Модернизация судоверфи в Портсмуте

16
Модернизация судоверфи в Портсмуте


BAE Systems Maritime Services — компания, которая занимается обслуживанием 19 кораблей, базирующихся в Портсмуте. Она стремится улучшить свои методы работы, модернизировать и ремонтировать корабли, а также развивать свой персонал, чтобы обеспечить максимальную доступность кораблей.



В 2021 году компания получила 5-летний контракт на общую сумму 900 миллионов фунтов стерлингов от программы поддержки будущих морских перевозок (FMSP) на обслуживание кораблей RN в Портсмуте. На военно-морской базе компании работает около 2000 человек, которые обслуживают два авианосца, шесть эсминцев Type 45, два фрегата Type 23, 6 судов MCMV класса Hunt и 3 судна OPV Batch 1.

Программа FMSP разделена на две части: управление активами и техническое обслуживание и ремонт кораблей. BAE Systems стремится значительно сократить время, проводимое кораблями в сухом доке, используя подход, более соответствующий практике коммерческого судоремонта. Техническое обслуживание судов отделяется от работ на подводной части корабля и равномерно распределяется на шесть лет, сокращая количество периодов докования. Это значительно сокращает продолжительность того, что раньше было бы крупным ремонтом, и помогает поддерживать непрерывную готовность авианосца RN.

Для эсминцев типа 45 применяется аналогичная модель докования и программа поддержки на протяжении всего срока службы. Команда BAE Systems Asset Management также работала над внедрением разумного подхода к обслуживанию Type 45. Они инвестировали в новые методы моделирования, чтобы оптимизировать программу Fleet Time Support Period (FTSP) и предоставить клиенту желаемый уровень поддержки платформы, гибкости и возможностей.

BAE Systems не ограничивается только военно-морской базой Портсмута. Они поддерживают RN в координации и предоставлении поддержки по техническому обслуживанию целевых групп при их развертывании по всему миру с помощью фреймворка Virtual Class Output Management (COM). За последний год они завершили значительные объемы периодов развернутой поддержки (DSP), мобилизуясь по мере возможности — развертывая небольшие экспертные группы на Ближнем Востоке, в США, Гибралтаре, Финляндии и Швеции, работая вместе с местными коммерческими партнерами.

В этом году эсминец типа 45 HMS Diamond и фрегат типа 23 HMS Lancaster прошли DSP. HMS Diamond прошёл обслуживание в сжатые сроки для развёртывания в рамках операции Prosperity Guardian в Красном море, поддерживая свободу судоходства.

Группа из 17 инженеров BAE Systems была направлена в Гибралтар для обеспечения получения Type 45 необходимого технического обслуживания при выполнении его эксплуатационных обязательств. Группа завершила двухнедельный период обслуживания для поддержки развёртывания, работая с инженерами RN и подрядчиком Gibdock по техническому обслуживанию и устранению дефектов.

Можно сказать, что Королевский флот старается оставаться на плаву, но это плохо получается. АВ «Королева Елизавета» вывели из сухого дока в Розайте и куда-то потащили на буксирах. Почему на буксирах и куда, пока неизвестно.


На втором фото — планируемая перестройка сухих доков № 14 и № 15 для докования эсминцев тип 45 и перспективных фрегатов тип 26.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    29 июля 2024 07:15
    Она стремится улучшить свои методы работы, ..........а также развивать свой персонал
    Пускай к себе в штат всяких толерастов записывают !!! Посмотрим , лучше ли будет , чем в секретной службе меринов laughing laughing laughing
  2. +5
    29 июля 2024 07:24
    На втором фото — планируемая перестройка сухих доков № 14 и № 15 для докования эсминцев тип 45 и перспективных фрегатов тип 26.

    Боролся автор с "вражеским языком", пытаясь с помощью гугля перевести статью с navylookout, но так ее до конца и не поборол. Доки №№14 и 15, построенные еще в 1896 году перестроили четыре года назад. Перестройка заключалась в модернизации крана, установленного на доке №14. За счет монтажа дополнительной консольной секции кран получил возможность обслуживать и док №15. Видео монтажа этой секции ниже.
    [media=https://www.facebook.com/share/v/xNmMGWk6qSSw4QCC/]
    1. +2
      29 июля 2024 07:35
      Видео, к сожалению, "не вошло". Поэтому только фото.
    2. -4
      29 июля 2024 08:24
      Так и говорится, перестройка. И насколько я понимаю, что установкой крана дело не закончится. Один из доков будут удлинять, поскольку фрегаты получились по размерам такие же, как эсминцы. На 19 корпусов одного дока маловато, а в перспективе маячит тип 83, который будет ещё больше.
      1. 0
        29 июля 2024 11:53
        Так и говорится, перестройка. И насколько я понимаю, что установкой крана дело не закончится.

