Зеленский пообещал представить «мирный план», но только после «консультаций» с США и Европой

11 881 111
Зеленский пообещал представить «мирный план», но только после «консультаций» с США и Европой

Киев до конца осени разработает план действий по достижению мира, об этом заявил Зеленский в интервью японскому телеканалу NHK.

Нелегитимный президент Украины пообещал в ноябре этого года представить новый план по завершению конфликта. Естественно, что для этого Киеву придется провести ряд консультаций с «другими странами», а точнее, с США и Евросоюзом, в одиночку Украина уже ничего давно не решает. По словам Зеленского, основным вопросом будет «территориальная целостность» Украины. В то же время он дал понять, что не пойдет на размен территории на мир.



До конца ноября Украина разработает план действий по достижению мира, Киев не может ответить на призывы к прекращению огня, пока Россия продолжает оккупировать украинскую территорию

- заявил глава киевской хунты.

Судя по заявлениям Зеленского, он надеется, что Запад поможет надавить на Россию и заставить ее принять условия Украины. При этом он подчеркнул, что это будет «справедливое» прекращение конфликта. Конечно же, для Украины, но не для России. Только вот Россия уже не та, что была раньше, так что с давлением у Запада ничего не получится. Москва пойдет на переговоры только на собственных условиях, их озвучил Владимир Путин. А если Зеленскому и его хозяевам они не нравятся, то следующие будут еще хуже.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    28 июля 2024 19:28
    Ну если киевский режим живой, генштаб всу живой и другие штабы и управленцы Укрр, то, видать, это выгодно РФ! Или просто в укрр идет цирк с конями и с клоунами.
    1. +12
      28 июля 2024 19:43
      Никаких "мирных" планов от зеленского и Запада категорически нельзя принимать !! Все сведется к передышке и перевооружению с обманом. Проходили и Минск-1. и Минск-2, и Стамбул. Хватит обманываться и тешить себя мыслью, что все наладится. Только безоговорочная победа России создаст относительно длительный мир с Западом. Они ведь уже открыто говорят о начале войны с Россией в 2029 году. так чего нам бояться ? Победитель должен быть только один, иначе как после финской компании 1940 года все повторится, а вот после Халхин Гола получив по зубам враг не решился нападать, так что надеемся только на себя.
      1. -22
        28 июля 2024 19:55
        Уверен, вы уже по пути в военкомат. Едете приближать безоговорочную победу.
        1. KAV
          +9
          28 июля 2024 20:22
          Цитата: РусскийПатриот
          Уверен, вы уже по пути в военкомат. Едете приближать безоговорочную победу.
          А вы, я так понимаю, как истинный Русский Патриот, уже давно там? Или, прикрываясь громким ником, вы пытаетесь обесценить все начатое Россией, по ее защите от фашизма, нападок запада, уничтожения всего Русского?
          Сдается мне (исключительно мое мнение), что вы воплощаете в жизнь второе.
          1. -22
            28 июля 2024 20:35
            нет , конечно. Не на СВО.
            Но всех, кто сидя дома, на теплых диванах под бутылочку пива, призывает продолжать эту мясорубку, просто презираю.
            1. +7
              28 июля 2024 20:54
              всех, кто сидя дома, на теплых диванах под бутылочку пива,

              вы судя по всему сидите на холодном диване с бутылкой минералки.
              1. +6
                28 июля 2024 22:07
                Скорее всего он на смене сидит, прихлебывая горилку. laughing
                1. +5
                  28 июля 2024 22:18
                  Скорее всего он на смене сидит, прихлебывая горилку.

                  Самая обыкновенная ципсота, периодически появляется здесь и несёт всякую хрень... Да по одному его нику видно - либо наш либераст, либо укропитек обыкновенный... Ни один действительно русский патриот себя "РусскийПатриот" не назовёт, если он не полный кpemин и идиom... Тут таких в последнее время всё больше становится... Чем хуже у укров дела на фронте тем быстрее они размножаются... Не нужно тролля кормить ответами на его бред... Посылайте его сразу на "Цензор" к его братьям по разуму... Пусть их прекратить войну уговаривает... fool
                  1. Msi
                    +1
                    28 июля 2024 22:59
                    Не нужно тролля кормить ответами на его бред..

                    Нужно кормить ответами и оценками... Чем больше отвечает, тем больше оценок.
                  2. Msi
                    +2
                    28 июля 2024 23:22
                    Самая обыкновенная ципсота

                    Да не такая уж обыкновенная. Профиль 2014 года. Это не Ципсота это житель украины, которых здесь достаточно большое количество. Тарахтят тут, думают помогают так своим. Якобы оказывают влияние на общественное мнение.
                    1. +1
                      28 июля 2024 23:39
                      Тарахтят тут, думают помогают так своим. Якобы оказывают влияние на общественное мнение.

                      Скорее только злят... Взрослые так просто своё мнение не поменяют, а скорее наоборот в нём укрепятся, а подростки на таких сайтах как ВО не сидят... У них по жизни, за некоторым исключением, совсем другие интересы... Я раньше "воевал" на украинской "Фразе", где то в 2007-м, когда у нас в стране их ещё многие за братьев держали, так меня уже тогда поразила их ненависть ко всему русскому...
                      В общем больше я на укроресурсы не хожу - не хочу пачкаться, да и нервы уже не те стали с возрастом, а вот укры на наши валом валят, словно здесь для них мёдом намазано...
                  3. -2
                    28 июля 2024 23:32
                    Цитата: Lev_Russia
                    Самая обыкновенная ципсота, периодически появляется здесь и несёт всякую хрень...
                    НУ вот вы патриот, расскажите нам расклады после полной победы? кстати, как узнать что мы победили? и второй вопрос, кто помешает скакаусам после нашей победы начать собирать новую армию?
                    Германия она тоже проиграла в ПМВ. напомнить чем закончилось?
                    1. +2
                      28 июля 2024 23:54
                      НУ вот вы патриот...

