Владимир Путин предупредил об ответе России на развёртывание американских ракет в Германии

14 278 137
Владимир Путин предупредил об ответе России на развёртывание американских ракет в Германии

Россия будет считать себя свободной от моратория на развертывание ракет средней и меньшей дальности в случае появления американских ракет в Германии. Об этом заявил Владимир Путин.

Российский президент прокомментировал недавнее заявление Вашингтона о планах по развертыванию в Германии ракет в 2026 году. По его словам, в случае реализации американцами своих планов, Россия откажется от моратория на размещение ракет средней и малой дальности и развернет собственные ударные комплексы, поскольку американские ракеты будут находиться слишком близко к России.



В случае реализации Соединенными Штатами Америки подобных планов будем считать себя свободными от ранее взятого на себя одностороннего моратория на развертывание ударных средств средней и меньшей дальности, включая повышение возможностей береговых войск нашего Военно-морского флота

- подчеркнул Путин.

Ранее Пентагон заявил, что в 2026 году на территории Германии будут развернуты несколько видов американских ракет, включая крылатые и ПВО. В Москве предупредили, что Берлин, давая разрешение на это, делает Германию целью для российских ракет, которые будут развернуты в ответ. Пока же Москва будет придерживаться моратория. При этом разработка новых наземных комплексов много времени не займет, все наработки уже есть, разработчики ждут только команды.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    28 июля 2024 13:14
    В случае реализации Соединенными Штатами Америки подобных планов будем считать себя свободными от ранее взятого на себя одностороннего моратория на развертывание ударных средств средней и меньшей дальности, включая повышение возможностей береговых войск нашего Военно-морского флота

    - подчеркнул Путин.
    Т.е. "Балам" и "Бастионам" придёт замена? Или модернизация ( повышение дальности, и мощности БЧ ) ракет?
    1. +22
      28 июля 2024 13:25
      подчеркнул Путин

      Только-бы не фломастером красную линию зеленым цветом. winked
      1. +8
        28 июля 2024 14:29
        А так и будет 100% надувания щёк верховного уже давно никого не пугают
        1. 0
          29 июля 2024 11:56
          Начало СВО тоже было "надуванием щёк"? Помощь Сирии в 2015 тоже?
      2. 0
        28 июля 2024 17:52
        Теренин
        Сегодня, 13:25
        подчеркнул Путин

        Только-бы не фломастером красную линию зеленым цветом.

        Владимир Путин предупредил об ответе России на развёртывание американских ракет в Германии.

        Больнее всего получается у ДАМА в пятницу. Однозначно превентивно отлично было бы подключить его для пугалки лже-недо-запада, чтобы даже до Бербок малёны анны доходило с дальнейшим словесным икромётом гей-еуропии и наглосаксов, типа нельзя же так грубо, мы за всё хорошее, против всей х вой ни.
      3. 0
        28 июля 2024 20:29
        По-настоящему красные линии начинаются с Красной площади, для всех остальных территорий - целая гамма оттенков красного
    2. -1
      28 июля 2024 13:25
      А бюджет России потянет такие траты? Найдутся ли производственные мощности и кадры? Как в России с этим? Да и с кадрами в высшее руководство надо что то решать. Надо не слизняков типа Горбачёва и Козырева ставить, а реально грамотных как профессионально, так и политически! И наверно урезать зарплаты при движении к вершине власти. Чтобы работали за идею. Иначе у руководства просто тупо растут аппетиты и падает эффективность. Вот если наш генералитет на время СВО посадить на продпаёк до окончания СВО, то глядишь и СВО быстро закончится.
      1. -2
        28 июля 2024 13:39
        На словах наш Владимир Владимирович, конечно , Лев Толстой. А на деле...
        1. +20
          28 июля 2024 13:49
          Позиция лидера весьма любопытная... На деле из его заявлений следует, что он сдерживает появление РСД у России до последней возможности. Но предупреждает Запад, что не может он это сдерживать до бесконечности.
          Штирлиц сигнализирует....

          Позиция Запада давно очевидна и такие заявления выглядят странно в высшей степени. Ибо "последние призывы к миру" повторяются и повторяются и нет им конца......
          1. +15
            28 июля 2024 13:57
            Ибо "последние призывы к миру" повторяются и повторяются и нет им конца......

            Похоже примерно на такое: "Мы предупреждаем, что мы можем предупредить...."
            1. +3
              28 июля 2024 17:21
              Ага. Предупреждаем что скоро грозно нажмуримся и сурово озаботимся.
          2. Комментарий был удален.
          3. D16
            +2
            28 июля 2024 16:12
            Позиция Запада давно очевидна

            Слова ничто. Дела все. Сухопутные томогавки были в 80х по всей Европе. Что мешает хорошее повторить? lol Что-то мешает. Зачем нам бежать впереди паровоза?
            1. +1
              28 июля 2024 17:19
              Брать на Россию односторонние обязательства-это и есть "бежать впереди паровоза".
              1. D16
                -4
                28 июля 2024 17:22
                Мы мирные люди, но наш бронепоезд... laughing Мы не устраиваем эскалацию. Мы на нее отвечаем. Мы адекватные люди.
          4. -4
            28 июля 2024 16:54
            А Вы бы хотели чтобы Путин сказал - я уверен, что американцы разместят ракеты СМД в Германии, и поэтому заранее отдал команду тайно возобновить производство ракет СМД? И тогда Вы бы были спокойны и довольны?
            1. +3
              28 июля 2024 17:37
              Цитата: Андрей Гладких
              и поэтому заранее отдал команду тайно возобновить производство ракет СМД? И тогда Вы бы были спокойны и довольны?

              А тут никого в известность ставить не нужно, а просто разместить РСМД, например в Сирии...
        2. -3
          28 июля 2024 13:52
          Лев Толстой был непротивленцем. Путин - непротивленец?
          1. +2
            28 июля 2024 13:55
            Путин говорит одно, делает другое, а планирует третье.
            Толстой - в плане сочинительства и красоты литературного языка.
            1. +3
              28 июля 2024 14:15
              Это для внутреннего позьзования в России можно говорить одно, а делать другое десятки лет ... .хотя бы потому, что президент России - политик беспартийный и ни перед какой российской политической организацией не обязан отчитываться. . А Запад имеет разведку и Запад не обманешь.

