«Отказаться от границ 1991 года и дать России компенсацию»: Борис Джонсон предложил собственный «мирный план» по Украине

77 483 126
«Отказаться от границ 1991 года и дать России компенсацию»: Борис Джонсон предложил собственный «мирный план» по Украине

Запад и Украина должны отказаться от требований выхода украинской армии на границы 1991 года, предложив России «восстановление» отношений с США до уровня «респектабельного партнера». Таким, по мнению экс-премьера Великобритании Бориса Джонсона, должен быть новый мирный план, с которым западные страны выйдут на мирные переговоры.

Бывший британский премьер не верит в то, что украинская армия сумеет выйти на границы 1991 года, о чем неоднократно заявлял Зеленский. Но и отдавать России территории новых регионов Джонсон тоже не хочет, предлагая свой план, на который должна согласиться Москва.



Итак, по мнению Джонсона, чтобы остановить конфликт на приемлемых для Киева условиях, нужно всего лишь отказаться от планов по выходу на границы 1991 года, остановившись на требовании вернуться на рубежи 24 февраля 2022 года. В качестве «компенсации Путину» Джонсон предлагает ввести на территории Украины «особые меры защиты для носителей русского языка», а также восстановление отношений с США и даже с возможным возвращением в состав «Большой восьмерки». Этого вполне хватит, чтобы Россия согласилась, считает британец. Украину же обязательно принять в ЕС и НАТО.

Я не говорю, что это будет легко. Это потребует силы. Это потребует решимости. Это потребует стальных нервов.

- заявляет Джонсон, добавляя, что для всего этого требуется «сильная позиция» Киева, а значит, ВСУ должны нанести российской армии серию поражений. Отсюда вытекает, что перед тем, как идти на переговоры, Запад должен увеличить военную помощь Украине и снять ограничения на удары по России.

Со своей стороны отметим, что предложение Джонсона так и останется предложением, потому что Россия на это не пойдет. Условия, при которых Москва готова сесть за стол переговоров, четко обозначены российским президентом, и чем дольше будет тянуть Запад, тем хуже они будут.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 июля 2024 07:40
    западные страны выйдут на мирные переговоры.
    Именно так, а не одна бывшая Украина. Вна разговаривать не с кем. Там нет никого, кто бы взял на себя ответственность и соблюдал договорённости.
    Хотя и на Западе их не шибко соблюдают.
    1. +23
      21 июля 2024 08:00
      Украина сама ни чего не решает .Запад подошел к стадии торга, а значит не за горами и и стадия принятия. Это война экономик, и европа свою экономику спустила в унитаз.
      1. +16
        21 июля 2024 08:16
        для всего этого требуется «сильная позиция» Киева, а значит, ВСУ должны нанести российской армии серию поражений. Отсюда вытекает, что перед тем, как идти на переговоры, Запад должен увеличить военную помощь Украине и снять ограничения на удары по России.

        Этот британский белобрысый клоун сначала сорвал переговоры в Стамбуле, предлагавшие Украине вполне реальные условия, а теперь несёт полный бред, не подходящий ни одной из сторон... Да с такими друзьями Украине и никаких врагов не нужно...
        1. +4
          21 июля 2024 10:17
          Запад и Украина должны отказаться от требований выхода украинской армии на границы 1991 года, предложив России «восстановление» отношений с США до уровня «респектабельного партнера».
          Таким, по мнению экс-премьера Великобритании Бориса Джонсона, должен быть новый мирный план, с которым западные страны выйдут на мирные переговоры.

          Ага, сейчас! no
          Джонсон, а кто вернёт России и Германии "СП-2" и "СП-1"? am

          Где ты был, такой "умный" Джонсон, когда потаённо за кулисами вмешался в Стамбульские мирные переговоры против перемирия между Москвой и Киевом на стороне нефтяных транснациональных компаний США?
      2. +26
        21 июля 2024 08:19
        Да не будут они ничего признавать , даже если Россия до Львова дойдёт . Подвесят в воздухе до лучших времён . И название придумают типа "оккупированная территория " . На всякий случай . А там видно будет , как повернётся . Они умеют играть в игры длиной в столетия . Через сколько лет РФ царские долги отдала ? Вот и нашим надо так же -по принципу "Приди и возьми ". А не играть в бумажки .
        1. +10
          21 июля 2024 08:26
          Да плевать на ихние признания или не признания территорий!
          На базе мирового компьютерного сбоя можно убедиться что ограничения и санкции России только на пользу.
          1. +17
            21 июля 2024 09:06
            Цитата: Эльдорадо
            Да плевать на ихние признания или не признания территорий!
            Что изменится от того, что Россия завтра, например, признает Техас и Калифорнию территорией Мексики? Ну, посмеются в Америке и не более.
            То же самое и тут. Признают... Не признают... Да какая нам разница, что они там сами себе про нас думают? Спокойно и твёрдо делать то, что нам нужно и плевать на них.

