Белоусов пообещал построить укрытия для самолетов на российских аэродромах

68
Белоусов пообещал построить укрытия для самолетов на российских аэродромах

Глава Минобороны РФ Андрей Белоусов провел новую встречу с российскими военными журналистами. Об этом в своем телеграм-канале рассказал военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. По его словам, на новой встрече обсуждались самые проблемные вопросы, которые сегодня есть в российской армии.

Андрей Белоусов посчитал важным рассказать о том, какие меры были приняты после прошлой встречи. В том числе и по вопросам, озвученным коллегами, которые в пятницу не смогли приехать в Минобороны. Всего по итогам прошлого разговора был сформирован список поручений на 21 пункт. И после пятничной встречи он будет дополнен - снова состоялся максимально открытый и откровенный разговор

– информирует Коц.



В частности, по словам военкора, обсуждался вопрос строительства укрытий для самолетов на аэродромах. Не секрет, что в российских воздушных гаванях их нет, что облегчает националистам задачу по поражению самолетов.

С помощью высокоточных западных ракет с кассетной начинкой противник не раз пытался атаковать нашу боевую авиацию на стоянках. В пятницу Андрей Белоусов заверил меня, что уже составлен график по аэродромам и укрытия обязательно будут построены

– рассказал Александр Коц.

Он добавил, что теперь военно-врачебную комиссию можно проводить по месту отпуска в гражданских больницах, если в регионе нет военных госпиталей. Об этом министра просили на предыдущей встрече.

Вместе с тем, как подчеркивает журналист, в Минобороны РФ признают, что решение некоторых чувствительных вопросов пока не найдено.

Министр не стал скрывать, что по некоторым болевым вопросам решения пока не найдены. Но команда Белоусова их активно ищет с профильными специалистами

– рассказал военкор КП.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    20 июля 2024 09:57
    укрытия обязательно будут построены

    Сейчас стройте, а не будут. Даже вчера надо было. Ну как так?
    Сегодня бпл прилетали в Миллерово снова.
    1. +8
      20 июля 2024 14:04
      У меня вот вопрос возник.
      А ЭТИ укрытия где?
      В России ведутся работы по массовому строительству спецукрытий для военных самолетов.
      Старт данной программы был объявлен еще весной прошлого года лично министром обороны Российской Федерации Сергеем Шойгу.
      16 августа 2022
      https://topwar.ru/200400-v-rossii-vedutsja-raboty-po-massovomu-stroitelstvu-specukrytij-dlja-voennyh-samoletov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop.

      Прошло 3 года. Кто-нибудь ответит за свой базар, где укрытия и где деньги?
      1. +2
        21 июля 2024 02:49
        Это не укрытия. Это бворцы для укрытия " Тимура Иванова" начинали строить. Просто " доверчивый Шойгу" этого не заметил.
  2. +3
    20 июля 2024 09:59
    . Белоусов заверил меня, что уже составлен график по аэродромам и укрытия обязательно будут построены

    Строить наверное год будут. Но хоть начало положено what
  3. -5
    20 июля 2024 10:05
    Хотя бы у кого-то обозначились первоочередные задачи.
    А я бы уже завтра нашёл деньги на строительство, введя максимальную шкалу НДФЛ до 35% (или, как в Китае).
    1. NKT
      +2
      20 июля 2024 12:34
      Чего вы все к нашей шкале НДФЛ цепляетесь?
      И так работодатель платит за каждого работающего человека 30% - ЕСН + 13% (15%) НДФЛ, итого 43% (45%). Плюс возьмите 18% НДС в которые попадает тот же ФОТ.
      1. -1
        20 июля 2024 13:34
        Цитата: NKT
        Чего вы все к нашей шкале НДФЛ цепляетесь?

