Лидер хуситов пообещал Израилю вооруженный ответ

18 767 127
Лидер хуситов пообещал Израилю вооруженный ответ

Лидер йеменского движения «Ансарулла» Абдолмалек Бадр ад-Дин аль-Хути анонсировал ответ на сегодняшние удары ВВС Израиля по портовому городу Ходейда.

На агрессию Израиля против Ходейды будет дан ответ, и мы не будем этим довольствоваться. Любая арабская страна, которая попытается перехватить наши ракеты, станет нашей целью, и мы будем относиться к ней, как к Израилю

– заявил он.



На данный момент порт Ходейды охвачен огнем. Представители группировки сообщают, что в результате атаки два человека погибли, трое ранены.


Ранее израильские самолеты в количестве до 12 единиц нанесли массированные удары по хранилищам топлива, электростанции и одному из административных зданий города. Это стало ответом Тель-Авива на недавний прилёт беспилотника из Йемена, в результате падения которого погиб один мирный житель.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    20 июля 2024 19:39
    Ох зря хуситы намекают саудитам.КНР много сил и средств потратило чтобы замирить саудитов и Иран.Что то будет,однозначно.Всех устраивали пострелялки хуситов у своих берегов .
    1. +6
      20 июля 2024 19:46
      Цитата: tralflot1832
      Что то будет,однозначно

      Если Сирия окрепнет, то снова что-то будет на Голанах и даже больше, а там и Египет рядом.
      1. -12
        20 июля 2024 19:48
        Цитата: Irokez
        Если Сирия окрепнет, то снова что-то будет на Голанах и даже больше, а там и Египет рядом.

        Поэтому Израиль и не даст Сирии окрепнуть и не прекратит бомбадировки поставок оружия в Сирию. winked
        1. +14
          20 июля 2024 19:50
          Цитата: BlackMokona
          Поэтому Израиль и не даст Сирии окрепнуть

          Это на сегодняшний момент да, но как всегда в истории времена меняются, а сильные государства уходят в небытие или на свалку истории.
          1. -19
            20 июля 2024 19:51
            Цитата: Irokez
            Это на сегодняшний момент да, но как всегда в истории времена меняются, а сильные государства уходят в небытие или на свалку истории.

            Да было у Сирии отличное время, а потом они всё никак не хотели подписывать мирный договор. winked
            1. +26
              20 июля 2024 19:57
              Какой мирный договор об отнятых у них территориях?
              1. -24
                20 июля 2024 19:59
                Цитата: Irokez
                Какой мирный договор об отнятых у них территориях?

                Да, напали на Израиль три с лишним раза, получили каждый раз по Мордасам. Пора и честь знать. Принять новую ситуацию и прекратить гробить свою страну ненужным конфликтом. wassat
                1. +14
                  20 июля 2024 20:00
                  А Голаны отдадите? Если нет, то это будет вечная война.
                  1. -9
                    20 июля 2024 20:00
                    Цитата: Irokez
                    А Голаны отдадите? Если нет, то это будет вечная война.

                    Израиль предлагал отдать, Сирия отказалась категорически. winked
              2. 0
                20 июля 2024 20:01
                Цитата: Irokez
                Какой мирный договор об отнятых у них территориях?

                Примерно как у СССР с Германией, оставшейся без Кенигсберга.
                1. +4
                  20 июля 2024 21:04
                  Только там Рейх это Израиль. Неувязочка...
            2. +1
              20 июля 2024 22:36
              Они не захотели пропустить через свою территорию катарский газопровод ! Сразу стал изгоем для запада.
          2. 0
            20 июля 2024 21:00
            Цитата: Irokez
            сильные государства уходят в небытие или на свалку истории.

            Хорошего вечера! Замечу - сильные чаще и быстрее hi
      2. -2
        21 июля 2024 02:11
        Цитата: Irokez
        Если Сирия окрепнет, то снова что-то будет на Голанах и даже больше, а там и Египет рядом.

        Забудьте уже про единство арабов против евреев. Евреи им так накостыляли, что они теперь каждый сам за себя и поодиночке дрожат, как бы Израиль их не зацепил.
        1. 0
          21 июля 2024 04:00
          Цитата: Грица
          поодиночке дрожат, как бы Израиль их не зацепил.

