалится.
                        Людей, готовых честно трудиться, полно - не наговаривайте на соседей.
                        Извод трудящихся руками - общемировая тенденция. Новые технологии, робототехника. Очень скоро людей будет больше, чем рабочих мест. Вообще всех рабочих мест, а не только ручного труда.
                        Но если Вы хотите заставить людей подвергнуть страну очередной переделке, они как минимум имеют право спросить:
                        - Как мы это будем делать? Какими методами? Фабрики рабочим мы уже проходили. Военный коммунизм называется.
                        - Кто будет делать? Слесаря и сварщики? Управленцев к ногтю?
                        - Что в итоге должно получиться? В чём будет преимущество для конкретно взятого человека? Например кассира в магазине, где Вы хлеб покупаете. Как должна измениться её жизнь?
                        А Вы говорите, теория не нужна.
                        Чем убеждать народ собираетесь? Давайте всё сломаем? Так я уже сейчас скажу, кто на такой призыв откликнется. И это будут не пролетарии.
                        Бандеровцы откликнутся. Давайте сломаем Россию! Да запросто. Они помогут. И бабаи с радостью подключатся.
                      17. 0
                        25 июля 2024 19:17
                        Может хватит. Вы всё поняли,но продолжаете.Победившему социализму не менее 100 лет и всё давно отработано до мелочей. Поменьше догм,побольше практики.Из всего Вами написанного только про автоматизацию процессов имеет смысл рассматривать. Но и это не мешает установить справедливые правила. И где я писал про ликвидацию управленцев? Даже торгаши имеют право на существование. Я о тотальном контроле за первыми и вторыми. Ну и конечно ликвидация базы коррупции и воровства-личное обогащение. Всё вместе богатыми будем. good
                      18. 0
                        25 июля 2024 22:33
                        Пожалуй, хватит. Я действительно всё понял.
                        О предмете разговора Вы не только не имеете представления, но и не хотите его обрести.
                        Политэкономия - тёмный лес. Вы вообще-то её изучали? Капитализма, социализма? Я уже не спрашиваю о научном коммунизме и диамате.
                        Ваши представления о функционировании государства и экономики на уровне революционного Балтийского матроса образца 1917 года.
                        Всё вместе богатыми будем.

                        и одновременно
                        ликвидация базы коррупции и воровства-личное обогащение.

