Подтвердилась информация о задержании начальника Военно-строительной компании Минобороны

35 764 108
Подтвердилась информация о задержании начальника Военно-строительной компании Минобороны

Находит своё подтверждение информация о задержании начальника Военно-строительной компании (ВСК) Минобороны России. Речь идёт о человеке по имени Андрей Белков. Обращает на себя внимание тот факт, что курировал ВСК замминистра обороны Тимур Иванов, который, как известно, оказался под арестом ранее.

В издании «Коммерсант» говорится о том, что Белкова задержали в Москве в связи с подозрениями в злоупотреблении должностными полномочиями. В частности, подозревается глава ВСК в том, что по линии оборонного ведомства при выполнении государственного оборонного заказа осуществлялись закупки оборудования по существенно завышенным ценам. Например, речь идёт о закупке томографов по цене, почти вдвое превышающей рыночную. Причём закупка осуществлялась у немецкой компании через фирмы-прокладки.



Стоит отметить, что ВСК осуществляет существенный объём работ в различных сферах военного строительства. Например, она занимается строительством жилых домов, госпиталей, военных аэродромов, арсеналов, складов и пр.

На данный момент, как пишет «Коммерсант», тщательно проверяются заключённые и выполненные ВСК контракты, а также доходы чиновника, круг его вневедомственных связей.

Напомним, что курировавший работу ВСУ замминистра обороны Тимур Иванов был снят с должности и оказался под следствием по делу о коррупции.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Обращает на себя внимание тот факт, что курировал ВСК замминистра обороны Тимур Иванов» —

    — Тимур собирает команду ...
    1. +28
      25 июля 2024 06:52
      Тимур собирает команду ...

      Ага и двое из этой команды уже копыта откинули. what
      Чудны твои дела Господи.
      1. +6
        25 июля 2024 07:28
        Хай сдохнуць усе. Токмо яшчэ евоных сродственничков надыць обобрать до полушки.
        1. +9
          25 июля 2024 08:17
          Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
          — Тимур собирает команду ...

          "Тимур и его команда" нынче не те... впрочем, и Гайдар во втором поколении всех нас подвел...
          "О времена! О нравы!"
          1. +3
            25 июля 2024 08:27
            Егор Гадар Аркадию Гайдару даже не однофамилец.
            1. +1
              25 июля 2024 09:48
              Цитата: Aken
              Егор Гадар Аркадию Гайдару даже не однофамилец.

              Классика жанра )))
              1. +2
                25 июля 2024 10:12
                Соломянский, его фамилие.
                1. +1
                  25 июля 2024 15:31
                  Цитата: Aken
                  Соломянский, его фамилие.

                  Ну если строго, то фамили"Е" по отцу отца нам не известна. Хотя, если исходить из традиций еврейского народа, то да, выходить, что Соломянский.
            2. +4
              25 июля 2024 10:35
              [quote]Егор Гадар Аркадию Гайдару даже не однофамилец./quote]
              Альтернативная история? Егор Тимурович Гайдар родился 19 марта 1956 года в Москве. Отец, Тимур Аркадьевич Гайдар, — сотрудник военного отдела, с 1972 года заведующий военным отделом газеты «Правда», её собственный корреспондент на Кубе, в Югославии и в Афганистане, за время службы в газете был неоднократно повышен в звании вплоть до звания контр-адмирала[8], сын известного советского писателя Аркадия Петровича Гайдара от его второй жены Лии (Рахили) Лазаревны Соломянской.
              [quote]Соломянский, его фамилие./quote]
              Это фамилия его бабушки, кто запретит ему взять фамилию деда и отца, Вы?
              Мать — Ариадна Павловна Бажова (род. 1925), дочь писателя Павла Петровича Бажова. Его фамилия могла быть и Бажов.
              1. +3
                25 июля 2024 11:17
                Егор Гайдар сын Тимура Гайдара. Но Тимур Гайдар не сын Аркадия Гайдара.
                Поскольку отец Тимура неизвестен, его единственная законная фамилия по матери - Соломянский.
                А у Аркадия Гайдара настоящая фамилия вообще - Голиков.
                1. +2
                  25 июля 2024 12:18
                  Все верно, фамилия Голиков, а литературный псевдоним Гайдар, а пасынок хоть ничего и не написал стоящего, псевдоним присвоил.
                  1. -3
                    25 июля 2024 15:01
                    А ещё это ругательное слово у стариков Хакассии. Так собак называли. Запомнился он там народцу. Кому выжить удалось после рейдов его команды.
                    1. 0
                      26 июля 2024 08:36
                      Жертву ЕГЭ видно по ухваткам, не был Голиков Гайдаром когда был командиром.
          2. Комментарий был удален.
      2. +12
        25 июля 2024 07:58
        Вообще-то есть мнение, что любого, кто отработал больше трех лет в строительстве -можно смело сажать! laughing А уж в военном строительстве - АднАзначнА! yes
        1. +4
          25 июля 2024 14:39
          Вообще-то есть мнение, что любого, кто отработал больше трех лет в строительстве -можно смело сажать!
          А любого генерала- бывшего генералом в 1991- расстреливать по ст. 64 УК РСФСР.
          А любого прапорщика сажать просто потому что он прапорщик.
          А любого водителя за нарушение ПДД.
          И так далее
      3. +1
        25 июля 2024 12:16
        Ничего, СК команду свежими сидельцами пополняет.
    2. +3
      25 июля 2024 06:52
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Тимур собирает команду ...

