Экс-аналитик ЦРУ не исключил применение американцами тактического ядерного оружия на Украине

16 525 84
Экс-аналитик ЦРУ не исключил применение американцами тактического ядерного оружия на Украине

Соединенные Штаты проигрывают на Украине, российская армия идет вперед, а ВСУ не могут ничего этому противопоставить. В этой ситуации американцы могут пойти на применение тактического ядерного заряда на украинской территории. С таким утверждением выступил бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн.

Американский эксперт считает, что Россия практически загнала США в угол на Украине, американская военная помощь не оказывает заметного влияния на ход конфликта, поэтому дело может дойти до крайностей. По словам Макговерна, применение тактического ядерного заряда малой мощности — это не такое уж невозможное дело. Тем более, что многие американские политики и военные считают, что применение таких зарядов не приведет к ядерной войне.



Сейчас ситуация на Украине такова, что русские практически победили Украину, и поэтому у США есть выбор между унизительным поражением и, возможно, сбросом одного из этих ядерных снарядов малой мощности

— заявил аналитик.

По мнению Макговерна, все решится в ближайшие полгода, поскольку украинская армия начала рассыпаться, а российская наступает гораздо быстрее, чем предполагали аналитики Пентагона.

Со своей стороны отметим, что высказывание о применении тактического ядерного оружия может показаться бредом, но случиться может всякое, и никто не застрахован от этого. Конечно, это переведет конфликт на другой уровень с втягиванием в него стран НАТО, но других вариантов у США победить Россию нет.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «В этой ситуации американцы могут пойти на применение тактического ядерного заряда» —

    — Ответ будет ассиметричный ...
    1. +3
      30 июля 2024 06:28
      высказывание о применении тактического ядерного оружия может показаться бредом, но случиться может всякое
      Все зависит от того, кто будет при власти...
      1. 0
        30 июля 2024 06:48
        Цитата: Uncle Lee
        Все зависит от того, кто будет при власти...
        Наверное, это будет лакмусом и для российских рулевых, "красным фломастером" с надуванием щёк уже не прокатит.
        1. +6
          30 июля 2024 07:41
          Экс-аналитик ЦРУ не исключил применение американцами тактического ядерного оружия на Украине

          А вот это вряд ли... Американцы прекрасно знают, что по количеству ТЯО мы первые в мире и этим ударом они полностью развяжут нам руки и ответ будет действительно ассиметричным!!! am
          1. -3
            30 июля 2024 08:10
            Лёва, "...ассиметричным" это как, в большую или меньшую сторону?)
            Мы же тоже сгорим... в раю, как пошутил наш верховный...
            1. +4
              30 июля 2024 08:14
              Женя, привет!!! hi В Раю сгореть невозможно, сгореть можно только в Аду... Вот их западный земной "Райский сад" там и сгорит..., а нам неизбалованным всё там Раем покажется... good
              1. -1
                30 июля 2024 08:17
                Привет, Лёва, гореть на земле тоже не комильфо.
          2. +5
            30 июля 2024 08:13
            А еще они знают, что "российская" элита - это ИХ элита (которая лишь имитирует патриотизм, а на деле работает на заокеанского хозяина)
            1. +2
              30 июля 2024 08:20
              ну и что, очень эта "элита" им нужна.
              Приемлемый ущерб...
              1. +1
                30 июля 2024 18:53
                я не ясно выразился. ИХ элита - не в том смысле что им её жалко (факты как раз говорят о том, что предатели нафиг никому не нужны!), а в том смысле, что она сделает всё чтобы ответного удара не было. Это что-то иррациональное, собачья преданность хозяину, который об тебя ноги вытирает.
                1. -1
                  30 июля 2024 18:56
                  ...ну не знаю, как-то "собачья преданность" выражается по другому.)
                  Им проще свалить за бугор к своим семьям.
            2. +4
              30 июля 2024 08:24
              У российской элиты тоже есть чувство самосохранения, так что вряд ли наша элита будет ждать пока их ЯО долетит до Кремля и Рублевки... И кстати, судя по тому сколько начинает жертвовать наша элита на СВО, она тоже начинает понимать что ТАМ её никто не ждёт и в случае поражения отберут всё до копейки (доллара), и становится всё более пророссийской... Надеюсь...
              1. +11
                30 июля 2024 09:27
                Цитата: Lev_Russia
                У российской элиты тоже есть чувство самосохранения, так что вряд ли наша элита будет ждать пока их ЯО долетит до Кремля и Рублевки...