        А с чего это вы решили, что в стране социальное равенство должно определяться равным размером НДФЛ? Вы против социального равенства или вам не в пример развитие экономик ведущих стран, где действительно прогрессивная шкала. Или вы считаете, что НДС 20% стимулирует развитие производства?
        * * *
        ДА!!! Я за реальный прогресс в сфере оплаты труда, а не бумажные писульки депутатов-миллионеров.
        * * *
        Сколько платит работодатель за каждого работающего мне известно, а сколько при этом он платит себе (или исполнительному директору), сколько средств направляется на развитие основных фондов и внедрение автоматики вам известно? Вероятно поэтому в нашей стране 6-8 роботов на 10 000 работающих. И задачу довести количество роботов до 250 на 10 000 работающих Россия сможет выполнить в (???) году... И мигранты будут устраивать и депутатов, и олигархов и недобросовестных муниципальных чиновников.
        1. 0
          21 июля 2024 14:29
          Цитата: ROSS 42
          ДА!!! Я за реальный прогресс в сфере оплаты труда, а не бумажные писульки депутатов-миллионеров.

          а каким образом, повышение налоговой нагрузки, которая итак нехилая (в Китае, кстати, работодатель не платит за работника), поможет повышению фонда оплаты труда? Вы ничего не перепутали? это поможет исключительно увеличению налогов, а ФОТ однозначно уменьшит...
      2. 0
        21 июля 2024 08:26
        Российский миллиардер:
        - Дорогая, где мой старый костюм с потертастями и дырками?
        - Я его выбросила давно
        - Дура, мне завтра в налоговую идти!
        Найдут схемы и способы, чтобы не платить. Здесь главное, чтобы деньги в стране тратили. В макроэкономике это называется мультипликативный эффект.
    2. +2
      20 июля 2024 13:09
      Надо не НДФЛ а прибыль госкомпаний в бюджет на прямую перечислять. А не топ менеджерам премии и дивиденды заграничным акционерам. И в принципе - госконтора АО быть не может по определению. Может еще и открутят все что нараздавали. Еще бы налоги по месту нахождения предприятий платились в местный бюджет, в тех районах без перегонки в областные центры. Да много чего резать надо из корпораций, особенно сельхоз. Высасывают все в центры а в глуши скоро все вымрет. Пока дождутся подачки с центров.
  4. +13
    20 июля 2024 10:07
    А тот, кто за 12 лет, включая 2 года СВО так и не сподобился решить все эти вопросы, по прежнему неплохо себя чувствует в новом кресле. Персональная ответственность? Не, не слышали. Своих не бросаем.
  5. +6
    20 июля 2024 10:11
    Необходимы защищённые укрытия: железобетонные конструкции, насыпной грунт и металлическая сетка поднятая на 1,5-2 метра над укрытием, мощности БЧ беспилотников могут быть разные, в том числе с применением кумулятивной проникающей боевой части. Удорожание строительства не идёт в сравнение со стоимостью боевого самолёта.
    1. +1
      20 июля 2024 11:06
      Цитата: Филин
      металлическая сетка поднятая на 1,5-2 метра над укрытием

      Одобрямс ваше предложение ! Ибо сам об этом думал ! Только называл это "решёткой" и не исключал применение 2х "слоёв" ! Конечно ,дороговато получается ... но боевой самолёт потерять дешевле будет ? fool Кстати,если делать решётки из стеклопластиковой арматуры ? К сожалению , не приходилось пользоваться такой арматурой и оценить её эффективность не могу ... Но предполагаю также ,что дело может дойти и до установки КАЗов на ж/б укрытия !
  6. +2
    20 июля 2024 10:12
    Как ни странно , пока этот министр мне нравится . Хотя бы не изображает мачо . Поглядим .
    1. +3
      20 июля 2024 13:16
      Так его и поставили найти все проблемные места и исправить. А также запустить то что реально надо и в кратчайшие сроки. Плюс срастить военпром с гражданским сектором. Для примера - цены на металл завышен в 4 раза от нормальной, а военпрому еще накручивают ценник. так же как и с топливом. Кто нибудь все таки найдите реальную себестоимость чисто по производству бензина и дизтоплива, без акцизов и хотелок АЗС. С какого дизель стоит на 15 руб дороже 92 бензина ?!
    2. +2
      20 июля 2024 14:03
      Как ни странно , пока этот министр мне нравится . Хотя бы не изображает мачо . Поглядим .