      Такое имя испоганили!
      речь идёт о закупке томографов по цене, почти вдвое превышающей рыночную.

      Так у кого закупали? Уточните, плиз.
      1. +25
        25 июля 2024 06:58
        У Гоголя учились . Какие прилежные ученики , какое достойное образование было в СССР . " А кто тебе помог сплутовать, когда ты строил мост и написал дерева на двадцать тысяч, тогда как его и на сто рублей не было? "
        1. +5
          25 июля 2024 07:48
          " А кто тебе помог сплутовать, когда ты строил мост и написал дерева на двадцать тысяч, тогда как его и на сто рублей не было? "
          Похоже, к ним как и у Гоголя, тоже приехал ревизор wink
      2. +10
        25 июля 2024 07:28
        Цитата: Егоза
        Так у кого закупали? Уточните, плиз.
        А не один ли хрен, у Siemens или GE? Они делают качественный продукт и продают по рыночной цене. А вот кто были посредники, это вопрос, конечно, интересный.
        1. +2
          25 июля 2024 14:53
          Siemens или GE? Они делают качественный продукт и продают по рыночной цене. А вот кто были посредники, это вопрос, конечно, интересный.
          Рыночной???
          Вам в США - да.
          А в РФ - нет из-за санкций
      3. +4
        25 июля 2024 07:47
        Так у кого закупали? Уточните, плиз
        Этот вопрос не менее важен, чем вопрос "кто закупал" wink
      4. 0
        25 июля 2024 14:41
        Так у кого закупали? Уточните, плиз.
        Там же есть.-
        "Причём закупка осуществлялась у немецкой компании через фирмы-прокладки."
      5. +1
        25 июля 2024 14:50
        Проблема в том что возможно из-за санкций невозможно было купить напрямую в Германии - поэтому возникли фирмы прокладки цепочкой условного РК-Саудитов- ещё кого нибудь= выросшая ФОРМАЛЬНО цена
    3. +5
      25 июля 2024 07:45
      — Тимур собирает команду ...
      Не МО, а какие-то уличные хулиганы под предводительством Мишки Квакина wink
      1. +6
        25 июля 2024 08:41
        В Телеге подсмотрено. У Александра Коца, если что.
        Источники говорят, что зампред СБ Дмитрий Медведев не дал экс-министру обороны Сергею Шойгу назначить в аппарат и другие структуры Совбеза своих людей. "В частности, речь идет о бывшем заме Шойгу в МО Руслане Цаликове. И ряде других бывших чиновников российского военного ведомства. Медведев опасается, что к ним могут возникнуть серьезные вопросы у силовых структур. И это станет настоящим позором и для Совбеза в целом, и для самого Медведева в частности.
        1. +2
          25 июля 2024 08:46
          В декабре прошлого сам Цаликов заявил: по его сведениям, на Вооружённые силы РФ и их высшее руководство готовится полномасштабная информационная атака, целью которой является их дискредитация.
          Источник: https://versia.ru/novosti-o-ruslane-calikove-obnazhayut-propast-mezhdu-grazhdanskimi-i-voennymi-v-ministerstve-oborony
          1. +8
            25 июля 2024 11:31
            Да, готовится дискредитация западными разведками, причем давно готовится- столько лет западные агенты подкидывали честным людям заграничную недвижимость, дворцы на гектарах земли, деньги на счета и в коробках. Серьезная операция.
            1. +4
              25 июля 2024 11:47
              Они ещё коварнее, чем мы думаем.
              Чтобы честные люди не узнали о готовящейся против них провокации и не сообщили, куда следует, всё это подбрасывается не им самим, а их жёнам, любовницам, тёщам.
            2. +4
              25 июля 2024 13:44
              Ещё коварно вывозили детей и внуков в недружественные страны, выдавая тем гражданство
          2. +2
            25 июля 2024 14:48
            Это старшие китайские товарищи, наверное, потребовали от ВВП прекратить многолетнюю коррупцию в Министерстве обороны РФ. Они такого у себя не любят, а Россия сейчас очень нуждается в поддержке Китая. Этого Белкова повязали пока за какие-то давние хищения при закупке томографов - сколько же лет этой томографической истории? Интересно, что Путин по каждому такому задержанию говорит Кужегетычу. У них же вроде личные дружеские отношения, общаются, наверное. А тут началось такое, словно раньше про эти фокусы неизвестно было. "Надо, Сергей!.. Надо!" Там уже истерика, наверно.
      2. 0
        25 июля 2024 10:29
        Цитата: Голландец Михель
        Не МО, а какие-то уличные хулиганы под предводительством Мишки Квакина