          Такой прям страшный? В Газе справиться не может с хамасовцами, пару раз отгреб от Хезбаллаха, что стало итогом двух Ливанских компаний. И зачем арабам спешить?
          Цитата: Грица
          С учетом экономики и технологий западных стран, наша фора сократится так стремительно

          Технологий? Это когда операционная система зависла laughing Вы такие умные, рассуждаете о технологиях, экономике и ВВП, но проблема в том, что в отличии от Глав арабов, израильтян и даже самоходного Байдена, вы, обыватели, не учитываете в своих рассуждениях Солнце. Просто игнорируете. А Байден, Нетаньяху и МБС знают о двухсотлетнем «цикле Зюсса» или «цикле де Врие». А о чем они говорят? Что в 2059 году та цифровая цивилизация закончится, ибо солнечная буря гарантированно уничтожит полупроводники. Будь они в 1859 году, то ни один бы не выжил от сильнейшей геомагнитной бури или «События Кэррингтона». Это гарантированно. Но начинается разминочка Светила уже сейчас. Вот Байден и Ко поспешил и людей насмешил, в Палестине, исторической Хазарии и ... США. Дали фальстарт Анчихристу wassat Это, кстати, не мистика, а статистика. Просто наблюдение за нашей звездой. Поэтому скоро вашему брату .... кердык am
          1. -1
            21 июля 2024 06:11
            Цитата: хрыч
            Это гарантированно. Но начинается разминочка Светила уже сейчас. Вот Байден и Ко поспешил и людей насмешил, в Палестине, исторической Хазарии и ... США. Дали фальстарт Анчихристу wassat Это, кстати, не мистика, а статистика. Просто наблюдение за нашей звездой. Поэтому скоро вашему брату .... кердык

            Я не астрофизик, а геолог. Поэтому у меня больше надежд на Желтый Камень
            1. 0
              21 июля 2024 10:52
              По результатам калибровки циклов Милорадовича (этот наш некогда ВСЁ С-14, он же радиокарбон), может и ледниковый к тому времени вернуться; мы сейчас в межледниковье, причем, судя по всему, оно весьма коротенькое даже по нашим меркам, а наши мерки эпох у вас даже за допустимую погрешность не считаются.
    2. +3
      20 июля 2024 19:50
      Можно акцентировать внимание на следующем моменте: за гибель одного мирного жителя ответили выжигаением целого нефтеналивного терминала
      1. -6
        20 июля 2024 19:55
        Цитата: Простой
        Можно акцентировать внимание на следующем моменте: за гибель одного мирного жителя ответили выжигаением целого нефтеналивного терминала

        Так Израиль красными линиями не балуется.
        1. +2
          20 июля 2024 19:58
          Да. А где-то в другой галактике ведётся бесконечная СВО на костях славян.
        2. +2
          20 июля 2024 20:09
          Давно пора их на кожгалантерею!
          1. +3
            20 июля 2024 22:33
            Оббиваем двери кожей заказчика (с) laughing
        3. +5
          20 июля 2024 20:25
          Израиль красными линиями не балуется,а прилёты ранее в Эйлат- разве не терпилы.А тут прилетело рядом с посольством США.Вы в курсе что в налёте на Ходейду участвовали не только ВВС Израиля?Хозяин разрешил,хотя и старый и на ладан дышит.
          1. -1
            21 июля 2024 05:54
            а прилетов в эйлат был ровно один, и без жертв
          2. 0
            21 июля 2024 22:53
            Без старшего брата они и на тапочников не попрут!
        4. Комментарий был удален.
        5. +6
          20 июля 2024 22:09
          да уж не смешите. еслибы не сша, уже бы зеленые сопли размазывали
      2. 0
        21 июля 2024 22:51
        Бомжара жил под жестяной крышей, одним оккупантом меньше!
    3. +6
      20 июля 2024 20:22
      Только не надо ля-ля,до этого хуситы в Эйлат постоянно пуляли.И Израиль был терпилой.А тут БПЛА чуть не долетел до посольства США.И сразу международный налёт с участием ВВС США ,Англии и Израиля.Старик Джо ещё огрызается.Да и Трамп ,тоже наверно не против.
      1. -4
        20 июля 2024 20:36
        Tralflot1832, Т.е. , нормально принудить к миру Украину мешает разрешение США?
        1. +4
          20 июля 2024 21:03
          Не разрешение США ,а не желание США.У США всегда есть два плана,не удаётся победить Россию - план Б,грабь созников.Что у них прекрасно получается.Так до получалось ,что ЕС покупает на миллиарды у страны ,которой они собираются нанести стратегическое поражение.Смену риторики Лаврова не заметили для западного инфополя.Разговаривать на западе не скем- кроме бизнеса.
          1. -1
            20 июля 2024 21:11
            А вот так вот" без "желания США" нельзя проводить "СВО"?, так сказать без оглядки, что скажут США и их партнеры? Вроди Россия является суверенной страной и имеет право отстаивать свои интересы на украинском ТВД без учета мнения НАТО?
            Пример из данной заметки: один погибший мирный - уничтоженная крупная инфраструктура?
            1. +4
              20 июля 2024 21:26
              Дело не в одном погибшем.Дело в ударе рядом с посольством США и это была цель,но у хуситов не срослось..Есть такая волшебная страна Оман,где США и Иран обсуждают договорняки по ближнему востоку.Уже из каждого российского утюга говорят- российская тактика ,активная оборона.Что успешно у нас получается.Весь мир в труху мы всегда успеем.Израиль суверенное государство- не смешите,он на коротком поводке у США из за своего географического положения.
              1. -1
                20 июля 2024 21:49
                Эта "успешная тактика" дает время встать на военные рельсы блоку НАТО.
                Зачем "весь мир в труху"? Достаточно нанесения серии результативных ударов по стратегически важным объектам.
                Что Израиль-суверенное государство - это не ко мне.
                Скорее-всего формат так называемого "СВО" образуется от отсутствия политической воли по скорейшему завершению конфликта на Украине в свою пользу - одни грозные высказывания и ожидания договорняков.
                1. +1
                  20 июля 2024 21:52
                  НАТО встаёт на военные рельсы? Что то вам мозг западная пропаганда повредила.У нас фора в несколько лет- а потом весь мир в труху. bully
                  1. -1
                    21 июля 2024 02:18
                    Цитата: tralflot1832
                    У нас фора в несколько лет- а потом весь мир в труху.

