Источник: Генерала Булгакова задержали по делу о коррупции

89
Источник: Генерала Булгакова задержали по делу о коррупции

Арестованный сегодня бывший замминистра обороны Дмитрий Булгаков получал откаты за поставки в войска некачественных продуктов, да еще и по завышенным ценам. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах.

Генерал подозревается в растрате в особо крупном размере, по одному делу вместе с ним проходят еще три человека — это сотрудники «Грязинского пищевого комбината», которые через Булгакова сбывали свою продукцию Минобороны. Они были задержаны еще в апреле, по-видимому, дав показания против бывшего замминистра.



Была создана система, когда в войска поставлялись по завышенной стоимости некачественные индивидуальные рационы питания. Мясо говядины заменялось свининой и курятиной, энергетическая ценность пайков занижалась. При этом военнослужащие не получали качественные продукты питания, даже в условиях проведения специальной военной операции,

— приводит РИА Новости слова источника.

Булгаков, пользуясь своим служебным положением, проталкивал «нужные» контракты, получая за это откаты. Предполагается, что «Грязинский пищевой комбинат» в этом деле не единственный, все только начинается.

Как ранее сообщалось, Булгаков получил звание Героя России за «Сирийский экспресс», в ходе которого осуществлялись поставки всего необходимого в Сирию. Уже тогда военнослужащие жаловались на качество пайков, особенно это касалось мяса.

Кстати, с 2022 года генерал не имеет отношения к Минобороны, поскольку был уволен, он не входит в группу генеральных инспекторов военного ведомства.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 июля 2024 17:42
    И ты, Брут..... (с)

    зы Нехорошая тенденция, все там что ли скурвились????
    1. +23
      26 июля 2024 17:49
      Как там говорят - "Быть у кормушки и не нажраться"... Ну ладно бы просто жрали досыта, так ведь жрут в три горла и до сблёва, как будто двести лет собираются прожить... Столько живут только черепахи и вороны... Господа генералы из МО, а вы к кому себя относите...???
      1. +12
        26 июля 2024 17:51
        Ну а чего там, раз такая пьянка пошла (с)... Себе, детишкам на будущее и унучкам.... Вдруг потом не дадут хапануть, а сам то ведь не вечный, что будет то с роднёй?
        1. +15
          26 июля 2024 18:54
          Конфисковывать надо имущество у родни, если они не докажут источники доходов на своё имущество. А унучки пусть ходят побираются, как голожопые обезьяны, чтобы другим неповадно было. yes
          1. +8
            26 июля 2024 18:56
            Да кто бы спорил то... Я то ЗА.
            Но ведь не конфискуют же.....
      2. +10
        26 июля 2024 18:08
        "как будто двести лет собираются прожить" - так вы про родственников и знакомых забыли. Тут что бы всех накормить и сделать "запасы" нужно не в три,а в пять горл кушать. Да и затраты большие,когда дамская сумочка от Гермес стоит миллион рублей, сами понимаете - тут денег никогда много не будет.
        1. 0
          27 июля 2024 08:56
          А еще - дорогие машины, квартиры - зачем им СТОЛЬКО, если зарплата и так высокая, а еду ешь "от пуза".
    2. +20
      26 июля 2024 17:59
      А где 1.5 млн. комплектов "Ратника"?
      Он сидеть должен был ещё с лета 2022 года, и это слишком мягкое наказание
      1. +3
        26 июля 2024 18:00
        А Вы мне то зачем такое спрашиваете? В СК РФ спросите - им положено разбираться.
        1. +3
          26 июля 2024 20:26
          Да в СК РФ другие персонажи что ли? Коррупция везде, увы....
        2. 0
          27 июля 2024 00:33
          . В СК РФ спросите


