Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Владимир Мединский: история у нас одна

Владимир Мединский: история у нас одна"Вести в субботу" поговорили с министром культуры России Владимиром Мединским.

- Владимир Ростиславович, какой сегодня день Вы отмечаете?

- День российско-советской армии.


- Это очень правильное уточнение. Сегодня коммунисты проводили съезд. Для них это — день Рабоче-крестьянской Красной Армии, которая победила Белую гвардию.

- Там есть исторические нюансы.

- Для кого-то майский день Святого Георгия — истинный день российского воинства.

- У нас история одна. Я бы не стал так разделять, а то у нас получится, как будто и армий было несколько. У красных и белых и даже зеленых — у них у всех была своя Россия.

- Как писать единый учебник по истории при таком огромном количестве интерпретаций событий? Вы же являетесь автором концепции по созданию такого учебника.

- Речь идет не о едином учебнике истории. Он не должен быть один. Сейчас в стране порядка 110 учебников истории, которые рекомендованы Министерством образования. Даже если их разбить по разным классам, все равно получается на каждый поток 10-15 или 20 учебников. В этом тяжело разобраться. Особенно в региональных пособиях и региональных поправках к учебнику истории. Я считаю, что должно быть две линейки учебников: глубоко научных, продуманных, отрецензированных учебников, и упрощенная для средней школы. И линейка учебников для детей, которые учатся в школах с углубленным преподаванием гуманитарных наук в школе.

- Приведем примеры. Простой учебник: "Александр Невский победил в Ледовом побоище". Сложный учебник: "Александр Невский выстроил комплексные отношения с Ордой, благодаря чему был гением политического желания". Так ли эта разница будет выглядеть?

- Да. В первом учебнике — об Александре Невском, Невской битве, Ледовом побоище — на 3 страницы. А во втором – 10 страниц. И там глубже раскрываются все эти исторические моменты, факторы.

- Когда такой учебник можно будет прочитать?

- Ломать ведь легче, чем строить. Поэтому сейчас надо разбираться с большим количеством выпущенных учебников. На этой неделе мы обсуждали эту идею с министром образования Дмитрием Ливановым, и он ее поддерживает. Нужно будет сформировать рабочую группу по разработке концепции этого нового учебника истории. И включить туда и представителей Минобразования, и ученых, и историков. Возможно, и деятелей культуры. Я думаю, к осени эта рабочая группа вполне может прийти к какому-то решению.

- На характер человека влияет кино. Идея о повышении НДС на иностранные фильмы обсуждалась в Думе на этой неделе. Как вы к ней относитесь?

- Речь идет не о повышении НДС. А речь идет об отмене льготы, которыми пользуются кинокомпании в отношении иностранных фильмов. То есть, для российских фильмов эта льгота сохраняется. А для иностранных кинопрокатчиков она упраздняется.

- А для каких российских фильмов упраздняется? Ну, хорошо, стали менее доступными по цене — наверняка же на билетах отразится. Иностранные, голливудские фильмы. Ну, что мы будем смотреть? Как это называлось — "Гитлер капут" и "Золотые яйца"? Что-то в этом роде. Не так много хорошего-то сейчас в отечественном кинематографе, чтобы его защищать. Как вы собираетесь доброе и прекрасное-то растить в этом сегменте?

- Вы знаете, на самом деле много хороших фильмов снимается отечественных. Беда в том, что они не всегда доходят до широкого экрана и очень часто вытесняются, по объективным причинам они вытесняются голливудской продукцией. Она заходит большими пакетами, большими деньгами, большими инвестициями в рекламу. Хотя есть приятное исключение — например, в январе впервые за долгое время первое место в прокате занял российский фильм. Скажу даже — мультфильм, "Три богатыря".

- А серьезно, они опередили всех?

- Он обошел даже "Хоббита".

- Как вы стараетесь стимулировать? Вот вы сейчас предложили ведь целый пакет стимулов — а как он будет работать?