                Нет в России никакой элиты. У нас образовался класс буржуев, про которых (почти про всех) можно сказать: «из грязи в князи».
                Какая славная школа экономики пройдена!!! Украсть, присвоить себе и объявить, что больше никаких переделов и пересмотров переделов не будет...А почему собственно? Да потому, что возникнут вопросы не только по исчезнувшему «золоту партии» и тем миллиардам партийных средств, которые (по всей вероятности) были вложены в конкретных лиц и в участие приватизации по Гайдару-Чубайсу но и по всем миллиардерам, которые больше всего похожи на спекулянтов, организовавших мошенничество в особо охренительных размерах.
                А асимметричный ответ придумал ГМС.
                А бывают адекватные ответы, жёсткие, пропорциональные...
      2. 0
        30 июля 2024 08:24
        ...да без разницы.Можно подумать, что Трамп или Камала будут разбираться в ситуации: они же далеко, им не прилетит... а у нас только "красные фломастеры"
        1. +7
          30 июля 2024 09:35
          Цитата: Egeny
          Можно подумать, что Трамп или Камала будут разбираться в ситуации: они же далеко, им не прилетит...

          Они же знают, что им не прилетит. Кто же будет резать курицу, несущую золотые яйца? А кроме того, основная часть наворованного размещена ТАМ.
          Конечно, кто-то по своей дремучей наивности предполагает, что «горбатых» может исправить угроза нищенства...Хрен бы там. Только могила. Но и она не исправляет, а восстанавливает какое ни есть чувство справедливого возмездия...
          Стало нам легче от смерти ЕТГ (Гайдара), ЕБН, ГМС? Мало того, что нисколько, но нас принудительно заставляют смотреть на памятник, центр и вспоминать «заслуги» ГМС, не дав им правовой оценки, не наложив вето на принятые преступные для нашей страны решения...
      3. +3
        30 июля 2024 11:21
        Господи .. Буря в стакане воды -- " выступил [b]бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн.[/b] у нас такие аналитики каждый день Лондон стирают в радиоактивную пыль ... Вашингтов через день . А поцентру Киева три раза в день наносят ядерный удар ... Все эти Соловьёвские гости и сам Соловьёв ... высказывают подобные мысли ..
    2. Msi
      +3
      30 июля 2024 06:49
      Ответ будет ассиметричный

      Это точно... Сбросьте, сбросьте... И сгорит в ядерном огне США...
      1. -1
        30 июля 2024 07:55
        Цитата: Msi
        Это точно... Сбросьте, сбросьте... И сгорит в ядерном огне США...

        Вы считаете, что в этот раз перейдут красную линию?
        1. Msi
          -4
          30 июля 2024 08:43
          Вы считаете, что в этот раз перейдут красную линию

          Честно говоря у нас либералы у власти. А они достаточно агресивны. Применят ЯО не беспокойтесь...
          1. +4
            30 июля 2024 09:39
            Цитата: Msi
            Честно говоря у нас либералы у власти. А они достаточно агресСивны. Применят ЯО не беспокойтесь...

            Это, если угроза коснётся лично их.
      2. -1
        30 июля 2024 08:15
        "...а ещё они называли тебя жёлтым червяком", зачем подзуживать, нам тоже достанется... останутся только добежавшие до метро, если успеют, fallout грядёт
    3. +3
      30 июля 2024 08:34
      — Ответ будет ассиметричный ...

      Рэй Макговерн ид@от, а не аналитик. Даже самому недалёкому человеку ясно, к чему это приведёт. И америкосов лужа не спасёт от ответки
    4. +1
      30 июля 2024 09:34
      То, что на картинке - это симметричный ответ.
      Что Вы имели ввиду?
      1. 0
        30 июля 2024 12:01
        ...физику в школе учила, знаю.)
        А вот некоторые умники на сайте всё ассиметрией страдают, вот я и спросила...
        1. +1
          30 июля 2024 15:02
          Ассиметричным ответом было бы рвануть кабелёк, например. feel
    5. +2
      30 июля 2024 12:43
      Помянутый отставной "аналитик ЦРУ" банально вещает о том, что "утопающий хватается за соломинку"...

      Но даже "соломинка" в виде гипотетического применения ЯО поля боя на территории бывшей единой Украины, ни Дяде Сэму, ни его НАТО-вским табаки, ни его шестёркам, - киевским бандеро - нацикам не поможет...