            Главное, чего боюсь - что нас опят предадут, как в конце 80-х и в 90-е. Пока, по крайней мере, на словах, поползновений не видно. Но... "Битая кошка своего хвоста боится" - в 70-х и подумать никто не мог, что натворят "молодые и перспективные партаппаратчики, верные ленинцы" Горбатая Собака и Свердловский Пьяница. Поменяться всё может очень быстро. А там - всё по-ленински: "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую" и понеслось...
            Как-нибудь подстраховаться бы, а как - не знаю. В аппаратных играх никогда не участвовал, партия и комсомол всегда были где-то там, а я где-то здесь. Потому и опыта не имею.
            1. +1
              24 июля 2024 02:57
              Возможно всё началось гораздо раньше,чем когда меченный и алкаш дорвались до власти. Слив принципов социализма витал в коридорах Старой площади и Лубянки уже в 70е. Всё держалось на Брежневе,он,по болезни, перестал функционировать и процесс пошел волнообразно.
          2. -5
            21 июля 2024 09:53
            Согласен. Не пострадали только Россия, КНДР и племена в джунглях Амазонки. Последним вообще пофиг все эти сбои, к чему надо и нам стремиться
            1. +1
              21 июля 2024 12:00
              Цитата: Шиномонтажник
              племена в джунглях Амазонки. Последним вообще пофиг все эти сбои, к чему надо и нам стремиться

              к племенам Амазонки? лучше уж Вы к ним, раз они Вам так близки..
        2. -3
          21 июля 2024 08:31
          Не может уже, так называемый , запад в долгую играть. Нет ресурсов. Это не 16-18 век, и не 21 да же, когда за бусы золото выгребали.
          1. +5
            21 июля 2024 08:54
            Не может уже, так называемый , запад в долгую играть

            Запад - это США . И Европа теперь - это США . И войны при Союзе штаты боялись не из-за ударов по Америке , а из-за того , что из ФРГ, Франции и Англии их вышвырнут русские по самый берег Атлантики . Теперь расклад поменялся . Попробуйте вернуть прибалтику . Достать Ништадтский мирный договор и сказать - вот бумага . Вполне официальная . Это Россия со времён Северной войны .Отдавайте . А вот если к бумажке вооружённые силы Советского Союза - и вопросов не возникало . А с бусами и золотом ничего не изменилось . Были бы солдаты и флот .
            1. 0
              21 июля 2024 09:06
              А, что кто-то Прибалтику забирать собирается? Ну бусы, в данный момент, это доллар США. Согласен, меняют. Но реальная экономика, это ресурсы, в первую очередь ископаемые. И с этим у запада проблемы. Есть Австралия, Канада, чуть северная Европа. Но это , трошки для себя. Африка ёк,. Азия, ничего серьезного. Для Европы ресурсов нет, по большому. Она жировала на российских дешевых ресурсах, сейчас временной ЛАГ, пока идет по накатанной. Но бесконечно, это не может продолжаться, европа, однозначно летит в пропасть. Рулит пока финансовый сектор, Великобритании имеет гешефт на СТРАХОВАНИИ. это что , как? Система поменяется. И все . алес
              1. +3
                21 июля 2024 12:21
                Она жировала на российских дешевых ресурсах

                Так что же заставляет бочку нефти менять на пригоршню микросхем Атмел или Техас-инструмент ? Можете продавать дороже и нефть , и газ , и руду . Сами же и оплатите эту прибавку , покупая машину , смартфон и даже билет на самолёт . Реальная экономика - это добавленая стоимость . А уж какое место в международном разделении труда вырвет себе страна - зависит от её силы . Да и ресурсы защищать надо . А то заставят продавать за полцены . А то скатились до уровня сырьевой страны второго сорта . Ни электроники современной , ни станков , ни машиностроения . Вот и меняем бочку нефти на китайский квадрокоптер .Барахло бытовое в своей квартире поглядите - всё или китай с кореей , либо Европа у тех кто побогаче .
          2. +3
            21 июля 2024 12:01
            Цитата: Lptsk
            Не может уже, так называемый , запад в долгую играть.

            согласен.. одна РФ круче чем весь Запад может.. даже СССР такого не мог, а мы можем.. о как.. laughing
        3. +4
          21 июля 2024 09:23
          Цитата: dauria
          Через сколько лет РФ царские долги отдала ?

          То, что не отдавали Советы, отдал Путин своим буржуинским партнёрам. А потом и заначку государственную в 300 миллиардов туда зачем-то закинул. Ну ему, как очень классному и дальновидному геополитику виднее - зачем.
          1. +3
            21 июля 2024 09:57
            Цитата: Stas157
            заначку государственную в 300 миллиардов туда зачем-то закинул

            Подальше положишь, поближе возьмешь ! laughing Эх ! Взять не успели ! crying
          2. -1
            21 июля 2024 22:43
            Для того, что б спровоцировать запад на их изъятие! И реакцию инвесторов мировых на это событие-изъятие частной собственности. Данные средства РФ возместила в 2023 году путём напечатывания рублей под обеспечение данных 300 млр. , всё согласно договору с валютным фондом, так как это валютные резервы, и их можно обеспечивать напечатыванием собственной валюты. Рубли, напечатанные, вложены в промышленность, поэтому не имеем взрывную инфляцию! Так что, Россия в выигрыше. Арестованы бумаги(расписки) на 300 млрд., а напечатали живые рубли и вложили в свою экономику. Это краткосрок, а вдолгую -это потеря доверия к западу в плане надёжности инвестиций. Так что, вроде всё правильно сделал "Ну ему, как очень классному и дальновидному геополитику виднее - зачем."
        4. 0
          21 июля 2024 22:51
          Через сколько лет РФ царские долги отдала ?

