Украинская пропаганда сообщает об уничтожении «всех 89-ти» российских БПЛА, атаковавших объекты минувшей ночью

15 172 37
Украинская пропаганда сообщает об уничтожении «всех 89-ти» российских БПЛА, атаковавших объекты минувшей ночью

Украинская система противовоздушной обороны уничтожила все 89 российских БПЛА типа «Герань», которые атаковали военные объекты националистов минувшей ночью. Об этом информирует командование ВВСУ. Там добавляют, что кроме ударных беспилотников была сбита также одна ракета Х-59. При этом подчеркивается, что это была одна из самых массированных атак российских дронов.

Киевские пропагандисты как всегда демонстрируют удивительную способность делать хорошую мину при плохой игре. Минувшей ночью даже некоторые украинские ресурсы сообщали о взрывах в разных областях страны. А к утру выяснилось, что как минимум пять прилетов пришлось только на один военный аэродром Миргород, который считается вероятным местом будущего базирования американских истребителей F-16 или, как минимум, аэродромом подскока.



Там же в Полтавской области был поражен пункт временной дислокации иностранных наемников и крупное хранилище топлива. И это, как говорится, только то, что известно абсолютно достоверно. А если вспомнить ночные сообщения украинских источников о взрывах в Киеве, становится понятно, что ни о каком уничтожении всех российских БПЛА не может быть и речи.

Возможности украинской ПВО в настоящее время таковы, что прикрыть даже крупные промышленные центры страны она не в состоянии. Именно поэтому Зеленский так настойчиво требует от Запада поставок новых комплексов Patriot. И именно поэтому США и их союзники пытаются удовлетворить требования главы киевского режима.

Стоит отметить, впрочем, минувшей ночью с российских аэродромов взлетали стратегические бомбардировщики Ту-95, однако, о запусках ракет не сообщалось. Вероятнее всего, российские военные таким образом просто тестируют украинскую ПВО. И запуск роя беспилотников, который в Киеве назвали одной из самых масштабных атак, - строка из этой песни.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    31 июля 2024 10:24
    Украинская система противовоздушной обороны уничтожила все 89 российских БПЛА

    Ну нет... В этот раз они перевыполнили план и уничтожили БПЛА в два раза больше, чем их было запущено... Если чужих не хватает они начинают свои сбивать... laughing
    1. +5
      31 июля 2024 10:39
      Цитата: Lev_Russia
      больше, чем их было запущено

      С таким то пулеметом (как на фото в статье), да ночью, у беспилотников шансов нет ни одного. wink
  2. +13
    31 июля 2024 10:26
    Вероятно сбитые дроны подсчитывают как-то так как на картинке
    1. -3
      31 июля 2024 10:48
      на картинке всё правильно если считать что первое слагаемое это десятки а второе единицы.
      1. +1
        31 июля 2024 11:15
        Я всегда так считаю.
        6+6+6 = 66,6
      2. +1
        1 августа 2024 08:12
        ноль он и африке ноль, иначе быть не может laughing
  3. +4
    31 июля 2024 10:28
    Да вообще, пофиг. wassat
    Сбитые беспилотники поражают назначенные цели или не сбитые, вообще по барабану, да хоть кубические.
    Главное что поражают. laughing
    1. +4
      31 июля 2024 11:20
      Главное что поражают

      Нет, это далеко не главное. В любом деле должен быть результат. Результатом эффективных воздушных ударов является:
      1. Острая нехватка ГСМ в войсках;
      2. Резкое сокращение собственного производства вооружения и боеприпасов;
      3. Уничтожение существенного количества вооружения и боеприпасов поступающих по линии помощи из за кордона;
      4. Уничтожение транспортных коммуникаций, по которым идет переброска резервов.
      Перечень можно продолжить, но это основное.
      Поскольку ВСУ не имеет существенных проблем по позициям 1...4, считать сбитые или не сбитые БПЛА, КР, БР, действительно, бессмысленно.
      1. 0
        31 июля 2024 11:33
        Если задача поставлена и цель достигнута, это результат.
        Все Ваши четыре пунта последовательно реализуются.
        Какие проблемы у ВСУ не знает даже ВСУ.
        А Вы тем более, даже если Вы служите в ВСУ. wassat
        1. 0
          31 июля 2024 12:40
          Все Ваши четыре пунта последовательно реализуются