                    С учетом экономики и технологий западных стран, наша фора сократится так стремительно, что мы даже подсчитать её не успеем
              2. +4
                20 июля 2024 21:49
                Я одно усвоил ,если что то происходит на ближнем востоке, надо смотреть биржи запада с утра.Вот в понедельник и посмотрим.Без этих показателей разговор не о чём.
              3. Комментарий был удален.
              4. +3
                21 июля 2024 02:16
                Цитата: tralflot1832
                Дело не в одном погибшем.Дело в ударе рядом с посольством США и это была цель,но у хуситов не срослось

                Интересно, как будут обстоять дела, если наша Герань упадет в Киеве рядом с американским посольством?
                1. 0
                  22 июля 2024 13:15
                  Будет много визгу, а выхлопа нуль. Мы не Йемен...
                  Тем более идет СВО, кто не спрятался мы не виноваты.
            2. -1
              21 июля 2024 04:04
              Цитата: Простой
              Вроде, Россия является суверенной страной и имеет право отстаивать свои интересы на украинском ТВД без учета мнения НАТО?

              А на деле всякий раз оглядывается на какие-то международные организации, учреждённые и спонсируемые США, доказывает собственное безучастие и собирает доказательства нацистской бесчеловечности, и манкирует применение ТЯО и оружия на новых физических принципах, довольствуясь советским наследием с приделанными к нему УМНК (не факт, что придуманными сегодня).
    4. +2
      20 июля 2024 22:34
      Скорее намек Египту. Это они сбивали ракеты.
      1. 0
        20 июля 2024 22:53
        Нет. Но текст короче не может быть
        1. -1
          21 июля 2024 04:05
          Цитата: Дост
          Нет. Но текст короче не может быть

          Может:
          «И?»
    5. +3
      20 июля 2024 22:52
      Они намекают Иордании, которая уже сбивала беспилотники с Ирана
    6. +4
      20 июля 2024 23:15
      Цитата: tralflot1832
      Ох зря хуситы намекают саудитам.КНР много сил и средств потратило чтобы замирить саудитов и Иран.Что то будет,однозначно.Всех устраивали пострелялки хуситов у своих берегов .