      Совсем наоборот, - приблизит к могиле. Ибо Рамштайн, Висбаден, Монс, Михай Кагалничану, Лиелварде (бить изначально надо именно туда, "рассекая" тем самым площадки Зокняй и Эмари), Познань и это - "как минимум", находятся в пределах полной и неотвратимой досягаемости российского симметричного ответа...

      Подчеркиваю, что в ДАННОМ случае, ответдолжен быть именно симметричным по "набору" и мощи поражающих фактров. Но более внушительным по размаху (числу целей и охвату территории)...
      1. +1
        30 июля 2024 12:53
        Ну, а не "поймут", значит следующий "урок" (по аналогичному набору факторов и мощности) уже непосредственно по континентальной территории США...

        Важно, чтобы они СРАЗУ и БЕСПОВОРОТНО, РЕАЛЬНО осознали и ОЩУТИЛИ, что никакой войны "в европе" или где-то "за океаном" уже НИКОГДА ДЛЯ НИХ, в случае войны с Россией не будет. И за "всё" они СРАЗУ начнут платить своей же кровью и у себя же "дома"...

        И пусть именно ОНИ потом начинают "думать" о том, как ИМИ "начатое" деэскалировать...
  2. +10
    30 июля 2024 06:18
    Как быстро всё меняется то, ещё недавно Запад из всех своих "утюгов" вещал что это РОССИЯ будет вынуждена применить Я. О. а теперь друга песня начинается?!
    1. +1
      30 июля 2024 11:17
      Левый чел что-то невнятное промычал. Таких аналитиков за копейку пара, за пятачок пучок
  3. +9
    30 июля 2024 06:20
    В ответ можно будет накрыть американскую базу в Косово и "надеяться", что это не приведёт к третьей мировой войне.
  4. +2
    30 июля 2024 06:27
    Тем более, что многие американские политики и военные считают, что применение таких зарядов не приведет к ядерной войне.
    - зря они так считают - еллоу-стоуна в матрасном государстве никто не отменял.
    1. +1
      30 июля 2024 11:18
      Йеллоустоун - это байка. Торпедировать кальдеру до слоя магмы нынешними средствами невозможно
      1. 0
        30 июля 2024 22:33
        Sumotori_380
        +1
        Сегодня, 11:18
        Новый
        Йеллоустоун - это байка. Торпедировать кальдеру до слоя магмы нынешними средствами невозможно
        - это не байка, размеры кальдеры примерно 40 на 80 километров и, как говорят учёные, поверхность грунта там поднимается и опускается с амплитудой около 4 метров во время пиковых колебаний, так что не стоит говорить так категорично.
        1. 0
          31 июля 2024 11:03
          Как говорят учёные, это байка. Потому что магматический очаг находится на глубине около 15 км. Самые мощные заряды при наземном применении создают кратер глубиной в пару сотен метров.
          1. 0
            31 июля 2024 14:19
            Ну магматический очаг может находиться глубоко, но чем вы объясните множество гейзров в этом нацпарке, а самый большой из них на днях ещё и взорвался - взрыв по телику показали, нет еллоустоун это не шутка, то есть шутка совсем не слабая.
            1. 0
              1 августа 2024 18:03
              Понятно, что плюм прогревает всю находящуюся над ним кору. Но для серьезного эффекта нужен же не просто выход газов на поверхность, и даже не выход магмы, а взрывное извержение, подобное взрыву супервулкана. А вот достаточно ли для его инициации ядерного удара по поверхности - большой вопрос
              1. 0
                1 августа 2024 18:05
                Ну так еллоустоун и есть супервулкан, и не самый малый.
                1. 0
                  1 августа 2024 19:18
                  Ну так взрываться он пока не собирается. А средствами для его инициации человечество на данный момент не располагает
                  1. 0
                    1 августа 2024 22:06
                    Ошибаетесь - пару-тройку ядерных зарядов и весь еллоустоун разлетится по всем штатам, а уж ядерная зима после такой хлопушки обеспечена.
                    1. 0
                      2 августа 2024 13:21
                      Да, моя знакомая убеждена, что от детонации ядерного боеприпаса в 100 МТ земля налетит на небесную ось. Примерно равные с торпедированием иеллоустоуна по вероятности события
                      1. 0
                        2 августа 2024 15:27
                        Земля налетит на небесную ось? - не надо так долго и до поздна засиживаться у телевизора - нужно вести более здоровый образ жизни. Особенно учтите, что супервулкан еллоустоун уже давно не извергался, и по его ритму активности ему уже как бы давно пора.
                      2. 0
                        7 августа 2024 10:35
                        Насчёт оси - это вы классику не знаете. Надо было мне признак копирайта поставить. Указать, что это цитата. А оценка периодичности извержений Йеллоустоуна говорит о том, что следующее и через пять лет может быть, и через пятьдесят, и через пять тысяч. Геологические ритмы - они другие
                      3. 0
                        7 августа 2024 16:08
                        Да, в периодичности извержения могут быть варианты, и про классику я тоже знаю, не смог только припомнить из какого это фильма, потому всё это так и обобщил
                      4. 0
                        7 августа 2024 16:16
                        Кстати о классике, про небесную ось - это из фильма "женитьба Бальзаминова".
  5. +8
    30 июля 2024 06:27
    Они там в США совсем головой тренькнулись головой об угол.
    Впрочем психология таких безумцев явно не на пустом месте возникла...видимо уверены что русские снова проявят сдержанность и озабоченность.
    1. +5
      30 июля 2024 06:31
      Лёха с Андроида hi, тут вопрос в другом, а с чего они решили что удар Я. О. по нашим войскам не приведет к симметричному удару? С чего они так начали думать? Может проблема не в их отбитости и наглости?
      1. +13
        30 июля 2024 06:35
        С чего они так начали думать? Может проблема не в их отбитости и наглости