                        Вы сами себя слышите? Как можно быть богатым, без личного обогащения?
                        Напомнить, чем закончился военный коммунизм вкупе с диктатурой пролетариата и отменой собственности и денег? НЭПом. В 1921 году. Ещё даже Гражданская война не кончилась. Ленин его провозгласил. На 10 съезде РКПб.
                        То, о чём Вы мечтаете просуществовало не 100 лет, а три года.
                        Вспомните Историю КПСС. Хоть её вы изучали на 1 курсе?
                        Бросьте эту тему. Никто ради Ваших путанных абстракций больше не пойдёт ни убивать, ни раскулачивать, ни расказачивать.
                      19. 0
                        26 июля 2024 02:41
                        Ещё как пойдут,когда созреет. Вы своим заумьем все и загубили,политинформаторы. Бубнили догмы,когда надо было просто работяге объяснить ,что с ним будет когда буржуй придёт. Не там,в далёких странах капитала,а именно здесь,дома,на пальцах ,доходчиво. Хрен- бы чего у них вышло,работяга он и похмельный соображает. Упёрся - бы.
                        И что Вас в общественном богатстве так коробит? И кстати НТП очень хорошо в это общественное богатство укладывается,прям коммунизм светит.
                        Оторвать "свою рубашку "от тела,вот основная задача на первом этапе. А по-другому капитализм не победить.
                        НЭП это ошибка,Ульянов испугался и дал заднюю. ИВС быстро всё исправил. И таки Вы считаете что в 30-40 е в СССР социализма не было? Ну тогда действительно говорить не о чем. hi
                      20. 0
                        26 июля 2024 08:38
                        Вы ничего не знаете об истории СССР. От слова совсем.
                        Вы ничего не знаете о человеческой психологии.
                        Вы ничего не знаете о способах ведения пропагандистской работы.
                        Самое печальное, Вы ничего не хотите об этом знать.
                        Вы не хотите вообще об этом думать, анализировать, просчитывать шаги и последствия, выстраивать логические цепочки.
                        Но я понял сферу деятельности, в котором Вы были бы на своём месте и показали бы замечательные результаты.
                        Это продотряд.
                        За сим откланиваюсь.
                      21. 0
                        26 июля 2024 08:48
                        Ярлычок навесили,господин пропагандист? Мне мои знания,кроме печали ни чего не приносят. И человеческую психологию,особенно последних 30 лет власти узурпаторов,я изучил,смею думать, неплохо.
                        Продотряды это когда война и разруха. Хорошо- бы этого избежать. Поверьте ни какого желания махать Маузером,перед носом соплеменников нет. Но власть торгаша надо искоренять,она нас на дно тащит.
                      22. 0
                        26 июля 2024 09:05
                        Ярлычок?
                        Нет. Ярлыки, чтобы Вы знали, навешивают сразу, чтобы избежать дискуссии, в которой есть риск проиграть.
                        Я потратил время чтобы понять, что именно Вы хотите. Мне было интересно.
                        Но в ходе обсуждения убедился, что Вы сами этого не понимаете.
                        Вы хотите, чтобы меньшинству стало хорошо, но не понимаете как это сделать. Даже не хотите понимать.
                        Я долго раскручивал хотя бы на подобие какой-то программы, осмысленной последовательности действий. Но увидел только лозунги - пусть всем станет хорошо, но сначала мы многим сделаем плохо. И этим хотите мобилизовать людей?
                        Балтийские матросы действовали в 1917 году тоньше и изящнее.
                        А насчёт продотряда я погорячился. Признаю.
                        Как выяснилось, Вы не знаете почему и когда возникли продотряды.
                        ЗЫ. Я не пропагандист. Неблагодарное это занятие.
                      23. 0
                        26 июля 2024 09:17
                        Да ну,не знаю? laughing Они возникли до ПМВ,наверно? Ибо с14го в бывшей РИ сплошная война,а потом и разруха. Почему возникли? Да жрать хотел победивший пролетариат,а кулак зажал хлебушек. Лапшу ,современных пропагондонов вешайте салобонам. У вас это нынче хорошо скрепы рисовать получается. Сталкивался я уже с такими,якобы социалистами. Подоплека всей вашей зауми простая,как- бы базу под необходимость капитализма подвести.
                        И почему меньшинству - то. Труженников как раз таки большинство,пока. Хотя вашими стараниями их скоро совсем не станет . am
                      24. 0
                        26 июля 2024 09:32
                        Что и следовало доказать.
                        Не знаете Вы что такое продразвёрстка и продотряд. Как они возникли, как развивались и как умерли. Хоть Википедию на досуге почитайте. Много интересного узнаете.
                        как- бы базу под необходимость капитализма подвести.

                        Я неделю пытаюсь из Вас наводящими вопросами вытащить хоть какую-то базу.
                        Труженников как раз таки большинство,пока.

                        Почитайте переписку. Я несколько раз спрашивал, о ком речь? Как собираетесь отделять чистых от нечистых, по каким признакам? Ответа явно не будет.
                        И начёт ярлыков.
                        Ваша последняя фраза - попытка определить меня во вражеский лагерь.
                        Мне вот сейчас любопытно стало. Кроме меня Вас кто-нибудь так дотошно выспрашивал, выслушивал, обсуждал?
                      25. 0
                        26 июля 2024 18:58
                        Вики не отражает всего материала,так -верхушки. Сами ее читайте. Мне Вам нужно было даты приводить Ленинских декретов? Я на экзамене? laughing

                        .Речь обо всех, кто трудится на госпредприятиях за з/п. Вы всего лишь предлагаете частника сохранить, всё время задаёте один и тот- же вопрос чем мы его привлекать будем. А ни чем, с ликвидацией частной собственности выбор будет один -идти работать на общество,а не на свою личную мошну. В какой лагерь мне Вас?
                        Программа проста и понятна- буржуя к ногтю,реставрацию свернуть,социализм сталинского типа восстановить.
                      26. 0
                        28 июля 2024 19:47
                        социализм сталинского типа восстановить.