      Согласился бы с вами, но есть одно НО. Во время эпидемии коронавируса была одно мероприятие по финансовой поддержке особо важных государственных предприятий и организаций. Был составлен список, что то более 100 претендентов. И списки эти уже попали на подпись к Мишустину. И тут выяснилось, что ряд желающих получить денжат из госбюджета, совсем не основа экономики. Одна из этих организаций была игорная компания "ФонБет". А вот изначально этот список готовил Белоусов.
      Скандал был знатный. И если Белоусов из этого не сделал вывод...
      Поэтому я насторожено отношусь к его назначению. Конечно хотелось бы хорошего МО, и лишь время покажет что из него выйдет.
      1. 0
        21 июля 2024 14:10
        Цитата: МЮД
        А вот изначально этот список готовил Белоусов.

        Так ли это? Белоусов дал поручение составить список, а составляло его Минэкономразвития.
  7. +10
    20 июля 2024 10:12
    Руководителю МЧС до этого было не допереть даже после поражения транспортников в Пскове.
    1. +1
      20 июля 2024 10:34
      Цитата: barclay
      Руководителю МЧС до этого было не допереть даже после поражения транспортников в Пскове.

      Я сомневаюсь, что будут строить укрытия для транспортников и стратегов. Дорого. Скорее всего, только для истребителей.
      1. +2
        20 июля 2024 11:02
        Цитата: DenVB
        Я сомневаюсь, что будут строить укрытия для транспортников и стратегов. Дорого.

        Соотношение: "дорого"/ цена самолета явно в пользу САМОЛЕТА! Это во-первых. Во-вторых, дорого,если строить "саркофаги", а если соорудить металло-панельные ЗС, то и не очень дорого получится. И к тому же это "быстровозводимые" сооружения.
        В-третьих, можно вспомнить и о "землянках" -- самолет прячется в выемке грунта а сверху обваловка и защитное сооружение от БПЛА, к примеру.
        Одно удивляет: почему "строитель"-МЧС-ник до этого не допер своим мозжечком? А все дело в том, что не об этом у него голова была занята! он, блин, вместо того, чтобы заниматься ВС, занимался "политикой", сподобившись чуть ли не сенешалем верховного... А нужно было до блеска тереть порученную тебе половицу! Как то делает С.С. Собянин.
        Белоусов -- человек дела, не политикан. И это вселяет надежду на лучшее будущее для ВС.
        ИМХО.
        1. +2
          20 июля 2024 11:07
          Цитата: Удав КАА
          а если соорудить металло-панельные ЗС, то и не очень дорого получится.

          И защита получится очень условная. Не самый мощный самолетный беспилотник можно оснастить такой БЧ, которая пробьет эти ваши панели навылет и взорвется внутри.
          1. +1
            20 июля 2024 11:32
            1. Панели, они тоже разные бывают. Есть такие, что и арт снаряд держат.
            2. Пробить можно все, что хочешь. Только это будет совсем другая история с высотой полета, скоростью, проникающей БЧ. Но на такие АСП есть другие средства ПВО.
            3. А для АСП, которые идут "под юбку" (ниже нижней границы досягаемости комплекса ПВО) , //как то было с Петриотами в СА, когда они атаковали НПЗ на высотах 30м, при нижнем пределе ЗРК 60м.// Есть другие ЗОС. Именно от таких АСП и призваны защитить металло-панельные ЗС.
            4. А строить сооружения типа ОС (ШПУ) для защиты ЛА будем потом, когда обезопасим их от БПЛА бандерланда.
            АГА.
            1. +1
              20 июля 2024 11:42
              Цитата: Удав КАА
              Панели, они тоже разные бывают. Есть такие, что и арт снаряд держат.

              Вот как раз строительство укрытий для транспортника из материалов, которые держат артснаряд, и будет очень дорогим. Сопромат не обманешь.

              Цитата: Удав КАА
              Только это будет совсем другая история с высотой полета, скоростью, проникающей БЧ. Но на такие АСП есть другие средства ПВО.