        Здесь классически можно сказать...
        "Безнаказанность рождает вседозволенность."
        Долгие и постоянные уступки Кремля американцам и европейцам привели к их уверенности что им ничего не будет и в этот раз.
        1. +7
          30 июля 2024 06:39
          Лёха с Андроида, вот и я об том же, не в янки дело и не в Е. С. слишком долго Леопольдовщину разводили.
      2. 0
        31 июля 2024 19:01
        Кто , что решил там? Кретин какой то напейсал, и тут на говноресурсе возбудились аналитики и адепты красных линий и асимметричных ответов. Сгорят там за лужней все к херам и там это прекрасно все понимают
    2. +4
      30 июля 2024 09:50
      Цитата: Леха с Андроида.
      Они там в США совсем головой тренькнулись головой об угол.

      Нет.
      При дефолте, отказе стран от доллара, как мировой платёжной системы, они точно не выживут. А в ТМВ всё-таки шанс есть. Потому что гарантий «Посейдона» гарантировать некому.
      После двух лет знания имен виновников взрывов СП Россия всё ещё меньжуется с ответом. В «северных» штатах были разрушены (непонятно кем и как) башни-близнецы и миллионы иракцев познали прелесть американской демократии, а больше миллиона полегли в огне борьбы американских империалистов за мир во всём мире. Как оказалось, по ложному обвинению.
      У нас все всё знают, в СМИ утверждают, что с Россией воюет весь Запад и...Кроме асимметричных красных линий мы не смогли ДАЖЕ освободить принадлежащую по закону референдума России свою собственную территорию...
  6. +4
    30 июля 2024 06:37
    других вариантов у США победить Россию нет.

    А вот я не уверен, что у США вообще варианты есть. Как этот эксперт представляет победу над Россией?! Точнее, - плоды этой победы для рядового гражданина США. Хорошая фантазия получить 1.000 акров тундры, каждому по нефтяной скважине и кимберлитовой трубке... Но ближе к реальности, что по развалинам твоей фермы гуляют Миля Рентген и Изя Топ, а ты сидишь в подвале.
    1. +3
      30 июля 2024 09:02
      Цитата: Керенский
      Как этот эксперт представляет победу над Россией?! Точнее, - плоды этой победы для рядового гражданина США.

      Так же, как и победу над СССР. Раздел России на мелкие "княжества" под управлением штатовских ставленников. "Поместья" своим гражданам раздавать, конечно, не будут, а вот природные ресурсы, на которые они во все времена пасть раскрывают, при таком раскладе выкачивать надеются. С бывшими советскими республиками у них это получилось и это вселяет в них надежду, что и с Россией получится.
      1. 0
        30 июля 2024 11:20
        В каких бывших советских республиках штаты природные ресурсы бесплатно качают?
        1. +1
          30 июля 2024 12:19
          Я где то написал, про "бесплатно"? А встрять в добычу и иметь нехилую долю - сколько угодно. Даже в Россию в 90-х поналезла куча западных компаний.
          1. -1
            30 июля 2024 14:59
            Слово "выкачивать" именно такое значение и имеет
            1. +1
              30 июля 2024 16:18
              Цитата: Sumotori_380
              Слово "выкачивать" именно такое значение и имеет

