Reuters: НАТО научилась заранее определять признаки «полномасштабного вторжения» России

43
Reuters: НАТО научилась заранее определять признаки «полномасштабного вторжения» России

Североатлантический альянс заранее узнает, когда Россия начнет подготовку к «полномасштабному вторжению», специалисты альянса определили более десятка «признаков», говорящих об этом. Как сообщает Reuters, это необходимо, чтобы сразу отреагировать на «вторжение».

По данным издания, ссылающегося на неназванный источник, НАТО теперь может определять некие признаки, по которым можно определить «российское вторжение» еще на стадии подготовки. Как заявили в альянсе, это поможет заранее подвести войска к границе или сразу же вступить в бой, не дожидаясь развертывания дополнительных сил. Что это за признаки, в НАТО не раскрывают.



Специалисты по планированию в НАТО четко обозначили двухзначное число сигналов для раннего предупреждения того, что может быть прелюдией к полномасштабному российскому вторжению

- пишет Reuters.

На Западе продолжают разгонять тему «вторжения России» в Европу, несмотря на неоднократные заявления российского президента, что Москва не собирается этого делать. Как заявил Владимир Путин, у России нет интересов в Европе. Однако у Европы есть интересы в России, Запад хотел бы ее разделить и вовсю пользоваться российскими ресурсами. Поэтому попытки сделать из России «пугало» для европейцев будут только продолжаться. При этом та же НАТО будет позиционировать себя как организация, созданная исключительно для защиты.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 июля 2024 15:29
    На Западе продолжают разгонять тему «вторжения России» в Европу, несмотря на неоднократные заявления российского президента, что Москва не собирается этого делать.

    Ну прям рад за НАТО... НАТО это очень надо... Пусть ждут и боятся...
    1. +2
      25 июля 2024 15:43
      Да нет, это для своих пипл разыгрывается шоу. Мол мы говорили, что мы научились опознавать признаки вторжения, вот теперь смотрите: вот эти признаки ( и не важно, что этих признаков нет, главное что об этом сказало, условно, СиЭнЭн), так вот поэтому мы и принимаем меры по , скажем, упреждение. А там вариантов куча к агрессивным манёврам против нас.
  2. +16
    25 июля 2024 15:29
    Так то признаки известны больше 100 лет recourse request feel lol - концентрация, снабжение, загрузка транспорта, порча и строительство дорог и т.д и т.п......
    И тут вдруг бац - и прорыв в стратегии у НАТО!!
    Клаузевицы недоделанные..
    1. HAM
      +4
      25 июля 2024 16:05
      Все,названные Вами признаки налицо в самой Эвропе,а спихивают на нас....
    2. 0
      25 июля 2024 17:27
      Похоже тут речь идёт о признаках совсем другого логического уровня, что-то типа "один длинный, три коротких". lol
    3. +1
      25 июля 2024 17:34
      ише развертывания госпиталей и тп и тд
      1. -1
        25 июля 2024 22:02
        «развертывания госпиталей и тп и тд»©
        Ага. А ещё увеличение посевов гречки и яловые сапоги самосвалами у Границы...
  3. 0
    25 июля 2024 15:29
    Все эти "признаки" выдумываются лишь для того, чтобы оправдать их собственные провокации против нас, а возможно даже и вторжение на нашу территорию.
  4. +8
    25 июля 2024 15:33
    Что это за признаки, в НАТО не раскрывают.

    Тоже мне бином Ньютона.
    Кроты и агентура ЦРУ и МИ-6 в Кремле сливают ценную информацию в НАТО.
    Перед СВО западные дипломаты и наши олигархи караваном полетели в укромные местечки из России.
    smile Знали ведь что оно начнётся наперёд.
    Очень легко западным спецслужбам держать на крючке таких как Иванов и ему подобным...этим и опасна коррупция в России что коррупционеры могут предасть и продать нашу страну без всякого сожаления.
    1. +2
      25 июля 2024 16:33
      Цитата: Леха с Андроида.
      этим и опасна коррупция в России что коррупционеры могут предасть и продать нашу страну без всякого сожаления

      Их ваших слов следует, что это только в России так, а во всех остальных странах коррупция совершенно безопасна, а возможно, даже благотворна...
      1. -1
        25 июля 2024 16:43
        Для нас их коррупция бесполезна.
        1. +4
          25 июля 2024 17:35
          Для нас их коррупция бесполезна.
          - да нет, в том то и дело - 8.5 трл баксов за которые не может request отчитаться Пентагон или "мазутное дело" ВМФ США - это невыпущенное вооружения против нас, не проведённые учения, и т.д.
          Снабженцев армии США в Афганистане закупившие типа belay lol для стационарных туалетов на ВРЕМЕННЫХ belay блокпостах по цене 618 drinks (!!!) долларов за 2 метровую трубу - уже достойны медали "За боевые заслуги"...
          А уж Урсула фон дер Ляен - за ободранный до исподнего Бундесвер- даже и не знаю...