              Значит если было сказано: "Ввели односторонний мораторий на РСД", значит так оно и есть.

              Хе.... хе.... делать суровое лицо и предупреждать по нескольку раз, что мы можем от этого идиотского самоограничения отказаться, значит на практике-сдерживаеть разработку РСД на её последней стадии годами.
              1. D16
                +4
                28 июля 2024 16:15
                сдерживаеть разработку РСД на её последней стадии годами.

                А если они разработаны, но Воткинский завод пока занят модернизацией РВСН?
                1. +1
                  28 июля 2024 17:27
                  Чем занят Воткинский завод-дело Воткинского завода.
                  А РСД СС-20 были разработаны полвека назад. Они устарели. До 2019 никаких разработок не было.По договору о РСМД .

                  После 2019 проводились ли разработки новых ракет и испытания? Испытания скрыть нельзя, но как насчёт сообщений о них? Молчание?

                  Полагаю, что если Мораторий на РСМД соблюдается даже в ходе СВО, что обходится нашей армии человеческими потерями, то вообще нет в нашей стране никаких новых РСМД.

                  Это конечно предположение, но если оно ошибочно, наши политики выглядят вовсе уже не популярно..... Например, раздолбать Авдеевку ракетами с БЧ 2 тонны было бы лучше, чем класть там своих солдат.
                  1. D16
                    +3
                    28 июля 2024 17:33
                    После 2019 проводились ли разработки новых ракет и испытания? Испытания скрыть нельзя, но как насчёт сообщений о них? Молчание?

                    Проводились. РС-26 "Рубеж". 2000-6000км с моноблочной БЧ. С многоголовой вполне себе РСД. Испытан, положен под сукно.
                  2. D16
                    +2
                    28 июля 2024 17:41
                    Полагаю, что если Мораторий на РСМД соблюдается

                    Его нельзя соблюсти. Любая ракета с ЖРД межконтинентальной дальности может улететь и на среднюю дальность. УР-100 живой пример. С ТТ та же история. Меняя нагрузку и траекторию без проблем можно глушить цели в европе. Ограничивает количество разрешенных договором БЧ, а не техническая составляющая.
                    1. +1
                      28 июля 2024 17:51
                      Если нельзя соблюсти, то где применение РСМД на СВО?Например РСД СС-20 мог 40 лет назад доставить до цели 1,5-2 тонны... Такого сегодня нет. И это оплачивается жизнями бойцов.

                      Упование на модификацию Искандера не очень вдохновляет. Потому, что одно повышение дальности без увеличения мощности БЧ - не решит задач для укреп-района типа Авдеевки. А увеличение дальности обычно реализуется за счёт снижения мощности БЧ.

                      Даже 80 лет назад немецкие ФАУ-2 несли на 300 км заряд в тонну....
                    2. -1
                      28 июля 2024 19:47
                      Цитата: D16
                      . Ограничивает количество разрешенных договором БЧ, а не техническая составляющая.

                      Цена (в смысле универсального эквивалента) вам не кажется ограничением?
                      Где и как выпустить пару тысяч межконтинентальных с местами (средствими) размещения? Лет 50 понадобится?
                      1. D16
                        0
                        28 июля 2024 20:02
                        Вообще-то сейчас их порядка 3500.
                      2. 0
                        29 июля 2024 06:52
                        Цитата: D16
                        Вообще-то сейчас их порядка 3500.

                        Вы нолик не потеряли??? МБР у нас 3500??? laughing laughing
                        Ну ну... острый приступ патриотизма...
                      3. D16
                        0
                        29 июля 2024 07:31
                        Вы нолик не потеряли???

                        Нет.
                        С учетом развернутых, находящихся на складах и ожидающих утилизации ядерных боеголовок девять стран располагают следующим количеством оружия: Россия — 5977, США — 5428, Китай — 350, Франция — 290, Великобритания — 225, Пакистан — 165, Индия — 160, Израиль — 90, Северная Корея — 20 (с)
                        https://iz.ru/1692401/mariia-shaipova/proba-iadra-na-iuge-rossii-proidut-ucheniia-po-primeneniiu-nestrategicheskogo-iadernogo-oruzhiia
                        МБР у нас 3500???

                        Каждая МБР несет от 3х до 10ти ББ. Исключение УР-100 с планирующим блоком, но их мало. Помимо МБР есть ракеты малой дальности, крылатые ракеты морского и воздушного базирования, артиллерийские снаряды.
                      4. 0
                        29 июля 2024 19:26
                        Просто посмотрите колличество МБР у России. При чем здесь ядерные заряды ВООБЩЕ???
                        МБР около 350 штук. Хоть по американским, хоть по нашим данным, хоть по Википедии.
                        Спор был об использовании МБР с обычными зарядами на украине для разрушения укрепрайонов.
                        Я понимаю, выходные, лето, отдых, друзья...
                        Но все же тему следует держать!
                      5. D16
                        0
                        29 июля 2024 21:25
                        При чем здесь ядерные заряды ВООБЩЕ???

                        А вы видели РСД СС-20 в конвенциальном исполнении?
                        "где применение РСМД на СВО?Например РСД СС-20 мог 40 лет назад доставить до цели 1,5-2 тонны... Такого сегодня нет. И это оплачивается жизнями бойцов."(с) иван2022.
          2. +1
            28 июля 2024 14:38
            Ну в молодости Лев Николаевич, был бабником, дуэлянтом, картежником и пьяницей. Потом сам решил с этим завязать и поехал к брату на Кавказ. Позднее принимал участие в Крымской войне.
        3. -1
          28 июля 2024 14:12
          А на деле толстый лев (короткий комментарий)
      2. +5
        28 июля 2024 13:43
        Цитата: северный кавказ
        Вот если наш генералитет на время СВО посадить на продпаёк до окончания СВО, то глядишь и СВО быстро закончится.
        fool fool Такова варианта в НАТО нет. request Если мы не сдаемся, то СВО плавно перейдет в ТМВ. request Поэтому ВВП пора вспоминать питерские подворотни и не отводить глаза. feel
        1. +3
          28 июля 2024 14:19
          Цитата: Mavrikiy
          Такова варианта в НАТО нет. Если мы не сдаемся, то СВО плавно перейдет в ТМВ. Поэтому ВВП пора вспоминать питерские подворотни и не отводить глаза.