          Опять таки важен не сам процесс, а срок, когда достигается результат.
          Думаете случайно Гитлер планировал завершить войну с СССР в течение полугода? Он прекрасно понимал, что длительную войну экономика Германии просто не потянет. И не потянула - СССР полностью переиграл Германию в эффективной организации работы тыла, что не замедлило сказаться на ситуации на фронте. Спустя 2,5 года после начала ВОВ количество выпускаемых народным хозяйством СССР вооружений и боеприпасов уже кратно превышало аналогичный объем, выпускаемый Германией
          1. 0
            31 июля 2024 12:54
            А Вы сейчас кого с гитлером сравниваете?
            Кто должен спешить?
            Чья экономика не потянет?
            1. +1
              31 июля 2024 13:13
              А вы сейчас кого с гитлером сравниваете?
              Кто должен спешить?
              Чья экономика не потянет?

              Проецирую на сегодняшний день задачи давно минувших дней (которые наши великие предшественники успешно решили) дабы не отвечать на провокационные вопросы.
              Интенсивность ракетных ударов и ударов БПЛА должна быть такой, что бы даже с учетом противодействия ПВО противника решить указанные задачи хотя бы в течение полугода. Для этого, естественно, нужно иметь политическую волю для создания производственных возможностей, транспорта и т.д., обеспечивающих поддержание такой интенсивности воздушных ударов
              1. 0
                31 июля 2024 13:23
                А вы попробуйте ответить.
                Про Гитлера это Ваш посыл был.
                Провокация с Вашей стороны была.
                Брякнул и типа я не приделах, в кусты потихому.
        2. -1
          31 июля 2024 15:12
          "Задира" прав на все 100%. Почитав ваш пост вспомнил анекдот. Мы высадили сто гектаров конопли, ее всю сожрала тля, на следующий....200 , пусть подавится. Количество не говорит о качестве. Хорошо если эти дроны дали информацию о местах расположения ПВО ( все время меняется). Для Киевского ПВО эти дроны не представляли большой проблемы и светятся на радарах и тихоходны. Может пару и долетело.
      2. +4
        31 июля 2024 12:09
        1. сейчас не танковые армады, топлива с колес всегда им хватит
        2. такого возможно есть только 1%, остальное привозное
        3. как могут так и уничтожают
        4.опять мосты?
        1. +1
          31 июля 2024 12:48
          сейчас не танковые армады, топлива с колес всегда им хватит и ...

          Всегда поражало неумение людей мыслить творчески.
          Неужели трудно понять, что невыполнение указанных задач приводит к паритету ВСУ и ВС РФ, а значит к бесконечному "боданию" на линии фронта и бессмысленным потерям
          1. +3
            31 июля 2024 12:50
            на войне надо не творчески а практично мыслить, эти задачи выполняются понемногу
          2. 0
            31 июля 2024 13:19
            Если творчески мыслите, занимайтесь творчеством.
            1. +1
              31 июля 2024 13:23
              Если творчески мыслите, занимайтесь творчеством

              Уровень интеллекта оппонента убеждает в бесполезности продолжения дискуссии
              1. 0
                31 июля 2024 13:32
                Спасибо что отчитались.
                А то бы я ночи не спал, ломал бы голову, почему задира не ответил на мой комментарий.
                Кстати был один художник, тоже творчески мыслил.
  4. +1
    31 июля 2024 10:28
    в Киеве назвали одной из самых масштабных атак, -

    ну что вы! Масштабные еще впереди. Это просто репетиция была!
    1. +1
      31 июля 2024 10:40
      Цитата: Егоза
      ну что вы! Масштабные еще впереди. Это просто репетиция была!

