По поводу «новой» инициативы чешского премьера о поставках боеприпасов для ВСУ недоумение возникло даже на самой Украине

27 285 30
По поводу «новой» инициативы чешского премьера о поставках боеприпасов для ВСУ недоумение возникло даже на самой Украине

Не реализовав своей первой инициативы о масштабных поставках боеприпасов войскам киевского режима, русофобское правительство Чехии заявляет о второй (а то и третьей) аналогичной инициативе.

Чешский премьер Петр Фиала заявляет, что в рамках новой инициативы Прага собирается до конца года закупить для Украины около 500 тысяч артиллерийских боеприпасов конкретного калибра – 155 мм.



Это заявление вызвало вопросы даже на Украине, где напомнили Фиале, что сначала он обещал миллион боеприпасов для ВСУ до конца 2024 года, потом заявил, что договорился о закупке 800 тысяч снарядов. Теперь речь идёт о 500 тысячах боеприпасов. И украинские военные эксперты задаются вопросом: так это «недостающие» боеприпасы или речь идёт о новой партии, помимо тех то ли 800 тысяч, то ли миллиона, которые обещал всё тот же г-н Фиала?

Ранее проходила информация о том, что чешское правительство продавливает вариант с получением 155-мм боеприпасов от Южной Кореи. Однако власти этой страны понимают, что если они передадут Украине, пусть и через третью страну, значительные объёмы боеприпасов, то Россию уже точно ничто не будет удерживать от поставок Пхеньяну технологий, которые могут быть в конечном итоге использованы против Сеула.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    24 июля 2024 20:19
    Прага собирается до конца года закупить для Украины около 500 тысяч артиллерийских боеприпасов

    Может Чехи - это часть великих Укров? Новая инициатива подразумевает скинуться заинтересантам для закупки боеприпасов, а на деле как волонтёры соберут и распилят как надо ну конечно и Украм чего-то достанется (может быть).
    1. +2
      24 июля 2024 22:02
      Цитата: Irokez
      Может Чехи - это часть великих Укров?

      Конечно, yes это задняя их часть, называется - Огузок.
    2. +3
      24 июля 2024 23:21
      Чехи это подстилка для всех кто рулит в рейхе, что в вторую мировую, что сейчас.
  2. fiv
    +2
    24 июля 2024 20:39
    А хлы то что недовольны - на халяву и уксус сладкий. Чехам задешево никто снаряды не продает, вот и жмутся. А кто может продать, те кумекают чуть вперед - продашь боеприпасы, а потом такой прикуп придет, что на мизере пять взяток возьмешь. Боязно.
  3. +3
    24 июля 2024 20:49
    фиала это такой белобородый козлик
    1. +1
      24 июля 2024 22:05
      Цитата: Ryaruav
      фиала это такой белобородый козлик

      Судя по его козлиными поступкам, это он и есть yes
    2. -1
      25 июля 2024 00:13
      фиала это такой белобородый козлик

      Таких называют декоративными
  4. +3
    24 июля 2024 20:58
    И украинские военные эксперты задаются вопросом: так это «недостающие» боеприпасы или речь идёт о новой партии, помимо тех то ли 800 тысяч, то ли миллиона, которые обещал всё тот же г-н Фиала?

    Все мозги разбил на части, все извилины заплëл...wassat
    1. 0
      24 июля 2024 21:58
      Цитата: Васян1971
      И украинские военные эксперты задаются вопросом: так это «недостающие» боеприпасы или речь идёт о новой партии, помимо тех то ли 800 тысяч, то ли миллиона, которые обещал всё тот же г-н Фиала?

      Все мозги разбил на части, все извилины заплëл...wassat

      Это 100% Канатчикова дача! yes
      1. 0
        24 июля 2024 22:04
        «Это 100% Канатчикова дача!»©
        И лишний укол. А может, не лишний. А может и не один. wassat
        1. 0
          24 июля 2024 22:07
          Цитата: Васян1971
          «Это 100% Канатчикова дача!»©
          И лишний укол. А может, не лишний. А может и не один. wassat

