Главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе: ВСУ пока демонстрируют «прекрасную стратегию»

11 947 69
Главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе: ВСУ пока демонстрируют «прекрасную стратегию»

Несмотря на практически ежедневные сообщения о потере боевиками киевского режима населенных пунктов и позиций в зоне СВО, главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе генерал Кристофер Каволи считает, что ВСУ пока демонстрируют «прекрасную стратегию».

Такое заявление высокопоставленный военный сделал в ходе дискуссии в Аспенском институте.



Со слов генерала, главным уроком для всех армий мира, который они должны извлечь из текущего конфликта на Украине, является понимание, что в современной войне можно выиграть либо быстро, либо быть готовым к продолжительному конфликту с массой неожиданностей. Как будто раньше войны велись иначе.

Как выразился Каволи, Киев сегодня идет по второму сценарию. При этом исход конфликта будет зависеть от того, насколько успешно каждая из армий сможет «генерировать качественную силу» и использовать ее в нужный момент.

В то же время главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе выразил уверенность, что, перейдя в глухую оборону и начав массовую мобилизацию, украинская армия выбрала «отличную стратегию». При этом успех данного мероприятия, как выразился Каволи, будет зависеть от того, насколько долго Киев сможет ее придерживаться, а также от западной помощи, которой требуется больше.

Здесь стоит отметить, что вышеупомянутое заявление ярко демонстрирует весь цинизм коллективного Запада. Ведь та самая «отличная стратегия», которой Киев должен придерживаться как можно дольше, обходится ВСУ колоссальными потерями. В итоге, исходя из логики американского генерала, режим Зеленского должен «генерировать качественную силу» и бросать ее в бой до тех пор, пока она не закончится.

Но и это еще не все. Завершая свою речь, Каволи заявил, что как бы не завершился конфликт на Украине, НАТО получит на своих границах «сильную и разъяренную» Россию, которая очень быстро восстанавливает свои силы.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «В современной войне можно выиграть либо быстро, либо быть готовым к продолжительному конфликту» —

    — Блондинку спрашивают:
    «Какой шанс встретить динозавра на улице?»
    Она отвечает:
    «50/50: либо встречу, либо нет» ...
    1. 0
      19 июля 2024 15:19
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 14:28
      «В современной войне можно выиграть либо быстро, либо быть готовым к продолжительному конфликту» —

      — Блондинку спрашивают:
      «Какой шанс встретить динозавра на улице?»
      Она отвечает:
      «50/50: либо встречу, либо нет»

      Несмотря на практически ежедневные сообщения о потере боевиками киевского режима населенных пунктов и позиций в зоне СВО, главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе генерал Кристофер Каволи считает, что ВСУ пока демонстрируют «прекрасную стратегию».