- Большой набор мер. Мы только на прошлой неделе объявили, кстати, конкурсы на получение господдержки для кинопроизводителей. Мы будем поддерживать авторское кино, будем поддерживать мультфильмы, будем поддерживать социально значимое кино. И будем поддерживать коммерческие фильмы — для этого сохраняется большой потенциал и довольно приличные деньги у Фонда кино. Качество должно обязательно выиграть. И вообще, главная задача министерства в данном случае — не заниматься сценариями. Понимаете, я сценарий не читаю, как Вы понимаете. А главная задача — это создать условия для успешного развития киноиндустрии как отрасли.

- Еще о стыке бизнеса и культуры. Я рискую сейчас вызвать гнев большого количества людей, сказав, что я, честно сказать, не понимаю всего сыра-бора, который возник вокруг темы Кижей.

- В Кижах были?

- Был. Это было ужасно. Я с родителями туда ездил. Там невозможно было выйти на берег. Это было в советские времена. Глядя на это глазами человека, который, в общем, поездил и по стране, и по миру, мне бы хотелось видеть на соседнем острове — я подчеркиваю, на соседнем — приличный причал, приличную гостиницу. Я не вижу ничего ужасного в этом. Критику концепта о том, что вообще-то было бы неплохо иметь причал и приличную гостиницу поблизости от этого замечательного храма-корпуса, я не понимаю.

- Вы знаете, самое забавное, что бывший директор этого замечательного музея под открытым небом, который карелы называют Кижи, предлагала то же самое. Предлагала развитие туристической инфраструктуры и даже делала официальное обращение на эту тему, весьма разумное. Сейчас в Кижи приезжают чуть более ста тысяч человек в год, притом, что в советские годы было более трехсот. Поэтому говорить о каком-то там разрушении природного парка просто смешно. Мы специально расширили охранную зону в прошлом году в несколько раз. Так, для понимания: сам остров Кижи целиком — это примерно 200 гектаров. А территория охранной зоны, где ничего нельзя строить — без сверхособых разрешений гвоздь воткнуть нельзя — 10 тысяч гектар. То есть, в 50 раз больше. Понимаете, мне обидно. Я считаю, что это жемчужины зодчества, и, самое главное, там, в Кижах, есть потрясающая история русского духа. Там жили свободные люди. Там никогда не было крепостного права. Они все делали своими руками. Эти церкви — Преображенский храм построен на взносы крестьян. Там не было государственного финансирования, и РПЦ не помогала. Просто люди чувствовали тягу к прекрасному. Нанимали плотников, вместе рисовали проект, утверждали его, общиной сбрасывались. Мы просто хотим, чтобы не было русского человека, который за свою жизнь там не побывал. Чтобы семьи могли приезжать и на соседнем острове где-то останавливаться на выходные. Показывать это своим детям. Сейчас посещение Кижей — это, знаете, занятие для богатых. Потому что туда навигация открыта 3-4 месяца в году, а остальное время — пожалуйста, закажите частный вертолет или судно на воздушной подушке. Это неправильно. Вот это неправильное отношение к нашему к нашему национальному достоянию.

- Последнее, пожалуй, что успеваем обсудить в нашем все-таки достаточно ограниченном эфире — это развивавшаяся в том числе на этой неделе история вокруг библиотеки Шнеерсона. Давайте так — я изображу, что ничего не знаю, и задам такой вопрос: а зачем в России книги, написанные на мало кому понятном древнееврейском языке? Может, проще отдать это американской общине?

- На самом деле, если говорить серьезно, то библиотека Шнеерсона имеет абсолютно жесткие правовые основания для нахождения в России. Большая ее часть была национализирована в свое время декретами Совнаркома в 20-е годы. Меньшая часть этой коллекции была перевезена в Россию в качестве трофеев после Второй мировой войны. Если мы — вообще, в принципе — отдадим то, что было национализировано в 20-е годы в соответствии с законами, кому-то — то мы действительно вскроем ящик Пандоры. Потому что тогда тут же заявят [претензии] на то, что хранится в Эрмитаже. У нас найдутся наследники. У нас — это будет проблема для Британского музея.