        Может быть, до людей начнёт доходить, что Мишка Квакин - не самый главный в этой банде.
    4. +7
      25 июля 2024 08:01
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 06:49
      «Обращает на себя внимание тот факт, что курировал ВСК замминистра обороны Тимур Иванов» —

      — Тимур собирает команду ...

      На данный момент, как пишет «Коммерсант», тщательно проверяются заключённые и выполненные ВСК контракты, а также доходы чиновника, круг его вневедомственных связей.

      Да, вот и я о том же, аж дух захватывает, не царское это дело, не царское.
      Страшно подумать, а ежели на себя выйдут, ниточки всё выше и выше, неужели обрубят?!
      1. +3
        25 июля 2024 08:29
        неужели обрубят?!

        Дык уже рубят. Свежеарестованный ещё жив. Но на самом деле он уже мёртв.
    5. +4
      25 июля 2024 08:21
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Тимур собирает команду ...

      Это Белоусов собирает Тимура и его команду в СИЗО.
    6. 0
      25 июля 2024 22:29
      Я думаю Тимурка тут в роли поди-подай (но очень преданный и незаменимый). Команду собирал Сережка. Но он сейчас на новой ответственной работе. Готовит очередную рыбалку "несменяемому" в Туве. Его трогать нельзя. Ему сейчас некогда.
  2. +7
    25 июля 2024 06:58
    Фигуранты мужественно кололись и храбро закладывали друг друга . Хотя ... Результаты по реальным срокам прикинем
    1. +8
      25 июля 2024 07:07
      И тут же откидывали копыта.Как и выше было замечено..А то вдруг пойдет дальше.Как в домино.До Самого Верха.. yes
    2. +11
      25 июля 2024 07:08
      Нужен последователь Сталина,что бы подобные тимуру, лишались награбленного и пожизненно на рудники,ну или расстрел.Думаю,надо ввести расстрельные статьи в уголовный кодекс.Надеюсь на Белоусова.
      1. +4
        25 июля 2024 10:40
        Думаю,надо ввести расстрельные статьи в уголовный кодекс
        Не надо никого расстреливать. Достаточно пожизненного на рудниках или лесоповале. Нечего материал человеческий переводить, пусть работают wink
  3. +7
    25 июля 2024 07:01
    "Например, речь идёт о закупке томографов по цене, почти вдвое превышающей рыночную."
    Интересно, процедура закупки была по ФЗ-44? Если проводились торги в соответствии с законом, то есть аукцион, инкриминировать завышенную цену не получиться. Строительство всегда было мутным делом...
    1. +7
      25 июля 2024 07:33
      "инкриминировать завышенную цену не получиться." Как-то лежал в больнице с сотрудником военной прокуратуры. Старый дед рассказывал из опыта: в 30-е у "следаков" в силу их пролетарской малограмотности было мало знаний бухгалтерии, но было чутьё, пролетарское. Ежлив не могли доказать хищения - оформляли по 58-й политическому пункту. Вор должен сидеть!
    2. +10
      25 июля 2024 07:51
      Цитата: Venara
      есть аукцион, инкриминировать завышенную цену не получиться.