                        Вот видите, как всё резко перевернулось.
                        А Вы спрашиваете, зачем теория?
                        Вы две недели топили за военный коммунизм и диктатуру пролетариата, а тут, вдруг, Сталина вспомнили.
                        Вы в курсе, что во время Великой Отечественной 40% снабжения армии осуществляли частники - кооператоры?
                        Я на экзамене?

                        Именно так.
                        Если Вы не смогли убедить меня, сторонника Сталина, то как народные массы собираетесь? Ваше слово, товарищ Маузер?
                        Вижу пора заканчивать.
                        Напоследок один абстрактный, я бы сказал, контрольный вопрос.
                        Предположим, Вы всемогущи.
                        Предположим, к Вам приходит человек и говорит:
                        - Я знаю как сделать всех людей счастливыми. Дайте мне власть и я всё обеспечу.
                        Ваши действия?
                      27. 0
                        28 июля 2024 22:58
                        Не надо мне приписывать того, чего нет и быть не может. Какой военный коммунизм? Где я к нему призывал? Диктатура труженика, это несколько другое,не находите?
                        Кооператоры, в сталинском СССР, ни разу не частники. Все они работали в соответствии с социалистическими законами. Ни какой частной собственности быть просто не могло, была собственность кооператива ,такая-же общественная (членов кооператива) и с определёнными ограничениями на владение ими некоторыми средствами производства, коими могло владеть только государство.
                        Сталин и диктатура пролетариата не разделимы.
                        Про чушь ,с всемогущим и сделать всех счастливыми, обсуждать не стану. Контрольные будете детворе устраивать. Хотя у них уже мозги вывихнуты с детства. 30 лет дикого капитализма, это срок, пошлют с такими предложениями.
                      28. 0
                        28 июля 2024 23:10
                        Без товарища Маузера,это противоречие не разрешить. Это аксиома. Сначала мы их так в 17ом,потом они нас так-же 93м.
                        Как убеждать это потребительское болото не знаю и Вы не знаете и ни кто не знает. Может большой стресс вправит мозги закредитованным эгоистам и шанс появится.
                      29. 0
                        28 июля 2024 23:18
                        Сталин и диктатура пролетариата не разделимы.

                        Больше никогда не говорите так. Вы не знаете историю и не понимаете Сталина.
                        Я бы рассказал, но вижу, Вам это не интересно, ибо сломает шаблон.
                        Контрольный вопрос Вы провалили.
                        Уклонение от ответа - это тоже неправильный ответ. Только хуже. Это означает, что Вы вопрос не поняли. Вариант, когда Вы вопрос поняли, знаете ответ и ответ Вас ужасает, я отметаю.
                        Вот теперь точно всё.
                        Искренне желаю найти ещё хотя бы одного человека, который добровольно согласится потратить на осмысление Вашей путаницы-перепутаницы хотя бы половину потраченного мной времени.
                      30. 0
                        28 июля 2024 23:27
                        Очень хочется пожелать Вам всего доброго ,господин всезнайка ,знаток истории и глубин души товарища Сталина. negative Идите с миром своей дорогой. Вы чего от всей этой вашей лапшы в итоге ожидали?
                        У меня есть некоторые догадки ,но я их при себе оставлю.
    2. +27
      17 июля 2024 20:06
      Мы "слаботолерантные" , - Да! Но не "наши" власти...
      Сегодняшний сюжет, - отвёз супругу в ГИБДД(ГАИ) водительское обменивать, - 40℅ посетителей с трудом изъ являются по-русски... ( так же как в пенсионном, соц. защите, поликлиниках, больницах...). НАМ это надо?!!!
      1. +10
        17 июля 2024 20:17
        Это Вы еще в Паспортный стол не заходили....
        wassat
        1. +3
          17 июля 2024 21:06
          МФЦ, - примерно соответсвует.. (((
          Нууу, - похоже, уже всё недовольны, обеспокоенны...
          Дальше что?!!!
          1. +3
            17 июля 2024 21:45
            Дальше что?!!!