              Пробить ваши "панели" может даже обычная 82-мм мина, сброшенная с полсотни метров. Потом она взрывается внутри. Еще есть варианты с ударным ядром, с тандемной БЧ.
      2. -2
        20 июля 2024 13:20
        Почему для гражданского самолета можно строить минимум ангар для обслуживания, а для укрытия военного транспортного самолета нельзя ?! Все равно что живого коня в сарай надо ставить обязательно, а личное легковое авто может и на улице постоять так что ли ?! Все дворы дорогими корытами заставили.
        1. -1
          22 июля 2024 06:18
          Попробуйте моск свой включить. Может дойдет сколько в ангаре для обслуживания могут обслужить самолетов, и сколько в ангаре для укрытия, могут укрытся самолетов.. laughing
          1. -1
            22 июля 2024 07:00
            А попробуйте свой - если ПВО все таки дырявое то укрытие для любой техники нужно. И в защищенном укрытии по вашему мнению нельзя обслуживать самолет ?! Запихать в ангар как в тетрис кучу самолетов можно - только это будет склад. А терять то что дорого и долго производить плюсуя к этому дефицит работников по вашему хорошо и выгодно ?! Вот авианосец по факту уже склад железа и трупов. Как и все что в море окромя подводных лодок. если все скачут что в стране отличное ПВО они видят каждый взлет в другой стране - как тогда пропускают удары по объектам как в тире ?! Про границы также говорили. Всю степь видят кто где ходит - но проходят и проезжают даже на технике. А вас, Игорь Викторович, наверное и свое авто постоянно на улице стоит, а не в гараже или паркинге ?!
            1. 0
              22 июля 2024 07:23
              А зачем вы переворачиваете ваше высказывание о тех ангаре для обслуживания гражданских самолетов, коих на гражданский порт, один-два и в них обслуживаются все судаи об ангаре для каждого боевого самолета? Еще вы написали кучу левой инфы про ПВО, границу, и мой автомобиль, который кстати проходит техобслуживание в отдельном сервисе, а стоит на улице.. laughing
            2. 0
              22 июля 2024 07:30
              Я и не сопрю, что укрытие нужно, я лишь сказал, что сравнение техангара для обслуживания гражданских судов, не идет не в какое сравнение с ангарами для боевых самолетов. Вы ту-160 хоть раз в живую в близи видели.. Там ангар нужен, с пару футбольных полей, при чем с бронированием. А уж на ту 160 супостат не пожалеет и несколько высокоточных современных ракет, которым ваш ангар с профлиста будет даже не заметен.. А супер защищенный ангар для стратегов, будет стоить практически как сам стратег. Разведка нужна хорошая, и тогда наши самолеты не будут попадать под удары, спутники, стратегические БПЛА. Запомните пассивная оборона, априори в проигрыше. Пассивная броня всегда на шаг позади снаряда, а вот активная, что в нашем случае своевременное поднятие авиации в воздух, всегда будет приносить противнику удар в молоко.
      3. Комментарий был удален.
      4. -1
        20 июля 2024 18:36
        Цитата: DenVB
        сомневаюсь, что будут строить укрытия для транспортников и стратегов. Дорого

        Дорого...дорого...Не дороже денег ! Зато в стране автопокрышек б/у до фига и больше ! fellow
      5. 0
        21 июля 2024 14:01
        DenVB, война заставит делать в полном объёме....
  8. +6
    20 июля 2024 10:13
    Он добавил, что в теперь военно-врачебную комиссию можно проводить по месту отпуска в гражданских больницах, если в регионе нет военных госпиталей. Об этом министра просили на предыдущей встрече.

    Утверждение через Центральную ВВК идет даже из военных гопиталей. А поток такой, что в ЦВВК все просто загибаются. Ожидание 3-4 месяца. Потому госпиталя забиты ждущими решения, а не больными.

    Надо сделать как раньше, Госпитальную ВВК прошел и поехал домой. Если в ЦВВК не утвердили или не согласен с решением - подаешь на пересмотр. Если и с пересмотром не согласен - в суд. Но таких 3-4%.