          Ну Вы предложили... . Больше толку будет, если у леса погромче спросить. Хотя бы эхо в ответ будет... .
      2. +2
        26 июля 2024 18:10
        Кстати,почему эти ИРП продаются в магазинах?Вообще то это армейское имущество,производится за счет бюджета..
        1. +3
          26 июля 2024 19:25
          Кстати,почему эти ИРП продаются в магазинах?Вообще то это армейское имущество,производится за счет бюджета..
          А то вы не знаете. Воруют-с.
        2. +1
          26 июля 2024 19:27
          Например, ирп закладываются как продовольствие в защитные сооружения по нормам ГО.
          Минусы не мои, один поправил. Человек может задавать вопросы и даже возмущаться, если что не понимает.
        3. +2
          26 июля 2024 19:30
          Кстати , сегодня в Светофоре купил из ИРП "Плов со свининой" и "Курицу с овощами", все по 98 руб.
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          27 июля 2024 03:59
          Кстати,почему эти ИРП продаются в магазинах?Вообще то это армейское имущество,производится за счет
          ++++++
          Потому что к армейскому ИРП эти "изделия" не имеют никакого отношения. Вам тоже никто не запрещает основать фирму, напихать в картонную коробку несколько подозрительных консервов и выставить на Авито с гордым названием "ИРП снайпера".
          Ну как то так ....
      3. +7
        26 июля 2024 22:19
        Как мило: у "котят" глазки открылись через два с лишним года войны! Что за активность такая небывалая нынче, когда годами шла инфа о "неполадках в пробирной палатке"? Сверху твердили: войны не будет, обогащайтесь! И что, должно было быть иначе?
    3. +5
      26 июля 2024 19:20
      Цитата: Nexcom
      все там что ли скурвились?

      Не зря А. В. Суворов говорил, что прослужившего интендантом 5 лет можно смело вешать без суда и следствия, и будет за что.
    4. +9
      26 июля 2024 20:23
      Они изначально такие. Не просто ворьё, но даже без зачатков совести - навешали себе звезды героев России просто как побрякушки модные, словно бабы.
      А то, что мерзавцев хоть немного прижимать стали - это хорошая тенденция.
      1. +3
        26 июля 2024 23:25
        Цитата: NAF-NAF
        навешали себе звезды героев России просто как побрякушки модные

        Началось при Хруще - уж больно хотел он Сталина по звездам обойти. При Дорогом Товарище Леониде Ильиче Брежневе оно расцвело пышным цветом - себе цацки по каждому поводу вешал, и окружению не жалел, одних звезд себе навесил 5, как бутыль армянского "коньяка".
        А Сталин из того, что имел, носил лишь звезду Героя Труда, очевидно знал цену наградам.
    5. 0
      28 июля 2024 17:48
      – Если что и произошло, то это была лишь чистая случайность и «промысел Божий», как сказал старик Ваничек из Пельгржимова, когда его сажали в тридцать шестой раз в тюрьму.)))по лицу ыидно что честнейший интеллигентнейший человек ой вей какая должность это просто жареный гусь какая должность как говорится нам бы такое место хоть на годик а там можно и пяток лет на Колыму и сам и детки и родня будет как в райских кущах жить
  2. +9
    26 июля 2024 17:44
    Зачем ему откаты при его зарплате и звании героя России?
    1. -4
      26 июля 2024 17:48
      Значит мог тогда оказался неугодным раз решили убрать.....
    2. +10
      26 июля 2024 17:49
      Денег много не бывает. laughing ( Короткий коммент).
    3. +10
      26 июля 2024 17:58
      Цитата: Юн Клоб
      Зачем ему откаты при его зарплате и звании героя России?

      Видимо решил, что маловато ему будет, недооценили его заслуги, и взял дело материального обеспечения в свои умелые руки. Тимур Иванов тоже не копейки получал от государства. Похоже, что это не последние персонажи из МО, попадающие под следствие. Хорошо взялись ворошить казнокрадов. Да были бы просто казнокрады, а то ведь на питании военнослужащих взялись деньги делать. Это же каким уродом надо быть, чтобы пойти на такое.Тьфу на них, и максимальные сроки каждому.
      1. +15
        26 июля 2024 18:10
        Цитата: Юн Клоб
        Зачем ему откаты при его зарплате и звании героя России?

        Так все, кого уже прихватили, ставленники оленевода.
        Один он только "белый и пушистый"?
        Как тот конь Инцитат в сенате. laughing
    4. +7
      26 июля 2024 18:02
      Стремление к обогащению не имеет рационального объяснения. Это как наркотик для тех, кто на него подсел!
    5. +5
      26 июля 2024 18:43
      И ещё раз: тыловую службу надо было трясти в первую очередь. В советские времена они умудрялись тащить, что не приколочено в адских масштабах, а при диком капитализме совсем потеряли берега. Но, как обычно, дёргают тех, кто не поделился, а остальные 99% в шоколаде.
    6. +1
      27 июля 2024 08:49
      Это какая-то неизвестная болезнь. Сам охреневаю от сумм, которые они воруют. Не пойму - зачем столько, если одному человеку, или даже одной семье этого никогда не потратить.
    7. +2
      27 июля 2024 21:14
      за что героя РФ этот кабинетный воин получил, тоже интересно