          Ага. Самое ироничное в этом то , что свои долги царской России так никто и не вернул.
      3. +2
        21 июля 2024 11:58
        lwxx
        Украина сама ни чего не решает .Запад подошел к стадии торга

        С этим руководством разговаривать не о чем, возможно воевать придется еще не один год. А с Западом все понятно, чем больше у них проблем, тем нам сподручнее.
      4. 0
        24 июля 2024 21:47
        Лохматый до добра не доведёт, а вшей разведёт.
    2. +3
      21 июля 2024 08:46
      Anarchist
      Сегодня, 07:40
      западные страны выйдут на мирные переговоры.

      Именно так, а не одна бывшая Украина. Вна разговаривать не с кем. Там нет никого, кто бы взял на себя ответственность и соблюдал договорённости.
      Хотя и на Западе их не шибко соблюдают.

      Я не говорю, что это будет легко. Это потребует силы. Это потребует решимости. Это потребует стальных нервов.

      Деньжата на ночные клубы заканчиваются, опять вылез мелько брит Борька.
      По словам журналиста Такера Карлсона, который обратился к Борьке за интервью ещё до московского с Верховным, тот совершенно категорично потребовал 1 лимон зелёных за интервью.
      1. -8
        21 июля 2024 08:57
        Значит знает себе цену. А на халяву пусть едет в Россию, здесь очередь желающих дать ему интервью, да еще и доплатят тот же лям зеленых из кармана налогоплательщиков
    3. +3
      21 июля 2024 09:17
      Поэтому вести переговоры не с кем. Их не будет.
    4. +2
      21 июля 2024 09:21
      Anarchist
      Именно так, а не одна бывшая Украина. Вна разговаривать не с кем. Там нет никого, кто бы взял на себя ответственность и соблюдал договорённости.
      Хотя и на Западе их не шибко соблюдают
      - России с западом говорить не о чем, время для переговоров ушло в 2014 году!
    5. 0
      25 июля 2024 13:52
      восстановление отношений с США и даже с возможным возвращением в состав «Большой восьмерки
      А оно нам надо? laughing laughing Коллективный запад все ещё тешит себя важностью для России. Увы эти времена давно прошли. laughing
  2. +2
    21 июля 2024 07:42
    Иными словами, призвал воевать до последнего украинца.
  3. «Борис Джонсон: Отказаться от границ 91 года и дать России компенсацию» —

    — А как же :"До последнего украинца"? ...
    1. +3
      21 июля 2024 07:58
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Борис Джонсон: Отказаться от границ 91 года и дать России компенсацию» —

      — А как же :"До последнего украинца"? ...

      Сперва украинцы кончатся, а потом переговоры.
  4. +5
    21 июля 2024 07:45
    остановившись на требовании вернуться на рубежи 24 февраля 2022 года
    Это то же самое, что и выход Украины на границы 1991 года
    Украину же обязательно принять в ЕС и НАТО
    А вот об этом даже и думать не будут wink
    1. 0
      21 июля 2024 07:48
      Не совсем. Это он так завуалированно пытается отдать Крым России.)
      1. +2
        21 июля 2024 11:29
        Так Крым и так у России. Они не излечимы в своей привычке считать всех вокруг дураками, кроме себя. Вот для чего они занимаются этим идиотизмом, делая вид что так и непонимают что весь сыр-бор как раз из-за попыток укропа вступить в НАТО?
        1. +1
          21 июля 2024 14:08
          весь сыр-бор как раз из-за попыток укропа вступить в НАТО?

          Они и РФ примут в НАТО и развернут Северный фронт против Китая. Вот когда украина покажется цветочками.
  5. +3
    21 июля 2024 07:47
    Прогресс у Джонсона только один - начал торговаться.Поручковался с торгашом Трампом.
    1. +6
      21 июля 2024 07:52
      Цитата: tralflot1832
      Прогресс у Джонсона только один - начал торговаться.