          НАТО знает что делает знает что Путин не начнет ядерную войну иза этого будут плавно держать в тонусе РФ !
          1. D16
            +3
            28 июля 2024 16:17
            будут плавно держать в тонусе РФ !

            А Россия своими действиями на Украине никого в тонусе не держит? laughing
            1. +1
              28 июля 2024 17:56
              ну пока оф натовские войны не гибнут ! и территорию нато и сша и ес и бритов не кто не обстреливает ! не гибнут граждане сша ес и бритов мирное население ! они сша и ес и бриты не будут сдерживается если когда их землю обстреливать будут и убивают мирных их граждан !
              1. D16
                +1
                28 июля 2024 18:12
                натовские войны не гибнут

                На Украине гибнут, просто это не афишируют.
                убивают мирных их граждан !

                Я вот не припомню, что бы у нас кто-то целенаправленно убивал мирных граждан. За исключением работников военных предприятий на Украине. Раньше их бомбили только по ночам, но в этом году что-то изменилось.
    3. +1
      28 июля 2024 13:26
      "Пионер", "Курьер", БЖРК "Молодец".
      1. +2
        28 июля 2024 15:27
        Где они?
        Где, кем производить?
        Эксплуатантам последних "Пионеров" уже по 60 лет...
        1. D16
          +4
          28 июля 2024 16:20
          Где, кем производить?

          Воткинский завод. feel
        2. +1
          28 июля 2024 17:16
          Будут. Чертежи есть, оцифровать, модернизировать.
          1. +1
            28 июля 2024 17:44
            Вы состав ПГРК "Пионер" представляете? А ПБСП под него? Где размешать предлагаете?
            БЖРК, - ДА, тема!
            "Курьер" на вооружение не принимался. Задумка хорошая, имхо. Была... Как с реализацией обстояло - не знаю. hi
            А чертежи, - при отсутствии ряда собственных производств, - тот ещё прожект.
            1. -1
              28 июля 2024 22:52
              Много вопросов задаёте на миноре. Если я фаталист, вы_ писсемист.))
              1. +1
                29 июля 2024 04:58
                А ещё я нудный пЕссИмист.)))
      2. D16
        +2
        28 июля 2024 16:18
        "Пионер", "Курьер", БЖРК "Молодец".

        Старьё.
        1. 0
          28 июля 2024 17:06
          Есть предложения? (Короткий коммент).
          1. D16
            +3
            28 июля 2024 18:05
            Рубеж. РС-26. Да, краткость сестра таланта. laughing
            1. 0
              28 июля 2024 22:51
              Может быть. Но месяц/ полтора назад, на какой то пресс-конференции ВВП говорил именно о развитии вышеперечисленных систем.
    4. D16
      +2
      28 июля 2024 16:04
      замена? Или модернизация

      Оцирконивание laughing
    5. 0
      28 июля 2024 17:08
      Может уже и не нужно.Все готово.
  2. +17
    28 июля 2024 13:20
    США и НАТО повышают ставки. А мы все предупреждаем с озабоченным видом.
    1. D16
      +1
      28 июля 2024 16:23
      Они подняли, мы поддержали. Что вас смущает?
  3. +17
    28 июля 2024 13:23
    Только вот от "отказа Россией от моратория на размещение ракет средней и малой дальности" США и Британии ни холодно, ни жарко.
    1. +6
      28 июля 2024 13:33
      Ну откажемся мы от моратория. А где разместим? В Польше? Где мы можем поставить свои военные базы? Да так чтобы окружить ими США? В Канаде? Да даже если и разместим. Как это нам поможет на войне? Вот пример с Украиной. У нас есть и ракеты, и танки. Мы быстро закончили войну? Так может дело не в ракетах? Дело в грамотной международной политике!? США смогли грамотно окружить Россию. И без оружия! А что Россия? Грамотно сдала свои территории и сферы влияния вместе со своей экономикой?
      1. +3
        28 июля 2024 13:49
        Расстояние от Москвы до Берлина 1641 км по прямой. А ракеты средней дальности вроде до 5000 км. Зачем их где-то размещать? request
        Моторесурс расходовать
        1. +3
          28 июля 2024 15:15
          Зачем их где-то размещать
          Чтобы уменьшить время подлета
          1. D16
            +3
            28 июля 2024 17:14
            уменьшить время подлета

            За пару лет могут разместить конвенционные Томогавки в наземных ПУ. Пока они дошлёпают из Германии до Москвы война закончится. laughing
            1. +1
              28 июля 2024 18:34
              Пока они дошлёпают из Германии до Москвы война закончится
              А война холодная будет продолжаться и далее wink
              1. D16
                +2
                28 июля 2024 18:49
                Вряд ли там будет до холодной войны. После того как.
      2. D16
        +3
        28 июля 2024 16:34
        А где разместим?

        В России, Украине, Белоруссии, Калининграде...
        Да так чтобы окружить ими США?

        То есть нынешних 1500 БЧ в РВСН не достаточно, надо РСД на Чукотку тащить? laughing
        Мы быстро закончили войну?

        Пытались, но оппоненты решили воевать до последнего украинца. А их было 40 миллионов. Война затянулась.
        Россия? Грамотно сдала свои территории и сферы влияния вместе со своей экономикой?