      В продолжение темы блондинки,- судя о его втором т.н. сценарии и по его пламенному ничего не выражающему стратегическому взгляду, у его супруги, если он женат, много совершенно других не обязательно стратегов, а тактиков.
  2. +4
    19 июля 2024 14:30
    Ну сидеть на опорниках и ждать когда тебе прилетит фаб , так себе стратегия. Но у них и вариантов в принципе нет.
    1. -13
      19 июля 2024 14:42
      Ну, да. Вот только почему то на фото уже пошли составы с Т-54/55. Если реально начнут отправлять вна Украину те же Ф-16 в количестве, я не уверен, что у нас есть на хранении столько авиации.
      1. Qas
        +5
        19 июля 2024 14:47
        А что, нужно эти танки (Т-54/55) хранить дальше? И зачем? Тратить деньги на поддержание готовности, но не пускать в бой?
        1. +2
          19 июля 2024 14:58
          Ну, обычно, когда всушникам отправляют старьё, у нас над этим ржут. Выходит им не старьё отправляют, а страны избавляются от затрат на хранение. Я запомню.
          1. +2
            19 июля 2024 15:07
            Помнится, пару недель назад была заметка о применении в зоне СВО морского бомбомёта, и как глумились комментаторы. И почти никому не пришло в голову задуматься: раз есть этот бомбомёт, судя по внешнему виду хранившийся в надлежащих условиямх, и, вероятно большое количество боеприпасов к нему, почему его не использовать? Зачем тогда тратить ресурсы на хранение подобных видов оружия?
            Но нет, ведь куда проще выдавить набившую оскомину "остроту", что всё растащили эффективные менеджеры.
            1. -1
              19 июля 2024 15:16
              В принципе, не первый раз такое происходит, когда в бой вместе с новейшим оружием идёт старое. Вот только получается, значит или новое оружие не справляется или может его мало, а тогда опять "не подготовились" или "эффективные менеджеры"?
              1. 0
                19 июля 2024 15:19
                Мне кажется, дело не в том, что новые образцы не справляются или их мало, а в том, что есть старые. Зачем ему лежать мёртвым грузом, если можно использовать против врага?
                Оружия слишком много не бывает.
                1. -2
                  19 июля 2024 15:23
                  Когда служил мой отец в одной из кадрированных частей, рассказывал, что на складах были даже "тачанки". По логике, вырастить ездовую лошадь проще чем сделать хороший внедорожник, для лихих атак на скорости. Может тоже, в дело?
                  1. +1
                    19 июля 2024 15:42
                    Если командование сочтёт целесообразным, то почему нет? Если техника есть на хранении, её нужно использовать. Иначе зачем её хранить?
                    1. +1
                      19 июля 2024 19:19
                      ...совершенно с Вами согласна.
            2. -1
              20 июля 2024 01:43
              Помнится, пару недель назад была заметка о применении в зоне СВО морского бомбомёта, и как глумились комментаторы.


              Умные люди использовали бы реактивные бомбометы по их прямому назначению, против морских беспилотников и диверсантов.

              В зоне СВО значит не хватает артиллерии и РСЗО если со складов ТОФ везут через всю страну на Украину эти бомбометы, приваривая их на мотолыги...
      2. +4
        19 июля 2024 14:48
        А что плохого насыщать войска бронетехникой , даже устаревшей. Это сидя на диване кажется что танк это ерунда. А когда ты сидишь в окопе так уже не кажется. Тем более ттанк всегда может использоваться как артиллерия переднего края. И в этом ничего хорошего для ВСУ нет.
        1. -6
          19 июля 2024 14:56
          В данном случае происходит не насыщение, а замена выбитых. Которые десятками ржавеют вокруг деревень с незнакомыми названиями.
        2. -2
          19 июля 2024 15:01
          Да вроде у нас оружие какое не возьми так смерть всему. "Буратино", ОДАБы, ФАБы, Искандеры и прочая прочая, но блин вижу как на войну едет уже старичок пятьдесятпятый.
          1. -1
            19 июля 2024 15:04
            Если такими темпами просерать технику, как это делали наши военачальники в первые год-полтора войны (а кое-где и сейчас), то скоро и 55-х не останется. Будут наши ура-патриоты воевать на тракторах "сталинец". И минуса ставить за правду, которая глаза колет.
            1. +3
              19 июля 2024 15:08
              Тут парадокс получается. Если реально такое количество безвозвратных потерь в технике то это по крайней мере было бы заметно по роликам с той стороны. Даже если специально не искать ими бы тыкали в лицо на каком нибудь ютубе, но этого не происходит. Я вот наблюдаю как тычут нарезку старых видосиков да ещё со вставками с нашей стороны выдавая за успехи той. Если же вся выбитая техника утаскивается рембатами то фоток с площадками такой техники тоже был бы вагон. Их нет. Вот такая забавная штука выходит.
              1. -7
                19 июля 2024 15:11
                Ну Oryx же насчитал 3+ тысячи битых танков и 5+ тысяч БТР-БМП-МТЛБ. Охранители этих цифр не признают, но судя по количеству старья в войсках, так оно и есть. Зато над украинцами смеются, что они воюют на всяком забугорном хламе.
                1. -2
                  19 июля 2024 15:13
                  Я не знаю кто это и специально вопросами потерь не занимаюсь. Пишу свои ощущения от того, что мне показывают сми или инет.
                  1. -8
                    19 июля 2024 15:16
                    Ну, что показывают СМИ я перестал смотреть еще к лету 2022 года. Так больше шансов сохранить психическое здоровье :)
                    1. -4
                      19 июля 2024 15:18
                      Зря. Смотрите тот же ютуб, будете в курсе подборок с удачами той стороны. Там же не наша пропаганда. Когда посмотрите в количестве, начнёте узнавать конкретные эпизоды даже по месяцам.
                      1. -5
                        19 июля 2024 15:26
                        Я вообще не смотрю пропаганду, ищу максимально нейтральную информацию без эмоциональной окраски и передергиваний.
                      2. +1
                        19 июля 2024 15:28
                        Нейтральной информации на планете не стало с введения "патриотического акта" в США. Его ещё называют концом свободного инета.
                      3. -5
                        19 июля 2024 16:01
                        "Патриотический акт" - это который 2001 года? Там он был направлен на выявление террористов. К тому же его отменили в 2015 году "Актом о свободе США".
                2. +4
                  19 июля 2024 15:31
                  считайте дальше))) ракеты закончились, танки тоже
                  1. -8
                    19 июля 2024 15:58
                    Можете сколько угодно иронизировать, но современной бронетехники в войсках с каждым месяцем становится все меньше и меньше. Танк - не ракета, за несколько дней не соберешь.
                    1. +2
                      19 июля 2024 16:02
                      каждый квартал сотни танков и бмп поставляется в войска, может конечно по количеству не достигли уровня 22 года но вполне хватает в войсках и танков и бмп, просто сейчас их реже применяют из за дронов поэтому количество достигнет 22 года
                      1. -7
                        19 июля 2024 16:04
                        Каждый месяц в ряды участников СВО вливается N-ное количество добровольцев, однако группировка при этом не увеличивается. Угадаете, почему?

