«Ушла лишь одна лодка»: «Бесстрашные» ликвидировали в Глубоком группу ВСУ, вошедшую в село через водохранилище

21 808 21
«Ушла лишь одна лодка»: «Бесстрашные» ликвидировали в Глубоком группу ВСУ, вошедшую в село через водохранилище

Бойцы группировки «Север» сумели отбить прорыв подразделений ВСУ в н. п. Глубокое на Липцевском направлении в Харьковской области, ликвидировав большую группу украинских боевиков. Об этом сообщает ТГ-канал «Операция Z: Военкоры».

По данным ресурса, два дня назад командование украинской группировки, действующей на данном направлении, приняло решение провести операцию по взятию Глубокого с привлечением бойцов спецподразделений. Поскольку все атаки в лоб отбиваются «бесстрашными», было решено зайти с фланга через Травянское водохранилище. Украинским боевикам на пяти моторных лодках удалось зайти в поселок со стороны серой зоны и продвинуться почти до его центра. На этом все успехи группы закончились, российские войска сумели разгромить высадившийся отряд.



По имеющимся данным, в ходе завязавшегося боя бойцы «Северной» группировки сумели зажать противника в поселке, практически полностью уничтожив всю группу. Уйти сумел только один украинский боевик, добравшийся до лодки. Были ли взяты пленные из этой группы, данных нет.

Украинские военные признают данный факт, заявляя, что украинскую пехоту выбили из окрестностей Глубокого, тем самым лишив всех предыдущих «завоеваний».

По Глубокому: русским удалось нас выбить из ангаров севернее села. Сейчас там серая зона, где вспыхивают бои, зажимают артой и FPV-дронами, постоянно слышно, как шумит авиация... Очень тяжело, поддержка других подразделений нам не помешает, приходится начинать с того, с чего начинали.

- сообщают медийные боевики на своих каналах.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    22 июля 2024 10:42
    Какая-то нездоровая у ВСУ страсть к водным десантам. Такое подозрение, что операции планируют представители не сухопутной военной культуры.
    1. +4
      22 июля 2024 10:55
      Причём планируют две не сухопутные военные культуры
    2. +6
      22 июля 2024 11:14
      Высадка десанта с воды - это 3-я стадия стандартной операции по натовским методичкам.
      Там еще есть подкуп военных вражеской армии и на последней стадии свержение правительства во вражеской столице.
  2. +2
    22 июля 2024 10:43
    Да, интересно было бы узнать подробности боя.
  3. -9
    22 июля 2024 10:47
    одно наблюдение...а почему наши стараются выдавливать и блокировать укров? А например не брать в первую очередь таких спецов в плотное кольцо и бить первыми по старшим групп транквилизаторами...чтобы брать в плен по максимуму спецов и идейных. А по официальной сводке сообщать, мол группа уничтожена. А нациков потом зверски пытать, и сказать что мол вы объявлены погибшими, на обмен не идёте...или рассказываете всё что знаете или предполагаете или в расход сразу...ну а если всё расскажите...подумаем что с вами делать. А потом через месяц-два по ТВ объявить что мол бывший диверсант, командир ДРГ выдал много инфы и поносил руководство укрии и зеленского, и нато заодно...и теперь будет воевать за РФ. Хотят тот будет сидеть в тюряге. т.е нужно медийно раздувать сдачу в плен и переход на нашу сторону бойцов ССО, офицеров и нацбатовцев..мол они прозрели и поняли что их обманывают.
    1. +8
      22 июля 2024 10:52
      "Бить транквилизаторами" это из области фантастических фильмов. Я что-то не слышал о наличии в нашей армии таких боеприпасов. Даже у спецподразделений.
      1. -6
        22 июля 2024 11:02
        есть же ружья стреляющие ампулой..используют ветеринары и егеря...но тут нужно ДРГ подпустить оч близко..к стать так можно их вести и на камеру писать, чтоб рожи их увидеть. И вот с такой дистанции бить..что называется кинжальный огонь и вплоть до рукопашной...чтобы живыми их брать. А наши, я думаю, стараются с дистанции их дроном и артой накрывать, ног для медийности могли бы пару групп изловить...чтоб с матёрыми нациками и спецами были...а уж если иностранцы там будут-вообще хорошо.
        1. +10
          22 июля 2024 11:38
          почему бы вам самому не попробовать с таким ветеринарным ружьем устроить засаду на матерых нациков. в случае если все ампулы попадут в бронежилет или каску, то в рукопашном бою есть возможность добыть живого фашиста, думаю для этого у вас и разряд имеется)))
          зы. или фантазер или тролль negative
        2. 0
          23 июля 2024 18:29
          Ну тогда нужно использовать для запуска ампул соответствующего калибра установку Ураган.
    2. +5
      22 июля 2024 11:00
      брать в первую очередь таких спецов в плотное кольцо и бить первыми по старшим групп транквилизаторами...чтобы брать в плен по максимуму спецов и идейных.