      Эта лохмайка всех судит по себе. "Торг здесь не уместен!" Диктовать будет Россия.
      (А зеля уж не знает к кому бросаться за советом. Уже всех бывших и нынешних перебрал)
      1. +2
        21 июля 2024 08:24
        hi Елена! Уже было "партнёрство" с западом! Сейчас, видимо, тоже с нашей стороны есть желающие встроиться в это "равноправное" "партнёрство" младшим. Поверить обещаниям. am am Надеюсь , этого не случится, именно поэтому и СВО.
  6. +2
    21 июля 2024 07:52
    Теперь поздно, Борис: Арес не успокоится, пока его одеяло из кожи солдат ВСУ не будет готово. Ну, а Зе надо помнить: "... не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречёшься, что не знаешь Меня..."
  7. +5
    21 июля 2024 07:54
    Очередной популистский бред от западных якобыполитиков рассчитан исключительно на попытку создать брожение внутриполитических элит. Очередная тупая попытка дестабилизировать российскую верхушку пряниками и печеньками.
    Проблема в том, что если кто -то из этих элит даже поведет головой в эту сторону, скорее всего останется без оной. Вариаций на тему таких "мирных планов" сейчас будет очень много.
    Похоже, запад реально не понимает с чем и кем столкнулся.
  8. +6
    21 июля 2024 07:56
    С наглам не связыватся/не сотрудничать, не договариватся вообще.... по известным причинам.
    Пущай сами с собою, хоть сто раз....
    1. +3
      21 июля 2024 08:28
      Виктор hi если 30лет назад у либерастов русских не было капиталов на Западе, а надежды, то сейчас есть, что могут потерять и теряют. Какие-то хитрые козни всё равно будут строить.
      1. +2
        21 июля 2024 11:01
        За бугром бывших россиян изрядно раком ставят и поделом! Для западных это расходник, одноразовый...
        Понятно, что есть и те, которых они берегут, холят лелеят, до поры до времени... вот таких искать и кнокать, непременно.
        1. +1
          21 июля 2024 14:28
          Наверно, Виктор, те кто здесь ----- они как-то затаиваются, прячутся,.Но и пытаются против России
  9. +3
    21 июля 2024 08:00
    Итак, по мнению Джонсона, чтобы остановить конфликт на приемлемых для Киева условиях, нужно всего лишь отказаться от планов по выходу на границы 1991 года, остановившись на требовании вернуться на рубежи 24 февраля 2022 года. В качестве «компенсации Путину» Джонсон предлагает ввести на территории Украины «особые меры защиты для носителей русского языка», а также восстановление отношений с США и даже с возможным возвращением в состав «Большой восьмерки». Этого вполне хватит, чтобы Россия согласилась, считает британец. Украину же обязательно принять в ЕС и НАТО.

    Этого не хватит лохматый. Нацизм будет раздавлен

    Со своей стороны отметим, что предложение Джонсона так и останется предложением, потому что Россия на это не пойдет. Условия, при которых Москва готова сесть за стол переговоров, четко обозначены российским президентом, и чем дольше будет тянуть Запад, тем хуже они будут.

    Тут с автором полностью согласен. Добавить нечего
  10. +3
    21 июля 2024 08:01
    Эти Джонсоны думают что в мире всё покупается и продаётся? Россия откажется от своих территорий???
  11. +2
    21 июля 2024 08:02
    Ты кто такой, я тебя спрашиваю, ну кто ты такой ❓Проститутка политическая, закрой своё рыло, всё будет решать Россия, об остальном Забудьте ❗❗❗
  12. +2
    21 июля 2024 08:02
    Лохматый английский клоун. Другие комментарии отсутствуют.
    1. «Лохматый английский клоун. Другие комментарии отсутствуют» —
  13. -3
    21 июля 2024 08:03
    Джонсон - латентный русофил. Собственно, не такой уж латентный, увлечения русской литературой он не скрывает. Это он спас нас от позора Стамбульских соглашений. Так прямо и сказал кремлёнышам: "Начали воевать - воюйте. Слиться без боя я вам не дам".
  14. +5
    21 июля 2024 08:04
    Очередные бусы для "туземцев" (России). Но полезные ископаемые давай-давай!!!
  15. +4
    21 июля 2024 08:12
    Без тебя лохматый обойдемся!
  16. 0
    21 июля 2024 08:15
    Нет уж! "Врач сказал в морг , значит в морг!"
    1. +1
      21 июля 2024 08:25
      Wolfskin1993
      (Jack)
      +1
      Сегодня, 08:15
      Новый
      Нет уж! "Врач сказал в морг , значит в морг!"
      "И, ни какого самолечения!" добавил он. wink
  17. +3
    21 июля 2024 08:18
    предложив России «восстановление» отношений с США до уровня «респектабельного партнера».
    1. 0
      21 июля 2024 08:24
      sanja.grw
      (Александр)
      +1
      Сегодня, 08:18
      Новый...

      Красота!!! good
      Знаю, что комет короткий, но так уж получилось!
    2. 0
      21 июля 2024 13:57
      Был бы я правителем России впаял бы вам пожизненное за пропаганду амерканских жестов. и того, что они обозначают.
      Выше ещё один русофоб плачет. что Джонсон не дал Донбасс слить.
  18. +5
    21 июля 2024 08:18
    Если это лохматое чучело заговорило о "стальных нервах и решимости", то это значит, что у затейников украинского бардака появилась неуверенность в благоприятном исходе своей авантюры и уже начали сдавать нервы.
    Скоро их требования и условия качнутся в сторону торга и уступок. winked
    1. -3
      21 июля 2024 08:21
      Перемирие по ЛБС ни кто войска отводить не будет, разве что наши в очередной от Харькова отойдут
      1. +2
        21 июля 2024 08:44
        Цитата: Cartalon
        Перемирие по ЛБС ни кто войска отводить не будет, разве что наши в очередной от Харькова отойдут