                      Ну во первых, пусть другие определяют кто я - я на себя ярлыки не навешиваю... Во вторых, а как мы узнали что мы победили в мае 45-го...??? Также, если надеюсь мы победим, узнаем и в этот раз... Ну и в третьих, а кто не давал Германии и Японии создавать полноценные армии после 2-й мировой войны...??? Правила диктуют победители... Да сейчас Штаты им многое разрешили надеясь на их верность, сделав ту же ошибку, которая была сделана после первой мировой и которая обошлась человечеству в миллионы жизней... Как бы снова об этом не пожалеть, но именно в этом вопросе от мнения нашей страны уже ничего не зависело... Спасибо Горбачёву за вывод наших войск из Восточной Германии... Разрешите откланяться... Кто куда, а я спать - для дальнейшей дискуссии у меня нет ни сил, ни желания... hi
            2. +1
              28 июля 2024 20:56
              Цитата: РусскийПатриот
              на теплых диванах под бутылочку пива

              А я пива не пью! Только крепкие хорошо очищенные.
              И, кстати, эта мясорубка продолжается не от призывов с дивана, а из-за существующих общественно-экономических отношений, то есть капитализма-империализма.
              1. -10
                28 июля 2024 20:57
                Да. Продолжение СВО выгодно только одному государству - США.
                Вот и думайте: те, кто призывают к продолжению сво, на чьей стороне.
                1. -1
                  28 июля 2024 22:31
                  Цитата: РусскийПатриот
                  Продолжение СВО выгодно только одному государству - США.

                  Продолжение СВО выгодно глобальному капиталу и США в нем важное, но не единственное и тем более не незаменимое звено.
            3. +1
              28 июля 2024 21:18
              Цитата: РусскийПатриот
              призывает продолжать эту мясорубку

              а как вы относитесь к тем, кто предлагает завершить мясорубку путем ликвидации руководства салорейха? Или вы кроме белого флага никаких других вариантов не видите? Ну так после него мясорубка станет только сильнее.
              1. -5
                28 июля 2024 22:56
                Всё равно придется заключать мирный договор по типу стамбульских соглашений.

                Представьте себе. Весной 22-го года, когда ситуация была куда более выигрышной для нас , никто в руководстве России и не думал идти до Одессы и Львова (как тут призывают пивные диванные эксперты).
                И Путин, и Лавров были готовы заключить мирный договор с украиной. Почитайте в интернете его пункты .

                А Вам, если Вы такой сторонние тотальный войны, могу только посоветовать идти в военкомат.
                1. 0
                  29 июля 2024 01:58
                  Цитата: РусскийПатриот
                  Всё равно придется заключать мирный договор по типу стамбульских соглашений.
                  откуда такие вангования?

                  Цитата: РусскийПатриот
                  А Вам, если Вы такой сторонние тотальный войны, могу только посоветовать идти в военкомат.

                  вам, как стороннику сдаваться, могу порекомендовать отправиться в лучший
                  мир, ну или за премией к своему начальнику
                  1. -1
                    29 июля 2024 08:42
                    откуда такие вангования?


                    Выступая 14 июня на встрече с руководством МИД России, Владимир Путин изложил российские условия запуска мирного процесса с Украиной. Прежде всего это полный вывод украинских военных с территории Луганской и Донецкой республик, Херсонской и Запорожской областей. «Причем обращаю внимание — именно со всей территории этих регионов в пределах их административных границ, которые существовали на момент их вхождения в Украину», — уточнил он.

                    Среди других условий:

                    нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус для Украины;
                    демилитаризация и денацификация Украины;
                    фиксация статусов Крыма, Севастополя, ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей как российских регионов в международных договорах;
                    отмена всех западных санкций против России.
                    1. 0
                      29 июля 2024 11:47
                      И как, готов кто-то с той стороны на такое?
            4. +3
              28 июля 2024 21:23
              Т.е. Вы, отложив "бутылочку пива" и пересев с "дивана" к компу, призываете россиян "не продолжать" начатую ПРОТИВ РОССИИ именно т.н. "западом" и их шестёрками, бандеро-нациками из шапито на Банковой "мясорубку"?..

              Увы... Как говорится в известной песне Владимира Высоцкого, - "Ваше предложение, говорю убогое..."...

              Уже потому, что концептуально, полностью повторяет настроения части представителей командования Вермахта, периода осени 1943-го года. Т.е. "после Курска"...

              Типа, "пора заключать мир с Россией". "Прекращать войну". "Выйти из России за границы СССР 1939-го года." Даже, возможно, "заплатить Москве большие репарации" (за счет оккупированной т.н. "европы"). Окончательно "разобраться" с поляками и французами. Ну, а затем, восстановив силы, вернуться к вопросу о том, "как быть с Москвой"?..

              Все эти "благие намерения" содержались в захваченных трофейных документах и дневниковых записях убитых немецких офицеров. Кстати, именно и в том числе, на временно оккупированной нацистами территории Украинской СССР...
              1. +1
                28 июля 2024 21:48
                Короче, уважаемый, не надо "ля-ля"...

                Вы, по сути, предлагали бы руководству СССР осени 1944-го года, "завершить войну", и "начать переговоры" с заговорщиками из высших эшелонов Вермахта, если бы покушение Штауфенберга, если бы его покушение завершилось успехом?.. Т.е., дойдя до советских границ 1939-го года, "не продолжать мясорубку"?.. Не уничтожая окончательно и бесповоротно, нацистскую политическую, экономическую, военную и идеологическую "машину"?..