        Можно подробнее про территории и экономику?
        1. +1
          28 июля 2024 17:55
          А Украина и Белоруссия уже дала добро на размещение ракет? В Калиниграде? Разместить ракеты в зоне блокады? Ну, ну. При блокировании путей к Калиниграду что делать будем? А Чукотка и Вашингтон это рядом? Ближе к Вашингтону никак? Про территорию и экономику? А вы до сих пор не в курсе что СССР больше нет и многие территории отделились от РФ и не собираются возвращаться? Про экономику тоже не в курсе что многие заводы уже продали на металл и кирпичи?
          1. D16
            +2
            28 июля 2024 18:03
            А Украина и Белоруссия уже дала добро на размещение ракет?

            А их спросят? Особенно Украину?
            При блокировании путей к Калиниграду что делать будем?

            Деблокировать. Да и блокировать после размещения глупо.
            Ближе к Вашингтону никак?

            Ярс отлично долетит до Вашингтона. Не он, конечто, а 8 БЧ.
            СССР больше нет и многие территории отделлись от РФ

            Это их проблемы.
            Про экономику тоже не в курсе что многие заводы уже продали на металл и кирпичи?

            То-то Греф голосит, что экономика перегрета как никогда и задействовано 86% производственных мощностей.
            1. +2
              28 июля 2024 18:08
              Перегрев экономики при конских процентах? Ну ну! Работать на заводах есть кому? По моему там одни пенсионеры работают да и то нехватка кадров. На кого работает Греф? Деблокировать Калиниград? Мы приднестровье уже деблокировали? Если всё так просто, почему тогда третий год идёт СВО? Боеголовки полетят на Вашингтон? Пока ещё ни одна не пересекла красную черту.
              1. D16
                +2
                28 июля 2024 18:19
                Деблокировать Калиниград?

                Вы же понимаете, что его будут деблокировать другими методами?
                приднестровье уже деблокировали?

                А кто-то озвучивал такую задачу? Вы не приписывайте ВПР свои хотелки. Придет время.
                почему тогда третий год идёт СВО?

                Украинцев 40 миллионов. Было. Война до последнего украинца. Быстро не выйдет. wink
                Боеголовки полетят на Вашингтон?

                А вам хочется? laughing
                1. +2
                  28 июля 2024 18:26
                  Когда США воевали с Ираком, их как то не смутила численность населения Ирака и его нахождение на другом континенте. На другом континенте! США не граничат с Ираком! Но штаты смогли перебросить массу военного имущества и за короткий срок разбили Ирак! Россия граничит с Украиной так как Украина это часть России. Но гранича с воюющей стороной мы не можем похвастаться успехами как США. Оружия вроде хватает. Бойцов вроде хватает. Но Суворовых и Жуковых не видно! Сидят в засаде?
                  1. D16
                    0
                    28 июля 2024 18:45
                    Вот вы сравнили две войны request . Войну с папуасами и кровными родственниками. Почему вы так не уважаете украинцев?
                    1. +1
                      28 июля 2024 18:49
                      При чём тут уважение? Украинцы сильно уважают русских? Почему мы для них клятые? Задайте им вопрос про уважение и родственные связи.
                      1. D16
                        +1
                        28 июля 2024 18:53
                        [quote][Задайте им вопрос про уважение и родственные связи/quote]
                        У меня куча родственников на Украине.
                        Я их уважаю, но их выбор никто не отменял.
                      2. +1
                        28 июля 2024 18:58
                        А как у них с уважением к русским? Или это русские призывали убивать украинцев? Или это Россия бомбила ЛДНР как сепаратистов? Почему у них ЛДНР сепаратисты, а сама Украина не сепаратистка? Хотя она и другие республики отделились от СССР! И никто Украину не бомбил при отделении! Почему украинцы запрещают говорить на русском? В Финляндии 5% шведов и там два официальных языка! А на Украине большинство говорит на русском но он под запретом! Между собой с роднёй на каком языке общаетесь? На русском или украинском?
                      3. D16
                        0
                        28 июля 2024 19:08
                        А как у них с уважением к русским?

                        А там теперь по другому нельзя. Если в избушку не хочешь. laughing
                        Украина не сепаратистка?

                        Украина унитарное государство в соответствии с конституцией.
                        это Россия бомбила ЛДНР как сепаратистов?

                        Россия бомбила Чечню как сепаратистов. Просто в итоге мы смогли, а они нет.
                        На русском или украинском?

                        Они на суржике говорят. Давно не общались.
                      4. +2
                        28 июля 2024 19:14
                        Так в 14-м году дам был захват власти или законная смена? Чечню мы бомбили чтобы остановить распад страны. Отделись Чечня от России, лучше бы там жить не стало. Хорошо что отец Рамзана был неглупым человеком. А вот на Украине своего Кадырова не нашлось.
                      5. D16
                        +1
                        28 июля 2024 19:23
                        Там был абсолютно незаконный захват власти, поддержанный Америкой и ЕС.
                        А вот на Украине своего Кадырова не нашлось.

                        Чеченцы в ЕС за труселями и не стремились. laughing
                        Люди совершенно другого склада ума. Им для жизни нужна война. Теперь все сложилось.
                  2. +1
                    28 июля 2024 22:00
                    "When the United States was at war with Iraq, they were somehow not embarrassed by the size of the population of Iraq and its presence on another continent....But the United States was able to transfer a lot of military equipment and defeated Iraq in a short time! Russia borders Ukraine because Ukraine is part of Russia. But bordering on the belligerent, we cannot boast of successes as the United States...."

                    The U.S. political and military leadership did not care what the media and politicians of unfriendly countries would say or write about them; they didn't care about the opinion of "international organizations" or the so-called "global community"; and they were not afraid of being hauled before so-called "international tribunals" controlled and staffed by their enemies. The decision to attack Iraq was itself completely evil and unfair and based on lies, of course; but once they had made that decision, the U.S. leaders did everything they needed to win and to achieve their main goal - the overthrow of the Saddam Hussein regime and the destruction of Iraq as a developing independent power - without looking back at anyone. And without idiocies such as "unilateral humanism".
                    1. 0
                      29 июля 2024 10:36
                      . The decision to attack Iraq was itself completely evil and unfair and based on lies, of course; but once they had made that decision, the U.S. leaders did everything they needed to win and to achieve their main goal - the overthrow of the Saddam Hussein regime and the destruction of Iraq as a developing independent power - without looking back at anyone. And without idiocies such as "unilateral humanism

                      good
        2. -1
          28 июля 2024 20:21
          Можно подробнее про территории и экономику?