        Никуда наши уже не отойдут. Только вперёд. Западники с бандерлогами это уже понимают, поэтому с их стороны всё чаще начинают звучать закидоны про перемирия и формулы мира.
        Наша формула у них на столе и пока они не примут её во внимание, украина продолжит терять свои территории. yes
        1. -6
          21 июля 2024 08:48
          Наша формула это наши максимальные требования, Джонс вот выдвинул их максимальные требования, сойдутся по средине.
          Демилитаризации и денацификации мы уже не требуем.
          1. +6
            21 июля 2024 08:59
            Цитата: Cartalon
            Демилитаризации и денацификации мы уже не требуем.

            Вы читали новый текст наших требований?
            Цитата: Cartalon
            Наша формула это наши максимальные требования, Джонс вот выдвинул их максимальные требования, сойдутся по средине.
            Допускаю, что сойдутся по середине, но только по середине украины и на условиях отказа от нацистской идеологии, сохранении внеблокового статуса и отказа от планов войти в клуб стран обладающих ядерным оружием.
            При принятии этих требований у Запада будет возможность сохранить украину как субъект международного права и получить перспективу на возврат кредитов выданных украине. Если эти требования не будут приниматься во внимание, то перспектива сохранения государственности украины весьма туманна, а долги им придётся списать как невозвратные по причине отсутствия ответчика.
            1. -1
              21 июля 2024 09:00
              Я в розовых поней давно не верю
              1. +2
                21 июля 2024 09:06
                Цитата: Cartalon
                Я в розовых поней давно не верю

                Я тоже.
                Однако грядущие выборы в США, возможная смена Бидона на Трампа, напряги на китайско-тайваньском направлении и искрение с дымами вокруг Израиля, в значительной мере снижают интерес к украине как единственной проблеме Запада и вынуждает его пересматривать свои приоритеты. Так что пони пусть себе пасутся, будем время посмотреть, оно покажет. hi
          2. +1
            21 июля 2024 09:30
            *Джонс вот выдвинул их максимальные требования*
            А кто он такой. Просто Бориска, бывший, экс. Такая должность у него сейчас.
  19. +2
    21 июля 2024 08:21
    Запад и Украина должны отказаться от требований выхода украинской армии на границы 1991 года, предложив России «восстановление» отношений с США до уровня «респектабельного партнера». Таким, по мнению экс-премьера Великобритании Бориса Джонсона, должен быть новый мирный план, с которым западные страны выйдут на мирные переговоры.
    В люстрацию )) его laughing , бак вонючий с парашей на голову, wassat на "миротворец" его ( запрещен в РФ ) tongue
  20. +5
    21 июля 2024 08:26
    Чем ближе День благодарения, тем толще "голуби мира".
  21. +1
    21 июля 2024 08:28
    Россия на такое точно не пойдет. Но вот вождь племени который давал зуб акулы, что больше не будет отправлять старых охотников за дичью теперь отправляет за ней еще более старых охотников. request
  22. +2
    21 июля 2024 08:28
    У Джонсона какой-то винегрет, а не мирный план.
  23. +3
    21 июля 2024 08:32
    Одним словом "наглосакс". А оно нам надо .....восстановление» отношений с США до уровня «респектабельного партнера»..... Янкесы все договора растопчат и выполнять не будут.
    1. -1
      21 июля 2024 08:51
      Надо это же мы всё время говорим о готовности к переговорам.
      Да и полная зависимость от Китая вряд-ли нашим властям нравится
  24. +1
    21 июля 2024 08:41
    Встречное предложение: постричь казака Чупрыну налысо, а в компенсацию дать ему бесплатно лизнуть чупа-чупс.
  25. +3
    21 июля 2024 08:46
    Очередная уловка запада.Никогда у нас с ними не будет мира.Это просто оттяжка времени.
  26. +1
    21 июля 2024 08:48
    Как насчет вернуть границы 1991 года по состоянию на 18 августа (кто не помнит, это последний день перед путчем)? На тот момент никакой Незалежной не было, а УССР была составной частью СССР, правопреемником которого и юридически, и по факту является РФ. Правда, непонятно, что с троебалтами делать. Они всю промышленность и энергетику, доставшуюся им от СССР, уничтожили, и пользы от них в составе России, кроме расходов, не предвидится.
    1. -5
      21 июля 2024 08:56
      Почему бы вам не попробовать «забрать домой» все страны СССР? Хватит ли у вас здравого смысла на такую ​​ерунду?
    2. +4
      21 июля 2024 08:58
      Цитата: Наган
      непонятно, что с троебалтами делать.