- Она, кстати, периодически возникает у Британского музея, Греции, Египта. И они стоят скалой неприступной в этом вопросе.

- Для Лувра, понимаете. Вот сейчас мы начнем сфинксов перевозить, стелы демонтировать из центра Парижа. Это требование — абсурдно. В этом отношении предложение президента переместить библиотеку Шнеерсона из такого полузакрытого режима хранения в РГБ в открытый режим хранения в Центре толерантности на улице Образцова, где, действительно, все верующие могут прийти, в любое время познакомиться с библиотекой. Там часть текстов носит такой религиозно-сакральный характер, там надо подумать, поразмышлять, помолиться. И наши хасиды, и американские, и израильские — да какие угодно. Это был бы широкий шаг навстречу. Потому что у нас заморожены культурные обмены из-за этого нелепого судебного процесса. И страдает кто? Страдают американцы, которые не могут увидеть у себя сокровища Пушкинского музея, сокровища Эрмитажа.

- Просто потому, что опасаются, что если повезут, скажем, из Третьяковки туда, то это под арест попадет?

- На них будет наложен арест.

- И наоборот?

- А все обмены строятся по встречному принципу. Соответственно, если мы не можем вывезти наши картины и музейные ценности, то и они тоже, соответственно, ограничивают свою выставочную деятельность.

- Спасибо! Владимир Мединский, министр культуры был гостем нашей студии.
Автор: Сергей Брилев
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 28
  1. strannik595 25 февраля 2013 15:40
    а пальчиками делает цифру 666..........ну, так, к слову
  2. Ботановед 25 февраля 2013 15:41
    Сложный учебник: "Александр Невский выстроил комплексные отношения с Ордой, благодаря чему был гением политического желания".

    Убило... А можно детям мозг не фрезеровать, а просто рассказать о роли Александра Невского. Который любил Россию и наказывал всяких разных нехороших европейских завоевателей...
    1. С_мирнов 25 февраля 2013 16:25
      Новый чиновник с жаждой имитации бурной деятельности в глазах. Замена составляющих частей системы не поможет при системном кризисе. Все дело в управлениии.
      http://www.youtube.com/watch?v=-iu4yxRd7NA
      С_мирнов
    2. Elgato 25 февраля 2013 17:51
      Цитата: Ботановед
      било... А можно детям мозг не фрезеровать, а просто рассказать о роли Александра Невского. Который любил Россию и наказывал всяких разных нехороших европейских завоевателей...

      А как он мог любить Россию которой ещё не было, вы детям рассказать не собираетесь?
      Elgato
      1. torrnado 25 февраля 2013 21:15
        Это Укрии всего-то пару столетий... Которую придумали австро-венгры, поляки да русаки.
        torrnado
    3. Егоза 25 февраля 2013 20:17
      Цитата: Ботановед
      А можно детям мозг не фрезеровать,

      Вот потому что учебники написаны таким "научным" языком, у нас дети и не любят такой увлекательнейший предмет - ИСТОРИЯ! И не учат, и не интересуются другими источниками. Такой учебник вообще отбивает желание учиться!
    4. Babon 26 февраля 2013 00:05
      Ну почему, я как раз учился в гуманитарном классе, и приходилось постоянно в библиотеке зависать, ведь интернета не было, мне бы углубленный учебник был бы тогда как раз кстати.
      Babon
    5. alexneg 26 февраля 2013 06:20
      Цитата: Ботановед
      А можно детям мозг не фрезеровать, а просто рассказать о роли Александра Невского. Который любил Россию и наказывал всяких разных нехороших европейских завоевателей...