      Ещё как получится. У наших мошенников и воров есть "тысяча и один" способ завысить цену на аукционе. Это и очень специфические условия написанные специально под одного участника-продавца. И сговор самих участников аукциона.
    3. +11
      25 июля 2024 08:19
      В этом деле помогают схемы, схемки, прокладки, админресурс, специально написанные ТЗ, подставные фирмы - масса способов. Это главное занятие наших госслужащих, имеющих отношение к государственным деньгам. Складывается впечатление, что человек приходит на работу и только и думает, как безопасно для себя украсть, о работе думает в последнюю очередь. Работал в коммерческих фирмах и имел возможность наблюдать "работу" таких деятелей, начиная от простого завхоза. Всегда задавался вопросом: ну ладно завхоз, ну а приходит на работу какой-нибудь замминистра или губернатор - это ж какой ущерб?
      1. 0
        25 июля 2024 13:56
        Ну сейчас мы можем узнать какой ущерб МО от таких вот замминистров...
      2. 0
        26 июля 2024 21:13
        А какая разница, взять любую более-менее крупную компанию - вот и модель, просто масштаб больше.
  4. +8
    25 июля 2024 07:05
    Коррупция в строительной сфере, что в Армии, что на гражданке
    1. +1
      26 июля 2024 17:02
      Коррупция в строительной сфере, что в Армии, что на гражданке

      В армии всё хуже. Закрытая система, сами "заказывают" , сами принимают. Ни дольщиков , ни надзорных органов
  5. +29
    25 июля 2024 07:12
    Ну, вот никак не пойму, как у выдающегося министра, который пошёл на повышение, все замы и помощники оказались ворами и коррупционерами, а он чист как слеза. Сердюков и то оказался халатный, а этот белый и пушистый, и даже прекрасный организатор. request hi
    1. +15
      25 июля 2024 07:45
      Как сказал однажды незабвенный Ли Куан Ю в ответ на вопрос как победить коррупцию - посадите своих самых лучших друзей. И вы знаете за что, и они знают....
      1. +2
        25 июля 2024 14:59
        незабвенный Ли Куан Ю - для чего ему пришлось создать полицейское государство с самым высоким количеством полиции на душу населения.
        1. 0
          25 июля 2024 15:30
          Да ладно - и что, может даже с нами поспорить? Вообще такое ощущение, что в РФ одна половина населения охраняется от другой..
          1. 0
            25 июля 2024 17:50
            Да ладно - и что, может даже с нами поспорить? Вообще такое ощущение, что в РФ одна половина населения охраняется от другой..

            Вам так кажется.
            На территории в 4 раза меньше по площади и в 3 раза меньше по населению Москвы - сосредоточены 46 000 сотрудников полиции и спецслужб против 62 000 полиции в Москве.
            Для создания аналогичной плотности в Москве должно быть не менее 200 000 сотрудников полиции.
            Я был мелким на Олимпиаде в Москве - там на КАЖДОМперекрёстке стоял как минимум парный милицейский патруль( почти всегда с мотоциклом)
            Всего - навсего 12 000 сотрудников пригнали плюс к местным.

            Так что нам до этого типа борца с коррупцией в плане построения полицейского государства очень далеко....
  6. +7
    25 июля 2024 07:12
    Интересно, через какое время и этот крендель помрёт в СИЗО? Ну хоть так, все-равно ему не позволят "открыть рот".
  7. +12
    25 июля 2024 07:13
    подозревается глава ВСК в том, что по линии оборонного ведомства при выполнении государственного оборонного заказа осуществлялись закупки оборудования по существенно завышенным ценам. Например, речь идёт о закупке томографов по цене, почти вдвое превышающей рыночную.