          Однозначно, прививка 1945 года, у этих козлов закончилась. yes
          1. 0
            24 июля 2024 22:09
            «Однозначно, прививка 1945 года, у этих козлов закончилась.»©
            Да. Как правило, раз в 100 лет требуется освежить память.request
            1. +2
              24 июля 2024 22:19
              Цитата: Васян1971
              «Однозначно, прививка 1945 года, у этих козлов закончилась.»©
              Да. Как правило, раз в 100 лет требуется освежить память.request

              Как видим, организаторами, провокаторами, с древних времен и соучастниками, и инициаторами общеевропейских походов в Россию являлись страны контролирующие восточную часть Балтийского моря. Самой активной из них является Польша. В большинстве случаев она является одним из главных инициаторов или провокаторов вторжения. От поляков не особенно отстают прибалты.
              1. -1
                24 июля 2024 23:11
                «Самой активной из них является Польша.»©
                Сколько раз делили Польшу?
                « В большинстве случаев она является одним из главных инициаторов или провокаторов вторжения.»©
                Ну, я даже не зна-а-аю...
                XVIII век - Швеция. Тогдашний непререкаемый европейский гегемон.
                XIX век - Франция. Тот ещё монстр.
                XX век - Германия. Вообще без коментариев.
                Во всех случаях Польша получала люлей пóходя от всех заинтересованных сторон.
                А прибалты, вообще - пена. По принципу "мал клоп, да вонюч". Имеет ценность для врагов России только, как рупор русофобии.
                А поляки и турки, конечно, это наши природные многовековые враги. Это, да.
                1. +1
                  25 июля 2024 09:49
                  Цитата: Васян1971
                  «Самой активной из них является Польша.»©
                  Сколько раз делили Польшу?
                  « В большинстве случаев она является одним из главных инициаторов или провокаторов вторжения.»©
                  Ну, я даже не зна-а-аю...
                  XVIII век - Швеция. Тогдашний непререкаемый европейский гегемон.
                  XIX век - Франция. Тот ещё монстр.
                  XX век - Германия. Вообще без коментариев.
                  Во всех случаях Польша получала люлей пóходя от всех заинтересованных сторон.
                  А прибалты, вообще - пена. По принципу "мал клоп, да вонюч". Имеет ценность для врагов России только, как рупор русофобии.
                  А поляки и турки, конечно, это наши природные многовековые враги. Это, да.

                  Тем не менее страны классического Запада (Франция, Британия, Италия, Испания, Германия) хоть и не пылали любовью к России, а некоторые, как Франция и Германия, даже отметились в качестве организации общеевропейских вторжений в нашу страну, никогда не рвались воевать с нами - у них обычно своих проблем было полно. И война с Россией возникала, как правило, в качестве составной части общеевропейской (позднее мировой) войны, причём каждый раз инициатор вторжения впоследствии каялся и признавал нападение на Россию ошибкой, ставшей причиной его поражения.
                  1. -1
                    25 июля 2024 10:03
                    «Франция и Германия, даже отметились в качестве организации общеевропейских вторжений в нашу страну, никогда не рвались воевать с нами»©
                    Ага. Не рвались, но отметились. "Войны никто не хотел. Война была неизбежна."
                    Однако, Польша, раз уж мы с неë начали, хоть и "самая активная", НИКОГДА с XVII века не лезла сама, а только за спиной более продвинутых агрессоров.
                    1. +1
                      25 июля 2024 10:06
                      Цитата: Васян1971
                      «Франция и Германия, даже отметились в качестве организации общеевропейских вторжений в нашу страну, никогда не рвались воевать с нами»©
                      Ага. Не рвались, но отметились. "Войны никто не хотел. Война была неизбежна."
                      Однако, Польша, раз уж мы с неë начали, хоть и "самая активная", НИКОГДА с XVII века не лезла сама, а только за спиной более продвинутых агрессоров.