          Очки розовые снимите, конечно при желании!
          1. D16
            +1
            28 июля 2024 21:02
            Очки розовые снимите, конечно при желании!

            Ииии....
  4. +17
    28 июля 2024 13:24
    То есть мы ничего не делаем пока американцы не привезут в Германию? Они у себя дома могут сначала тысячу ракет произвести, а потом одним месяцем развернуть, и только после этого впопыхах начнем что-то делать?
    1. +8
      28 июля 2024 13:45
      и только после этого впопыхах начнем что-то делать?
      А чего далеко ходить?! Пока Россия была мир во всём мире, США успешно расширили НАТО! И без оружия! Мораль! Не всё решается оружием! До СВО у нас кричали что армия на 75% модернизирована и стала современной! Ну да! Как проходила бы СВО если бы не волонтёры! Интересной у нас получилась армия без снабжения! Типа, нужное тебе отбей у противника?! Работу ВПК кажется так и не отладили. Можно конечно дать деньги армии чтобы она сама закупала всё необходимое. А где закупать? У стран НАТО или Китая? Где купить межконтинентальную ракету или АПЛ?
    2. +9
      28 июля 2024 13:49
      Красные линии всегда успеем нарисовать.

      А большего ЭТИ делать все равно не умеют.
      1. D16
        +2
        28 июля 2024 17:17
        большего ЭТИ делать все равно не умеют.

        Войну начали ДРУГИЕ? laughing
    3. 0
      28 июля 2024 14:30
      вы смешали в одном флаконе производство ракет с развертыванием..... их можно наклепать на склад хоть "ТЫЩУ МИЛЬОНОВ", а по команде вооружить и поставить на БД..... разница же есть?
      1. +6
        28 июля 2024 15:29
        А про производство верховный ничего не сказал. Мы договор соблюдаем, а по нему работать на склад вроде как нельзя. А американцы могут спокойно работать на американский склад или размещать ракеты в пусковых установках Мк41 в Румынии, ведь у нас речь только о Германии и только о мобильных пусковых. request
        1. +6
          28 июля 2024 15:41
          Мораторий России односторонний.

          А насчёт строгих "последних предупреждений" - - есть сильные сомнения....
          Ибо по закону на государственные должности не может баллотироваться гражданин, у которого не только личные счета и дети, а вообще есть близкие родственники за рубежом. Это ограничение выполнено?
          Сокрыто мраком и "не гласным табу". На эту тему даже журналюги не пишут.
          1. +1
            28 июля 2024 16:28
            на государственные должности не может баллотироваться гражданин, у которого не только личные счета и дети, а вообще есть близкие родственники за рубежом. Это ограничение выполнено?
            Сокрыто мраком и "не гласным табу". На эту тему даже журналюги не пишут.
            это как на важные должности в российских корпорациях своих людей берут. Пишут что должен знать в совершенстве английский, суахили и какой-нибудь щелкающий язык, соответственно всех прочих желающих откликнуться на вакансию с ЗП в полмиллиона пошлют, а университетскому товарищу незнание этих языков простят.
            Я помню кое-кто запрещал беспилотники без российских деталей, но это не помешало узга и производителю орланов получать заказы.
        2. +1
          29 июля 2024 01:59
          А ненадо говорить..... Улыбаемся и машем и на склад.
          1. 0
            29 июля 2024 02:04
            Тогда зачем вообще что-то комментировать? Вообще после заявлений Трампа что будут выходить из договора Путин несколько лет за ним бегал и просил не выходить из него. Вполне могли бы уже начать производить
            1. +1
              29 июля 2024 02:13
              Господи..... Сколько здесь президентов, министров и гениев пропадает..... Лес рук..... 99% местных завсегдатаев не обладает никакими фактическими знаниями в делах реальных, но все оставляют свое экспертное и единственно верное мнение. Чтобы делать выводы надо ЗНАТЬ. Комментируют политики и пусть себе комментируют. Надо делать вид благовоспитанных, ну трындеть и трындят - вам жалко?
              1. 0
                29 июля 2024 02:25
                За предыдущие лет 10 как-то так оказывалось, что когда кто-то намекает на тузы в рукаве на поверку оказывается, что там ничего не было или же из рукава так ничего и не вылезает. Потому додумывать за указанным с статье господином желающих поубавилось
                1. 0
                  29 июля 2024 10:13
                  Ой да ладно..... Полистайте ленту)))) все знают КАК надо и вслух дают советы..... Точнее даже ценные указания)))))
                  1. 0
                    29 июля 2024 11:53
                    Лично я считаю что если сейчас случайным образом тыкнуть в десяток комментаторов и набрать из них министра и его замов в МО то толку будет на порядок больше, чем есть сейчас. Тут люди заинтересованные и им голой зарплаты с таких должностей хватит по горло, не пойдут они воровать миллиардами.
                    1. 0
                      29 июля 2024 23:26
                      слава Богу что у вас такой возможности нет и не предвидится....вы бы наворотили дел..... то что ЗП штатной хватит хорошо, но науправляли бы так что потом расстреливать надо было
                      1. 0
                        30 июля 2024 00:02
                        Цитата: Овсиговец
                        но науправляли бы так что потом расстреливать надо было