    А пока все слоняются по госпиталям, занимают койку, бухают и мешают работать.
    1. +3
      20 июля 2024 10:18
      Вы правы - коллеги из военных ЛПУ рассказывают, что лечить некогда, всех похоронил под собой девятый вал бумажной работы.
      1. +3
        20 июля 2024 10:34
        Вы правы - коллеги из военных ЛПУ рассказывают, что лечить некогда, всех похоронил под собой девятый вал бумажной работы.

        В моем бывшем госпитале процентов 60 таких. Причем в подавляющем большинстве случев все понятно, с теми же ампутантами. Там утверждение пройдет сто пудов, даже если в бумагах косяки найдут, переделают и опять отправят.
        Сомнительных случаев, где понадобится присутсвие самого больного, например для дополнительного обследования - 10%. Но таких и сами врачи не отпустят, пока окончательно не решится.
        1. +3
          20 июля 2024 10:55
          За два с лишним года СВО не было предпринято никаких мер по упрощению делопроизводства, всё оно продолжает вестись по нормам мирного времени. Та же цифровизация означает, что нужно заполнить все журналы, которые заполняли раньше, а потом внести всё записанное от руки ещё и в компьютер. Если раньше всё это бумагомарательство сильно отвлекало от лечебного процесса, то сейчас медицина на грани того, что приходится выбирать - заниматься лечением, или оформлять бумаги. А так как оценивают твою работу, наказывают, в том числе и рублём в первую очередь за документацию, то выбор не очевиден. За ту же неутверждённую ВВК могут взгреть поболее, чем за неблагоприятный исход лечения. Впрочем, перейдя в гражданское здравоохранение, кардинальных отличий в ту либо другую сторону я не увидел. Бюрократия задавила здравоохранение, и не только его. Самое смешное, что от её засилья бардака и воровства меньше не становится, скорее - больше.
          1. +4
            20 июля 2024 11:40
            За два с лишним года СВО не было предпринято никаких мер по упрощению делопроизводства, всё оно продолжает вестись по нормам мирного времени. Та же цифровизация означает, что нужно заполнить все журналы, которые заполняли раньше, а потом внести всё записанное от руки ещё и в компьютер. Если раньше всё это бумагомарательство сильно отвлекало от лечебного процесса, то сейчас медицина на грани того, что приходится выбирать - заниматься лечением, или оформлять бумаги. А так как оценивают твою работу, наказывают, в том числе и рублём в первую очередь за документацию, то выбор не очевиден. За ту же неутверждённую ВВК могут взгреть поболее, чем за неблагоприятный исход лечения.

            Оооооо, Вы супертему затронули! fellow
            Рассскажу как в реале. Когда Гарант обьявил цифровизацию и переход на "отечественный" софт, все жутко оживились Наши компьютерные "псевдопрограммисты" начали клепать это самый софт, а на самом деле программы-оболочки к проверенным западным программам, которые внешне на мониторе имеют вид инновации. Дальше пошло "впаривание" этого "софта" руководителям учреждений за бешенные бабки и откаты само-собой.
            Например у нас в больнице общая база данных обошлась около 60 мультов. Потом к ней прикрутили (не бесплато естессно) лабораторный модуль, и теперь, чтобы оформить анализы на 1 больного сестре надо 18 минут. Я засекал. 10 больных - 3 часа.
            Потом Минздрав внедрил свою единую базу, ЕМИАС. Но старая осталась, через нее анализы бьются. А так как ни одна из этих баз не позволяет выдрать данные для отчетов, приходится еще в и таблицу Экселя загонять. wassat

            P.S. За неутвержденную ВВК никого не наказывают, штатных ВВКашников в Центр забрали, а на их места пришли отставные 80-ти летние полканы, чему они очень рады, уже на погост собирались, а тут такая заваруха!
            Их любить - только хрен тупить! laughing
            1. +2
              20 июля 2024 12:22
              За неутвержденную ВВК никого не наказывают, штатных ВВКашников в Центр забрали, а на их места пришли отставные 80-ти летние полканы, чему они очень рады, уже на погост собирались, а тут такая заваруха!