    Вот это поворот! Мы то думали, что Андрей Белков хороший, а он вона какой!
    С другой стороны - в России капитализьм. А это про деньги. Не про честных людей, не про любовь к Родине, не про заботу о ближнем. Главное - деньги!
    Капитализьм - это право частной собственности на средства производства, а значит капиталист будет грабить и воровать (не доплачивать зарплату) у своих подчиненных.
    Поэтому с точки зрения капиталиста (коим является государство, как аппарат насилия правящего класса) этот Андрей Белков очень даже предприимчивый человек. Он украл деньги, чем собственно и занимаются гарант с подельниками. Только почему-то гарант святее папы римского, а этого на кичу.
    Тогда еще вопрос: Зачем наш горячо и всеми любимый гарант внес в конституцию статью по которой запрещено судить президента и его семью, никогда и во веки вечные.
    Вот они - двойные стандарты.
    1. +7
      25 июля 2024 08:01
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      Зачем наш горячо и всеми любимый гарант внес в конституцию статью по которой запрещено судить президента и его семью

      Когда строил "гостиницу для Ротенберга" решил что это совсем не помешает.
      Наш осторожный президент зря ничего не делает!

      Кстати, достроили ту гостиницу? А то я бы хотел прейскурант посмотреть.
    2. 0
      25 июля 2024 14:01
      Поэтому с точки зрения капиталиста (коим является государство, как аппарат насилия правящего класса) этот Андрей Белков очень даже предприимчивый человек.
      с точки зрения капитализма это очень плохо, так как подчинённый капиталистов воровал деньги, выделенные на аппарат насилия. Согласитесь, что нанимая себе охранников капиталист ожидает, что охранники закупят себе всякое оборудование и оружие чтоб его охранять, а не спустят всё на куртизанок и особняки. Наш капитализм кажется инстинкт самосохранения потерял немного
      1. 0
        26 июля 2024 06:28
        с точки зрения капитализма это очень плохо, так как подчинённый капиталистов воровал деньги, выделенные на аппарат насилия.

        С точки зрения капитализьма тут все нормально.
        Подчиненный не может воровать больше начальника, потому как коллеги по воровскому бизнесу сразу начальнику стуканут. Потому как его место (доверенного подчиненного) хотят занять.
        А самое главное - почему подчиненный не может воровать больше начальника, потому что он ворует по прямому указанию своего начальника, и конечно из проверенных, указанных источников. И за это имеет процент.
        Вот только сажают, как правило, подчиненного. А начальник весь такой честный, неподкупный и красивый. Соответственно - подчиненный это негодяй, вор и взяточник.
        Одним словом - капитализьм.
        1. 0
          26 июля 2024 09:29
          Капитализм это заводы и пароходы, а не растаскивание бюджетов. Капиталисты не заинтересованы в том, чтоб их обслуга воровала деньги, ведь это их деньги! Их выдали на дело, а не воровство. Капиталист может своему подчинённому деньги на личные нужды выдать прямо в каком угодно количестве, без различных схем
          1. 0
            26 июля 2024 09:41
            Капитализм это заводы и пароходы, а не растаскивание бюджетов.

            Да. Все так.
            Вот только кремль, олигархи, чиновники, губернаторы, депутаты, мэры, правоохранители (кто там еще?) просто об этом не знают, да?
            И скандал в минобороне, это вообще не про воровство?
            Вы где живете? В Сингапуре? В ОАЭмиратах? В Султанате Оман?
            1. 0
              26 июля 2024 09:47
              Вот только кремль, олигархи, чиновники, губернаторы, депутаты, мэры, правоохранители (кто там еще?) просто об этом не знают, да?
              возможно это дегенеративный капитализм, оторванный от действительности?
              Вы где живете? В Сингапуре? В ОАЭмиратах? В Султанате Оман?
              почему так мало стран перечислили? Продолжайте, там ещё пара сотен должна быть для убедительности
  8. +8
    25 июля 2024 07:15
    Быть у воды и не напиться...
    Сколько таких ручейков утекают ко всем соучастникам
  9. 0
    25 июля 2024 07:19
    Во главе России должен стоять настоящий хозяин - собиратель земель типа Петра I, или Екатерины Великой, или Сталина. Все остальное не работает.
    1. +8
      25 июля 2024 07:37
      типа Петра I, или Екатерины Великой