                        Чтобы делать выводы надо ЗНАТЬ

                        Вот проблема что мы уже вполне догадываемся, как они ТАМ науправлялись. А вот если будем знать точно, то скорее всего поседеем, и не раз. Но так-то, конечно, из зоны комфорта повытаскивали бы всех тех, кто предпочитает медленное и уверенное скатывание в пропасть. Ведь оно гораздо хуже попытки выкарабкаться - ногти можно посрывать, потратить много калорий и покатиться вниз еще быстрее, вчерашние уважаемые партнеры тоже не будут спокойно смотреть как смутьяны и нарушители спокойствия пытаются что-то сделать. Они, в смысле партнеры, вполне довольны нашими знающими политиками, смену им не готовят. Интересно почему?
                      2. 0
                        30 июля 2024 00:18
                        конечно конечно......что-то я всех как наблюдал на диванах так и наблюдаю.... уж они бы конечно..... все боевые но никто не доброволец.....никто не хочет с малого и опасного, НО все готовы министрами))) да???? ну тогда и все это честные начнут хапать
  5. Комментарий был удален.
  6. +7
    28 июля 2024 13:34
    Они испугаются. Они будут в ужасе. Скажут, что поставят 100 ракет. Кремль будет решительно протестовать. Скажут, что ограничат количество до 99 штук. Кремль аплодирует и объявляет об успехе в переговорах.
  7. +6
    28 июля 2024 13:34
    ««««««Пока же Москва будет придерживаться моратория. При этом разработка новых наземных комплексов много времени не займет, все наработки уже есть, разработчики ждут только команды.»»»»»»»»

    Как говорит русская пословица - готовь сани летом а телегу зимой. Опять наступаем на те же грабли , действуем в ответку. Зачем тянуть до последнего , если внезапно может обнаружиться , что что-то пошло не так. Почему заранее нельзя изготовить эти ракеты , провести испытания и показать всем , что это не пустые разговоры или красные линии. Или опять "нумыженетакие".
    1. -5
      28 июля 2024 13:41
      Ну у нас в бюджете нет лишних средств. Производства с нии и так загружены.
      Поэтому, пока только пугаем на словах.
      1. +10
        28 июля 2024 13:48
        Ну так может надо что-то делать, чтобы в бюджете средства были?

        Не на парадики и выставочки деньги тратить, а на производство???

        Ах да, производство же загрязняет экологию, я забыл...
        1. -2
          28 июля 2024 13:54
          ну закупки вооружений не так удобно показывать по телевизору. Нашим гражданам крайне важно, ЧТО они видят по телевизору и ЧТО им оттуда льют в уши.
          Когда они видят парады, выставки , храмы вооруженых сил и парки патриот, то сразу повышается настроение и уровень одобрения правительства.
          А низкий уровень жизни, высокие цены и гибель тысяч россиян на сво сразу забываются...
          1. +3
            28 июля 2024 13:58
            Да разве у нас руководство переживает что там думают граждане?
            1. -5
              28 июля 2024 13:59
              Конечно.
              Это практикуется во всех государствах.
            2. -1
              28 июля 2024 15:54
              Конечро переживает.Очень следит за количеством посетивших выставку "Россия" на ВДНХ
        2. +3
          28 июля 2024 14:11
          Ну так может надо что-то делать, чтобы в бюджете средства были?
          А может конфискованные грузовики и комнаты денег в бюджет или в ВПК отдать? А если вспомнить Депардье? Как он не захотел платить 75% налога во франции! Может тоже поднять налог? Ну какой экономический смысл от особняков и яхт?! А так деньги может на пользу стране пойдут! Как такое предложение?
          1. +7
            28 июля 2024 14:23
            Обычно чемоданы денег, найденные в особняках, при следствии куда-то пропадают
          2. +5
            28 июля 2024 17:48
            Цитата: северный кавказ
            Может тоже поднять налог? Ну какой экономический смысл от особняков и яхт?! А так деньги может на пользу стране пойдут! Как такое предложение?

            А может просто избавиться от британских и прочих акционеров сырьевых компаний и денежки пускать на нужды страны? Или ограничить на время СВО заработки чиновников, охреневших от своих миллионов? Или отменить приватизацию (частное владение) природными ресурсами России, назвав ЕБН правление результатом государственного переворота? Или вспомнить о сроках пребывания во власти президента и депутатов, чтобы они не плесневели в креслах?
            Можно узнать, чем занимается депутат Терешкова?
            1. +3
              28 июля 2024 18:12
              Дельный комментарий! Поддерживаю!
      2. +2
        28 июля 2024 14:04
        Есть у России средства и не малые, другой вопрос кто и как их "расходует". Это прекрасно видно на примере "ведомства" тестя блогера. А если и другие "ведомства" проверить, хватит на все, ещё и останется
    2. 0
      28 июля 2024 14:31
      когда мы соблюдали договор ракеты их нарушающие мы сделали, но утверждали что нет, не оно...... пускай говорят...... скорее всего изготовят заранее на склад и по команде уже "взведут"
      1. 0
        28 июля 2024 17:52
        Вот не понимаю Вашу наивность.С этими рукамиводящими сделать и "ввести в строй"уже нельзя априори.
      2. 0
        28 июля 2024 18:31
        В принципе может быть, что изготовят или изготовили уже. Но соблюдать односторонние моратории в период СВО, значит жертвовать ради мораториев жизнями бойцов. А хорошо ли это?

        Хотя бы потому, что старые РСД СС-20 несли БЧ в 1,5 - - 2 тонны..... Наверное пригодились бы сегодня ? Но видимо нет сегодня ни старых РСД ни новых. Или есть, но стесняются применить из-за моратория ? Неизвестно....
  8. 0
    28 июля 2024 13:38
    будем считать себя свободными от ранее взятого на себя одностороннего моратория на развертывание ударных средств средней и меньшей дальности, включая повышение возможностей береговых войск нашего Военно-морского флота
    belay
    В Москве предупредили, что Берлин, давая разрешение на это, делает Германию целью для российских ракет, которые будут развернуты в ответ.
    recourse Это то понятно, но было заявлено что "будем бить по штабом". А бедных немцев никому не жалко, ни нам, ни союзникам. request
    Пока Трамп не запустил ВПК, нужно бить и выбивать у них дурь из башки и из задницы. feel
    1. +2
      28 июля 2024 14:14
      А Брюссель уже бомбили? Нет? Даже дрон не прилетал? Жаль. В Москву значит прилетало, а в Брюссель почему ничего не прилетело? Где наш ответ и красная линия? В каком месте?
  9. +11
    28 июля 2024 13:46
    Односторонний мораторий уже звучит как издевательство...