      Вот для этого и существовали былины. Историю надо преподносить детям в виде сказа. А то настроят стен в виде концепций и потом удивляются, а что это учебник истории никто не любит. современный учебник истории больше похож на пособие по троллингу, для любителей обкaкaнных aмepских задниц.
  3. Комодо 25 февраля 2013 15:46
    Еще один "киндер-сюоприз". На лице написано.
    Как то не доверяю я типажу, а - ля Кириенко. Тот был вором.
    Этот похоже тоже. С кем поспорим?

    Комодо
    1. Drapper 25 февраля 2013 16:12

      нормальный он мужик, еще тогда понравился, когда бестию русофобскую уделал laughing
      Drapper
      1. Garrin 25 февраля 2013 16:27
        Цитата: Drapper
        когда бестию русофобскую уделал laughing


        Класс! good Мне тоже понравилось. Вообще Юлю надо на цепь и в клетку, и возить по ярмаркам, показывать, как бесноватую. А можно к тезке, Йуле определить, чтобы одну парашу делили.
        1. Drapper 25 февраля 2013 16:51
          Цитата: Garrin
          А можно к тезке, Йуле определить, чтобы одну парашу делили.

          Не усидят они в двоём, у них разные проф профеля laughing та бизнесворша до корней косы, а эта шерстью обрастает от русофобии, её горбатит от того что она ходит по ненавистной земле, но раз госдеп снарядил проповедовать, терпит брызгая ядом laughing
          Drapper
        2. krisostomus 25 февраля 2013 18:10
          Можно как угодно относиться к Латыниной, но Мединского она поймала на откровенной лжи, что касается потерь Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Эти данные приводятся в работе генерал-полковника Г. Кривошеева, профессора Академии военных наук, "Великая отечественная война. Книга потерь". Проводим арифметические вычисления:
          34,476,700 (кадровая армия + мобилизованные в ходе войны-вторично призванные)
          34,476,700-12,839,800=21,636,900 (разница между количеством призванных в ряды РККА и оставшихся в них после войны)
          Из этого числа мы вычитаем:
          - 3,798,200 человек – комиссовано по ранению/болезни - 1,154,800 (повторно призванные в армию) = 2,643,400
          - 3,614,600 человек - демобилизовано для работы в промышленности, МПВО и ВОХР - 142,800 (повторно призванные в армию) = 3,471,800
          - 1,174,600 человек - направлено на укомплектование войск и органов НКВД
          - 436,600 человек - осуждено и направлено в места заключения
          - 250,400 человек - передано на укомплектование союзных армий
          - 212,400 человек – дезертиры, отставшие от эшелонов, не разысканы.
          - 206,000 человек – отчислено по различным причинам.
          Итого получаем: 9,692,800 человек было отчислено из армии безвозвратно по разным причинам (из них 1,297,600 - призваны ПОВТОРНО) = 8,395,200. - 939,700 человек - призваны вторично на освобожденных территориях. И поэтому попадают в ПОТЕРИ нашей армии.
          21,636,900 - 8,395,200 + 939,700 = 14,181,400
          Таким образом из работы Кривошеева мы получаем потери Красной Армии в ходе войны составляют 14 181 400 человек. В это число не включены потери понесенные дивизиями народного ополчения (ДНО) часть из которых вступала в бой до зачисления в РККА.
          krisostomus
          1. Комодо 25 февраля 2013 18:23
            Мединского она поймала на откровенной лжи, что касается потерь Красной Арм