      ... Но виновен не жираф,
      А тот кто крикнул из ветвей (США):
      "Жираф большой, ему видней!"...
    7. +1
      21 июля 2024 05:58
      Израиль скачет на своих будущих костях.... Они уже достали всех...
    8. +1
      21 июля 2024 09:26
      Саудиты не будут мешать Хуситам, они уже навоевались с ними. Да и ослабление англосакских шестёрок в регионе выгодно Королю.
      1. 0
        21 июля 2024 09:38
        Всё решит договорняк в Оммане между США и Ираном,правда у США сейчас козырь ,есть пёс готовый на всё.Еще весной рассматривал Ходейду со спутника- нефтехранилище размером удивило,США ни разу её не трогали.А теперь тронули чужими руками.Понедельник будет интересным.Хотя пятница закрылась падением цены нефти в 3%.Это много и это не корректировка.Может быть небольшой бада- бум.У спикулянтов на западе мозг кипит или прибыль или убытки.Хотя может обойтись дежурными пострелялками.КНР такая цена на нефть очень выгодна, как сегодня.
        1. +1
          21 июля 2024 10:10
          Всё правильно, что не трогали))) Это не их нефть))) Не всегда всё есть как кажется;)
  2. +15
    20 июля 2024 19:45
    Эти геноцидники не знают границ дозволенного и под прикрытием стареющего гегемона совершают много глупостей начиная с захвата Палестины, Голан, расширения куда хотят, а потом истребления местных. Так и продолжают геноцидить арабов.
    С падением гегемона геноцидникам (как и фашистам в Германии) наступит конец или полный упадок с обратным геноцидом ибо арабы с них за всё спросят.
    1. -22
      20 июля 2024 19:46
      Цитата: Irokez
      Эти геноцидники не знают границ дозволенного

      Как вообще эти Евреи смеют защищаться от группировки которая объявила им войну и постоянно запускает ракеты и БПЛА по их городам!?!?! Что за позор! Гитлер наверное от такого в гробу вертится да? wassat
      1. +11
        20 июля 2024 19:49
        Цитата: BlackMokona
        группировки которая объявила им войну

        Ибо эта группировка защищает свою территорию и имеет право на защиту и освобождение по уставу ООН. То есть Евреи там захватчики территории.
        1. -8
          20 июля 2024 19:51
          Цитата: Irokez
          Ибо эта группировка защищает свою территорию и имеет право на защиту и освобождение по уставу ООН. То есть Евреи там захватчики территории.

          Вы Хуситов с Хамас перепутали. Израиль никак не угрожал, не бомбил и даже на 100 км не подходит к территории Хуситов до этого дня. winked
          1. +11
            20 июля 2024 19:54
            Вы что не видите корень всего происходящего? Это и есть территория Палестины за которую всё происходит и Хуситы - это ещё один игрок за права арабов и территории захваченные богоизбранными которые там чудили хуже фашистов. Думаете время всё забыло или новое поколение уже не помнит прошлого.
            1. -8
              20 июля 2024 19:56
              Цитата: Irokez
              Вы что не видите корень всего происходящего? Это и есть территория Палестины за которую всё происходит и Хуситы - это ещё один игрок за права арабов и территории захваченные богоизбранными которые там чудили хуже фашистов. Думаете время всё забыло или новое поколение уже не помнит прошлого.

              Хуситы свою гражданскую войну не закончили которую развязали. У них вся своя страна в руинах и разделена между несколькими группировками. У них там голод, полный шиндец и в стране огромные проблемы. Вокруг враги, а они на Израиль нападают. wassat
              1. +8
                20 июля 2024 19:58
                Это их право и выбор, что Вы так за них переживаете, наверно чтоб они от Вас отстали ибо боязно наверно.
                1. -10
                  20 июля 2024 20:00
                  Цитата: Irokez
                  Это их право и выбор, что Вы так за них переживаете, наверно чтоб они от Вас отстали ибо боязно наверно.

                  Конечно их право, вот и получают за своё право, превращая всю свою страну окончательно в пустошь без людей, во славу своих Иранских хозяев. Заместо того чтобы наладить хотя бы самую базовую жизнь в своей стране. Обеспечить едой и водой голодающее насселение. winked
                  1. +6
                    20 июля 2024 20:01
                    Цитата: BlackMokona
                    превращая всю свою страну окончательно в пустошь без людей

                    А у Израиля много людей или как в Окраине будет.
                    1. -3
                      20 июля 2024 20:02
                      Цитата: Irokez
                      А у Израиля много людей или как в Окраине будет.

                      Израилю достаточно просто порты вынести, чтобы гуманитарная помощь прекратила поступать западная, и на этом Йемен завершится как населенная людьми территория.
                      1. +11
                        20 июля 2024 20:03
                        Достаточно гегемону слиться как в Авгане и Израиль завершится как населенная людьми территория.
                      2. -5
                        20 июля 2024 20:04
                        Цитата: Irokez
                        Достаточно гегемону слиться как в Авгане и Израиль завершится как населенная людьми территория.