          При Сталине бывших генералов Вермахта - служащих генералами в ННА ГДР - награждали медалью За победу над фашистской Германией"( чтоб не забывались кто и где).
          Может и нам пора учреждать орден "За вклад в Победу России"??!!!
          1. 0
            25 июля 2024 18:47
            Неважно, отчитались за выделенные деньги или распихали по карманам.
            В любом случае эти деньги к военному бюджету США отношения не имеют. Они для него изначально потеряны.
            Ну, закупили трубы по 618 долларов. И что? Эти доллары изъяты из программы строительства Ф-35? Их выпустили на 2 меньше?
            Не беспокойтесь за американскую армию. На неё деньги найдут всегда.
            А вот Урсула, это да. Это нечто. Ну так она и воевать ни с кем не собирается. Поляков выпустит, если что.
            1. 0
              26 июля 2024 02:44
              В любом случае эти деньги к военному бюджету США отношения не имеют. Они для него изначально потеряны.
              - нет.
              Эти деньги скроены по карманам и потеряны для армии США. Когда по "мазутному делу" закупали топливо для кораблей по почти вдвое завышенной цене у флота США было недофинансирование и они вынуждены были меньше плавать.
              Сверх бюджета в США денег армии тоже особо не дают- поэтому единственный способ украсть там - дико завышать стоимость производства и обслуживания.
              Так что трубы по 618 на Ф35 не повлияли - они повлияли на НЕ снабжение войск в Афгане.
              1. +1
                26 июля 2024 08:44
                Корабли США настолько много плавают, что на их боеспособности это не сказалось.
                А если и сказалось, нам в Вами это ничем не помогло.
                Афган покинули из-за бесперспективности самой затеи, а не потому, что военнослужащие там голодали.
                Сверх бюджета деньги не дают. Но в бюджет закладывают всё. В том числе и трубы по 618.
                Хоть там втрое коррупция вырастет, мы на СВО этого не заметим.
                1. 0
                  26 июля 2024 09:28
                  Сверх бюджета деньги не дают. Но в бюджет закладывают всё. В том числе и трубы по 618.
                  Бюджет конечен.
                  Если заложить в него 2 цены мазута и 618 за трубы- на реальное вооружение всё равно остаётся меньше чем было бы закуплено без них.

                  Хоть там втрое коррупция вырастет, мы на СВО этого не заметим. - участие США в нашей СВО - копеечное.Их бюджет не потеряет- они просто перереспределили деньги.

                  Но в целом по армии США- я с удовольствием узнал бы что в США коррупция выросла втрое
                  1. +1
                    26 июля 2024 09:39
                    Деньги выделяются не просто так - вот вам сумма, что купите, то и купите.
                    Деньги выделяются под конкретные программы производства оружия и закупок услуг. Со сметами. И с учётом интересов лоббистов. Лоббисты откуда деньги получают? Крадут со счетов министерства обороны? Нет. Вот из этой вот трубной наценки. Просто одни берут не по чину, а других это огорчает.
                    Так что даже если коррупция там (оплата услуг лоббистов) вырастет хоть впятеро, нам от этого ни жарко и не холодно.
                    1. 0
                      26 июля 2024 09:54
                      Так что даже если коррупция там (оплата услуг лоббистов) вырастет хоть впятеро, нам от этого ни жарко и не холодно.
                      вы забываете что лоббисты- это святое и они в бюджете, но коррупция и/или воровство - это НЕ лоббизм и они ВНЕ бюджета, то есть за счёт чего то еще.
                      1. 0
                        26 июля 2024 10:08
                        Я не шибко различаю святое лоббирование и грубое воровство.
                        Как подозреваю, пролоббированные суммы на порядок больше украденных.
                        Те же трубные деньги - это не кража. Вот если бы труб за счёт приписок вдвое меньше поставили, тогда да. Только зачем тупо тырить, если можно с ценой поиграться?
                      2. 0
                        26 июля 2024 14:51
                        Те же трубные деньги - это не кража. Вот если бы труб за счёт приписок вдвое меньше поставили, тогда да. Только зачем тупо тырить, если можно с ценой поиграться?
                        И в очередной раз повторюсь - вы невнимательны lol lol
                        Стоимость такой трубы примерно 2 доллара там , уже шикарно- в 300 раз дороже , на 2 порядка belay
                        Но это не главное.
                        Ни один АДЕКВАТНЫЙ командир ни одной армии мира не потребует этого-
                        "закупившие типа для стационарных туалетов на ВРЕМЕННЫХ belay блокпостах ".
                        Временный блок пост- Хамви или танк посреди пустыни- прошла колонна и он уехал с нею...
                        Ну не строят сортиров с канализацией в таких случаях..
                        И вот из-за этого и вылезли те трубы belay .
                        Пацаны в дукане lol бумажки за 100 долларов оформили и 26 лямов - за воздух - в карман положили.
                      3. 0
                        26 июля 2024 15:57
                        Я вообще не про то.
                        Сколько бы и как бы они там промеж себя денег не поделили, нам с Вами от этого ни жарко и ни холодно.
                        Вот сегодня материал был. Под Украину упёрли несколько миллиардов. И что? Бойцам нашим на ЛБС от этого лучше стало? Или спутники амерские летать перестали?
                        Меня больше интересует судьба нашего ворья в погонах.
                      4. 0
                        26 июля 2024 16:06
                        Вот сегодня материал был. Под Украину упёрли несколько миллиардов. И что? Бойцам нашим на ЛБС от этого лучше стало?
                        а теперь представьте что они НЕ украли, а поставили на эти миллиарды дополнительно например стрелковку или дроны в страну 404.
                        Легче бы бойцам от этого было?
                      5. 0
                        26 июля 2024 16:27
                        Ничего подобного. Это так не работает.
                        Не может быть так, чтобы прокурор пришёл в Госдепартамент и сказал - вот мы не допустили кражи 5 миллиардов. Давайте эти деньги перекинем из утверждённого на текущий финансовый год бюджета армии в бюджет помощи Украине сверх установленного сенатом лимита.
                        Сделать так даже в гаражном кооперативе затруднительно.
                        А вот если жена найдёт заначку мужа и пустит на косметические процедуры, так это запросто.
                      6. 0
                        27 июля 2024 19:34
                        Давайте эти деньги перекинем из утверждённого на текущий финансовый год бюджета армии в бюджет помощи Украине сверх установленного сенатом лимита.

