Байден вне игры: в шаге от третьей мировой войны

20 301 53
Байден вне игры: в шаге от третьей мировой войны


Игры стариков


Американские предвыборные игрища – это всегда интересно. Но современные события бьют все рекорды. Джо Байден самоустранился из президентской гонки и предложил на свое место чернокожую 59-летнюю Камалу Харрис.



Можно по-разному относиться к мнению Трампа на этот счет, но не прислушиваться к нему нельзя. Так вот, экс-президент Соединенных Штатов назвал действующего вице-президента чокнутой и «Камалой-хохотушкой». Она действительно не особо популярна среди американцев и не сильно отличается от Байдена связностью речи. В Конгрессе и Белом доме шутят, что у Камалы в голове «генератор случайных слов».

Впрочем, кому в США это мешало президентствовать?

Вспомним Джорджа Буша-младшего, IQ которого едва перевалил за 90 баллов, а комичное невежество получило даже собственное имя – «бушизм». Тем не менее недалекого президента избрали на два срока. И Харрис с «генератором случайных слов» изберут непременно, если только Трамп не будет мешать.

А он после уверенной победы на дебатах и чудесного во всех смыслах спасения от винтовочной пули поверил в собственную богоизбранность. Дональд Трамп свято верит в глубокий кризис демократической партии, и с ним спорить очень сложно. Джо Байден, который еще вчера клялся, что не сойдет с дистанции, написал заявление «по собственному желанию».

Вынудили его это сделать однопартийцы и спонсоры, без которых избирательная кампания была бы невозможна. В среднем гонка за президентское кресло стоит около 1 млрд долларов, и предоставить их могут только внешние источники – ни у одной партии в Соединенных Штатах таких средств нет.

Основная причина выхода Байдена – скверное «общее здоровье и жизнеспособность». Брат президента Фрэнк Байден заявил вечером 22 июля:

«Это действительно сводится к следующему: дело в его общем здоровье и жизнеспособности. Никаких когнитивных проблем. Но он гордый человек, его раздражает, что он шаркает ногами, когда идет».

На кризис в демократическом стане указывает и неоднозначность Камалы Харрис в качестве претендента на президентское кресло. По уровню когнитивных способностей она вроде бы годится, но однопартийцы не спешат поддерживать вице-президента.


Отмалчивается Барак Обама и еще несколько ведущих демократов. Пока единственный чернокожий президент Соединенных Штатов заявил пространно и без упоминания Камалы:

«Байден был одним из самых влиятельных президентов Америки, а также моим дорогим другом и партнером. В предстоящие дни мы будем путешествовать по неизведанным водам».

Сравните с восторгами пары Клинтон:

«Для нас большая честь присоединиться к президенту и поддержать вице-президента Харрис, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать ее».

Харрис не очень законно оказалась в роли преемника Байдена. Дело в праймериз демократической партии января – июня текущего года, в ходе которого безоговорочную победу одержал старик Джо. За него проголосовали более 10 миллионов человек, а Камала Харрис среди кандидатов даже не фигурировала.

Обман избирателей, получается?

Одним из вариантов развития событий видится добровольная отставка Байдена еще и с поста президента. Пока он клянется, что подобного не случится, но все мы помним его недавние обещания сражаться до последнего. Пустое президентское кресло автоматически достается Харрис, и здесь она сможет себя показать с лучшей стороны. Либо не сможет, что тоже возможно. В американском детективе, развернувшемся за четыре месяца до выборов, не исключены еще более крутые повороты.

Пока это звучит как анекдот, но на вечер 22 июля от республиканцев доносятся призывы – «покажите Байдена»! И действительно, кроме опубликованного отречения, пока нет никаких свидетельств, что действующий президент лично принял это решение.

Вообще, жив ли старик?

Мир трепещет?


Так сложилось, что за выборами в Соединенных Штатах следит весь мир. Империя как-никак.

Конечно, особо внимательно глядят через океан в Киеве. Зеленский уже прокомментировал акт Байдена:

«Мы уважаем его сегодняшнее тяжелое, но сильное решение. Мы всегда будем благодарны за лидерство президента Байдена. Он поддержал нашу страну в самый драматичный момент в истории».