              Если у вас свои понятия, то воспринимайте это по своей особой "фене"
  7. +4
    30 июля 2024 06:38
    Ну в ответ нужно снести Рамштайн. В прошлом веке в США была издана книга в которой рассказывалось, что в результате ошибки компьютера крыло американских стратегических бомбардировщиков вылетело на бомбардировку Москвы. Приказ вернуться, согласно протоколу, командир отказался выполнять. Чукотку они проскочили без потерь, часть самолетов потеряли над Уралом и часть была сбита истребителями ПВО Москвы. Остальные сбросили ядерные бомбы на Москву. Американский президент отдал приказ об атомной бомбардировке Вашингтона и Нью-Йорка, чтобы предотвратить ядерную войну между СССР и США. Книга заканчивается на том, что главный герой наблюдает из окна как над Вашингтоном встает ядерный гриб и о том, что он так и не позвонил жене, чтобы она покинула город.
  8. +8
    30 июля 2024 06:48
    Ради спасения каких-то хихлов, где государство которых находится не знает бо́льшая половина мира, никто применять ЯО не будет. Обыкновенная брехня wink
    1. +3
      30 июля 2024 06:53
      Цитата: Голландец Михель
      Ради спасения каких-то хихлов, где государство которых находится не знает бо́льшая половина мира, никто применять ЯО не будет.

      Ради спасения - нет, а вот ради утверждения себя любимых "царем мира" - могут.
    2. +1
      30 июля 2024 08:30
      Конечно брехня. У "экс-аналитика" нет уже доступа к стоящим данным для аналитики. Он был у него до 1990 года. По привычке просто делает разминку языка и мозга. Человеку 85 лет уже.
  9. 0
    30 июля 2024 06:51
    Кстати в США есть такая концепция для обсуждения в СМИ.США по нам жахнут одной бомбой,мы по ним жахнем тоже одним зарядом
    1. +2
      30 июля 2024 06:58
      Цитата: tralflot1832
      США по нам жахнут одной бомбой

      А если двумя, тремя ?
      1. +3
        30 июля 2024 07:06
        В США считают что если мы жахнем хоть на один заряд по США больше - это не по джентельменски. bully Так нельзя это не по правилам.Максимум 10 с каждой стороны и расходимся и США объявляют себя победителем .Вот такой у них идиотизм в СМИ для обсуждения.Взаимное уничтожение друг друга у них в СМИ не обсуждается.
        1. +4
          30 июля 2024 07:13
          Цитата: tralflot1832
          .Вот такой у них идиотизм в СМИ для обсуждения.

          Полный идиотизм !
        2. 0
          30 июля 2024 11:22
          Любопытно, это в каких СМИ? Вы в подлиннике читали?
          1. +2
            30 июля 2024 11:29
            Конечно в подлиннике.В США запретная тема глобальный удар по США.А вот джентельменские стрелялки пожалуйста. Статью я процитировал в двух словах из NYT.Ржал ,не мог.
  10. +2
    30 июля 2024 07:06
    Этим они сделают просто огромный подарок России, если первыми применят ТЯО. Тогда у России руки будут полностью развязаны и никто в мире не посмеет и рта раскрыть, если Россия просто сотрет с лица земли этот свиностан, своим ядерным оружием.
    1. +2
      30 июля 2024 07:19
      Они не сделают такой подарок для нас, из за того что будут нарушены их правила. Умерать будут одинаково и BLMщики ,ЛГБТэшники и простые ,нормальные американцы.А где тогда исключительность?Первые два контингента считают себя " бессмертными" и цветом нации( у демократов по крайней мере). bully
    2. 0
      30 июля 2024 21:03
      Какой "подарок"?! Они применят так, что все улики будут указывать на РФ..
      1. 0
        30 июля 2024 21:40
        Применят ТЯО по РФ и сделают так, что это укажет на РФ ? wassat
        1. 0
          30 июля 2024 22:52
          Не "по РФ", а на территории окраины..
  11. +3
    30 июля 2024 07:37
    Экс-аналитик ЦРУ не исключил применение американцами тактического ядерного оружия на Украине - с таким утверждением выступил бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн.