      даже не кабинетный - складской:
      "Службу проходил начальником продовольственного склада, начальником отдела хранения, заместителем командира отдельного полка связи по тылу, заместителем командира бригады по тылу, заместителем командира мотострелковой дивизии по тылу, заместителем начальника тыла Забайкальского военного округа, начальником штаба тыла Московского военного округа (1996—1997), начальником штаба Тыла Вооружённых сил Российской Федерации (1997—2008).
      С 2 декабря 2008 по 27 июля 2010 года начальник Тыла Вооружённых сил — заместитель Министра обороны Российской Федерации[1]."

      1. 0
        28 июля 2024 18:02
        гостайна это вероятна есть мой падаван юный думаю муж сей Силу имеет немалую ну или лапу что скорее всего ты мне я тебе все по накатанной
  3. +15
    26 июля 2024 17:53
    Генерал подозревается в растрате в особо крупном размере, по одному делу вместе с ним проходят еще три человека — это сотрудники «Грязинского пищевого комбината», которые через Булгакова сбывали свою продукцию Минобороны.

    Шойгу вниманием обделили
    1. +1
      27 июля 2024 06:14
      Шойгу нельзя трогать . Слишком близко к САМОМУ , забрызгать может .
      1. 0
        28 июля 2024 17:43
        Цитата: dauria
        Шойгу нельзя трогать . Слишком близко к САМОМУ , забрызгать может .


        Поинтересуйтесь, сколько времени идёт следствие по такому вот "важняку" до момента оглашения и ареста. Уймитесь, все эти "дела" скорее всего Шойгу и начаты. И начаты в первый год СВО.
  4. +15
    26 июля 2024 18:00
    Как-то скромно тут только про "пайки" говорят. А ведь - "В его подчинении находилось: Штаб материально-технического обеспечения Вооружённых сил Российской Федерации; Департаменты транспортного обеспечения и эксплуатационного содержания, обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Минобороны России; Главные управления Минобороны России: автобронетанковое, ракетно-артиллерийское и начальника Железнодорожных войск; Управления метрологии и по увековечению памяти погибших при защите Отечества."
    Но понятно что про другое говорить не желательно, иначе будут замешаны и "нужные" люди. Поэтому взяли только за тушёнку.
  5. +6
    26 июля 2024 18:02
    похоже, что МО чистить и чистить как авгиевы конюшни
  6. +16
    26 июля 2024 18:02
    Оленевод много аленей развел в МО
    1. +10
      26 июля 2024 18:04
      Да нет, он всех остальных за аленей держал, если такими масштабами воровали.... У бойцов воровали которые свои жизни сейчас кладут....
      1. -1
        26 июля 2024 18:18
        сколько веревочке не виться, а конец будет
    2. +8
      26 июля 2024 18:12
      Алени,для них, это-мы.Коих можно разводить,пускать на мясо,использовать как вьючных..А вот они-ахелтекинские жеребцы..Во всяком случае,они так считают
      1. +2
        26 июля 2024 18:19
        отольются кошке мышкины слезки, надеюсь его и его семейство разденут донага и старость проведет в турьме
  7. +4
    26 июля 2024 18:03
    Мясо говядины

    Что это за существо такое - говядина?

    Как-то традиционно читать, что в войсках ничего не было к началу СВО, кроме лампасных генералов и биатлонов, а дела возбуждают из-за всяких мелочей.
    1. +2
      26 июля 2024 18:23
      Что это за существо такое - говядина?

      Старое русское название крупного рогатого скота - говяд . Отсюда говядина
  8. +11
    26 июля 2024 18:08
    вот мучает меня вопрос, за что снабженец получил Героя?
    1. +12
      26 июля 2024 18:31
      Цитата: Василенко Владимир
      вот мучает меня вопрос, за что снабженец получил Героя?
      Официальная формулировка - за организацию снабжения нашей группировки в Сирии.

      Никак не пойму - в чём тут героизм?
      Человек, допустим, хорошо исполнял свои служебные обязанности. Молодец.
      Допустим, ОЧЕНЬ хорошо исполнял - в три смены пахал, перевыполнял план... Ну, дайте ему Героя Труда...
      При чём тут Герой России? Он ракеты в Сирию на себе под огнём противника таскал?