      Выселить в европу и организовать заповедник.
  27. 0
    21 июля 2024 08:54
    Этот британский идиот должен побрить голову наголо. Дать вам компенсацию за что?
  28. +1
    21 июля 2024 08:55
    Компенсация в виде украины,кроме западенцев,вполне приемлемые условия.Ну и ньюансы обговорить
    1. +1
      21 июля 2024 14:23
      в виде украины,кроме западенцев,

      Пристрелив фарион, западенцы как раз показали свою адекватность.
  29. -3
    21 июля 2024 08:56
    Предлагает организовать версию 2.0 "Нас обманули. Опять!"
  30. +4
    21 июля 2024 08:57
    Джонсон предлагает ввести на территории Украины «особые меры защиты для носителей русского языка»

    Как там говорилось - обещайте им что угодно, вешать будем потом.
    Нет уж, от дохлого осла им уши.
  31. +1
    21 июля 2024 08:58
    Боря хочет вернуться в большую политику... Увы-увы - там его, чупрыну, никто не ждет. Россия прекратит боевые действия только тогда, когда у Украины будет отсутствовать военно-техническая возможность нанесения ударов по территории РФ, включая новые регионы. Никакие принуждения России к переговорам здесь не сработают. Только верифицируемый и реализуемый на практике договор между США и РФ о гарантиях безопасности для РФ, который Байден выкинул в мусор. Трамп его подпишет. И остановит боевые действия.
  32. +3
    21 июля 2024 09:02
    Англосаксы как обычно завели привычную пластинку, если не могут победить значит подвешивают «морковку в красивой обертке», обещая золотые горы, но при этом игнорируя все завоевания России на земле в ходе боевых действий. Видимо они продолжают нас считать «дикими аборигенами» готовыми за бусы отдать свою победу и достижения в ходе войны, отказавшись от провозглашенных ранее целей. Это даже не торговля за будущие условия мира, это попытка выторговать временное перемирие в течении которого Украину восстановят частично, накачают оружием, вернут в страну мужскую часть населения сбежавшую в страны Европы, мобилизуют их и все повторится. Украина в таком случае как была «страна-наемник» так ею и останется, а мы в очередной раз отдадим завоеванную победу на поле боя в ходе мирных переговоров. Очень не хочется такого исхода, если такое случится, то ничего кроме презрения такая власть не заслуживает. Интенсивность ведения боевых действий, расход боеприпасов, уничтожение техники обходятся странам НАТО уже очень дорого, восполнять становится все сложнее, Если ранее на Украину поставляли вооружение из старых запасов, то сейчас вынуждены отправлять новое, а это уже совсем другие расходы. Странам западной коалиции нужна пауза, это еще не итоговые мирные переговоры с проигравшей стороной, признающей свое поражение.
  33. BAI
    0
    21 июля 2024 09:05
    остановившись на требовании вернуться на рубежи 24 февраля 2022 года.

    Заведомо неприемлемые условия для России.
    Вся надежда на то, что Запад пойдет по Японскому пути (с островами)- выставит такие условия, которые станут неприемлемыми даже для продажных российских политиканов
  34. Комментарий был удален.
  35. +2
    21 июля 2024 09:09
    Предустановка к переговорам, если они будут, такая: Украина - це Россия, за исключением, может быть, нескольких районов в западной её части!
    1. 0
      21 июля 2024 14:28
      за исключением, может быть, нескольких районов в западной её части!

      Предлагаете русинов слить?
  36. +2
    21 июля 2024 09:37
    "Украина" - это антироссия! Только уничтожение "украины" как государства в незаконных границах принесёт России мир на долгие годы!
  37. +1
    21 июля 2024 09:46
    Читаешь вот все эти "мирные предложения" и диву даешься: ну как же такие слабоумные деятели могут находиться в руководстве западных стран??? Ну это же детский лепет какой-то, совершенно оторванный от реальности....
  38. +5
    21 июля 2024 09:49
    Вот по кому Гаага скучает. Военный преступник номер один. Когда этому дебилоиду предложили как то разрулить эту ситуацию, он приказал воевать. Уложил в землю, изуродовал под лям украинцев, плюс, думаю, тыс. под 50 наших ребят. Разрушил европейскую!!!! страну до состояния почти каменного века. А сейчас этот фрик согласен примерно на те же, образца 22 года условия.
    1. +2
      21 июля 2024 09:57
      А сейчас этот фрик согласен примерно на те же, образца 22 года условия.

      Да уж, это чучело сидело бы в своей трясине и не показывалось, Ан нет - миротворец. Takoe же чmo, как и Зеленский.
  39. 0
    21 июля 2024 09:52
    Запад и Украина должны отказаться от требований выхода украинской армии на границы 1991 года, предложив России «восстановление» отношений с США до уровня «респектабельного партнера». Таким, по мнению экс-премьера Великобритании Бориса Джонсона, должен быть новый мирный план