    "Ах, обмануть меня не трудно,
    Я сам обманываться рад"...
    1. +2
      28 июля 2024 17:05
      Цитата: Николай310
      Односторонний мораторий уже звучит как издевательство...

      Так это для нас с вами так. А для набожного человека, коим является бывший коммунист, восприятие мира может быть другое. Например, такой богомольный человек может дать добровольный обет-обещание что-либо сделать. Ну там что-то вроде: творить добро партнерам, подставить щеку, подарить 300 миллиардов...
      А если что-то пойдет не так. Скажет, что его обманули! И он ни в чём не виноват. Он то всем добра хотел! Да и как может быть виноват такой святой и невинный человек?
  10. 0
    28 июля 2024 14:07
    На днях Шольц рассмешил.Если Россия уйдёт с Украины,я не буду размещать американские РМСД в Германии! Да ладно!А разве так можно было! lol
  11. +5
    28 июля 2024 14:11
    Очередное заявление. Да,заявления это конечно хорошо и вот ещё бы, хоть самую малую капельку дел по этим заявлениям, было бы вообще здорово. Но, увы.
  12. +6
    28 июля 2024 14:13
    Всё как обычно. Что-то много раз слышал про красные линии...
    Поэтому: пожуём - увидим...
    На "ОТР" смотрел сегодня Главный военно-морской парад. Комментатор рассказывает, что в соответствии с Указом Президента РФ над башней главного шаба ВМФ поднимается военно-морской Георгиевский флаг, а над восточной башней Адмиралтейства поднимают советский орденский военно-морской флаг крейсера "Аврора", что-то типа, мол, это показывает связь флота России в разные периоды истории страны. По Георгиевскому флагу вопросов нет. А вместо флага с орденами Красного Знамени и Октябрьской революции "Авроры" показывают обычный Военно-морской флаг СССР. То ли оператор (похоже жертва ЕГЭ) где-то картинку снял заранее, не зная что такое флаг "Авроры", то ли на Указы Президента, как на Майские 2012 года...
    Обычный Военно-морской флаг СССР изготовить, понятное дело, много дешевле, чем вышивать над Красной звездой два ордена. А совесть дивидендов не приносит...
  13. +7
    28 июля 2024 14:33
    Обещал, обещаю и обещать буду. Предупреждал, предупреждаю и предупреждать буду. Последовательная политика
  14. +5
    28 июля 2024 14:43
    Наш ответ будет действенным, когда наши ракеты появятся на таком же удалении от территории пин дос тана как и ракеты в германии от нашей территории. пин до сам фиолетово если мы в ответ разместим ракеты средней дальности нацеленные на швабию. для матрасов вся эта европейская шушера как и бандерлоги всего лишь буферная зона и вассалы, которые должны погибнуть за интересы сюзерена.
  15. +2
    28 июля 2024 14:45
    Чушь какая-то. Американцы уже всё поставить собрались, а в России только ещё разрабатывать начинать думают и говорят об "ответе"...
    Вялый ответ какой-то. И мораторий - такой же, ... односторонний.
  16. bbb
    +3
    28 июля 2024 14:46
    В последнее время мы стали более конкретными в обещаниях.
  17. +3
    28 июля 2024 14:49
    Не бывает вечных договоров. Договор/мораторий времен СССР/США банально устарел и не соответствует сегодняшним геополитическим реалиям. История совершенствования и развития РСМД обоих сторон берет свое начало из немецкой ФАУ-2 и РСМД в Европе появились были задолго до т.н. кризиса евроракет, но в какой то момент времени угроза от советских ракет (принято считать, что это были РСД-10 Пионер, но сколько тысяч (!) РСМД уже было развернуто к этому моменту) стала критичной для Европы и привела к повышению ставок - США переместили свои РСМД в Европу и создали экзистенциональную угрозу уже для СССР. Все закончилось договором РСМД и стороны (временно) ликвидировали данный класс вооружений.

    СССР канул в лету, Россия реальной угрозы для Европы уже не представляет, а РСМД, без всяких ограничений, развёртывает теперь уже КНР.

    Т.е. во первых само по себе развертывание РСМД Россией ни для США ни для ЕС проблемой не является. Ни Р-5, ни пришедшая ей на смену Р-12 к кризису евроракет в прошлом не привели и сегодня любой ответ России для США/ЕС проблемой так же не является. Россия, в отличии от СССР, планов войны в Европе не имеет. Это объективная реальность.

    Второй момент - сегодня проблемой для США является Китай и в данном контексте мораторий США являлся бы односторонним. Китай категорически отказывается принимать на себя любые ограничения по вооружениям и было бы странно, если бы США соблюдали ограничения времен СССР.

    Третье. Для России, как ранее для СССР, РСМД в Европе являются экзистенциальной угрозой, а вот США напрямую они не угрожают. Т.е. теоретически превращаются в сильный козырь в руках США в любых переговорах - в т.ч. привлечение России к переговорам с Китаем. Но здесь США (политика Байдена на Украине) вполне могут переиграть сами себя.
  18. +3
    28 июля 2024 14:50
    Как обычно, наш несёт чушь. Пустые угрозы только распаляют противника.
    Аргументом для амеров может быть иной ответ. Поскольку подлётное время новых ракет не оставляет времени для принятия решения человеком, ответный удар будет передоверен автоматике. А там один глюк - и Америки нет.
    Впрочем, мы можем договориться, что ответный автоматический удар будет по Европе, а по Штатам после одобрения президентом России.
    /
    Хотите повысить угрозу для своей страны - и всего мира - милости просим, нам терять нечего.
    1. 0
      28 июля 2024 15:58
      Единственным действительно убойным решением для укорачивания США может быть денонсация (не приостановка!) всех договоров по стратегическим вооружениям, ядерным испытаниям и демилитаризации космического пространства.
      Всё остальное - приятная их уху (даже уху Трампа!) болтовня. Всё пытаемся некому "Мировому сообществу" понравиться, хотя всем уже ясно, что это журналистский фантом.
  19. -6
    28 июля 2024 16:17
    Сколько же личинок вши тут в комментариях.
    Жаль, что админы почти ничего не предпринимают для дезинфекции сайта. Ждут, наверное, когдаьих об этом персонально попросят зпказным письмом из СК...
    1. +1
      28 июля 2024 19:45
      Если учесть, что односторонний мораторий на РСД соблюдается во время СВО и оплачивается жизнями бойцов, то Ваши откровенные страдания по "дезинфекции" сам Бог Вам припомнит.....