И тут же позвонил Трампу. Сейчас украинскому военно-политическому руководству очень нужны мосты к потенциальному хозяину Белого дома. О возможных последствиях избрания Трампа президентом США для киевского режима поговорим позже, а пока сконцентрируемся на реакции Европы.

Здесь замерли. И опасаться есть чего.

В первую очередь немцам, которые вольготно чувствуют себя на американском рынке и отказываются скидываться на оборону в рамках НАТО. В германском МИДе уже заговорили о 10-процентных пошлинах на импорт в Соединенные Штаты. Трамп прежде всего большой патриот своей страны и считает протекционизм важным аспектом политики. Отчего Европе худо.


В России отреагировали сдержанно. Песков еще раз напомним, что Путину предпочтительнее было бы работать с Байденом. Он, в отличие от Трампа, предсказуемый и понятный. Менее склонен к риску, так сказать. Но вот спикер Госдумы Вячеслав Володин был категоричнее:

«Байден создал проблемы во всем мире и, видя, что его не изберут, бежит, не дождавшись выборов. Такие как Байден должны привлекаться к ответственности: за санкции, за развязанную войну на Украине, за разрушение экономики европейских государств».

Теперь самое важное для нас – как потенциальное избрание Трампа на пост президента скажется на ходе спецоперации?

Ничего хорошего Дональд не сулит. Да, он будет жестче работать с Зеленским, но в остальном продолжит прежнюю линию. В долларовом эквиваленте помощь сократится, и экономике Украины станет еще тяжелее выносить амбиции Зеленского. Придется девальвировать гривну со всеми вытекающими последствиями.

Это, скажем так, наиболее оптимистичный вариант развития событий. Перца в историю добавят конгрессмены от демократической партии. Напомним, что избранный президент займет кресло в Белом доме только в начале 2025 года, а до этого времени можно законодательно ограничить ему свободу маневров в отношении Украины. Например, определить неснижаемый порог поставок вооружений и объемов траншей. Или сделать санкции против России вечными, то есть вывести их корректировку из юрисдикции президента.


Если же Трамп реально возьмется за миротворчество, щепки могут полететь по всему миру. Мирная инициатива Дональда заключается в двух ультиматумах. Первый – для Зеленского, второй – для России. Если Украина не согласится на мирные переговоры, то Белый дом значительно урежет помощь, а если Кремль не согласится на невыгодные нам мирные инициативы, то оружия, наоборот, у ВСУ станет больше.

Трамп желает заморозить фронт в нынешнем состоянии, не считаясь с мнением России. То есть ни о каком включении Запорожской, Херсонской, Донецкой и Луганской областей в состав России в административных границах, похоже, у Дональда речи не идет.

Ультиматумы ультиматумами, но что будет делать Трамп, если в Кремле его пошлют подальше. А его неизбежно пошлют с такими заявлениями.

Разрешит ВСУ бить в глубину России? Поставит самые современные ракеты средней и меньшей дальности? Или вообще пригрозит ядерными ударами за неповиновение?

Радикальность и отчаянность Трампа в отдельных вопросах может разжечь третью мировую войну. В этом смысле старик Байден действительно выглядел гораздо разумнее. Джо регулярно преступал красные линии Кремля, но делал это осторожно. Американские танки появились в ВСУ только в прошлом году, самолетов до сих пор нет, а удары ракетами по международно признанной территории России Байден разрешил только сейчас.

Довести до такого и не получить «Булавой» по американской голове – это действительно политическое мастерство. Трамп его явно лишен, и это должно наполнять американцев нехорошими предчувствиями.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 июля 2024 04:47
    Байден вне игры: в шаге от третьей мировой войны


    Главное дать статье броский заголовок. Какая третья мировая,кто готов сгореть за Украину,какие ультиматумы? Окстись,автор, не повторяй бред Арестовича laughing
    1. +2
      24 июля 2024 09:53
      Какая третья мировая,кто готов сгореть за Украину,какие ультиматумы?