                Увы, Москва, в интересах своих детей и внуков, будет сильно огорчать всех "потенциальных миротворцев" с Банковой, Потомака, Шпрее и Сены, равно, как и Вас...

                Бесповоротно отучив на будущее, БЕЗНАКАЗАННО, забавляться разработкой всяких антироссийских "мясорубок". Ибо, платить кровью за такие "разработки" придётся уже не только шестёркам, но и их "далёким" и "близким" хозяевам...
                1. 0
                  28 июля 2024 22:28
                  Цитата: ABC-schütze
                  Ибо, платить кровью за такие "разработки" придётся уже не только шестёркам, но и их "далёким" и "близким" хозяевам...
                  блажен, кто верует ... winked
                  Цитата: ABC-schütze
                  Увы, Москва, в интересах своих детей и внуков
                  вы не спешите себя причислять, к выделенному в вашей же цитате ...
                  не дай Бог разачаруетесь ... no их дети и внуки, далеко не всегда рядом с Вами ... yes
                  и я искренне не хотел бы, чтобы вы поняли меня привратно ... what
                  Цитата: РусскийПатриот
                  Да. Продолжение СВО выгодно только одному государству - США.
                  он к сожалению, во многом прав ... winked
                  1. 0
                    29 июля 2024 13:27
                    Для Шатов ОБЪЕКТИВНАЯ "выгода" от этой навязанной ими России мясорубки лишь в ЗАТЯГИВАНИИ времени ИХ геополитической "агонии"...

                    А для России ОБЪЕКТИВНАЯ ВЫГОДА от НЕОБРАТИМОГО и ПОЛНОГО слома этого СЕГОДНЯШНЕГО "инструмента" Штатов, В - ЛИШЕНИИ ЕЁ УСИЛИЯМИ Дяди Сэма, на будущее, ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗНАКАЗАННО использовать в отношении России помянутый "инструмент", без РЕАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИМ САМИМ "залететь" и, по крупному, в его "ножи"...

                    Откажись СЕЙЧАС от этого Москва, "мясорубки" для России, "выгодные" для Дяди Сэма, обитателями Города на Холме будут устраиваться России непрерывно...
              2. -7
                28 июля 2024 22:49
                ваши аналогии мне не ясны. Вы собираетесь идти до Берлина или что?
                Ну так вперёд, в военкомат!
                1. 0
                  29 июля 2024 12:58
                  Если "аналогии" Вам не ясны, значит эта тема ещё не Ваша. Банально не "доросли"...

                  Точка, до которой Россия "пойдёт" если посчитает необходимым, определяется ХАРАКТЕРОМ и ИСТОЧНИКОМ ГЛАВНОЙ угрозы её НАЦИОНАЛЬНОЙ безопасности, а не "названием" на географической карте...

                  За сим, помянутый Вами населённый пункт, совсем не исключаю, может оказаться лишь "промежуточной установкой" на российском пути...
                  1. 0
                    29 июля 2024 14:57
                    Точка, до которой Россия "пойдёт" если посчитает необходимым, определяется ХАРАКТЕРОМ и ИСТОЧНИКОМ ГЛАВНОЙ угрозы её НАЦИОНАЛЬНОЙ безопасности, а не "названием" на географической карте...


                    Эта точка так же определяется экономическими возможностями и реакцией уважаемых партнёров.
            5. KAV
              +4
              28 июля 2024 23:02
              Цитата: РусскийПатриот
              нет , конечно. Не на СВО.
              Что так вдруг, Русский Патриот?! Видимо, не на столько Патриот?
              Цитата: РусскийПатриот
              Но всех, кто сидя дома, на теплых диванах под бутылочку пива, призывает продолжать эту мясорубку, просто презираю.
              Иди, и требуй от укров и западников прекратить эту мясорубку, а не от русских! Хотелось бы сказать тебе более понятно и жестко, да вот только правила сайта запрещают... Пошел ты, для начала, к ляхам - убеди их об окончании мясорубки!
              1. -4
                28 июля 2024 23:10
                вот именно поэтому я - Русский Патриот.

                Потому что я за мир между славянскими народами. И против кровавой мясорубки между русскими и украинцами. Всё, хватит. И у нас нет сил и средств, чтобы одержать полную победу и занять всю территорию Украины. И у них нет сил и средств, чтобы вернуть назад Крым и Донбасс.

                Война сейчас выгодна только США. Всё, больше никому она не нужна.
                А кто призывает к продолжению? Отвечу за вас: зеленский, байден, европейские лидеры...
                А кто призывает к мирным переговорам? Путин и Си .
                Да я вам больше скажу. Весной 22-го почти удалось заключить мир. Только на зеленского надавили британцы, и он отказался подписывать документ.

                Вот и думайте, на чьей вы стороне.
                1. KAV
                  +4
                  28 июля 2024 23:15
                  Цитата: РусскийПатриот
                  Всё, хватит. И у нас нет сил и средств, чтобы одержать полную победу и занять всю территорию Украины. И у них нет сил и средств, чтобы вернуть назад Крым и Донбасс.
                  Ну, теперь точно понятно, что вы относитесь именно к противоборствующей России стороне. Спасибо за признание!
                  Цитата: РусскийПатриот
                  Война сейчас выгодна только США. Всё, больше никому она не нужна.
                  А кто призывает к продолжению? Отвечу за вас: зеленский, байден, европейские лидеры...
                  А кто призывает к мирным переговорам? Путин и Си .
                  Да я вам больше скажу. Весной 22-го почти удалось заключить мир. Только на зеленского надавили британцы, и он отказался подписывать документ.
                  О, а вот тут, по всем канонам часть правды. Мы это знаем. Спасибо, что напомнили.
                  Цитата: РусскийПатриот
                  Вот и думайте, на чьей вы стороне.
                  Нечего думать! Я на стороне своей Родины - России, моих родных, моих детей! И на стороне всех тех, кто с нами!
                  А вот, на чьей стороне вы - это тоже уже понятно!
                  1. -3
                    28 июля 2024 23:57
                    Весьма конструктивно и структурировано.
                    выступаешь за мирные переговоры - значит за украину.
                    Выступаешь за продолжение войны - значит, за Россию.
                    Замечательная логика.

