Ростех: Истребитель Су-57 входит в центральное боевое звено спецоперации наравне с Су-35 и Су-34

39
Ростех: Истребитель Су-57 входит в центральное боевое звено спецоперации наравне с Су-35 и Су-34

Российский истребитель пятого поколения Су-57 активно используется в ходе СВО наравне с истребителем Су-35 и фронтовым бомбардировщиком Су-34. При этом работа над перспективным самолетом продолжается, его функционал расширяется по опыту применения в боевых действиях. Об этом сообщили в «Ростехе».

Су-57 в СВО применяется для решения наиболее сложных задач, он входит в центральное боевое звено спецоперации наравне с Су-34 и Су-35. Как пояснили в «Ростехе», именно сочетание этих трех самолетов позволяет выполнять боевые задачи. Тем не менее работы над самолетом продолжаются, на данный момент его функционал расширяют под задачи СВО. Всех подробностей в госкорпорации не раскрывают, но то, что в состав вооружения Су-57 в скором времени войдут беспилотники, это уже точно.



Новейший истребитель пятого поколения Су-57 способен выполнять задачи в условиях насыщенной ПВО противника за счет повышенных характеристик скрытности и выживаемости. Несмотря на высокие характеристики существующих самолетов, сегодня ОКБ Сухого ведет работы над совершенствованием и расширением функционала под задачи СВО.

- приводит ТАСС сообщение.

Ранее сообщалось, что для Су-57 разработаны мини-беспилотники, которые истребитель может нести внутри фюзеляжа или на внешней подвеске и при необходимости применять. Речь идет как об ударных дронах, так и о разведывательных и радиоэлектронной борьбы. Самолет способен управлять группой беспилотников для выполнения боевых задач.

Су-57 — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности в ОКБ Сухого. Истребитель предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с применением систем ПВО, дальней разведки, а также для разрушения системы управления авиацией противника. Может воевать в одиночку и в рамках концепции «единого поля».
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -21
    29 июля 2024 08:35
    Трех тонки таскает ?
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    1. 0
      29 июля 2024 09:04
      Су-57 в СВО применяется для решения наиболее сложных задач
      Что тут неясного ? Применяется и всё тут ! wink
  2. -17
    29 июля 2024 08:39
    Чего то тишина какая то о том самом распиаренном ранее тяжёлом реактивном БПЛА, что в связке с СУ-57 должен работать. Все? Деньги освоили, результат где?
    1. +10
      29 июля 2024 08:52
      Деньги освоили, результат где?

      Вам не доложили, а вы быстренько сами додумали, а потом приняли это за аксиому.))
      Почему-то вспомнилось из фильма "Про бизнесмена Фому": "Почему ракеты плохо летают?"(Словами не описать, смотреть надо).
      1. 0
        2 августа 2024 00:35
        И как это связано с отсутвии хоть какой то информации о реактивном дроне? Лишь бы лишь бы?
    2. +2
      29 июля 2024 10:38
      Если блогер начинает думать, что ГШ ВС РФ обязан обо всём рассказывать, это означает, что обо всём обязан рассказывать лечащий врач.
      1. 0
        29 июля 2024 12:53
        О, а минусов-то человеку насовали ципса или подпевалы матрасные. Верно написано - никто не то что "не обязан", а точнее сказать "обязан не рассказывать"
      2. +1
        31 июля 2024 06:54
        Если блогер начинает думать, что ГШ ВС РФ обязан обо всём рассказывать, это означает, что обо всём обязан рассказывать лечащий врач.
        Действительно. Иш чего захотели, что б генералы МО вот так просто взяли и рассказали как они бюджетные деньги тырят.
        1. 0
          31 июля 2024 07:54
          Это спецоперация по запутыванию противника lol
          1. 0
            31 июля 2024 09:03
            Это спецоперация по запутыванию противника lol
            А противник видимо население России. Ну кто б сомневался.
      3. 0
        2 августа 2024 00:36
        Вам виднее, вы видимо его постоянный клиент
  3. 0
    29 июля 2024 08:42
    Ничего. Русские долго запрягают, но быстро ездят.....
    1. +6
      29 июля 2024 09:11
      Цитата: Южноукраинец
      Ничего. Русские долго запрягают, но быстро ездят...

