Fox News: В Республиканской партии США наметился раскол по вопросу внешней политики

15 535 39
Fox News: В Республиканской партии США наметился раскол по вопросу внешней политики

В Республиканской партии США намечается раскол по вопросам внешней политики, ставка на ястребов себя не оправдала, хотя сторонники продолжения навязывания американской точки зрения всему миру все еще призывают поддерживать Украину. Об этом сообщает Fox News.

В рядах республиканцев раскол, часть членов партии выступает за изменение внешней политики США, особенно в отношении России. Пока сказать, кто перевешивает — неоконсерваторы и реформаторы, невозможно, но кандидат в вице-президенты Джей Ди Вэнс отражает позицию как раз реформаторов. Он призывает прекратить военную помощь Украине и договориться с Россией о заключении мира, а не пытаться сделать это силой.



Как пишет издание, ранее республиканцы придерживались стратегии «мир через силу», разработанной Рейганом. Она базировалась на военной мощи США, которые таким способом пытались обеспечить мировую стабильность так, как это видели американцы. Однако в последнее время эта стратегия стала пробуксовывать, США уже не воспринимаются в мире в качестве глобальной силы, попытки навязать свое мнение через силу проваливаются.

Как заявила экс-советница Трампа Виктория Коутс, это уже «невыигрышная формула», ее необходимо менять. Согласен с ней и Вэнс, заявивший, что последние 40 лет политики США были «провалом», поэтому необходимо отказаться от «старых лозунгов».

Ранее Вэнс заявил, что в случае прихода Трампа к власти США остановят конфликт на Украине, поскольку он ничего не дает американцам, кроме многомиллиардных расходов.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    21 июля 2024 18:21
    Неужели страшно стало? Подождите, это только цветочки.
    1. +8
      21 июля 2024 18:45
      Цитата: Reindeer
      Неужели страшно стало?

      Нет. Это вечная их борьба между "изоляционистами "и "глобалистами"
      1. +4
        21 июля 2024 18:47
        А мне кажется, что до них начинает доходить утрата мирового лидерства и дальнейшие связанные с этим проблемы.
        1. +4
          21 июля 2024 18:56
          «утрата мирового лидерства и дальнейшие связанные с этим проблемы.»©
          Как в хрестоматийной истории:
          - Я медведя поймал!
          - Тащи сюда.
          - А он не идëт!
          - Тогда брось и сам иди.
          - А он не пускает!!!
        2. +2
          21 июля 2024 19:01
          Цитата: Reindeer
          А мне кажется, что до них начинает доходить утрата мирового лидерства и дальнейшие связанные с этим проблемы.

          Не стоит думать, что они на столь глупы. Там очень много умных людей, в том числе и бывших наших соотечественников.
          Они прекрасно видят угрозы и способны придумать выход
          1. +1
            21 июля 2024 19:32
            Точка зрения, имхо, из цикла "Да они же правят миром, найдут как решить все проблемы! это не мы, сиволапые!". Так вот, мне отчетливо представляется что нынешние проблемы - итог многих, многих лет существования текущей ситуации и решения в её (ситуации) рамках не имеют. Вообще и никак. Для их решения требуется ситуацию изменить; а это значит, с ролью гегемона придется распрощаться.
            Может быть, конечно, я неправ, время покажет :)
            1. +1
              21 июля 2024 20:28
              Цитата: Reindeer
              Для их решения требуется ситуацию изменить; а это значит, с ролью гегемона придется распрощаться.

              Капиталистическое общество существует от кризиса к кризису, это нормальное для этого строя явление.
              Цитата: Reindeer
              Точка зрения, имхо, из цикла "Да они же правят миром, найдут как решить все проблемы! это не мы, сиволапые!".

              Жаль, что Вы так принижаете нас и возвеличиваете их, а главное поняли так мою мысль. Нет и они, и мы как способны ошибаться, так и способны на великие деяния.
              Потому это и называется мировым противостоянием.
              Не надо опускать руки в сложных ситуациях, но и не стоит считать ту сторону полными идиотами. Они достойные противники и к ним стоит относиться со всей серьезностью
              1. -1
                21 июля 2024 21:17
                Капиталистическое общество существует от кризиса к кризису, это нормальное для этого строя явление.

                Вы исходите из того, что капиталистическое общество - это что-то вечное :) На мой взгляд, это... ну, сомнительно утверждение :)
                Не надо опускать руки в сложных ситуациях, но и не стоит считать ту сторону полными идиотами.