            Потери Красной армии в войне зависят от выбранного источника подсчета request .
            Учитывайте при этом то, что немалую часть потерь составляют - пленные в лагерях,,перебежчики.
            Несколько миллионов точно. В месяц в лагерях по 100 тысяч убивали.
            А сколько было лагерей? Сколько немцы посжигали?
            И вообще, получили ПЗД ? Скорбите молча.
            Комодо
          2. Drapper 25 февраля 2013 18:47
            Иди мальчик, не мешай laughing посмотри всю передачу целиком, 42 минуты всего. на вот позлись еще
            Drapper
      2. Комодо 25 февраля 2013 16:45
        Юля, учите мат часть!! laughing Да ,красава!
        Уберегся бы еще от соблазнов. А то ведь испортят его
        наши корру- профи. Это не Латынины.
        Комодо
        1. torrnado 25 февраля 2013 21:14
          Извиняться за "вора" будешь? Или языком чесать только умеешь, без всяких фактов и оснований? Ну понятно, пока интервью не видел - он у тебя вором был. Так что будь последовательным, лицемер. Хотя кому я говорю... обыкновенному неудачнику.
          torrnado
          1. Комодо 26 февраля 2013 00:53

            Извиняться за "вора" будешь?

            Легко отвечу за вора. Можно хоть сейчас процесс начинать.Мало того, он может быть еще и не только вором: обвинения в плагиате при написании докторской и в фальсификации.(на вскидку в Википедии) Начну рыть еще и не то вылезет. Интервью ничего не значит. Чем приятнее оболочка, тем более изощренный вор скрывается под ней. Этот не обнаглевший Сердюков, этот интеллектуал, схемы сложные будет придумывать.
            Комодо
      3. dmitreach 25 февраля 2013 16:47
        А молодец мужик! "Учите матчасть! .... Тема не для словоблудия" good За одну уделанную Латынину ему няшек мешок!!! laughing
      4. Орда 25 февраля 2013 19:43
        Цитата: Drapper
        нормальный он мужик, еще тогда понравился, когда бестию русофобскую уделал


        собрались трое жидов ,русских сюда уже не пускают и устроили ЦИРК под названием КТО ЛУЧШЕ ЗАПОМНИЛ СЛОВА БЕНИ ЛАЗАРЕВА ПРО ГОЙСКУЮ ИСТОРИЮ laughing чушь!
        Орда
    2. dmitreach 25 февраля 2013 16:43
      Откровенно и как на духу скажу: смотрел интервью с ним в новостях, как политик, он оставил приятное впечатление. Посмотрим на развитие темы с учебником.
  4. Мельчаков 25 февраля 2013 15:47
    Цитата: strannik595
    а пальчиками делает цифру 666

    Извините, че-то не разглядел.в какой моент времени он это делал?
    Мельчаков
  5. Renat 25 февраля 2013 15:55
    110 разных учебников по истории...
    Бардак полнейший. В минобрнауки сами не могут разобраться а нам этими книжками детей учить. Чему? Россия конечно страна с непредсказуемым прошлым, но чем не угодили новаторам советские книжки то? Правильно, там было патриотическое воспитание. А кому то это не выгодно. В школах не можем порядок навести, про какой порядок можно говорить в разных эшелонах власти?
    1. квирит 25 февраля 2013 17:59
      Цитата: Renat
      Правильно, там было патриотическое воспитание

      а сейчас как в анекдоте;Урок "Основы православной культуры". Учительница:
      - И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай.
      А те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
      Вовочка с задней парты:
      - Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?
  6. Холод 25 февраля 2013 16:30
    Думаю история будет написана без очернения(в виде красной реки в Казани и Кавказких войн)при завоевании или присоединении др-х народов Русскими ,не учитывая альтернативную историю и другие народы России.Показывая в лучшем свете,если это даже будет не правдой(как куликовская битва и.т.п просчеты.Ради будущего нашего народа.
    Холод
    1. Babon 26 февраля 2013 00:18
      Так он так и хочет. Он очень много писал, как на западе "очищают" от негатива свою историю, просто про многие вещи забывают. Вот и он пишет, в истории России есть много чего великого и чем можно гордиться, и этому надо больше уделять внимания и воспитывать на этом со школы. В США же никого не воспитывают, что они были рабовладельческой страной, коренное население в резервации сослали, про дефарминг не рассказывают, именно они атомные бомбы бросали?
      Babon
  7. Homo 25 февраля 2013 16:34
    Я поставил минус статье не потому что я против реформ в образовании или против единых учебников. Я против того что это нам разъясняет Министр культуры. Он уже и Ленина предложил перезахоронить и учебники поменять и про казаков поговорил, а культурой то кто будет заниматься? Чьи фильмы мы смотрим, чью музыку мы слушаем,а дети мультфильмов вообще не видят. А он про учебники...!
  8. heathen 25 февраля 2013 17:44
    Я представляю какие учебники истории будет проталкивать человек, чья докторская диссертация является плагиатом.
    Мединскому минус только уже за это.