      При чём здесь украина, на неё всем плевать. Идёт борьба между западом и Россией в геополитическом плане как в холодную войну
      1. -4
        24 июля 2024 18:11
        [quote]Идёт борьба между западом и Россией/quote] Это союз что то значил. А сейчас идет борьба между западом и Китаем. А Россия пыжится, как та умная и красивая обезьяна - не знает к кому примкнуть.
    2. +6
      24 июля 2024 11:03
      Так главное полить американцев, тем более демократов(сегодня) дерьмом… с «мат частью», как говорится не нужно ознакамливаться… вот к примеру забавный факт - якобы о низком IQ Буша младшего. Для протокола - никаких результатов тестов IQ Буша официально не публиковалось, но как известно он служил в ВВС, был пилотом, а согласно американским требованиям IQ пилота должен превышать 140… вообще этой байке больше 20 лет, ее периодически у нас вспоминают. Тогда в 2002 вроде году какая-то аналитическая работа была, где высчитывали IQ американских президентов на основе толи школьной учебы, толи каких-то там высказываний, в общем обычная желтуха… ну Вы же знаете эти Штаты, у них президент же не молодец и борец, а так, всего лишь постоялец белого дома на 4-8 лет…
      1. 0
        24 июля 2024 12:46
        Цитата: parma
        никаких результатов тестов IQ Буша официально не публиковалось, но как известно он служил в ВВС, был пилотом
        Вы, наверное, не про того Буша пишите, а про папу-црушника. Второй Буш был алкашом, какой он пилот?
        1. +2
          24 июля 2024 13:38
          Кхм… у вас интернет только на ВО работает? Буш младший служил в ВВС, даже был лётчиком-истребителем, кажись на F-104, но чтоб избежать отправки во Вьетнам служил в нац гвардии(не точно что ради этого, но был не армейским). На эту тему тоже был скандал в штатах, когда он был президентом. Демократы активно сперва доказывали что он не служил, потом что косил от войны и тд. В общем - в интернете все есть…
          ЗЫ: Буш был интересной персоной как не крути, хотя у нас его за дурака считают
          1. 0
            25 июля 2024 14:36
            покойный сенатор Маккейн тоже был пилотом ВМС США.
            утопил из-за необучаемости несколько штук дорогих самолётов (в вики про это есть), устроил пожар на авианосце, пил-бухал-балагурил пока был молодой.
            Это не мешало ему среди американцев быть одним из самых умных.

            проблема не в том, что Буш-Маккейн-Харрис выглядят для нас глуповатенькими, а в том, что для американцев, стандартных американцев-работяг, они реально УМНЫЕ.
            в США очень сильно деградировал средне-низкий класс обывателей.
            Опросы на улицах (компиляция наиболее тупых) часто постят - как док-во этого.
            у рядового американца зубрёжка побед-поражений его бейсбольной команды важнее, чем понять и осознать себя и свою страну на карте мира. Про то с кем там переспала очередная кардашьян или какая-нибудь Лей Зи у них обсуждают на бытовом уровне чаще и охотнее, чем что вообще творится в мире и кто такие эти европейцы-русские и что они там не поделили.
            1. 0
              25 июля 2024 15:25
              Вот скажите мне, как знание столицы Буркина-фасо делает лично вас (да и любого) умным? Примерно наверное никак… давайте на чистоту - какая страна технологический лидер на сегодня? Где разработали операционные системы с которых мы обе пишем на ВО комментарии?… потому говорить что кто-то там «тупой», как минимум глупо… вы когда последний раз сами сдавали декларацию в налоговую? А американцы это делают каждый год… да, американцы очень самозацикленный народ, результаты матча и жизнь вокруг им куда важнее, чем война на другом конце света (ну пока не касается налогов)… возможно с нашей точки зрения они глупы, но и мы с их вероятнее всего тоже… зато они стараются сделать жизнь вокруг лично себя лучше, а не верят обещаниям великого лидера в духе «вот ещё 5 лет и будет лучше чем вчера, в этот раз меня точно не обманут!»…
              ЗЫ:касательно Маккейна- если память не изменяет, то он провёл в плену вьетнамцем 5 лет и все это время его отец командовал общей группировкой войск во Вьетнаме… никто его не выменивал на 100 вьетнамцем, которых хотели прилюдно приговорить к смерти после захвата на металлургическом комбинате… кто у нас из политиков сейчас может чём-то таким похвастаться? Да ладно сейчас, последние 70 лет… ну а касательно того, насколько он был необучаем… скажем так - человек был и боевым пилотом и избранным на конкурентных выборах политиком, а не только строчил комментарии на ВО, так что не Вам решать был он глуп или нет..
              1. 0
                25 июля 2024 15:30
                флаг США в своей комнате поправьте.
                Ветром его немного скривило.

                ПС: сын Пескова в ЧВК Вагнер отслужил пол года. Ещё по первым "лёгким" контрактам без авто-продления до окончания СВО.
                Медальку даже получил.
                правда, был он в расчёте Урагана, что с 20-40+ км стреляют от линии фронта и его берегли как "зеницу ока", но... сам факт участия в СВО есть.
                ППС: на всё остальное не вижу смысла отвечать - Вы какой-то сагренный.

                ПППС: бегло поглядел Ваши комменты.. Вы там ПОСТОЯННО с кем-то ругаетесь. Вам не важно с кем и как - главное ругань. Посему..
                Я с Вами беседу-общение заканчиваю. Отвечать не буду.
  2. +5
    24 июля 2024 04:51
    Если Вы верите что выборы еще на что то влияют, то у меня для Вас плохие новости....
    1. +7
      24 июля 2024 06:01
      Не понимаю постоянного обсуждения в сми и телевидении предполагаемых результатов выборов в Штатах- ведь совершенно очевидно, что их элитой в лице республиканцев и демократов проводится политика на удушение расчленение России , поэтому совершенно без разницы кто займет пост президента, а во всех наших обсуждениях их предвыборной гонки прослеживается слабость и неполноценность российской власти и желание вернуть все как и было, т.е.стать опять мировой бензоколонкой и по сути колонией запада!
      1. +14
        24 июля 2024 06:28
        Старое ,НЕдоброе-отвлекай внимание граждан,когда внутри страны и на фронте не все ладно.Это все,что надо знать о этом
      2. 0
        24 июля 2024 18:11
        Больше РФ не будет колонией Запада. Китайцы свои колонии не отдадут
  3. +6
    24 июля 2024 05:00
    По моему автор сильно сгущает краски насчет Трампа. Вспомним конфликт с Северной Кореей во время его предыдущего президентства. Только Ким Чен Ын пригрозил применением ядерного оружия и вся американская группировка быстро слиняла. Что то не похож был Трамп на бесбашенного ковбоя.
    1. +3
      24 июля 2024 07:14
      Цитата: Ralex
      Вспомним конфликт с Северной Кореей

      вспомним Сирию: он нанес удар Тоагавками, несмотря на возможный конфликт с Россией: пусть , мол, она попробует...
      1. 0
        24 июля 2024 12:55
        Так шахматиста он знает ка облупленного, кроме очередных красных линий от него ожидать не стоит, а Киму терять особо нечего.
    2. +2
      24 июля 2024 11:06
      Ну так в штатах вроде как работающая система противовесов… не мог тогда Трамп развязать войну при всем желании, не было у него большинства во всех ветвях власти, потому только и мог что громко кричать и ножкой топать…
  4. +4
    24 июля 2024 05:22
    Байден вне игры: в шаге от третьей мировой войны
    Ну и что ежели так, все равно в рай попадем, а они в ад, старший сказал. smile
    1. +10
      24 июля 2024 06:16
      Цитата: parusnik
      Байден вне игры: в шаге от третьей мировой войны
      Ну и что ежели так, все равно в рай попадем, а они в ад, старший сказал. smile

      Старший имел ввиду рай для членов кооператива "Озеро", так что не рассчитывайте
      1. +2
        24 июля 2024 06:19
        так что не рассчитывайте
        Жаль, что не судьба,так что к ним тогда? В ад? smile
        1. +1
          24 июля 2024 06:20
          Цитата: parusnik
          так что не рассчитывайте
          Жаль, что не судьба,так что к ним тогда? В ад? smile

          Согласен, но только зимой
          1. -3
            24 июля 2024 06:22
            А летом в раю? Вы из кооператива "Озеро"? smile
            1. 0
              24 июля 2024 06:25
              Цитата: parusnik
              А летом в раю? Вы из кооператива "Озеро"? smile

              Тсс. Вокруг столько завистников smile
              Я просто неправильно вас понял насчет ада, воспринял как приглашение smile
      2. -3
        24 июля 2024 07:17
        Цитата: mann
        Старший имел ввиду рай для членов кооператива "Озеро"

        вы из -членов? Откуда знание?
        1. +4
          24 июля 2024 09:01
          Цитата: Ольгович
          Цитата: mann
          Старший имел ввиду рай для членов кооператива "Озеро"

          вы из -членов? Откуда знание?

          Я в очереди на прием, правда в конце. В раннем детстве грибы собирал под Приозерском, а мама Ленинградский университет закончила в 50-х. Эх, жаль поторопилась, подождала бы лет 20, глядишь, я бы этот список возглавлял.
          А так могу рассчитывать в лучшем случае на пышные похороны за госсчет laughing
      3. -2
        24 июля 2024 21:28
        Отец русской демократии очевидно вообще то имел ввиду, что "МЫ" т.е кооп Озеро попадём в рай (США), а остальные в Сомали.
    2. +1
      24 июля 2024 06:30
      Так кто получается у нас разжигатель ядерного апокалипсиса?Он уже все порешил,сыграл партию в чапая..
  5. 0
    24 июля 2024 05:33
    Вспомним Джорджа Буша-младшего, IQ которого едва перевалил за 90 баллов
    Ещё можно вспомнить, как обладатель "высокого" IQ путал Словакию со Словенией wink
  6. +1
    24 июля 2024 06:02
    По поводу внешней политики американский народ-инертный народ.Это за последнее время его немного расшевелило.Он хорошо разбирается в финансах,но плохо знает даже географию.Его можно направить как в одну сторону,так и в другую.Свобода слова стало анекдотом.Можно ругать президента,но про ЛГБТ лучше молчать.Можешь лишиться всего.Даже Трамп боится против что либо сделать.Разврат становится второй религией США.Можно осуждать это,но в душе,про себя.Если придет Камила Харрис,она продолжит это неблагодарное дело.Это ее конек.Вообщем черного кобеля не отмоешь до бела.
  7. +3
    24 июля 2024 08:00
    Дааааа, третья мировая пострашнее, повышения тарифов на коммуналку, цен на продукты первой необходимости...это-то фигня..Надо наверное, крестный ход устроить,может боженька поможет, что бы победили "демократы" laughing Может третьей мировой не будет...Капиталисты помирятся, перестанут делить мир,построят на свои деньги космический "корабь" и улетят к звездам.. smile
  8. -1
    24 июля 2024 08:05
    Я думаю, между пришествием Трампа и повышением вероятности войны связи нет.

    Трамп будет действовать более решительно, но то, что он предлагает сегодня, вполне устроит наши власти, которые хотят завершить конфликт, сохранив лицо (и кресла заодно). Украину это не устроит, так как ей придется смириться с потерей территорий, но ее не собираются спрашивать. Европа вздохнет с облегчением и начнет потихоньку налаживать бизнес с Россией.

    Осталось только убедить общество, что это победа, но это сделать нетрудно, да, в общем то, и это не обязательно, достаточно показать результаты опросов. Результаты будут, как всегда, показывать подавляющее одобрение.

    Прада, Трамп еще не победил.
  9. 0
    24 июля 2024 08:31
    Харрис ведут Клинтоны. Это в общем-то все, что нужно знать про этого "кандидата". Как вице-президент по внутренней повестке она была для Обамы вариантом компромиссным. Но вот как номинальный лидер это не есть хорошо. Посмотрим, чем там "расторговки" в итоге закончатся - вроде как съезд демов на 5е августа назначен. Там и виден будет итоговый расклад.
  10. 0
    24 июля 2024 08:44
    Трамп желает заморозить фронт в нынешнем состоянии, не считаясь с мнением России. То есть ни о каком включении Запорожской, Херсонской, Донецкой и Луганской областей в состав России в административных границах, похоже, у Дональда речи не идет.