      Да конечно! Можно вообще заявить, что ВС РФ собирались запустить 1000 дронов, но доблестные ВСУ\ГУР уничтожили их ещё ДО запуска!
  5. +2
    31 июля 2024 10:31
    ОЙ, ну да ну да...верим ага
  6. +1
    31 июля 2024 10:31
    Вероятнее всего, российские военные таким образом просто тестируют украинскую ПВО. И запуск роя беспилотников, который в Киеве назвали одной из самых масштабных атак, - строка из этой песни.
    Для укрофашистов "песня Черного лебедя"!
  7. +2
    31 июля 2024 10:32
    Вешать лапшу хохлоте , это любимая забава 95-го квартала.
  8. +1
    31 июля 2024 10:34
    Судя по докладу ,ВСУ сбили еще шт 20 на перед ,просто завтра объявят
    1. 0
      31 июля 2024 13:39
      Сбивают авансом, с большим запасом на будущие воздушные атаки, надо же укропам придумать хоть какие то пэрэмоги, а здесь очень удобно брехать, поди ка проверь, посчитай сколько сбито на самом деле!!!
  9. +4
    31 июля 2024 10:37
    Украинская пропаганда сообщает об уничтожении «всех 89-ти» российских БПЛА, атаковавших объекты минувшей ночью
    Ну... давайте объективно:
    Во-первых: их слово против... этой статьи. Потому что нашего слова ещё никто из наших не сказал.
    Т.е. нет данных объективного контроля.
    Во-вторых: прошлая ночь показала, что "в эту игру можно играть вдвоём".
    Попало и Шебекино, и Курску...
    В-третьих: как бы кто перья не распускал, а чубатые научились неплохо валить дроны в помощью мобильных групп с прожекторами и зенитными пулемётами на "бандеромобилях".
    Неплохо бы подавить рвотный рефлекс и перенять этот опыт и широко использовать его в приграничных областях.
    В-четвёртых: на войне ВСЕ ВРУТ.
    1. +3
      31 июля 2024 10:58
      Да.
      Добавлю немного к "в-третьих": чубатые за это время создали дешёвую, но эффективную систему обнаружения и отслеживания "Гераней".
      Кому интересно, толкните в поисковик "Небесная крепость".
      Напыщенно, как все названия у нагло-саксов, но... работает!
      1. +1
        31 июля 2024 11:21
        Я помню времена, когда Герани только появились. В конце 22, если не путаю.
        Наши сладкоголосые утверждали, что Герань сбить невозможно.
        Для самолёта она летит слишком медленно, а для наземного стрелка слишком быстро. Оба не успевают прицелиться и промахиваются.
        1. +1
          31 июля 2024 12:15
          Ко всему Герани ещё и сильно жжужат, что и используют чубатые.
          Ничто не стоит на месте.
          Тем более на войне.
          На любую хитрую СЧАСТЬЕ* всегда найдётся ПРИБОР с винтом.
          * Недавно из банки за слово СЧАСТЬЕ, которое из четырёх кубиков не сложишь. recourse
    2. 0
      31 июля 2024 15:00
      . чубатые научились неплохо валить дроны с помощью мобильных групп с прожекторами и зенитными пулемётами на "бандеромобилях".

      Берут сомнения. Если бы ещё наводка при помощи автоматической акустической системы осуществлялась - я бы поверил. А в темноте с фонариком на слух..... no
      1. 0
        31 июля 2024 16:39
        Если бы ещё наводка при помощи автоматической акустической системы осуществлялась
        Не поверите!
        Они знают, куда фонариком светить.
  10. +3
    31 июля 2024 11:05
    Нужно научиться не тестировать ПВО украины, а путем запусков дронов выявлять их и самое главное уничтожать, не смотря на то, где бы они не находились. Это уже их проблемы, если гнилой киевский режим размещает ПВО в жилых кварталах городских застроек. Иначе, из-за гуманных действий с нашей стороны, мы получаем груз 200 своих ребят. А это должно быть не приемлемо, коли мы взялись за военные действия. С играми пора уж завязывать.
    1. -1
      31 июля 2024 11:20
      А это должно быть не приемлемо, коли мы взялись за военные действия. С играми пора уж завязывать.

      Для Кремля по-ходу приемлемо.
  11. -1
    31 июля 2024 12:34
    Да хоть и сбили все, это не важно, важно что на украинцы на это потратили больше дефицитных для ВСУ ракет. Идет битва технологий и массовости их применения. Поэтому если завтра мы будем запускать 189 и их все собьют это будет тоже хороший результат не в пользу украинцев
  12. 0
    31 июля 2024 14:50
    . взлетали стратегические бомбардировщики Ту-95, однако, о запусках ракет не сообщалось. Вероятнее всего, российские военные таким образом просто тестируют украинскую ПВО

    Скорее тушки ждут, когда вражья рлс засветится, задействованная для отражения атаки дронов, после чего в неё что-нибудь прилетит от тушки