      Да, хватит уже про долго-быстро...Там уже навыки запряжки утрачены окончательно, сбруя сгнила и ездить некому.
      Если только на заднем сиденье «Тауруса»...
      Нам бы подсказали, как обстоят дела с двигателем второго этапа, так называемым «Изделием 30»? С 2019 года ВО держит руку на пульсе, а воз застрял по дороге...
      Насколько я помню и понимаю в чём-то, двигатель самолёта - его сердце. Без него Су-57 можно назвать пятым поколением чисто условно.
      1. +3
        29 июля 2024 09:33
        . Нам бы подсказали, как обстоят дела с двигателем второго этапа, так называемым «Изделием 30»? С 2019 года ВО держит руку на пульсе, а воз застрял по дороге...

        Было бы просто, давно бы наладили серийный выпуск. Китайцы, которые могут "всё", никак с лопатками газовой турбины для своего двигателя не справятся, а это советские технологии сорокалетней давности.
      2. +5
        29 июля 2024 10:07
        Цитата: ROSS 42
        Насколько я помню и понимаю в чём-то, двигатель самолёта - его сердце. Без него Су-57 можно назвать пятым поколением чисто условно.

        Кроме сердца, в организме есть много других важных для функционирования органов, без которых организм не выживет. yes Но если вас так интересует кардиология, то есть некоторая информация насчёт "воза, застрявшего на дороге", попавшая в СМИ во второй половине 2023 года. Так что не переживайте так эмоционально, двигатель чувствует себя нормально. smile
        Истребитель пятого поколения Су-57 начнут оснащать двигателем второго этапа («изделие 30») уже в рамках текущей партии, производимой по контракту с Минобороны, сообщает Ростех.
        "Сейчас проходят летные испытания самолеты с двигателем второго этапа. Уже в рамках действующего серийного контракта планируется поставка Су-57 с новым двигателем - над этим работают ОДК и ОАК", - сказал первый заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Артяков. Он добавил, что Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. "Даже с двигателем первого этапа истребитель отвечает основным требованиям к самолету пятого поколения".


        https://ria.ru/20230810/su-57-1889215862.html

        https://vz.ru/news/2023/11/14/1239703.html
        1. 0
          29 июля 2024 10:31
          есть некоторая информация насчёт "воза, застрявшего на дороге", попавшая в СМИ во второй половине 2023 года.

          Информация прошлогодней давности? Сейчас идёт вторая половина 2024 года, вы предлагаете мне искать прошлогодни снег...
          Так что не переживайте так эмоционально, двигатель чувствует себя нормально.

          Я спокоен, как сытый удав. Мне просто любопытно, что это означает - «нормальное состояние»? Что-то вроде «средней температуры по больнице»?
          Цитата: Монтесума
          "Даже с двигателем первого этапа истребитель отвечает основным требованиям к самолету пятого поколения"

          А чего же такое стремление создать именно «Изделие 30»? Ну, если всё нормально, всё соответствует?
          Я вам приведу фразу из диалога Маши и Даши:
          Маша: Ух. Опять? Хорошо же получилось!
          Даша: Нам не нужно хорошо, нам надо безупречно!
          1. +2
            29 июля 2024 11:44
            Цитата: ROSS 42
            Информация прошлогодней давности? Сейчас идёт вторая половина 2024 года, вы предлагаете мне искать прошлогодни снег..

            Цитата: ROSS 42
            Так что не переживайте так эмоционально, двигатель чувствует себя нормально.

            Я спокоен, как сытый удав. Мне просто любопытно, что это означает - «нормальное состояние»? Что-то вроде «средней температуры по больнице»?