                        Израиль не Афган, они знают что все умрут если не будут воевать за свою жизнь. Это в Афгане все были рады власти Талибов и сейчас кушают с большой ложечки средневековье что так желали. winked
                      3. +5
                        20 июля 2024 20:05
                        Так что будет-то с Израилем если гегемон сольётся?
                      4. -10
                        20 июля 2024 20:07
                        Цитата: Irokez
                        Так что будет-то с Израилем если гегемон сольётся?

                        Воевать будет, у Израиля есть пару сотен ядерных ракет. Чтобы всегда пояснить за базар wassat
                      5. +5
                        20 июля 2024 20:09
                        Вас не так будут уничтожать как Вам кажется. Изнутри мигрантами которые Вас за десятилетие превратят в арабов и бомбочки Ваши не пригодятся или Вы их сами по себе пустите.
                      6. +1
                        21 июля 2024 10:09
                        Влажные мечты про пару сотен))) Около 70 боеголовок, ну их надо снарядить и запустить. Что тоже не так быстро, это не компьютерная игра. Да и у противника парочка другая найдётся, что для небольшого Исраиля за глаза.
            2. +7
              20 июля 2024 21:04
              Цитата: Irokez
              Это и есть территория Палестины за которую всё происходит

              Уничтожение Израиля , единственный способ выполнить Резолюцию ООН , о создании государств Палестина и Израиль . Израиль захватчик , жертва - народ Палестины . Израиль не договороспособен . Они себя сами так поставили , поэтому мира не будет . hi
              1. +5
                20 июля 2024 21:06
                Цитата: fif21
                Израиль не договороспособен .

                Как и окраина - два брата близнеца с похожей властью.
                1. +5
                  20 июля 2024 21:09
                  Цитата: Irokez
                  Как и окраина - два брата близнеца с похожей властью.

                  У евреев много общего ,Нетаньяху и Зеленский , и оба ведут свои страны в пропасть . hi
              2. Комментарий был удален.
          2. +7
            20 июля 2024 20:01
            Израиль - преступное образование и должно быть уничтожено. Я думаю, что сейчас это все понимают. Или вы против?
      2. +5
        20 июля 2024 21:49
        Гитлер спокоен, его дело продолжает фашистский запад и его сионисты на БВ.
      3. +1
        21 июля 2024 23:04
        Ты думаешь, хоть кого-то тронули твои речи, якобы несчастные , якобы отхолокостенные... То, что творят сионисты последние 80 лет прикрываясь этим самым еврейским геноцидом, перечеркивает все ваши гнилые отмазки. вы настроили весь мир против себя. Понятно, пока в штатах у власти сионистское лобби, вам плевать на весь мир, море по колено. Но "гигимон" ( намеренно искажаю) стал ослабевать, может стоило задуматься о своем будущем? Да и в штатах молодежь прозревает, не ведется уже на сионисткие сказочки и фейки. Молодежь против сионацистов! Мстя палестинцев будет страшна, и там уже не будут слушать- "я не я и корова не моя, и вообще я не сионист"
    2. 0
      20 июля 2024 20:12
      Да что те арабы могут спросить? Аидлыки метастазы по всему миру пустили. В любой стране их во власти несоизмеримо больше аборигенов. Это онкология человечества!
  3. +1
    20 июля 2024 19:48
    Грозное заявление. Посмотрим на действия и последствия. Почему то уверен, сверхдержавы сейчас смотрят именно в эту точку на карте.
  4. -2
    20 июля 2024 19:49
    Кто в курсе ,где сейчас находятся корабли ТОФа " Варяг" и " Шапашников" ,они это светопредставление Израиля по РЛС видели?
    1. 0
      20 июля 2024 19:55
      Это за 17 число. (Короткий коммент).
      1. 0
        20 июля 2024 19:58
        Спасибо ,значит теоретически могли находиться в Красном море или уже просквозить через него.
  5. +3
    20 июля 2024 19:50
    Я правильно понимаю, что арабские страны пропускают израильские самолёты бомбить Йемен, а когда летят хуситские беспилотники и ракеты на Израиль, то они их сбивают?
    1. -10
      20 июля 2024 19:53
      Цитата: Голландец Михель
      Я правильно понимаю, что арабские страны пропускают израильские самолёты бомбить Йемен, а когда летят хуситские беспилотники и ракеты на Израиль, то они их сбивают?