    Смекнули сукины-дети, что эффект получился обратный. Так бы слабела потихоньку Россия от воровства да шапкозакидательства, да саморазлагалась в либерально-воровской каше, а так вспять повернули процесс. Того и смотри опять великой станет. Нет-нет. Мирный план. Авось задобрим российских предателей-либерастов. В конце концов и Путин не вечный. А там и до реванша недалеко.
  40. +2
    21 июля 2024 09:54
    Самое смешное, что брит Борис предлагает "нормализацию отношений США с РФ" и " выход на границы 24 февраля 2022года". Вторая хохма: " ...нанести России серию поражений". Ну логически, а как заставить США к нормализации отношений? laughing . Ну это так, смех вслух. Идёт этот Борис далеко за туман, на свой Альбион.
  41. +3
    21 июля 2024 10:00
    The only term negotiable with Ukraine is complete defeat and surrender of Ukraine, and for Russians to produce more nuclear weapons and long range ballistic missiles with a range of 6000km to completely destroy Boris Johnson small piece of island Britain, nothing else
    1. +1
      21 июля 2024 14:34
      Я бы хотел попробовать насыпать в океане острова что бы перекрыть Гольфстрим(а на тех островах воткнуть ядерные ракеты, что бы никто не лез).
      Пусть просто Британия вымерзнет.
      Это будет в "стиле Запада".
      1. 0
        23 июля 2024 17:40
        Гольфстрим и под Мурманском протекает...
        1. 0
          23 июля 2024 17:42
          Ну один Мурманск переселить РФ себе позволить могёт.
          А вот выморозить бритах как тараканов это бесценно.
  42. 0
    21 июля 2024 10:07
    А вот мне интересно, референдум был в четырех регионах, но российская армия взяла часть территории в Харьковской области. Их то должны будут Украине вернуть или граница новая по текущей линии ЛБС пройдет?
  43. +1
    21 июля 2024 10:08
    ...предложив России «восстановление» отношений с США до уровня
    «респектабельного партнера».

    Короче говоря возврат вольготной западной жизни наши олигархам-нуворишам.
  44. +1
    21 июля 2024 10:16
    он соглашается на Стамбульский вариант
    т е из-за этого идиота украинцы потеряли за два года полмиллиона убитых мужиков! наши сколько - неизвестно
  45. -2
    21 июля 2024 10:33
    В 1945 году, в состав УССР была передана Закарпатская область.
    В текущей ситуации, особенно экономической, реалистично сделать ответное предложение (по Украине), в рамках этого года.
    С целью из Закарпатской области - сделать новую Украину, в рамках ее границ.
    Вот пускай эта территория несет на себе бремя полученных кредитов/долгов и решает куда ей присоединиться - ЕС, НАТО, РФ, ШОС, БРИКС+. Да и в какой форме - территориально или просто в рамках блока (ШОС, БРИКС+).
    1. +1
      21 июля 2024 14:35
      С целью из Закарпатской области - сделать новую Украину, в рамках ее границ.

      Почему русины и венгры должны отвечать за всякую шваль, понаехавшую в Киев?
      1. -1
        21 июля 2024 15:11
        Может потому что:
        1. Русины идентифицируют себя как отдельный славянский народ и признаны таковыми в Хорватии, Венгрии, Польше, Румынии, Сербии и Словакии, где они имеют официальный статус меньшинства.
        2. по окончанию ВОВ 1945, согласно договору между Чехословакией и СССР - Закарпатская область перешла в состав УССР.
        3. Венгры здесь вообще в стороне - покуривают
        1. 0
          22 июля 2024 02:53
          Так Ваш посыл был:
          Вот пускай эта территория несет на себе бремя полученных кредитов/долгов

          Почему?
      2. 0
        21 июля 2024 15:39
        И еще один комментарий по Венгрии и истории о том - кто и когда куда ездил, без пометок на полях - кто и куда из правящей верхушки убегал. Ибо история здесь весьма интересная и требует хорошего длительного очерка шаг за шагом.

        История Закарпатья. Основные вехи. Часть 1
        https://mikes68.livejournal.com/712640.html
  46. _6
    0
    21 июля 2024 11:03
    Еще один существенный момент - почти каждый потерял близких и друзей на Украине, чтобы просто все простить тем, кто не собирается даже просить прощения. Народ не поймет такого предательства. Поход Вагнера на Москву покажется детской разминкой по сравнению народными волнениями. Особенно если армия и росгвардия встанет на сторону народа. Сейчас все убедились, что любое перемирие это обман, и предательство тех кто свою жизнь отдал за Россию. Пока у правительства высокий кредит доверия населения. Но не дай Бог начнется революция. Наша власть наделала много ошибок, но у всего есть предел. В том числе предел терпения и обманывания русского народа. Тогда каждый чиновник, что не успел сбежать, будет отвечать за все грехи что наворотила вся власть.
  47. +2
    21 июля 2024 13:05
    ..отказаться от планов по выходу на границы 1991 года, остановившись на требовании вернуться на рубежи 24 февраля 2022 года

    То есть оставить РФ Крым, но забрать обратно сухопутный коридор туда и территорию ЛДНР. Окраина вернется в Азовское море и сможет шастать под Крымским мостом, став членом НАТО. Ну-ну..
  48. +1
    21 июля 2024 13:09
  49. 0
    21 июля 2024 13:38
    А дулю с маком он не хочет? Мечтатель.
  50. +2
    21 июля 2024 13:45
    Инфо-цыгана Бориску отовсюду прогоняют, так он решил снова "удружить" дружку.
    Не за бесплатно, естественно.
  51. +2
    21 июля 2024 14:32
    В качестве «компенсации Путину» Джонсон предлагает ввести на территории Украины «особые меры защиты для носителей русского языка», а также восстановление отношений с США и даже с возможным возвращением в состав «Большой восьмерки».