                        А причём здесь СВЕРХ лимита??
                        Выделили США деньги на патроны(условно!) на млрд штук.
                        Потом Джон говорит Володимиру "Вова - твой 1 лям баксов. За это на фронт попадет патронов не лярд, а 500 млн. Остальные мы загоним в Африку".
                        Привезли в Киев патронов половину.
                        А там свои - Сырскому" От твои 100 000 баксов. За это на фронт приедет 200 млн. Остальное мы загоним в Африку".
                        Поехала к фронту уже четверть от запланированного...
                        И так по цепочке. Вплоть до комполка...
                        США уже заявляли что они не смогли проконтролировать объём поставок на Украину. Говоря по русски" Там украли столько -что мы даже не знаем сколько!!! "
                        То есть дело афганских туалетов живее всех живых.
                        Легче нашим - если им поступает НЕ всё что запланировано дать и дано типа belay lol по документам???

                      7. 0
                        28 июля 2024 19:54
                        Вы, в принципе, правильно говорите.
                        Две поправки.
                        Основное тырят на Окраине, а мы говорим за Америку. Это разный тыр.
                        Если дошло меньше, чем нужно, добавят. Если не сами амерекосы, так холопы ихние. Последнее отдадут.
                      8. 0
                        28 июля 2024 23:19
                        Цитата: Aken
                        Если дошло меньше, чем нужно, добавят. Если не сами амерекосы, так холопы ихние. Последнее отдадут.

                        они не могут добавить- по БУМАГЕ все до последней копеечке поставлено.
                      9. 0
                        29 июля 2024 08:36
                        Специально обученные люди мониторят не только бумаги, но и наличие. Украли или потеряли в бою, для планировщиков не имеет значение. Это вообще не их забота. Они определяют текущую потребность и дают заявку. Как будут выкручиваться финансисты - их не интересует. И что по этому поводу скажет служба безопасности - тоже не их забота.
                        Бюрократический механизм работает по своим законам.
                        А Вы рассматриваете ситуацию с точки зрения человека лично ответственного за Украину, и только за Украину, и держащего в руке все нити.
                        Берия, тот да, работал так.
                        Но бюрократический механизм государства ли, крупной корпорации, ли функционируют по своим, внутренним законам.
                      10. 0
                        29 июля 2024 10:36
                        Поскольку я госслужащий с очень большим стажем- я в курсе как работает бюрократический организм государства.
                        Пример Украины приведён потому что он прост.
                        "Мазутное дело" флота США значительно красивее- оно урезало возможность плавать кораблям в рамках выделенного бюджета.
                      11. 0
                        29 июля 2024 10:49
                        Тогда нам особо и дискутировать нечего.
                        Я не госслужащий, но я работал и работаю в крупных корпорациях.
                        Полагаю, что механизм мало отличается.
                        Заурядная коррупция снижает общую мощь государства. Это да. Но даже ослабленной мощи США нам хватит.
                        Вот если бы мощь снизилась ниже некоего порогового уровня, я бы фонтанировал оптимизмом. Но для этого нужно либо воровать в разы больше, либо понизить исходный уровень.
                        Украина - политическая тема. Поэтому любое воровство будет через какое-то время компенсировано новыми поставками.
                        Собственно, это и есть та самая мысль, которую я повторяю в разных вариантах.
                      12. 0
                        29 июля 2024 10:59
                        Заурядная коррупция снижает общую мощь государства. Это да. Но даже ослабленной мощи США нам хватит.
                        Вот если бы мощь снизилась ниже некоего порогового уровня, я бы фонтанировал оптимизмом. Но для этого нужно либо воровать в разы больше, либо понизить исходный уровень.