            Это означает, что разработчики вовсе не обязаны снабжать СМИ всеми подробностями доработок и хода лётных испытаний новых изделий. Эти самолёты неоднократно применялись в ходе СВО, но много ли стало известно о результатах применения в подробностях? Следуя вашей логике, если об этом не пишут СМИ, то не было и применения.
            1. -5
              29 июля 2024 12:58
              Цитата: Монтесума
              Эти самолёты неоднократно применялись в ходе СВО, но много ли стало известно о результатах применения в подробностях?

              Зато сколько подробностей о применении «Гераней» и прочих «Кинжалов-Цирконов». Может быть, нечем обрадовать? Евреи не стесняются говорить о своём оружии, не раскрывая ТТХ...Если бы не санкции, мы бы никогда не знали ТТХ РСЗО КНДР...
              Моя логика проста. Были поставлены задачи по постановке «Изделия 30» на серийные Су-57. Сделано-нет? А характеристики двигателя не раскрывают данных об его устройстве.
              Кстати, о пятом поколении:
              По мнению автора Telegram-канала «Русский инженер» Алексея Васильева, благодаря двигателю второго этапа Су-57 все-таки станет полноценным самолетом пятого поколения, так как двигатель АЛ-41Ф1 «на первых партиях не имеет всех нужных параметров». Кроме того, в перспективе новый двигатель может быть использован и для легкого тактического самолета Су-75 (Checkmate).
              1. +2
                29 июля 2024 13:19
                Цитата: ROSS 42
                Цитата: Монтесума
                Эти самолёты неоднократно применялись в ходе СВО, но много ли стало известно о результатах применения в подробностях?

                Цитата: ROSS 42
                Зато сколько подробностей о применении «Гераней» и прочих «Кинжалов-Цирконов». Может быть, нечем обрадовать?

                У вас один взгляд на ситуацию с СУ-57, у меня другой. Расходимся каждый при своём мнении. hi
                1. -3
                  29 июля 2024 15:37
                  Цитата: Монтесума
                  У вас один взгляд на ситуацию с СУ-57, у меня другой.

                  А двух взглядов на Су-57 быть не может. Есть мнение специалистов, что без «Изделия 30» Су-57 нельзя назвать полноценным самолётом пятого поколения. Если в СМИ говорят, что можно, то пусть это будет их мнением. Я вообще никогда не поддерживал тенденцию о расхваливании того, чего пока нет. Противник вообще не имеет права знать не только ТТХ нашего вооружения, но и принципы его работы. Но мы читаем:
                  Ростех: Истребитель Су-57 входит в центральное боевое звено спецоперации наравне с Су-35 и Су-34

                  Входит или вошёл и действует?

                  Цитата: Монтесума
                  Расходимся каждый при своём мнении.

                  Мнение может быть только такое, что нельзя ставить телегу впереди лошади...
                  hi
  4. -8
    29 июля 2024 08:55
    Улыбнуло. "Способен управлять группой беспилотников".
    1. +4
      29 июля 2024 09:01
      Для этого и создавался, по мимо всего прочего!
  5. fiv
    +1
    29 июля 2024 10:21
    Не понял - он там ОДИН, что ли? На протяжении всей статьи СУ-57 (или "истребитель") упоминается в единственном числе. Не надо цифр, сказали бы -"истребители". Было бы радостнее как-то.
    1. +2
      29 июля 2024 13:22
      В прошлом году ВКС получили 12 шт,в этом году не менее 20 планируется.
  6. 0
    29 июля 2024 10:36
    Диалог в Центральном командовании ПВО НАТО в Европе:

    -Джон, ты Су-57 у русских видишь?
    -Нет...
    - А он есть.
  7. -1
    29 июля 2024 11:01
    что для Су-57 разработаны мини-беспилотники, которые истребитель может нести внутри фюзеляжа или на внешней подвеске и при необходимости применять. Речь идет как об ударных дронах, так и о разведывательных и радиоэлектронной борьбы. Самолет способен управлять группой беспилотников для выполнения боевых задач.
    Речь наверное идёт, о двухместной версии СУ-57, год назад по инету, прошёл слух что, запатентована версия многоцелевого истребителя пятого поколения, похожая на СУ-57. https://yandex.ru/video/preview/1218117136922145301
  8. +1
    29 июля 2024 12:55
    Вот сейчас забурлит гуано по "трубам", завоют ципса и холопья матрасные. laughing
    1. 0
      29 июля 2024 15:56
      Цитата: ALCA056000
      Вот сейчас забурлит гуано по "трубам"

      Так уже. Чуть выше диванные эксперты негодуют, что им не докладывают о текущем состоянии дел с новым двигателем и скрывают подробности о результатах применения Су-57.
      1. fiv
        0
        29 июля 2024 17:09
        Не надо подробностей применения, надо сказать, что "несколько 57 успешно выполняют боевые задачи". И хватит. Хотя под туманом секретности мы в начале СВО остались без1,5 млн комплектов обмундирования, без лс частей, без беспилотников, без надлежащих средств связи... А кто-то развил свое личное благосостояние, недвижимость. Молчание не всегда золото, особенно когда это не молчание, а умолчание.
        1. -1
          29 июля 2024 17:22
          Цитата: fiv
          Не надо подробностей применения, надо сказать, что "несколько 57 успешно выполняют боевые задачи"

          Вам так и сказали:
          Российский истребитель пятого поколения Су-57 активно используется в ходе СВО


          Цитата: fiv
          под туманом секретности мы в начале СВО остались без...

          Вот это либерастное балабольство, вообще, непонятно каким боком к Су-57 и к его применению.
          1. fiv
            0
            29 июля 2024 17:26
            То есть, гражданские китайские радиостанции вместо секретных российских - это либерастное балабольство? Вы перегнули палку в разоблачениях либерастов и навешивании ярлыков.
            1. +1
              29 июля 2024 19:06
              Цитата: fiv
              это либерастное балабольство

              Либерастное балобольство – это приплетание к любой теме как бы обличительной как бы критики рижыма, независимо от уместности, а чаще всего, вопреки ей.
              Здесь Су-57 обсуждается, вообще-то, а не развитие какого-то личного благосостояния...
        2. -1
          29 июля 2024 19:15
          "...надо сказать,..." - во во ... поучи МО, ГШ, Президента .... всех, короче, как и что делать и говорить, а то они-то убогие не такие умные, как ты. Что-то мне кажется, что как раз наоборот... "...позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё..." - классика почитай, fiv
          1. fiv
            0
            29 июля 2024 19:24
            Так все таки, один истребитель или несколько? Или Вы, Ник Мазур и ты, ALCA, не знаете?
  9. 0
    29 июля 2024 21:30
    Я извиняюсь, беспилотники под физюляжем какую скорость имеют, может приёмке МО по ушам проехали, но скорость решает Фсё. Истребитель улетел, на цель ещё заходят, порог границы пройден или кружить нужно над ней? Как минимум беспилотники должны быть выполнены в виде ракет, если нет, то табу на такие беспилотники!
  10. 0
    29 июля 2024 22:02
    Молодцы, первое, что бросается в глаза - это группа для прорыва ПВО, беспилотники пока недопили. Отсюда фраза старая - имеем что имеем или что имеем то и имеем. Направление мышления верное!
  11. -1
    29 июля 2024 22:08
    Она уже добилась нескольких целей как наземными, так и воздушными ударами. Он покончит с F16.
  12. +1
    30 июля 2024 08:13
    Сколько их всего? Десяток хоть сделали, считая первые экземпляры?
  13. 0
    9 августа 2024 14:33
    Цитата: Иван 1980
    Для этого и создавался, по мимо всего прочего!

    Создавался он для обычного "догнать и перегнать". Ни того, ни другого пока не получилось. Выпущена предсерийная партия. МО, глядя на задранный ценник, и не понимая, чем он (кроме внешнего вида) отличается от Су35, никакого интереса не показывает