                        просто сейчас их реже применяют из за дронов

                        Применяют, и еще как.
                      2. +2
                        20 июля 2024 01:54
                        каждый квартал сотни танков и бмп поставляется в войска, может конечно по количеству не


                        В России формируюся несколько новых дивизий, а для них так же нужны танки и артиллерия. Потому больше половины выпущенных ТАНКОВ, РСЗО и САУ поступает в новые военные части, а не в зону СВО.
                3. -2
                  19 июля 2024 16:13
                  Танков на ЛБС все меньше и меньше с обеих сторон.
                  Одиночные танки, если три вместе - это уже "крупное наступление".
                  Месячные потери превышают новые поступления с заводов и ремонта.
                  То же самое и с БМП.
                  БТРов видно больше.
                  1. -4
                    19 июля 2024 17:04
                    Да бесполезно им объяснять, как об стенку горох. "По телевизору сказали, значит - правда".
              2. 0
                20 июля 2024 08:23
                И кого близко допустят к складам с разбитой техникой . А кто сделает снимки , что с ним будет . Погиб человек , за телом едут в Ростов . Но никто не кидает снимки тел которые лежат в морге .
          2. 0
            19 июля 2024 19:21
            Ден, смирись, ребята правы, всё что стреляет, должно стрелять.)
      3. +1
        19 июля 2024 15:29
        прям составы))) там 5 или 6 было на видео, не обязательно их пошлют в атаку, применения куча, например сделать царь мангал из них
        1. -3
          19 июля 2024 15:31
          Ну да фигура речи. Чего цепляетесь. Что "царь-мангал" делать будут то ради Бога. С такой плотностью дронов и прочих средств поражения "мангалы" из мотоциклов делают.
          1. 0
            19 июля 2024 15:33
            вы сами тему завели что старье везут, применение найдется, не т80 или т90 использовать как расходник
            1. -5
              19 июля 2024 15:34
              Согласен, но тогда выходит "а бабы ещё нарожают"?
              1. 0
                19 июля 2024 15:41
                причем тут бабы? кому то все равно идти в штурм, и весь огонь принимать на себя а вот те кто пойдет за ними сберегут много жизни, да например царь мангал подорвется на мине и механик погибнет но зато он сделает минный проход для танков и те не будут уничтожены, а танки прикроют пехоту, война жесткая штука
                1. -2
                  19 июля 2024 15:43
                  Согласен. Вот поэтому до такого доводить не нужно и подобные проблемы нужно системно устраивать своим партнёрам по капиталистическому образу жизни. Улыбаясь.
                2. 0
                  19 июля 2024 16:10
                  А интересно, почему не стали думать раньше о захвате неба над Украиной? Это бы лишило многие проблемы, но, наверное, сейчас уже поздно. можно все бы было гасить с воздуха но нет это не наш путь
                3. 0
                  20 июля 2024 08:28
                  А зачем танк мангал для разминирования . Если он подорвется , впереди то все ровно мины . Пускать другой танк мангал . Для этих целей придумано куча средств для разминирования , но где они . Зачем применять вертушки и штурмовики для ударов с кабрирования, если дешевле использовать РСЗО .
              2. 0
                19 июля 2024 19:26
                ......Ден, это перебор.)
      4. +1
        19 июля 2024 15:47
        Вот только почему то на фото уже пошли составы с Т-54/55.
        ..да глупости не кчемные... я спрашивал у парней с ЛБС на счёт старья типа Т-55...те говорят в глаза их не видели...чё ахинею нести по чём зря
        1. 0
          19 июля 2024 19:27
          ну вот, а некоторые здесь "копья ломают"))
    2. 0
      21 июля 2024 09:09
      Цитата: smart_ups
      Ну сидеть на опорниках и ждать когда тебе прилетит фаб , так себе стратегия. Но у них и вариантов в принципе нет.