    http://scepsis.net/library/id_3155.html
    heathen
  9. AleksUkr 25 февраля 2013 17:50
    КТО ТАКИЕ У НАС МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ И МИНИСТР КУЛЬТУРЫ?
    Дмитрий Ливанов:
    "В декабре 2012 года Ливанов выступил с критикой поправок, запрещающих гражданам США усыновление российских детей-сирот[7], внесённых депутатом от «Единой России» Е. Лаховой в ответ на принятие в США закона Магнитского. Лахова обвинила Ливанова в некомпетентности в курируемых министром вопросах, а также заявила, что он «не понимает, что такое Министерство образования»
    "После того, как более 90 депутатов Госдумы высказались за проведение парламентского расследования деятельности министра образования Дмитрия Ливанова, в прессе появились слухи о скорой отставке этого чиновника, сообщили корреспонденту The Moscow Post в КПРФ. На фоне этого в СМИ развернулась масштабная критика нового закона об образовании."

    Владимир Мединский: Историки: чем опасен Мединский

    Никита Соколов, кандидат исторических наук, с 2003 по 2009 гг. — шеф-редактор журнала "Отечественные записки", с 2009 года — редактор отдела "Общество" журнала The New Times

    "То, что такой персонаж поставлен руководить культурными процессами в России от лица государства, — это, вообще говоря... Когда Игоря Холманских назначают представителем президента — это частное дело президента: кого он считает возможным представлять свои интересы, того пусть и назначает. А когда представлять общее дело назначается человек с репутацией господина Мединского — это, конечно, скандал. Потому что с точки зрения профессиональной истории, то, что он пишет, — это чистое мошенничество. Мы в "Отечественных записках" в 2009 году очень подробно рецензировали его первый том "Мифов" — почему это не история и не научное сочинение.

    Кроме того, при написании своей диссертации господин Мединский был уличен в плагиате, что вообще преступление. Об этом подробно писалось еще полгода назад. И то, что человек с такой репутацией назначается министром культуры, — это знак всему интеллигентному сообществу."

    Ирина Карацуба, кандидат исторических наук, доцент кафедры региональных исследований факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова

    "У меня нет ни одного хорошего слова для Владимира Мединского. Вообще ни одного. Это приблизительно равнозначно назначению полпредом господина Холманских. Можно было лабрадора Кони назначить. Только лабрадор Кони не несет такой вред, в частности, общественному историческому сознанию, который несут работы господина Мединского. Вот и все."

    Андрей Зубов, доктор исторических наук, профессор МГИМО, автор двухтомника "История России. 20 век"

    "Мединский, конечно, человек очень образованный, культурный, активный, много работающий и пишущий и хорошо известный нашему обществу, но известен он как человек определенной тенденции. И эта тенденция кому-то очень нравится, а на мой взгляд — эта тенденция очень опасная. Тенденция абсолютной апологетики вообще всей истории и культуры России. Причем в своей апологетике Мединский допускает то, что хороший историк допускать не должен, то есть замалчивание одних фактов и, наоборот, несоразмерное раздувание других. А иногда, в общем-то, даже не вполне точная интерпретация тех или иных фактов, что вообще невозможно. Поэтому мне кажется, что назначение его министром культуры — это знак того, что наша власть нынешняя все больше отходит от пути строительства общества на принципах объективности и на принципах воспитания ответственного человека, который сам может делать выводы из объективно наличествующих фактов. "