                      Обратимся к первой войне против России, которую с некоторой долей условности можно назвать общеевропейской. Это Ливонская война. Начал её Иван Грозный с Ливонским орденом, который был разгромлен практически сразу же, но после этого с Россией стали воевать Польша, Швеция и разные прибалтийские владетели, в том числе и те, которые уже успели принести Грозному вассальную присягу, но ничтоже сумняшеся изменили ему. С учётом того, что в польской армии служили тысячи наёмных пехотинцев, артиллеристов и кавалеристов из различных европейских стран (больше всего из Германии) эту войну против России можно считать общеевропейской.
                      Следующее общеевропейское вторжение в Россию началось почти без паузы в начале XVII века. Начинают опять поляки и прибалты - Речь Посполитая. Затем к ним присоединяются шведы.
                      1. -1
                        25 июля 2024 10:09
                        «Следующее общеевропейское вторжение в Россию началось почти без паузы в начале XVII века.»©
                        Об этом и речь. С XVII века - ни гу гу. Только гавканье.
  5. 0
    24 июля 2024 20:59
    И украинские военные эксперты задаются вопросом: так это «недостающие» боеприпасы или речь идёт о новой партии, помимо тех то ли 800 тысяч, то ли миллиона, которые обещал всё тот же г-н Фиала?
    Ну да, как же, еще. Это всё тот же милион, который 800тыс, теперь стал 500. Это такой сдвиг в право по чешски. Инфляция понимаешь ли. laughing
  6. 0
    24 июля 2024 21:02
    По моему чехи просто крупный разведос мутят . Собирают бабло на негарантированные поставки , потом жалятся на невозможность собрать нужную партию , потом гонят про некомплектность и неисправность части якобы найденного , а вот теперь хотят кружануть на деньги по второму кругу . Интересно , кому отстегивают за крышу ? recourse
    1. 0
      24 июля 2024 22:20
      Цитата: КВУ-НСвД
      По моему чехи просто крупный разведос мутят .

      Да. Они тянут время до выборов в США. Это ещё три месяца.
  7. +3
    24 июля 2024 21:03
    Это заявление вызвало вопросы даже на Украине, где напомнили Фиале, что сначала он обещал миллион боеприпасов для ВСУ до конца 2024 года, потом заявил, что договорился о закупке 800 тысяч снарядов. Теперь речь идёт о 500 тысячах боеприпасов.
    Потом пообещает 100000, а дальше уже в минуса пойдет, т.е. украина будет должна чехии боеприпасы в геометрической прогрессии.
  8. -1
    24 июля 2024 23:46
    По любому в случае начала полномасштабной ядерной войны Чехия заслужила пяток термоядерных зарядов, только желательно чтоб на Словакию ядерный пепел потом не пошел.
  9. +2
    25 июля 2024 00:18
    Ну и чего тут непонятного? Первая иннициатива была на миллион. Не срослось. Тогда появилась вторая иннициатива, уже на 800 000. Снова нешмогла Чехия. Что делать? Правильно - организовывать третью иннициативу с еще более скромной цифрой в 500 000. Недостаток количества обещанных боеприпасов, приходится хоть как-то компенсировать растущим количеством новых иннициатив. Одним выстрелом-двух зайцев. И деньги сэкономили, и иннициативными парнями выглядят. laughing
  10. 0
    25 июля 2024 02:59
    И что непонятного? Мульён снарядов чехи обещались наскрести по миру, а эти полмиллиона собираются произвести сами, причем срок НЕ УКАЗАН!
  11. 0
    25 июля 2024 09:31
    не покладая рук работает трудолюбивый чешский народ помогая своим братьям-славянам))
  12. 0
    25 июля 2024 11:14
    В Бельгии срочно строится снарядный завод. Выпуск снарядов начнется в 2025 г.
  13. +1
    25 июля 2024 11:48
    Нам, пожилым людям, действительно стыдно за правительство господина Фиалы, и мы знаем, что он по праву отомстит нам, России. Хуже всего то, что семья господина Фиалы все делает только ради денег, а когда они заканчиваются, они забирают деньги у нас, стариков. Ждем новых выборов примерно через год. Проблема в молодых людях, которые не знают истории и действительно русофобы. Прошу прощения за себя и свою семью, мне очень жаль происходящее, безразличие людей, которым хорошо платят за производство оружия. Я сегодня прекрасно понимаю, как чехи производили вооружение для Вермахта во времена Протектората и регулярно каждый год вооружали 20% дивизий. К сожалению, денезификация в 1945 году не состоялась, проблема та же, что и на Украине. Когда вы завершите победоносную кампанию, чехи непременно первыми встанут на вашу сторону. Чехам нельзя доверять. am
    1. 0
      25 июля 2024 12:31
      главное что такие люди как вы у чехов есть
  14. 0
    25 июля 2024 14:26
    Все стараются заработать на Украине, это понятно