              А штатные ввкашники и раньше успешно переводили стрелки на лечащих врачей, сейчас не знаю, но вряд ли что-то могло измениться. По крайней мере, когда служил, лечащих, начальников отделений жучили и за высокий процент неутверждений, и за превышение сроков прохождения ВВК. Причём гораздо более жёстко, чем за результаты собственно лечения.
              1. +1
                20 июля 2024 12:34
                А штатные ввкашники и раньше успешно переводили стрелки на лечащих врачей, сейчас не знаю, но вряд ли что-то могло измениться. По крайней мере, когда служил, лечащих, начальников отделений жучили и за высокий процент неутверждений, и за превышение сроков прохождения ВВК. Причём гораздо более жёстко, чем за результаты собственно лечения.

                Само-собой. Потому, что начальник отделения только пишет заключение, а шеф ВВК печать ставит. И отвечает.
                Я до академии в войсках был предом Гарнизонной ВВК в том числе, не было больше в гарнизоне в/ч кроме моей. Так какому бойцу отпуск по болезни продлить каждую букву лично выверял, не говоря уж об офицерах.
                Потому как ВВК - любимая точка проверки гарнизонной прокуратуры, там же чисто бумаги, а они это обожают. angry
        2. +4
          20 июля 2024 11:17
          Цитата: Arzt
          в подавляющем большинстве случев все понятно, с теми же ампутантами.

          Док! Вы на 110% правы: только у ящерицы отрастает потерянный хвост. А конечности у гомосапиенсов, увы, по новой не отрастают... Кажется, и кому это не понятно? Но нет же... Мучают ребят по ВВК, хотя должны бы сразу решать всю "бюрократию", а заодно и вопросы с протезированием...
          В свое время один флотоводец сказал: -- Наш Флот потопит бюрократия, потому что бумажная волна намного выше, чем волна океанская... Медицине также грозит девятый вал бюрократии: лечебников и диагностов все меньше, зато "организаторов" медицины -- пруд пруди... Без них тоже нельзя, но не до такой же степени!!!
  9. 0
    20 июля 2024 10:14
    План, график, это хорошо ... ещё лучше будут построенные, надёжные укрытия! soldier
  10. +1
    20 июля 2024 10:16
    Так нашим чиновникам не хватает батьки Лукашенко - тот на камеру их любит пропесочить, но у нас другая ситуация, тихого омута, где чер... чиновники своё счастье ищут, и главная забота, что бы не беспокоили неожиданные указы, таковы тенденции застоя... так вроде раньше, называли ситуацию при стабильном правителе? Белоусов то не глава и не верховный.......
  11. 0
    20 июля 2024 10:21
    Он обещал принять меры, от полётов разведчиков над Чёрным морем, и что❓Обещать не значит жениться, так что я пока ему пока не верю❗❗❗
    1. 0
      20 июля 2024 10:25
      Хочу такие же знаки препинания, где взять?
      1. +1
        20 июля 2024 11:53
        Цитата: AdAstra
        Хочу такие же знаки препинания, где взять?

        Поставьте эмодзи-аддон для браузера и наслаждайтесь. ✅
        1. 0
          20 июля 2024 16:57
          Спасибо за ответ. hi """"
  12. +3
    20 июля 2024 10:40
    Пока не начнутся массовые стройки - пустой треп который уже привычен.
    Вот закипят стройки - честь и хвала.
  13. bbb
    +2
    20 июля 2024 10:40
    А шойговский иванов просит освободить его из заключения как участника боевых действий, говорит воевал на колчаковских фронтах.
    1. +1
      20 июля 2024 12:54
      только если в штурмовые роты laughing
  14. +1
    20 июля 2024 10:43
    Андрей Белоусов заверил меня, что уже составлен график по аэродромам и укрытия обязательно будут построены

    – рассказал Александр Коц.