      Смотря как смотреть... Если со стороны евреев, то расчистка территории, от славян - для них, удачная стратегия. Зе для своих, в доску расшибётся.
  3. Комментарий был удален.
  4. +5
    19 июля 2024 14:35
    исходя из логики американского генерала, режим Зеленского должен «генерировать качественную силу» и бросать ее в бой до тех пор, пока она не закончится.

    Новая интерпретация всем известного - "до последнего украинца". Смысл тот же, но какая красивая упаковка! smile
  5. +1
    19 июля 2024 14:36
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе: ВСУ пока демонстрируют «прекрасную стратегию»

    пусть продолжают показывать "прекрасную стратегию", главное не останавливаться и показывать ее вплоть до польской границы. good
    1. 0
      20 июля 2024 08:33
      Ну с такими темпами до польской границы лет пять нужно . Я понимаю , что шапки это хорошее оружие ,но им не убивают . Забыли как перегрупировались, хорошо хоть не до Москвы . Что ВСУ заняло в прошлом году , еще не все освободили . Идет перемалывание личного состава с обоих сторон
  6. 0
    19 июля 2024 14:36
    Видимо 4 звезды на моск давят... пусть приеезжает... фабы выдавят обратно laughing Вот реально чем больше звезд, тем звезданутие персонаж
  7. +1
    19 июля 2024 14:37
    . При этом успех данного мероприятия, как выразился Каволи, будет зависеть от того, насколько долго Киев сможет ее придерживаться, а также от западной помощи, которой требуется больше

    Эт называется... набей карман, пока горячо...
    1. +1
      19 июля 2024 14:49
      Во всем спиче енерала только эта фраза
      как бы не завершился конфликт на Украине, НАТО получит на своих границах «сильную и разъяренную» Россию, которая очень быстро восстанавливает свои силы
      имеет смысл: прозревать начинают. Подождём, они скоро на ВГК молиться начнут, потому как только он стоит между западом и сильную и разъяренную Россию, которая очень быстро восстанавливает свои силы.
      1. +1
        19 июля 2024 15:03
        . Подождём, они скоро на ВГК молиться начнут