                Ни боже мой, несмотря на деградацию (очень заметна в той же дипломатии) никакого закидывания шапками быть не может.
              2. 0
                22 июля 2024 06:52
                Цитата: svp67
                Капиталистическое общество существует от кризиса к кризису, это нормальное для этого строя явление.

                А вы не забыли, что у нас тоже капитализм?
                Как и кризисы - явление уже постоянное:
                1990, 2013, 2022 (даже без учета - более мелких),
                хотя 2022 - причина лишь во внешней угрозе РФ.
          2. +3
            21 июля 2024 20:52
            Цитата: svp67
            Не стоит думать, что они на столь глупы. Там очень много умных людей, в том числе и бывших наших соотечественников.
            Они прекрасно видят угрозы и способны придумать выход

            Они видят то, что дальнейшее продолжение конфликта будет развиваться не в пользу украины(сиречь Запада). США реально зашли в тупик в том плане, что в текущий момент они не могут сформулировать приемлемый для них вариант "победы". Тот который планировался, нанести поражение России на поле боя, недостижим, а вариант полноценной победы России недопустим.
            Им необходима заморозка конфликта и перевод его в латентное состояние, что бы всегда сохранялась возможность его активизировать, а тем временем переключиться на всё более крепнущие связи РФ и Китая, что бы внести в них раскол, т.к. этот полноценный союз для них опасен.
            Сейчас они вспомнили формулу озвученную Генри Киссинджером - "Мы должны добиваться такого положения, что бы отношения КНР и США, отношения РФ и США, были лучше, чем отношения РФ и КНР". Исходя из этого, они очень даже могут предложить "плюшку" по миру на украине, в обмен на "притормаживание" контактов с Поднебесной, как и Пекину они могут слить Тайвань в обмен на притормаживание отношений с Россией. Отсюда и смена риторики по внешней политике - от угроз к миру.
            Надо отдать должное матрасам в том плане, что они мастера создать рукотворные проблемы для геополитических противников, а потом "продать им решение" на выгодных для себя условиях. Поведутся ли ВВП и Си, на их масляные речи, или таки будут продавливать своё решение имеющихся проблем, вопрос открытый.
      2. +1
        21 июля 2024 19:04
        Госдолг продолжает расти. recourse надо бы им отказаться от чего-то и никак не решатся. Трудный выбор. Или от укры или от соцпрограмм? Может, ко времени выборов и надумают отказаться от укры? Посмотрим
        Бросили же Афганистан recourse
        1. +5
          21 июля 2024 19:38
          Цитата: Reptiloid
          Госдолг продолжает расти. recourse надо бы им отказаться от чего-то и никак не решатся. Трудный выбор. ? recourse
          "Ястребы" республиканцы хотят воевать с Россией... am
          "Голуби" республиканцы хотят воевать с Китаем... am
          Вот и весь "выбор"... belay
          1. +1
            21 июля 2024 20:33
            Посылать своих солдат они хотят против тех, кто сильно слабей их.С Россией будут стараться чужими руками, насчёт Китая, может что другое придумают
      3. +1
        21 июля 2024 23:40
        svp67
        Сегодня, 18:45
        Цитата: Reindeer
        Неужели страшно стало?

        Нет. Это вечная их борьба между "изоляционистами "и "глобалистами"

        Извечный вопрос наличия,контроля и перетекания денег и лозунг мэйк эмэрик грэйт эгейн и предвыборное шоу продолжается. Сегодня никто не будет раскрывать карты, но основным направлением внешней политики ушастика станет Азиатско-Тихоокеанский регион, поскольку главным противником экономического могущества матрасников является именно Китай, а с РФ будут пытаться договариваться в пользу ущемления наших геополитических интересов разными обещаниями, как с Ким Чен Ыном.
    2. +2
      21 июля 2024 19:08
      -сторонники продолжения навязывания американской точки зрения.
      И те,и другие считают,что демократия-это власть народа...американского.
  2. +9
    21 июля 2024 18:27
    В рядах республиканцев раскол, часть членов партии выступает за изменение внешней политики США, особенно в отношении России.