    Может Коцу поскромнее надо быть и следовало убрать здесь "заверил меня" личное местоимение?
  15. 0
    20 июля 2024 10:46
    поглядим, время покажет, надеемся что не пустозвон....
    1. +1
      20 июля 2024 12:28
      Когда поставили Сердюкова, говорили - чтобы пресечь генеральское воровство, Шойгу поставили исправлять ошибки Сердюкова... Теперь вот пришёл Белоусов, разгребать то, что наворотил Шойгу со своей командой... Ну, будем верить, что в этот раз всё будет не как обычно, и что через несколько лет нам не представят очередного персонажа, которому поручат спасать МО уже от последствий деятельности Белоусова.
  16. +1
    20 июля 2024 10:48
    После двух с половиной лет войны это должно быть сделано. Необходимо также решить проблему защиты энергетических объектов.
  17. 0
    20 июля 2024 11:12
    Надо не обещать, а сказать мамой клянусь, тогда точно бы все поверили. В тыловом обеспечении засели такие монстры, что еще долго будет икаться и пара -тройка уголовных дел ерунда - счёт на сотни, если не на тысячи.
  18. 0
    20 июля 2024 11:14
    Да уж.сколько своровано и сколько косяков от шойгу и компания.
  19. 0
    20 июля 2024 11:15
    Можно пустить в серию пролёты крымского моста, производитель наверное в полной готовности, будет и крыша и ещё одна взлётка при желании(с трамплином smile).
  20. 0
    20 июля 2024 11:30
    Лишь бы к сторительству не принялись завозить новых "ценных специалистов" из Туркестана. Необходимо и русским мужикам дать заработать.
    1. 0
      20 июля 2024 12:59
      как ни странно мигранты с Туркмении в Россию не едут
      им и на родине хорошо drinks
      1. +1
        20 июля 2024 13:30
        С понятием Туркестан обычно связывают земли таких современных государств как Узбекистан, Туркмения, Киргизия, Казахстан, Таджикистан и Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая, а также север Афганистана. В общем Средняя Азия, или как ныне принято - Центральная Азия.
      2. +2
        20 июля 2024 13:57
        Цитата: nepunamemuk
        как ни странно мигранты с Туркмении в Россию не едут
        - страна закрытая, от Рахмона так просто не уедешь.
        - населения там всегда было не много (относительно площади)
        P.S. даже во времена СССР не все жители там имели паспорт т.е. о их существовании власти могли вообще не знать. Неподалеку от моей точки (группа РЛС) такие в пустыне жили, правда как правило это были старики. Местный прикол: сын живет в городе, паспорт у него есть (т.е. официально существует), а на выходные навещает отца (привозит продукты из города) который в государстве вообще не числится...
        1. 0
          20 июля 2024 20:41
          Цитата: ВПК-65
          Цитата: nepunamemuk
          как ни странно мигранты с Туркмении в Россию не едут
          - страна закрытая, от Рахмона так просто не уедешь.
          ...
          Президент Туркменистана - Сердар Гурбангулыевич Бердымухамедов
          Эмомали Рахмон президент Таджикистана... с 2015г носящий титул "Основатель мира и национального единства - Лидер Нации"
          1. -1
            20 июля 2024 23:07
            Цитата: котик-русич
            Президент Туркменистана - Сердар Гурбангулыевич Бердымухамедов
            Точно, ляпнул второпях, а хотел написать... Туркменбаши (туркм. «глава туркмен»).
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Туркменбаши
            Правда есть нюанс, в свое время пожизненный президент Туркменистана Ниязов:
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Ниязов,_Сапармурат_Атаевич
            носивший титул Туркменбаши (туркм. «глава туркмен», именовался также Сердар (вождь) и Вечно Великий Сапармурат Туркменбаши) умудрился переименовать город Красноводск в Туркменбаши:
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Туркменбаши_(город)
            А город Кизил-Арват в котором я служил он переименовал в Сердар т.е. по туркменски "Вождь" и ссылка на википедию БЫЛА такая:
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Сердар
            но в 2022 тот, кто пришел уже с именем (а не титулом!) Сердар решил его переименовать в Гызыларбат:
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Гызыларбат
            а пришел это Бердымухамедов:
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Бердымухамедов,_Сердар_Гурбангулыевич
            Он единственный сын второго президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова. Популярное туркменское мужское имя «Сердар» с туркменского языка переводится как «вождь» или «предводитель».
            Его отец (второй президент):
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Бердымухамедов,_Гурбангулы_Мяликгулыевич
            Президент Туркменистана с 21 декабря 2006 по 19 марта 2022 года. Титул Аркадаг (туркм. Arkadag — «покровитель»)
            Имхо: в силу вышеизложенного, когда все эти: туркменбаши, сердары, аркадаги и прочее, а в стране у них цветет культ личности где эти приставки лепят чуть ли не каждый день... а ну их всех в баню, буду всех их Туркменбаши (туркм. «глава туркмен») называть - так проще и не ошибешься, а все остальное оставим придворным лизоблюдам.
  21. 0
    20 июля 2024 11:57
    incomprehensible how multi billion ruble assets are left in the open, especially in a conflict zone
    was there not hardened shelters in the CCCP times
    and how many scarce planes have been destroyed so far
    if top brass think its bad now, cant wait to see what they say ..if.. the yanks and uk get involved in a coming war that all the western channels of news are talking about