      И для чего ? Что бы подлечить а потом отпустить как это было с "навозцами" из Мариуполя ? Чего они могут знать ? Это же штурмовики им поставлена задача они её выполняют а большего им знать не дано.
      1. -6
        22 июля 2024 11:07
        имена, фамилии, своих и натовцев...численность и прим расположение групп...где и когда готовились..имена инструкторов...понимаете ВСЁЁ что они знают..видели, слышали и тп., а пыткой чтоб не брехал особо и выдавал то, чего даж не спрашивают, но нам имеет значение..чтобы потом наши спец эту инфу систематизировали...сравнивали с др источниками..по крупицам собирали инфу
      2. -3
        22 июля 2024 11:09
        и да, на обмен их не выдавать...сказать мол лни погибли...под термобар попали сгорели...а в реале их в закрытый лагерь отправить до конца дней (типа гуантаномо)..а в надсмотрщики садистов поставить - это будет их плата за русофобию и предательство рода
        1. -2
          22 июля 2024 12:37
          А ВЫ точно за красных?)))
          1. +1
            22 июля 2024 12:47
            А ВЫ точно за красных?)))

            Ну уж точно не за "жёлто-синих". И да красный цвет это мой национальный цвет.
            1. 0
              22 июля 2024 15:43
              Цитата: частное лицо
              И да красный цвет это мой национальный цвет.

              Вы индеец? wink
              1. 0
                22 июля 2024 16:00
                Вы индеец?

                А разве есть такая национальность ? lol
                1. 0
                  22 июля 2024 16:03
                  Нет. Но для шутки совсем не обязательно точное соответствие фактуре.Зато чувство юмора- обязательно :)))
  4. -1
    22 июля 2024 10:59
    ..Уйти сумел только один украинский боевик, добравшийся до лодки
    это даже хорошо, похвастает там "успехами", с подробностями, может в сеть еще что выложит
    1. +2
      22 июля 2024 13:01
      Дезертир увёл единственную уцелевшую лодку у товарищей. В этом весь хохлизм.
    2. 0
      24 июля 2024 11:02
      Скорее всего именно он охранял лодку и первым свалил не дожидаясь остальных. Поэтому никто кроме него и не спасся. А остальные лодки повредил, чтобы не доставались москалям.
  5. +2
    22 июля 2024 14:26
    Во всех сводках МО РФ и СМИ поражает ежедневное количество "200" и "300", со стороны ВСУ, где счёт идёт на сотни, а то и тысячи.... А поступление воинского контингента ВСУ на передовую - всё не ослабевает... Откуда эти солдаты? Судя по хроникам, с укрорейховских улиц городов, - там пустота или, только, женщины... А "полнокровные" бригады и батальоны всё "прут" и "прут"... Может, что то в "отчётности", с передовой, от наших доблестных командиров??? А про "водные десанты" - каждая сторона воюет, как умеет и, как учили исходя из целесообразности и необходимости в данный момент... И, надо отметит, мотивированность и упрямство противника, ещё, достаточно высоки, несмотря на большие потери... Воюют с истинно славянским упорством, что, похоже, усложняет планы планы нашего командования по плановой денацификации и демилитаризации Укрорейха...