                    Зеленский и Байден - за Россию, получается?
                    1. 0
                      29 июля 2024 12:48
                      Не надо "маскировать" СУТЬ Вашей позиции... Т.е., не надо ВРАТЬ...

                      Ибо Вы предлагаете "мирные" переговоры с НЕДОБИТЫМ ВРАГОМ, УСТРОИВШИМ и АКТИВНО "ПРОКРУЧИВАЮЩИМ" в отношении России помянутую Вами ЖЕ "мясорубку". И предлагаете ИМЕННО в ТО ВРЕМЯ, когда у НЕГО. "ножи" его мясорубки, начинают активно "стачиваться" и силой России ломаться один за другим...

                      Сиречь, Вы предлагает дать ВРАГУ время на "ремонт" ЕГО инструмента...

                      А "прекратить" мясорубку устроенную врагом, возможно ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ способом, - НЕОБРАТИМО и ПОЛНОСТЬЮ её СЛОМАТЬ...
                      1. 0
                        29 июля 2024 15:00
                        И долго Вы предлагаете стачивать мясорубку противника?
                        Сколько, на ваш взгляд, ещё потребуется сил и средств?
                        Почему Вы лично содействуете?
                      2. 0
                        29 июля 2024 15:19
                        Цитата: РусскийПатриот
                        И долго Вы предлагаете стачивать мясорубку противника?

                        А что ты предлагаешь? Капитулировать?
                      3. 0
                        29 июля 2024 16:03
                        моё мнение солидарно со мнением Президента.
                        Мирный договор на условиях России.
                2. +2
                  29 июля 2024 01:53
                  Вы правы, война сейчас выгодна только Соединенным Штатам, но здесь, в Чехии, военная пропаганда винит во всем Россию. Наши политики не хотят вести переговоры о мире, по крайней мере, не сейчас. Конечно, еще не в этом году.
                3. 0
                  29 июля 2024 13:05
                  "вот именно поэтому я - Русский Патриот. Потому что я за мир между славянскими народами. ..."
                  **********
                  После 22-го июня 1941-го года, ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как Вы пропагандисты "пролетарского братства", ещё ГРОМКО АГИТИРОВАЛИ за "мир" (в лучшем случае, по своей глуповатой наивности...) между немецкими и советскими "братьями - пролетариями". Увы...

                  Помянутый мир и его необходимость немецкими пролетариями была осознана лишь ПОСЛЕ 09-го Мая 1945-го года...
                  1. 0
                    29 июля 2024 14:54
                    только между немецкими пролетариями и советскими была огромные различия в культурной, исторической и прочих сферах.
                    А русские и украинцы - это ОДИН НАРОД. Да, разделенный.
                    Но у нас до сих пор прочные культурные связи. У многих из нас на Украине живут родственники.
                    Это, буквально, братоубийственная война. Вот кому она нужна сейчас в таком виде? России? Нет. Украине? Нет. Европе? Нет.
                    США? Определенно.

                    Вы понимаете, мы капитуляции от украины не дождемся. И нет у нас сил и средств для захвата даже новых территорий. Чего уж говорить про Одессу.
                    Тут был какой-то полоумный, который утверждал, что Харьков легко взять. Ну флаг ему в руки и контракт с ВС РФ.

                    Мирный договор обязательно будет заключен. Вопрос только в степени его паршивости для нас.
                    Посмотрите в интернете, что предлагает Путин.
                    1. 0
                      29 июля 2024 15:04
                      Цитата: РусскийПатриот
                      Мирный договор обязательно будет заключен.

                      Какой мирный договор? Любой мир с нацистским режимом в Киеве это ещё более кровопролитная война в будущем.
                      1. -1
                        29 июля 2024 16:00
                        мнение бойца диванного спецназа.
                      2. 0
                        29 июля 2024 20:43
                        Цитата: РусскийПатриот
                        мнение бойца диванного спецназа.

                        Сказал кто то из под дивана.
                      3. 0
                        29 июля 2024 17:33
                        Цитата: guest
                        Какой мирный договор?

                        Страна Лимония, страна без забот
                        В страну Лимонию ведёт подземный ход, найти попробуй сам
                        Не буду я тебя учить
                        Трудна дорога и повсюду обман
                        Но, чтоб не сбиться, у меня есть план, но я тебе не дам
                        И не смей меня винить
                    2. 0
                      29 июля 2024 20:33
                      Цель и главные задачи России в ходе СВО официально озвучены Президентом не по "интернету", а в его обращении к стране в феврале 2022-гщ года. Как официально и публично были озвучены объективные обстоятельства, приведшие главу страны к принятию такого решения. Точка. И Аминь...

                      Никакой "огромной разницы" между советскими и немецкими пролетариями к весне 1933-го, когда германская компартия контролировала не меньший "процент" электората (даже бОльший...) чем нацисты, ещё не было. А к июню 1941-го, это были уже НАЦИСТСКИЕ пролетарии... Т.е. НИКАКИЕ не "братья" советским, ни в культурном, ни в идеологическом отношении. Кстати, а разница в образовании тоже была уже незначительной. Другое дело, - разница в МАССЕ подготовленных к тому воремени в СССР
                      1. 0
                        29 июля 2024 20:36
                        ...разница в МАССЕ подготовленных к ТОМУ времени в СССР, системой высшего и среднего специального образования ИНЖЕНЕРНЫХ кадров для ИНДУСТРИИ. В Третьем Рейхе их количество было ещё ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ. Как и общее качество немецкой инженерной школы, с БОЛЬШИМ ОПЫТОМ ПРОДУКТИВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ работы...
                    3. 0
                      29 июля 2024 20:51
                      "Русские и украинцы это один народ..."
                      *******
                      Ну и что?...