    some thing fast needs done, and not just for the planes.
  22. 0
    20 июля 2024 13:44
    В пятницу Андрей Белоусов заверил меня, что уже составлен график по аэродромам и укрытия обязательно будут построены


    Поезд тронулся, наконец то наша авиация получит защиту от БПЛА и не будет "светить своё местоположение " для разведывательных спутников...
  23. 0
    20 июля 2024 14:26
    Желаю новому министру обороны и его замам поменьше толкаться на всяких выставках и сборищах,поездках по заграницам, а побольше заниматься реальным решением конкретных вопросов, касаемых СВО. Не церемониться с генералами и военными чиновниками прошедшей эпохи, смелее перетряхивать существующее болото. Пока вроде бы всё правильно делает
  24. +1
    20 июля 2024 14:27
    Мне кажется ангары для самолётов для наших управляк, это вечная тема разговоров. Только дальше болтовни дело не двигается. Раньше Шойгу заверял, что эта проблема уже решается и что??? Где укрытия? Все разбазарил и в кусты, а мы здесь не причем. Их надо было строить ещё давным давно, только вот кинулись когда приветы по аэродромам начались. Эх, как был бардак в стране, так и катится все дальше.
  25. -1
    20 июля 2024 21:25
    Цитата: Олеся Леся
    укрытия обязательно будут построены

    Сейчас стройте, а не будут. Даже вчера надо было. Ну как так?
    Сегодня бпл прилетали в Миллерово снова.

    Тебе сказки "будут"... Вчера это сделать не получится, не показывай свой отсутствующий ум.
  26. +1
    21 июля 2024 11:38
    Это же надо дожить до такого позора в МО РФ, что гражданский человек (Министр Обороны РФ- Белоусов), только он смог заметить и понять, что самолётам, особенно "стратегам" нужны укрытия.... Неужели в столь уважаемом государственном ведомстве, как МО РФ, перестали "включаться головы" относительно обороны страны и защиты вооружения и боевой техники,на должном уровне????
  27. 0
    21 июля 2024 17:39
    Цитата: Филин
    Необходимы защищённые укрытия: железобетонные конструкции, насыпной грунт и металлическая сетка поднятая на 1,5-2 метра над укрытием, мощности БЧ беспилотников могут быть разные, в том числе с применением кумулятивной проникающей боевой части. Удорожание строительства не идёт в сравнение со стоимостью боевого самолёта.

    Цитата: Филин
    Необходимы защищённые укрытия: железобетонные конструкции, насыпной грунт и металлическая сетка поднятая на 1,5-2 метра над укрытием, мощности БЧ беспилотников могут быть разные, в том числе с применением кумулятивной проникающей боевой части. Удорожание строительства не идёт в сравнение со стоимостью боевого самолёта.

    Вспоминаем бурю в пустыне и фотографии пробитых бетонных ангаров.
    Там метра полтора бетона было.
    Когда-нибудь военные поймут что время больших дорогих самолётов кончилось. Будущее за беспилотными машинами, которых нужна очень много и которые должны быть дешёвые.
  28. 0
    24 июля 2024 16:03
    И ещё малолетним девочкам от педофилов-мигрантов из Азии укрытие построй.