      Звание присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига. (Из статута награды)
      Вспоминается герой И.Кваши из бессмертного фильма про Мюнхгаузена
      - Ну, что вы скажете, господин бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на подвиг, словно на службу?
      - Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!
    2. +5
      26 июля 2024 18:36
      Наверное за то, что хорошо снабжал. Кого надо снабжал.
    3. +3
      26 июля 2024 19:27
      [вот мучает меня вопрос, за что снабженец получил Героя?]
      и второй вопрос.
      Кто ему присваивал и вешал на грудь Звезду Героя?
  9. +12
    26 июля 2024 18:11
    Булгаков получил звание Героя России
    Не знал, что у нас за коррупцию дают Героя России. К него и наград много, судя по планкам. За каждый конвертик себе в карман, получал по медальке wink
    1. +2
      26 июля 2024 18:22
      пока еще за коррупцию дают Героя России, а скоро будут давать в морду)
      1. +6
        26 июля 2024 18:23
        скоро будут давать в морду
        Вот это и на самом деле достойная награда wink
    2. +7
      26 июля 2024 19:38
      Вы поглядите в интернете на кавалеров наших всяких разных орденов, например Андрея Первозванного или за заслуги перед Отечеством. Там и певцы, и юмористы, ну и все наши главные властьимущие
    3. +1
      26 июля 2024 20:47
      За каждый конвертик себе в карман, получал по медальке wink
      Не себе а своему начальнику.
  10. +18
    26 июля 2024 18:18
    Один из ... Наша власть такая ВСЯ. На какие шиши строят миллиардные дворцы ? Тот же писков или любой депутат госдумы. Успешный бизнес бабушки? Все понимают , но никто ничего сделать не может ? Тогда не надо потом удивляться, если повторим украину... Запросто. Проплатит запад диаспорам, а народ только позлорадствует по поводу беспорядков в ненавистной всем москве.
    1. -1
      26 июля 2024 18:20
      не мы такие, а жизнь такая))))))))
    2. +2
      26 июля 2024 18:21
      навистной-ненавистной, а уже 15 % населения страны в нее перебралось так или иначе, скоро может лопнуть))) ждемс*с....
    3. +1
      26 июля 2024 18:31
      На какие шишы? У нас капитализм если вы не заметили. Вот от сюда и шишы.
    4. 0
      26 июля 2024 18:38
      Ну не вся, но большая ее часть, но кто-то же начал их сажать. И этот кто-то во власти.
  11. +7
    26 июля 2024 18:19
    Генерал, замминистра, плюс надбавки за службу, плюс иконостас сами видите какой, за медальки капало, и все им мало.
    Во что МО при оленеводе выродилось?
    А с самого как с гуся вода.
  12. +4
    26 июля 2024 18:23
    Арестованному закрытым решением суда по представлению первого зама ФСБ, Булгакову, в октябре стукнет 70. Он Герой России.

    «Деда» закрыли, что бы вытащить показания на бывших руководителей Минобороны, с которыми у него были непростые отношения.
    Дружили они группами — Герасимов, Панков (действующий сотрудник ФСБ), Булгаков против группы Цаликова куда входил Иванов и группы «молодежи», где были Садовенков, Бураченок, Евкуров и другие.

    Пайки это лишь повод. Нужны более веские показания. И они у Булгакова есть.
  13. +3
    26 июля 2024 18:25
    А конфискацию всего все вернули?
  14. +5
    26 июля 2024 18:28
    А сколько таких ещё есть, и почему только сейчас?
  15. +3
    26 июля 2024 18:28
    Насколько я помню, это по-моему Суворов сказал - любой интендант после года службы должен быть казнён. Точно не помню, ещё в молодости читал.
    1. +3
      26 июля 2024 19:23
      После 5 ЕМНИП. Он это сказал после того, как сам прослужил пару лет интендантом и добился перевода на строевую должность.
      1. 0
        26 июля 2024 19:44
        Ну вот видите, значит память меня не подвела - его это слова. А то что прослужил пару лет интендантом... Может это его и заставило сказать эти слова.
  16. +11
    26 июля 2024 18:32
    "Паркет" как истинный "капитан корабля" кинул всю свою команду тонуть и слинял первый спасая свою драгоценную пятую точку laughing
  17. +12
    26 июля 2024 18:37
    Уже третьего зама приземлили, когда же главный заедет в гости к старику Лефорту?)))
  18. +9
    26 июля 2024 18:40
    Продублирую свой пост

    в телеграм канале Mash опубликовали, что он вошёл в сговор с ОООшкой, что еду ребятам на фронт делали в виде пайков. завышали цены, подсовывали бу макарошки или срок годности игнорировали.
    На фронте кто узнает, как говорится. Война всё спишет.