                      Вы "книжки по истории" когда-нибудь читали?.. Скажем, - в советской школе? Славянские князья, - ОДИН народ, еще со времен "До-ига" монгольского, друг - друга НЕЩАДНО, ради власти и корысти не резали?.. Тот же князь Игорь с Кончаком половецким "на Киев" не ходил?.. В "одной ладье", между прочим сидели... И от Киева, где оба "огребли", тоже вместе "ноги делали"...

                      Боснийцы (мусульмане), хорваты (католики), сербы (православные) это ОДИН народ "по крови". Они друг друга СТОЛЕТИЯМИ на Балканах не резали?.. И СЕЙЧАС не продолжают?..

                      Германцы (католики) и германцы (лютеране) со времён т.н. "реформации" друг друга не резали?.. ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ т.н. "тридцателетней войны"?.. А после этого, ещё СТОЛЕТИЯМИ ожесточенной "грызни" между Веной и Берлином?..

                      Французы (католики) и французы (лютеране) - ОДИН народ. Они друг друга не резали?.. Дав "старт" этому увлекательному делу в ходе т.н. "варфоломеевской ночи" и "далее"...
                      1. 0
                        29 июля 2024 21:21
                        Я уже не поминаю эллинов, государств - полисов т.н. "древней Эллады", СТОЛЕТИМЯМИ воевавших друг с другом, будучи ОДНИМ в этническом плане народом...

                        За сим, т.н. "братоубийственная" война, термин по СУТИ, лишь "красиво-пропагандистская", и "красиво-звучащая" литературная реминисценция. Но в РЕАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ, это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНОЕ, историческое явление. И ВЕСЬ ХОД исторического РАЗВИТИЯ это ОБЪЕКТИВНО ДОКАЗЫВАЕТ...

                        Кстати, и у других "народов-братьев", скажем, магометан, ЭТОТ ЖЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС в ТЕХ ЖЕ САМЫХ ФОРМАХ, СТОЛЕТИЯМИ проявляется. Возьмите, для примера "братьев семитов"- арабов. Они друг с другом не воюют?.. А "братья семиты" в облике евреев (иудеев) и арабов (магометан) это разве не "один семитский" народ?.. Нет?.. А почему, извините?..

                        За сим, "русские и украинцы" были "братьями" и ОДНИМ народом, - причем, - СОВЕТСКИМ, лишь в Советском Союзе, в рамках ЕДИНОГО, государства с НАРОДОВЛАСТИЕМ, построенного на принципах ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА (причем - ПРОЛЕТАРСКОГО) а не "этнического". Но СССР, был развален...

                        И вместо него, откатившись в плане исторического развития на целую эпоху "назад", началось "по новой", строительство буржуазно с их ОБЪЕКТИВНО ЖЕ буржуазными интересами. И всё помянутое Вами "братство" закончилось...

                        За сим, у России остались лишь ОБЪЕКТИВНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы выживания и обеспечения устойчивого развития в условиях прочного обеспечения ею национальной безопасности с опорой на СВОЙ САМОДОСТАТОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. И никаких "братьев" или "помощников" у России в этом деле нет, не было и не будет...

                        Хотя геополитических "партнёров" готовых воспользоваться плодами и примером её усилий, в случае её успеха, всегда будет предостаточно...
                      2. 0
                        29 июля 2024 21:27
                        А капитуляции киевских бандеро-нациков, Россия действительно "не дождётся". Но только, - слава Создателю, в Кремле её никто и не "ждёт"...

                        Что же касаемо пресловутой "нехватки потенциала" у России, тем более "экономического", то это вопрос более чем дискуссионный.

                        Особенно в НЫНЕШНИХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ условиях и ОБЪЕКТИВНЫХ ПЕРСПЕКТИВ развития геополитической обстановки в среднесрочном и, тем более, - долгосрочном плане...

                        И судя по суетливому "мандражу" т.н. "запада" там это весьма ясно осознают. Как и своё БЕССИЛИЕ это развитие обстановки остановить...
      2. -3
        28 июля 2024 21:29
        А вы читали Мирный план России Путина ?
        Одесса, Николаев, Харьков , Днепропетровск и другие русские города оставляем бандеровцам ? Нам всю Запорожскую , Херсонскую, Донецкую и Луганскую области ... Вот это победа ?! Читали , знаете, или как ? А почему все молчат ? Всех устраивают такие условия ?
        1. +2
          28 июля 2024 21:57
          А где, извиняюсь спросить, Вы "читали" помянутый "мирный план" Путина?.. И с КЕМ, КОГДА и ГДЕ, он, если не секрет, сей "план" собирался обсуждать?..
          1. -2
            28 июля 2024 22:00
            14 июня 2024 года российский президент Владимир Путин выдвинул свои условия для прекращения войны с Украиной, главными из которых были два пункта: отказ Украины от вступления в НАТО и вывод украинских войск с территорий Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей.

            Вы откуда свалились ? Все его озвучивали ! И Путин и Лавров...В поисковик забейте..
            1. 0
              29 июля 2024 12:27
              Вы шутите?.. Или ещё "несовершеннолетний"?..

              Если нет, то уточните пож. КОМУ Президент России эти условия прекращения ВОЙНЫ "выдвинул"? Клоуну с биркой "зеленский" что ли?.. Я этого как-то в приведённой Вами цитате не "углядел"...