    а кто сказал, что озвученное ВВП наше пожелание - совсем финальная и несдвигаемая позиция? это заявка на переговоры, она априори должна иметь люфт для подвижек.
    вполне может быть, что таки согласимся на "по линии фронта как-есть", с условными оговорками "через 100 лет провести референдумы на частях запорожской и херсонской областей"...
    или вообще, чтобы не преступать Российскую Конституцию, сделают из 2х огрызков З и Х областей - условный "таврический край" и ок )
    1. +6
      24 июля 2024 09:15
      Ну для ВВП с его огромными амбициями "вечного победителя ", пойти на уступки после объявленного им ультиматума Украине и Западу - в его понимании -это признание его слабости .
      1. 0
        24 июля 2024 11:21
        возможно... а может, он повзрослел от "пацанских понятий", и понимает, что ЛЮБОЙ итог, современная мозгопромывка представит как нашу мегапобеду, а любые уступки при этом - как милость и мудрость победителя )
        и точно так же, что даже если на 100% будет его ультиматум выполнен - противная сторона всех убедит, что Россия прогнулась и отползла )
        1. 0
          24 июля 2024 11:25
          Его ультиматум не будет выполнен ,никто не согласится снять с него все санкции ,а он не пойдет на уступки . Цугцванг .
          1. 0
            24 июля 2024 12:51
            поживем-посмотрим... )
            в принципе вообще все возможно, вплоть до сценария "фугу в мундире" (С.Лукьяненко), только с Украиной вместо Японии ))
    2. +1
      24 июля 2024 19:51
      Уважаемый deathtiny
      озвученное ВВП - это не заявка на переговоры, а всего лишь простой финт: Россия всей душой за переговоры, но на таких условиях, что их никто и никогда не примет. Китай успокоен и знает, что всем говорить, а Россия спокойно работает до получения предложения о капитуляции Украины.
  11. А он после уверенной победы на дебатах и чудесного во всех смыслах спасения от винтовочной пули поверил в собственную богоизбранность. Дональд Трамп свято верит в глубокий кризис демократической партии, и с ним спорить очень сложно. Джо Байден, который еще вчера клялся, что не сойдет с дистанции, написал заявление «по собственному желанию».


    Вынудили его это сделать однопартийцы и спонсоры, без которых избирательная кампания была бы невозможна.


    Нет. Просто Трамп твердо пообещал (После известных событий и как разумный человек.) ковбоям из Теневого правительства США - вести себя хорошо...
    Поэтому, несмотря на вызывающее неподдельное уважение, поведение Трампа в минуты покушения,
    от него следует ждать реальной смены риторики и политического поведения с точностью до наоборот. Или почти наоборот.
    Это значит, что ожидаемых от Трампа плохих новостей для укрорейха и реальных действий -
    не последует...
    По крайней мере до тех пор, пока ВПК Соединенных Штатов будет иметь огромные прибыли с этой бойни на укротерриториях - до последнего.
    Всё (Политика США по отношению к РФ, Старому Свету и укровермахту) будет продолжено в прежнем духе...
    Да и как бы он (Трамп) не закрутил гайки еще более. И ГОРАЗДО БОЛЕЕ.
    В конце концов, он прежде всего - бизнесмен..., а значит, есть безпринципен, циничен и продажен... (Как и все они.)

    Поэтому питать вредоносно-пацифистских иллюзий и расслабляться - не стоит...

    Те, кто думают, что США правят президенты, сенаторы и конгрессмены - глубоко ошибаются...

    Получив по уху, Трамп, как (опять таки) хоть и вполне мужественный, но разумный политический и деловой человек понял, что тягаться с ковбоями - не по силам никакому президенту США...
    Раздавят как козявку. Как Кенеди.

    И поэтому - весьма быстренько дал этим ребятам определенные гарантии хорошего поведения...
    И Байдена - сразу списали в тираж.

    Теперь Трамп обязан доказать им, что не наврал. Иначе... Второй раз промаха не будет.