      Да, ведь Хуситы атакуют все гражданские суда без разбора. Поэтому кого там поддерживать ни у кого вопросов нету. Только сильно публично это делать не хотят, а то исламисты евреев ненавидят, от чего проблемы будут если прямо заявлять. winked
      1. +4
        20 июля 2024 20:02
        Не ври, они атакуют только фашистские суда. Имеют право.
        1. 0
          21 июля 2024 12:26
          а ну да , потому вчера запульнули по греческому судну с российской нефтью, идущиму в китай, уточните пожалуйста, кто из них фашисты
          1. 0
            21 июля 2024 23:11
            Абрамогусиноходорковский не может продавать российскую нефть? Все эти гусиновичи, отдают изрядную доли своего капитала сионацистам. Поэтому ни одно судно не пройдет, если оно сотрудничает с нацистами!
            1. 0
              22 июля 2024 07:00
              нет те могут, нефть под санкциями, для ее транспортировки используют теневой флот, это все подконтрольно спецслужбам РФ,
              кроме того, объясните пожалуйста, почему вы так сильно ненавидете арабов? что они вам сделали? от хуситов сильнее всего пострадал Египет, Иордания, КСА, Израиль почти не страдает от этих атак, ну стали плавать вокруг африки в хайфу и ашдод, но это лиь деньги, а у иорданцев другого порта нет, у египтян нет другого суэцкого канала, а еще иранцы подбивают несчасных еменцев на самоубийственные атаки, и вам все это нравится, я понимаю, что один еврей увел у вас жену, а другой уволил с работы, но арабы, что вам сделали, вы их поди и не встречали ни разу
              1. 0
                24 июля 2024 03:01
                Раз правители этих стран сотрудничают с фашистами, тем более тогда надо гнобить эти страны! Глядишь люди подымутся и снесут этих продажных тварей!
                1. 0
                  24 июля 2024 13:26
                  вот я и пытаюсь понять ход ваших мыслей, иордания, египет, марокко, северный судан, ОАЭ, бахрейн, и в какой то степени КСА, хотят жить в мире с израилем, и у них это даже получается, их граждане не гибнут в ненужных войнах, растет ввп, таварооборот с израилем, увеличивается благосостояние их граждан и подданых, зачем им ввязываться в какие то авантюры, те из арабских стран у которых хорошие отношения с израилем, и внутринние разборки пошли на спад, так может и оставшимся стоит просто заключит мир израилем и все? может хуситам стоило вместо того чтобы пачками убивать своих сограждан, включая женщин и детей, угробить страну, организовать в ней голод с сотнями тысяч жертв, направить свою кипучуюю деятельность в мирное русло? тем же могла бы заняться и хизбалала, подписали бы в 1979 году сиря мир с израилем, может не было бы( да точно) гражданской войны в ливане, а потом и в самой сирии? я, в отличае от вас топлю за мир, и не хочу что бы арабы гибли в безсмысленных войнах, а вот вам их совсем не жалео, пусть гибнут и умирают от голода йеменцы, лишь бы сионистам гадости делали, вы не там фашистов нашли, это вы лично топите за войну и гиноцид, причем во всемирном моштабе( так как считаете, что евреи правят миром), а пусть иорданцы с египтянами угробят свои экономики, лишь бы поддерживали хуситов, вы себя вообще слышете?
                  1. 0
                    25 июля 2024 04:21
                    Какой поток лжи! Еще до 1947 года сионисты всеми способами пытались предотвратить создание Палестины. Тот же самый Хамас был создан и финансировался сионистами в пику ООП, никогда ни один ваш фюрер не пытался достичь мира с палестинцами. Цель была не допустить создания Палестины. Оккупация, этнические чистки и геноцид, вот все что происходило за эти последние 80 лет. Это началось задолго до 1947 года.
                    1. 0
                      25 июля 2024 14:04
                      очень трудно дискутировать с верующими, на них не действуют аргументы, они зачастую живут в своем параллельном мире, сотканогм из приятной их уху лжи, но вас я просто хочу уберечь от нервного истощения, это у вас действительно непропорционально сильно заводит
      2. 0
        21 июля 2024 23:08
        При чем тут исламисты, с вами фашистами воюют всех мастей и религий, все нормальные люди! А евреи нормально жили и будут жить с арабами. Вот другое дело - сионисты! Этих тварей надо уничтожать!
        1. 0
          25 июля 2024 14:09
          евреи и сейчас нормально живут с арабами, и даже сионисты нормально живут с арабами, просто тех арабов, что нормально живут с евреями, вы тоже очень не любите и недавно предлагали уничтожать и их, да вы вообще никаких арабов не любите, и очень хотите подставить под раздачу, и послать на смерть ливанцев и йеменцев
    2. -2
      20 июля 2024 19:56
      Географию посмотрите насчёт израильских самолётов.А вот новая тема ,в налёте на Хадейду принимали участие ВВС США и Англии ,вот эти могут использовать небо одной из арабских стран,хотя могут и пролететь в воздушном коридоре над Израилем в Красное море.
      1. +2
        20 июля 2024 19:58
        Географию посмотрите насчёт израильских самолётов
        Ну разве что через Северный полюс. В обход Саудовской Аравии wink
        1. -1
          20 июля 2024 20:12
          Над Эйлатом и международными водами Красного моря, так что саудов спрашивать необязательно. А даже если их спросить, они не возразят, у них с хуситами реальная война. Сейчас, правда, прекращение огня, но эта штука временная и неустойчивая. А спор у суннитов саудов с шитами хуситами на предмет "мой аллах более акбар чем твой" иначе как силой оружия не решается.
      2. +2
        20 июля 2024 20:03
        Вот вот. И некому защитить маленькую, но гордую страну.
    3. +1
      20 июля 2024 21:08
      Ну дык в Саудовской Аравии правят яхуды.
    4. -2
      20 июля 2024 23:44
      Именно так. Есть немало арабских стран готовых дружить с Израилем
      1. -1
        21 июля 2024 23:12
        Народ в этих странах готов порвать зубами сионацистов! а продажная верхушка сотрудничает с сионистами
  6. Комментарий был удален.
  7. -8
    20 июля 2024 20:10
    Что погонщики верблюдов, не нравиться? laughing
    1. +2
      21 июля 2024 02:57
      Цитата: AdAstra
      Что погонщики верблюдов, не нравиться?