              Да и помянуты в контексте обозначенных территорий ВСЕГО ЛИШЬ ДВА "ГЛАВНЫХ" условия... В контексте статуса и роли других "территорий" бывшей Украины, "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ" к ГЛАВНЫМ условия Москва выдвинет ОТДЕЛЬНО. Или, вообще, решит этот вопрос САМОСТОЯТЕЛЬНО в ХОДЕ СВО...

              Это вам и Вам Путин и МИД России уже минимум, как МЕСЯЦЕВ ДЕВЯТЬ объясняют на "языке" ДИПЛОМАТИИ ("публичной")...

              Трудно "въехать"!:..
      3. +1
        28 июля 2024 21:55
        Да там в шапито на Банковой, банальная и тупая паника...

        Ну, улыбнитесь сами... Ведущий солист шапито на Банковой, базаря с ЯПОНСКИМ телеведущим о некой "разработке", неких "мирных планов" и неких "консультациях" с хозяевами, ТУПО, делает это ВНЕ КОНТЕКСТА буквально НЕДЕЛЬНОЙ давности ПУБЛИЧНОЙ "порки", устроенной в Поднебесной клоуну его же шапито с биркой - "кулеба"...
      4. 0
        28 июля 2024 23:28
        Цитата: Silver99
        Никаких "мирных" планов от зеленского и Запада категорически нельзя принимать !! Все сведется к передышке и перевооружению с обманом.
        А как по вашему должна завершиться СВО? и второй вопрос кто помешает скакаусам после СВО начать вооружаться и готовиться к реваншу?
    2. -1
      28 июля 2024 20:54
      opuonmed
      -2
      Сегодня, 19:28
      Новый
      Ну если киевский режим живой, генштаб всу живой и другие штабы и управленцы Укрр, то, видать, это выгодно РФ! Или просто в укрр идет цирк с конями и с клоунами.
      - и ты, похоже, на этот цирк билет купил, иначе не ждал бы его с таким нетерпением.
    3. +1
      29 июля 2024 19:24
      Евр Зеленский - польский пан
      Решил представить мирный план.
      Молча он косяк забил
      И в одиночку - покурил.
      Смрадом пахнет мирный план,
      Дурью бредит польский пан.
      А "державна" пУк..раина
      Превращается в руину.
  2. +8
    28 июля 2024 19:30
    До конца ноября Украина разработает план действий по достижению мира

    Так и просматривается надежда укрофюрера, что к этому времени появятся долгожданные, вымученные F-16 и изменят ситуацию в пользу укрорейха. Ну жди, немецких "кошек", абрамсов и святых джавелинов тоже ждали и надеялись.
    1. +2
      28 июля 2024 21:23
      Цитата: Монтесума
      До конца ноября Украина разработает план действий по достижению мира

      Так и просматривается надежда укрофюрера, что к этому времени появятся долгожданные, вымученные F-16 и изменят ситуацию в пользу укрорейха.
      К концу ноября будет ясно, какому из новых хозяев ботинки (или туфли) целовать - вот основная забота укрофюрера.
      А сейчас за приказом кидаться - а вдруг промахнёшься?
      1. +3
        28 июля 2024 21:52
        Цитата: Zoldat_A
        До конца ноября Украина разработает план действий по достижению мира

        Так и просматривается надежда укрофюрера, что к этому времени появятся долгожданные, вымученные F-16 и изменят ситуацию в пользу укрорейха.

        К концу ноября будет ясно, какому из новых хозяев ботинки (или туфли) целовать - вот основная забота укрофюрера.

        Укрофюрер будет целовать обувь тому, кого выберут.
        Ему без разницы, ботинки Донни или туфли Камалы, лишь бы деньги и оружие давали, а давать будут, судя по всему, независимо от исхода выборов.
  3. +10
    28 июля 2024 19:30
    Как надоела в СМИ, эта противная ,опиумная и "интернациональная" РОЖА!!! am
    1. +3
      28 июля 2024 20:14
      Цитата: anjey
      Как надоела в СМИ, эта противная ,опиумная и "интернациональная" РОЖА!!! am

      Так то бы оно так, однако другой то РОЖИ пока всё равно нет, так что взирать приходится на ту, которая имеется в наличие.
      Тут интересно то, про какую территориальную целостность эта РОЖА вещает, когда она, отменив мораторий на продажу земли, уже все ценные земли украины западным агрохолдингам и корпорациям распродала? winked
      1. +5
        28 июля 2024 20:20
        В том то и дело,это не украинская своя местечковая а наркоманская ,зависимая и продажная Рожа Запада.... laughingУкраина ей по барабану...
  4. -1
    28 июля 2024 19:41
    проходите зеленский . на кресло плиз..........
    1. +2
      28 июля 2024 19:54
      Цитата: singless
      проходите зеленский . на кресло плиз..........

      На это кресло laughing
    2. +1
      28 июля 2024 19:55
      Цитата: singless
      на кресло плиз..........
  5. 0
    28 июля 2024 19:44
    Зеленский пообещал представить «мирный план», но только после «консультаций» с США и Европой

  6. ANB
    +1
    28 июля 2024 19:47
    Зеленский, не надо придумывать новый план.
    Не твое это - думать. :)
  7. +1
    28 июля 2024 19:51
    Никаких переговоров, пока Карфаген не будет разрушен.
    1. -9
      28 июля 2024 19:57
      И сколько, на ваш взгляд, ещё надо положить наших мужиков для разрушения Карфагена?
      1. +7
        28 июля 2024 20:09
        Цитата: РусскийПатриот
        И сколько, на ваш взгляд, ещё надо положить наших мужиков для разрушения Карфагена?