            Дальше ещё миллиончиков ...надцать, а то "работать некому".
            1. 0
              17 июля 2024 21:59
              На 4 доменную печь надо заменить 2 горновых. Требуется не менее 80 мастурбеков с семьями. Срочно высылайте..
        2. +4
          17 июля 2024 21:44
          Это Вы еще в Паспортный стол не заходили..

          Туда без знания таджикского/узбекского смысла нет заходить...
      2. +3
        17 июля 2024 21:57
        Да. Наши власти, толерасты ещё те. Меня занимает такой вопрос. Они толерасты по велению души или тупо за деньги?
        1. 0
          18 июля 2024 13:24
          Цитата: Aken
          Меня занимает такой вопрос. Они толерасты по велению души или тупо за деньги?

          По приказу .
    3. +5
      17 июля 2024 20:26
      Цитата: Aken
      Не то что мы, слаботолерантные.

      Ну я бы так не сказал. Мы очень даже толерантные! Мигрантов миллионами принимаем. Народ ропщет, да власть ещё подкидывает. И ничего!

      В чем наша нетолерантность выражается? В долготерпении что-ли??
      1. +3
        17 июля 2024 21:01
        Приветствую, Stas!
        Отвечая на Ваш вопрос, - лично за себя, - не готов я. Ни морально( ещё), ни физически( уже)... Типа, - по- Бодрову( к/ф "Брат"- сказать зарвавшемуся : "... Не брат ты мне... " ( далее по тексту...).
        Продлить водительское, - 8 тыр. Как понимаете, - столкнулся...
        Продление охотничьего гладкоствола, - около того...
        На фоне прочих платежей( ЖКХ, Связь, и т. п., - фигня!), а в сумме, с учётом доступных зарплат, -критично уже давно, даже без излишеств...
        1. +1
          17 июля 2024 22:12
          Если намекаете на коррупцию и вредительство, то по убеждению многих посетителей сайта Вы - ципса.
          Часть профессиональных спасителей России уже смену отработала. А другие ещё не начали. Когда в Канаде рассветёт - заминусуют.
          1. 0
            18 июля 2024 10:21
            А я думал они круглосуточно. hi
            1. +1
              18 июля 2024 10:43
              Волнами. Причём по смене передают, кого ночью (по Москве) надо заминусовать.
      2. +2
        17 июля 2024 22:01
        В чем наша нетолерантность выражается? В долготерпении что-ли??

        Нетолерантность ни в чём, серьёзно не выражается. Единичные случаи не в с чёт. Народ ещё не поднялся.
        1. +2
          17 июля 2024 22:28
          Увы... "Народ" "воспитали" в духе пофигизма. Многие не хотят уже вникать в проблемы( а тем более, - в причины, корни), а многие, - уже и не могут осознать степень угроз... hi
          1. +1
            17 июля 2024 22:50
            Степень угрозы воспринимается быстро. Когда тебе в пятак прилетело. Жители чёрных районов воспринимают всё очень хорошо.
      3. +1
        17 июля 2024 22:23
        Вы не уловили разницы, - МЫ, - как народ, жители, население, и, те, кто принимает законы, решения, в частности, - о ввозе "аулов" на существующих условиях, в таких количествах... (((
        1. +1
          17 июля 2024 22:51
          Я говорю о НАС, а не о либердонах, которые нами правят.
          1. +2
            17 июля 2024 23:29
            Это я понял. Я не Вам отвечал, а Stas у.
            hi
            1. +2
              18 июля 2024 08:34
              Тогда прошу прощения. Но сообщение об ответе выскочило у меня.
              1. 0
                19 июля 2024 16:43
                Приветствую! Вас не виню, - обычно склоняюсь к конкретике: жмякаю " Ответить", опостровы( кавычки), - чтобы было видно на что конкретно отвечаю... Более затратный по времени вариант, - выделение части конкретного текста- кавычки, многоточие(ну, - как в школе учили при цитировании), далее, - своё...
                Судя по Вашим комментам, - не у одного меня с этим "проблемы" на данном ресурсе.))) (((.... hi
                1. +1
                  21 июля 2024 18:29
                  Приветствую. Я стараюсь так и делать, особенно если разворачивается целая дискуссия и диалог может отстоять друг от друга далеко.
                  Но в конкретном случае Ваш текст сразу под моими и на ту же тему. Посчитал выделение текста лишним.
                  А вот на Русской Весне имя того, кому пишешь, подставляется автоматически. Очень удобно.
    4. +1
      18 июля 2024 01:03
      Цитата: Aken
      Всячески приветствую. Вот в ЕС пусть кишлаки и переселяют. Там их любят. Не то что мы, слаботолерантные.