    Так что...
    1. 0
      24 июля 2024 12:48
      Цитата: Злой_Советский_Зионист

      Нет. Просто Трамп твердо пообещал (После известных событий и как разумный человек.) ковбоям из Теневого правительства США - вести себя хорошо...
      И что помешает ему, получив власть, пустить их всех под нож? Сколько у них дивизий?
      1. ...Какую власть вы имеете ввиду?..
        1. 0
          24 июля 2024 16:40
          Цитата: Злой_Советский_Зионист
          ...Какую власть вы имеете ввиду?..
          Ту, которая позволит отдавать приказы корпусу морской пехоты.
          1. Еще раз:

            Те, кто думают, что США правят президенты, сенаторы и конгрессмены - глубоко ошибаются...

            Времена Рузвельта - давно прошли... Канули в лету... Как и тот тип американцев, который имел место быть в те Великие Времена!..
            (Кстати, по утверждениям некоторых историков, Рузвельту тоже "очень изящно" помогли с кончиной!)

            К тому же, чтобы отдать приказ "корпусу морской пехоты", нужно указать им цель приложения их боевого потенциала...
            А самое главное: иметь полномочия отдавать приказы такой значимости. То есть - иметь ВЛАСТЬ РЕАЛЬНУЮ...

            ...Одно дело действовать (отдавать приказы военным действовать) против народа...
            Совсем другое дело - против тех, кто допускает некоторых кандидатов к занятию президентского кресла Соединенных Штатов.
            (То есть к большой, но вполне ограниченной Ими же - власти.) И ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО контролирует их(президентов) деятельность...

            В любом случае - это будет его (президента) один из последних приказов. Точнее - последний.
            Да и вряд ли высокопоставленные военные командиры "корпуса морской пехоты" - выполнят этот приказ на полном серьезе.
            Им же тоже жить охота. Они его (этот приказ.) или элементарно не выполнят, или вполне умело - саботируют...
            Допустим начнут тянуть время (имитируя бурную деятельность по исполнению.), тянуть время до очередного выстрела, или залпа (Как было с Кенеди!).
            Вполне возможен и такой вариант: корпус морской пехоты придет арестовывать, того кто отдал этот приказ, то есть, - президента, обвиненного в превышении своих полномочий...

            Дело в том, что Американская Элита - Твердо блюдет Традиции...

            В отличие от нашего подлого и продажного сброда, которые... - то монархисты (сторонники неограниченного Самодержавия), то временщики, то белые или красные, то снова - белые... (То "долой буржуев", то член готовы у них... (ну понятно о чем речь), то минет им готовы были делать в совсем еще, относительно, недавние десятилетия... Да еще их экономику тридцать лет дешевым сырьем обеспечивали... Итоги мы имеем и знаем.)

            Так вот - есть президентское кресло или место в США. Но оно под микроскопом.
            В это кресло определенные американские ребята могут посадить (или всадить) кого угодно.
            Нормального Белого Американца, от истинных протестантских устоев, негра вроде бабамы, минетчика вроде клинтона, трансвестита(тку), простишлюху, латиноса, барбоса...
            Но он (кто бы он ни был) всегда будет под микроскопом, контролем, ПРИЦЕЛОМ.

            Шаг в сторону, прыжок на месте - и... - никакой корпус военных земноводных не поможет и не спасет...

            Это простая, но Железобетонная и Вековая Американская Традиция...
            Они в отличии от нас - свою идеологию не сдавали(не сдают), не продавали(не продают) - УЖЕ ВЕКАМИ...

            Как были жестокими и циничными (но весьма и весьма толковыми и интеллектуальными) капиталистами-ковбоями, - так и остались...

            В этом их (Реальной Американской Элиты. Реальной Американской Власти.) - скромная СИЛА. ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ.
  12. +1
    24 июля 2024 10:31
    У Камалы тоже все не просто с биографией.
    "Согласно генеалогическому исследованию, проведенному североирландским историком Стивеном Маккракеном, пра-пра-пра-дед вице-президента США Гамильтон Браун не только владел рабами на Ямайке, но был одним из самых активных сторонников рабства. Его рабы работали на сахарных плантациях, которые были основой экономики острова. В 1832 году он выступил против отмены рабства по всей Британской империи.