    Вот чото мне кажется что для 22 года даже могло проканать.
    Но не теперь.
  52. -1
    21 июля 2024 15:33
    Кажется у нашего взбесившегося принтера появляются конкуренты на западе. Каждый генерит свой "мирный" план.
  53. -1
    21 июля 2024 15:58
    Anglie je skutečné centrum fašismu a fašistů. Nemá to logiku volat Anglii k jednání o míru. Západní fašisti si už Ukrajinu rozdělili sami a vykrádají její bohatství, patřící lidem na Ukrajině. Zachránit bohatství Ukrajiny před fašisty ze západu může jedině Rusko!
    1. +1
      21 июля 2024 15:58
      Англия — настоящий центр фашизма и фашистов. Нет никакой логики призывать Англию к переговорам о мире. Западные фашисты уже сами поделили Украину и разворовывают ее богатства, принадлежащие народу Украины. Только Россия может спасти богатство Украины от фашистов с Запада!
  54. +2
    21 июля 2024 15:59
    предложив России «восстановление» отношений с США до уровня «респектабельного партнера».


    Мы для них точно как идиоты.
    Щас разбежимся и ради какого-то статуса "респект" всё сдадим
    в обратный зад.
    Прошу огласить весь список уровней.
    "Неприемлемый негодяй"
    Приемлемый негодяй
    Негодяй
    Ах, какой негодяй
    Злобный партнер
    Не партнер и не враг, а так...)))
  55. -1
    21 июля 2024 16:08
    - Заморозка конфликта по линии фронта. Территориальный вопрос претензий обеих сторон переводится в гипотетическое русло как в случае претензий Китая к Индии по Южномуя Тибету.
    - РФ выводит силы из Харьковской области.
    - Украина отказывается от вступления в НАТО, но ей разрешается вступить в Евросоюз.
    - Русскому языку на Украине присваивается статус языка межнационального общения.

    Срок достижения договорённостей - октябрь 24-го - март 25-го.
    Скриньте.
  56. +1
    21 июля 2024 19:21
    Ну, это какой-то сбыт лежалого товара, а не мирный план...
  57. +1
    21 июля 2024 19:24
    belay Лихо лохматый переобулся! Когда наши у Киева стояли он другую песню скулил! Чтоб до конца! До победы!
    p.s. До нашей Победы! bully
  58. +1
    21 июля 2024 20:01
    КНР не воюет за Тайвань, но он является территорией Китая. Я за границы 1991 года и за Украину в составе России.
  59. +1
    21 июля 2024 20:26
    Кто такой Борис Джонсон?
    Янукович что предлагает? Тоже очень интересно!
  60. +1
    22 июля 2024 06:42
    Este personaje británico debe dejar el whisky..solo hace el ridículo y habla incoherencias. Piratas cobardes...eso son.
  61. 0
    22 июля 2024 08:54
    Президент России взвешенно и чётко обозначил условия, после выполнения которых возможно проведение переговоров. Единственный конструктивный момент, усматриваемый в этой инициативе журналиста Б. Джонсона - она проявлена непосредственно из Запада, минуя прокси.
  62. 0
    22 июля 2024 15:24
    Льстивость этих посулов наводит на одну лишь мысль - о лживости этих предложений!
    Опять собираются стеклянные бусы предложить...

    Это уже не говоря о том, что России нафиг эта Восьмерка не упёрлась!
  63. +1
    22 июля 2024 16:34
    Звук рвущихся бандеровских пу как нов три раза обогнул земной шар.
  64. 0
    22 июля 2024 18:07
    Быть "найкращому другові" Борису на "Миротворце"...
  65. 0
    23 июля 2024 01:20
    Любые мирные договорняки без безоговорочной победы России и достижения поставленных целей - это передышка врагу и будущая война
  66. 0
    25 июля 2024 04:44
    Украины не должно быть.....Русь изначальная пришла из Киева....Туда должна и вернуться..Москва как столица не выдержала это трудное испытание..Да и не могла выдержать ввиду своей торгашести и низменности населения на всех отрезках истории...Не удивлюсь,если и Кутузов был того же мнения...А оставим хоть кусочек этой гадюшности-о спокойной жизни можно будет забыть...Еврейское лобби убеждает Путина в обратном и приводит в пример Израиль...Еще бы..какие бабки и перспективы для этих тварей...Сейчас они сделали вид,что смирились.Но верить им нельзя..Время настало-либо они уходят сами ..либо их надо "уходить"...
  67. 0
    26 июля 2024 08:15
    Если существует ад - бориску там будут жарить вечно...и зелю в соседнем котле
  68. 0
    26 июля 2024 10:31
    Главное - затянуть Россию в переговорные процессы, а там уже прогнуть предательскую элиту РФ на сдачу национальных интересов не составит труда...