        Дело началось в 2017 году и закончилось в 2020 году установкой крана. До того в доке №14 поменяли кессон, очистили и сделали сонарную яму. Так как его длина 564 фута (172 м), в его удлинении необходимости не было. Док №15 имел длину 412 футов (126 м), поэтому его удлинили под фрегат длиной 133 м. На последней фотографии макета в статье это удлинение хорошо видно - до реконструкции он заканчивался на уровне носа стоящего в нем корабля.
        1. 0
          29 июля 2024 12:11
          Да, только тип 26 длиной 150 м., так что 133 м. ему явно не хватит. Два дока на 19 корпусов - это очень опасный минимум.
          1. +1
            29 июля 2024 12:28
            Под новые фрегаты реконструируется HMNB DEVONPORT, реконструкция идет с 2021 года, стоимость примерно 1 000 000 000 фунтов. Конкретно под Type 26 frigate "затачивают" 10 Dock, в этом году должны завершить проект и до 2026 года выполнить реконструкцию.
            1. 0
              29 июля 2024 14:07
              Так хотят в Адмиралтействе, но есть вопрос. Строит тип 26
              BAE Systems, а ремонтировать и обслуживать будет Бэбкок? А BAE Systems согласится? Тут и передача технологий (фирменных секретов) и просто потеря денег. Да и Бэбкока конфликт с Адмиралтейством по тип 31 так пока и "висит".
              1. +1
                29 июля 2024 14:40
                Я, извините, ошибся. 10 Dock планируется под новые атомные подводные лодки Dreadnought class. Под новые надводные корабли - восьмой, девятый и двенадцатый. Как эти планы внедрятся в жизнь - поживем - увидим.
                1. 0
                  29 июля 2024 15:23
                  Поясняю вам свою мысль. Работаю на заводе, который производит и ремонтирует авиационные двигатели. Ремонт с модернизацией и перепрофилированием - очень не малый кусок работы и соответственно денег.
                  Завод частный. И вот, приходит некий госчиновник и говорит: "Движки твои обслуживать и ремонтировать будет твой конкурент))) Передача моих технологий, гарантия на двигатель,гарантия на последующие ремонты? Кто на это пойдет? Если приходит наш движок и видно, что его делали не у нас, сразу же вызывается представитель заказчика, ему показывают все и объясняют, что либо мы меняем все не "родные" детали и агрегаты и это соответственно включается в общую стоимость работ. Либо он забирает двигатель и делает с ним, что хочет. Мы гарантии на не наши детали (агрегаты) не даём.
  3. 0
    29 июля 2024 09:09
    В общем , чтобы обобщить прочитанное . Роял нэви пытаются сократить проблемы ремонта кораблей за счёт оптимизации процессов без больших вложений в инфраструктуру. Но это мало что даст . Без строительства новых доков проблему все равно не решат . А на это денег нет . Так что боеготовый флот сократится . Подключение коммерческих мощностей по всему миру может решить только ряд проблем , т.к. для полноценного ремонта на этих мощностях нужен обученный персонал и передача компетенций с секретами .
    В общем пытаются серьезно больного лечить гомеопатией . И хорошо
    1. 0
      29 июля 2024 09:15
      В целом верно, но все-таки, не так однозначно. Доков и судоверфей у них много. Если будут понемногу "подтягивать и расширять", то какое-то время еще смогут "трепыхаться". Но учитывая, сколько они тратят на бандерлянд и еще собираются потратить, то да - результат очевиден.
      1. -2
        29 июля 2024 09:23
        Доков и судоверфей у них много. Если будут понемногу "подтягивать и расширять

        Перестройка и реконструкция дока или верфи - это процесс , по стоимости и трудоёмкости , сравнимый со строительством нового , а иногда и превосходящий . Ну не тянут они две АУГ , да ещё вкупе с атомным подводным флотом . Хотят , пыжатся , но не тянут .
        1. 0
          29 июля 2024 09:40
          Понятно, что это не просто и не дешево, но кое - какой запас у них еще есть. Мы вообще говорили за эсминцы и фрегаты. Авианосцы и атомные лодки - это отдельная грустная песня. За ихние АВики я заметку тиснул, что из всех (очень многих) вариантов, умудрились выбрать наихудший))) британский подплав - тоже говорилось, что без слез не расскажешь))) из всех МАПЛ, реально на ходу только "Триумфан", но сколько еще выдержит старичёк, одному только англиканскому богу ведомо.
          1. -1
            29 июля 2024 09:45
            Мы вообще говорили за эсминцы и фрегаты

            Я понял . Просто без них и авик в море - большой и безумно дорогой железный гроб
            1. -1
              29 июля 2024 09:46
              Это факт. Проблема уже давняя и не только у бриттов. У матрасников тоже, группы сопровождения АВ существенно уменьшились, по сравнению с "холодной войной".