      Нормальные люди на ВО давно говорили: братьев наших меньших под зад коленом надо, раз за 30+ лет деградировали до состояния приматов, а вот с северокорейскими товарищами надо заключить контракт. Эти и построят, отутюжат и "спать" уложат ненавистное всучье племя...
      1. -1
        21 июля 2024 19:12
        "... с северокорейскими товарищами надо заключить контракт. Эти и построят, отутюжат и "спать" уложат ненавистное всучье племя..."...
        Кхммм... При СССР "не знали" Кому-бы ещё помочь, теперь не знаем с кем бы ещё "задружиться", - чтобы помогли! Сами, - уже никак?!
        ... Не-е-е, - туркам АЭС, - это другое! Там друзья, - " Кого надо нога!... "(С) ( к/ф " Берегись автомобиля".).
  2. -4
    17 июля 2024 19:15
    В сущности, вступление в Союз государств на уставной равноправной основе-единственно правильная цель и правильный путь достижения суверенитета малыми странами. Ибо истинный суверенитет может иметь только большое государство или союз с населением не менее 200-300 млн.

    Правильной дорогой идёте, товарищи! /В. И. Ленин/
    1. +6
      17 июля 2024 19:18
      Цитата: иван2022
      В сущности, вступление в Союз государств на уставной равноправной основе-единственно правильный путь достижения суверенитета

      Это где все равны, но некоторые равней....? lol
      1. -5
        17 июля 2024 19:21
        А в ЕС или в США разве есть такие страны или штаты, которые "равней"?
    2. +11
      17 июля 2024 19:21
      Цитата: иван2022
      Ибо истинный суверенитет может иметь только большое государство или союз с населением не менее 200-300 млн.


      Ну в Евросоюзе явно больше 200-300 миллионов человек, но суверенитета там как то особо не наблюдаются, все под американцами сидят.
      1. -4
        17 июля 2024 19:28
        Полагаю, что каждый штат США отдельно "сидел" бы хуже, чем все вместе. Да и в ЕС судя по их уровню жизни, "сидят" они получше, чем в тамбовской губернии, например.

        Речь идёт о древней истине "в единстве сила".
        1. +4
          17 июля 2024 20:01
          Вам же объяснили популярно -- что самые равные среди менее равных -- это США, а остальные вассалы гегемона. Сам гегемон управляет вассалами через структуры ЕС. Сам ЕС -- сборище из "28 попугаев", где одеяло тянет каждый на себя.
          Цитата: иван2022
          Да и в ЕС судя по их уровню жизни, "сидят" они получше, чем в тамбовской губернии, например.