    руководители арестованы в апреле были, дают показания - указали пальцем на откаты этому генералу за курирование и замалчивание.
    Один из основателей ООО этой - текущий депутат ГосДумы. На фото ему лет 40-45.

    второе, что вскрыли. Тоже ищут коррупцию и выгоду.
    Генерал проводил учения по возведению моста в глухой местности за счёт средств МО, а рядом деревенька. По случайному стечению - он сам родом из этой деревни и там его мама-пенсионерка живёт. 160 жителей.
    сумма моста у гражданских ~250млн рублей.
    мост построили, учения не проводили, все уехали. Мост остался.

    Третье. Депутат Гурулёв (тоже генерал) ещё в 2022 требовал спросить с этого сегодняшнего "героя" за пропавшие 1.5 млн комплектов осенней одежды, которые пропали, когда мобилизованных одевать надо было.

    Видать, критическая масса вопросов и фактов всё-таки преобладать стала над его статусом Героя России и прочих генеральских лампасов
    1. +10
      26 июля 2024 18:56
      Депутат Гурулев сам дважды был под следствием. Но вступил в ЕР и от него быстро отстали. Сейчас в Думе выступает за то, чтобы на СВО все были тщательно выбриты, везде - бирки, а оружие - в пирамидах.
  19. fiv
    +5
    26 июля 2024 18:51
    Кутынгясский джаляб. Погонами по харе и расстрелять на скотном дворе
  20. +4
    26 июля 2024 18:56
    Видать, Кужугетыч и впрямь Авгиевы конюшни в МО оставил.
  21. +5
    26 июля 2024 19:00
    А не этот ли причастен к чудесной де материализации миллионов комплектов обмундирования со складов МО?
    1. +2
      26 июля 2024 19:26
      Да, это тоже его "поляна".
  22. -1
    26 июля 2024 19:17
    А до сегодняшнего дня у всех глаза были обшиты? рука-лицо.
  23. +3
    26 июля 2024 19:19
    На 2020 год Россия содержала 2205 генералов. Видимо, некоторым этого содержания оказывается недостаточно. Да и должности видимо, замминистра все скучные какие-то. Всех замов поголовно и параллельно тянет в предпринимательство - подворовать.
    Сколько еще подобных среди 2200?
  24. +5
    26 июля 2024 19:24
    Слов просто нет! Одни маты, маты, маты! Предполагаю, что эти никогда не нажрутся.
  25. +3
    26 июля 2024 19:25
    Если твои подчиненные воровали и ты не знал ты - плохой начальник, а если знал и ничего не делал то ты - пособник (коротко о бывшем министре обороны Лаоса).
  26. +4
    26 июля 2024 19:26
    "Предлагаю понять и простить..." Все равно через года 2 по амнистии выпустят.
  27. 0
    26 июля 2024 20:02
    В новостях уже появились суммы годового дохода Булгакова за то время, когда декларации Депутаты и госслужащие, включая военных и других силовиков, подавать были обязаны. 15 млн за год, 10 млн за год, 18 млн за год...
    Бешенные деньги? Для моего уровня - да. Для уровня тех, кто в нужное время принял нужное решение и заводил нужные знакомства - нет, не бешенные.
    Булгаков 14 лет занимался обеспечением МО? И всё это время тырил мелочь по карманам или хапал по-крупному?
    Если он все 14 лет какие то подарки, презенты, переводы получал регулярно, то как же только сейчас то стало известно? Или он с 2019-го, когда какие то неизвестные люди решили, что декларации теперь публиковать не нужно, распоясался и начал наживаться на своей должности? Сирия то как раз в 2019-м была?
    Когда его назначили? В 2008-м? То есть при ТРЁХ Президентах он был хорошим. Ну пусть не хорошим, но выполняющим свою работу так, как требовалось при ТРЁХ Президентах.
    А сегодня ВДРУГ стало известно, что он лоббировал интересы Грязевского Пищекомбината! И из новости в новость про то, что "мяса говядины" эти комбинатчики не докладывали. Ну ладно, один быстрый написал - другие повторили.
    Но что плохого в лоббировании определённого производителя, если этот производитель выпускает продукцию, которую ему заказали?
    Вот собрались несколько ворюг и расхитителей бюджета и решили, что один будет мясо птицы поставлять по цене и документам, как говядину. Второй будет подписывать акты проверки качества на производстве и накладные приёма продукции на склад. И сколько ж их, ворюг и расхитителей, там встретилось, если на все склады попасть успевали?
    Может это такая организованная преступная группа? Генерал и три гражданских, которые в каждой банке тушенки меняли говядину на свинину? Может они выстроили устойчивую преступную группу и контролировали и процесс создания рецептуры, и внесение в этот процесс изменений, и угрозу всем, кто об этом заикнется, и всех, кто пробовал ИРП, который "ну никто из гражданских в жизни не пробовал"?
    Не верю, что Булгаков никогда не использовал своё служебное положение в личных целях. Но что он вот стремился сделать свою работу плохо, чтобы бы ему от этого стало лучше - не верю полностью!
    Почему не верю? Потому, что сегодня много пишут про Грязевский пищекомбинат, но нет ни документов о несоответствии, ни даже ссылок, в каких лабораториях проверено качество фактическое, качеству заявленному.
    Во-вторых, ТРИ Президента не были им недовольны. А Булгаков не ротный, даже не Командующий Округом. От него, в том числе, зависело питание и снабжение МО, которое возглавляли ДВА Министра Обороны. И в третьих, я пробовал то, что содержится в ИРП. Может там говядина не высший сорт, но точно не свинина. Они же разные по вкусу!
    Почему гражданский пробовал? Потому, что военному иногда это уже поперёк горла, ему супа свежего хочется. А мне интересно, что ест тот, у кого не работа, а служба.
    Уфффф...
    Казнокрады есть? Есть. И в МО? И в МО есть. Булгаков казнокрад? Я не верю. Булгаков хороший был руководитель? Не знаю.
  28. +4
    26 июля 2024 20:06
    "....с 2022 года генерал не имеет отношения к Минобороны, поскольку был уволен..." Уже тогда надо было сажать, а не увольнять! И лишить звания "Герой Российской Федерации"! fool hi negative
  29. 0
    26 июля 2024 20:29
    Цитата: БМП-2
    Стремление к обогащению не имеет рационального объяснения...