      Думаете на ВО хуситы бывают?
      Тут в основном их враги "мазу тянут".
    2. 0
      21 июля 2024 23:13
      Что сионацисты, не нравятся вам бомбардировки оккупантов?
      1. 0
        22 июля 2024 09:46
        Кого там у Йемене евреи оккупировали то, не подскажите? laughing
        1. 0
          24 июля 2024 05:59
          Ты на ЖД работаешь? А Палестина конечно не оккупирована фашистской нечистью!
  8. 0
    20 июля 2024 20:11
    Houthi's already proved their valor and fighting spirit, with minimum resources. They showed that – They can hit Tel-Aviv. I respect Houti's. The question is, Does anybody wants to minimise the Anglo-American influence in the middle-east? If the answer is yes, this is the golden time to tame Israel and her Anglo-American 'Godfathers'. Does anybody is willing to publicly support Yemen and Palestine? If anybody wants to avenge the genocide of 40,000 Palestinians? This is the golden time..!! This is the golden time...!!
  9. 0
    20 июля 2024 20:20
    Это старая партия. Ещё в 1991 году разрабатывался план уничтожения Ближнего Востока и всех арабов , ядерной войной. Израиль потребовал Крым и черноморское побережье , а заодно часть укры , включая Умань. С тех пор процессы запустились.. Но Крым им показал дулю.. Потом и Донбасс. А на БВ процессы шли по плану..
    1. +1
      20 июля 2024 20:32
      Евреям взять Крым и там поселиться не дал Сталин и поэтому СССР признал Израиль в Палестине, что бы эти богоизбранные хазары не куралесили в СССР.
      1. +1
        21 июля 2024 17:12
        Евреям дали после ВМВ поселиться, в Палестине. В итоге "дали палец, они по локоть руку оттяпали".
  10. -1
    20 июля 2024 20:26
    Вот так надо отвечать на удары , а не болтать ,что мы не такие
    1. +1
      20 июля 2024 20:34
      Не надо сравнивать тех от кого Бог отвернулся и тех с кем он сей час. Принципы жизни и сосуществования разные и да - "мы не такие".
      1. +1
        21 июля 2024 04:19
        Цитата: Irokez
        Не надо сравнивать тех от кого Бог отвернулся и тех с кем он сей час.

        Велик могучим русский языка...

        Не надо сравнивать тех, от кого Бог отвернулся, с теми, с кем он сейчас.
        Цитата: Irokez
        Принципы жизни и сосуществования разные и да - "мы не такие".

        Не мы такие, жизнь така...