          Какая связь между уровнем жизни и суверенитетом ? Если вы хотите сравнить уровень жизни с тамбовской областью, то и сравнивать нужно по областям, например в какой ни будь Болгарии. То же, кстати, страна ЕС.
    3. -6
      17 июля 2024 19:43
      Что-то кроме средне-азиатов никто не хочет увеличивать население России. Не понимаю почему? Ведь так вольготно, весело, живётся на Руси..
    4. +1
      17 июля 2024 21:09
      Зачем?
      Вопрос короткий( набираю буковки чтобы коммент прошёл...).
  3. +11
    17 июля 2024 19:16
    курасавы забирайте своих басмачей и до Германии там платят нормуль и можно немок насиловать всласть да и овцы есть наверняка на таких условиях я хоть и не точик тоже бы поехал))
    1. -7
      17 июля 2024 19:49
      Украинцы уже "как бы пристроились", теперь очередь азиатов. Хотя идея встать на путь вступления в большой Союз-правильная. Никому сделать попытку не возбраняется.....
      Россия до 2014 тоже имела планы вступления в ЕС. И даже в НАТО!
      1. +1
        17 июля 2024 20:40
        Цитата: иван2022
        Россия до 2014 тоже имела планы вступления в ЕС. И даже в НАТО!


        Эти планы прекратили существовать намного раньше 2014 года. По крайней мере в середине августа 2008 года их уже точно не было.
      2. -1
        17 июля 2024 21:04
        Россия до 2014 тоже имела планы вступления в ЕС. И даже в НАТО!


        Весь вопрос как обычно в том, на каких правах ты там окажешься. Попользуются ситуативно с удовольствием, это да. Понятно же чего вдруг ес взялась за интеграцию азии, а эти видимо счастливы телом торгануть в подходящий, как им кажется, момент - ибо это основа и суть их "суверенного выбора".
      3. 0
        17 июля 2024 21:21
        Извините, "Иван 2022"!
        Или я Вашу иронию недопонимаю, или, - Вы знатный манипулятор. Ага, - бываю искренен, эмоционален: бывает категорично, осознанно минусую Ваши комментарии; бывает, абсолютно искренне поддерживаю, плюсую, не понимаю минусующих.. .
        Вердикт, ( безоценочно)- раскол общества состоялся, и, лишь наростает... (((
    2. +2
      17 июля 2024 20:05
      И заберут.
      В Германии сейчас уже достаточно много узбеков, меньше туркменов и еще меньше таджиков. Смешно или не смешно, но они в отличие от украинцев работают.

      Из того что я знаю: Таджики как и в России пашут на стройках, узбеки доставщиками на Амазоне (нескольких парней знаю) Туркмены шоферят на фурах.
      И интересно то, что они переводят деньги именно папам и мамам, а не жёнам.

      Я связан с переводами денег и постоянно вижу всех наших, советских. Много грузин и молдован. Молдоване часто имеют румынские паспорта. Почти все они говорят по русски и поэтому рады, что не приходится оформлять на плохо им знакомом немецком.
      1. +4
        17 июля 2024 20:16
        а стаффом как в РФ они у вас не банчат)? дикторш МАтч-тв по дороге с телецентра не трахают))? стрельбу таксистами работая не устраивают?))может у вас просто не те таджики? к вам едут спецы к нам шелупонь
  4. +9
    17 июля 2024 19:20
    Таджикские специалисты везде ценятся. В самом деле, пора этим чувакам Европу ехать возрождать или расширять.
    1. +2
      17 июля 2024 20:12
      Таджикские специалисты везде ценятся

      Жалко будет таких отпускать...
  5. +1
    17 июля 2024 19:22
    надеюсь соглашение по отправке им своих мигрантов?
    эх, мечты-мечты
    1. +8
      17 июля 2024 19:39
      Лучше уже понаехавших в Россию и обязательно вместе с выводками. Тоже решил помечтать. yes
  6. +6
    17 июля 2024 19:39
    Надо помочь таджикам мигрировать из холодного Москвабада в тёплую Европу. Вот только жаль, Володин этого недопустит.
    1. +5
      17 июля 2024 19:44
      Надо помочь таджикам мигрировать из холодного Москвабада в тёплую Европу
      Лично я за такую помощь!
  7. +4
    17 июля 2024 19:40
    СНГ рухнуло.