      Они немного оттеняются своими фаворитами... Меньшиков бы сейчас томографов (такая машина для стройки?) накупил...
      1. +1
        25 июля 2024 14:13
        Меньшиков и прочие были в первую очередь толковыми полководцами, приносящими победы. Ну и приворовывали. Нынче полководцы со знаком минус, которые тащат всё что плохо лежит, а солдаты сами скидываются себе на форму и прочее, или волонтеров ждут.
      2. 0
        25 июля 2024 15:02
        Меньшиков бы сейчас томографов (такая машина для стройки?) накупил... вообще то госпитали строились под ключ, а не коробку поставить и окна воткнуть
    2. +10
      25 июля 2024 07:41
      Я, как потомок белогвардейца, солдата полка Антона Николаевича Пепеляева, голосую за Сталина! Опосля отсидки (лес валили в нонешней Новосибирскайц вобласьци) по 2 года яшчэ при Ленине за участие в Белом движении, наши сибирские мужики вполне были удовлетворены "сталинскими репрессиями" - ибо тады сидели все! И комиссары военных времён Гражданской войны, и партаппарат, возомнивший себя выше Бога.
  10. +8
    25 июля 2024 07:23
    Ну как же не хватает Сталина и Берия. Но Сталин лежит под кремлевской стеной, а где похоронен Берия, никто не знает. А даже если б знали, их не поднять, некромантия работает лишь в фантазийных книжках.
  11. Цитата: km-21
    Во главе России должен стоять настоящий хозяин - собиратель земель типа Петра I, или Екатерины Великой, или Сталина. Все остальное не работает.

    Ага. Именно Петр I учредил следственные комитеты, ибо грабили казну, как не в себя. На строительстве, на поставках в армию и так далее. Весь спектр современной коррупции. Даже двойное подданство оформляли особо ушлые. Голландское. Заводы государственные, как Никита Демидов, по 50-кратно заниженной цене покупали. И при остальных было тоже самое, размеры разные.
    1. +5
      25 июля 2024 07:42
      Казну всегда грабят.
      Но одно дело, когда крадут по чину.
      И совсем другое, когда не по чину.
      Изучайте классику.
      1. Рекомендую тоже самое Вам. И по чину воровали тоже. Строительство военных заводов во времена Петра Великого - и воровство на этом - как раз по чину.
        1. +2
          25 июля 2024 07:50
          При Петре Великом Россия теряла территории и население?
          Или прирастала?
          1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  12. +6
    25 июля 2024 07:25
    Кады я служил в стройбате в Улан-Баторе, там подворовывали по мелочи рядовые и сержанты. Когда нас вывели в Красноярский край - там уже воровали все! И чем выше была должность - тем больше было возможностей. Нас слили с местным стройбатом. Местные рассказывали: был офицер из студентов после строительного ВУЗа и солдатик после строительного техникума (у коего папенька був строителем). Так оне залупились, что бетон завезли не той марки, что должна бысць по проекту. Офицера спехом перевели куда-то в иное место, а солдатика отфуярили среднеазиаты. Лежал в госпитале с ЧМТ, а потом списали. Кача...
  13. +10
    25 июля 2024 07:27
    Как мне кажется, ущерб от преступлений должен покрываться полностью. Если конфискованных средств преступника не хватает - следует взыскивать с начальника.
    1. -2
      25 июля 2024 15:05
      Если конфискованных средств преступника не хватает - следует взыскивать с начальника
      А если врач зарезал на операции больного - главврачу можно руку отрезать?
      Только я боюсь- главврачи быстро кончаться....
  14. +15
    25 июля 2024 07:34
    Обратите внимание как изменилось общественное мнение. Помните в 90-х в СМИ раздували скандалы когда выяснялось, что на дачах у генералов работают срочники. А сейчас генерал присвоил 1,5 ярда и как то всё воспринимается обыденно. А в последствии власть нас поставит перед фактом, что коррупция чиновника это норма жизни.
    1. +10
      25 июля 2024 08:23
      Да какие срочники, когда через пальцы миллиарды текут!

