Турецкое издание: Не сумев толкнуть Грузию на конфликт с Россией, США начинают действовать через Армению

6 854 42
Турецкое издание: Не сумев толкнуть Грузию на конфликт с Россией, США начинают действовать через Армению

Соединенные Штаты не оставили планов ударить России в спину через Кавказ, утверждает турецкое издание Cumhuriyet. Не сумев уговорить на это Грузию, американцы начинают действовать через Армению.

США не отказались от попыток открыть второй фронт против России, атаковав ее на Кавказе. По мнению турецкого журналиста, американцы хотели сделать это намного раньше, воспользовавшись ситуацией в Грузии, но грузины оказались мудрее и выбрали нейтралитет, что стало причиной значительных ухудшений с США. Однако, на Кавказе появилась другая страна, которую можно использовать против России. Тем более, что нынешнее армянское правительство совсем не против этого.



Как пишет турецкая газета, США начали сближение с Арменией, причем делают все очень быстро: объявили о проведении совместных военных учений, пригласили министра обороны страны на саммит НАТО и уже сажают своего представителя в армянское Минобороны.

Теперь США пытаются разыграть карту Армении. Министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян был приглашен на мероприятия саммита НАТО в Вашингтоне. Затем встал вопрос о том, чтобы армия США имела своего представителя в министерстве обороны Армении,

- заявляет издание.

Естественно, что США, начав «дружить» с Арменией, ставят себе не только задачу ударить в тыл России, их планы намного обширнее, американцы хотят закрепиться на Кавказе, вклинившись в треугольник интересов России, Турции и Ирана, дестабилизировав обстановку. Чем больше конфликтов по миру, тем США могут больше заработать. Ничего личного, просто бизнес.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Теперь США пытаются разыграть карту Армении» —

    — Армению они в карты разыграют ...
    1. +3
      23 июля 2024 07:41
      Ничего личного, просто бизнес.
      Ведь давно известно: не играй в карты с каталой ! recourse
    2. +5
      23 июля 2024 07:49
      Армяне никогда воинственными не были... Торговать да... Воевать нет... Ну должны же он осознать, что тот путь который они выбрали это прямой путь к потери государственности Армении... Турция и Азербайджан с удовольствием воспользуются этой ситуацией и никакая Америка не поможет... Плевать хотели Эрдоган и Алиев на интересы исключительных, для них важны только их собственные интересы, а лозунги "Russian occupation out of Armenia" только ускорят этот процесс...
      1. +2
        23 июля 2024 09:09
        Цитата: Lev_Russia
        Армяне никогда воинственными не были... Торговать да... Воевать нет...
        По своему опыту добавлю - ещё и строители. Только не которые "перекати поле", а которые годами и десятилетиями здесь живут. У меня бригада штукатуров-армян есть, восемь человек - гвардейцы, а не штукатуры.
        И насчёт войны Вы, Лев, правы - даже на бытовом уровне народ мирный, не такой "кипучий", как весь остальной Кавказ. По крайней мере, мне всю жизнь именно такие попадались, а за три с лишним десятка лет на стройках многих повидал.
        1. +2
          24 июля 2024 08:51
          Да тут и глубоко историю копать не надо: недавний конфликт показал как они воюют. Скорее воют. Не, на Кавказе им не вариант выеживаться в окружении России, Турции и Азербайджана. В худшем случае потеряют страну, в лучшем будут приструнены.
          1. +1
            24 июля 2024 09:17
            Цитата: Kusja
            на Кавказе им не вариант выеживаться в окружении России, Турции и Азербайджана. В худшем случае потеряют страну, в лучшем будут приструнены.
            Вы правы, они страну ДО СИХ ПОР не потеряли благодаря России. Шансов на то у них в истории масса была.
            Теперь верхушка Армении, воспитанная Соросом, решила, что Америка их защитит лучше - ну-ну... Пусть попробуют... Вспомнят историю, куда денутся - англосаксы, по привычке, разожгут пожар, а потом бросят как подачку в пасть Турции.
      2. +1
        24 июля 2024 13:32
        Цитата: Lev_Russia
        Армяне никогда воинственными не были... Торговать да... Воевать нет...

        Когда то очень давно - были , и как раз традиции той Армении еще чувствовались в Карабахе , жители которого были куда ближе к великому в прошлом государству , чем превратившиеся в торговую нацию и рискующие вновь остаться без родины , как когда то евреи , жители нынешней армянской территории, погрязшие в интригах. И ненависть Пашиняна , обернувшаяся предательством , к карабахцам , обьясняется в том числе и разницей менталитета.
    3. +1
      23 июля 2024 09:00
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Теперь США пытаются разыграть карту Армении» —

      — Армению они в карты разыграют ...
      В "очко"? feel Или в штосс, например - тоже необычайно интеллектуальная игра...
      1. +3
        23 июля 2024 09:58
        «В "очко"?»©
        - В "очко" не буду.
        - А в "буру"?
        - А это, куда?
        1. +3
          23 июля 2024 11:37
          Цитата: Васян1971
          - А это, куда?
          В случае с Арменией - всё ТУДА, во что с Америкой не заигрывай. Хоть в "подкидного" - всё равно ясно, кто себе козырей сдаст.
          1. +2
            23 июля 2024 11:59
            «В случае с Арменией - всё ТУДА»©
            wassat
            Хотя, я озвучил бородатый анекдот.
            1. +1
              23 июля 2024 12:03
              Цитата: Васян1971
              Хотя, я озвучил бородатый анекдот.
              Да я понимаю - сам любитель, когда к месту. Так же, как и вовремя вставленная цитата классика.
              Что, блин, характерно - чем длиннее борода, тем, на мой взгляд, полнее анекдот отражает сегодняшнюю реальность. Проверен, получается, временем.
              1. +1
                23 июля 2024 12:05
                «Проверен, получается, временем.»©
                Классика - форева! good
                1. +1
                  23 июля 2024 12:15
                  Цитата: Васян1971
                  «Проверен, получается, временем.»©
                  Классика - форева! good
                  Меня мама, хотя она сейчас в очень преклонном возрасте, до сих пор учит: "Читай, сынок, классику - там давно про всё написано." У меня сотрудники удивляются, когда я им на совещаниях то Гоголя, то Чехова, то Драйзера вверну.
                  Мамину библиотеку я называю "филиалом Ленинской". Когда строил дом, определил специально под неё комнату чуть не со спортзал - всю жизнь в ВУЗе, всю жизнь с литературой.
                  1. +3
                    23 июля 2024 18:53
                    Решить вопрос с Арменией можно просто перебазировав туда армянскую диаспору из России! Поставив перед ней вопрос - вы хотите,чтобы ваша страна стала для России мишенью с американскими ракетами на своей территории? Если нет - то вперед и с песней! И пусть дура-баба Симонян,мечтающая о взрыве ядерного заряда над Сибирью,чтобы испугалось НАТО, изобразит из себя Жанну д,Арк армянского разлива и освободит свою страну от выкидыша Сороса - Пашиняна!
                    1. +2
                      23 июля 2024 19:05
                      Цитата: Vicontas
                      Решить вопрос с Арменией можно просто перебазировав туда армянскую диаспору из России!
                      А уж как наши банкиры и прочие барыги, как Вы сказали, "армянского разлива", осевшие в Москве, обрадуются! Посмотрю я, как они попробуют, по привычке, во Францию рвануть... Сдаётся мне, что просто разговор в нужном кабинете с полусотней таких "предпринимателей" повлияет на политику Армении больше, чем всё наше "озабоченное министерство" вместе взятое.
                  2. +1
                    23 июля 2024 22:54
                    У меня сотрудники удивляются, когда я им на совещаниях то Гоголя, то Чехова, то Драйзера вверну.

                    Сейчас такое - редкая редкость...recourse
                    Недавно совершенно случайно выяснилось, что моя младшая сестра (разница в 7 лет) не знает, кто такая Зоя Космодемьянская. Какой уж тут, Драйзер...
  2. 0
    23 июля 2024 07:13
    американцы начинают действовать через Армению.
    recourse Вариант... У нас там база изолирована. request
    1. +1
      23 июля 2024 07:24
      Не только база, границу с Ираном наши погранцы охраняют
    2. +3
      23 июля 2024 08:11
      сама Армения изолирована, с Россией завязана экономически если хотят стать как укрю то пусть начинают
  3. +3
    23 июля 2024 07:14
    Продажные элитки есть в каждой стране...Народ безмолвствует...
  4. +12
    23 июля 2024 07:17
    не велика потеря с учётом того что у нас нет общей границы. вот кому и стоило бы побеспокоиться так это ирану и самой турции (вместе с бакинским товарищами). пинком под зад из одкб этот чемодан без ручки, вывести базу, ввести визовый режим, работа только официально, ограничения на переводы и тд. поверьте большинство армян взвоют мгновенно
  5. +4
    23 июля 2024 07:27
    Армения - клиент Ирана, таковым и останется, как минимум пока не подружится с Грузией. С Азербайджаном там не то что дружба - даже нейтралитет если когда-нибудь и будет, то только вооруженный до зубов, как равно и с Турцией. Да и с Грузией там даже до нейтральных отношений далеко. Вот и получается, что Армения обязана дружить с Ираном, иначе другого выхода во внешний мир у них не будет. Так что с Западом они могут дружить ровно настолько, насколько аятоллы дозволят, а для аятолл Запад, и в первую очередь США, "большой Сатана". А уж устраивать там западную базу против РФ могут лишь те, кто географию не знает. Впрочем, грозилась же Джен Псаки отправить авианосную группу к границам территориальных вод Белоруссии. lol
    1. +5
      23 июля 2024 08:51
      Цитата: Наган
      А уж устраивать там западную базу против РФ могут лишь те, кто географию не знает.

      Для того, что бы обеспечить полноценное присутствие военной базы, Армения матрасам нужна в совокупности с Грузией, что бы через грузинские порты по ж/д втащить в Армению свой контингент, вооружение и оборудование. Так что в плане "военно-политической" географии у матрасов всё продумано, но есть нюанс.
      Сейчас Грузия начала отбрыкиваться от тесной "американской дрючбы", что сильно огорчает Вашингтон, а стало быть в обозримом будущем в Грузии надо ждать большой кипеш с попыткой отстранения(ликвидации) премьера Кобахидзе.
      Если это получится, то матрасы в Армении обоснуются весьма быстро и выдавить их оттуда будет проблематично, что не может устраивать ни Россию, ни Иран, ни Турцию с Азербайджаном, а стало быть Армению ждут плохие времена.
    2. 0
      23 июля 2024 13:56
      Псаки много чего говорила, и про наши учения в глубоком тылу, и про применение кассетных бомб, что это преступление, но это наверное для других стран, а не Америку., хотелось, что бы журналисты взяли у нее интервью, по поводу применения кассетных бомб.
  6. +9
    23 июля 2024 07:29
    Только что потом останется от бедной Армении? Боюсь, что только Севанавак, и то если успеют перешеек перекопать и из полуострова опять остров сделать.
    Р S. А посмотрите какой Алиев молодец: "Куй железо... пока Пашинян !!!"
    И куёт, и выкует. А армян nиндocы с лягушатниками сольют, как курдов. Непонятно только одно, а как в Адлер ещё три миллиона армян поместятся?
  7. +1
    23 июля 2024 07:34
    Американцы с географией не дружат. Не имея общей границы, Армения может "ударить России в спину" только став частью Азербайджана.
    1. Комментарий был удален.
  8. +2
    23 июля 2024 08:20
    По-моему России надо забыть про недострану армения, вывести военную базу и в обратном направлении отправить армян! Хватит оглядываться на права человека, война идёт, а мы миндальничаем со всякими мигрантами.
    1. +1
      23 июля 2024 09:12
      согласен, в нынешней ситуации азербайджанецы нам интереснее. Это транзитная железная дорога в Иран например.
      1. -1
        23 июля 2024 14:10
        согласен, в нынешней ситуации азербайджанцы нам интереснее. Это транзитная железная дорога в Иран например.

        И то не факт, хорошо хоть есть Каспий - можно паромным транспортом пользоваться.
  9. +3
    23 июля 2024 08:53
    Теперь США пытаются разыграть карту Армении.
    Ну раз за дело взялись США, значит Армении как независимому государству жить осталось не долго. laughing
  10. -1
    23 июля 2024 09:11
    Ну, во первых у нас нет границы с армянами. Неясно кого и как они там собрались атаковать.
    1. +1
      23 июля 2024 10:10
      Цитата: Kvakosavrus
      Неясно кого и как они там собрались атаковать.

      Иран конечно!
  11. +1
    23 июля 2024 09:45
    Ни чё-ни чё турки скоро вы получите эти территории снова. laughing
  12. -2
    23 июля 2024 10:19
    Что на это ответит Азербайджан? Ибо второй фронт не против России, а против Азербайджана, Ирана и Турции.
  13. +1
    23 июля 2024 10:35
    Союз с США против России прямой путь к потери независимости Армении во всех возможних сценариев. Включая самий невероятний - победа над Азербайджана с заокеанской помощи.
  14. -1
    23 июля 2024 11:50
    Ограниченные люди не понимают масштабов нашего поражения в Армении. Благодаря нашей МИДовской пятой колонне упущен шанс свержения Пашиняна и возвращения Армении в сферу влияния РФ. Теперь, зайдя в Армению США примут её в НАТО и с её территории окажут "интернациональную помощь" грузинскому народу, борющегося за право быть иногентом. Следом и азербайджанского курда возьмут за тёплое. Вот тогда нам и будет счастье на Кавказе.
  15. +2
    23 июля 2024 12:55
    Ничего личного, просто бизнес.

    smile Какой ещё, нафик, бизнес ... ? Опухли совсем дегенераты непуганные ! ... Пугнуть их нужно, по серьёзному. Именно, ИХ ... Вот и всё. И кончится сразу весь бизнес.
  16. -1
    23 июля 2024 18:05
    А вдруг на этой волне Ким Кардашьян выберут в президенты США. . . А что? Она молода,красива,есть на что посмотреть! Идеальный бы из неё президент США получился! . . . winked
  17. 0
    24 июля 2024 08:38
    Армения будет воевать против РФ? Это просто смешно. Они Карабах то не смогли отстоять от куда более слабого с военной точки Азербайджана. И где в этом случае они будут брать те же нефть и газ по бросовым ценам?
  18. 0
    24 июля 2024 08:42
    О, армяне будут просто невероятными вояками против России! )) США от них ничего такого точно не ждут, не представляют себе даже...
  19. 0
    24 июля 2024 08:50
    не на тех поставили)))разве что долму перестанут поставлять))