        а каккие ваши предложения?
        просто бывают ситауции когда недоведенная до конца раббота оукнится позже еще большими потерямя
        1. -8
          28 июля 2024 20:30
          У нас нет никаких шансов на захват даже Харькова. Что уж говорить о Киеве.
          Тут весь вопрос , какие условия будут по мирному договору.
          1. +4
            28 июля 2024 20:37
            Цитата: РусскийПатриот
            У нас нет никаких шансов на захват даже Харькова.

            рассуждать что есть а чего нет можно только имея доступ к данным генштаба, он у вас есть?
            одно могу скзать точно, мирные соглашения на существующем этапе приведут к катастрофе в будущем, мое мнение, что ЛЮБЫЕ поеговоры до контроля днепра и Одессы суть стратегическое поражение

            p.s. харьков, а точнее его развали захватиь не сложно, другой вопрос сколько жизней мирного насления это унесет и нужена ли такая победа
            1. -8
              28 июля 2024 20:46
              в феврале 22-го уже была попытка захвата Харькова.
              Знаете, к чему это привело? К повторению Грозного января 95-го.
              Посмотрите на Ютубе, как это выглядело. Когда наши шли по улицам как на параде. А потом по ним начинали стрелять со всех углов. Вот такой уровень командования и планирования был в наших ВС РФ.
              Да и вряд-ли что-то за 2,5 года глобально поменялось.

              Про захват Одессы даже и думать нечего.

              Вы понимаете, у нас был один шанс добиться безоговорочной победы - в самом начале сво. Надо было действовать быстро и решительно. Ну не получилось. Сейчас нет никаких шансов на капитуляцию всу.
              1. 0
                28 июля 2024 21:20
                Цитата: РусскийПатриот
                К повторению Грозного января 95-го.
                Посмотрите на Ютубе, как это выглядело. Когда наши шли по улицам как на параде. А потом по ним начинали стрелять со всех углов. Вот такой уровень командования и планирования был в наших ВС РФ.

                ну так значит надо менять командование, то командование разжаловать в рядовых и отправить на второй штурм Харькова по образцу 2000-го года.
                1. -3
                  28 июля 2024 22:52
                  Ваши бы слова да Богу в уши
            2. -5
              28 июля 2024 20:49
              .s. харьков, а точнее его развали захватиь не сложно, другой вопрос сколько жизней мирного насления это унесет и нужена ли такая победа


              Вы это серьезно или в шутку? Год назад с колоссальными потерями взяли Бахмут. Сколько длилась бойня за этот городок?

              А теперь представьте, сколько будет длиться мясорубка за Харьков и сколько жизней она унесет.

              У вас искажена картина СВО. Вы думаете, что там всё легко и просто.

              Нет. Не просто.
              1. +2
                28 июля 2024 20:53
                Цитата: РусскийПатриот
                Вы это серьезно или в шутку?

                обсалютно серьезно, взять развалины харькова не сложно, но на это ни кто не пойдет
                но повторюсь ситация такова что мир на сегодняшних позиция это стратегическое поражение России
                1. -5
                  28 июля 2024 20:56
                  ещё раз. Вы меня не поняли.

                  Сколько длилась битва за Бахмут? Сколько погибло?

                  А теперь посчитайте, сколько времени и жизней потребуется для Харькова.
                  1. +1
                    28 июля 2024 21:22
                    Цитата: РусскийПатриот
                    Сколько длилась битва за Бахмут? Сколько погибло?
                    А теперь посчитайте, сколько времени и жизней потребуется для Харькова.

                    а вы как считаете, потери соизмеримы с площадью города или все же с наличными силами врага? Так их от подхода к Харькову больше не станет
                    1. -3
                      28 июля 2024 22:47
                      В крупном городе возможно разместить большее количество обороняющихся. Тем более в Харькове куда больше капитальных строений с подвалами и развитой системой коммуникаций, чем в бахмуте.
                      А сколько людей осталось в всу - одному господу богу известно.
                      1. 0
                        29 июля 2024 02:01
                        Крупный город в окружении и продержится меньше, чем больше туда натащат тем проще будет на других участках. Там крайне быстро закончится техника и артиллерия, после чего можно нарезать сектора. Собственно Донбасс это сплошная застройка.
                        Цитата: РусскийПатриот
                        А сколько людей осталось в всу - одному господу богу известно.

                        да наверняка тысяч сто сидят и ждут уже пару лет чтоб в очередной город набиться, а наши все никак
                  2. 0
                    28 июля 2024 21:31
                    Цитата: РусскийПатриот
                    Сколько длилась битва за Бахмут? Сколько погибло?

                    а теперь представьте что бахмут просто стерли с лица земли, технических проблем в этом нет, есть морально-этические, вязть рпи это город, точнее то что от него останется, можно было бы в разы быстрее
      2. -1
        28 июля 2024 20:18
        Меньше, чем, если предать Отчизну и целовать сапог Зе, как это делаете Вы.
        1. 0
          28 июля 2024 20:20
          Цитата: Иезекиль 25-17
          Меньше, чем, если предать Отчизну и целовать сапог Зе, как это делаете Вы.

          вы бредите?!!!!
          не уточните с чего такое "гениальное" умозаключение, это я про зелика и его сапоги?
        2. -5
          28 июля 2024 20:31
          Закусывать надо.

          Ваш комментарий не несёт смысловой нагрузки.
      3. +2
        28 июля 2024 20:57
        сколько, на ваш взгляд, ещё надо положить наших мужиков
        вы сразу уточняйте каких именно ваших мужиков.
        1. -6
          28 июля 2024 21:00
          сам отвечай на этот вопрос.
          1. 0
            29 июля 2024 13:53
            За Укронацистов топите!
            1. 0
              29 июля 2024 14:43
              Ответ неверный. Пока ещё подумай.
      4. 0
        29 июля 2024 00:05
        Выбор каков? Или некоторое количество жертв сейчас или гораздо большее позднее. Вы это понимаете?
        1. -2
          29 июля 2024 00:16
          Ну так тогда надо до Вашингтона идти по такой логике.
          Не по Сеньке шапка.