    Часть примкнуло к Евросоюзу, часть к США, часть к Китаю, часть к Турции.
    Не всем нужны доллары, но деньги нужны всем.
    1. 0
      17 июля 2024 20:28
      Типа раньше деньги не нужны были, или момент подходящий выбрали - продать себя подороже? Тао оно временно, пока им РФ свалить надо, потому и плюшки богатые вероятно.
      1. 0
        18 июля 2024 11:01
        Раньше СССР мог защитить и подарками задарить, сейчас Россия не может защищать, а подарки странам нужно уже другие, например передовые производства автомобилей, самолетов, компьютеров, Россия не может это дать, поэтому отворачиваются от нее.

        Нет в России министерства электронной промышленности. Электроника приплюсована к министерству торговли, в итоге торговлю и получаем.
        1. 0
          18 июля 2024 11:03
          Сколько подарков будет неизвестно, можно посмотреть на примеры Грузии с Молдавией. Зато управление и порядок будет внешним. Сейчас это ситуационные плюшки, Кэмерон не даст соврать, условную Бельгию из них делать никто не собирается.
          Объединив усилия РФ и с тем же Китаем, можно и жизнь наладить вполне и права человеческие/образ сохранить.
          1. 0
            18 июля 2024 11:10
            Где гарантия, что Китай нас не сдаст противнику...
            Надо самим развиваться.
            Сотрудничество с Китаем, это до смены правительства, какие взгляды будут у новых чиновников, спустя десятилетия мы не знаем.
  8. +3
    17 июля 2024 19:43
    В МИД Таджикистана заявили о планах заключить с ЕС соглашение
    В ЕС своих террористов что ли не хватает, так они ещё и с Таджикистана собираются завозить? wink
  9. +3
    17 июля 2024 19:46
    Что, теперь все эти охренительнаые специалисты в гейропе уедут? А то тут иже избыточно.
  10. +3
    17 июля 2024 19:51
    Всех таджиков департировать к себе на Родину.
  11. +4
    17 июля 2024 19:53
    может европа таджиков себе заберет?!
    1. 0
      17 июля 2024 20:08
      Европа точно заберет полезные ископаемые. С переселением туда всей страной будет сложнее.
    2. -1
      17 июля 2024 20:44
      laughing А зачем европам всякая шелупонь?Там надо открывать еще один фронт против России.Да и Рахмон не против
      1. 0
        18 июля 2024 10:26
        Я честно ставил вам плюс, но вылез минус, не знаю почему так. hi
  12. +5
    17 июля 2024 20:04
    Да хоть с Преисподней пусть заключают союзы, лишь бы только отсюда съехали. Чемодан, вокзал, кишлак..
  13. 0
    17 июля 2024 20:06
    Садыр Жапаров заявил об "историческом пороге" сотрудничества с объединением,

    Все что нужно знать о нашем окружении
    1. -1
      17 июля 2024 20:25
      Главное - момент хороший выбрал..
  14. 0
    17 июля 2024 20:35
    Они высосут все что можно полезное,, но не людей, не переживайте, скупят все, что приносит прибыль.
  15. -2
    17 июля 2024 20:55
    Иногда кажется,что под прикрытием СВО происходит что то страшное с Россией.
    1. 0
      17 июля 2024 21:17
      Страшное своей обычностью. Млеко-яйки пообещали, вот и бегут. Весь смысл их суверенитета - продаться подороже в нужный момент. Нафига им "многополярность" без хозяина. Они в ней потеряются.
  16. 0
    17 июля 2024 21:44
    Решительное партнерство с ес это как? Ес это про эконимику, укров давича предупреждали что вход их в ес будет равен повышению им пошлин у нас,что равно ноль сбыта у нас. Кому таджики сбывать есовские товары собрались то тогда?Соседи также им пошлины поднимут и приплыли.
  17. +1
    17 июля 2024 21:50
    Тут два вопроса. Сотрудничество для обхода санкций или сотрудничество по принципу Украины и Армении? Второй вариант и выехали все "незаменимые специалисты" на родину.
    1. 0
      17 июля 2024 22:24
      Сотрудничество для обхода санкций

      Это вряд ли:

      Имеем события:

      22.04.2024 В Киргизию прибыл глава МИД Великобритании Дэвид Кэмерон

      25.06.2024 В Киргизии заявили об «историческом» сотрудничестве с ЕС

      22.04.2024 В Душанбе приехал Госсекретарь по иностранным делам Британии Дэвид Кэмерон

      17.07.2024 Таджикистан и ЕС намерены подписать соглашение о расширенном партнерстве



      Вот и вся математика
      1. 0
        17 июля 2024 22:31
        Что делал Камерон в Средней Азии и зачем он сам подробно рассказал Вовану и Лексусу в роли "Порошенко". Одного не понимаю - куда и чем смотрит Кремль?
  18. 0
    17 июля 2024 22:27
    И эти тоже в Эуропу тянутся. Ну понимаю, Грузия, ну понимаю, 404. Но таджики-то к Эуропе каким боком?
    1. +1
      17 июля 2024 23:44
      Цитата: Metallurg_2
      И эти тоже в Эуропу тянутся. Ну понимаю, Грузия, ну понимаю, 404. Но таджики-то к Эуропе каким боком?
      Чем таджики (в основном таджикские узбеки), хуже негров и арабов? Пусть переезжают!
  19. +1
    17 июля 2024 23:42
    Вперёд и с песней. Пусть едут в Европейский Союз, создают там свои диаспоры, тащат, братьёв, жон и детей, размножаются. Как тут не пожелать успеха таджикско-западноевропейской дружбе в засос!
  20. 0
    17 июля 2024 23:51
    "Многовекторность" в современном мире до добра не доводит. Но, видимо, равшанам с джамшутами это открывает новые горизонты, куда податься на заработки..
  21. +1
    18 июля 2024 01:41
    Простой консенсус. Они с ЕС - это соглашение, а с нами - визовый режим. Ребята из ЕС, давайте побыстрее, уж очень хочется визовый режим с таджиками.
  22. -1
    18 июля 2024 03:22
    Очередная братушка..
    А меж тем , мигранты из службы доставки уже носятся по тротуарам на электромотоциклах под 50км/ч, слушая в колонках какой то восточный вой и сигналя чтоб пешеходы расступались. А полиции и гаи как будто не существует.
    Чья это страна - не ясно.
  23. +1
    18 июля 2024 03:27
    Цитата: ИванИванов
    Что делал Камерон в Средней Азии и зачем он сам подробно рассказал Вовану и Лексусу в роли "Порошенко". Одного не понимаю - куда и чем смотрит Кремль?

    Известно куда. Без мигрантов встанут все мега стройки, службы доставки, жкх, такси. А у губернаторов план по скворечникам должен быть перевыполнен. Пускай без дорог, школ и освещения, но зато от количества м2 ввода жилья в чистом поле, аж дух захватывает.
  24. 0
    18 июля 2024 09:42
    Всех таджиков в ЕС ! Им нужна рабсила. Европа, пуская к себе арабов, расчитывала на их адаптацию и свежую рабсилу, но эти бездельники живут на пособия и работать не хотят.
  25. 0
    18 июля 2024 10:14
    "Работа" МИД России даии всей власти во всей красе. Они нам в открытую в лицо плюют, а мы продолжаем завозить их отбросы и раздавать им гражданство. laughing
  26. 0
    18 июля 2024 10:17
    Выслать всех "специалистов", включая незаконно получивших гражданство РФ, обратно в кишлаки. А там пусть пополняют население ЕС, пардон, гейропы. Заключили, так заключили
  27. 0
    19 июля 2024 10:40
    УРА я только за! По больше высококвалифицированных специалистов (педофилов, маструбеков, и остальной нечисти) во Францию и Германию, ни фиг им в "отсталой" России делать. Да и пусть Хуснулина заберут, он им поможет адаптироваться.
  28. 0
    21 июля 2024 19:16
    Надо бы с талибами чайку пошвыркать, да пропустить пару отрядов к таджикам, пусть почувствуют разницу между Россией, ЕС и Афганистаном...
    p.s. Да! Над Черным морем надо ещё учения ПВО поиграть - пусть еэсэсовцы через Антарктиду к таджикам летают!