      Цитата: Холостой_пистон
      власть нас поставит перед фактом, что коррупция чиновника это норма жизни.

      Да тут и на ВО много таких уникумов есть, которые считают, что коррупция это нормально! Дескать, а где ее нет? Дескать, если она есть везде, то обвинять в этом наших достойных капиталистов никак нельзя!
  15. +12
    25 июля 2024 07:42
    Всех этих сволочей в Шторм Z рядовыми, кровью искупать свою вену!
    1. Комментарий был удален.
  16. +4
    25 июля 2024 07:43
    Белкова задержали в Москве в связи с подозрениями в злоупотреблении должностными полномочиями
    Ну и МО у нас. Интересно, а вот при Сталине было такое?
    1. +1
      25 июля 2024 08:12
      Интересно, а вот при Сталине было такое?
      ...вспомни Тухачевского...его обвинили в трате госсредств на вредительские военные проекты...хотя РПГ -7 мог появится ещё до ВОВ...ГИРД под управлением Королёва, растрата госсредств...хорошо что вовремя опомнились...травля короля истребителей Поликарпова...тысячи пилотов потом поплатились жизнями благодаря недоведённому до ума истребителю, когда Поликарпова посадили, а дело доверили приспособленцам....ну и самое вопиющее...когда посадили маршала авиации Новикова....так что было дело
      1. -1
        25 июля 2024 09:46
        Цитата: Крымский партизан 1974
        хотя РПГ -7 мог появится ещё до ВОВ
        От динамореактивной пушки до РПГ как Вам до Китая... Курчевский не "безвинная жертва репрессий".
        1. 0
          25 июля 2024 10:10
          От динамореактивной пушки до РПГ как Вам до Китая.
          ...зато немцы и полосатые та не посчитали, и в итоге ещё до ВМВ у них появились Базуки и Панцершреки...я уже упомянул про ГИРД...во время опомнились и появилась знаменитая Катюша
    2. +4
      25 июля 2024 08:46
      Был такой аферист при Сталине, масштабно работал.Николай Максимович Павленко, мошенник, создатель и командир мифического хозрасчётного Участка военно-строительных
      работ, действовавшего на территории Молдавской и Украинской ССР. Настоящий "Остап Бендер" времен Великой Отечественной Войны.
      1. +4
        25 июля 2024 09:26
        Не в оправдание Павленко, но все отмечали, что качество выполнявшихся работ у этой фальшивой организации было высоким.
        1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      25 июля 2024 15:18
      Ну и МО у нас. Интересно, а вот при Сталине было такое?
      Из 56 генералов расстреляных в ВОВ - в пределах 10(непомню точную цифру) было расстреляно за хищения.
      Сколько не попалось - request
  17. +2
    25 июля 2024 07:45
    Al paredón de fusilamiento...si se comprueba corrupción.
  18. +4
    25 июля 2024 08:20
    Думаю, система наша такова, что сажать можно всех, кто связан с поставками для МО (может, даже и не только для МО). Но всех нельзя, ибо тогда тем, кто сажает, придется сажать самих себя, а это нелогично.

    ИМХО, если у тебя пересажали всех твоих непосредственных подчиненных, то ты либо был в доле, либо совершенно некомпетентный руководитель и лох. Боюсь, второе даже вреднее.
  19. +3
    25 июля 2024 08:23
    Совокупный ущерб от этой банды уже можно смело исчислять триллионами.
    1. +2
      25 июля 2024 08:55
      В первые же дни аудиторы насчитали на 3 триллиона, потом проросло больше 11...
  20. -1
    25 июля 2024 08:33
    Как задержали так и отпустят
  21. +3
    25 июля 2024 08:43
    Эти чиновники пользовались несовершенством законодательства о госзакупках. Сейчас уже так просто навариться не проканает. Сейчас нельзя стало прописывать в тех. задании к контракту слишком строгие правила к оборудованию, чтобы участвовало в торгах больше компаний и они сбавляли цену. Уникальные контракты с единственным участником прокуроры стали теперь проверять с пристрастием и лавочка закрылась.
    1. -1
      26 июля 2024 11:09
      Вы это серьёзно? Вот прям взяла и закрылась?
  22. +3
    25 июля 2024 08:55
    Князь Матвей Гагарин был за воровство и лихоимство Пeтром I повешен: висел на виселице 7-мь месяцев, а нас что то жидко поступают.
    1. -1
      25 июля 2024 15:22
      Князь Матвей Гагарин был за воровство и лихоимство Пeтром I повешен: висел на виселице 7-мь месяцев
      - после чего Меншиков видимо сразу воровать зарекся, а население - выть от прокурорских команд???
  23. -4
    25 июля 2024 09:15
    Цитата: Старый мореходЪ
    Я, как потомок белогвардейца, солдата полка Антона Николаевича Пепеляева, голосую за Сталина! Опосля отсидки (лес валили в нонешней Новосибирскайц вобласьци) по 2 года яшчэ при Ленине за участие в Белом движении, наши сибирские мужики вполне были удовлетворены "сталинскими репрессиями" - ибо тады сидели все! И комиссары военных времён Гражданской войны, и партаппарат, возомнивший себя выше Бога.