    В результате, согласно документам, хранящимся в Университетском колледже Лондона, Браун получил от британского правительства в качестве компенсации за своих рабов почти 11 миллионов евро современными деньгами. Компенсация была выплачена после запрета рабства на всей территории Британской империи в 1833 году

    Отец Харрис, почетный профессор экономики Стэнфордского университета, в 2018 году признал рабовладельческое прошлое своей семьи в статье для ямайской газеты. Однако, когда история с предком-рабовладельцем всплыла после назначения Камалы вице-президентом, вся либеральная пресса наперегонки бросилась отмывать репутацию Харрис в глазах поклонников BLM и цветного населения Америки..


    Упорный был у нее предок, до конца за любимое имущество боролся laughing
    1. +2
      24 июля 2024 11:15
      Мне непонятно, почему автор, как кое--кто ещё, награждает К. Харрис почетным в США званием чернокожей. Похоже она самозванка. На фото -она беленькая. Мама - индианка, папины предки - рабовладельцы, значит не негры. Звание чернокожей в Америке ещё надо заслужить. Присоединяюсь к большинству - обладание государственным умом в Америке не является обязательным качеством президента, поэтому незачем задумываться. В остальном у девушки отличные зубы. Многие девушки любят показывать то, чем х наградила природа. Вот она тоже...
      1. +1
        24 июля 2024 13:32
        Ну "злые языки" приписывают ей прохождение в политику вообще через кровать. Хотя и в молодости она была, скажем обтекаемо, на любителя.
  13. kvv
    +1
    24 июля 2024 11:00
    для нас нет никакой разницы кто победит, так что статейка вообще ни о чем
    1. +1
      24 июля 2024 11:07
      для нас нет никакой разницы кто победит
      Ну,да цены,так же будут расти и все остальные последствия разумных действий наших политиков и депутатов smile
  14. +1
    24 июля 2024 11:27
    Цитата: tatra
    Ну для ВВП с его огромными амбициями "вечного победителя ", пойти на уступки после объявленного им ультиматума Украине и Западу - в его понимании -это признание его слабости .


    Может, конечно, оно так и есть, да вот только нет уверенности, что он в своих действиях полностью самостоятелен и ни с кем не советуется. Может быть, все не так.
  15. +1
    24 июля 2024 13:17
    Да, с аналитиками на сайте явный напряг. Агитаторы-пропагандисты в роли аналитиков - плохая альтернатива.
  16. vet
    +1
    24 июля 2024 13:17
    Какая победа? Все обнулилось! Вся программа была построена на критике выжившего из ума Байдена. А теперь - как черт из табакерки выпрыгнет другой кандидат. Та же Камала или Мишель Обама имеют неплохие шансы. Помимо упертых демократов за любую проголосуют феминистки, лесбиянки, домохозяйки. "цветные" да еще и покойники подтянутся. У Трампа проблемы.
  17. +1
    24 июля 2024 13:46
    Не думаю, что автор прав. Пока Трамп был президентом, был мир. Плохой, но мир. Если бы избрали в 2016 Клинтониху, уже в 2018 полыхало бы. Отличие Трампа от Байдена в самом главном, демократы не приемлют иного мнения, кроме своего, республиканцы же готовы поработать, чтобы добиться приемлемого результата. Финальная цель и у тех, и у других одна - «Америка должна править миром», вот только достижение ее у них разными путями. Именно поэтому Байден - это война, а Трамп - это мир через силу.
    1. +1
      24 июля 2024 15:44
      А почему именно "полыхало бы". Это довольно интересный тезис, который прочно закрепился у нас в медиа. И не менее интересно поразмышлять, а почему так?
      Даже в политической Телеге уже обращают внимание на странности освещения у нас, когда складывается впечатление, что в России сложилось практически трампистское лобби. Это ведь не очень нормально, поскольку у нас должно быть только одно лобби - пророссийское.
      А насчет Трампа можно привести одну фразу "Трамп не начал ни одной войны, но при этом ни одной войны не закончил"