    Сейчас ситуация на Украине такова, что русские практически победили Украину, и поэтому у США есть выбор между унизительным поражением и, возможно, сбросом одного из этих ядерных снарядов малой мощности.

    В последнее время проснулись экс -аналитики. Очередная пугалка к руководству РФ?
    Повторил бы лучше уроки Вьетнама, Сирии, Афгана, прежде чем делать заявления из страны с политическим расколом власти и назревающей гражданской войны.
    Всем глобалистам и наглосаксам места в Аду может не хватить!
    1. +2
      30 июля 2024 10:02
      Цитата: ZovSailor
      Повторил бы лучше уроки Вьетнама, Сирии, Афгана, прежде чем делать заявления из страны с политическим расколом власти и назревающей гражданской войны.

      Насчёт Сирии:
      США развернули в Сирии 19 военных баз, на территории которых готовят боевиков, а их снабжение осуществляют через 22 военные базы за пределами этой страны

      Для сравнения:
      На территории Сирии расположено две российские военные базы - авиабаза Хмеймим и военно-морская база в Тартусе. Так же российская авиация использует два аэродрома подскока – аэродром в Шайрате и аэродром в Тиясе.
  12. -1
    30 июля 2024 08:43
    Как бы они не получили по голове.
  13. -1
    30 июля 2024 11:14
    Видать, пепельницы в Лэнгли вытряхивал да полы мыл
  14. 0
    30 июля 2024 11:47
    Не сомневаюсь даже, с самого начала Операции, что западные паны подарят своим холопам ядерное устройство и дадут команду взорвать на территории бывшей УССР. Холопы выполнят из соображений "так не достанься же ты никому". И будут злорадно усмехаться, наблюдая гибель наших военных, смерти мирных жителей, разрушения. Им на головы посыпятся радиоактивный пепел, но продолжат радоваться - разгребать то нам, не им, и жить там нам. Небратья совершенно искренне считают, что за душегубство их будут содержать в сытости и на халяву, бритиши будут, или амеры, или всей Европой.
    Взорвут, я так думаю. А нам как, кому отвечать-то? Так и не определились насчет где красная линия, где еще пока розовенькая.
  15. 0
    30 июля 2024 15:27
    И это будет проверкой на вшивость нашего доблестного руководства...
  16. 0
    30 июля 2024 15:42
    Les russes se sont déjà préparés à cette éventualité comme ils se sont déjà préparés à faire face aux sanctions injustes des mondialistes. https://fr.topwar.ru/247257-vmf-rf-nachal-masshtabnye-planovye-uchenija-vseh-flotov-krome-chernomorskogo.html soldier
  17. -1
    30 июля 2024 19:17
    Один ядерный взрыв любой мощности и США на планете больше не будет, В.В. Путин об этом уже говорил и повторять не будет.
  18. 0
    30 июля 2024 21:29
    Это перевод стрелок и деза. Пока под легендой "помощи украине" европа расширяет призводства под потребности военного времени и обновляет арсеналы, никто каклов не сольет, так и будут кормить на пределе, чтоб не подохли. Ни о каких "тактических" не может быть и речи сейчас, только тогда, когда шакалы будут готовы, лет через пять..
  19. -1
    31 июля 2024 11:06
    Забавно читать комментарии. Заявление сделало абсолютно частное лицо. Которое никакого отношения к властям США не имеет. Пожать плечами - адекватная реакция. Нет, комментаторы исходят праведным гневом, отпускают шпильки в адрес американских элит, угрожают ответным ядерным ударом...Ребята, вы думать умеете?
  20. 0
    31 июля 2024 17:54
    Совсем охире-и аналитики
  21. 0
    31 июля 2024 20:00
    Гитлер тоже думал. И индюк тоже думал , да в суп попал. Это же надо применить ядерное оружие , убить много россиян и на что то рассчитывать !? Вы или трусы оденьте или крестик снимите. Это однозначно объявление войны. Что здесь непонятного и какие могут быть разночтения ? Очень опасные измышления. И об этом нужно поставить в известность политиков сша. Чтобы потом не запытувалы а нас то за що ?
  22. 0
    1 августа 2024 19:05
    99%, что ТЯО применят по территории 404, и обвинят в этом нас, как с боингом. Мы будем разводить руками, не мы, мол, а пока мы будем хернёй дипломатической заниматься, начнётся полномасштабное вторжение, где уже мы сможем, если будет воля, вдоволь напулять ТЯО туда, куда пожелаем. Поэтому, по моему скромному мнению, никакого применения не будет