    Попросить волонтером хотя бы в СИЗО на месяц, а потом здесь расскажете - борец за свободу тов. Ленина
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        25 июля 2024 18:01
        Сволочь не имеет цвета, она всегда была и останется сволочью, независимо от идеологических убеждений.
  24. 0
    25 июля 2024 10:37
    "... закупка осуществлялась у немецкой компании через фирмы-прокладки. !!!!!!!!!!"
    Вот поэтому и дороже;: напрямую НЕЛЬЗЯ!, через посредников дороже и намного, а томографы нужны позарез,!
    Схема рабочая, важно заручиться поддержкой МО России! Самодеятельность обернётся поганенькой стороной!
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        25 июля 2024 13:23
        Цитата: Старый мореходЪ
        Там ни у кого ничего не слиплось, не?

        У них там так устроено, что не слипнется никогда.
  25. +1
    25 июля 2024 13:25
    Пока не начнут за это расстреливать-ничего не изменится.
    1. 0
      25 июля 2024 20:32
      В т.н. "цивилизованных странах" выделяют на борьбу с коррупцией деньги и не малые, в других странах, не будем называть имена, выделяют патроны, и вы думаете что перестают воровать и исчезает коррупция? А хрен с два вы угадали!
      1. 0
        26 июля 2024 09:10
        если не бороться с "сорняками" ибо всё равно вырастут новые то и урожая не будет am
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    25 июля 2024 14:53
    Тоже погибнет "при невыясненных обстоятельствах", как и до этого гибли люди, которые подчинялись не просто Иванову (от этого люди вряд ли гибли бы)... а главное - непосредственному начальнику Иванова.
  28. 0
    25 июля 2024 15:49
    информация о задержании начальника Военно-строительной компании (ВСК) Минобороны России.

    В частности, подозревается глава ВСК в том, что ... речь идёт о закупке томографов по цене

    А своим ли делом он там занимался? Почему строителю "доверили" закупки томографов? Самым доверенным лицом был или расчитывали, что "война спишет все грехи"?
  29. 0
    25 июля 2024 20:29
    В период разгуда демократии в России, практически все подрядчики с которыми приходилось иметь дело, задавали первый вопрос не о характере, сроках и условиях работ, о наличии механизмов и оборудования а о том, как будем "пилить смету". Прошли десятилетия а эта зараза оказывается не искоренена до сих пор.
    1. 0
      25 июля 2024 22:32
      "Не смешите мои подковы".(с) То о чем Вы пишите было на Руси всегда и думаю будет всегда.
  30. 0
    25 июля 2024 22:27
    Вы знаете я почему-то не удивлен. То ли еще будет. Если не остановят.
  31. +2
    26 июля 2024 07:30
    Тут информация пробегала, что ликвидировали командира одной из частей ВСУ, обстреливающих Белгород. Как думаете, кто больше навредил, он или вот этот товарисч из шойгушатника?
  32. -1
    26 июля 2024 11:05
    А что случилось? А Шойгу что, не знал ничего? И начальник его, экс директор фсб, тоже был не в курсе?
    Ну да, сумма разграбленного смехотворная - 11 триллионов всего. Это только официально озвученная Белоусовым