    2. +2
      21 июля 2024 03:01
      Цитата: Deon59
      Вот так надо отвечать на удары , а не болтать ,что мы не такие

      Позорнее, чем ЦАХАЛ в Газе, еще никто не воевал.
      1. -1
        21 июля 2024 07:33
        Перегрупировка и сдача города в 2022 это наверно доблестно..
  11. Комментарий был удален.
    1. +4
      20 июля 2024 21:03
      Не израиля , сам израиль ничто , а всего мирового еврейства!
      1. 0
        21 июля 2024 23:18
        Уважаемый, не могли бы вы не называть это геноцидное образование, недогосударство? Они своровали государство у палестинцев, оккупировали все города, переименовали их. Я намеренно никогда не называю это недогосударство их словом.
  12. +5
    20 июля 2024 21:30
    Пообещал, значит вломит. Теперь израильтянцы ходите, да оглядывайтесь.
  13. 0
    20 июля 2024 21:30
    В чем хуситы не замечены - это в пустом бахвальстве, в отличие от того же Галанта.
    Так что Израилю приготовиться следовало бы как следует.
  14. -6
    20 июля 2024 21:43
    ну посмотрим говорить одно а делать другое !
  15. -3
    20 июля 2024 23:06
    Цитата: BlackMokona
    Цитата: Irokez
    Это на сегодняшний момент да, но как всегда в истории времена меняются, а сильные государства уходят в небытие или на свалку истории.

    Да было у Сирии отличное время, а потом они всё никак не хотели подписывать мирный договор. winked

    Не мечите бисер перед свиньями.
    1. 0
      21 июля 2024 23:20
      Это типа всех нормальных людей, выступающих против сионацистов, ты назвал свиньями? а вас всю жизнь называли крысами, ты наверное в курсе этого?
  16. +6
    20 июля 2024 23:20
    Цитата: BlackMokona
    Так Израиль красными линиями не балуется.

    Да, это сионисты умеют!
    Выкосили более 14 000 палестинских детей, более 37 000 мирняка, и ничего!
    Потому, что, чуть, что, поднимут вой до небес о бедных евреях, разорванных простынях, козацких погромах.
    1. 0
      21 июля 2024 17:10
      Они не сионисты, они сатанисты , а все убитые мирные жители, особенно дети, это жертвоприношение от "не имеющих аналогов во Вселенной" своему Богу
    2. 0
      21 июля 2024 23:24
      Английский журнал Ланцет, написал статью, где пишут о о другом количестве убитых- 186000 палестинцев. А то с декабря уже было 35000 убитых, а сионисты намеренно убили всех медиков и членов международных организаций, для того, чтобы не вели учет убитых. Кстати в штатах демократы проголосовали на междусобойчике за резолюцию, скрывающую данные о количестве убитых палестинцев.
  17. +1
    21 июля 2024 01:34
    Cada día me sorprenden esos hutíes. Me da por pensar que están como locos o tienen unos cojónes del tamaño de una pelota de fútbol. Ojalá los gobiernos de esos países que se oponen al dominio anglosajón y occidental aprendieran un poquito tan siquiera de ellos.
    1. 0
      21 июля 2024 23:40
      Te aconsejo que utilices el Traductor de Google. Este sigue siendo un sitio en idioma ruso.
  18. 0
    21 июля 2024 08:30
    Цитата: Наган
    Примерно как у СССР с Германией, оставшейся без Кенигсберга.


    С какой Германией? Кенигсберг отобрали у Рейха, а мирный договор подписал СССР уже с другой Германией.
    Израилю вряд ли стоит надеяться на безоговорочную капитуляцию Сирии. Каждая новая война с Сирией обходилась Израилю все дороже...
  19. 0
    21 июля 2024 11:47
    Только что нами было получено разрешение от США и Израиля на уничтожение портов окраины. Срок действия разрешения ограничен памятью западного обывателя ( не больше месяца ). Воспользуемся ? what
    1. -2
      21 июля 2024 12:32
      та вы же и так пуляете по Одесе и Николаеву постоянно, результаты просто так себе
      1. 0
        21 июля 2024 12:48
        Это так называемые точечные удары. Вы хотите сказать , что мы не в состоянии ( технически) устроить такой же фейерверк , как в Ходейде ?
        1. 0
          21 июля 2024 12:52
          я не знаю на счет технической возможности, но если она есть и не применяется, а вместо неё применяются неэфективные точечные удары, то можно считать, что ее нет, и не важно по какой причине
          1. 0
            21 июля 2024 12:57
            Причина всем ясна - нет политической воли. Ее отсутствие может обьясняться по-разному. Англо-еврейский удар может повлиять на ее появление ( а может и нет).
  20. +1
    21 июля 2024 17:07
    Ну хоть кто-то сопротивляется сатанистам-людоедам не на словах, а на деле