    Любой раскол в Штатах нам выгоден и не важно что и кто у них там раскалывается... Пусть и дальше республиканцы или демократы, BLM или Ку-клукс-клан раскалывают Штаты - нам это только на руку... Чем слабее они, тем сильнее мы!!! am
  3. +9
    21 июля 2024 18:32
    Я думаю, всё это "гонки воздуха".
    Враг (враги) назначен: Россия и Китай Или Китай и Россия. Очерёдность значения не имеет. Всё остальные ираны и северные кореи, потом. Ни черта новая администрация в пользу России не будет делать. Дай Бог, чтобы ещё больше их санкционные гайки не закрутили.
    1. +3
      21 июля 2024 18:39
      Fachmann hi, согласен все эти дрязги только внутри США, корпорации А ерики имеют хороший доход с конфликта, а значит без разницы кто будет у власти в Вашингтоне от таких доходов не откажется не демократ, не республиканец.
    2. +4
      21 июля 2024 19:53
      Очерёдность значения не имеет

      Ещё как имеет. Ибо всего лет через 10 - Великий Китай точно станет им не по зубам. И сейчас-то уже стрёмновато, а время летит.. И на что США его тратит?
  4. HAM
    +3
    21 июля 2024 18:33
    @"Вы ещё подеритесь, горячие американские парни!"....
    1. +1
      21 июля 2024 18:49
      НАМ hi, подерутся и не раз, только нам с той драки ничего кроме шуток-прибауток, ибо дерутся они правильно, за рамки не вылезают и интересы США свято чтят.
  5. +1
    21 июля 2024 18:50
    Ой, что не сделаешь ради пиара. Шоу же идет,надо правилам соответствовать.
  6. 0
    21 июля 2024 19:07
    Походу , на банковой и на болоте требуют для себя повышение мрот.
  7. +1
    21 июля 2024 19:15
    Промышленным Группам из России зарабатывающим капитал на распродаже ресурсов, СВО не нужно. СВО не выгодно на Западе также тем, кто зарабатывал на перепродаже нашего сырья. После осознания того что СВО приведёт к возрождению нашей промышленности, и сырьё из России станет дороже, На Западе задумаются насколько война с Россией отвечает их интересам.
  8. +2
    21 июля 2024 19:15
    Почитываю западные ресурсы ,экономических аналитиков.В КНР рост экономики около 5 % ,в КНР кризис.На западе в ЕС и Англии 0 2 и 0,7 % какой поразительный результат( для КНР это арифмитическая погрешность.В США - 2,7 % да мы на коне.Идиоты.В основном рост экономики из за сферы услуг.В США например средняя цена за электроэнергию на домовладение 182 $ в месяц,американцы испытывают серьёзное давление на свой семейный бюджет,им приходится беднеьким экономить ,не понимаю что экономить это копейки.А ответ прост американские домовладения набрали кредитов на 17 трлн $.Очень немногие в США могут позволить себе без кредитной карты - 33% бомжи и мигранты и 33% богатых ,золотая сотня .
    1. -1
      21 июля 2024 22:11
      182 $ ? Почему так много? А как же солнечные батареи? Для бытовых нужд вроде бы должно их хватать. Там не холодно. Солнечно. Так в СМИ писали года 2 назад.
      1. +1
        21 июля 2024 22:19
        Стоимость квт/ ч солнечные 0,44 $ ,ветрогенераторы 0,86 $ как то так.То же не ожидал увидеть такие цены в США.Похоже на аферу мирового масштаба.Хотя Китай ввёл в эксплуатацию солнечных электромощностей в прошлом году как весь остальной мир.
  9. +2
    21 июля 2024 20:06
    Давайте не будем "нагнетать обстановку", относительно внешней политики США, под предполагаемым "водительством" республиканцев... Думаю, что лучше, для России, в ближайшей перспективе, не будет.... Как говорит старая русская истина: "Хрен, редьки - не слаще...."
  10. +4
    21 июля 2024 20:07
    Как пишет издание, ранее республиканцы придерживались стратегии «мир через силу», разработанной Рейганом

    Мир через силу,то есть обыкновенный РЭКЕТ. Мы вас крышуем, а вы отстёгиваете бабки
  11. +1
    21 июля 2024 20:49
    Как заявила экс-советница Трампа Виктория Коутс, это уже «невыигрышная формула», ее необходимо менять. Согласен с ней и Вэнс, заявивший, что последние 40 лет политики США были «провалом», поэтому необходимо отказаться от «старых лозунгов».