    И ЭТИ ЛЮДИ РУЛЯТ ОБРАЗОВАНИЕМ И НАУКОЙ, КУЛЬТУРОЙ В РОССИИ!!!
  10. oSeR 25 февраля 2013 18:09
    Да, уж... Я за этой Латыниной давно наблюдаю, и всё понять не могу: как можно так свою страну ненавидеть?...:(
    1. Comrade1945 25 февраля 2013 19:34
      Да, уж... Я за этой Латыниной давно наблюдаю, и всё понять не могу: как можно так свою страну ненавидеть?...:(


      Вы знаете, уважаемый, какое слово здесь является первостепенным?
      - СВОЮ страну

      Прошу прощения за дворовый сленг, но... класть она хотела на эту страну. Вот Вам вся наука.

      P.S
      Танки, танки... танкистка хренова блин.
      Клоун мохнатый
  11. ia-ai00 25 февраля 2013 20:01
    У меня ни тот, ни другой(гая) не вызывают доверия...
  12. DeerIvanovich 25 февраля 2013 20:01
    по мне так Брилев задавал провокационные наводящие вопросы, на то он и журналист, но что-то ужь патриотизмом от его вопросов даже не пахнет!!!
    DeerIvanovich
  13. Octavian avgust 25 февраля 2013 20:32
    Мединский нормальный мужик и патриот, историк.
    Octavian avgust
  14. с1н7т 25 февраля 2013 23:30
    Какой министр, такая и культура, бл...ин!
    Я вообще недоумеваю - как может у культуры быть министр?!
    Из Вики: "Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определенное поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие."
    По сути, Мединский - министр шоу-бизнеса. Он такую историю нам напишет, что страшно подумать!
    с1н7т
  15. скептик 25 февраля 2013 23:40
    История - это один из основных столпов развития патриотизма, уважения и гордости за свою страну. Можно подать исторические факты, вроде правильно, но с акцентом на негативные моменты, а можно с отображением героических поступков, в том или ином временном отрезке. Если брать пример с американской формы преподавания, то у них при подаче даже откровенных поражений, акцент ставится на имеющиеся микроуспехи.
  16. Magadan 26 февраля 2013 01:03
    Цитата: Комодо
    Еще один "киндер-сюоприз". На лице написано.

    Нет, Мединский- не киндер-сюрприз. Про этого министра часто читаю и пока что он приятное исключение из плеяды наших либероидных чинуш.
    Пример: мы на сайте собирали подписи против показа некоторых фильмов на НТВ и направляли их в том числе Мединскому. Мединский обращался к каналу с просьбой убрать эти фильмы из эфира. В одном случае убрали ("4-е мая" кажется) Мединский яростно выступил против отмены Родины Мать как символа Волгограда. Мединский был ЗА возвращение Волгограду имени Сталинград, хотя бы на несколько дней. Мединский тормознул выпуск "кина"., про Калашникова, где нашего Великого человека эта мразь-"режиссер" просто оскорбляет вместе со всеми солдатами 2-й мировой.
    Так что как раз этот чиновник настоящий Госслужащий. По крайней мере пока он производит именно это впечатление.
    1. Комодо 26 февраля 2013 01:14
      исключение из плеяды наших либероидных чинуш.

      Люди ,боюсь Вас расстраивать, но нынешняя система отторгает не ворующих.
      Чтобы нормально работать в системе,необходимо в систему "встроиться".
      Вот в чем беда.
      Комодо
  17. GOLUBENKO 26 февраля 2013 02:48
    Поэтому сейчас надо разбираться с большим количеством выпущенных учебников. На этой неделе мы обсуждали эту идею с министром образования Дмитрием Ливановым, и он ее поддерживает.

    Удивил, ага. А что ему Ливанову остается, если хозяин задачу поставил такую, а не поставил бы, хрена лысого он пошевелился. Один придурок Фурсенко был, теперь другой Ливанов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня