«Приняли к сведению»: Власти ФРГ проигнорировали предупреждение Путина о последствиях размещения в Германии ракет США

10 304 60
«Приняли к сведению»: Власти ФРГ проигнорировали предупреждение Путина о последствиях размещения в Германии ракет США

Немецкое правительство приняло к сведению заявление российского президента об ответных мерах в случае развертывания американских ракет в Германии, но от своих планов отказываться не будет. Об этом заявила официальный представитель немецкого кабмина Кристиане Хоффманн.

Немцы проигнорировали предупреждение Путина, хотя и приняли его к сведению. Берлин не будет отказываться от развертывания на немецкой территории американских ракет, или, как их называют в Германии, «средств сдерживания». Причем, как заявила Хоффманн, правительство ФРГ будет настаивать на размещении ракет именно потому, что Россия якобы угрожает Европе и от нее необходимо защищаться. То есть Германия хочет разместить у себя американские ракеты для защиты от российских, которые даже не развернуты. Не считать же за это несколько «Искандеров» в Калининградской области.



Мы принимаем это к сведению. Мы очень подробно объяснили, почему необходимо разместить это оружие,

— заявила Хоффманн, добавив, что Россия якобы угрожает Германии «крылатыми ракетами».

Ранее российский лидер предупредил, что в случае появления американских ракет в Германии Россия снимет свой односторонний мораторий на развертывание ракет средней и меньшей дальности. Американцы, в свою очередь, предупредили, что ракеты появятся в Европе в 2026 году. Сначала американские, а потом немцы должны будут заменить их собственными. То, что в этом случае Германия становится мишенью для российских ракет, немецкое правительство не волнует.

Между тем, как заявили в российском ВПК, в случае поступления приказа наземные ракетные комплексы средней и меньшей дальности будут приняты на вооружение в кратчайшие сроки. Все необходимые разработки у нас есть.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    29 июля 2024 17:31
    А как они должны были отреагировать?

    "Партнеры" за 24 года привыкли, что красные линии и жесткие решения ЭТИ принимают только для своего народа. А для "уважаемых западных партнеров" это всего лишь детская сказочка про "гроб на колесиках, который ищет твой город"... За которой НИКОГДА не следует дел...
    1. -3
      29 июля 2024 17:44
      Цитата: Николай310
      За которой НИКОГДА не следует дел...

      "никогда не говори "никогда!" Вот не было, не было, а потом РРРРРААААЗ! laughing
      1. +3
        29 июля 2024 18:12
        Мы принимаем это к сведению. Мы очень подробно объяснили, почему необходимо разместить это оружие

        Надеюсь наши разработчики полным ходом осваивают производство новых ракет средней и малой дальности.. Которые мы при СССР клепали как сосиски..
        И нацелить несколько тысяч таких ракет в ядерном исполнении на потомков фашистов!
        Пусть спят с дулом у виска!
        1. -3
          29 июля 2024 23:42
          "при СССР клепали их как сосиски" laughing Это при СССР БЫЛО!!!! ЗАВОДЫ,ПРЕДПРИЯТИЯ,НАУКА, РАБОЧИЕ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ И ПОЛУЧАЮЩИЕ КВАРТИРЫ , И ПРОЧАЯ ПРОЧАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чем "сосиски" СЕЙЧАС клепать будем? АСЬ????? fool
          1. 0
            30 июля 2024 02:32
            Stoler
            -1
            Вчера, 23:42
            Новый
            "при СССР клепали их как сосиски" laughing Это при СССР БЫЛО!!!! ЗАВОДЫ,ПРЕДПРИЯТИЯ,НАУКА, РАБОЧИЕ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ И ПОЛУЧАЮЩИЕ КВАРТИРЫ , И ПРОЧАЯ ПРОЧАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чем "сосиски" СЕЙЧАС клепать будем? АСЬ????? fool
            "Усё пропало, шеф!" laughing
            По вашему от производств остались пустыри, и развалины?
            1. 0
              31 июля 2024 09:53
              Цитата: a.s.zzz888
              По вашему от производств остались пустыри, и развалины?

              По вашему у нас достаточно производственных мощностей, квалифицированных рабочих, ИТР, и т.д. и т.п.?
              Простой пример, машиностроение в стране характеризуется подшипниковой отраслью в этой же стране. Так вот в 1987 году СССР выпускал 800 млн. подшипников всех типов. РФ в 2000 году- 250 млн. В 2022 45 млн.
              Про микро электронику даже говорить не хочется.
              Так, что не пропало, а намеренно всё разрушили, разграбили и распродали, шеф!
      2. Msi
        +2
        29 июля 2024 18:19
        Вот не было, не было, а потом РРРРРААААЗ

        И остались одни таракашечки и букашечки, а немцев нема... laughing
        1. +1
          29 июля 2024 18:44
          Но мы же проигнорировали Шольца ,с его заявлением - если Россия уйдёт с Украины,Германия не даст добро на разворачивание американских ракет в Германии в 2026 г.Ливерная колбаса решила заняться шантажём.
          1. 0
            29 июля 2024 21:28
            Да, совсем недавно 24 июля Шольц об этом говорил, озвучил условия неразмещения американских пусковых установок и, соответственно, ракет на своей территории. Но, по-видимому, так вопрос не стоял для в Москвы. А вот теперь - или пан, или пропал. Но больше похоже на 2 вариант. Разница только в том, куда мы попадём.. они-то, понятно, в ад..да вот что-то не хочется ни туда, ни туда.
    2. kvv
      +5
      29 июля 2024 18:08
      он еще народу Рай обещал, а партнерам Ад, так что все лучшее для народа
  2. +5
    29 июля 2024 17:32
    Ну штош. Они в своём праве рзмещать на собстенной земле что угодно и где угодно.
    1. +3
      29 июля 2024 17:37
      И пусть потом не плачут. Даже палка когда-нибудь может выстрелить. А "красная линия" может сработать против Германии.
      1. 0
        29 июля 2024 17:40
        Цитата: alystan
        И пусть потом не плачут.

        Это верно. Но я ни к чему не призываю. Ни отключить немчикам газ, ни вбомбить снова Дрезден в каменный век.
        1. +1
          29 июля 2024 18:00
          Ну Дрезден, как и другие города в каменный век вдалбливали ковровыми бомбардировками в аккурат наглосаксы. Только протухшим ливерным колбасам это понравилось. Не нация, а сплошной пивной фестиваль. Ну и классика- "das ist fantastisch".
          1. 0
            29 июля 2024 18:03
            Цитата: bandabas
            вдалбливали ковровыми бомбардировками в аккурат наглосаксы.

            Ну штош. Не будем лишать их этого удовольствия, но только на немецкой земле.
            1. +2
              29 июля 2024 18:11
              К сожалению, судя по всему, коробки с карандашами у нашего руководства еще не закончились. Еще ирезинки найдутся what
              1. Msi
                0
                29 июля 2024 18:26
                ирезинки

                Смотрите какая ситуация. Сейчас с "и резинками" похожу стало. Все силы брошены на Олимпиаду в Париже...
                в Париже выдали 10 тысяч салфеток для орального секса, а также 20 тысяч женских и 300 тысяч мужских презервативов, пишет издание Bild
                1. 0
                  29 июля 2024 19:02
                  Msi. Вообще-то то я имел в виду стирательные резинки bully Но одно другому не помешает. drinks
                2. +1
                  29 июля 2024 19:38
                  Что такое женские презервативы? Видимо я совсем отстал(((((
    2. +3
      29 июля 2024 17:56
      в каком праве?
      они под американской оккупацией и никакого своего права не имеют
      что хозяин скажет под то лаять и будут...
      1. +1
        29 июля 2024 17:58
        Цитата: nepunamemuk
        что хозяин скажет под то лаять и будут...

        Тоже верно.
        Но они вправе огрести ответных люлей самостоятельно.
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          29 июля 2024 18:19
          вначале надо отказаться от баз
          а потом становиться суверенной страной...
        2. +2
          29 июля 2024 18:21
          Цитата: -BupTyo3-48rus
          быть страной-куртизанкой

          Зачем так пафосно? Просто - страна с низкой социальной ответственностью.
      3. -1
        29 июля 2024 18:38
        А когда-то прусский король считался равным Папе Римскому. Хотя, о чём это я? Немцы современности даже на улицу бояться выйти, а вдруг какой-нибудь араб или того хуже - украинец изнасилует!
    3. 0
      29 июля 2024 18:32
      Цитата: antiaircrafter
      Ну штош. Они в своём праве рАзмещать на собстВенной земле что угодно и где угодно.

      Меня просто коробит от нарочитой какографии, но, если вы считаете, что это круто, пишите в собственное удовольствие.
      * * *
      А как вы отнесётесь к тому, что Ким Чен Ын разместит свои ракеты например, в Калининградской области? Неплохой ответ американскому гегемону и немецкому неонацисту...И, даже, если они вдруг ударят по Берлину, это можно будет считать сбоем электроники, например.
      У России столько весомых доводов для достижения уверенности в собственной безопасности, что некоторым остаётся только тихо пованивать в ожидании разрешения собственной участи...
      * * *
      Для начала, в целях пущей убедительности, я бы просто расхреначил все американские базы в Сирии. Чтобы служба мёдом не казалась.
      1. 0
        29 июля 2024 18:57
        Цитата: ROSS 42
        какографии

        Сей термин мне незнаком.

        Цитата: ROSS 42
        А как вы отнесётесь к тому, что Ким Чен Ын разместит свои ракеты например, в Калининградской области?

        Лично я не возражаю, но Верховному главнокомандующему видней.

        Цитата: ROSS 42
        я бы просто расхреначил все американские базы в Сирии.

        Согласен с таким подходом.
      2. 0
        29 июля 2024 23:58
        Ну напрямую... а тихим сапом- самое то bully . Пущай прочувствуют.
      3. 0
        30 июля 2024 07:23
        Цитата: ROSS 42
        Для начала, в целях пущей убедительности, я бы просто расхреначил все американские базы в Сирии. Чтобы служба мёдом не казалась.

        Я вот тоже не понимаю нашей мягкотелости... базы в Сирии давно пора расхреначить, но только не нам, а сирийцам и они будут в своем праве т.к. амеров туда не приглашали и по всем законам это банальная оккупация Сирии. А вот оружие для расхреначивания баз амеров должны поставить наши, с обязательным громким заявлением что мы не участвуем в конфликте и не собирались.
        Отзеркалить ситуацию с б/у
      4. 0
        31 июля 2024 10:08
        Цитата: ROSS 42
        А как вы отнесётесь к тому, что Ким Чен Ын разместит свои ракеты например, в Калининградской области? Неплохой ответ американскому гегемону и немецкому неонацисту...И, даже, если они вдруг ударят по Берлину, это можно будет считать сбоем электроники, например.
        У России столько весомых доводов для достижения уверенности в собственной безопасности, что некоторым остаётся только тихо пованивать в ожидании разрешения собственной участи...

        Вы не под тем углом смотрите. Ни обиженная колбаса, ни пшеки, ни лягушатники вообще ничего здесь не решают, от слова - СОВСЕМ. Это всё продвигают американцы, и им абсолютно наплевать, что будет с Европой, в ответ на их атаку по РФ. А вот, что высшее руководство, промышленный потенциал и значительная часть СЯС европейской части РФ будут уничтожены в течении десяти минут, причём без удара РФ по США- вот это их очень и очень интересует. Поэтому ситуация для нас не такая уж и безобидная. И единственным адекватным ответом будет повторением операции Анадырь. Всё остальное- разговоры в пользу бедных.
        Цитата: ROSS 42
        Для начала, в целях пущей убедительности, я бы просто расхреначил все американские базы в Сирии. Чтобы служба мёдом не казалась.

        Ну так и они для начала, в целях пущей убедительности, расхерачат наши ВС на Украине. Вот нам мёду то будет.
  3. +2
    29 июля 2024 17:49
    Надо было развернуть еще вчера: БРСД и БРМД и обязтельно с СБ, а то немцы подзабыли, что такое страх Божий.
    1. 0
      31 июля 2024 10:11
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Надо было развернуть еще вчера: БРСД и БРМД и обязтельно с СБ, а то немцы подзабыли, что такое страх Божий.

      Кому интересно, что там немцы забыли или ещё помнят? Кнопка то у американцев.
  4. +2
    29 июля 2024 17:56
    Полные идиоты, потерявший связь с реальностью.
    Два дня назад, разговорился с местным немцем, возраст примерно за 50.
    Говорит, в конфликте виновата Украина, всё устроили американцы, сам в ужасе от планов размещения ракет в Германии.
    Пока, по статистике, таких примерно 50%. Может и до других дойдёт.
    1. Msi
      +6
      29 июля 2024 18:29
      Пока, по статистике, таких примерно 50%. Может и до других дойдёт.

      Вам партзадание. Усильте агитацию... soldier
      1. +5
        29 июля 2024 18:30
        Принято к сведению. Всенепременно! drinks
  5. +1
    29 июля 2024 17:57
    ... для защиты от российских, которые даже не развернуты. Не считать же за это несколько «Искандеров» в Калининградской области

    Не понял, причем, сразу по двум моментам
    "которые даже не развёрнуты" - это о чем вообще? У нас не стоят на дежурстве стратеги? Или ОТРК порезали на металл?
    Второе
    "не считать же несколько искандеров в калининградской..."
    А сколько их там, этих "несколько"? Или у автора есть точные данные?
    Да и вообще, посчитать Искандеры ничего не значащим пустяком - такого даже западным СМИ в голову не приходит...
    1. +1
      29 июля 2024 18:02
      Речь как бы не о стратегах и ОТРК, а о ракетах средней и меньшей дальности. У нс они пока не развёрнуты.
      Сколько Искандёров в Калининградской области, то министру обороны ведомо и его подчинённым в части касающейся служебной деятельности. Ни автору, ни вам, ни мне того количества знать не положено. Ибо тайна великая есть.
    2. 0
      29 июля 2024 18:09
      "Искандеры" не дотягивают до Берлина, не покрывают всю территорию Германии, ошибки будем исправлять.
      1. 0
        29 июля 2024 18:34
        Цитата: Иезекиль 25-17
        "Искандеры" не дотягивают до Берлина, не покрывают всю территорию Германии, ошибки будем исправлять...

        ...«Цирконами»...
      2. 0
        29 июля 2024 18:44
        Они и Польшу то не всю покрывают.
  6. +2
    29 июля 2024 17:57
    Немцев не жалко. Они из века в век настраивают нас против них. История, их видимо ничему не учит.
  7. +2
    29 июля 2024 17:57
    У немцев есть ядерное оружие ? Вот это новость . Всё повторяется . 79 год . Взлетая выше елей , не ведая преград , крылатые ракеты летят летят летят .
    1. +1
      29 июля 2024 18:38
      Цитата: Mike77
      У немцев есть ядерное оружие ? Вот это новость .

      В Германии имеется запас американского ЯО в виде бомб.
      Собственное ЯО согласно договора Германия иметь не может...Какие там условия, можно только догадываться.
  8. +4
    29 июля 2024 18:01
    что за зверь такой односторонний мораторий типа если вы меня по щеке то я отнесусь с пониманием)))
  9. +6
    29 июля 2024 18:10
    Немцы в курсе, что бояться теперешней России не нужно. А бояться стоит американцев, так как они за словом в карман не полезу и никого жалеть не станут, грохнут без проблем Гольца и свалят на Петрова с Бошировым
  10. +2
    29 июля 2024 18:13
    от своих планов отказываться не будет

    штаты не позволят
  11. +1
    29 июля 2024 18:17
    ракеты появятся в Европе в 2026 году.

    Ну на дворе 2024-ый. Штатовцам они могут у себя на континенте, ох как понадобиться!
  12. +2
    29 июля 2024 18:19
    То есть Германия хочет разместить у себя американские ракеты для защиты от российских
    По закону жанра, Германия будет первая, на кого обрушатся наши ракеты wink
  13. 0
    29 июля 2024 18:19
    Цитата: nepunamemuk
    в каком праве?
    они под американской оккупацией и никакого своего права не имеют
    что хозяин скажет под то лаять и будут...


    А разве это не их выбор лечь под американцев? Это суверенная страна. И у них есть на это право - быть страной-куртизанкой или независимой.
  14. -2
    29 июля 2024 18:45
    Немцам, да и не только им, надо публично объяснить разницу в последствиях. Сколько килотонн прилетит и куда, если всё останется как есть и сколько мегатонн в случае размещения американских ракет. Мне очень не понравилось, что Гарант в своём обращении, апеллировал к американцам, а не к немцам. Если рядовые немцы, будут точно знать, что при наличии новых Першингов, самой Германии и самих немцев не станет от слова совсем, то размещение станет не столь очевидным.
  15. +2
    29 июля 2024 18:54
    Цитата: Kwasar9000
    Немцы современности даже на улицу бояться выйти, а вдруг какой-нибудь араб или того хуже - украинец изнасилует!

    А чем лучше таджики и узбеки, которые насилуют В России? У тебя что большой опыт в этом вопросе?
  16. 0
    29 июля 2024 18:58
    Да, но в сегодняшних реалиях это практически война в 26-ом. Шансы на выживание и у них, и у нас стремятся к нулю. Не пойму, к чему эта бравада? Даже панихиду некому будет справить. Счастливые те, кто умрёт быстро
    1. 0
      29 июля 2024 19:05
      Единственное, что может нас спасти, это если вмешаются какие-то сверхъестественные силы, которые смогут остановить это безумие людей
      1. 0
        29 июля 2024 19:16
        Наземное испытание очень мощное требуется где-нибудь на одном из островов северного архипелага, что бы встряхнуть мозги всем!!
  17. +2
    29 июля 2024 19:25
    что ж, амеры молодцы, получили хорошую пусковую площадку прямо у нас под носом, и которую не жалко, а даже хорошо, ведь она отвлечет ресурсы на ответный удар с нашей стороны... амеры набирают очки в будущем противостоянии
    1. -1
      29 июля 2024 21:45
      Они не просто набирают, они похоже уже набрали все возможные очки,а так же взяли джек пот в виде Украины. Это вопрос времени,когда там появится американское яо. Уж такой-то подарок от нас как Украина, они не за что не отдадут. И такое ощущение,что мы им готовим ещё несколько подарков, на южных рубежах.
  18. 0
    29 июля 2024 19:52
    Позаботьтесь о правительственном округе и американских лагерях в Германии.
  19. 0
    29 июля 2024 22:37
    Терминалы сжиженного газа очень опасны и не предсказуемы, особенно в Германии и Польше...
  20. 0
    29 июля 2024 23:27
    Да в принципе и так понятно, что схлеснемся, вопрос только во времени, лет пять-семь..
  21. 0
    30 июля 2024 08:16
    Если бы наши войска стояли на Днепре, а над Черным и Балтийским морями барражировали наши разведывательные БПЛА, то думаю и предупреждать никого не надо было.
  22. 0
    30 июля 2024 09:54
    Ну разместят ракеты и ничего не будет кроме бла- бла -бла. Россия может применить ядерное оружие согласно своей доктрины в случае угрозы целостности государства. Это значит в случае МАССИРОВАННОГО ядерного удара или если танки абрамс будут стрелять по Кремлю прямой наводкой. Но этого никогда не будет.