    С появлением ПКР более 1000 км радиусом действия, развитием гиперзвуковых ракет и ударных БПЛА, полагаться на авианосные группировки выглядит сомнительной затеей. Смогут ли они приблизиться к противнику и успеют ли хоть что-то сделать, до того как будут уничтожены, большой вопрос.
  12. 0
    21 июля 2024 21:01
    Экономика через силу или сила через экономику???
    Первый раз, что ли...
    Что выбирут, то и увидим.
  13. 0
    21 июля 2024 22:02
    США выйдут из НАТО? Возможно ли это?
    Почему бы и нет? Другой континент, другое полушарие.
  14. 0
    21 июля 2024 22:20
    Mnoho míru bude smrt pro Ameriku! Oni žijí jenom z válek a konfliktů! Momentálně vysávají malé a slabé státy Evropy.
    1. +4
      21 июля 2024 22:21
      Многие мирные соглашения окажутся смертью для Америки! Они живут только за счет войн и конфликтов! В настоящий момент они пылесосят маленькие и слабые государства Европы.
  15. 0
    21 июля 2024 22:50
    Экономика любой страны должна развиваться в основном внутри и за счет своих резервов и возможности рынка. За рубеж должны продаваться избыток и покупка того чего нет в стране своей. Если нет баланса у себя ни какой бесплатный грабеж других стран с впариванием своего дорого продукта не поможет. Поэтому завозить к себе дешевый продукт из вне - это самоубийство собственной экономики. Попытка держать все силой на расстоянии всегда приведет к истощению ресурса. Просто не уследите кто там и что делает. И осознание что там уже все дано по другому сразу не придет. Будет играть сильную роль "испорченный телефон" да еще далеко не один раз. Одна нянька за детьми в нескольких детсадах в разных частях города не уследит за всеми сразу.
  16. Elk
    +1
    22 июля 2024 08:37
    Вы давно не проявляли активность как комментатор (пишите комментарии). Голосование запрещено.
    Хорошо : Все выборы в США это театр, пора к этому привыкнуть. Поэтому «расколы», «мнения», «озабоченность», «пересмотр повестки дня», «изменение курса», «в случае прихода к власти…», «опираясь на мнение простых американцев», «ставка на …… себя не оправдала» являются фразами актеров в одном спектакле.
  17. +1
    22 июля 2024 10:02
    Цитата: Reindeer
    Точка зрения, имхо, из цикла "Да они же правят миром, найдут как решить все проблемы! это не мы, сиволапые!". Так вот, мне отчетливо представляется что нынешние проблемы - итог многих, многих лет существования текущей ситуации и решения в её (ситуации) рамках не имеют. Вообще и никак. Для их решения требуется ситуацию изменить; а это значит, с ролью гегемона придется распрощаться.
    Может быть, конечно, я неправ, время покажет :)

    С ролью гегемона они уже расстались. А вот насчёт умных людей всё правильно. Там их достаточно много и они найдут более или менее безболезненный способ выкрутиться.
  18. +1
    22 июля 2024 10:19
    что в случае прихода Трампа к власти США остановят конфликт на Украине, поскольку он ничего не дает американцам, кроме многомиллиардных расходов.

    А я припоминаю как люди из команды самоходного Джо рассказывали что конфликт на Украине это новые рабочие места, что это вливание денег в экономику, даже говорили что бОльшая часть выделенных Украине денег всегда остается в США и экономический потенциал растет.
  19. +1
    22 июля 2024 11:03
    КНР была определена главной угрозой США, Слоны и стоящие за ними монополистические объединения, несущие огромные убытки в торговле с КНР, считают необходимым сконцентрировать все силы на главном направлении.

    Ес реализует свою программу Восточное партнёрство и является главной политэкономической и военной опорой США в мире, что не позволяет США устраниться от событий в Европе и сконцентрироваться на КНР, а распылять силы и средства на два фронта небезопасно.

    Приоритеты монополистических объединений финансирующих слонов не могут быть едины – для одних важнее кооперация с Ес, а для других КНР.
    Скрытые глубинные процессы в стане финансистов слонов и отражает поплавок на поверхности – часть слонов решила поддержать ослов и выступает за изменение внешней политики и приоритетов США.
    КНР серьёзный и решительный соперник, о чём говорит осторожная политика США в отношении Тайваня и видимо решили что сначала надо разобраться с РФ, а потом всеми силами навалиться на КНР – не просто же так увеличили численность и потенциал Наты, расширили зону деятельности на весь мир, позволили Японии наращивать военный потенциал а Австралии передали в пользование атомные подлодки, создали Aukus и Quad, тройственный союз с Ю.Кореей и Японией,