        Да забыли они, как это делать .... вакханалия сплошная...
        Бродяга, наше с кисточкой! hi
        1. +2
          19 июля 2024 15:56
          hi Сдается мне, что вакханалия неумолимо приближается - скоро вспомнят как молиться.
          Перефразируя анекдот времен первого прихода трампушки к власти - я понимаю почему западники злы на русских: себе выбрали ВВП, а им кого попало…. Сегодня еще и винда по всему миру чудит, а виноваты…
  8. +2
    19 июля 2024 14:38
    Главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе: ВСУ пока демонстрируют «прекрасную стратегию»

    2 000 свиных туш в сутки - та ещё стратегия. Перенимайте, пока "учителя" ещё не кончились!
  9. 0
    19 июля 2024 14:48
    Еще недавно генерал Ставридис точно так же рассуждал.
    Теперь уже так не считает...
  10. 0
    19 июля 2024 14:51
    Будет ли эта прекрасная стратегия адаптирована в Еврайхе? Будут ли перенимать опыт тцкшников в ловле на улицах различных бюргеров и месье?
  11. kvv
    -1
    19 июля 2024 14:54
    ну да, стратегия до последнего xoxла всем выгодна, кроме самих каклов
  12. +1
    19 июля 2024 15:02
    режим Зеленского должен «генерировать качественную силу» и бросать ее в бой до тех пор, пока она не закончится
    А уже заканчивается. Кто эмигрировал, а кто к Бандере отправился wink
  13. -1
    19 июля 2024 15:17
    Стратегия вызженной земли и самоубийства народности, что может быть еще прекраснее для западных партнеров. Только самоубийство русским одномоментно. Как там при каддафи было-это же прелестно,прелестно.
  14. -2
    19 июля 2024 15:20
    пока там такие "***лы" в погонах - можно спать спокойно! :-)
  15. -2
    19 июля 2024 15:38
    Стратегия просто прекрасная, для США, много мяса практически без тяжелого вооружения, дружно дохнут на ЛБС.
  16. +1
    19 июля 2024 16:06
    ВСУ держат фронт, каких-то важные стратегические пункты не теряют и втянули российскую армию в лобовую мясорубку за бабкохутора, от которых одни фундаменты остались.
    С точки зрения офицера НАТО - все прекрасно, без иронии.
  17. 0
    19 июля 2024 19:13
    А что тут может говорить, по существу, Кристофер Каволи.... Что Киев, что он - все на "подтанцовках" у главного "кормильца" - Пентагона....
  18. 0
    20 июля 2024 07:20
    Мне интересно, успевают ли наши вывозить металлом с мест сражения.
    Чтоб противнику не достался. И нам ой как пригодится.
  19. 0
    21 июля 2024 01:13
    Сам то имеет серьезный боевой опыт? Что то там в Персидском заливе и что то там в Афганистане... А рассуждает - ну прям со времен Столетней войны с передовой не вылезает......
  20. 0
    21 июля 2024 07:35
    В переводе на нормальный язык:
    1. Выиграть быстро. Использовать пятую колонну в государстве противника.
    2. Продолжительный конфликт. Соревнование экономик.
    3. Масса неожиданностей. Неправильная оценка стратегических возможностей противника.
    4. Генерировать качественную силу. Добиваться технологического превосходства.
    5. Переход к глухой обороне. Неспособность прикрыть атакующие части средствами ПВО и РЭБ.
    6. Массовая мобилизация. Верный путь угробить тыл и инфраструктуру.
    7. Западная помощь. Видимое проявление прокси-войны НАТО против России.
  21. 0
    21 июля 2024 10:10
    Не помню, как там называется их Академия СВ. Но реально считаю, пусть бы хоть в нашей Академии поучились. Угробить такое количество лс и ВИВТ, это надо поучиться. Им наверное Хуртгендский лес давит на мозоли, да и вся "великая высадка" до кучи. Названия то ещё какие дают, Бредли, самый кровавый генерал.))
  22. 0
    21 июля 2024 12:35
    Как-то не солидны высказывания для Главнокомандующий объединенными силами НАТО, уж лучше бы молчал, а так пустословить непростительно такому должностному лицу.