          Президент свои требования уже озвучивал неоднократно:
          - внеблоковый статус украины;
          - статус русского языка;
          - вывод войск с территории ДНР, лнр, Запорожья и херсонщины.
          - запрет нацистской идеологии.

          Вот то, что мы потянем экономически.
  8. 0
    28 июля 2024 19:55
    Никакого мирного плана не будет! Да и не нужен он. Во всяком случае нам... Сейчас нельзя вестись на их эту всю коллективную песню... Это всё для отвода глаз делается. Информационный шум, ничего более. А вот что они под его личиной готовят - это интересный вопрос. И скорее всего, на мой взгляд, готовят "точку невозврата" для США . Европе ведь совсем не нужно, чтобы США соскочило, а США не нужно, чтобы Европа начала стопорить обороты. Они друг друга в пучину прямой войны с Россией и тянут.

    И грянет очень скоро. Думаю - осень этого года, перед президентскими выборами в США. Им главное, чтобы полыхнуло. Согласен, выглядит бредово, но слишком многое на это указывает. Важна не победа в драке для них, транслибералов, а сам факт начала драки: прямое столкновение России и НАТО. А эти все байки Зеленского... Каллас главный дипломат ЕС - занавес, у кого там ещё какие-то надежды на мир... В ближайшие 10 лет мира в Европе не будет.
  9. +2
    28 июля 2024 19:56
    По словам Зеленского, основным вопросом будет «территориальная целостность» Украины. В то же время он дал понять, что не пойдет на размен территории на мир.

    На этом тему "мирного плана" можно закрыть
  10. +3
    28 июля 2024 20:08
    "Новый план".. еще более забористый :)
  11. 0
    28 июля 2024 20:48
    Изо всего бреда со всех сторон ясно одно: сдаваться никто не собирается, война будет идти до грани ядерного шухера. Банда ещё не готова зайти так далеко, но подстав в их арсенале до хрена и больше.
  12. +2
    28 июля 2024 20:51
    Зеля отупел от наркоты как байден, и матрасники и ЕС ему давно сигналят о том, чтобы сворачивал своё всу - бежать пора, а он все командовать пытается - понравилось наверно.
  13. +1
    28 июля 2024 21:10
    Надо с Камалой Харрис проконсультироваться.
    Зе умеет уморительные рожи корчить, Камалла готова ржать по поводу и без.
    Тем более, она один из двух будущих презиков США не признающих друг друга, он - бывший полузаконный президент полуукраины, забывший провести выборы.
  14. 0
    28 июля 2024 21:23
    Мышиная возня, интересно только участвующим, да и то всем по разному.
  15. +2
    28 июля 2024 22:10
    Мирный план очередная "формула Зеленского-2" предлагает капитуляцию РФ и выплаты репараций. А есть на Западе адекватные люди, которые понимают что условия диктует страна победитель? Украина как недееспособная нуждается в опекунстве либо Запада, либо России. В этой войне гибнут наши люди, не мерено денег ушло, да и земли эти исконно русские и отдать Западу чтобы через какое-то время всё повторилось? Только российский протекторат. Пусть востанавливаются, развивают сельское хозяйство и промышленность, войска ограничены и никаких американских лабораторий, военных инструкторов, нацистов и фашистов. Но с другой стороны Украина задолжала на сто лет вперед, а платить нечем, значит дефолт, значиткредиторы заберут имуществом, то есть землями. И к чкму это приведёт?
    1. -1
      28 июля 2024 22:17
      Вот только нахрена им войска?!
      Полиция только с дубинками
      1. +1
        28 июля 2024 22:43
        Чтобы типа самостийность была.
        Не смогут украинцы сами поднять ни промышленность, ни сельское хозяйство. А Россия как всегда вложится, а потом опять мордой об стенку. Не надо вкладываться в небратьев, не можете сами - присоеденяйтесь к России областями и будут у вас и дома и дороги как на Донбассе.
  16. +1
    28 июля 2024 22:15
    Это он с кокаина на план переключился?
  17. -1
    28 июля 2024 22:15
    Мирный план, есть только один, каждому из них надо выдать по пистолету с одним патроном.
  18. 0
    28 июля 2024 22:21
    Где он "украинскую территорию" видел? Опять упоролся?
  19. -1
    28 июля 2024 22:51
    Inquiring minds want to know if Elenski ever chokes on what he sucks out of American, and EU, hairy bananas?
  20. 0
    28 июля 2024 23:37
    Zelyi rozprodal Američanům Ukrajinu a teď se bojí, že to co prodal, si vezme Rusko.
    Rusko je poslední záchrana pro Ukrajinu, aby z ní něco zůstalo!
    1. +3
      28 июля 2024 23:38
      Зеля продал Украину американцам и теперь боится, что Россия заберет то, что он продал. Россия - последнее спасение для Украины, чтобы от нее что-то осталось!
  21. +1
    28 июля 2024 23:58
    Лучший мирный план от зеленского это пуля в его голове.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    29 июля 2024 00:28
    laughing !.. Фотка в статье прикольная. вОлодимир слишком долго был на Украине. И стал похож на свинью ..."слеганца так" :).
    А рядом - это вОлодимир этой зимой таким станет, полноприводным. К соседям за кизяком так ходить будет :)
  24. 0
    29 июля 2024 01:00
    Как же осточертела эта рожа.
  25. 0
    29 июля 2024 02:03
    Очередной бесполезный план..... Ну пусть будет...... НиАчем