    ... и верхнего предела.
  30. +4
    26 июля 2024 21:05
    Ух, какой Герой России! Видный генерал... Паскуда. К стенке таких. Предварительно погоны срывать прилюдно.
    1. +2
      28 июля 2024 18:03
      Предварительно прогоняя через шпицрутены! Ничего не имею против, если ветки лозы заменят дубовыми поленьями!
      1. 0
        1 августа 2024 13:53
        Да... Можно, ради потехи. Но, на всех паскуд времени нет. Просто пулю каждому в затылок- и всё. Заслужили. Паразиты.
  31. +3
    26 июля 2024 21:33
    Интересно, кто может быть "крышей" у генерала армии- замминистра обороны?
  32. 0
    27 июля 2024 08:37
    Надеюсь, Аннушка уже разлила масло по этому субъекту.
  33. -1
    27 июля 2024 09:54
    Какой то пример его деятельности по телевизору неоднозначный привели: в рамках учений возвели мост, стоимостью 160 миллионов возле его бывшей родной деревни. Да, недёшево, но мост и не стоит 2 копейки. Да, подарил он его своей бывшей деревне, но сейчас то он там не живёт и мост жителям позарез нужен. Если и остальные примеры его деятельности такого же характера... request А что по мнению журналюг должно быть правильным: возвести никому не нужный и бесполезный объект в совсем безлюдной местности?
  34. +1
    27 июля 2024 11:04
    Настоящяий офицер с честью уже бы застрелился...
    1. 0
      28 июля 2024 17:58
      Таких нынче единицы! Только расстрелы с полной конфискацией имущества у родных и близких нас спасут!
  35. 0
    27 июля 2024 11:30
    наград больше чем у Брежнева.
  36. 0
    28 июля 2024 17:53
    !
    З.Ы.: текст вашего комментария слишком короткий и не несёт полезной информации