      P.S.Хе... хе... нет больше удовольствия для современного русского, чем посадить другого русского по русской статье.... Пусть Господь воздаст Вам тем, чего Вы заслуживаете.
  20. 0
    28 июля 2024 16:29
    Надеюсь Белоусов выведет на орбиту компактный ускоритель Боломолова.
  21. +1
    28 июля 2024 17:05
    Реакцию можно уже предсказать заранее-будут увеличены поставки урана в США.
    1. -1
      28 июля 2024 19:45
      А какими ракетами будет осуществляться поставка тяжёлых элементов, Ярс илиТополь-М?))
  22. -5
    28 июля 2024 17:08
    Цитата: Виктор Ленинградец
    Единственным действительно убойным решением для укорачивания США может быть денонсация (не приостановка!) всех договоров по стратегическим вооружениям, ядерным испытаниям и демилитаризации космического пространства.
    Всё остальное - приятная их уху (даже уху Трампа!) болтовня. Всё пытаемся некому "Мировому сообществу" понравиться, хотя всем уже ясно, что это журналистский фантом.

    Надо же-какой гениальный ход.
    Всем известно что отставание в научно-технической области ликвидируют с помощью отказа от договоров.
    Самый верный путь.
    1. 0
      28 июля 2024 18:40
      Чё-то у вас полная уверенность в собственной непогрешимости!
      Отставание в научно-технической области покорностью перед врагом не преодолеешь. Так что лучше гонка вооружений (мы тут не беспомощны, как вам кажется), чем глотание горьких слез, и воззвание к совести людоедов. Тем более, что у нас есть фора во времени.
      Угроза полного уничтожения (которую они надеются купировать за счёт снижения количества боеголовок и упреждающего удара), вернёт ситуацию к исходной, но с дополнительным игроком в виде Китая.
  23. 0
    28 июля 2024 17:16
    . Владимир Путин предупредил об ответе России

    Ну все. Капец полосатым! Они ведь явно не ожидали такого поворота!! Горжусь президентом и его готовностью отвечать на любые жесточайшие вызовы! Вот так вот смело. С высокой трибуны!!
  24. -1
    28 июля 2024 17:36
    Потрясающие комментарии!
    Кто-то ноет про полимеры. Кто-то валит кучу сладкое и мягкое. Но все точно знают, что Путин-тряпка. Страна воюет уже который год на Украине, но кто-то до сих пор смеётся над красными линиями. Хорошо ещё про "мультики Путина" уже не вспоминают. Видимо так позориться уже совсем зашквар. :)
    Во-первых, ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, что сейчас делают, ну, например в КБ-разработчике Искандера? Вы об Изделии 305 узнали только тогда, когда оно уже на выставках выставлялось! Хотя в разработке с 70-х годов! Для понимания, подите ка на сайты крупнейших производителей Ростеха и найдите там АКТУАЛЬНУЮ информацию по оружейной тематике. Будете немало удивлены.
    Это я к тому, что в массе своей комментаторы не знают и десятой части того, что творится в ВПК. Поэтому о, например Искандер-2 с дальностью полёта в 1000 км, они узнают тогда, когда всё будет на стадии испытаний.
    Во-вторых, я уже приводил тут на сайте сравнение боевого потенциала ОДНОЙ АПЛ "княжеской" серии, с боевым потенциалом ВСЕЙ группы воск СССР на Кубе (карибский кризис). И для понимания приводил количество потенциальных серий в Европе. ОДНА (а у нас их 7 и три строятся) такая лодка способна в залпе обезлюдеть половину Европы. Кому-то мало? Так я напомню, гонка вооружений с того и началась, что в СССР потеряли понимание РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. И бросились в количественную гонку за всем Западом.
    В-третьих. Почти все ПКР тяжёлого класса это по сути ракеты средней и малой дальности. Что Гранит, что Оникс, что Циркон. И все они носители ЯО. Раньше было сомнения, что эти ПКР могут по земле. Практика показала -- могут. Я уж молчу про КР большой дальности проекта "Калибр". Сейчас у России нет наземного носителя этих ракет. Будет дано задание -- появится. Как появился он у Оникса.
  25. 0
    28 июля 2024 18:50
    будем считать себя свободными от ранее взятого на себя одностороннего моратория
    похоже на определение "куколдизма" из словаря...
  26. -3
    28 июля 2024 20:51
    Цитата: Ura Orlov
    А какими ракетами будет осуществляться поставка тяжёлых элементов, Ярс илиТополь-М?))

    При помощи звезды смерти...
  27. 0
    29 июля 2024 02:46
    Пора начать открытую подготовку к глобальной ядерной войне. А Путину уйти на покой, лучше в монастырь.
  28. 0
    30 июля 2024 10:41
    От Германии подлетное время к Москве першингов или их версий - менее 10 минут. Надо часть оборонных функций переносить в Екатеринбург. Туда уже не дотянутся средней дальности. Немцы совсем с катушек съехали - готовы сгореть в атомном огне ради интересов суверена. В открытую ливер и бербокша говорят. Дожили…
  29. 0
    30 июля 2024 13:25
    Я думаю если Российская армия сейчас стояла на Днепре, а Черное и Балтийские моря патрулировали наши разведывательные БПЛА, то и предупреждать никого не надо было.