                        Мы не знаем где этот порог...
                        Когда весь флот США несколько лет плавал почти в 2 раза меньше чем мог - это не шутки.

                        Украина - политическая тема. Поэтому любое воровство будет через какое-то время компенсировано новыми поставками.
                        Собственно, это и есть та самая мысль, которую я повторяю в разных вариантах.
                        я с этим не спорю, но перескочить через планку бюджета
                        конкретной задачи сложно даже США. Даже ради завалить Россию- там много противников отдать лишнее бабло дяде на Украину.
                      13. 0
                        29 июля 2024 11:32
                        Да, не шутки. А если бы в это время кто напал?
                        Но никто не напал. Временное ослабление флота, некритичное для мощи США в целом. Недостаточное, чтобы кто-то дерзнул воспользоваться.
                        Насчёт противников. Если победят демократы они всех противников завалят. Если республиканцы - будем посмотреть.
                      14. 0
                        29 июля 2024 11:38
                        Трамп заявил что заменит 60 000 госслужащих и на всё должности у его штаба есть кандидаты. В следующий раз он ухом не отделается....

                        Временное ослабление флота, некритичное для мощи США в целом. Недостаточное, чтобы кто-то дерзнул воспользоваться. - когда в 1990 мы практически не летали по топливу - на нас тоже никто не дерзнул. РВСН...
                        Но общий уровень подготовки армейской авиации заметно снизился
                      15. 0
                        29 июля 2024 11:47
                        Да, всё верно.
                        А в 90-х на нас не напали, потому то рассчитывали похоронить без войны. Теперь жалеют, небось.
  5. 0
    25 июля 2024 15:41
    Специалисты по планированию в НАТО четко обозначили двухзначное число сигналов для раннего предупреждения...

    Что не менее 10 танков - понятно. Непонятно с какой стороны Ламанша считаются сигналом.
  6. +9
    25 июля 2024 15:41
    Угу... Нас - всего 150 млн, из них русских - миллионов 100. В Эуропе - поди под 500 млн. рыл. И вот да - ща мы каааак на них накинемся, каааак оккупируем..

    А вообще - давно было сказано, русскую оккупацию ещё заслужить надо..
    1. +4
      25 июля 2024 16:01
      ...русскую оккупацию ещё заслужить надо..

      Хорошо сказано good
  7. 0
    25 июля 2024 15:51
    Ну да, они знают с какой ноги встал Путин ВВ с утра ,правой или левой.Прогноз 50/50.А вторжение России надо ещё и заслужить,гпдо постараться западу как можно раньше сдаться - зачем нам вторгаться в развалины.
  8. BAI
    0
    25 июля 2024 16:05
    Достаточно одного (или двух - смотря как считать):
    Отзыв дипработников с одновременным уничтожением дипдокументации.
    Пока шифровальщики на месте - никакой войны
    1. 0
      25 июля 2024 17:38
      Отзыв дипработников с одновременным уничтожением дипдокументации.
      Пока шифровальщики на месте - никакой войны
      - уже нет.
      В случае ТМВ ими пренебрегут, максимум предложат съездить в командировку например в Саратов.
  9. +3
    25 июля 2024 16:05
    Эпидемия "британские ученые" таки смогла пересечь лужу и заразить американских ученых laughing
  10. Да-да! В 1941 году, тоже были некие признаки того, что "вторжения" не будет. Пустобрехи.
  11. +1
    25 июля 2024 18:03
    Знаем, знаем... а до этого они уже научились определять признаки террористов. И по большей части - это оказалось наличие... БОРОДЫ!
    Толстой с Достоевским - гарантированно бы паспортный контроль в ЕС не прошли бы!
  12. 0
    25 июля 2024 22:46
    Надеюсь в этом списке есть пункт с неожиданным подрывом Посейдона в устье рек Темза и Гудзон, а также где-нибудь в Чесапикском заливе laughing